Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красная Семерка 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Игорек1984
Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально...
Исходные данные машинки:
ВАЗ 2107
Двигатель 1,5
КПП 5
Цвет красный
Год выпуска 1987
В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел:






















Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны.
Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться.
О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5.
Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля.
Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход.
Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет.
Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание.
Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость.
Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана.

Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем:
- замена лобового стекла
- подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов)
- стрелка давления масла ведет себя непонятно
- гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт.
- протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять.
- на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило....
- на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук.
- продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии.
- замена масла.
- нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому.
- багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить.

Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими.

Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны )))))))))
OPTIMUS PRIME
Ну что,принимай поздравления!Текущий сальник то фигня,менять просто не снимая кпп,возможно течет из за выработке в хвостовике.Обязательно смени все масла,хотябы на простенькие но новые,свежие.
ИванычЪ
Менять то не лишнее , но главное поехал.. drugba.gif Теперь разберёшься и наведёшь.. big_boss.gif С обновкою .. drinks.gif
OPTIMUS PRIME
Да забыл,я бы на твоем месте сразу постирал чехлы и провел химчистку,а кто там знает что ездило в салоне
varvar-s
это я не ошибся ...увидев тему в топике.. preved.gif
-два моторчика-именно для омывателя фар второй.
-масло долей в кпп и слушай
-для эл.заж.из электронных приблуд есть только комумтатор.больше как бы не требуется ничего отдельностящего.
-тачка какая то пацанская-куча диодиков и фонариков-а то что надо не горит.
-про торсионы-они неплоко натягиваются поворотом по оси.с помощю трубочки рычага или чего то подходящего.со стороны бака стремно подлезать но реально.
-...насчет Удивил один момент-это нормально .называется условный(приобретенный) рефлекс.он у тебя стойкий. yes3.gif
Игорек1984
Ребята всем спасибо! Завтра поездка к теще на дачу за корнеплодами)))) ну и у меня еще неделя отпуска остается, а затэто время планирую продиагностировать все что можно, определить фронт работ на ближайшее время и сделать что получится...
ИванычЪ
С торсионами багажника - не гони голубей .. Успеешь.. Это не главное.. Главное поехал.. big_boss.gif И жену повёз.. big_boss.gif И не на трамвае.. smirk2.gif
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 31.7.2015, 20:15) *
Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем:
- на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило....
- на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук.
- нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому.
- багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить.
Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны )))))))))

лампы-просто поменять (сгорели)
двери на 07 с другим ограничителем,они и есть с треском,зато нету вмятин на дверях(как на 06,когда выворачиваются)
багажник натянуть трубкой на 1-2 зубца-будет шо бешеный открываться
вправо и вниз-прикольнее))
и левой рукой заводить-громадное достижение жигулей,при заводке одновременно все руки и ноги заняты,не теряеш время))
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 31.7.2015, 23:19) *
вправо и вниз-прикольнее))
и левой рукой заводить-громадное достижение жигулей,при заводке одновременно все руки и ноги заняты,не теряеш время))

Согласен..🙌
Игорек1984
Спасибо, будем потихоньку разбираться.
В этом месяце вложения в нее будут копеешными, поскольку с долгами надо рассчитаться, а со следующего будем уже заниматься, надо только время выкроить.
Меня радует то, что кузов достаточно живой, нигде не требуется не подкрашивать не подваривать. И моторчик несмотря на дымление сапуна тянет очень даже ничего. Я кстати на днях сделаю видео того, как дымит сапун и выложу сюда, а мы с вами определимся как долго мне так еще можно ездить и что в итоге надо будет делать, поменять колечки или делать моторчик.
Забыл написать за тормоза: вначале подумал, что их нет ибо брать начинает после примерно 60-70% хода. Поглядел в подкапотное, а бачок и шлангочки еще совковые стоят. Думаю что тормоза надо будет просто прокачать.
Кстати ребята какие у меня преимущества с этим "электронным зажиганиием", что оно мне такого дает?
Еще из неприятностей: заметил, что лобовуха уже меняная и пристал к продавану, мол " а чего это на машине уже второе стекло и лопнутое?" на что он начал заверять мол посмотрите на машину, она не битая, а это стекло у него лопнуло когда он влетел в яму и дальше трещины расползлись на все стекло. Я в это не поверил и еще раз полез смотреть стойки и усилители под дверью - там все вроде идеально. В общем хз.
Smeliys
Самое время поменять в профиле машину и цвет

И возможно год
varvar-s
Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2015, 7:06) *
Спасибо, будем потихоньку разбираться.
........ заметил, что лобовуха уже меняная и пристал к продавану, мол " а чего ....

неплохо бы тему оформить как положено-год\пробег\фотки подкапотного
а стекло вещь такая-камень прилетел и ага... timeout.gif ни тебе вмятин ни перекосов а стекло уже поменял. примеров пруд пруди.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2015, 7:06) *
лопнуло когда он влетел в яму и дальше трещины расползлись на все стекло.

Стекло же и так на толстенной резинке находится, оно итак сЪаммортизирует. Я понимаю конечно, если стекло клеяное, как на ино. Но тут не верю, чтоб такое случилось. Если он только влетел на скорости 100км./час в открытый люк smirk2.gif .
varvar-s
Цитата(dikobrazzoff @ 1.8.2015, 9:55) *
Если он только влетел на скорости 100км./час в открытый люк smirk2.gif .

тогда бы он не продавал машину.было бы некому и нечего продавать. big_boss.gif
ИванычЪ
Меняное стекло ??? Это не повод для беспокойства.. Имхо.. Маленький камушек неудачную звёздочку поставит и от тряски лучики поползли.. У соседа новячий Ниссан - Жук.. Камушек ударил в стекло возле дворников.. И поменял , по Каске.. А машинке пара месяцев..

Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2015, 7:06) *
Кстати ребята какие у меня преимущества с этим "электронным зажиганиием", что оно мне такого дает?

Если зажмгание нестандартное.. То плюсы есть.. У меня зажиг контактный , но стоит блочёк . Запуск увереннее. Актуально при слабом АКБ.. Не критично к зазорам в контактах и они не подгорают.. Так же на моём есть сервисный режим , когда искра лупит во всех цилиндрах .. Ну и ручная регулировка угла опережения..
Игорек1984
Цитата(Smeliys @ 1.8.2015, 8:37) *
Самое время поменять в профиле машину и цвет

И возможно год


Пасиб, обновил!

Цитата(varvar-s @ 1.8.2015, 9:43) *
неплохо бы тему оформить как положено-год\пробег\фотки подкапотного
а стекло вещь такая-камень прилетел и ага... timeout.gif ни тебе вмятин ни перекосов а стекло уже поменял. примеров пруд пруди.


Оформим обязательно и фотки будут!


Про зажигание понятно.
Сегодня впервые поехал на ней за город к теще на дачу. Полет нормальный. Больше всего бесит гул КПП, я слышу его очень четко и громко. Кстати подскажите какое масло можно залить в пятиступку и как его залить, чтобы было больше уровня?
Пока возились на даче, я полез в багажник и вспомнил про натяжение торсионов. Левый торсион был выкручен на максимум, а правый наоборот стоял на минимуме. Плоскогубцы в руки и правый торсион на максимуме. Вуаля - багажник открывается как на новом авто!
Когда ехали назад, я включил левый поворотник и лампа на приьорке замигала в два раза быстрее... "Ну вот и первый сюрприз подумал я". А по приезду домой оказалось, что когда теща грузила корнеплоды в багажник, то задела колодку и наполовину сорвала ее. Поправил и все в норме.
В общем самое первое у меня сейчас это проблемма с КПП, надо срочно гнать на яму, проверить уровень масла и долить его, а там уже будем смотреть что делкть дальше.

Да и еще снял кожух с руля, а то что-то там ему не место, мне так кажется
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984)
. Кстати подскажите какое масло можно залить в пятиступку и как его залить, чтобы было больше уровня.

Тм-5.. зачем больше уровня.?Я лью по номиналу.. пробка слева правые колёса спустить и слева поддамкратить. Нальёшь больше уровня.
varvar-s
в нашу кпп можно лить тм-4.копий много сломано-есть тема на форуме. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5542&st=455
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984)
. Кстати подскажите какое масло можно залить в пятиступку и как его залить, чтобы было больше уровня.

Тм-5.. зачем больше уровня.?Я лью по номиналу.. пробка слева правые колёса спустить и слева поддамкратить. Нальёшь больше уровня.
Пы..Сы пардонте за дубль Если можно удалите..
кобзев
Поздравляю с обновой, пусть возит тебя без проблемно!!)
Ролакс
на склоне стань на левую сторону или кирпичи подложи под левые колеса
80w90
75w90
что то из этого залей.
Tolik2402
ух ты! а я то прозевал все! с покупкой! пусть радует, не ломается! drinks.gif
Ролакс
забыл сказать,гул не уйдет,разве что там масла вообще не было.Надо вскрывать.
R&M
drinks.gif присоединяюсь. пошёл за пивом.
ИванычЪ
Цитата(R&M @ 1.8.2015, 21:20) *
drinks.gif присоединяюсь. пошёл за пивом.

Я тоже ... К холодильнику.. drinks.gif
Игорек1984
Ребята спасибо еще раз за поздравления!
В общем понял, что пробемма с КПП это самое серьезное что есть в этой машине. В понедельник погоню ее в гараж и буду смотреть на яме уровень масла. Заодно откапаю в гараже масла из старых запасов, возможно что-то и найду.
Сегодня продолжил изучение особенностей модели 2107, хотел снять приборку, чтобы проверить лампочки, но не понял как. Дома поглядел как снимается приборка на семерке. Еще порадовал блок предохранителей с релюшками. Я в нем увидел два пустых гнезда для релюшек и думаю "дай поставлю реле, ведь есть в наличии". Не было одного реле под обогрев стекла (которого кстати и нет) а второго на очиститель фар. Поставил я реле не очиститель фар а оно что-то клацнуло и правый моторчик начал махать по стеклу фары при выключенном зажигании))). Снял я реле, а моторчик все равно маслает))) Снял клемму с аккума и снова одел, а моторчик снова заработал. Мистика какая-то. В общем пришлось снять колодку моторчика ибо что-то там по-ходу закоротило, да и в проводке до меня что-то наколхозили. Придется взять в руки мануал и восстанавливать все до состояния " как было".
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2015, 22:54) *
Ребята спасибо еще раз за поздравления!. Придется взять в руки мануал и восстанавливать все до состояния " как было".

Лучше до состояния как надо.. smirk2.gif
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2015, 22:54) *
Снял я реле, а моторчик все равно маслает))) Снял клемму с аккума и снова одел, а моторчик снова заработал.

прикольно..
Игорек1984
Прикольно, но блин придется разбираться что за фигня.
Вот еще с прибором масла непонятки: при выключенном зажигании стрелка находится посередине шкалы, а когда мотор заводишь то чуть отклоняется вправо. Сегодня пробовал снимать провот с бочонка давления масла та стрелка при выключенном зажигании только чуточку отклонилась влево. Но ведь при выключенном зажигании она должна лежать в левой стороне. Че за хрень? Это трабл с самим прибором?
Ролакс
попробуй его "расходить"..на массу ткни провод,прибор уйдет на макс.давление..ну а назад сам должен на ноль упасть..если не падает,знач сам приборчик глючит.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 1.8.2015, 23:37) *
попробуй его "расходить"..на массу ткни провод,прибор уйдет на макс.давление..ну а назад сам должен на ноль упасть..если не падает,знач сам приборчик глючит.


В понедельник буду снимать приборку и попробую за одно эту операцию.
vadim-bagger
В КПП лей ТАд-17, пока течет сальник. Оно чуть гуще и цена чуть меньше. В КПП-5 залей до уровня (пробка слева, если не ошибаюсь, вверху). Оно же и заливное отверсти, залей еще до полулитра сверх уровня - шестерня 5-й передачи выше уровня масла, поэтому "голодает" на смазке и гудит.
Игорек1984
Цитата(vadim-bagger @ 2.8.2015, 1:59) *
В КПП лей ТАд-17, пока течет сальник. Оно чуть гуще и цена чуть меньше. В КПП-5 залей до уровня (пробка слева, если не ошибаюсь, вверху). Оно же и заливное отверсти, залей еще до полулитра сверх уровня - шестерня 5-й передачи выше уровня масла, поэтому "голодает" на смазке и гудит.


Спасибо, я так и собираюсь сделать. В гараже должно быть хоть какое-то масло чтобы проверить уйдет-ли гул. Если уйдет, то можно менять на нормальное масло, если не уйдет, тогда коробку на ремонт и опять же нормальное масло.
Вчера ехал на мост и оба окна были открыты, так дажк прилично слышно как звук КПП отбивается от отбойника и попадает в салон, кажется что все вокруг слышат этот ужасный звук.
ИванычЪ
Я бы поменял коробку на не воющую. С трудом переношу ужасные звуки.. big_boss.gif
Tolik2402
думаю там не все так страшно масла дольет и будет ок.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2015, 23:32) *
Прикольно, но блин придется разбираться что за фигня.

На движке дворников есть кольцевой контакт.. И он с разрывом..Чтобы останов был в конце цикла хода.. Скорее такой же и на фарном. Если он закорочен , то и будет всегда гонять , если подать на него хоть раз питание.. Чего ты , Игорь , и сделал.. Вскрытие покажет.. big_boss.gif
Ролакс
Цитата(Tolik2402 @ 2.8.2015, 9:18) *
думаю там не все так страшно масла дольет и будет ок.

врядли..масло помогло бы если б сразу долить..а когда ездить месяцами,там уже выработка,поэтому врядли поможет..как говорится дорога ложка к обеду)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 2.8.2015, 11:36) *
врядли..масло помогло бы если б сразу долить..а когда ездить месяцами,там уже выработка,поэтому врядли поможет..как говорится дорога ложка к обеду)



На Ниве выдавило заглушку выгнало масло с КПП,пришлось ехать на "сухую" 11км.Подшипники посинели
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2015, 9:11) *
Я бы поменял коробку на не воющую. С трудом переношу ужасные звуки.. big_boss.gif


Дорогое это удовольствие взять и купить пятиступку в хорошем состоянии. Вначале попробую самый простой способ с доливом, а там будем смотреть. В самом плохом варианте спрошу сколько будет стоить перебрать ее и от этого будем отталкиваться. Если сумма с деталями выйдет аналогичной цене самой коробки, то смысл ее делать.

Цитата
думаю там не все так страшно масла дольет и будет ок.


Очень на это надеюсь

Цитата
На движке дворников есть кольцевой контакт.. И он с разрывом..Чтобы останов был в конце цикла хода.. Скорее такой же и на фарном. Если он закорочен , то и будет всегда гонять , если подать на него хоть раз питание.. Чего ты , Игорь , и сделал.. Вскрытие покажет.. big_boss.gif


Я читал, что якобы эти движки не ремонтопригодны.

Цитата
врядли..масло помогло бы если б сразу долить..а когда ездить месяцами,там уже выработка,поэтому врядли поможет..как говорится дорога ложка к обеду)


Ну подождем до завтра, а там уже видно будет.

Цитата
На Ниве выдавило заглушку выгнало масло с КПП,пришлось ехать на "сухую" 11км.Подшипники посинели


Я надеюсь, что у меня там масло есть, просто упал уровень. Кстати по-моему в руководстве по эксплуатации читал что типа если в коробке появились посторонние шумы, то первое что нужно сделать это проверить и при необходимости долить масло до нужного уровня.

Просмотрел цены на коробки б\у начинаются от 1300грн это пятиступки. То есть более-менее нормаллная мне обойдется в 1800 грн и плюс доставка и установка. Дорогое удовольствие конечно.
Очень надеюсь, что обойдусь доливом масла.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2015, 17:56) *
Дорогое это удовольствие взять и купить пятиступку в хорошем состоянии.
Я читал, что якобы эти движки не ремонтопригодны.

Купи на разборе 4х ступку . Лучше живую , но не дорого. Сделай ей ревизию ,сальники - мальники .. Свежее масло тад 17.. И в машинку. И починяй не спеша свою.. После или продашь или про запас оставишь.. Я сам всегда коробасы перетряхиваю. И из за КПП никогда не простаиваю.. У меня пара запасных коробок.. А насчёт неремонтопригодности - так это для ленивых..
jeyss
20 лет назад это было супер авто
ИванычЪ
20 лет назад это было супер авто
Ну если внимательнее прочитать профиль пользователя , то 28 лет назад .. big_boss.gif
varvar-s
Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2015, 6:39) *
... окна были открыты, так дажк прилично слышно как звук КПП отбивается от отбойника и попадает в салон, кажется что все вокруг слышат этот ужасный звук.

ну звук идет и прямо из под ног в салон.а масло долить делов на 20 минут.
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 2.8.2015, 21:48) *
ну звук идет и прямо из под ног в салон.а масло долить делов на 20 минут.

Внутри машины звук не такой как с наружи.. От отбойников реально слышно наружний звук.. Сам слышал как паскудно вижжат мои передние колодки.. В салоне звук более приглушен.. А про масло согласен .. Только надо место и чем.. secret.gif
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2015, 18:05) *
Купи на разборе 4х ступку . Лучше живую , но не дорого. Сделай ей ревизию ,сальники - мальники .. Свежее масло тад 17.. И в машинку. И починяй не спеша свою.. После или продашь или про запас оставишь.. Я сам всегда коробасы перетряхиваю. И из за КПП никогда не простаиваю.. У меня пара запасных коробок.. А насчёт неремонтопригодности - так это для ленивых..


Дык в том-то и дело, что времени заниматься такой камасутрой у меня нет. Если помнишь гараж мой за городом, а до него 10км пилять. Пока я перетряхну обе коробки, да пока рокировку сделаю, то я на бенз потрачу как пол моей коробки и времени уйдет уйма, а со временем у меня сейчас туго. Плюс ко всему ямы в гараже нет, есть только подвал, а снимать коробку с шатающейся подвальной лестницы это такой гиммор, что ппц. Один раз я это ощутил, когда капиталил троешный мотор, второй раз уже не хочу)))) Мне вариант попроще и побыстрее нужен.
Короче завтра еду в гараж, надо поднять все что у меня там осталось из запасов и проверить уровень, а завтра уже будем смотреть, что к чему и исходя из ситуации буду строить планы на будущее.

В общем поглядел я на машинку и предварительно хочу сказать что для того чтобы ежедневно на ней кататься то кроме глобальной проблеммы с КПП вкладываться особо не нужно: поменять масла, фильтры, восстановить лампочки на приборке, устранить подтекание тосола ну может еще что-нить по мелочи и катайся себе. А вот чтобы довести все до ума, тут уже конечно вопрос не одного месяца, а с учетом того что времени возиться с ней у меня особо не будет так и не одного года. Но я не спешуя буду потихоньку заниматься.
ИванычЪ
Про 4х ступу . Это мой варик , если тебе не катит , то так тому и быть.. у каждого свой путь .. как решишь так и пойдёшь..
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2015, 23:07) *
Про 4х ступу . Это мой варик , если тебе не катит , ..

как подменный вариант вполне .потом махнул обратно. но как он собирался 25-30км в неделю ездить...таки и нафига вообще 5тиступка?
ИванычЪ
Ну у меня около 50 на день накручивается. В среднем..
Slay
Игорек - поздравляю с покупкой.
Да коробку залей чем угодно, лишь бы выше уровня - там уже смотри по шуму. Зимы у вас не такие холодные - так что можешь лить хоть дизельное)
Игорек1984
Цитата(varvar-s @ 2.8.2015, 23:11) *
как подменный вариант вполне .потом махнул обратно. но как он собирался 25-30км в неделю ездить...таки и нафига вообще 5тиступка?


Так я ж писал, что первый год буду использовать машинку мало, а через год буду по 30-40км в день накатывать. А 5 ступка, потому что люблю по трассе ехать, ведь плестись 85-90км/ч на четвертой это издевательство.

В общем сегодня был в гараже и новости следующие:

1) нашел початую банку ТАД-17 и поехал на эстакаду. Проверил уровень масла и он оказался немного ниже чем требуется, но блин масло светлое как новое + температура примерно 30-35 градусов и это после 12км езды. Поддомкратил машину и долил примерно 0,5л масла. Поехал проехаться. Шум не ушел, но стал примерно на 10-20% тише причем шум слышно даже когда машина идет накатиком, а когда включаешь передачу то шум усиливается. Тональность шума одинакова на всех передачах, даже на 5(сегодня включал).

2) какой-то нехороший человек испортил систем у омывания стекла вывев шланг от насоса напрямую к водительской форсунке, причем шланг пассажирской форсунки был закручен в узел. Пришлось все восстанавливать

3) Долил дистилированной воды в аккум и поставил на 1,5 часа на зарядку. После зарядки мотор пускается заметно веселее.

4) Набрал полный багажник инструментов и запчастей, будем заниматсья по свободе.

5) Снял приборку и полез разбираться с лампочками: лампочки заряда аккума не было вообще, ровно как и лампочки ручника. Нашел лампочки ,поставил, но работает только лампа ручника, а вот аккум молчит. Полез смотреть конструкцию, оказывается зарядка генератора выведена через реле. ЗАЧЕМ? Попробовал вывести провода напрямую, минуя реле - лампочка все равно не пашет. ХЗ в чем дело.

Вот сделал несколько фоток:

Это подкапотное, я там пока ничего не мыл и не трогал, решил сфоткать все в том виде ,в каком оно попало ко мне.



а вот эту часть я решил протереть тряпочкой, чтобы посмотреть какое на ручьях состояние ЛКП и оно радует.



Вот эти приблуды и окторых я говорил. Та что правее наверно и есть электронное зажигание, а вот та что левее - непонятно что



А вот и релюшка заряда геннадия, закреплена прямо на реле-регуляторе. Три релюшки возле нее пока непонятного для меня предназначения.



Вот такие чехлы достались мне с авто:



вид назад



А вот и моя приборка: 24км намотал я сегодня до гаража и назад. А вот и стрелка давления масла в таком положении всегда.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU