Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 2.5.2018, 13:57) *
Контрольная лампа чего?


Сигнала поворотов

Цитата(1300SL @ 2.5.2018, 13:52) *
Не что не вечно.
То горит плохо, то не горит-тож плохо...нипонятно.
Но пора ремонтировать

Повороты пропали
Господин поручик
OPTIMUS PRIME
Господин поручик Не не,у нас не поймут, ну их наф я на дырчике так руками махаю но они никуя не понимают
1300SL
Начни с предохранителей, потом лампочек, проверить массу под торпедой. Аварийная кнопка и сам блок реле.
Ну то так, смотря как пропало.
Господин поручик
Цитата
дырчике так руками махаю но они никуя не понимают


Ахаха))) rofl.gif
1300SL
OPTIMUS PRIME на дырчике надо держать табличку, как веер у гейш, с нарисованной стрелкой smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 2.5.2018, 14:22) *
Начни с предохранителей, потом лампочек, проверить массу под торпедой. Аварийная кнопка и сам блок реле.
Ну то так, смотря как пропало.


Реле сгорело,вон разобрал оно в липком говне все,паленым воняет.Может где провод на массу замкнул,буду смотреть
OPTIMUS PRIME
Привет! задумал сменить жижу в системе охлаждения,два года и 2тыс км и вот во что превратился тосол , вот такое слил



Заодно сменил пробки на впускном коллекторе и прокладку под коллекторами, патрубки которые сьел этот чудесный тосол,ну и залил новенького,Ждите через два года опять буду все заново менять ,сделаю запись

Господин поручик
А в тазике вполне себе приличная картина. Ничего криминального не видно. Это бампер там отразился чернотой на фоне листьев?
OPTIMUS PRIME
Господин поручик А кто шланги до дыр проел? Может лимонная кислота, которой я промывал систему в тот раз?
Господин поручик
Отрежь кусочек патрубка и законсервируй в банку с тосолом...посмотрим-кто кого)
А ваще как то странно-менять промывать раз в два года да еще на таком мизерном пробеге. Пуркуа?! [ nakuya?]
МЫХЪ
Жижа как жижа..... мутная..... Эмм а зачем менять пробки на коллекторе??? Прокладки это я еще понимаю, а это нахуа, и где они стоят????
И опять же повторяюсь, как я всегда всегда говорил - На машине надо ездить, а не смотреть на неё и ругаться што часто ломается...... ничего удивительного, жижа просто застоялась и попутно разъела все што тока могла...... я уже забыл когда менял то все..... подливаю иногда ибо выкипает и потеет слегка в районе коротыша и помпы..... помпу трогать боюсь, работает и пусть работает..... мне она с машиной досталась..... это одна из немногих деталей, которую еще не менял ни разу...... в остальном все уже "новое", некоторое не по причине износа, а потому што так захотелось
yanis
Странная жижа, у меня патрубки раньше перетираются, чем их разъедает...
Lyzhenkov
В 2013 году заливал Glysantin G48 от компании BASF,которая является практически монополистом в производстве ОЖ,95% компаний закупают у них и разливают в свои канистры. По итогу- прошло 5 лет (заливал в апреле со сменой помпы на лузар) пробег за все время порядка 1500км, выглядит она так












все абсолютно чисто и прозрачно,патрубки я уверен в идеале,раз даже антифриз не потемнел, за все провсе в 2013 отдал 1200руб,скоро менять (срок службы жидкости 5лет) и по подсчетам будет стоит 2300руб грубо (5л концентрата и 5л воды) получаем жмжку до -38С. И на 5 лет я забываю открывать капот. Это не так дорого,учитывая отсутствие проблем в последующем









Господин поручик
Пфф....в списке допусков нет Автоваза. Ну и накой он нужен, это Глизантин?)
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2018, 23:25) *
Пфф....в списке допусков нет Автоваза. Ну и накой он нужен, это Глизантин?)

мне хватает допусков,не ОДОБРЕНИЙ,а именно ДОПУСКОВ крупных автопроизводителей,следовательно она прошла испытания и тесты в лабораториях и одобрено к эксплуатации,да и концерну BASF я верю куда больше разрешения автоваза, антифриз соответствует классу G11 кстати говоря
Tolik2402
а мой кум сказал что антифриз лить не будет, так как тот разъедает головку, радиаторы, не смазывает помпу. будет лить только тосол. smile3.gif а я типа плохо делаю что лью антифриз G12, в этот раз залил Luxe G12+ перед этим промыл систему охлаждения от G12.

про антифриз Лиженкова

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26533-b...ntin-antifrizy/
OPTIMUS PRIME
Tolik2402 Антифриз делает жирную пленку на деталях?
Tolik2402
даже не знаю что и сказать, вроде как антифриз так и Тосол (тоже кстати антифриз) разводятся водой, при этом сверху не плавают маслянистые пятна. smile3.gif
OPTIMUS PRIME
На досуге заменил тормозную жидкость:


Когда есть свободное время переделываю проводку в дверях, заодно избавляюсь от сквозняком и теплоизолирую от внешней авмосферы и воздействия влаги на материал дверной обшивки

OPTIMUS PRIME
Привет друзья,жизнь бежит, все меняется,Жигули в этом году ездят часто, не подводят.Столкнулся тут недавно на нашем сайте с непонятным хейтом,был высмеян не пойми за что, как будто у вас машины не перегреваются в +49 в пробке,но то ладно.Аномальная жара выявила слабые места,нужно что то делать с охлаждением, и топливоподачей, в остальном замечаний нет.С получки нужно менять масло и фильтра



1300SL
Больная тема, все тоже откладывают до получки...
Вот куплю и пусть лежит...потом срок придёт. Фиг срок пришёл иду покупать. Про запас ну ни как...
yanis
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.7.2018, 20:54) *
как будто у вас машины не перегреваются в +49 в пробке,но то ладно.


Не было у нас еще +49... Замеры температуры в тени обычно проводят. Если у тебя мехпривод вентилятора, то удивляться нечему. Ежедневно таких кипящих по городу вижу. В пробках мой карлсон тоже каждые 2 минуты гудит, а срабатывает на 100 градусах (в мозгах так зашито)
Ставь электро, датчик в радиатор на 82 градуса и будет счастье.
Господин поручик
Цитата
,нужно что то делать с охлаждением, и топливоподачей


Есть мысли на сей счет?

Цитата
Аномальная жара выявила слабые места,


Смею предположить, что и аномальный холод тоже выявит такие места....
Просто машинка не предназначена для всяких аномалий, поэтому я бы и не парился.
Да и сколько их, этих аномалий? День два и снова норма. Ради двух трех гипотетических аномалий изобретать какие -то технические решения считаю нецелесообразным

Вот с невнятной управляемостью с этими произвольными переставками стОит побороться. Нивские амморты для бОльшей нагрузки предназначены...офроуд, куле. И на легких жигулях начинают козлить...имхо
Наверняка ведь с полной нагрузкой машинка не прыгает произвольно туда сюда
OPTIMUS PRIME
Цитата(yanis @ 3.7.2018, 23:26) *
Не было у нас еще +49... Замеры температуры в тени обычно проводят. Если у тебя мехпривод вентилятора, то удивляться нечему. Ежедневно таких кипящих по городу вижу. В пробках мой карлсон тоже каждые 2 минуты гудит, а срабатывает на 100 градусах (в мозгах так зашито)
Ставь электро, датчик в радиатор на 82 градуса и будет счастье.

При чем тут тень, машина то на солнце,на дороге.
Ок.обороты электромотора 2800,передаточное отношение шкива помпы 1.7, выходит он на холостых делает 1700 об,и дальше только больше, при этом он масивнее и имеет более развитые лопасти и полноценный диффузор.Так что я не думаю что пропеллер при делах(

Цитата(Господин поручик @ 3.7.2018, 23:32) *
Есть мысли на сей счет?



Смею предположить, что и аномальный холод тоже выявит такие места....
Просто машинка не предназначена для всяких аномалий, поэтому я бы и не парился.
Да и сколько их, этих аномалий? День два и снова норма. Ради двух трех гипотетических аномалий изобретать какие -то технические решения считаю нецелесообразным

Вот с невнятной управляемостью с этими произвольными переставками стОит побороться. Нивские амморты для бОльшей нагрузки предназначены...офроуд, куле. И на легких жигулях начинают козлить...имхо
Наверняка ведь с полной нагрузкой машинка не прыгает произвольно туда сюда


Мысля рдна,нужна обратка,постоянно циркулирующая жижа будет охлаждать насос, и выносить паровые пробки

Холодом проверенна,нормально все.

Во-во верно вы подметили точно козлит,как Уазик.Но делать ничего не хочу и не буду, нет желания( все устал, ездет пока на ходу а потом буду избавлятся(Замкнутый круг(
Господин поручик
Цитата
обороты электромотора 2800,передаточное отношение шкива помпы 1.7, выходит он на холостых делает 1700 об,

Ну дык!! Кака раз в пробках на холостых и начинается перегрев! 1700 оборотов уже не хватает эффективно обдуть.
Да и на электровениле тоже кожух есть
У меня на иномарке тоже в пробках градус растет
yanis
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.7.2018, 22:39) *
1. При чем тут тень, машина то на солнце,на дороге.
2. Ок.обороты электромотора 2800,передаточное отношение шкива помпы 1.7, выходит он на холостых делает 1700 об,и дальше только больше, при этом он масивнее и имеет более развитые лопасти и полноценный диффузор.Так что я не думаю что пропеллер при делах(

1. dntknw.gif Даже в +20 в тени на улице в темной машине внутри будет +50. Это что, аномалия?

2. 1700 оборотов твой вентилятор делает только при завышенных холостых в 1000 оборотов; при стандартных 800, (а если еще и бенз в карбе кипит и того меньше) - он выдает всего лишь 1360 оборотов, что явно недостаточно для нормального охлаждения. Как бы, 2800 электро и 1300 мехпривод на жаре, видно разницу? Я не порицаю, просто математика. Если неправ, докажите.
В моей бывшей шохе изначально стоял электро и закипел я только 1 раз, когда разлетелся шкив помпы на 2 кругляшка отдельных)
p/s/ сорри, не помпы а генератора, запамятовал уже...
OPTIMUS PRIME
yanis Так в том то и дело что на улице +45, за салон вобще молчу ,а еще и печку врубил на полную(.
Видно разницу, но дело в том что я держал 2500, и один хрен температура ползла за 90, пока печку не врубил(

И что интересно сейчас ездит отлично,хз, что за хрень(
Господин поручик
Нужно или капот приоткрывать (вспомни автобусников) или жабры делать, для лучшего выхода раскаленного воздуха из под капота. Кстате-твоя шумка снизу тоже тормозит выход воздуха..ага
1300SL
А лопастей то лопастей сколько ??? 2-4-6-8 производительность крыльчатки то тоже ого го
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 4.7.2018, 0:04) *
Нужно или капот приоткрывать (вспомни автобусников) или жабры делать, для лучшего выхода раскаленного воздуха из под капота. Кстате-твоя шумка снизу тоже тормозит выход воздуха..ага


Вот тут наверно я и ошибся, по приезду домой я допер а почему я раньше не снял уплотнитель капота( стоят у меня по кругу дополнительные дверные).
yanis
Повышая обороты двига, ты увеличиваешь его теплоотдачу, что сводит на нет все попытки остудить. Только на скорости встречный поток даст пользу. С мехприводом раньше на лето вроде выбитый термостат ставили.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 4.7.2018, 0:05) *
А лопастей то лопастей сколько ??? 2-4-6-8 производительность крыльчатки то тоже ого го


6 Нивопропелер

Цитата(yanis @ 4.7.2018, 0:10) *
Повышая обороты двига, ты увеличиваешь его теплоотдачу, что сводит на нет все попытки остудить. Только на скорости встречный поток даст пользу. С мехприводом раньше на лето вроде выбитый термостат ставили.


ХЗ( Может и так((
Господин поручик
Цитата
почему я раньше не снял уплотнитель капота

Потому что у тебя мания все шумить и утеплять. Роллс Ройс хочешь из шохи сделать)
OPTIMUS PRIME
Господин поручик (((( Все как всегда, хотел как лучше(
1300SL
Ни че все пройдёт, и лето тоже.
OPTIMUS PRIME
Кстати когда я бегал в пробке бензонасос поливал и мотор остужал сзади мужик в Пыже с меня как дурачка ржал, я почему то Поручика вспоминал((((Бывает же такое(
Господин поручик
))
Следущий раз вспоминай этк картинку...мож не так жарко будет))


Tolik2402
конструктивно пообщались! короче! капот снять совсем! вентилятор электрический принудительно и выбитый термостат и перегрева не будет. а может привести систему охлаждения в порядок? если козлит- поменяй пружины и аморты. хотя еще раз повторюсь: у меня на 7ке стояли от нивы сзади и машина не козлила. пружины с зеленой меткой и аморты скопинск сделают твой авто ролс-ройсом в плане плавности хода.
NeonKIR
правильно парни говорят, ставь электро вентилятор и забудь о перегреве agree.gif не забудь принудительную кнопку сделать -на всякий случай.
OPTIMUS PRIME
Сделаем,но не все сразу, главное задачи ясны.

Сегодня по совету товарищей Tolik2402 и 1300SL полез проверять солдатика и тяги, обнаружил что ест внутреннюю часть покрышки на заднем мосту( Моему огорчению нет предела(

Чинить буду,но не сразу конечно, просто не могу выкроить денег из семейного бютжета на непланированный ремонт(
1300SL
Теперь надо выяснить чего жреть то... То ли тяга где то согнута то ли сайленту кердык... То ли сам мост погнут допустить то можно, но не нужно в реале.
OPTIMUS PRIME
1300SL Для начала резину переверну выработкой наружу на шинке, если опять сожрет нужно чулок менять(
Господин поручик
А просто поддомкратить и покрутить посмотреть-где цепляет никак нельзя?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 4.7.2018, 14:50) *
А просто поддомкратить и покрутить посмотреть-где цепляет никак нельзя?


Так не цепляет нигде, все отлично, что там должно цеплять?
Господин поручик
Ясно. Я чото тупанул...читал сожрало, подумал-цепляло за что нить
1300SL
Господин поручик да, за асфальт цепляло smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Всем привет,был на шиномонтаже, перевернули задние покрышки выработанной частью наружу, обнаружили что в колесах по 1-1.2-1.5 Ат ( Курва Я пирдоле(((((() Вобщем еб......ым нет покоя, а мы удивляем почему она греется( бля на спущенных катать( Бля и сам то думаю едет слишком мягко козлит падло, бензика выжрала а вот оно что получается(
Заехал на компьютерный сход развал, вроде колеса задние не завалены, буду вести наблюдение дальше
1300SL
Веди наблюдение за давлением в шинах
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 5.7.2018, 13:14) *
Веди наблюдение за давлением в шинах


Не чем, совецкий пробор врет, Китайский тоже, а на шиномонтаже проверить колесо 6грн,не напастись рублей на проверку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU