Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красная Семерка 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Tolik2402
с обновкой! пусть служит долго!
Игорек1984
Цитата(Tolik2402 @ 4.5.2016, 14:31) *
с обновкой! пусть служит долго!


Спасибо!
А еще сегодня заехал в автомагазин и купил штифты в петли ограничителей передних дверей. Теперь двери работают нормально. Цена вопроса 8грн за пару.
Ролакс
ну и хорошо если так.Я за форс двумя руками (был)..у меня 2 или 3 стояло их.Просто кто то РМ или кто не помню,купил его и что то там не то было.
R&M
Цитата(Ролакс @ 4.5.2016, 20:57) *
ну и хорошо если так.Я за форс двумя руками (был)..у меня 2 или 3 стояло их.Просто кто то РМ или кто не помню,купил его и что то там не то было.

ага. у меня был, только там что-то не так было после 5-ти лет эксплуатации. в целом АКБ я был доволен. просто после длительного простоя и довольно долгого не подзаряда оживть его мне не удалось. хоть и применял не традиционные методы реанимирвания. ))
Ролакс
ага,знач ты,а ты какой потом купил?не Веста?
R&M
да и при покупке нового я этот сдал, чтоб скидку получить на новый АКБ. Дак продаван тоже сказал, что АКБ стоящий.

вот это я напутал. Форсе у меня сейчас, а был у меня FEON. Вот его я реанемировать не смог. А Форсе у меня вот уже 8-10 месяцев. Пока нареканий нет.

кстати когда брыл Форсе рядом Веста стоял. Сказал продаван, что выпускаются они на одном заводе. Типо без разницы какой брать.
Ролакс
ну да,форс и веста один завод.
Игорек1984
У меня новая проблема: на днях заметил, что в салоне машины и вокруг воняет бензином. И расход увеличился, причем конкретно.
Сегодня полез под капот а у меня на холостых из под впускного штуцера карбюратора бензин шлыщет. Причем на холостых капает примерно по 2-3 капли за секунду. Что-ж там на оборотах происходит?
Стал пережимать шланг, а оказалось что не в шланге дело, а в штуцере - разболтался он и гуляет.
Тырнет говорит что вернее всего - замена крышки карбюратора, а как полумеры подойдут герметики, холодные сварки и проч. В общем легонько забил я штуцер во внутрь и капать вроде перестало. Сейчас еще промазал стык суперклеем для верности. Как временная мера сойдет, а пока буду искать крышку карбюратора.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 6.5.2016, 11:40) *
У меня новая проблема: В общем легонько забил я штуцер во внутрь и капать вроде перестало. Сейчас еще промазал стык суперклеем для верности. Как временная мера сойдет, а пока буду искать крышку карбюратора.

Я такое лечил .. Выдернул штуцер очень легонько накернил посадку намазал суперклеем и забил , легонько.. Всё .. Больше проблем нет.. Хотя есть и другие карбы и крышки.. big_boss.gif
Tolik2402
это лечится фиксатором резьбы. проблема давно известная.
Игорек1984
Короче сделал я как и говорил - немного забил штуцер и в место соединения суперклея залил. Все это сделал при снятой кастрюле ,чтобы подлезть везде. Дал отстояться с утра до вечера и вечером собрал всю эту тему. Вроде нигде не капает, не подтекает. Дальше будем смотреть...

Из приятного: параллельно сынишку своего пятилетнего(скоро шесть) учу водить. Посажу перед собой и еду по району. Уже научился зажигание включать(стартер провернуть пока не может - в пальчиках силенок не хватает), руль крутит как может (в поворотах приходится помогать))), поворотники сегодня учил включать, и уже полностью самостоятельно мотор глушит. Хочет передачи переключать, но не дотягивается пока. И за педали спрашивает "Зачем нажимаешь?". А главное нравится)))
Ролакс
тоже было такое..правда давно..вроде чуть кернил и на клей садил..не течет слава Богу.
Игорек1984
Вчера поехали в соседнюю область в заповедник Аскания-Нова.
Как же хорошо, что поехали мы от турфирмы на Спринтере, а не на нашей машине(хотя хотели на машине).
Сказать что дороги уничтожены в хлам - это ничего не сказать. 250км мы проехали за 5часов. Временами мне казалось, что мы не преодолеем те препятствия, что были на пути. В руках была камера и я даже заснял ЭТО.
Видеоотчет немного позже....
Игорек1984
Нравится мне ВАЗ, никогда не дает тебе забыть заглядывать под капот.
Последние дни буквально не вылажу из руля, с момента ремонта штуцера прошел уже где-то 300км и пока там ничего не течет, это радует.
Но сегодня поехал на похороны. Все в порядке, а вот когда двигался в колонне процессии со скоростью примерно 1-2 км/ч спустя где-то 20минут увидел что стрелка температуры приближается к концу зеленой зоны, до конца ей осталось где-то 1-2 миллиметра. Ну как бы все понятно - мотор греется в пробке, тем более что мы больше стоим чем едем. А позже я увидел дымок с под капота. Принял в право, остановился. Открываю капот, а там в расширительном бочке все кипит. Накинул полотенце на крышку радиатора и открыл ее - оттуда повалил пар. Пока ждал когда остынет мотор, замкнул отверткой контакты датчика температуры, что на мотор охлаждения - в ответ услышал только щелканье реле. Три-четыре замыкания ничего не дали и я решил, что мотор отправляется с нами на кладбище.
Дальше ездил без проблем - температура в середине зеленой зоны. Сейчас приехал под дом - снова замкнул отверткой контакты датчика - в первый раз щелкнуло реле, а во-второй раз включился-таки вентилятор. Еще 3-4 замыкания - и вентилятор работает.
Короче надо делать ревизию электрике, конкретно той ветке ,что за вентилятор отвечает, а еще ставить кнопочку-принудиловку.
Ёжжка
Цитата(Игорек1984 @ 11.5.2016, 16:44) *
а еще ставить кнопочку-принудиловку.

good.gif эт обязательно! я всегда когда на подъем летом иду - включаю (возможно это не правильно).
да и так - когда не срабатывает принудительно врубишь и норм)))
Slay
Реле на всякий случай замени. Принудиловка все равно через него идти будет.
Ролакс
А у меня только в июле-августе включается..примерно 2-4 раза в год,да и то в спэку сильную.Мотор я кстати разбирал на всяк случай,Лукас Югославия..срани было немного,почистил смазал-для успокоения..у тебя мож мотор клинит или щетки выработка.
Игорек1984
В общем ребята только что я поставил принудиловку - небольшую кнопочку вывел на консоль. Хотя ее предназначение для меня остается спорным. Но об этом позже.
Но есть одно но...вентилятор включается через раз. Слышно как щелкает реле при замыкании контактов, но ничего не происходит, на другой раз все в порядке.
Касательно самого мотора - на ощупь ничего в нем не клинит, а вот щетки, возможно - надо смотреть. Кстати реле я поменял местами с реле сигнала на всякий случай, но бестолку. Когда снимал реле, то заметил .что как-то свободно оно снимается, возможно контакты в монтажном блоке прослабли. Ведь токи на электромотор идут не маленькие и плохой контакт может быть всему виной.

Итак монолог на тему кнопки принудиловки. Какой в ней смысл если при достижении определенного температурного порога датчик сам замыкает контакты реле? И если ты стоишь в пробке и двигатель начинает перегреваться, то по идее вентилятор будет маслать постоянно - пока температура не упадет. Тогда какой смысл в кнопке? Она может включить электромотор только тогда, когда его не включает датчик, то есть при температурах ниже заданной. Но где логика?
Ёжжка
Цитата(Игорек1984 @ 11.5.2016, 19:33) *
Итак монолог на тему кнопки принудиловки. Какой в ней смысл если при достижении определенного температурного порога датчик сам замыкает контакты реле? И если ты стоишь в пробке и двигатель начинает перегреваться, то по идее вентилятор будет маслать постоянно - пока температура не упадет. Тогда какой смысл в кнопке? Она может включить электромотор только тогда, когда его не включает датчик, то есть при температурах ниже заданной. Но где логика?


я не знаю где логика, я ее не ищу.
у меня часто бывает так, что сам вентилятор не включается при достижении определенной температуры, но вот от кнопки - пожалуйста.
и еще - когда знаешь, что сейчас вот будет затяжной подъем, либо затор, и будет температура ползти вверх, то как то лучше просто поддерживать ее, чем ждать включение вентилятора, то есть ждать подъема температуры...
лучше предотвратить, чем доводить.
(мы с мужем как то закипели, хотя вентилятор и сработал, но поздно... если бы он сразу на подъеме включил принудительно, может и не закипели бы прям так)
как то так. постаралась понятно написать, надеюсь получилось.
Игорек1984
Цитата(Ёжжка @ 11.5.2016, 17:49) *
я не знаю где логика, я ее не ищу.
у меня часто бывает так, что сам вентилятор не включается при достижении определенной температуры, но вот от кнопки - пожалуйста.
и еще - когда знаешь, что сейчас вот будет затяжной подъем, либо затор, и будет температура ползти вверх, то как то лучше просто поддерживать ее, чем ждать включение вентилятора, то есть ждать подъема температуры...
лучше предотвратить, чем доводить.
(мы с мужем как то закипели, хотя вентилятор и сработал, но поздно... если бы он сразу на подъеме включил принудительно, может и не закипели бы прям так)
как то так. постаралась понятно написать, надеюсь получилось.


Если вентилятор не включается по достижении заданной температуры - проблема в датчике.
Инженерами разработана система охлаждения, которая принудительно включается по достижении двигателем определенной температуры. Если она не включается - значит где-то поломка. Кнопка-принудиловка это как пятая нога собаке.
Tolik2402
Игорь предохранители-боченки проверь, у тебя ведь блок старого образца.
Sancho_SP
В цепи есть ряд элементов: вентилятор, реле, биметаллический датчик, провода и клеммы.

Датчик, статистически, тупит чаще всего. Кнопка принудиловки, стоящая параллельно датчику, исключает неисправность датчика.

Что бы исключить реле и клеммы - можно бросить принудительно плюс прямо с аккумулятора на вентилятор через кнопку.

З.Ы. А я вот деградирую. Недавно залез под капот и минут 15 думал как посмотреть уровень масла и куда его долить...
Tolik2402
ну это ты давно не лазил и чуток подзабыл smile3.gif
Ёжжка
Цитата(Игорек1984 @ 11.5.2016, 20:22) *
Если вентилятор не включается по достижении заданной температуры - проблема в датчике.
Инженерами разработана система охлаждения, которая принудительно включается по достижении двигателем определенной температуры. Если она не включается - значит где-то поломка. Кнопка-принудиловка это как пятая нога собаке.

Ну что там по факту поломки - не знаю, как посоветовал Лыженков постучала - теперь норм, вовремя срабатывает.
Но все же - кнопка есть, места не занимает, не мешает, мне с ней спокойнее... Более того, на ЦеМентовоза тоже буду так же ставить.

Никого не в коем разе не хочу обидеть, но вот такие размышления с родни - "На хрена козе баян"...
То есть дали козе баян (поставили кнопку), задумались: коза - это животное, оно на копытах, рук/пальцев нет, природной не предусмотрено (поставили - а ведь конструкторами-инженерами все предусмотрено), ну да ладно - пусть на спине поносит, не так уж он тяжел (раз уж поставили, пусть стоит)
R&M
я уже давно снял электровентилятор и постаил на постоянную принудиловку. согласен, что зимой прогревать хуже, но зато не парюсь с перегревом летом и нет необходимости колхозить кнопки в салоне.
ИванычЪ
Цитата(R&M @ 11.5.2016, 19:39) *
я уже давно снял электровентилятор и постаил на постоянную принудиловку. согласен, что зимой прогревать хуже, но зато не парюсь с перегревом летом и нет необходимости колхозить кнопки в салоне.

Рома , я только за.. good.gif За такую замену.. Сам меняю но чаще.. Перед бубаками ставлю электру , после дубаков шестилопасть на помпу.. А перед пеклом ещё и электру в паралель.. Летом и в пробках савсем не лишнее.. big_boss.gif
Sancho_SP
А можно врубить регулятор производительности и термодатчик. ЧТо бы значит чем горячее - тем интенсивнее.
ИванычЪ
Цитата(Sancho_SP @ 11.5.2016, 20:21) *
А можно врубить регулятор производительности и термодатчик. ЧТо бы значит чем горячее - тем интенсивнее.

Можно и врубить.. Только вент и так сразу на 100% врубается..
Sancho_SP
Ну так не надо на 100 то. Пропорциональное регулирование будет поддерживать его на одном уровне.
ИванычЪ
Цитата(Sancho_SP @ 11.5.2016, 20:59) *
Ну так не надо на 100 то. Пропорциональное регулирование будет поддерживать его на одном уровне.

А вот никто и не спрашивает.. Сразу на 100 % и пользуйся..
R&M
Цитата(Sancho_SP @ 11.5.2016, 20:59) *
Ну так не надо на 100 то. Пропорциональное регулирование будет поддерживать его на одном уровне.

да оно и не нужно. лишний шум от такого регулятора. начнёт включаться градусов с 40-50 и постепенно наращивать обороты, а в салоне слушай шум постоянно. а так врубился на 80-ти, а порой и вообще не успеет включиться.... не дойдёт до порога так сказать.)))
super_gut
Интересно, вот нафига нужна кнопка на вентилятор (принудиловка)? Это в любом случае не облегчает жизнь двигателю, т.к. если вентилятор включается исправно - так значит и система исправна - температура двигателя находится в рабочем интервале температур. Вопрос - зачем её сбивать, ну объясните? Или Вы это делаете по аналогии с человеческим организмом?, когда температура под 39С - то её срочно нужно сбивать smirk2.gif , иначе дело то плохо.
У меня к примеру вентилятор включается при 101-103С ну и что? Он уже 150.000км в таком режиме работает и нормально.
Sancho_SP
Цитата(R&M @ 11.5.2016, 22:19) *
да оно и не нужно. лишний шум от такого регулятора. начнёт включаться градусов с 40-50 и постепенно наращивать обороты, а в салоне слушай шум постоянно. а так врубился на 80-ти, а порой и вообще не успеет включиться.... не дойдёт до порога так сказать.)))


Так уставку ставим на 80...
Игорек1984
Блок предов у меня нового образца и здается мне что где-то именно в контакте проблемма. Ибо вспомнилось как приехал как-то на днях в жаркую погоду к гаражу, выключил мотор а вентилятор-то крутил. Т.е. по идее датчик должен быть исправен, мотор 100% исправен, релюшки поменял две - бестолку. Значит остается только проводка.

Меня еще терзают смутные сомнения: закипеть-то я закипел, при этом термометр показывал температуру в зеленой зоне, в конце шкалы, но всетки в зеленой зоне. Стрелка не переместилась в красную зону. Почему? Может у меня показометр врет?
МЫХЪ
Цитата(Игорек1984 @ 11.5.2016, 21:22) *
Блок предов у меня нового образца и здается мне что где-то именно в контакте проблемма. Ибо вспомнилось как приехал как-то на днях в жаркую погоду к гаражу, выключил мотор а вентилятор-то крутил. Т.е. по идее датчик должен быть исправен, мотор 100% исправен, релюшки поменял две - бестолку. Значит остается только проводка.

Тута эта..... ты не сравнивай 7ку и 6ку , в шохе вентиль отрубается как тока заглушил ибо реле через 10 пред (З.З ) запитано..... А в 7ке стоит какая то приблуда дурная, или реле по другому подключено dntknw.gif но частенько слышал на машине соседа работающий вентиль после глушения..... смысла в этом особого не вижу ибо помпа то все равно не работает, и жидкость не циркулирует, а крутить оно будет пока датчик не сработает......

П.С виноват датчик скорей всего, даже если и рабочий, то температура вкл. выкл у него не верная..... я ставил себе ТМ108 85-105 работает на ура..... максимум до 110 нагревал, но вентилятор крутил неприрывно, да и было это на трассе в жару +35 ......
Ролакс
да не надо оно ваще,говорю же,только на югах включается ,если на мази всё.

промой систему и будет 2 раза в году включать при +60 гдето.
Slay
Не верь глазам своим.....Это я про зоны датчика- нанесены они приблизительно, датчик тоже нечто усредненное показывает.
Игорек1984
Цитата(Slay @ 12.5.2016, 14:23) *
Не верь глазам своим.....Это я про зоны датчика- нанесены они приблизительно, датчик тоже нечто усредненное показывает.


А какая температура заложена теоретически в конце зеленой зоны датчика?
Поскольку раз я закипел, то там было явно не 90градусов. Тосол закипает при 110-130градусах, но у меня тосола практически и нет, раз он в -10 замерз.
Slay
Тогда встречный вопрос - а какое давление в систетеме? Ведь температура закипания напрямую зависит от давления...
Warrior
Цитата(R&M @ 11.5.2016, 23:39) *
..но зато не парюсь с перегревом летом

Обычно наоборот ставят электрический ВСО, чтоб не перегревать двигатель в пробках. Механика ведь на ХХ практически не дует..
Игорек1984
Цитата(Slay @ 12.5.2016, 16:22) *
Тогда встречный вопрос - а какое давление в систетеме? Ведь температура закипания напрямую зависит от давления...


Да нет там особо никакого давления: а если и есть, то оно не настолько велико, чтобы брать его в погрешность при расчете температуры.
Было бы давление, то пришлось бы ставить что-то посеръезней расширительного бачка, хотя могу и ошибаться. У меня по теплотехнике тройка была...
Slay
Так и не верь в зеленую зону как в миссию...

Пойми где рабочая температура и все.
yanizz
Если реле щелкает, а вент не дует - смени для начала реле, контакты подгорают часто. А токо потом копай вентиль. Если щелкает вовремя - датчик темп. не при чем.
Игорек1984
В общем полез я сегодня смотреть проводку карлсона.
Подозрение у меня сразу пало на неплотные контакты монтажного блока, ибо очень свободно реле доставалось.
Снял реле и взял ножку контакта - стал поочередно втыкать в гнездо монтажного блока, а она входит как по маслу, натяга практически не чувствуется. Вот вам и проблемма. Получается что на управляющих контактах ток маленький, вот реле и срабатывает, а на силовых контактах токи большие и неплотные контакты сразу дают о себе знать. Поэтому проблема не в реле.
Короче подогнул я контакты и поехал испытывать: выехал на набережную и на первой передаче с аццким музоном из окон стал колесить глядя на температурный датчик. В течение 20 мин стрелка в начале зеленой зоны, принудиловку включал на пробу раз 15 - работает без проблем...проблема надеюсь решена.
Lyzhenkov
у монтажных блоков вечная беда с пропадающим контактом,особенно с окислением,у меня постоянно отпадает предохранитель габарит и подсветки номера smirk2.gif
Игорек1984
Цитата(Lyzhenkov @ 13.5.2016, 15:09) *
у монтажных блоков вечная беда с пропадающим контактом,особенно с окислением,у меня постоянно отпадает предохранитель габарит и подсветки номера smirk2.gif


Я его честно говоря хотел снять и откапиталить - помыть, поджать контакты и промазать их спецсмазкой.
Но как увидел что его с салона выкручивать, потом колодки помечать, потом еще негде не написано как его именно разобрать. В общем не стал заморачиваться - пока пусть будет так, а как будет время, займусь капиталкой. Главное что карлсон заработал.
Игорек1984
Сделал ревизию тормозной системе: поставил ремкомплект ГТЦ, новые шланги и новый бачок, поменял полностью тормозуху и все штуцера по кругу.
С прокачкой тормозов продолбались 80% всего времени ибо оказывается что штуцера на 10 не встали назад - тупо грани упираются в РТЦ и все тут - только на 8. Пришлось стачивать грани. После того как сточили - два новых штуцера пропускали тормозуху в закрученном состоянии - в мусор.
В итоге все прокачали, но один из задних штуцеров все равно сопливит - после 2-3 нажатий на тормоз из него выступает немного тормозухи.
Сегодня пошел на рынок искать два штуцера на 8, продаван мне начал впаривать на 10. Я ему говорю что не становятся - гранями упирается, а он мне "Все ставят, а у вас упирается - ставьте и не морочьте голову" послал его и пошел дальше, нашел всетки два бронзовых на 8, на след неделе снова погоню на яму - буду менять.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 13.5.2016, 18:03) *
потом еще негде не написано как его именно разобрать.

И то так.. Попал ко мне нечаянно такой.. Толи зубильный . толи семёрочный.. ХЗ.. Под классические преды.. Года три лежал в запасе.. Пока я на него искоса не поглядел.. Ну накуя он мне ??.. Вопчем через пол часа была кучка латуни , пластика и немного радиодеталей.. Замечу , разбирать его меня никто не учил.. В клочья.. Mauridia.gif
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2016, 21:53) *
И то так.. Попал ко мне нечаянно такой.. Толи зубильный . толи семёрочный.. ХЗ.. Под классические преды.. Года три лежал в запасе.. Пока я на него искоса не поглядел.. Ну накуя он мне ??.. Вопчем через пол часа была кучка латуни , пластика и немного радиодеталей.. Замечу , разбирать его меня никто не учил.. В клочья.. Mauridia.gif


Разобрать-то все можно. Кусок кирпича тоже можно разобрать на много тысяч деталей.
Вопрос в том чтобы на коленке сделать это правильно, чтобы потом можно было собрать и чтобы оно работало как надо. Мануала по его переборке я пока не нашел, хотя сильно и не искал. Но в будущем планирую.
Tolik2402
вообще он считается неразборным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU