Полная версия этой страницы:
Красная Семерка 2107
super_gut
26.10.2015, 14:47
Коричнево/белый, я не думаю что там другой провод. Приборку даже снимать ненадо, ищи в подкапотном сразу.
varvar-s
26.10.2015, 15:42
реле лампы заряда аккумуляторной батареи легко вычисляется по маркировке-РС-702.
и то чем ты озабочен уже делали до тебя
https://www.drive2.ru/l/4062246863888520368/
Игорек1984
26.10.2015, 16:02
Цитата(dikobrazzoff @ 26.10.2015, 14:47)
Коричнево/белый, я не думаю что там другой провод. Приборку даже снимать ненадо, ищи в подкапотном сразу.
Ок, но куда его подключать???
Цитата
реле лампы заряда аккумуляторной батареи легко вычисляется по маркировке-РС-702.
и то чем ты озабочен уже делали до тебя
https://www.drive2.ru/l/4062246863888520368/Да я эту ссылку приводил выше, но ме сказали, что у меня гена другой и отдельной реле лампочки у меня нет! Тогда куда должен идти провод?
varvar-s
26.10.2015, 16:03
Цитата(Игорек1984 @ 26.10.2015, 16:02)
что у меня гена другой и отдельной реле лампочки у меня нет!
начнем от печки?какой именно у тебя стоит гена?? доподлинно.
Tolik2402
26.10.2015, 16:28
Цитата(varvar-s @ 26.10.2015, 15:42)
реле лампы заряда аккумуляторной батареи легко вычисляется по маркировке-РС-702.
реле должно быть РС-521, с лампы приходит +, а не - как в 6ке. если найдешь в подкапотном коричнево-белый провод чиркни им об массу- должна светится лампа в приборке.
varvar-s
26.10.2015, 16:39
Цитата(Tolik2402 @ 26.10.2015, 16:28)
реле должно быть РС-521, ......
ну да.созерцание схемы наводит на ту же мысль-что реле стоит другое. но РС-527 наверное
super_gut
26.10.2015, 18:57
Цитата(Игорек1984 @ 26.10.2015, 16:02)
Ок, но куда его подключать???
На массу. Выше написали. Если лампа засветится, то второй этап - определяй что за гена у тебя стоит, отсюдова и плясать, как его подключать к гене.
ИванычЪ
26.10.2015, 21:18
Ленивый ты , Игорь.. Там на час делов.. Глянул кагой генер , глянул его схему на лампу. Почипил релю и всё..
Цитата(ИванычЪ @ 26.10.2015, 21:18)
Ленивый ты , Игорь..
не ленивый а дотошный) охота докопаться до самой сути,пусть и в 10 раз большими усилиями,чем нужно
ИванычЪ
26.10.2015, 22:18
Цитата(Ролакс @ 26.10.2015, 22:16)
не ленивый а дотошный) охота докопаться до самой сути,пусть и в 10 раз большими усилиями,чем нужно
Ну если только так..
Tolik2402
26.10.2015, 23:54
Цитата(Tolik2402 @ 26.10.2015, 23:54)
там отчасти твой случай.
Поглядел.. Ужасные потуги дилетанта.. Но результат убеждает - награды победителям..
super_gut
27.10.2015, 0:12
Там и легко понять, что школяра который рисовал схему, допустил ошибку (схема с двумя реле), т.к. просто напросто логически рассуждая как работает релюшка и смотря на схему, то вам сразу станет понятно, что лампочка там ни в жизнь не загорится.
Диман , хорошо , что ты такой быстрый.. На экспертную оценку..
Я бы ляпу нашол ,но не ранее , чем разборка по факту.. И желательно за деньги..
Tolik2402
27.10.2015, 1:07
посидел немного и из описаний Игоря и заводской схемы нарисовал как оно должно быть. думаю генератор там скорее г-221
Цитата(ИванычЪ @ 27.10.2015, 0:10)
Поглядел.. Ужасные потуги дилетанта.. Но результат убеждает - награды победителям..
да. парень всерьез заморочился, это ж надо было приборку начать резать.
Толик , приравниваю тебя к Диману - Иксперт..
Я по чесноку и не вникал пока..
Tolik2402
27.10.2015, 1:41
та какой я там эксперт Иваныч? это ты эксперт! у тебя стаж вазоводства! а я только познаю ВАЗ.
хотя если честно, самому интересно что там наколхожено с лампой.
Цитата(Tolik2402 @ 27.10.2015, 1:33)
та какой я там эксперт Иваныч?
Не прибедняйся.. Ты ещё растёшь , я же уже динозавр.. На контактном до сих езжу.. И не потому , что не знаю , как на безконтакт уйти так и не от жадности..
Просто у меня всё и на контактах работает.. И запас аховый.. СССР..
Цитата(Tolik2402 @ 27.10.2015, 1:41)
хотя если честно, самому интересно что там наколхожено с лампой.
Скорее всего просто не подключены контакты...
Tolik2402
27.10.2015, 1:56
народ столкнулся с проблемой и решил что хватит вольтметра
ИванычЪ
27.10.2015, 10:50
Цитата(Tolik2402 @ 27.10.2015, 1:56)
народ столкнулся с проблемой и решил что хватит вольтметра
Ну так видно , что робит.. Та и амперметра хватало.
Игорек1984
30.10.2015, 15:52
Ребята спасибо всем за дельные советы, но война с лампочкой продолжается. Сегодня выгнал машину на солнышко и полез копаться. Коричнево- белого провода я под капотом справа не увидел. Их там не так много(проводов) но коричнево-белого нет хоть убейте. Отключил одну из трез релюшек - ничего не произошло, посадил на ее место новую с колодкой и подключил к ней туманки:
Ибо темнеет все раньше, а доп свет как никак нужен хоть какой, если приспичит ехать по темноте.
Буду разбираться со схемой что нарисовал Толик и пересматривать посты написанные Диманом и остальными. Надо просто вкурить какая у меня схема проводки и найти нужный провод.
Сегодня вот выводил кнопку на консоль, а под консолью куча каких-то проводов: части из них штатные обрезанные, часть нештатные! В общем ППЦ!!!
Как Карлсон говорил - Мелочи. Дело то житейсккое.
Действуй методом исключения - сначала смотри куда идут нештатные неподключенные провода - никуда? Значит долой, если куда то - копай дальше. Потом штатные неподключенные - по хоть какой то схеме, потом прозвонить...
В общем дело долгое, но интересное.
Игорек1984
30.10.2015, 17:39
Цитата(Slay @ 30.10.2015, 17:23)
Как Карлсон говорил - Мелочи. Дело то житейсккое.
Действуй методом исключения - сначала смотри куда идут нештатные неподключенные провода - никуда? Значит долой, если куда то - копай дальше. Потом штатные неподключенные - по хоть какой то схеме, потом прозвонить...
В общем дело долгое, но интересное.
Оно-то да, но неприятно. Как говорится хуже нет дела, чем разгрцеловать чей-то колхоз в проводке. Я только сегодня осознал насколько заколхожена проводка - под капотом колхоз, в консоли колхоз, под торпедой колхоз(хоть сигналка и дело нужное, но есть приблуды непонятные мне до сих пор) и даже в багажнике колхоз. Бывший владелец любил покопаться в проводке.
А я хочу чтобы все работало как с завода, ну и плюс мои доработки только сделанные нормально и только в довесок к штатным.
Игорь - проводка классики понятна даже для меня дерявянного если есть схема. Как я понял у тебя непонятки только с приборкой. Сделай все остальное по штатному, а потом уже проще будет. Сейчас с разнообразием материалов ( гофры, термоусадки, колодки) делать проводку одно удовольствие.
Tolik2402
30.10.2015, 20:24
Игорь я б посоветовал тебе поискать провод начиная с монтажного блока.
он выходит с разъема Ш10 7 контакт
на рисунке каждый контакт имеет цвет подключенного провода.
ИванычЪ
30.10.2015, 20:51
Игорь , недавно перебирал свою проводку , с копейки.. На столе это намного удобнее , чем раком в салоне.. Выкинул кучку проводов и починил свои же колхозяки.. Все скрутки пропаял.. Часть колхоза пришлось восстанавливать.. От копеечной только название.. Сейчас она более шестёрочная..
Tolik2402
31.10.2015, 0:22
у тестя коллеги москвич. звонит как- то- не можем завести. достал я схему и в телефонном режиме давай консультировать типа проверь на желтом проводе на катушке зажигания напряжение и т.п. и слышу в ответ: здесь все провода не по цветам, проводка горела и все на скрутках, нарощено другим цветом.
Lyzhenkov
31.10.2015, 0:28
нормальное состояние для машины,которая уже лет 35-40 как сопративляеться этому миру
Tolik2402
31.10.2015, 0:37
да. издеваются они над ним знатно. здесь и саморез с резинкой в топливном баке- устраняли течь, и крашеный радиатор- покрасили машину в колхозной мастерской и еще- еще......
Игорек1984
29.11.2015, 19:10
Привет всем. Почти месяц я тут не писал - темка поростает паутинкой. Езжу редко, писать особо нечего.
Сегодня пришел в гараж после длительного простоя. А машинка не заводится. Реле стартера щелкает, а он не крутится. Пытается но не может сделать и четверти оборота. Стрелка вольтметра в самом конце красной зоны - должно было хватить чтобы хотя бы разок двигло прокрутить, но нет. Думал с кривого стартера завести - дыкспереди номер висит - и отверстия я не нащупал. В гараже света нет, чтобы зарядить аккум - понес его домой, дома показало 12,0В. Напряжения должно было хватить, чтобы он толкнул мотор - а он не толкает. Кинул на зарядку - взял он не много. Исходя из этого делаю вывод, что доживает он свои деньки наверно. Заехал спросил сколько новый аккум стоит - 1100грн + 200грн делают скидку если здаешь старый аккум. Т.е. 900грн будет стоить новый аккум.
Еще колесо задолбало - после нескольких дней простоя спускает его, замахался накачивать. Поехал на шиномонтажку, а там диагностировали огромный саморез)))) Теперь надеюсь спускать не будет.
Покатался ночью - туманки здорово помогают ближнему свету. Сравнивал - светят как ближний. Можно включить либо ближний либо туманки - свет практически одинаковый. Это у меня наверное ближний такой отстойный. В общем повернул я туманки на обочину, чтобы ширина света была максимальной и так катался вечером.
А еще мое затемненное лобовое - это конечно ужас. Надо срочно менять его ибо ночью не видно нифига. Я думал что это у меня зрение так упало, а оказывается 50% видимости забирает тонировка на стекле.
Лирическое отступление: сделали у нас дороги возле дома и вообще по городу так вот теперь не знаю радоваться или не радоваться. Дело в том что раньше ездить было хреново, а теперь все летают как угорелые. За полтора месяца в нашем спальном районе я лично видел три аварии. Причем не мелочь типа царапины или вмятины, а такие что передок в хлам либо двери в салон впечатаны. Блин у нас в спальном районе на моей памяти никогда ни одной аварии не было! Люди ездили по 40-50км/ч максимум. А сейчас выходишь в магазин дык ублюдки по дороге носятся под 100-120. Вот шел с ребенком за руку в магазин через новенький выкрашенный пешеходный пешеход - по дороге несется чмо со скоростью где-то в 90-100 и издали мне фарами и сигналом маячит чтоб я быстрее дорогу переходил! Сам тоже шел в этом же месте на днях - дык придурок один проехал мимо меня в сантиметре дико сигналя - я не выдержал и кричу ему тыча пальцами в пешеход "ДЭбил глаза разуй здесь пешеходный переход!!!". Вот что с такими людьми делать? Кирпич по стеклу кидать? Такого беспредела на моей памяти никогда не было.
Из сего делаю вывод: для нашего народа надо самое жесткое гаи, чтобы стояли на каждом углу и штрафовали по самому максимуму, а за грубые нарушения сразу на месте прав лишать года на три, только тогда наши люди могут ездить более-менее соблюдая ПДД и это на самом деле печально.
Люди с радости дорвались,забыли что такое асфальт)) может скоро пройти эйфория,привыкнут.
ИванычЪ
29.11.2015, 23:20
Менять стекло нет необходимости , если оно в норме. Сними тонировку..
super_gut
30.11.2015, 8:30
Цитата(Игорек1984 @ 29.11.2015, 19:10)
Из сего делаю вывод: для нашего народа надо самое жесткое гаи, чтобы стояли на каждом углу и штрафовали по самому максимуму, а за грубые нарушения сразу на месте прав лишать года на три
А платить кто будет ГАИцам? Если платить никто не собирается - не будет никаких ГАИшников. Проще поставить системы автоматической фиксации нарушения ПДД.
Игорек1984
30.11.2015, 9:21
Цитата(ИванычЪ @ 29.11.2015, 23:20)
Менять стекло нет необходимости , если оно в норме. Сними тонировку..
Стекло треснутое, но ездить можно.
Я вот думаю - там тонировка пленкой или оно такое затемненное с завода шло? Помню продавец говорил что уже покупал такое стекло. Может ли оно такое с завода быть? Или там 100% пленка. На самом стекле не увидел нигде и намека на пузырики, складки и проч от тонировки.
Цитата
А платить кто будет ГАИцам? Если платить никто не собирается - не будет никаких ГАИшников. Проще поставить системы автоматической фиксации нарушения ПДД.
Автоматическая фиксация у нас была уже - отменили. Сейчас опять собираются ввести. но там вопросов больше чем ответов. Вот я например по доверке катаюсь - а если что, то куда придет письмо счастья? Придет оно тетеньке, на которую зарегистрировано авто. А тетенька это через пару лет свалит за кордон.
И самое интересно, что таких как я пол страны катается.
Если делать по уму, то я вижу эту картину так: прихожу я с доверкой в ГАИ и говорю что вот есть я такой и на этой машине катаюсь я, на основании моей доверки, паспорта и водительских прав внесите пожалуйста мои данные в вашу базу в дополнение к существующим данным законного владельца и в случае с письмом счастья - направляйте пожалуйста его копию мне для оплаты. Вот и получается что в базе ГАИ будут содержаться данные основного владельца на котором зарегистрировано авто и + к этому приоритетом №2 данные владельцев которые имеют право управлять этим авто и которым в случае чего придет письмо, также будет проще найти человека в случае ДТП.
Просто у нас в стране властьимущие не привыкли думать для удобства людей.
ИванычЪ
30.11.2015, 10:37
Игорь , шелкография это не плёнка , а вот тонировка это плёнка.. Она изнутри клеется и если заводская , то никаких складок и иных следов..Проверь из салона , в уголке.
super_gut
30.11.2015, 11:17
Цитата(Игорек1984 @ 30.11.2015, 9:21)
Я вот думаю - там тонировка пленкой или оно такое затемненное с завода шло?
Разве трудно проверить? Берёшь острый предмет и изнутри царапаешь несильно. Если легко царапается - значит тонер наклеян на лобач. Если царапин не остаётся и вскользь царапается - значит там нет никакой тонировки.
OPTIMUS PRIME
30.11.2015, 11:48
Нет заводских тонированых,есть атермальные с светопропускаемостью в 76%
Игорек1984
30.11.2015, 11:52
Спасибо! Так и сделаю. В принципе это должно уберечь от дополнительных трат на стекло.
Боковые кстати тоже будут подвергаться такой процедуре.
А вот с тонировкой заднего стекла подумаю - либо подключу второй фонарь заднего хода либо тонировку слабее придется клеить. Ибо вчера пришлось во дворе задом сдавать вечером так просто ППЦ - такое ощущение что с закрытыми глазами сдавал, пришлось дверь открыть и только так....
ИванычЪ
30.11.2015, 13:09
У меня есть тонированные все боковые и заднее.. почти 15 лет назад затонировал..сам.. и тонировка не сильная.. а всё поснимал нафик ..через месяц..
Игорек1984
5.12.2015, 22:24
В общем сегодня на выходном проходил мимо гаража, думаю дай загляну как там машинка и аккум поживает. Ключ в замок а там снова только реле щелкает.
Снова аккум домой притарабанил - снова 12В показывает. Кинул на зарядку. Через пару часов померил напряжение - а там 12,6вольт. Померил напругу на выходах зарядного - а оно мне 12,0 выдает. Чезанах? Он же 14 выдавал в последние несколько лет! Достал блок питания который выдает 13,7 вольт и кинул на зарядку. Это конечно не зарядное, но думаю что в течение десятка часов зарядит аккум до нужного уровня.
В общем здается мне что пропала у меня таки зарядка на машине и возможно это связано с тем реле, что я убрал. А лампочка-то у меня так и не работает. Вот и получается что в прошлый раз я зарядил аккум где-то с минут 40 вот его и хватило на то, чтобы в течение дня несколько раз запустить мне мотор и неделю держать сигналку в гараже, а в процессе езды он скорее всего зарядки не получал.
Во время езды стрелка вольтметра в самом начале зеленой зоны ибо сеть питается от геннадия, а когда мотор остановлен - то в начале белой либо в самом конце красной шкалы.
Короче заряжу аккум до максимума и восстановлю ту релюшку, а потом будем смотреть как он себя поведет.
Цитата(Игорек1984 @ 5.12.2015, 22:24)
В общем Чезанах? Он же 14 выдавал в последние несколько лет!
Ну зарядник без нагруза и 18 может выдать. Игорь нужен зарядник который может 6 ампер для АКБ 60 выдавать , хотя б сутки.. Другие должны тихо курить в сторонке.. Мой может и 10 ампер выдать..
Tolik2402
5.12.2015, 23:12
Игорь ты не это реле убрал?
Цитата(Tolik2402 @ 5.12.2015, 23:12)
Игорь ты не это реле убрал?[]
Реле хз.. Колхоз тюнег..
Игорек1984
6.12.2015, 9:18
Цитата(Tolik2402 @ 5.12.2015, 23:12)
Игорь ты не это реле убрал?
Нет, я убрал реле которое с другой стороны стрелки, вместо него поставил реле на туманки.
Цитата
Ну зарядник без нагруза и 18 может выдать. Игорь нужен зарядник который может 6 ампер для АКБ 60 выдавать , хотя б сутки.. Другие должны тихо курить в сторонке.. Мой может и 10 ампер выдать..
Так мой теперь без нагрузки 12 выдает или вообще 11,9, хотя раньше 14 было. Что с ним сталось хз.
OPTIMUS PRIME
6.12.2015, 9:59
А почему вы смотрете по напряжению? У меня мой мертвый фотрс 13.5 держал,а как на стартер до 9-8 падал,так что считаю диагностику по напряжению не правельной
super_gut
6.12.2015, 10:26
Так вроде же речь про зарядники? А так да - нагрузочной вилкой АКБ проверяют.
Стартером проверка понадёжнее.
Tolik2402
6.12.2015, 11:29
там на картинке обрезанный и замотан за провода от реле на которое указывает стрелка коричневый с белым провод вроде. интересно какой генератор и какие провода приходят на него
Игорек1984
6.12.2015, 15:18
Цитата(Tolik2402 @ 6.12.2015, 11:29)
там на картинке обрезанный и замотан за провода от реле на которое указывает стрелка коричневый с белым провод вроде. интересно какой генератор и какие провода приходят на него
Толян это на фотке кажется, что он коричневый. На самом деле это приколхоженный темно красный, полупрозрачный аккустический атавизм(провод).
Цитата
А почему вы смотрете по напряжению? У меня мой мертвый фотрс 13.5 держал,а как на стартер до 9-8 падал,так что считаю диагностику по напряжению не правельной
Кстати да, только что прочитал в нете - пишут что нормальное рабочее напряжение заряженного аккума равняется примерно 12,6В.
То есть видать мой аккум емкость потерял. Так что попробую его зарядить по максимуму - пару дней через блок питания, а потом уже поставлю на авто.
Кстати когда заряжаю его зарядным - электролит не кипит, хотя помню что на прошлых моих аккумах бульбашки были - или большие или небольшие, но бурлили. А на этом тишина полнейшая - электролит стоит намертво.
Цитата
А так да - нагрузочной вилкой АКБ проверяют.
Вилки к сожалению нет...только к электрику ехать надо.
Мое понимание- если акум стоит на работающем авто, он живет в разы дольше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.