Цитата(Игорек1984 @ 18.4.2018, 8:38)
Мы снова допускаем одну и ту же ошибку - сравниваем машины разных классов. Нельзя сравнивать немцев и Жигули.
Более того одни машины делались капиталистами-немцами для конкурентоспособного рынка с целью удовлетворить практически любые потребности требовательного покупателя и получить максимальную прибыль от своего детища укрепив на рынке свои позиции и заработав солидную репутацию. Наши же машины делались в коммунистической стране по требованию партии, дескать "среднему классу нужно средство для передвижения. Постановляем начать производство автомобиля для советского человека" и машины эти делались без всякой конкуренции просто потому что так сказали выше....да на свое время это были хорошие машины, но их нельзя сравнивать с немцами.
да вот как раз можно сравнивать,даже взять усредненную инфу что 1 советский рубль был 33 дойч марки. Берем инфу с вики
Код
Стоимость модификации Audi 200 Turbo мощностью 165 л. с. с каталитическим нейтрализатором в 1986 году в Германии составляла 52 880 DM. Доплата за более мощный двигатель 2,1 Turbo (182 л. с.) составляла 1700 DM.
т.е. база стоила 52880,а максималка 54580 дойч марок. а теперь делим даже на 30 марок (сколько и стоил 1 советский рубль) и о чудо- 1 819,3 советских рублей,шестерка в 80х стоила под 8 000руб,т.е по цене бич шестерки можно было купить 4 таких с самым мощным турбо мотором и полным приводом с блокировками и электроприводами всего что можно,плюс кожаный салон и оцинкованный кузов.
главная беда и совка и россии- автопром тупо не конкурентоспособен,поэтому и рынки в совке были закрыты,продавался только собственный дешевый хлам,и сейчас к этому идет-ввоз машин запрещают,акцизы растут,растоможка растет- покупайте весту за 600к с веслами и радуйтесь. Спасибо,я бы с превеликом удовольствием бы приобрел такую,а на остаток полностью бы обслужил машину и еще пару лет на разницу в цене с вестой ездил бы и платил налоги. Термин зато новая-не прокатывает,новое не значит хорошо