Все проблемы с КПП. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все проблемы с КПП. |
11.2.2015, 17:58
Сообщение
#2081
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14738 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1179 раз |
Фиксаторы по другому не поставишь. Пружинки тоже. Две мягкие на 1-2 и 3-4 передачи и жесткую на 5 и ЗХ. Что за стопорная шайба? Стопор на вторвал никак не мог забить. Мог он слететь так, чтоб получилось такое? Зубья и так были не новые. Видимо нужно было шестерни поменять (не менял). Менял все подшипники, все валы и синхрон 4 передачи.
|
|
|
11.2.2015, 18:01
Сообщение
#2082
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Шестерни не причем, только будет плохо включатся. Вилки и муфты нормальные, синхроны? у меня не включалась 4я точнее ее не было так как износилась муфта и вилка. Поставил новые все ок.
|
|
|
11.2.2015, 18:41
Сообщение
#2083
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14738 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1179 раз |
Ну муфты тоже не новые. Зубья на них скругленные.
|
|
|
11.2.2015, 20:17
Сообщение
#2084
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Хреновая пара муфта+синхрон, тоесть у этих обоих наблюдаются хреновые фрикционные свойства. При выборе новых синхронов и муфт, желательно на рынке подбирать их на залегание.
Сам также мучаюсь ибо пожалел деняг при сборке/ремонте(3-4ой передачи) и на 1-2 оставил старую муфту и синхроны. Теперь же наблюдаю тот же эффект, что и Александр Михайлович. |
|
|
11.2.2015, 22:48
Сообщение
#2085
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Если честно я не подбирал, брал автоваз оригинал и все. 3 муфты новые брал, и один синхрон новый, так как старые остальные как по мне без выработки были. Тут однозначно нужно снимать и разбирать и хорошо все просматривать.
Ну муфты тоже не новые. Зубья на них скругленные. Ну так конечно зацепа норм и не будет и в последствии хоть поставишь вилку новую и синхроны все пожрет. и еще на тех же шестерне с синхроном наверно тоже на зубцах закругление. Коробку чинить дорого обходится. Это уже убитая как по мне муфта: За ней в последствии плохого включения произойдет это: Даже эта муфта считается с дефектами по книге, так как имеются надломы зубцов, но можно еще использовать. Сообщение отредактировал Eloy - 11.2.2015, 23:02 |
|
|
12.2.2015, 19:44
Сообщение
#2086
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Кто скажет, на сколько синхрон должен утапливаться в муфту? Есть какие данные? Найти нигде не могу(((
|
|
|
12.2.2015, 19:56
Сообщение
#2087
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
зайди на нива форум, а вообще синхрон не должен падать в муфту, а должен задерживаться на конусной площадке своим конусом ну как-то так
|
|
|
12.2.2015, 20:33
Сообщение
#2088
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
он на ровне либо немного выходящий наружу.
|
|
|
13.2.2015, 5:25
Сообщение
#2089
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14738 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1179 раз |
Хреновая пара муфта+синхрон.. Константин, но до переборки же все было нормально. Менялся только вал. Или я муфты перепутал? Вообще, как будто что-то где-то заедает при включении, пока масло не разогрелось А потом резко включается. Но, наверное ты прав. Синхрон должен работать в любом виде. Я всегда резко включаю передачу и раньше проблем не было. Это уже убитая как по мне муфта: Во-во. Такие они у меня и есть. |
|
|
13.2.2015, 11:29
Сообщение
#2090
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А я так насильно стараюсь не втыкать.. И не вытыкать.. чуток напрягаю в сторону включения- переключения , толкаю сцепу и втыкается - перетыкается почти как само..
|
|
|
13.2.2015, 14:37
Сообщение
#2091
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Естественно,как оно должно нормально включаться если зубцы не заостренные, а тупые. Вот когда масло прогревается более жидкое и скользящее. У меня такие зубцы убитые на передаче ЗХ, ну так тоже не всегда легко вкл, иногда бывает нужно вкл 3 и потом опять ЗХ,а не давить со всей силы и кулиса ломается ))). Когда ты пишешь что собирал обратно ты же не помнишь какую муфту куда ставил и какой стороной. Когда они новые без разницы. Это примерно то что пара зубчатая работала со своим зубцом, и потом перевернуть на 180гр и все уже зацеп другой и шум тоже. Самый бюджетный вариант я считаю купить б.у коробку как донора, выйдет гораздо дешевле чем новые запчасти. Подшипники я менял но 2шт роликовые я оставил, так как можно еще поставить в другую коробку б.у. Извиняюсь за столь длинное сообщение, хотелось более правильно разъяснить.
|
|
|
13.2.2015, 16:22
Сообщение
#2092
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Коробка бу стоит в районе 5000р, заменить муфты и синхроны примерно также, и не факт Что в бу коробке все детали живые и лучше чем в твоей...а пока на машину не Поставиш - не узнаеш...
|
|
|
13.2.2015, 17:01
Сообщение
#2093
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
коробку б.у 4ст , а не 5ст.
|
|
|
13.2.2015, 19:25
Сообщение
#2094
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
по мне так 5х лучше... Мне например и задаром 4х ненадо...
|
|
|
13.2.2015, 20:06
Сообщение
#2095
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
по мне так 5х лучше... Мне например и задаром 4х ненадо... Так никто и не поет , что четырех лучше пяти.. Проще , это да.. У меня на два таза четыре КПП и все 01..И у меня нет проблем из за ремонта корабаса.. Вскрываю запасную , провожу ревизию типа ленивый ремонт. И просто меняю местами, А снятую или пуляю в запас или если надобность ремонтирую. Но на использование авто ремонт никак не влияет. И замена КПП не более 2х часов , в одиночку. |
|
|
13.2.2015, 22:01
Сообщение
#2096
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
по мне так 5х лучше... Мне например и задаром 4х ненадо... Для спокойной езды может и 5ст катит, но когда ты газуешь , постоянно покупать новые детали не вариант, в этом случае уже легче бмв взять. И может ты сравниваешь 01 коробку и 05, конечно разница тоже чувствуется. Ой прям без 5ст жить нельзя, сейчас сам не знаю нафига мне 5ст, тоже самое что и 4ст. Один + пятой то что меньше обороты на трассе. А сейчас жалко жарить на ней, не так издеваюсь как над 4ст. Не один раз видел как сдают в чермет собранные коробки ваз. Жалко как то ((( Сообщение отредактировал Eloy - 13.2.2015, 22:07 |
|
|
13.2.2015, 23:19
Сообщение
#2097
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Для спокойной езды может и 5ст катит, но когда ты газуешь , постоянно покупать новые детали не вариант, в этом случае уже легче бмв взять. И может ты сравниваешь 01 коробку и 05, конечно разница тоже чувствуется. Ой прям без 5ст жить нельзя, сейчас сам не знаю нафига мне 5ст, тоже самое что и 4ст. Один + пятой то что меньше обороты на трассе. я постоянно ездию 100-120, на 4 передаче это перерасход топлива, и чето я непонял, почему надо постоянно покупать новые детали? Я коробку дрючил по полной - и с резкими стартами, и бросанием сцепы и с переключением без выжима сцепления - 170000 км отходила 5ст без смены масла, это считаеться что постоянно надо покупать новые детали?! Причем она работала, просто скорости начали включаться с усилием...снял чтоб ряд заменить на р1... ...и кстати была у меня навая бмв, откатал на ней 100000км и мне 4(четыре) раза коробку перебирали... Так что ненадо мне тут рассказывать сказки... Тока стоимость переборки короба бехи стоит более 100 штук...и не как на Жигулях в пару тыщ мона уложиться.... Сообщение отредактировал wernum - 13.2.2015, 23:23 |
|
|
13.2.2015, 23:39
Сообщение
#2098
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Повезло с КПП. Бмв перебрали 4 раза, тут от многого зависит, можно и жигули чинить по 10 раз.
|
|
|
30.3.2015, 22:17
Сообщение
#2099
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 34 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83019 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Отдали пятиступку , решил ее перебрать и на ней явно убитые были муфта 3-4 передачи и вилка, синхронизаторы 1-2 передачи. Вот только не нравятся торцы шестеренок прямых зубьев куда заходит муфта, некоторые немного покрошились с края.
Подскажите пожалуйста по фото походят ли эти детали: Шестеренка 1 передачи: Первичный вал: Шестеренки 3-2 передачи: Вилка 1-2 передачи: Муфта 1-2 передачи (с другой стороны почти как новая): Шестерня заднего хода: |
|
|
30.3.2015, 22:46
Сообщение
#2100
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Антон , ты хвалишься ??. На моих коробках кончики на муфтах и валах уже давно не остренькие.. износ муфты это увеличенный паз под вилку. Такое как на твоих фотках я не задумываюсь оставляю работать..
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 30.3.2024, 0:35 |