Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой белый АвТоБоТ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114
Warrior
Странно как-то у вас, у нас все вполне отдельно можно купить, и тарелку и сухари и прочее.
Виталио 473
Сань, я сам в шоке был, что ток комплектом они продаются.но это ближайший магазин ко мне, поэтому не оставалось ничего, как снимать переднюю крышку и лезть в поддон, искать сухарь и клапан. Новый сухарь 3 рубля стоит поэтому не так критично.
Route_66
Цитата(Виталио 473 @ 2.5.2018, 8:05) *
искать сухарь и клапан

Тарелку, наверное. Клапан в поддоне - это только когда что-то пошло совсем не так! )))
Виталио 473
А, ну да...извините, перепутал с прямым углом. Первые дни вроде пока нормально.тьфу 3 раза.выхлопная сухая.ток правда сажи или сгоревшего масла много.это не главное.главное, что вроде с ввхлопа врлде масло не летит.
Теперь надо заняться шкивом и передней крышкой.
Route_66
Дай Бог, чтобы причина оказалась именно в этом.
Виталио 473
Сегодня был трудовой вечер)))
Сначала на 7ке моего товарища и отличного друга Владимира (технолог56) поменяли тормозную жидкость. Затем принялись за мою машину. Был заменен цилиндр суппорта внутренний левый и левая задняя тормозная трубка. К сожалению без бед не обошлось. Сломал шпильку крепления тормозного тройника к мосту. Обидно до слез.теперь надо ехать шпильку другую приваривать. С выхлопа вылет масла прекратился. За то на впускном коллекторе оно снова появилось. надо по всей видимости менять свечи, т.к. бывает, что едешь на постоянных оборотах и чувствуется, как двигатель дергается.так же надо поиенять топливный и воздушный фильтра.
МЫХЪ
А сапун давно чистил? Саму эту "банку" маслоотделителя и трубки ? У меня было дело , кастрюльку закидывало, промыл все и перестало..... щас вот опять надо чистить...... немного дымит и пованивает.....
Виталио 473
Да у меня походу крышка кривая клапанная. Сапун где то недели 2-3 назад чистил, когда пытался понять причину появления масла в выхлопе. У меня на впускнос коллекторе лужи стоят масла.завтра время будет, займусь и с фоткаю.
Tolik2402
а тянул крышку по схеме и с диноключем?
Виталио 473
По схеме, но без ключа.да я давно уже с этой крышкой мучаюсь.как купил и сновья она пропускает масло.
Виталио 473
Всем здравия. Сегодня наконец то выехали на рыбалку с моим лучшим товарищем Владимиром (технолог56) и его родственником. Отловись хорошо.я наконец обкатал свое изделие.
Вот собственно и отчет))))
Два раза такой дубль выбивал))))) в итоге поймали штук по 20 на каждого

Господин поручик
Цитата
Бва раза такой дубль выбивал)))))

clapping.gif
Привяжи еще один крючок-будешь хет трики таскать))
МЫХЪ
А шо у тебя за такой хитрый поводок, с крышечкой???? Это для чего сделано и как??? Я все по стринке, на "толстую" леску 2 тонких привязываю разной длинны....
Виталио 473
Господин поручик, как раз там 3 поводка с крючками и стоят.
МЫХЪ, это изделие называется "соска" или убийца карася.ну можно сказать я из поплавочной удочки сделал донную удочку
Для понимания поклевки, вешается колокольчик. Делается очень просто. Берется крышка от 5и бутыли незамерзайки или молока.вешается груз. В качестве груза я выбрал свинец кабельный.просверлил 4 отверстия.свинец прикрутил медной проволокой.поставил карабин с вертлюжком
А в остальные 3 отверстия, сделал поводки из плетеной лески.
МЫХЪ
Как то сложно всё))))
Если мне донка была нужна, то делалась на резинке...... ну и колокольчик соответственно.... и вынимать не надо, вытянул и все, потом отпускаеш..... Правда иногда бывало што резинка рвалась и грузик оставался на дне.....
Виталио 473
Всем привет. Ребят, кто подскажет, если на первичном валу люфт присутствует, это плохо!?
Tolik2402
криминала нет. вторая точка опоры вала это подшипник в маховике.
Виталио 473
Сейчас стоит алюминиевое кольцо от шнивы кпп и обычное пружинное кольцо.плюс поменял стакан для выжимного, т.к. он с той стороны, где стоит кольцо шевелился от руки даже
Вот не знаю, может в нем и была причина шуршания кпп
технолог56
Виталь, по моему люфт остался таким же.
Виталио 473
Лан, ыиг с ним.заатра проведем эксперимент.поставим старое, которое стояло и посмотрим какой люфт будет
Виталио 473
Доброго времени суток уважаемые друзья.
Выходные прошли у меня очень бурно)))))
Сначала решио поменять главный цилиндр сцепления и рабочий. Главный купил стандарт, а рабочий взял от шнивы.поменял, прокачал сцепление и тут началось "веселье")))) не мог включить ни одну передачу.промучавшись, плюнул и ушел спать.утром заново взялся. Ни в какую не получалось. В итоге по мозговав понял, что сцепление фирмы Крафт " прииказало" долго жить.
Вчера с работы быстрей в магазин.в итоге куплены:
Сцепление фирмы LUK
Новый маховик
Новая вилка сцепления
Пока отстегивал кпп, подъехал мой товарищ Владимир (технолог56) и вместе, веселее поменяли все.собрали завел, а педаль стала до такой степени мягкой, что вообще не чувствуется даже.
Итого за 3 дня потрачено 6-7 тысяч.
1300SL
Вот же западло...все ж работало.
Тронул цилиндр, и полетело все до маховика ...хорошо что выходные два дня smile3.gif не много успело замениться. А был бы отпуск, так и шаровые с выхлопной да коренными заменился smile3.gif
Шучу.
Поздравляю с быстрым успешным ремонтом, и мягкой педалью. Кстати выжымной в комплекте? Пластик?
Виталио 473
Спасибо и на этом))))
да выжимной в комплекте пластиковый. теперь в планах поменять реактивные тяги все полностью.
1300SL
Не бось на квадратные???? smile3.gif
Tolik2402
тяги бери СЭВИ, не пожалеешь.
Warrior
Цитата(Tolik2402 @ 4.7.2018, 2:59) *
тяги бери СЭВИ, не пожалеешь.

О, точно!!! good.gif
МЫХЪ
А я уже и не помню што ставилось..... возможно они же, но не СААЗ точно, желтенькие, усиленные..... лет 8 уже стоят, резинки как новые..... т.е трещин и повреждений не имеют.
Господин поручик
Цитата(Виталио 473 @ 3.7.2018, 6:36) *
подъехал мой товарищ Владимир (технолог56) и вместе, веселее поменяли все.
Итого за 3 дня потрачено 6-7 тысяч.


Молодцы ! Респект Владимиру hi.gif
немного смущает неясная цифра расхода... Тыщу где-то потеряли))
Виталио 473
Цитата(Господин поручик @ 6.7.2018, 1:18) *
Молодцы ! Респект Владимиру hi.gif
немного смущает неясная цифра расхода... Тыщу где-то потеряли))

ну я примерно написал стоитмость!
550 главный цилиндр
550 рабочий от шнивы
3220 комплект сцепы
1430 маховик
115 рублей вилка сцепления
насчет тяг я пока в раздумьях.скорее всего буду брать стандартные. об усиленных речь даже заводить не хочу, т.к. кузову уже 22 года. боюсь что от усиленных тяг начнет его рвать потихоньку. тем более одна длинная продольная тяга уже новая стоит.остается только взять еще одну длинную продольную, две коротких продольных и панару
МЫХЪ
Не сцы, моя моложе на год всего и ничего, даже намеков нет шоб што то рвало.
евгений1810
Привет Виталий, давно я тут не был, я думал ты уже поменял авто, а не 6ка все строю, за это отдельный респект, и смотрю она тебя в тонусе держит)) а 67 тыс пробег с 0 или после ремонта Двс?
Виталио 473
Здравствуй Евгений и всем остальным доброго времени суток. Сам давно не заходил на форум. Времени не хватает с новой работой. 67 тыс.км пробег после капиталки.
Не так давно поменял масло, передние тормозные диски, тормозные колодки, две нижних шаровых. В конец меня достал кардан. По всей видимости разбились сами шлицы на кардане. Просто достал этот металлический лязг, когда катишься на хх.несколько раз проваривал сваркой сам фланец шлицевого. Помогало конечно, но не надолго, потом снова начинался звон.и самой последней каплей стала появляющаяся вибрация на скорости 120 км/ч и выше. Вибрация такая, что идет по сидениям и кулисе кпп.начал мониторить и-нет в поисках. Видел как люди переделывают стандартный кардан на Шрусовый. Но у меня то проблема в шлицах. Сидел считал, сколько обойдется.
Итак получается:
Вариант 1.
Если этот кардан ремонтировать, то 2500 замена шлицов, 1800 балансировка. Сюда можно включить новый фланец шлицевой, стоитомость не помню. Вообщем ценник за ремонт кардана старого вырисовывался в районе 6-7 тысяч рублей.
Вариант 2.
Покупка нового абсолютно кардана в сборе. Цена варьруется от 4 тысяч до 6 тысяч. Новый да хорошо, но судя по тому, что щас чуть ли не в каждом подвале их делают, нет никакой гарантии, что через 1-1,5 года меня будут ожидать возня с крестовинами.
Вариант 3.
Покупка б.у кардана с разбора с нормальными шлицами и его переделка на Шрусовый. Б.у. кардан с разбора стоит порядка 1500-2000, плюс Шрусовый кардан от нивы стоит 5400. Ценник при таком варианте тоже кусается.
Сидел думал, что делать. И тут случайно натыкаюсь на сайт "турботема". У них есть специально сделанный кардан для классики на Шрусах. Эластички нет на нем и шлицов тоже. Ценник 7800.взвесив за и против, решаюсь на его приобретение. Начал узнавать,а эта фирма кже оказывается не продает их.
Решил прозвонить конторы,в городе, может кто то продает такие. В одном мне сказали, что есть кардан, цена 5400. Решил узнать.поехал, как оказалось это цена кардана для нивы, но придется родной переделывать. А у меня проблема со шлицами. Паренек продавец, сказал, что распилил 7ку свою, а кардан остался у него переделанный как раз.цену он мне озвучил в 5000. Были сомнения брать ли такой или нет. Как оказалось, есть у нас с ним общие знакомые и мои дркзья поведали, что этот кардан стоял на 7ке, где стоял 16и клапанник от приобры с турбиной. Решился, взял этот кардан, плюс новую эластичку о шнивы. Сегодня только дошли руки его поменять.



vent0m
выглядит интересно.а я наверное буду брать у официальных диллеров автоваза новый
Виталио 473
Доброго времени уважаемые одноклубники.
Не так давно стал замечать, что на скорости 115 км/ч и выше на руле появляется мелкая вибрация. Стоит убрать руки с руля, как видно, что само рулевое колесо подпрыгивает. Грешил, что летний комплект колес не отбалансирован, переобулся на зиму, выехал на трассу и все также осталось.
Зимний комплект отбалансирован.
Кто подскажет, в чем может быть причина!?
Шевелил руль вверх-вниз, люфт присутствует.а вот природа люфта этого не понятна.толи биноколь лопнул, толи шут знает на что думать.
З.Ы. Подгрузил два видео.

1300SL
Че у нас там внутри? Пластиковые втулки????...на сошке?
Виталио 473

Под кожухом стоит такая втулка, через которую рулевой вал проходит
На белую часть одевается подрулевык переключатели
Виталио 473
Доброго времени суток друзья. Давненько я не писал.
Пробег 77000 после капитального ремонта
На этой неделе во вторник снимал родные форсунки и возил на ультразвуковую чистку. Причина таких манипуляций банальна. Начала много потреблять топлива в городе,т.к. меня заправляет контора, то в моих интересах понизить расход. Соответственно возил форсунки не в "первый" Попавшийся сервис, а к знакомому.почистили, проверили. Две форсунки плоховаты были.знакомый сказал, что на хх я даже не замечу, а на оборотах все нормально. На следующее утро, старт от дома до Кувандыка. Средний расход по трассе,при скорости 80-90 7.2-7.3 литра. Вроде бы хорошо, начал радоваться. Обратный путь уже шел на скорости 90-100, средний расход 7.6-7.7.
И тут начались проблемы. После вторника, приходилось долго крутить стартером, для того чтобы завелась. А чтобы зааелась, приходилось нажимать на педаль газа.
Поехал к знакомому.было подозрение что обратный клапан в насосе не держит.проверили давление в системе.давление нормальное.прождали 5 минут, не упало давление.
Соответственно мне это не очень началось нравится.
Сегодня поехал взял новые форсунки.
Первый запуск на новых форсунках, вроде неплохо.
Сейчас жду время чтобы проверить.
Виталио 473
Доброго времени суток друзья.
Что то месяц май у меня начался не особо хорошо.6го мая возвращался с объекта из за города и на въезде в город увидел пар из под капота.остановился, открыл капот и увидел что из под помпы потекло.отзвонился руководству.подьехал друг, до тащил до дома.на следующий день, директор вызвал в кабинет и спросил, сколько надо на ремонт.назвал сумму, без вопросов достал, отсчитал и отдал.
Вчера потекло заднее правое колесо. Снял полуось. Сепаратор развалился в подшипнике.сегодня возил с другом полуось к дедушке на замену подшипника.
Я все думал, что же у меня после перехода на летний комплект, нет нет, но шоркало с правой стороны.видимо причина была в этом.
Ну и в оконцовке, сдох телефон в понедельник вечером
ИванычЪ
Каким боком телефон к машине ?? big_boss.gif
МЫХЪ
Кому май неудачный, а кому год......
1300SL
МЫХЪ эт точно...
Виталио 473
Телефон "добавил" общей печали)))))))
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2019, 12:52) *
Телефон "добавил" общей печали)))))))

Обновишь модельный ряд... Жизнь как зебра.. drugba.gif
Виталио 473
Дорого нынче обновление выходит)))))))
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2019, 18:57) *
Дорого нынче обновление выходит)))))))

Ну такие мысли всегда были... Выбираем шапку по Сеньке... hi.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 16.5.2019, 14:36) *
Обновишь модельный ряд... Жизнь как зебра.. drugba.gif

Старые телефоны можно было отремонтировать, сам занимался этим какое-то время. Теперешние, зачастую - только обновлять. Одноразовые поделия пошли (((
1300SL
Route_66 угу, даж батарею не вытянешь
Виталио 473
Всем доброго времени суток!
Есть ли среди присутствующих те, кто поставил термостат от Шнивы?
давно уже задумывался о переходе на него, но пока не могу найти более полного ответа! Будет ли летом так же часто включаться карлсон как с термостатом который открывается на 83гр.?
И еще один вопрос!не так давно перебирал передние тормоза.поменял левый внешний цилиндр и получилось так, что сам цилиндр имеет возможность двигаться в самом суппорте. что можно придумать, чтобы его застопорить без особой разборки и последующей прокачки системы?
Route_66
Доброго! Увы, порадовать не смогу. Термостат не менял, т.к. все еще нормально работает родной. Да и с тормозами передними пока что менялись только колодки.
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 30.5.2019, 10:50) *
Всем доброго времени суток!
Есть ли среди присутствующих те, кто поставил термостат от Шнивы?
давно уже задумывался о переходе на него, но пока не могу найти более полного ответа! Будет ли летом так же часто включаться карлсон как с термостатом который открывается на 83гр.?
И еще один вопрос!не так давно перебирал передние тормоза.поменял левый внешний цилиндр и получилось так, что сам цилиндр имеет возможность двигаться в самом суппорте. что можно придумать, чтобы его застопорить без особой разборки и последующей прокачки системы?

У меня термос на 80... классический... А цилик просто обязан стопорнуться в супорте... Может бракованый ??? censored.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU