Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
crazyst
Цитата(Festival58 @ 6.5.2014, 15:37) *
думается втягивающее ...(?)


Сейчас ездил в магазин, два раза считай завелся с пол оборота. Интересует почему оно так себя повело ?)
NeonKIR
если на холодную всё норм -меняй втулки big_boss.gif
Festival58
кстати мужики ,авто 89г. Стартер с торцевым коллектором.какие втулки брать :обычные или нового образца ?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 6.5.2014, 22:03) *
кстати мужики ,авто 89г. Стартер с торцевым коллектором.какие втулки брать :обычные или нового образца ?

Авто может быть любого года , как и сам стартер. У меня все стартеры из СССР. И я не помню когда последний раз менял втулки.. Вы их что , напильником пилите??? Втулки , хз . У меня старты сменные . Тот что снимаю , неспеша довожу до рабочего состояния. И он лежит и ждет своего часа.. Ну а стартер сменить , десять минут , если на холодную..Нижнего болта у меня никогда не стоит.
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 6.5.2014, 22:25) *
Авто может быть любого года , как и сам стартер. У меня все стартеры из СССР. И я не помню когда последний раз менял втулки.. Вы их что , напильником пилите??? Втулки , хз . У меня старты сменные . Тот что снимаю , неспеша довожу до рабочего состояния. И он лежит и ждет своего часа.. Ну а стартер сменить , десять минут , если на холодную..Нижнего болта у меня никогда не стоит.

ну я на всякий решил взять..
По мурзилке 2вида.вот думается нового шо ли образа
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 6.5.2014, 23:05) *
ну я на всякий решил взять..
По мурзилке 2вида.вот думается нового шо ли образа

Щас пойду посмотрю в гараже. Парочка стартерей есть.

Цитата(ИванычЪ @ 7.5.2014, 10:13) *
Щас пойду посмотрю в гараже. Парочка стартерей есть.

Не повезло тебе , Артем ,эти не торцевые. У торцевого задняя крышка целиковая ,http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-starter.html.
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 7.5.2014, 11:11) *
Щас пойду посмотрю в гараже. Парочка стартерей есть.

у меня сзади там типа крышка на стартер (смахивает на жесть)закрывает его на 3/2.наверное это и есть нового.(35.бла бла)
генчик64
Цитата(Festival58 @ 6.5.2014, 14:37) *
думается втягивающее ...(?)

было также. у меня виновником оказался провод ко втягивающему на конце плохой контакт почистить поджать и вставить на место можно не снимая стартера правда неудобно но можно.
Festival58
всех с праздником товарищи smile3.gif
я тут писал про "поворот ключа в положение стартер,щелчок и больше ничего.когда с первой попытки заводится.."
(тут у мну батек прибыл.говорит шо когда заменил стартер !проблема не ушла.щас ему год)
видимо проблемы типа :плохой контакт ,втягивающее и втулки не катят cray.gif
может ли быть проблемой маховик ? Имею ввиду венец(один мужик тут такую тему двинул.у него раньше 06была)могу сделать фото зубов маховика )
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 9.5.2014, 10:42) *
всех с праздником товарищи smile3.gif
я тут писал про "поворот ключа в положение стартер,щелчок и больше ничего.когда с первой попытки заводится.."
(тут у мну батек прибыл.говорит шо когда заменил стартер !проблема не ушла.щас ему год)
видимо проблемы типа :плохой контакт ,втягивающее и втулки не катят cray.gif
может ли быть проблемой маховик ? Имею ввиду венец(один мужик тут такую тему двинул.у него раньше 06была)могу сделать фото зубов маховика )

Ну , с праздником , канешно. А вот на мое фото глянь шестерня бендекса с доработанным заходом.

На новых бендексах бывает такой хренопакостный заход , что бендекс тупо бацает по маховику не вбиваесь в него.
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 9.5.2014, 12:03) *
Ну , с праздником , канешно. А вот на мое фото глянь шестерня бендекса с доработанным заходом.

На новых бендексах бывает такой хренопакостный заход , что бендекс тупо бацает по маховику не вбиваесь в него.

ну как.конечно разница между моим и твоим есть.угол больше и поверхность "ската" одна.
Вот на маховике забоины.думаю может пройтись напильником(не сниная)...или напильником по бендиксу..прямо не знаю даже
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 9.5.2014, 12:10) *
ну как.конечно разница между моим и твоим есть.угол больше и поверхность "ската" одна.
Вот на маховике забоины.думаю может пройтись напильником(не сниная)...или напильником по бендиксу..прямо не знаю даже

Это делалось болгаркой. Но можно и напильником.
Penicillin
Поскольку замена щеток и втулок старому стартеру не помогла, купил новый. Решил брать сразу редукторный, тем более что разница в цене не очень большая.
Купил AT 8000-001s
На постоянных магнитах. Мощность 1.6кВ
На коробке написано, что производство Чехия. Цена 2700руб.

Поставился без проблем, третий болт прикручивать наместо поленился, он и на двух держится прекрасно.

При установке допустил оплошность - разрезал стяжку, которой плюсовой провод стартера был приятнут к кузову и забыл притянуть его наместо. Кара за оплошность не заставила долго ждать, провод болтался болтался и упал на выпускной коллектор.
В результате машина внезапно глохнет, из под капота дым, окрываю капот - провод массы идущий к двигателю раскалился докрасна, плюсовой дымится.
Сдернул клемму с аккумулятора, заизолировал поплавившиеся провода, тут же притянул все, что может болтаться стяжками)) в предь наука.

В целом впечатления от стартера положительные, крутит очень бодро, звук работы приятный. Осталось выяснить ресурс работы, посмотрим сколько продюжит.
Talos
Камрады выручайте запарил таз 2106. На горячей машине не крутит стартер втягивающее щелкает бодро но если напрямую корттким проводом с акб кинуть на клему то крутит без проблем! Зараза даже осталась при смене стартера хотя он тоже бу но 5 ке токого не было. Поставил жене кнопку большую на стартер думал мож ключь зажигания косячит всеравно не помагает! Стартер перебирал 2 раза ни чего не вижу особенного втягивающее свежее полгода где то.Если с акб завести и глушить и снова с ключа то крутит но стоит постоять горячей и все баста только щелкает.Хочу релюху на кнопку около акб поставить но боюсь если залипнет то не остановится стартер а баба есть баба ни хрена не сделает!
Festival58
Цитата(Talos @ 26.5.2014, 14:04) *
Камрады выручайте запарил таз 2106. На горячей машине не крутит стартер втягивающее щелкает бодро но если напрямую корттким проводом с акб кинуть на клему то крутит без проблем! Зараза даже осталась при смене стартера хотя он тоже бу но 5 ке токого не было. Поставил жене кнопку большую на стартер думал мож ключь зажигания косячит всеравно не помагает! Стартер перебирал 2 раза ни чего не вижу особенного втягивающее свежее полгода где то.Если с акб завести и глушить и снова с ключа то крутит но стоит постоять горячей и все баста только щелкает.Хочу релюху на кнопку около акб поставить но боюсь если залипнет то не остановится стартер а баба есть баба ни хрена не сделает!

проверить реле.(его контактные болты тоже)
Проверить(облом например) и зачистить провода.
Раз с акб все хорошо крутит

p s
кстати на какой контакт ты кидал провод с акб ?
слесарь 1965
Проверь массу, балка - ДВС. Или прикрути новую минус аккума - ДВС.
Talos
Я ЖЕ ГРЮ НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ ОКЕЙ, на горячею косячит, клемма находится слева от акб это короткий провод от стартера с фишкой на конце с него стартер крутится бодро на горячею! Кстати масса идет с акб сразу и на корпус и на двиг и внизу у коробаса есть еще провод с корпуса на колокол коробаса.
Господин поручик
Talos
Без переборки втягивающего не обойтись. У меня такая же шляпа была. Разобрал и чуть укоротил пружинку внутри втягивающего...чтоб легче шток двигался. Проблему решил именно так.
Talos
Я чуднее делал смазал как то помню))))) но это было на другом стартере
mapatka
Привет всем! Вчера залип стартер, пришлось скидывать клемму АКБ. Снял стартер, прочистил втягивающее. Сейчас заводится и нормально глушиться, но какой-то скрежет появился. Пробовал при заведенном двигателе принудительно погасить стартер, все равно - шум есть. Может стартер от двигателя крутить?
Сержик
Цитата(mapatka @ 14.7.2014, 9:29) *
Привет всем! Вчера залип стартер, пришлось скидывать клемму АКБ. Снял стартер, прочистил втягивающее. Сейчас заводится и нормально глушиться, но какой-то скрежет появился. Пробовал при заведенном двигателе принудительно погасить стартер, все равно - шум есть. Может стартер от двигателя крутить?

Может "бендекс" залипает, может тормозное кольцо раскрошилось. Разбирать да смотреть надо.
mapatka
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 10:04) *
Может "бендекс" залипает, может тормозное кольцо раскрошилось. Разбирать да смотреть надо.

Он должен легко ходить? Я вчера его ручками туда-сюда толкал. Двигался, но туговато.
ИванычЪ
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 9:04) *
Может "бендекс" залипает, может тормозное кольцо раскрошилось. Разбирать да смотреть надо.

Может , и лишний шум при этом будет. У папини на копее было . Зима , а до дома всего то 5 км. Доехал , но стартер в лохматы.. Разбирать да смотреть надо.
Сержик
Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2014, 10:14) *
Может , и лишний шум при этом будет. У папини на копее было . Зима , а до дома всего то 5 км. Доехал , но стартер в лохматы.. Разбирать да смотреть надо.

А мне зачем разбирать? У меня всё в порядке)))

Цитата(mapatka @ 14.7.2014, 10:13) *
Он должен легко ходить? Я вчера его ручками туда-сюда толкал. Двигался, но туговато.

Ну как сказать, не то чтобы прямо таки легко, но усилие приложить надо. Сними стартер, да попробуй его запустить в холостую, сам увидишь, что и как двигается.
mapatka
В итоге: бендекс легко должен двигаться туда-сюда? smile3.gif
Сержик
Цитата(mapatka @ 14.7.2014, 10:48) *
В итоге: бендекс легко должен двигаться туда-сюда? smile3.gif

Если руками, то некое усилие приложить надо. Когда будешь его в холостую гонять, посмотри, как он двигается, то есть он не должен залипать при движении от одной до другой крайних точек.
ИванычЪ
Цитата(mapatka @ 14.7.2014, 9:48) *
В итоге: бендекс легко должен двигаться туда-сюда? smile3.gif

Без втягивающего да, и шлицы по которым он двигается лучше смазать литолом ,но без фанатизма. А в сборе пружина втяга должна после запуска двига выдернуть шестерню бендекса из маховика и затолкать внутрь стартера до упора. Резюме. Бендекс можно выдвинуть пересилив пружину. Но пружина должна легко возвращать его внутрь.

Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 9:45) *
А мне зачем разбирать? У меня всё в порядке)))

Тебе не нужно smirk2.gif Я просто согласен с твоим ответом и попользовал его как цитату.
Сержик
Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2014, 12:25) *
Тебе не нужно smirk2.gif Я просто согласен с твоим ответом и попользовал его как цитату.

drinks.gif
crazyst
Достался мне стартер АТЭ-1 новый. Редукторный, на постоянных магнитах(?) Старый отказался жить, поменял. И появился новый звук от этого стартера ) какой-то похожий на гул, но более приятный на слух ) Использовал кто стартер данной марки ?
Сержик
Не парься, так и должно быть! У него "строение" другое, обороты больше, потребляемый ток меньше на много, в общем одни плюсы. Редукторные стартеры - все одинаковы по звуку, не зависимо от производителя (не для искушонного музыкального слуха).
Mooduckos
Помогите разобраться. При включении зажигания стартер вообще не срабатывает, совсем не крутит. До этого, он очень медленно крутил и машина завелась, пробовал завести 2 раз, не в какую. Еще не включается ближний, хотя дальний и габариты работаю на отлично. Аккумулятор заряжен.
wernum
Цитата(Mooduckos @ 22.7.2014, 21:56) *
Помогите разобраться. При включении зажигания стартер вообще не срабатывает, совсем не крутит. До этого, он очень медленно крутил и машина завелась, пробовал завести 2 раз, не в какую. Еще не включается ближний, хотя дальний и габариты работаю на отлично. Аккумулятор заряжен.


подай питание на стартер напрямую, если крутит-то смотри массу на двигатель, если также и останеться то смотри че там в стартере приключилось...
Warrior
Цитата(Сержик @ 15.7.2014, 0:53) *
Не парься, так и должно быть! У него "строение" другое, обороты больше, потребляемый ток меньше на много, в общем одни плюсы. Редукторные стартеры - все одинаковы по звуку, не зависимо от производителя (не для искушонного музыкального слуха).

Ну вот насчет тока ты погорячился. По ТТХ у него ток как раз больше.
Сержик
Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 6:12) *
Ну вот насчет тока ты погорячился. По ТТХ у него ток как раз больше.

Первый раз такое слышу. Везде в характеристиках написано, что энергопотребление у них меньше обыкновенного. Может ты с мощностью перепутал?
Warrior
Цитата(Сержик @ 24.7.2014, 14:04) *
Первый раз такое слышу. Везде в характеристиках написано, что энергопотребление у них меньше обыкновенного. Может ты с мощностью перепутал?

Не могу найти сейчас значение тока при пуске, раньше где-то видел - запомнил. А где ты видел ТТХ?
Сержик
Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 12:14) *
Не могу найти сейчас значение тока при пуске, раньше где-то видел - запомнил. А где ты видел ТТХ?

Я когда себе выбирал редукторный, много инфы перелопатил. Но это было давным давно, в общем поискать надо у себя на домашнем компе, может что-то и осталось.
Warrior
Цитата(Сержик @ 24.7.2014, 15:27) *
Я когда себе выбирал редукторный, много инфы перелопатил. Но это было давным давно, в общем поискать надо у себя на домашнем компе, может что-то и осталось.

Ага, поищи. Интересно все-таки выяснить.
Господин поручик
Цитата(Сержик @ 24.7.2014, 11:04) *
. Везде в характеристиках написано, что энергопотребление у них меньше обыкновенного. Может ты с мощностью перепутал?


Чем больше ток, тем выше мощность...спорим?) а вот крутящий момент - это другое дело!
varvar-s
Цитата(Сержик @ 24.7.2014, 10:04) *
Первый раз такое слышу. Везде в характеристиках написано, что энергопотребление у них меньше обыкновенного. Может ты с мощностью перепутал?

это от того что там используються постоянные магниты...обмотки на статоре нет...ее не надо питать вот и энергопотребление у них меньше
Warrior
Цитата(varvar-s @ 24.7.2014, 19:29) *
это от того что там используються постоянные магниты...обмотки на статоре нет...ее не надо питать вот и энергопотребление у них меньше

Совсем не факт.
Сила постоянных магнитов намного меньше электромагнитов. Приходится компенсировать увеличением тока.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 16:16) *
Совсем не факт.

это есть факт месье Дюк... timeout.gif
Господин поручик
Цитата
это есть факт месье Дюк...




Warrior
Именно из-за повышенного тока и не хотел ставить редукторный стартер заместо обычного. Да и заметно это и так. Там, где обычный стартер хоть медленно но крутил, этот встает колом.

Цитата(varvar-s @ 25.7.2014, 2:28) *
это есть факт месье Дюк... timeout.gif

Сержик
В общем, инфы своей я не нашёл. Но по опыту эксплуатации скажу, что даже с АКБ у которого вольтметр показывает 11v, стартер легко заводит. Я его и брал исключительно потому, что в ТТХ было написано: уменьшенное потребление тока и, как следствие, более умеренные требования к напряжению АКБ, число оборотов выше.

Вот надыбал немного информации: http://www.startvolt.com/preimuschestva-starterov/
payalnikk
Стартер 35.3708 – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Техническая характеристика стартера 35.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,3
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......290±10
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........550
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............60

Стартер 5722.3708 – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Техническая характеристика стартера 5722.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............80

Взято отсюда.
Сержик
Цитата(payalnikk @ 25.7.2014, 11:41) *
Техническая характеристика стартера 35.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,3

Техническая характеристика стартера 5722.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,55

Тут редукторный мощнее на 0,25квт, соответственно и потреблять будет больше. Физика)))

Ставьте какой хотите или на что хватает денег)))
Warrior
Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 14:17) *
В общем, инфы своей я не нашёл. Но по опыту эксплуатации скажу, что даже с АКБ у которого вольтметр показывает 11v, стартер легко заводит. Я его и брал исключительно потому, что в ТТХ было написано: уменьшенное потребление тока и, как следствие, более умеренные требования к напряжению АКБ, число оборотов выше.

Вот надыбал немного информации: http://www.startvolt.com/preimuschestva-starterov/

Где тут значения стартовых токов?
Ничего, кроме маркетинговых ходов, причем технически неверных.

Цитата(payalnikk @ 25.7.2014, 14:41) *
Стартер 35.3708 – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

...
Техническая характеристика стартера 5722.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............80

Взято отсюда.

Вот, точно. Спасибо Александр. Тут и видел.
Сержик
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 12:19) *
Вот, точно. Спавсибо Александр. Тут и видел.

Маркетинг или нет, ты на мощность стартеров обрати внимание.
Warrior
Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 15:39) *
Маркетинг или нет, ты на мощность стартеров обрати внимание.

Речь не за мощность, а за ток ведем. Нам мощность побоку пока. Не дизель заводим..
Сержик
Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 12:42) *
Речь не за мощность, а за ток ведем. Нам мощность побоку пока. Не дизель заводим..

Простая физика - 8 класс. Или ты забыл?

I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В)
Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU