Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красная Семерка 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
МЫХЪ
Если 95 лить, то и зажигалку надо под него настраивать.... у меня настроено было под 92, как итог на 95 был пережор, хотя по идее расход должен был упасть, ведь октановое число выше.....

ну у нас 60 никто и не ездит, учитывая што +20 можно, а дальше штраф..... (а на некоторых дорогах и 80 разрешено а на МКАД ваще 100) так што на 70 5я прекрасно едет, а если надо придавить, так можно 4ю воткнуть или 3ю ))))
Route_66
У меня октан-корректор стоит, с 1990 года. На ходу могу поставить, сколько надо. На 92-й ставлю примерно +5 градусов, на 95-й - где-то +7. Разница небольшая. Но едет намного приятнее. Только на 95-м детонации нет вообще, так что метод установки по детонации с ним не прокатит. Крутишь еще дальше в опережение - чувствуется, что уже сильно раннее. Но - не детонирует, цуко! ))


МЫХЪ
Октан корректор с крутилкой вещ конешно..... у меня просто комутатор с ДД стоит, в общем этот гад походу сам рулит, и я не могу толком зажигалку выставить.

--------
и хватит нам уже флудить в чужой теме)))) big_boss.gif
Route_66
Согласен.
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 17.4.2018, 22:23) *


походу я отвык за более чем 8 месяцев от деяний автоваза,такие дикие зазоры везде на пластике...
Ролакс
1981 год.
Lyzhenkov
да причем возраст? Видно же что части пластика стоят криво,борода вообще как будто справа не прикручена. Правильно говорят к хорошему быстро привыкаешь
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 18.4.2018, 1:12) *
Если 95 лить, то и зажигалку надо под него настраивать.... у меня настроено было под 92, как итог на 95 был пережор, хотя по идее расход должен был упасть, ведь октановое число выше.....

Оно само не упадет, нужно УОЗ вперед двигать. А иначе может и хуже стать. Часть топлива будет в глишителе догорать.
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2018, 19:51) *
Где мерседес? Где фотки? Где описание?


Усе будет! Времени сейчас просто нет вообще - встаю в 06:00, ложусь в 23:00. Весь остальной период времени работаю.
У меня сейчас совсем другой распорядок. О том чтобы покопаться самому в машине и речи быть не может - столько свободного времени у меня нет. Максимум могу лампочки поменять, почистить что-то да подкрутить на парковке....А так блин даже на грязной езжу - все жду этих выходных, чтобы на мойку загнать...
Но фото будут. Помою машину и сброшу фотки.

Цитата(Lyzhenkov @ 18.4.2018, 2:10) *
походу я отвык за более чем 8 месяцев от деяний автоваза,такие дикие зазоры везде на пластике...


Мы снова допускаем одну и ту же ошибку - сравниваем машины разных классов. Нельзя сравнивать немцев и Жигули.
Более того одни машины делались капиталистами-немцами для конкурентоспособного рынка с целью удовлетворить практически любые потребности требовательного покупателя и получить максимальную прибыль от своего детища укрепив на рынке свои позиции и заработав солидную репутацию. Наши же машины делались в коммунистической стране по требованию партии, дескать "среднему классу нужно средство для передвижения. Постановляем начать производство автомобиля для советского человека" и машины эти делались без всякой конкуренции просто потому что так сказали выше....да на свое время это были хорошие машины, но их нельзя сравнивать с немцами.
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 18.4.2018, 3:50) *
что части пластика стоят криво,борода вообще как будто справа не прикручена.

Борода такая с завода. Кривая? Готов принять в дар заведомо ровную ))

Цитата(Игорек1984 @ 18.4.2018, 8:38) *
на свое время это были хорошие машины, но их нельзя сравнивать с немцами.

Их и тогда нельзя было сравнивать. Это разные классы совершенно. По определению. Как Як-40 и Боинг-737.
Господин поручик
Цитата
Нельзя сравнивать немцев и Жигули.
одни машины делались капиталистами-немцами для конкурентоспособного рынка

Как раз таки Жигули можно. Их тоже разрабатывали буржуи для конкурентоспособного рынка)
А у Олега на фотке не борода кривая. а планка недовставлена на защелки...
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 18.4.2018, 10:41) *
Как раз таки Жигули можно. Их тоже разрабатывали буржуи для конкурентоспособного рынка)
А у Олега на фотке не борода кривая. а планка недовставлена на защелки...

Планка вставлена полностью. И защелкнута до конца. Это отверстия так "симметрично" пробиты. Исправлять боюсь, т.к. будет еще и болтаться.
Господин поручик
ыыыы....ад для перфекциониста)
Route_66
В жизни все выглядит далеко не так страшно, как на фотке ))
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 18.4.2018, 9:41) *
Как раз таки Жигули можно. Их тоже разрабатывали буржуи для конкурентоспособного рынка)


итальяшки в 60-70-х годах? Ну для 60-х они были конкурентоспособны в своем классе. Но мы ж спионерили их и наши заигрались делая те же семерки аж до начала 21-го века.
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 18.4.2018, 11:15) *
Но мы ж спионерили их

Нет. Их честно купили acute.gif
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 18.4.2018, 11:32) *
Нет. Их честно купили acute.gif


Купили чтобы скопировать, внести минимум "модернизаций" и начать выпускать тоже самое. Проще говоря - спионерили....
Также было и с запорожцем и с волжанкой, да и с москаликом)) Но это отдельная тема и обсуждалась она уже много раз...
Route_66
Цитата(Игорек1984 @ 18.4.2018, 14:42) *
Купили чтобы скопировать, внести минимум "модернизаций" и начать выпускать тоже самое. Проще говоря - спионерили....
Также было и с запорожцем и с волжанкой, да и с москаликом)) Но это отдельная тема и обсуждалась она уже много раз...

Купили готовый завод, причем совершенно официально. "Спионерить" в моем понимании - это Винду с "таблеткой" юзать. Или Фотошоп. А здесь все было по-честному. За твердую валюту, между прочим. Кстати, многие ВАЗовские доработки итальянцы потом на своих машинах использовали.
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 18.4.2018, 17:07) *
...... Кстати, многие ВАЗовские доработки итальянцы потом на своих машинах использовали.

И не только вазовские .... в то время руководство сверху любило похвалится перед иностранцами..... в итоге япошки итальяшки и французы ездили на машинах, на которых должны были ездить наши граждане...... Про японский внедорожник я думаю все историю помнят...... наши сделали прототип, похвалились перед япошками, у нас естественно в серию не пошло, а у япошек через год сошло с конвеера..... так и живем..... Кароч все што есть хорошего в мире придумали русские )))))
Господин поручик
Про японский прототип ничего не слышал..
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 18.4.2018, 22:07) *
... все што есть хорошего в мире придумали русские )))))

Ну, ета совсем уже из разряда "родины слонов" )))
Но промышленного шпионажа никто не отменял, это правда. Причем во всем мире. А многое отдавали просто так, по наивности. Как Xerox отдал Apple идею компьютерной мыши, к примеру. А Microsoft, в свою очередь, подсмотрел и слямзил у Apple идею оконного интерфейса. (Извиняйте за оффтоп, просто примеры яркие, как это бывает: когда придумали и сделали одни, а сливки снимают совсем другие).
Господин поручик
Цитата
все што есть хорошего в мире придумали русские


кажды й кулик свое болто хвалит)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 18.4.2018, 23:14) *
кажды й кулик свое болто хвалит)

это верно...в америке доси хвалят Маркони вместо Попова..)
Lyzhenkov
Цитата(Игорек1984 @ 18.4.2018, 8:38) *
Мы снова допускаем одну и ту же ошибку - сравниваем машины разных классов. Нельзя сравнивать немцев и Жигули.
Более того одни машины делались капиталистами-немцами для конкурентоспособного рынка с целью удовлетворить практически любые потребности требовательного покупателя и получить максимальную прибыль от своего детища укрепив на рынке свои позиции и заработав солидную репутацию. Наши же машины делались в коммунистической стране по требованию партии, дескать "среднему классу нужно средство для передвижения. Постановляем начать производство автомобиля для советского человека" и машины эти делались без всякой конкуренции просто потому что так сказали выше....да на свое время это были хорошие машины, но их нельзя сравнивать с немцами.

да вот как раз можно сравнивать,даже взять усредненную инфу что 1 советский рубль был 33 дойч марки. Берем инфу с вики

Код
Стоимость модификации Audi 200 Turbo мощностью 165 л. с. с каталитическим нейтрализатором в 1986 году в Германии составляла 52 880 DM. Доплата за более мощный двигатель 2,1 Turbo (182 л. с.) составляла 1700 DM.


т.е. база стоила 52880,а максималка 54580 дойч марок. а теперь делим даже на 30 марок (сколько и стоил 1 советский рубль) и о чудо- 1 819,3 советских рублей,шестерка в 80х стоила под 8 000руб,т.е по цене бич шестерки можно было купить 4 таких с самым мощным турбо мотором и полным приводом с блокировками и электроприводами всего что можно,плюс кожаный салон и оцинкованный кузов.







главная беда и совка и россии- автопром тупо не конкурентоспособен,поэтому и рынки в совке были закрыты,продавался только собственный дешевый хлам,и сейчас к этому идет-ввоз машин запрещают,акцизы растут,растоможка растет- покупайте весту за 600к с веслами и радуйтесь. Спасибо,я бы с превеликом удовольствием бы приобрел такую,а на остаток полностью бы обслужил машину и еще пару лет на разницу в цене с вестой ездил бы и платил налоги. Термин зато новая-не прокатывает,новое не значит хорошо





Slay
И тут Остапа понесло....(с).
И модераторы чего то спят.....
Вы еще краш тест между Жигулями и Мерсом тут проведите!
Ролакс
это точно,харош в бортовике разглагольствовать!
есть профильные темы,там и обсуждайте!
1300SL
А лучше электро велосипед smile3.gif
кобзев
Воу, Игорек, епта, мои поздравляшки!!!)
Классная машЫн!
А я всё на на опеле своем, то на батиной кемри.
Опель на газу, воще супер, около 12л на сотку. Бенза жрала 10-11 в городе и только 92.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 20.4.2018, 10:10) *
Воу, Игорек, епта, мои поздравляшки!!!)
Классная машЫн!
А я всё на на опеле своем, то на батиной кемри.
Опель на газу, воще супер, около 12л на сотку. Бенза жрала 10-11 в города.


Саня привет! Спасибо!
Но скажу честно - у меня ни одна машинка долго не задерживалась, приедаются быстро. Думаю эта тоже года на 2-3 от силы, потом будем че-то другое думать.
Хотя эта сейчас устраивает на все 100% по всем параметрам. Но уже мельком гляжу на Мерсы поновее, побольше и помощнее)) Дизель вкуче с автоматом очень понравился - следующую машину буду брать в такой же связке)))
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 20.4.2018, 9:19) *
Саня привет! Спасибо!
Но скажу честно - у меня ни одна машинка долго не задерживалась, приедаются быстро. Думаю эта тоже года на 2-3 от силы, потом будем че-то другое думать.
Хотя эта сейчас устраивает на все 100% по всем параметрам. Но уже мельком гляжу на Мерсы поновее, побольше и помощнее)) Дизель вкуче с автоматом очень понравился - следующую машину буду брать в такой же связке)))

Я как-то привык к своему орлу, он хоть и 2х литровый , но прыти у него не мало, даже на газу. Но крайние пару недель на тайоте катаю.
Игорек1984
Привет всем кто помнит!
Отпишу пару слов дабы не забыли совсем.
Летаю на мерсе каждый день по 30-50км. Скоро уже год, как купил его, а за это время всего два дня как не садился за руль)) Недавно купил новые зимние тапочки, чтобы зимой спокойно кататься.
Заводится дизелек даже в мороз, хотя чем сильнее мороз тем слабее крутит аккум - всетки не новый он, еще от поляка достался...Ничего не ломается и слава Богу. За год только парктроник отказал - нужно лезть, смотреть датчики, но то уже по весне...а в остальном работает каждая кнопочка....Ну и немного напрягает, то, что низкий он - как выяснилось поляки пилили пружины(мы считали витки - на два витка спилили) что для наших дорог совсем не айс.
А так все в порядке - про вас помню, не забываю!
Господин поручик
Цитата
А так все в порядке


Вот и славненько! ok.gif А то пропал на полгода...и думай тут чопопало)
Lyzhenkov
Цитата(Игорек1984 @ 1.12.2018, 19:44) *
Привет всем кто помнит!
Отпишу пару слов дабы не забыли совсем.
Летаю на мерсе каждый день по 30-50км. Скоро уже год, как купил его, а за это время всего два дня как не садился за руль)) Недавно купил новые зимние тапочки, чтобы зимой спокойно кататься.
Заводится дизелек даже в мороз, хотя чем сильнее мороз тем слабее крутит аккум - всетки не новый он, еще от поляка достался...Ничего не ломается и слава Богу. За год только парктроник отказал - нужно лезть, смотреть датчики, но то уже по весне...а в остальном работает каждая кнопочка....Ну и немного напрягает, то, что низкий он - как выяснилось поляки пилили пружины(мы считали витки - на два витка спилили) что для наших дорог совсем не айс.
А так все в порядке - про вас помню, не забываю!

думаю новые жигули не тянет купить? slezu.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU