IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
Warrior
сообщение 11.2.2015, 17:58
Сообщение #2081
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Фиксаторы по другому не поставишь. Пружинки тоже. Две мягкие на 1-2 и 3-4 передачи и жесткую на 5 и ЗХ. Что за стопорная шайба? Стопор на вторвал никак не мог забить. Мог он слететь так, чтоб получилось такое? Зубья и так были не новые. Видимо нужно было шестерни поменять (не менял). Менял все подшипники, все валы и синхрон 4 передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 11.2.2015, 18:01
Сообщение #2082
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Шестерни не причем, только будет плохо включатся. Вилки и муфты нормальные, синхроны? у меня не включалась 4я точнее ее не было так как износилась муфта и вилка. Поставил новые все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.2.2015, 18:41
Сообщение #2083
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Ну муфты тоже не новые. Зубья на них скругленные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 11.2.2015, 20:17
Сообщение #2084
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Хреновая пара муфта+синхрон, тоесть у этих обоих наблюдаются хреновые фрикционные свойства. При выборе новых синхронов и муфт, желательно на рынке подбирать их на залегание.
Сам также мучаюсь ибо пожалел деняг при сборке/ремонте(3-4ой передачи) и на 1-2 оставил старую муфту и синхроны. Теперь же наблюдаю тот же эффект, что и Александр Михайлович.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 11.2.2015, 22:48
Сообщение #2085
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Если честно я не подбирал, брал автоваз оригинал и все. 3 муфты новые брал, и один синхрон новый, так как старые остальные как по мне без выработки были. Тут однозначно нужно снимать и разбирать и хорошо все просматривать.
Цитата(Warrior @ 11.2.2015, 18:41) *
Ну муфты тоже не новые. Зубья на них скругленные.

Ну так конечно зацепа норм и не будет и в последствии хоть поставишь вилку новую и синхроны все пожрет.
и еще на тех же шестерне с синхроном наверно тоже на зубцах закругление.

Коробку чинить дорого обходится.
Это уже убитая как по мне муфта:


За ней в последствии плохого включения произойдет это:


Даже эта муфта считается с дефектами по книге, так как имеются надломы зубцов, но можно еще использовать.


Сообщение отредактировал Eloy - 11.2.2015, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.2.2015, 19:44
Сообщение #2086
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Кто скажет, на сколько синхрон должен утапливаться в муфту? Есть какие данные? Найти нигде не могу(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 12.2.2015, 19:56
Сообщение #2087
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



зайди на нива форум, а вообще синхрон не должен падать в муфту, а должен задерживаться на конусной площадке своим конусом ну как-то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.2.2015, 20:33
Сообщение #2088
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



он на ровне либо немного выходящий наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.2.2015, 5:25
Сообщение #2089
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14738
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Цитата(GOODMAN @ 12.2.2015, 0:17) *
Хреновая пара муфта+синхрон..

Константин, но до переборки же все было нормально. Менялся только вал. Или я муфты перепутал? Вообще, как будто что-то где-то заедает при включении, пока масло не разогрелось А потом резко включается. Но, наверное ты прав. Синхрон должен работать в любом виде. Я всегда резко включаю передачу и раньше проблем не было.

Цитата(Eloy @ 12.2.2015, 2:48) *
Это уже убитая как по мне муфта:

Во-во. Такие они у меня и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.2.2015, 11:29
Сообщение #2090
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А я так насильно стараюсь не втыкать.. И не вытыкать.. чуток напрягаю в сторону включения- переключения , толкаю сцепу и втыкается - перетыкается почти как само.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.2.2015, 14:37
Сообщение #2091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Естественно,как оно должно нормально включаться если зубцы не заостренные, а тупые. Вот когда масло прогревается более жидкое и скользящее. У меня такие зубцы убитые на передаче ЗХ, ну так тоже не всегда легко вкл, иногда бывает нужно вкл 3 и потом опять ЗХ,а не давить со всей силы и кулиса ломается ))). Когда ты пишешь что собирал обратно ты же не помнишь какую муфту куда ставил и какой стороной. Когда они новые без разницы. Это примерно то что пара зубчатая работала со своим зубцом, и потом перевернуть на 180гр и все уже зацеп другой и шум тоже. Самый бюджетный вариант я считаю купить б.у коробку как донора, выйдет гораздо дешевле чем новые запчасти. Подшипники я менял но 2шт роликовые я оставил, так как можно еще поставить в другую коробку б.у. Извиняюсь за столь длинное сообщение, хотелось более правильно разъяснить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.2.2015, 16:22
Сообщение #2092
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Коробка бу стоит в районе 5000р, заменить муфты и синхроны примерно также, и не факт Что в бу коробке все детали живые и лучше чем в твоей...а пока на машину не Поставиш - не узнаеш...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.2.2015, 17:01
Сообщение #2093
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



коробку б.у 4ст , а не 5ст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.2.2015, 19:25
Сообщение #2094
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



по мне так 5х лучше... Мне например и задаром 4х ненадо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.2.2015, 20:06
Сообщение #2095
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(wernum @ 13.2.2015, 19:25) *
по мне так 5х лучше... Мне например и задаром 4х ненадо...

Так никто и не поет , что четырех лучше пяти.. Проще , это да.. У меня на два таза четыре КПП и все 01..И у меня нет проблем из за ремонта корабаса.. Вскрываю запасную , провожу ревизию типа ленивый ремонт. И просто меняю местами, А снятую или пуляю в запас или если надобность ремонтирую. Но на использование авто ремонт никак не влияет. И замена КПП не более 2х часов , в одиночку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.2.2015, 22:01
Сообщение #2096
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(wernum @ 13.2.2015, 19:25) *
по мне так 5х лучше... Мне например и задаром 4х ненадо...

Для спокойной езды может и 5ст катит, но когда ты газуешь , постоянно покупать новые детали не вариант, в этом случае уже легче бмв взять. И может ты сравниваешь 01 коробку и 05, конечно разница тоже чувствуется.
Ой прям без 5ст жить нельзя, сейчас сам не знаю нафига мне 5ст, тоже самое что и 4ст. Один + пятой то что меньше обороты на трассе. А сейчас жалко жарить на ней, не так издеваюсь как над 4ст.
Не один раз видел как сдают в чермет собранные коробки ваз. Жалко как то (((

Сообщение отредактировал Eloy - 13.2.2015, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.2.2015, 23:19
Сообщение #2097
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Eloy @ 14.2.2015, 0:01) *
Для спокойной езды может и 5ст катит, но когда ты газуешь , постоянно покупать новые детали не вариант, в этом случае уже легче бмв взять. И может ты сравниваешь 01 коробку и 05, конечно разница тоже чувствуется.
Ой прям без 5ст жить нельзя, сейчас сам не знаю нафига мне 5ст, тоже самое что и 4ст. Один + пятой то что меньше обороты на трассе.

я постоянно ездию 100-120, на 4 передаче это перерасход топлива, и чето я непонял, почему надо постоянно покупать новые детали? Я коробку дрючил по полной - и с резкими стартами, и бросанием сцепы и с переключением без выжима сцепления - 170000 км отходила 5ст без смены масла, это считаеться что постоянно надо покупать новые детали?! Причем она работала, просто скорости начали включаться с усилием...снял чтоб ряд заменить на р1...
...и кстати была у меня навая бмв, откатал на ней 100000км и мне 4(четыре) раза коробку перебирали... Так что ненадо мне тут рассказывать сказки... Тока стоимость переборки короба бехи стоит более 100 штук...и не как на Жигулях в пару тыщ мона уложиться....

Сообщение отредактировал wernum - 13.2.2015, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.2.2015, 23:39
Сообщение #2098
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Повезло с КПП. Бмв перебрали 4 раза, тут от многого зависит, можно и жигули чинить по 10 раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон666
сообщение 30.3.2015, 22:17
Сообщение #2099
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 34
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83019
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Отдали пятиступку , решил ее перебрать и на ней явно убитые были муфта 3-4 передачи и вилка, синхронизаторы 1-2 передачи. Вот только не нравятся торцы шестеренок прямых зубьев куда заходит муфта, некоторые немного покрошились с края.
Подскажите пожалуйста по фото походят ли эти детали:

Шестеренка 1 передачи:




Первичный вал:




Шестеренки 3-2 передачи:





Вилка 1-2 передачи:




Муфта 1-2 передачи (с другой стороны почти как новая):



Шестерня заднего хода:



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.3.2015, 22:46
Сообщение #2100
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Антон , ты хвалишься ??. На моих коробках кончики на муфтах и валах уже давно не остренькие.. износ муфты это увеличенный паз под вилку. Такое как на твоих фотках я не задумываюсь оставляю работать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.3.2024, 0:35