Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красная Семерка 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Ролакс
заметил еще интересный момент: там где важный узел,там где нагрузки-там и гниет (на фотах)...рядом ржи нету как назло))
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 7.4.2018, 20:09) *
где нагрузки-там и гниет

нагрузки-деформация-микротрещины-трещины-влага-коррозия- привет, стаканы)
NightSurfer
W210 который мы заслужили ))))))))))))))))))))))))))

МЫХЪ
Смех смехом, а я бы такой наверно взял)))), ток с 4мя дверями.....

В принципе неплохо смотрится..... у меня была задумка с пластиковыми бамперами, так и лежат пока.....
NightSurfer
Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2018, 9:41) *
Смех смехом, а я бы такой наверно взял)))), ток с 4мя дверями.....

В принципе неплохо смотрится..... у меня была задумка с пластиковыми бамперами, так и лежат пока.....


Так вроде на Стахановской "похожий" аппарат стоит =) Каждый день мимо проезжаю =) Белый такой, с морского цвета ватерлинией =)
МЫХЪ
"Похожий" там стоит первую неделю..... т.к я там теперь работаю.....

И вовсе он не белый..... а грязный, ржавый и битый...... причем неизвестно чего на нем больше))))
NightSurfer
Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2018, 10:19) *
"Похожий" там стоит первую неделю..... т.к я там теперь работаю.....

И вовсе он не белый..... а грязный, ржавый и битый...... причем неизвестно чего на нем больше))))


Ну как то раньше внимания не обращал. А на этой неделе примелькался =) Вот и сказал =)))) Я чуть дальше по улице у ЖД переезда обитаю. Но я там залетный гость больше разгрузиться/закинуться металлом.
МЫХЪ
Ясенько))) ну если чо как пиши в личку, в чужой ветке как то неудобно.
NightSurfer
Цитата(Господин поручик @ 7.4.2018, 19:35) *
Её бы сверху еще куда нить упереть, чтоб снять изгибающую нагрузку...или ребро жесткости сверху замутить



Я делал усиление подобным образом (фото не мое так насрать это умудриться надо), вобщем варил косынку компенсирующую нагрузку на изгибание вверх.
МЫХЪ
А как не насрать, если там живого металла кот наплакал..... там по хорошему надо все было чистить до голого, вырезать гниль и пластину вваривать, а потом к ней уже и чашку лепить...... У меня жигуль и то целее выглядит)))))
NightSurfer
Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2018, 11:06) *
А как не насрать, если там живого металла кот наплакал..... там по хорошему надо все было чистить до голого, вырезать гниль и пластину вваривать, а потом к ней уже и чашку лепить...... У меня жигуль и то целее выглядит)))))


Зарылся в телефоне но никак не могу найти фотки своего "творчества" что делал лично сам =) Я как то поаккуратнее приварил чем на этих фото. Но смысл усиления был таков =)))))))
Господин поручик
Вопщем-ждем фотки от Игорька...чо там у него с этим делом)
NightSurfer
Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2018, 11:06) *
А как не насрать, если там живого металла кот наплакал..... там по хорошему надо все было чистить до голого, вырезать гниль и пластину вваривать, а потом к ней уже и чашку лепить...... У меня жигуль и то целее выглядит)))))



Живого металла там обычно много, ибо просто чашка так приварена с завода на 4 точки по ушам и как бы упором в лонжерон... Когда чашку отрывает там обычно +- такой вид остается после зачистки



Бывает что вырывает и так вместе с куском лонжерона... Но вокруг металл все равно остается живым... И можно залатать пробоину в корпусе =)))))))

Tolik2402
косынки маленьние, проломит внутрь или оторвет с куском кузова в районе сварки. косынки больше- лучше распределит нагрузку, и плюс ко всему кузовные элементы усилить толстым металом.
NightSurfer
Цитата(Tolik2402 @ 8.4.2018, 11:17) *
косынки маленьние, проломит внутрь или оторвет с куском кузова в районе сварки. косынки больше- лучше распределит нагрузку, и плюс ко всему кузовные элементы усилить толстым металом.


Фото косынок не мое, а из тырнета. Я делал более высокие косынки себе усиление в брызговике я тоже делал. Получалось что осевая нагрузка вверх была через косынку на кусок металла 10х10см толщиной 2мм
Господин поручик
Цитата(NightSurfer @ 8.4.2018, 10:20) *
Я делал более высокие косынки себе усиление в брызговике я тоже делал. Получалось что осевая нагрузка вверх была через косынку на кусок металла 10х10см толщиной 2мм

NightSurfer
Цитата(Господин поручик @ 8.4.2018, 11:28) *


Если этот дядька проектировал такое расположение чашки и такое "крепление" то ему надо промеж его элитных очечей прямо в нос съездить =)))) Чтоб больше такая дичь ему в голову не лезла =)
МЫХЪ
Цитата(NightSurfer @ 8.4.2018, 11:17) *
Живого металла там обычно много, ибо просто чашка так приварена с завода на 4 точки по ушам и как бы упором в лонжерон... Когда чашку отрывает там обычно +- такой вид остается после зачистки

На верхнем фото (из инета) походу не тот случай.... там уже и "брызговик" пошел, или лонжерон..... хер пойми к чему там чашка приварена.....
NightSurfer
Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2018, 11:35) *
На верхнем фото (из инета) походу не тот случай.... там уже и "брызговик" пошел, или лонжерон..... хер пойми к чему там чашка приварена.....



Ну это зависит от степени запущенности =) В моем случае тогда правый стакан оторвало........ Была дырка но я заварил. А левый стакан я решил поменять за компанию, и там было все более менее живое и даже спокойно без всяких латок я приварился и получается приобрел новый стакан. Просто никто этой профилактикой не заморачивается пока их не оторвет =))))))))))))))))

Я впринципе посему и предупредил сразу человека то =) Когда он писал про уставшие пружинки =) ЧТо дело обычно не в пружинках... А как раз в чашках..... Пружины после переварки чашек у себя я не менял. А морда поднялась значительно =)))))
МЫХЪ
Цитата(NightSurfer @ 8.4.2018, 11:34) *
Если этот дядька проектировал такое расположение чашки и такое "крепление" то ему надо промеж его элитных очечей прямо в нос съездить =)))) Чтоб больше такая дичь ему в голову не лезла =)

Ты не забывай, што эта машина на наши условия не была расчитана, а по немецким автобанам в самый раз)))) тем более там она как правило и не доживала до такого, раньше в утиль ушла бы, а у нас заврят, подмажут и опять бегать будет))))
NightSurfer
Цитата(МЫХЪ @ 8.4.2018, 11:40) *
Ты не забывай, што эта машина на наши условия не была расчитана, а по немецким автобанам в самый раз)))) тем более там она как правило и не доживала до такого, раньше в утиль ушла бы, а у нас заврят, подмажут и опять бегать будет))))


Ну на этот мерс была заводская гарантия 15 лет от сквозной коррозии =)

А поводу подварят подмажут.... Но в большинстве случаев да..... Редко кто будет подходить к восстановлению данного авто. Во первых он спорный по дизайну для многих, во вторых надо быть именно фанатом как я например. =) А так в основном эта машина в москве пользуя спросом исключительно у носорогов.... Так что... Сам понимаешь... в каком они обычно состоянии....

Мне повезло купить последний у реального второго хозяина в РФ в полностью родной краске. Не битого. Но мотор был прямо скажем не очень хоть и пробег был тоже родной в 276 тыс км... Проверил по куче блоков. Да и по всем остальным признакам пробег явно менее 300к т.к. сиденья были не протерты и руль не стерт в тотал =))) Вот я и заморочился восстановлением, капиталкой движка и кузова. А перекрашивал полностью в родной же цвет, так сказать для освежения ну и чтоб разноцветным не был авто, т.к. передние крылья ещё при покупке авто просились в мусор (болезнь 210-х)
МЫХЪ
Ну будем надеятся што Игорьку аппарат достался в боле мене приличном состоянии и особых вложений не потребует.
vadim-bagger
Цитата(Lyzhenkov @ 4.4.2018, 3:49) *
бмв и мерседес гниет как волга,большинство бочек и соток и дожило до наших дней благодаря оцинковке,хотя немцы и не предпологали что эти машины по 25 лет ездить будут,гарантия была в двое меньше

Как-то, Даймлер-Бенц давал гарантию на кузов от сквозной коррозии в 25 лет... Справедливо для машин 70-80-х годов выпуска, для 90-х и позже - сказать не могу.
Игорек1984
Ну со стаканами вы конечно разогнались. Надо смотреть - может там ничего такого и нету.
Пока самое страшное - это низкая посадка машины и она явно не для наших дорог. Причем присматривался ко многим таким мерсам(у нас их кстати и немного). Причем заметил такую закономерность - они все либо занижены полностью(и морда и жопа) как у меня, либо подняты полностью. Отсюда прихожу к выводу, что были варианты с подвеской как заниженной(спорт вариант) так и завышенной. Мое мнение подтвердили пару человек. Но это лишь ИМХО - с этой машиной я незнаком.
А пока катаюсь и прислушиваюсь. Дороги в городе все перерыли, ямы по 17-20см глубиной попадаются. Если в такую яму попаду - уже ни за что своим ходом не выеду. А посему некоторые заезды во дворы для меня закрыты.
По расходу сейчас у меня показывает 8,7 литров за последний замер, а это 70км городской езды. Это при том, что езжу я в принципе спокойно, но иногда на ровном участке дороги позволяю себе притопить так, чтобы пассажиры в спинку впечатались. Думаю что смогу уложиться в 8,3-8,5литров на сотню что для 2,2литрового турбодизеля на автомате очень даже не плохо! Соответственно по трассе должен уложиться в 6литров...
Коробка автомат очень радует. Раньше на ней не ездил, сейчас думаю - как я раньше без не жил?
Господин поручик
Цитата
8,3-8,5литров на сотню что для 2,2литрового турбодизеля на автомате очень даже не плохо!


Для дизеля той эпохи-возможно, да...неплохо. Но на своем я бы уже волосы нашопе рвал с таким расходом)
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 10.4.2018, 9:07) *
Для дизеля той эпохи-возможно, да...неплохо. Но на своем я бы уже волосы нашопе рвал с таким расходом)


После 11-12 бенза на жигулевском карбюраторном 1,5 - то вышеуказанные показатели просто шикарны!
А экономия получается при скромных подсчетах:
Бенз 12 х 29,5грн/л = 354грн на сотню в городском цикле
Дизель 8,5 х 26грн/л = 221грн в том же цикле
Итого 60% экономии....!!! Да, машина гораздо дороже в обслуживании, но расход радует.
То-то я заправился на 500грн и катаюсь сколько хочу.

Цитата(vadim-bagger @ 8.4.2018, 17:47) *
Как-то, Даймлер-Бенц давал гарантию на кузов от сквозной коррозии в 25 лет... Справедливо для машин 70-80-х годов выпуска, для 90-х и позже - сказать не могу.


Мне честно страшно брать машину последних годов эдак с 2005-2007 и младше. Какое-то в них все "одноразовое". Машины проектируются уже на 3-5лет. А соответственно взяв вроде бы не старую 5летнюю иномарку получаешь по сути ту же 25летнюю с исчерпанным ресурсом...
Господин поручик
по расходу-наверняка есть ресурсы для снижения...Комп. диагностика покажет-какая форсунка переливает/недоливает... и всё такое)
Slay
У нас сейчас бенз 92 равен по цене дизелю, так что с таким расходом у нас......
Да не было у них вроде разных подвесок. По фордам и бмф знаю - лежит - устала подвеска и пружины, задрана - пытались колхозно поднять и перестарались.
ТНВД только к проверенному спецу вези, уж больно нежная и дорогая игрушка.
Игорек1984
Цитата(Slay @ 10.4.2018, 11:47) *
У нас сейчас бенз 92 равен по цене дизелю, так что с таким расходом у нас......
Да не было у них вроде разных подвесок. По фордам и бмф знаю - лежит - устала подвеска и пружины, задрана - пытались колхозно поднять и перестарались.
ТНВД только к проверенному спецу вези, уж больно нежная и дорогая игрушка.


По ТНВД слава Богу вопросов нет. Заводится как на холодную, так и на горячую, едет, валит в общем вопросов нет.
Lyzhenkov
высота подвески-это разные линии исполнения,чем более топовая,тем ниже машина. У них автобаны и там хоть с 1см просветом гонять можно

Classic
Данная линия исполнения характеризуется классическим, сдержанным дизайном как внешнего вида автомобиля, так и его интерьера. Ручки дверей выполнены в чёрном цвете, на контрастных боковых молдингах присутствуют шильдики с надписью «Classic». В зависимости от двигателя на автомобиль устанавливаются 15 или 16-дюймовые стальные колёса с колпаками. Переднюю часть кузова украшает классическая, сетчатая решётка радиатора и стандартная оптика.

Elegance
Линия исполнения Elegance придаёт автомобилю плавность линий и элегантность. В неё входят отделка салона деревом, кожаные рукоятка переключения передач и рулевое колесо, система вентиляции для задней части салона и легкосплавные диски. От классического оформления автомобиль отличается наличием хромированных дверных ручек, боковых молдингов, декоративных накладок на бамперах[1]. Молдинги, расположенные на крыше, окрашиваются в цвет кузова. На крыльях присутствуют шильдики «Elegance».

Стандартные сиденья оснащаются специальными карманами на спинках. На нижнюю часть дверей устанавливается подсветка, облегчающая посадку при недостатке освещения. В заднюю часть центрального подлокотника устанавливаются вентиляционные отверстия. Самозатемняющееся зеркало заднего вида оснащается подсветкой. Накладка селектора КПП обозначена надписью «Elegance». Декоративные планки выполнены из ценных пород древесины (грецкий орех). Алюминиевые пороги украшаются надписью «Mercedes-Benz». Дизайн обивки выполнен в стиле Monte Carlo.

В стандартной комплектации линия дополнялась в зависимости от двигателя 16 или 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Avantgarde
Линия исполнения Avantgarde придаёт автомобилю более спортивный внешний вид. Она включает в себя эксклюзивную решётку радиатора, включающую пять горизонтальных хромированных полос, ксеноновые фары (с газоразрядными лампами и системой динамического регулирования диапазона освещения), 16-дюймовые легкосплавные диски в дизайне из пяти отверстий и широкопрофильные шины. Автомобили данной серии обладают заниженным кузовом и спортивной подвеской[1].

Как и в серии Elegance присутствуют хромированные накладки. Молдинги на крыше и по бокам окрашиваются в цвет кузова. В отличие от других линий исполнения стекло стиля Avantgarde тонируется синим, а не зелёным цветом. Облицовка центральной стойки имеет градиент в цвет кузова. Решётка радиатора имеет поперечные рейки с чёрными глянцевыми вставки. На молдинге переднего крыла присутствует шильдик «Avantgarde». В дополнение к стандартным цветам окраски кузова предлагаются «амазоновый зелёный металлик» и «violan».

Салон автомобиля данной линия оснащается тем же оборудованием, как и в линии Elegance. Декоративные планки интерьера выполняются из ценных пород древесины (клён). Рычаг переключения передач, руль и ремни безопасности в данной линии исполнения всегда выполнены в чёрном цвете. Обивка выполнена в стиле «Тиффани». После рестайлинга 1999 года пополнился и модернизировался набор стандартного оборудования и вариантов оформления салона. Помимо клёна стала доступна отделка из древесины сапеле. Новый дизайн ткани «Тиффани» выполнялся в основном чёрном цвете с тремя дополнительным цветами на выбор. Новые 16 или 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном из пяти отверстий стали стандартом данной линии исполнения.
Slay
"едет, валит в общем вопросов нет" - жрет в три горла russian.gif russian.gif
Господин поручик
Почему в три? 8,5 на сотню это еще не капец
Slay
Он трейлер за собой таскает или мороз там под 30?
8.5 дизеля на сотню - да он педалью должен пол уже продавить)
Lyzhenkov
смотря как на тапку давить,для такого объема и массы машины расход норм,учитывая что мотор допотопный на мех тнвд,который проживет дольше машины
Господин поручик
Цитата(Slay @ 11.4.2018, 13:44) *
Он трейлер за собой таскает или мороз там под 30?
8.5 дизеля на сотню - да он педалью должен пол уже продавить)

АКП переключается на 1700 прим... Редко на 2000-х тыщах. Да и едет от 1300 до 1600 почти всегда. Если не гонять, канеш))
Игорек1984
Цитата(Slay @ 11.4.2018, 13:44) *
Он трейлер за собой таскает или мороз там под 30?
8.5 дизеля на сотню - да он педалью должен пол уже продавить)


Да ну перестань!
12 литров бензина для жигуля весом в 900кг на 1,5 моторе - вот это ТРЭШ!
А 8,5 литров солярки для 1,6тонного мерса с 2,2 турбодизелем, кондеем и на автомате - по-моему это вообще супер расход!

Вот почитай - паспортный расход для мерседеса с таким мотором - 8,5 в городе. И вчера вечером мне бортовой компьютер показал эту цифру! Так что спустя 18лет и 300 000 пробега Мерседес расходует солярку по паспорту, а это уже что-то!
https://www.auto-data.net/ru/mercedes-benz-...cdi-143hp-12946

И повторюсь это при том, что иногда позволяю себе давануть в тапочек не стесняясь оставляя поток машин позади...
112233
Цитата(Игорек1984 @ 12.4.2018, 8:40) *
Да ну перестань!
12 литров бензина для жигуля весом в 900кг на 1,5 моторе - вот это ТРЭШ!
А 8,5 литров солярки для 1,6тонного мерса с 2,2 турбодизелем, кондеем и на автомате - по-моему это вообще супер расход!

Солидарен Игорь drugba.gif . Как и жига 50-ти летней давности с карбюратором +двигатель от швейной машинки жрущий 12 литров 92-го по 40 рублей за литр. Это ТРЭШ, полный, это верно ты подметил.
Цитата(Игорек1984 @ 12.4.2018, 8:40) *
И повторюсь это при том, что иногда позволяю себе давануть в тапочек не стесняясь оставляя поток машин позади...

Знаешь что такое зависть? Вот это оно самое. Когда у тебя такого нет и не будет, то остаётся только сарказмом обмазать опонента. Для жиги это просто недосягаемо оставить кого-то позади, даванув на тапок жиги - обеспечен только провал в бездну и не более.
Так что, Игорь тебе совет - езди в радость и нефиг слушать всяких аналитиков.
Ролакс
Цитата(112233 @ 12.4.2018, 18:27) *
Солидарен Игорь drugba.gif . Как и жига 50-ти летней давности с карбюратором +двигатель от швейной машинки жрущий 12 литров 92-го по 40 рублей за литр. Это ТРЭШ, полный, это верно ты подметил.

Ну,не стоит тут ругаться на Жигули,форум как никак шестерочный) да и у тебя этот "трэш" имеется))
Игорек1984
Цитата(112233 @ 12.4.2018, 17:27) *
жрущий 12 литров 92-го по 40 рублей за литр.


У вас 40 рублей 92-й, а у нас на самой дешевой заправке этот же 92-й стоит на ваши деньги 72 рубля!
Власть обещала лозунгами "Краще буде вже сьогодні!" (Лучше будет уже сегодня!) - власть сделала.
Действительно стало лучше......только им!
Slay
Просто я привык к расходу бенза в 8 литров, а значит дизельки в полтора раза ниже расход примерно должен быть.
Игорек1984
Цитата(Slay @ 13.4.2018, 10:49) *
Просто я привык к расходу бенза в 8 литров, а значит дизельки в полтора раза ниже расход примерно должен быть.


Ну так ты ж учитывай все факторы
Если говорить о дизельной малолитражке с механикой 1,6 весом в 900кг, то там так и будет. Еще играет роль старый это двигатель или новый. Я наблюдал такой расход на Октавии.....Но машина 2000г.в. которая более чем в полтора раза больше весит и повторюсь имеет автомат с кондиционером априори не может иметь расход в 5илтров в городе..... Законы физики никто не отменял. Да и на заводе Мерса думаю не последние идиоты работают.
Slay
Теперь понятно почему в наших краях мерсы как мамонты)
R&M
Цитата(Игорек1984 @ 10.4.2018, 10:33) *
После 11-12 бенза на жигулевском карбюраторном 1,5 - то вышеуказанные показатели просто шикарны!
А экономия получается при скромных подсчетах:
Бенз 12 х 29,5грн/л = 354грн на сотню в городском цикле
Дизель 8,5 х 26грн/л = 221грн в том же цикле
Итого 60% экономии....!!! Да, машина гораздо дороже в обслуживании, но расход радует.
То-то я заправился на 500грн и катаюсь сколько хочу.

Игорь, я конечно рад, что новое приобретение тебя так радует расходом, но что-то ты с математикой явно перемудрил.
Это что же за расход у тебя такой зверский на инжекторном жигуле в 12 литров был? у меня на карбе с двигателем 1,6 больше 10 литров никогда не было. да и 10-ка - это как-то многовато как по мне. на хорошо отрегулированном карбюраторе, зажигании и т.д. расход вполне себе 8 литров держится в смешанном режиме.
да и ценник на бензин ты что-то явно завысил. ты на 95 что-ли на жигулях ездил? тогда тем более странно, что такой расход. я вот смело лил 80-ый, теперь 92-ой и норм.))
теперь давай пересчитаем заново....
92-ой в среднем по 27,5 грн/л х 8 л на 100 км = 220 грн. даже если взять в городском цикле 10 л х 27,5 грн/л = 275 грн.
расход мерса, по твоим словам, на те же 100 км = 221 грн. как по мне не велика разница в расходе.
в комфорте и всём остальном - спорить не буду, согласен на все сто.
Ролакс
ну да,12 как то многовато...в лучшие времена у меня было 9.7 на Пропане!
как известно,расход на газе на 10-15% выше.
Lyzhenkov
на шестерке в режиме спокойно ехать (переключение 3000обмин) расход не падал ниже 9л никогда,это в городе,но надо учесть 2-3 пассажиров, трасса не знаю,500руб хватало съездить на 55км в обе стороны, еще чуть оставалось, скорость 100кмч на 4ступке.

Тут истина одна-если вы думаете о цене зч,налогах и расходе,то это не ваша машина и ищите что то гораздо проще. Истина одна и всегда работает
R&M
Lyzhenkov да никто не говорит, что жигули лучше и не считает расходники дороже/дешевле.
я просто не согласился с расходом в 12 литров на жигулях. тем более 7-ка у Игоря была 5 ступка.
откуда такой расход? да и считал он бензин явно 95-ый. Вот только не помню инжекторная она была или карб?
один фиг моя на карбе с 4-ступкой столько никогда не ела.
Игорек1984
Ребята загуглите расход жигулей - 9,6 литров в городском режиме по паспорту на новой машине.
Как у вас получается ездить меньше паспортных данных - большая загадка!
А теперь учтите возраст машины 30лет, износ двигателя, износ карбулятора и всех остальных составных частей, что влияют на езду - вот и получается вам те-же 11-12 литров о которых я писал.
Сколько знакомых ездит на аналогичных жигулях - у всех расход 11-12 литров в среднем выходит по городу.
Что касается бензина - у нас и 95 г...ном называют, я уже молчу про 92-й... поэтому заправлялся всегда только 95-м.

При этом было у меня 3 жуигуля: копейка, тройка и семерка. Расход у всех был примерно одинаков +/-

Цитата(R&M @ 14.4.2018, 15:38) *
Lyzhenkov да никто не говорит, что жигули лучше и не считает расходники дороже/дешевле.
я просто не согласился с расходом в 12 литров на жигулях. тем более 7-ка у Игоря была 5 ступка.
откуда такой расход? да и считал он бензин явно 95-ый. Вот только не помню инжекторная она была или карб?
один фиг моя на карбе с 4-ступкой столько никогда не ела.


карбуляторная была.
Мы говорим о городском цикле езды, а в городе я пятую никогда не включал - четырех вполне себе достаточно.
Про бензин я отписал выше.
МЫХЪ
Игорь, я конешно не знаю што у вас там за бодягу на заправках льют (не зря же все на газу ездят), но от себя скажу , когда я свою как то раз заправил 95м (ну были проблемы тогда с распредом, думал поможет) так она его сожрала больше чем обычно 92 жрала..... Обычно в городе (с пробками) моя жрет в среднем 10л иногда больше иногда меньше.... по трассе жрало 8 - 8.5 л на 100 .... когда на дальняк ездил, так ваще иногда 7.5 выходило....
И 5ю в городе кстати втыкаю практически всегда, уже после 60 можно спокойно втыкать.....
Господин поручик
Где мерседес? Где фотки? Где описание?
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 17.4.2018, 20:11) *
Игорь, я конешно не знаю што у вас там за бодягу на заправках льют (не зря же все на газу ездят), но от себя скажу , когда я свою как то раз заправил 95м (ну были проблемы тогда с распредом, думал поможет) так она его сожрала больше чем обычно 92 жрала..... Обычно в городе (с пробками) моя жрет в среднем 10л иногда больше иногда меньше.... по трассе жрало 8 - 8.5 л на 100 .... когда на дальняк ездил, так ваще иногда 7.5 выходило....
И 5ю в городе кстати втыкаю практически всегда, уже после 60 можно спокойно втыкать.....

Нормально у нас льют. Если брать не где попало. Себе лью 95-й Авиас/ANP, едет на нем ощутимо приятнее, чем на 92-м. Для сравнения брал 95-й на WOG и ОККО, разницы не заметил (кроме цены, естественно). По трассе расход 7,5 ... 8,0. Это если не овощить, а ехать в свое удовольствие. По городу в чистом виде езжу мало, чтобы уверенно судить о расходе. Но думаю, что вряд ли будет больше 10.

60 км/ч на 5-й - едет. Но реально стараюсь включать ее выше 90 (по крайней мере, не ниже 80). Во-первых, при 60 режим у двигателя будет дурной (нагрузка большая, а давление масла маленькое). А во-вторых, динамика при этом будет никакущая - раскручивать с таких низов.

Да, и у нас сейчас в населенных пунктах сделали 50. В соответствии с последними веяниями. Так что вариантов с 5-й в городе становится все меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU