Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красная Семерка 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Tolik2402
пока тепло завожусь на газу без подсоса. с подсосом на газу завести не реально. грею с минуту с нажатым газом и потом подсос. на бензине если хрлодный то с подсосом, втягиваю чтоб палец помещался меж язычком рукоятки подсоса и штоком кнопки. зимой с полностью вытянутым подсосом.
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 10.9.2015, 21:27) *
Не знаю что с ней было утром.

как что-холодно было.

Цитата(Tolik2402 @ 10.9.2015, 22:10) *
пока тепло завожусь на газу без подсоса. с подсосом на газу завести не реально.

а у меня вполне себе практически до 0..+5 заводится на газу,но не с полным а дето 2/3 подсоса..с полным или задвинутым не заводится)
Tolik2402
я при такой температуре просто не пробовал, мембраны жалко
Ролакс
ну постоянно конечно я не практиковал,но надо было выяснить..главное когда холодно сразу бензу закачать перед стоянкой)
чтоб по холоду не лезть с утра под капот.
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2015, 23:50) *
Полный подсос для реально холодного запуска.. Летом может быть и не нужен вовсе.. Нужно приноровиться как запускать своё авто.. Я то потти всегда на газу завожусь.Раньше , даже летом подсос на полную и кручу.. Схватывало почти сразу , но подсос нужно было сразу убирать до оборотов 1500.. А вот сейчас что то поиенялось..На полном подсосе одна вспышка и всё.. Если дальше крутить , то не заводится ни в какую.. А вот если после вспышки продолжать крутить и убрать подсос , то заводится сразу.. И достаточно подсосом поднять обороты к 1500 для прогрева. Та и сразу ехать можно..


Ну так нужно ж карб настроить.Почему у меня подсос на полную и заводится сразу,если не сбросить будет держать 3500 об.?
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 10.9.2015, 22:26) *
я при такой температуре просто не пробовал, мембраны жалко

Бывший хозяин моего копея всегда заводил на газу.. Машина жила на улице.. Как??.Так тёплую воду в радиатор... Он ещё и на воде ездил и зимой сливал постоянно.. И ковшик кипятка на газовый редуктор.. И заводил.. А как завелась ещё ковшик кипятка на редуктор.. А как прогрелась , то можно весь день кататься. Морду только укрывать нужно..
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2015, 22:35) *
Бывший хозяин моего копея всегда заводил на газу.. Машина жила на улице.. Как??.Так тёплую воду в радиатор... Он ещё и на воде ездил и зимой сливал постоянно.. И ковшик кипятка на газовый редуктор.. И заводил.. А как завелась ещё ковшик кипятка на редуктор.. А как прогрелась , то можно весь день кататься. Морду только укрывать нужно..


Езда на воде - это треш...
Помню как еще студентами были, денег было ноль, хоть и бенз был дешевый. Мой дружбан на москале 41-м ездил. Говорит ночью проснулся - а там мороз ударил, побежал на стоянку среди ночи воду сливать. Вечером ведь впадлу сливать, авось пронесет и ночью мороза не будет. В один прекрасный момент прибежал, а там радиатор лопнул)))))
В технаре на вождении тоже вспомнилось: утром приходишь берешь ведро и бежишь набирать воды, вставляешь лейку в радиатор пирожка, заливаешь воду а на улице холод, дальше колеса качаешь, проверяешь уровень масла, тормозной жидкости, исправность поворотов, стопов и все остальное. ППЦ!!!
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.9.2015, 22:32) *
Ну так нужно ж карб настроить.Почему у меня подсос на полную и заводится сразу,если не сбросить будет держать 3500 об.?

Лёша . Если на бензине заводить , то так и у меня будет реветь на подсосе пока не уберёшь.
Tolik2402
а зачем держать 3500 на подсосе? завел и установил стабильные обороты.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 11.9.2015, 13:40) *
а зачем держать 3500 на подсосе? завел и установил стабильные обороты.

Если на полном подсосе заводить и на бензине , то когда запустится , то больше 3500 не набирает , если карб нормальный. А так и да 1500 для прогрева самое те обороты..
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2015, 17:50) *
Если на полном подсосе заводить и на бензине , то когда запустится , то больше 3500 не набирает , если карб нормальный. А так и да 1500 для прогрева самое те обороты..


+1,тоже на 1500 скидываю сразу
Tolik2402
вот и я о том же, так как делаю так же.
Игорек1984
Сегодня нашел на рынке ремни некомплектные, похоже на задние. Состояние хорошее.
Сторговался с дедком-старьевщиком на 25грн за весь комплект.



Буду ставить назад для ребенка(он ездит за водителем) и приучать пристегиваться.

Вот кстати летнее "сэлфи" - я и моя гордость))))

OPTIMUS PRIME
Защелки точно задние, а вот ремень на передний похож
ИванычЪ
Очинь пахожь.. Объясняю.. По адыгейски , пахожь.. Это фотография.. А очинь пахожь - уже и цветная.. good.gif
П. С. Если интересно могу фотнуть задний комплект.. Кажется есть в загашнике..
П. П. С. С. Фотки такого размера нужно прятать под спойлер.. Правила..
Игорек1984
Мне надо как-то эти ремни назад присобачить. Получится? Как там кстати он крепится? Знаю что ответки под диваном, одна точка ремня сверху к задней стойке. А вторая точка крепится? Или там тупо от верхней стойки к ответке идет?
ИванычЪ
Ну у меня комплект.. За диван на одну точку две защёлки.. При собранном они обе выглядают из середины дивана.. А вот ответка.. У меня инерционы.. Они не на стойках , а околдо них.. Там на панэли резьбовые дырточки.. Но у меня никогда не стояло.. Ремней..
OPTIMUS PRIME
В углах задней полки есть усилитель с резьбой туда и прикручивают
Игорек1984
Сегодня мотался по пригородным селам по большей части в роли водителя. В перерывах между переездами занимался машинкой. Утром машинка завелась нормально, никаких следов дикого троения.
Поставил таки приобретенный прибор давления масла. Итак на холостых стрелка находится в нуле(лампочка при этом гаснет сразу при запуске мотора), примерно на 1000 оборотов стрелка перемещается в самое начало зеленой зоны, при 4000оборотах где-то посередине. Не знаю правильные ли это показания, но когда менял приборы заметил что номер моего родного прибора начинается с цифры 18, а того что я поставил 17 - остальные цифры одинаковые. Визуальное различие в сопротивлении - на моем стоит резистор цельнолитой, а на этом "новом" резистор обмотанный проволочкой.
Убрал шланг сапуна с под днища и вывел его обратно в кастрюлю - хочу посмотреть как быстро туда накидает масло и в каком количестве. По прошествии дня там было идеально чисто - но думаю 70-80км не показатель, надо хотя бы 500-800км проехать и посмотреть.
Выкрутил все свечи - на всех свечах нагар одинаковый, ровный и светло-коричневого цвета, т.е. каким и должен быть по мануалу. Единственное на свече самого первого цилиндра от лобового стекла на резьбе заметил масло при этом сами электроды такие же как и на остальных свечах. Резьбу протер от масла и вкрутил обратно - будем наблюдать.
Из неприятного:
- на сильных ухабах поскрипывают сайленблоки. В следующем году будем менять.
- при открытом капоте на холостых в моторе слышится слегка рокотящий звук похожий на удары кулачка о рокер. Т.е. это либо надо зазоры клапанов выставлять, либо кулачки изношены и распред под замену а может и рокера.
varvar-s
Цитата(Игорек1984 @ 27.9.2015, 20:18) *
-Поставил таки приобретенный прибор давления масла.
-Единственное на свече самого первого цилиндра от лобового стекла на

-ну наконец то...победил его.помнится трабла то была в неправильном положении стрелки-так что все оккей.а правильно или нет-нужно сравнить с контрольным прибором.
-самый первый от стекла-четвертый.
Игорек1984
Цитата(varvar-s @ 27.9.2015, 21:23) *
-ну наконец то...победил его.помнится трабла то была в неправильном положении стрелки-так что все оккей.а правильно или нет-нужно сравнить с контрольным прибором.
-самый первый от стекла-четвертый.


Спасибо, вечно путаю нумерацию цилиндров.
Как сравнить с контрольным прибором? Ты имеешь ввиду механику?
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 27.9.2015, 21:45) *
Спасибо, вечно путаю нумерациюТы имеешь ввиду механику?

Ну смешно , запомни первый не от попкы..От морды..Да , контроль только по механике..
Tolik2402
когда то на 6ке маялся с этим прибором. лампа гасла а стрелка у нуля. заменил датчик и стало ок, проверял механическим.
R&M
Цитата(Игорек1984 @ 27.9.2015, 21:45) *
Спасибо, вечно путаю нумерацию цилиндров.

да легко запомнить. последовательность слева на право (как пологается), если смотреть со стороны свечей.

можно смотреть по проводам от крышки трамблера. они там пронумерованы.
Игорек1984
А чего на одной из свечей резьба немного замаслена? Это сильно плохо? Кольца, клапана или маслосъемные колпачки?
OPTIMUS PRIME
Колпачки,но хотя многие как и я сменил,масла стало меньше, но все равно есть
Ролакс
мандавошки!
Игорек1984
Значит хочется мне померить всетки компрессию чтобы понимать полную картину по мотору. А потом уже будем делать выводы. Исходя из того как он едет, то мне кажется что с ним полнейший порядок. А колпачки это мелочи. Зимой, когда времени будет побольше думаю снять клапанную крышку и поглядить что там да как: как поживает распред, рокера, колпачки думаю менять однозначно, зазоры выставить.
OPTIMUS PRIME
Бессмысленно мерять компресию,масло попадая в ЦПГ,образут масляный "клин" результаты замера будут не верны
ИванычЪ
Ну у меня на копеечке по 6 - 7 показывало. но уже и ехала при этом паскудненько..
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.9.2015, 14:53) *
Бессмысленно мерять компресию,масло попадая в ЦПГ,образут масляный "клин" результаты замера будут не верны


Но ведь именно замер компрессии показывает износ ЦПГ, а это самое главное. Остальное можно сделать своими руками в условиях гаража без ямы. Если компрессия хорошая, то можно и не беспокоиться...
OPTIMUS PRIME
Цитата(Игорек1984 @ 29.9.2015, 18:57) *
Но ведь именно замер компрессии показывает износ ЦПГ, а это самое главное. Остальное можно сделать своими руками в условиях гаража без ямы. Если компрессия хорошая, то можно и не беспокоиться...


Правельно,но замер при нормальных условиях а не тогда когда масла натечет в цылиндры.Вот кстати и причина почему у вас троит иногда,тупо маслом свечку одну или несколько заливает и она не работает,а пото просерается, я тоже такое прошол,компресия масляная 17 была
Шем
Цитата(Игорек1984 @ 31.7.2015, 23:16) *
О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров.


Какой Форд был?
Я просто здесь новенький и разумеется не в курсе у кого, что и как...
super_gut
Старый Scorpio.
Шем
Скорп - была классная машинка... просторный салон, хорошие материалы отделки салона, неплохая шумка, мягкий ход... К сожалению сегодня они уже все в состояние не стояния smile3.gif их время ушло...
Игорек1984
Цитата(Шем @ 29.9.2015, 22:48) *
Скорп - была классная машинка... просторный салон, хорошие материалы отделки салона, неплохая шумка, мягкий ход... К сожалению сегодня они уже все в состояние не стояния smile3.gif их время ушло...


Да, Скорп классная машинка. Но любая машинка хороша, когда новая. Вот помнится как в конце 80-х, самом начале 90-х дядя пригнал в город самую первую иномарку - Ford Granada, я уже писал об этом. Люди были просто в шоке. После жигулей, москвичей и запорожцев это была почти Феррари. Я катался в ней с диким восторгом. А сейчас смотришь на Гранаду - корч корчем....
Также общался с соседом-ментом, он рассказывал как директор нашего завода подарил им в 92-м году два новеньких скорпа - это был просто взрыв. Менты с жигулей и первых зубил пересели на такие по тем временам машины. Но наш народ (а тем более менты) уничтожили их в считанные месяцы: начали испытывать предельные возможности машины, говорит видел даже по пашне на них ездили(видать полноприводная версия была), сожгли несколько комплектов резины в первые месяцы. Понятное дело что о каком-нить ТО и речи не было. Через год после таких разрывов он видел как одна из этих машин ехала по городу с диким воем то ли от редуктора то ли от коробки. Вторую разбили. Запчастей тогда не было и обе эти машины разорванные оставили гнить где-то в гараже.
Как говорится метнули свиньям бисер.
super_gut
Цитата(Шем @ 29.9.2015, 22:48) *
их время ушло...

В Украине ещё ездят, у нас верно, уже нет. Так, крайне редко попадается по одному экземпляру в плачевном состоянии.
Шем
На Украине всё таки нет зимой, такого количества соли на дороге, как например в Питере или Москве... по этому там и машинки долго остаются в бодром состояние. А у нас уже лет через 7 почти у любой машины выплываю какие то косяки с коррозией...
Игорек1984
Цитата(Шем @ 30.9.2015, 9:51) *
На Украине всё таки нет зимой, такого количества соли на дороге, как например в Питере или Москве... по этому там и машинки долго остаются в бодром состояние. А у нас уже лет через 7 почти у любой машины выплываю какие то косяки с коррозией...


Да - соль это конечно мегатреш. У нас только щебень посыпают.
Но еще большую роль играет наличие большого количества разборок в западной Украине - туда везут машинки на разборки пачками. Даже у нас в юго-восточном городке двух скорпов разбирают + весь интернет и форд-форум кишит объявами. Смотрел когда-то редуктор на скорпа, у нас в раене 300-500грн без блокировки причем валом. В России на наши деньги 1200-1800 причем попробуй найти. Так что у нас скорпачки пока еще живут и думаю ближайшие лет 15-20 еще будут жить впрочем как и другие машинки старого немецкого автопрома. Даже гранадки, которые выпускались большей частью в 70-х еще можно встретить у нас (в городе до десятка ездит).
Шем
У вас и ретроавтомобилей - море... на Драйве-2, подавляющее большинство, тех кто увлекается ретро - именно с Украины. И варианты машин зачётные...
OPTIMUS PRIME
Да раньше машины были машинами а не игрушками пластиковыми как сейчас
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.9.2015, 11:10) *
Да раньше машины были машинами а не игрушками пластиковыми как сейчас


Да, но это отдельная больная тема. Мы ее уже не раз начинали и заканчивалось все плачевно.
Вспомнил только то когда менял лобовое на скорпаке, то меня предупреждали мол под стеклом есть металлическая рамка на которое ложится стекло, так вот на старых машинах ввиду того что стекло треснуло и кузов гуляет под него затекает вода и рамка эта бывает прогнивает. Так вот ставить на гнилую рамку новое стекло это нонсенс, нужно сначала рамку поварить нормально ибо от гнили всеравно лопнет и вода будет течь. Предвидев все это(+ у меня в салон откуда-то вода просачивалась) я договорился с установщиками мол "Ребята давайте так - машине 27лет мы сейчас снимаем старое стекло и смотрим на рамку, если она нормальная, то ставим стекло, а если нет - то вы уезжаете, я ее варю, а потом приезжаете и делаете". Согласились. Сняли стекло, а там рамка 3мм толщиной и в полном идеале - с одного краю краска только немного порыжела. И я и они в абалде.... Отакэ фрицы делали в свои годы.
super_gut
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.9.2015, 11:10) *
Да раньше машины были машинами а не игрушками пластиковыми как сейчас

Не все машины одинаковы. Знаю полутора-годовалую машину, у которой пробег перевалил за 410000, и это чуть более чем за полтора года эксплуатации. Можешь не верить. Твоё право. Просто со своей стороны привожу факт. Машина эксплуатируется 365 дней в году, ездит за границу и обратно, отсюдова такой пробег. За это время был ремонт КПП и всё. Все ТО по регламенту.
OPTIMUS PRIME
Цитата(dikobrazzoff @ 30.9.2015, 15:43) *
Не все машины одинаковы. Знаю полутора-годовалую машину, у которой пробег перевалил за 410000, и это чуть более чем за полтора года эксплуатации. Можешь не верить. Твоё право. Просто со своей стороны привожу факт. Машина эксплуатируется 365 дней в году, ездит за границу и обратно, отсюдова такой пробег. За это время был ремонт КПП и всё. Все ТО по регламенту.


А толку? Они не красивые,сделаны из фольги,какието ущербные.Как говорил "Очкарик" время настоящих машин прошло,сейчас всем правит маркетинг а не технический прогресс
super_gut
Я тебя не понимаю, Лёх... Толк в том, что организация купила машину и зарабатывает деньги, машина уже окупилась, иначе не гоняли б на ней за бугор. Ну что ещё нужно? Красота? Да пофиг на неё,машину берут как средство передвижения.
OPTIMUS PRIME
Цитата(dikobrazzoff @ 30.9.2015, 15:55) *
Я тебя не понимаю, Лёх... Толк в том, что организация купила машину и зарабатывает деньги, машина уже окупилась, иначе не гоняли б на ней за бугор. Ну что ещё нужно? Красота? Да пофиг на неё,машину берут как средство передвижения.


Так имел ввиду личные педпочтения а не организацыю
Игорек1984
Ну вот, я ж говорил что начнется.....
OPTIMUS PRIME
Давайте переедем в битвы на монтировках
Игорек1984
Все пля задрали. Подхожу сегодня вечером к гаражу забрать кое-какие вещи с машины - а перед ним сразу две машины. Одна закрывает одну часть ворот, вторая другую. ЗЛА на них не хватает. Завтра распечатаю на листке А4 объяву "Проезд не занимать" и повешу на ворота, а если не поможет то добавлю "спущу все колеса наx..."
Ролакс
так я тебе кажись даже готовые картинки выкладывал)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU