Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красная Семерка 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
super_gut
Коричнево/белый, я не думаю что там другой провод. Приборку даже снимать ненадо, ищи в подкапотном сразу.
varvar-s
реле лампы заряда аккумуляторной батареи легко вычисляется по маркировке-РС-702.
и то чем ты озабочен уже делали до тебя https://www.drive2.ru/l/4062246863888520368/
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 26.10.2015, 14:47) *
Коричнево/белый, я не думаю что там другой провод. Приборку даже снимать ненадо, ищи в подкапотном сразу.


Ок, но куда его подключать???

Цитата
реле лампы заряда аккумуляторной батареи легко вычисляется по маркировке-РС-702.
и то чем ты озабочен уже делали до тебя https://www.drive2.ru/l/4062246863888520368/


Да я эту ссылку приводил выше, но ме сказали, что у меня гена другой и отдельной реле лампочки у меня нет! Тогда куда должен идти провод?
varvar-s
Цитата(Игорек1984 @ 26.10.2015, 16:02) *
что у меня гена другой и отдельной реле лампочки у меня нет!

начнем от печки?какой именно у тебя стоит гена?? доподлинно.
Tolik2402
Цитата(varvar-s @ 26.10.2015, 15:42) *
реле лампы заряда аккумуляторной батареи легко вычисляется по маркировке-РС-702.

реле должно быть РС-521, с лампы приходит +, а не - как в 6ке. если найдешь в подкапотном коричнево-белый провод чиркни им об массу- должна светится лампа в приборке.
varvar-s
Цитата(Tolik2402 @ 26.10.2015, 16:28) *
реле должно быть РС-521, ......

ну да.созерцание схемы наводит на ту же мысль-что реле стоит другое. но РС-527 наверное
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 26.10.2015, 16:02) *
Ок, но куда его подключать???

На массу. Выше написали. Если лампа засветится, то второй этап - определяй что за гена у тебя стоит, отсюдова и плясать, как его подключать к гене.
ИванычЪ
Ленивый ты , Игорь.. Там на час делов.. Глянул кагой генер , глянул его схему на лампу. Почипил релю и всё.. big_boss.gif
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 26.10.2015, 21:18) *
Ленивый ты , Игорь..

не ленивый а дотошный) охота докопаться до самой сути,пусть и в 10 раз большими усилиями,чем нужно smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 26.10.2015, 22:16) *
не ленивый а дотошный) охота докопаться до самой сути,пусть и в 10 раз большими усилиями,чем нужно smile3.gif

Ну если только так.. big_boss.gif
Tolik2402
про лампу
https://www.drive2.ru/l/4062246863888520368/
там отчасти твой случай.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 26.10.2015, 23:54) *
там отчасти твой случай.

Поглядел.. Ужасные потуги дилетанта.. Но результат убеждает - награды победителям..
super_gut
Там и легко понять, что школяра который рисовал схему, допустил ошибку (схема с двумя реле), т.к. просто напросто логически рассуждая как работает релюшка и смотря на схему, то вам сразу станет понятно, что лампочка там ни в жизнь не загорится.
ИванычЪ
Диман , хорошо , что ты такой быстрый.. На экспертную оценку.. big_boss.gif Я бы ляпу нашол ,но не ранее , чем разборка по факту.. И желательно за деньги..
Tolik2402
посидел немного и из описаний Игоря и заводской схемы нарисовал как оно должно быть. думаю генератор там скорее г-221


Цитата(ИванычЪ @ 27.10.2015, 0:10) *
Поглядел.. Ужасные потуги дилетанта.. Но результат убеждает - награды победителям..

да. парень всерьез заморочился, это ж надо было приборку начать резать.
ИванычЪ
Толик , приравниваю тебя к Диману - Иксперт.. good.gif Я по чесноку и не вникал пока.. hi.gif
Tolik2402
та какой я там эксперт Иваныч? это ты эксперт! у тебя стаж вазоводства! а я только познаю ВАЗ.smile3.gif

хотя если честно, самому интересно что там наколхожено с лампой.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 27.10.2015, 1:33) *
та какой я там эксперт Иваныч?

Не прибедняйся.. Ты ещё растёшь , я же уже динозавр.. На контактном до сих езжу.. И не потому , что не знаю , как на безконтакт уйти так и не от жадности.. fffuuu.gif Просто у меня всё и на контактах работает.. И запас аховый.. СССР..

Цитата(Tolik2402 @ 27.10.2015, 1:41) *
хотя если честно, самому интересно что там наколхожено с лампой.

Скорее всего просто не подключены контакты... fffuuu.gif
Tolik2402
народ столкнулся с проблемой и решил что хватит вольтметра
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 27.10.2015, 1:56) *
народ столкнулся с проблемой и решил что хватит вольтметра

Ну так видно , что робит.. Та и амперметра хватало.
Игорек1984
Ребята спасибо всем за дельные советы, но война с лампочкой продолжается. Сегодня выгнал машину на солнышко и полез копаться. Коричнево- белого провода я под капотом справа не увидел. Их там не так много(проводов) но коричнево-белого нет хоть убейте. Отключил одну из трез релюшек - ничего не произошло, посадил на ее место новую с колодкой и подключил к ней туманки:






Ибо темнеет все раньше, а доп свет как никак нужен хоть какой, если приспичит ехать по темноте.

Буду разбираться со схемой что нарисовал Толик и пересматривать посты написанные Диманом и остальными. Надо просто вкурить какая у меня схема проводки и найти нужный провод.
Сегодня вот выводил кнопку на консоль, а под консолью куча каких-то проводов: части из них штатные обрезанные, часть нештатные! В общем ППЦ!!!
Slay
Как Карлсон говорил - Мелочи. Дело то житейсккое.
Действуй методом исключения - сначала смотри куда идут нештатные неподключенные провода - никуда? Значит долой, если куда то - копай дальше. Потом штатные неподключенные - по хоть какой то схеме, потом прозвонить...
В общем дело долгое, но интересное.
Игорек1984
Цитата(Slay @ 30.10.2015, 17:23) *
Как Карлсон говорил - Мелочи. Дело то житейсккое.
Действуй методом исключения - сначала смотри куда идут нештатные неподключенные провода - никуда? Значит долой, если куда то - копай дальше. Потом штатные неподключенные - по хоть какой то схеме, потом прозвонить...
В общем дело долгое, но интересное.


Оно-то да, но неприятно. Как говорится хуже нет дела, чем разгрцеловать чей-то колхоз в проводке. Я только сегодня осознал насколько заколхожена проводка - под капотом колхоз, в консоли колхоз, под торпедой колхоз(хоть сигналка и дело нужное, но есть приблуды непонятные мне до сих пор) и даже в багажнике колхоз. Бывший владелец любил покопаться в проводке.
А я хочу чтобы все работало как с завода, ну и плюс мои доработки только сделанные нормально и только в довесок к штатным.
Slay
Игорь - проводка классики понятна даже для меня дерявянного если есть схема. Как я понял у тебя непонятки только с приборкой. Сделай все остальное по штатному, а потом уже проще будет. Сейчас с разнообразием материалов ( гофры, термоусадки, колодки) делать проводку одно удовольствие.
Tolik2402
Игорь я б посоветовал тебе поискать провод начиная с монтажного блока.


он выходит с разъема Ш10 7 контакт

на рисунке каждый контакт имеет цвет подключенного провода.
ИванычЪ
Игорь , недавно перебирал свою проводку , с копейки.. На столе это намного удобнее , чем раком в салоне.. Выкинул кучку проводов и починил свои же колхозяки.. Все скрутки пропаял.. Часть колхоза пришлось восстанавливать.. От копеечной только название.. Сейчас она более шестёрочная.. big_boss.gif
Tolik2402
у тестя коллеги москвич. звонит как- то- не можем завести. достал я схему и в телефонном режиме давай консультировать типа проверь на желтом проводе на катушке зажигания напряжение и т.п. и слышу в ответ: здесь все провода не по цветам, проводка горела и все на скрутках, нарощено другим цветом.
Lyzhenkov
нормальное состояние для машины,которая уже лет 35-40 как сопративляеться этому миру
Tolik2402
да. издеваются они над ним знатно. здесь и саморез с резинкой в топливном баке- устраняли течь, и крашеный радиатор- покрасили машину в колхозной мастерской и еще- еще......
Игорек1984
Привет всем. Почти месяц я тут не писал - темка поростает паутинкой. Езжу редко, писать особо нечего.
Сегодня пришел в гараж после длительного простоя. А машинка не заводится. Реле стартера щелкает, а он не крутится. Пытается но не может сделать и четверти оборота. Стрелка вольтметра в самом конце красной зоны - должно было хватить чтобы хотя бы разок двигло прокрутить, но нет. Думал с кривого стартера завести - дыкспереди номер висит - и отверстия я не нащупал. В гараже света нет, чтобы зарядить аккум - понес его домой, дома показало 12,0В. Напряжения должно было хватить, чтобы он толкнул мотор - а он не толкает. Кинул на зарядку - взял он не много. Исходя из этого делаю вывод, что доживает он свои деньки наверно. Заехал спросил сколько новый аккум стоит - 1100грн + 200грн делают скидку если здаешь старый аккум. Т.е. 900грн будет стоить новый аккум.
Еще колесо задолбало - после нескольких дней простоя спускает его, замахался накачивать. Поехал на шиномонтажку, а там диагностировали огромный саморез)))) Теперь надеюсь спускать не будет.
Покатался ночью - туманки здорово помогают ближнему свету. Сравнивал - светят как ближний. Можно включить либо ближний либо туманки - свет практически одинаковый. Это у меня наверное ближний такой отстойный. В общем повернул я туманки на обочину, чтобы ширина света была максимальной и так катался вечером.
А еще мое затемненное лобовое - это конечно ужас. Надо срочно менять его ибо ночью не видно нифига. Я думал что это у меня зрение так упало, а оказывается 50% видимости забирает тонировка на стекле.


Лирическое отступление: сделали у нас дороги возле дома и вообще по городу так вот теперь не знаю радоваться или не радоваться. Дело в том что раньше ездить было хреново, а теперь все летают как угорелые. За полтора месяца в нашем спальном районе я лично видел три аварии. Причем не мелочь типа царапины или вмятины, а такие что передок в хлам либо двери в салон впечатаны. Блин у нас в спальном районе на моей памяти никогда ни одной аварии не было! Люди ездили по 40-50км/ч максимум. А сейчас выходишь в магазин дык ублюдки по дороге носятся под 100-120. Вот шел с ребенком за руку в магазин через новенький выкрашенный пешеходный пешеход - по дороге несется чмо со скоростью где-то в 90-100 и издали мне фарами и сигналом маячит чтоб я быстрее дорогу переходил! Сам тоже шел в этом же месте на днях - дык придурок один проехал мимо меня в сантиметре дико сигналя - я не выдержал и кричу ему тыча пальцами в пешеход "ДЭбил глаза разуй здесь пешеходный переход!!!". Вот что с такими людьми делать? Кирпич по стеклу кидать? Такого беспредела на моей памяти никогда не было.
Из сего делаю вывод: для нашего народа надо самое жесткое гаи, чтобы стояли на каждом углу и штрафовали по самому максимуму, а за грубые нарушения сразу на месте прав лишать года на три, только тогда наши люди могут ездить более-менее соблюдая ПДД и это на самом деле печально.
Ролакс
Люди с радости дорвались,забыли что такое асфальт)) может скоро пройти эйфория,привыкнут.
ИванычЪ
Менять стекло нет необходимости , если оно в норме. Сними тонировку.. big_boss.gif
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 29.11.2015, 19:10) *
Из сего делаю вывод: для нашего народа надо самое жесткое гаи, чтобы стояли на каждом углу и штрафовали по самому максимуму, а за грубые нарушения сразу на месте прав лишать года на три

А платить кто будет ГАИцам? Если платить никто не собирается - не будет никаких ГАИшников. Проще поставить системы автоматической фиксации нарушения ПДД.
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 29.11.2015, 23:20) *
Менять стекло нет необходимости , если оно в норме. Сними тонировку.. big_boss.gif


Стекло треснутое, но ездить можно.
Я вот думаю - там тонировка пленкой или оно такое затемненное с завода шло? Помню продавец говорил что уже покупал такое стекло. Может ли оно такое с завода быть? Или там 100% пленка. На самом стекле не увидел нигде и намека на пузырики, складки и проч от тонировки.

Цитата
А платить кто будет ГАИцам? Если платить никто не собирается - не будет никаких ГАИшников. Проще поставить системы автоматической фиксации нарушения ПДД.


Автоматическая фиксация у нас была уже - отменили. Сейчас опять собираются ввести. но там вопросов больше чем ответов. Вот я например по доверке катаюсь - а если что, то куда придет письмо счастья? Придет оно тетеньке, на которую зарегистрировано авто. А тетенька это через пару лет свалит за кордон.
И самое интересно, что таких как я пол страны катается.
Если делать по уму, то я вижу эту картину так: прихожу я с доверкой в ГАИ и говорю что вот есть я такой и на этой машине катаюсь я, на основании моей доверки, паспорта и водительских прав внесите пожалуйста мои данные в вашу базу в дополнение к существующим данным законного владельца и в случае с письмом счастья - направляйте пожалуйста его копию мне для оплаты. Вот и получается что в базе ГАИ будут содержаться данные основного владельца на котором зарегистрировано авто и + к этому приоритетом №2 данные владельцев которые имеют право управлять этим авто и которым в случае чего придет письмо, также будет проще найти человека в случае ДТП.
Просто у нас в стране властьимущие не привыкли думать для удобства людей.
ИванычЪ
Игорь , шелкография это не плёнка , а вот тонировка это плёнка.. Она изнутри клеется и если заводская , то никаких складок и иных следов..Проверь из салона , в уголке. big_boss.gif
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 30.11.2015, 9:21) *
Я вот думаю - там тонировка пленкой или оно такое затемненное с завода шло?

Разве трудно проверить? Берёшь острый предмет и изнутри царапаешь несильно. Если легко царапается - значит тонер наклеян на лобач. Если царапин не остаётся и вскользь царапается - значит там нет никакой тонировки.
OPTIMUS PRIME
Нет заводских тонированых,есть атермальные с светопропускаемостью в 76%
Игорек1984
Спасибо! Так и сделаю. В принципе это должно уберечь от дополнительных трат на стекло.
Боковые кстати тоже будут подвергаться такой процедуре.
А вот с тонировкой заднего стекла подумаю - либо подключу второй фонарь заднего хода либо тонировку слабее придется клеить. Ибо вчера пришлось во дворе задом сдавать вечером так просто ППЦ - такое ощущение что с закрытыми глазами сдавал, пришлось дверь открыть и только так....
ИванычЪ
У меня есть тонированные все боковые и заднее.. почти 15 лет назад затонировал..сам.. и тонировка не сильная.. а всё поснимал нафик ..через месяц..
Игорек1984
В общем сегодня на выходном проходил мимо гаража, думаю дай загляну как там машинка и аккум поживает. Ключ в замок а там снова только реле щелкает.
Снова аккум домой притарабанил - снова 12В показывает. Кинул на зарядку. Через пару часов померил напряжение - а там 12,6вольт. Померил напругу на выходах зарядного - а оно мне 12,0 выдает. Чезанах? Он же 14 выдавал в последние несколько лет! Достал блок питания который выдает 13,7 вольт и кинул на зарядку. Это конечно не зарядное, но думаю что в течение десятка часов зарядит аккум до нужного уровня.
В общем здается мне что пропала у меня таки зарядка на машине и возможно это связано с тем реле, что я убрал. А лампочка-то у меня так и не работает. Вот и получается что в прошлый раз я зарядил аккум где-то с минут 40 вот его и хватило на то, чтобы в течение дня несколько раз запустить мне мотор и неделю держать сигналку в гараже, а в процессе езды он скорее всего зарядки не получал.
Во время езды стрелка вольтметра в самом начале зеленой зоны ибо сеть питается от геннадия, а когда мотор остановлен - то в начале белой либо в самом конце красной шкалы.
Короче заряжу аккум до максимума и восстановлю ту релюшку, а потом будем смотреть как он себя поведет.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 5.12.2015, 22:24) *
В общем Чезанах? Он же 14 выдавал в последние несколько лет!

Ну зарядник без нагруза и 18 может выдать. Игорь нужен зарядник который может 6 ампер для АКБ 60 выдавать , хотя б сутки.. Другие должны тихо курить в сторонке.. Мой может и 10 ампер выдать..
Tolik2402
Игорь ты не это реле убрал?
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 5.12.2015, 23:12) *
Игорь ты не это реле убрал?[]

Реле хз.. Колхоз тюнег..
Игорек1984
Цитата(Tolik2402 @ 5.12.2015, 23:12) *
Игорь ты не это реле убрал?


Нет, я убрал реле которое с другой стороны стрелки, вместо него поставил реле на туманки.


Цитата
Ну зарядник без нагруза и 18 может выдать. Игорь нужен зарядник который может 6 ампер для АКБ 60 выдавать , хотя б сутки.. Другие должны тихо курить в сторонке.. Мой может и 10 ампер выдать..


Так мой теперь без нагрузки 12 выдает или вообще 11,9, хотя раньше 14 было. Что с ним сталось хз.
OPTIMUS PRIME
А почему вы смотрете по напряжению? У меня мой мертвый фотрс 13.5 держал,а как на стартер до 9-8 падал,так что считаю диагностику по напряжению не правельной
super_gut
Так вроде же речь про зарядники? А так да - нагрузочной вилкой АКБ проверяют.
ИванычЪ
Стартером проверка понадёжнее. big_boss.gif
Tolik2402
там на картинке обрезанный и замотан за провода от реле на которое указывает стрелка коричневый с белым провод вроде. интересно какой генератор и какие провода приходят на него
Игорек1984
Цитата(Tolik2402 @ 6.12.2015, 11:29) *
там на картинке обрезанный и замотан за провода от реле на которое указывает стрелка коричневый с белым провод вроде. интересно какой генератор и какие провода приходят на него


Толян это на фотке кажется, что он коричневый. На самом деле это приколхоженный темно красный, полупрозрачный аккустический атавизм(провод).

Цитата
А почему вы смотрете по напряжению? У меня мой мертвый фотрс 13.5 держал,а как на стартер до 9-8 падал,так что считаю диагностику по напряжению не правельной


Кстати да, только что прочитал в нете - пишут что нормальное рабочее напряжение заряженного аккума равняется примерно 12,6В.
То есть видать мой аккум емкость потерял. Так что попробую его зарядить по максимуму - пару дней через блок питания, а потом уже поставлю на авто.
Кстати когда заряжаю его зарядным - электролит не кипит, хотя помню что на прошлых моих аккумах бульбашки были - или большие или небольшие, но бурлили. А на этом тишина полнейшая - электролит стоит намертво.

Цитата
А так да - нагрузочной вилкой АКБ проверяют.


Вилки к сожалению нет...только к электрику ехать надо.
Slay
Мое понимание- если акум стоит на работающем авто, он живет в разы дольше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU