Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Sed-oy
ок спасибо большое попробую завтра полазить там)
Sed-oy
Кароче нифига ничё не получается у меня, поворачивую ключ в положение зажигания, слышу челчок реле, и не большой не большой гул тоесть как напряжение такое в нём типа пытается провернуть но не может и лампочки зажмуриваются, чё ж это такое то а, и причём тут тогда поворотники мои вчерашние) щас опять принёс акум заряжать домой, завтра днём буду опять канителится подскажите кто чё знает а) и докаких должно падать напряжение при запуске стартера?
Mitka
Цитата(Sed-oy @ 8.12.2010, 21:54) *
... докаких должно падать напряжение при запуске стартера?

При исправном стартере и исправной, полностью заряженной АКБ - не ниже 10,6 В.
Sed-oy
вечером пробовал сначала померял акум севший был 10 со стартером 7
Mitka
Цитата(Sed-oy @ 8.12.2010, 22:25) *
вечером пробовал сначала померял акум севший был 10 со стартером 7

10 В?!! Это ниже критического 10,5 В. Емкость АКБ, возможно, безвозвратно будет потеряна. Нельзя так разряжать АКБ, да еще пытаться крутить...
Sed-oy
ну щас пробую зарядить не знаю чё будет, утром прикурил от газели, завелась поработала 5 минут завелась сама хотя я думал стартеру конец, вечером пришёл с работы (на ней не поехал) и опять не крутит!
dredan
подскажите что может быть такое. стартер щёлкает как трищётка но не крутит и при этом полностью в машине гаснет свет как при замыкании, хотя вчера ещё со стартером вообще проблем небыло
DUL06
Цитата(dredan @ 11.12.2010, 18:14) *
подскажите что может быть такое. стартер щёлкает как трищётка но не крутит и при этом полностью в машине гаснет свет как при замыкании, хотя вчера ещё со стартером вообще проблем небыло

Проверяй аккум и массу.
nikoSS
Парни, иногда когда ключ поворачиваю в режим старт,втягивающие щелкает,но не крутит,так раза два щелкнет и начинает крутить.что может быть?
den80
Цитата(nikoSS @ 12.12.2010, 1:11) *
Парни, иногда когда ключ поворачиваю в режим старт,втягивающие щелкает,но не крутит,так раза два щелкнет и начинает крутить.что может быть?

Скорее всего втягивающее на замыкает контакты с первого раза. разбирается разбери и зачисти контакты, если не разбирается можно для уточнения диагноза подключить его к акб в снятом виде и щелкать пробуя типа завести, когда опять не схватит - напрямуб два болта во втягивающем замкни, если заработает значит 100% дело в нём.
Sed-oy
я почистил все клемы, все места массы кузова, двигателя, влемы всяких релюшек, клемы колодки пластмассовой справа и чё то стало так нормально крутить) хз чё было
Spykeer
Единственная проблема с которой сталкивался - стартер крутил в холостую. Тут все банально заменил бендикс.
ЗЫ Где можно задать вопрос по генератору? в поиске не нашел
Осинкин Илья
Ребят, такая проблема, сегодня сажусь в машину, поворачиваю ключ, он проворачивается, загорается вся индикация, но когда дело доходит до зажигания- ничего не происходит, тишина. раньше такого не было. В чем дело?
kolobok
Уточним - "загорается вся индикация" - это и есть зажигание (вкл). Надо полагать, стартер не крутит?
Осинкин Илья
Цитата(kolobok @ 12.12.2010, 21:22) *
Уточним - "загорается вся индикация" - это и есть зажигание (вкл). Надо полагать, стартер не крутит?

Да, именно когда я поворачиваю ключ в то положение при котором она должна завестись - тишина, ничего не происходит
kolobok
Контактная группа замка зажигания, слетел провод со втягивающего реле стартера и т.д. и т.п....
Осинкин Илья
а это можно как то исправить на месте, т. е. без снятия чего либо?
kolobok
Вообще-то надо сначала поставить ТОЧНЫЙ диагноз. Будь машина около меня с тестером - 3 минут на диагноз хватит. А так будем гадать неэффективно... Тестер есть?
Осинкин Илья
Цитата(kolobok @ 12.12.2010, 22:32) *
Вообще-то надо сначала поставить ТОЧНЫЙ диагноз. Будь машина около меня с тестером - 3 минут на диагноз хватит. А так будем гадать неэффективно... Тестер есть?

нет, тестера нет, ну чтобы этот провод мне посмотреть что надо сделать?
Mitka
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 22:42) *
нет, тестера нет, ну чтобы этот провод мне посмотреть что надо сделать?

Рядом с АКБ есть разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер. Проверь не вылетел ли этот провод с клеммы на втягивающем реле стартера (находится на стартере). Попробуй рассоединить этот разъемчик и подать кратковременно "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер (не забудь включить нейтральную передачу). Если стартер крутанет, значит проблема в контактной группе замка. Если нет - придется снимать стартер и менять втягивающее реле.
Осинкин Илья
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 22:50) *
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 22:42) *
нет, тестера нет, ну чтобы этот провод мне посмотреть что надо сделать?

Рядом с АКБ есть разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер. Проверь не вылетел ли этот провод с клеммы на втягивающем реле стартера (находится на стартере). Попробуй рассоединить этот разъемчик и подать кратковременно "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер (не забудь включить нейтральную передачу). Если стартер крутанет, значит проблема в контактной группе замка. Если нет - придется снимать стартер и менять втягивающее реле.

а как мне добраться и проверить не слетел ли он с клеммы на втягивающем? для этого надо что то снимать или я его прям увижу? (извиняюсь, если мои вопросы выглядят глупо, просто новичок в этом деле)
Mitka
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 22:58) *
а как мне добраться и проверить не слетел ли он с клеммы на втягивающем? для этого надо что то снимать или я его прям увижу? (извиняюсь, если мои вопросы выглядят глупо, просто новичок в этом деле)

Рукой, вдоль провода. Сверху не видно, на ощупь... Дергать (выдергивать) не советую, потом хрен вставишь... Может картинки помогут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html
Осинкин Илья
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 23:01) *
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 22:58) *
а как мне добраться и проверить не слетел ли он с клеммы на втягивающем? для этого надо что то снимать или я его прям увижу? (извиняюсь, если мои вопросы выглядят глупо, просто новичок в этом деле)

Рукой, вдоль провода. Сверху не видно, на ощупь... Может картинки помогут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html

т. е. сняв щиток со стартера я это все увижу, правильно?
Mitka
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 23:05) *
т. е. сняв щиток со стартера я это все увижу, правильно?

Не надо ничего снимать, ничего не увидишь, не сняв стартер. Я же сказал: рукой на ощупь.
Осинкин Илья
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 23:09) *
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 23:05) *
т. е. сняв щиток со стартера я это все увижу, правильно?

Не надо ничего снимать, ничего не увидишь, не сняв стартер. Я же сказал: рукой на ощупь.

Щас прощупал эти провода, там на к стартеру идут два провода, и они там довольно плотно сидят, не шатаются, ничего, значит в другом проблема?
Mitka
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 23:28) *
Щас прощупал эти провода, там на к стартеру идут два провода, и они там довольно плотно сидят, не шатаются, ничего, значит в другом проблема?

Читай еще раз: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=358619
den80
Осинкин Илья , правильно тебе говорят
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 22:50) *
Рядом с АКБ есть разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер. Проверь не вылетел ли этот провод с клеммы на втягивающем реле стартера (находится на стартере). Попробуй рассоединить этот разъемчик и подать кратковременно "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер (не забудь включить нейтральную передачу). Если стартер крутанет, значит проблема в контактной группе замка. Если нет - придется снимать стартер и менять втягивающее реле.

Попробуй разъеденить этот разъёмчик, и напрямую к АКБ:
чуть ниже аккумулятора со стороны плюсовой клемы найди провод красного цвета толстенький такой, в этом же месте есть разъемчик у него, разъедени его в этом месте..., затем берешь любой небольшой провод и втыкаешь его в этот разъём - тот который дальше вниз идет к стартеру...., а второй конец своего провода прислоняешь к "плюс" акб (не забудь включить нейтральную передачу). Если при этом крутить не будет, и провод красный к стартеру подсоединён, нужно будет снимать стартер.
orelik
всем доброго всремени суток.снова случай меня привел просить помощи у знатоков, покумекать вместе.проблема не новая, но не обычная.отчаявшись поехал на сервис, но и там ЭЛЕКТРИК! не смог понять че такое.вот суть.пока было тепло более менее, заводилась отлично и крутила так же.потом кап ремонт движка, потом чуть позже морозы и началось.поворачиваю ключ, еле еле крутит, но явно мало для заводки(хотя заводилась легко обычно).потом и вовсе щелчок и будто акб села.с толкача завели с первого раза.поездал,заглушил, завел, завелась!потом несколько дней заводилась хорошо, тоже в морозы.опять постояла дня три , то же самое.поменял акб(взял почти новую у отца на время)через неделю все повторилось.ну думаю гена.завел с толкача, меряю напругу на таблетке , на акб, с включенными фарами, птф, печкой напруга около13.нормально вроде.снял стартер все проверили, заменили втягивающее.на следующее утро(уже блин было то всего -1)офигел, опять чуть чуть покрутила еле еле, и опять тишина.померял сразу акб = 12.3 В.ну значит не она,не мертвая.забыл добавить на горячую во все время этих приключений заводилась без проблем!я уже в шоке.все повода все проверял, массу, клеммы, провода на стартер, единственное что не проверял замок зажигания(прочитав тему только что о нем подумал)все провода зачистил, ну все уже проверено!че еще может быть!сегодня купил новые клеммы на акб, поменял, затянул до дури!ребята, знатоки подскажите!может быть такое , что вольтаж акб показывает нормальный, а емкость электролита не в норме?и может ли быть это замок зажигания(но тогда почему на горячую заводится с пол оборота).заранее всем спасибо!
Ролакс
Цитата(orelik @ 14.12.2010, 19:41) *
всем доброго всремени суток.снова случай меня привел просить помощи у знатоков, покумекать вместе.проблема не новая, но не обычная.отчаявшись поехал на сервис, но и там ЭЛЕКТРИК! не смог понять че такое.вот суть.пока было тепло более менее, заводилась отлично и крутила так же.потом кап ремонт движка, потом чуть позже морозы и началось.поворачиваю ключ, еле еле крутит, но явно мало для заводки(хотя заводилась легко обычно).потом и вовсе щелчок и будто акб села.с толкача завели с первого раза.поездал,заглушил, завел, завелась!потом несколько дней заводилась хорошо, тоже в морозы.опять постояла дня три , то же самое.поменял акб(взял почти новую у отца на время)через неделю все повторилось.ну думаю гена.завел с толкача, меряю напругу на таблетке , на акб, с включенными фарами, птф, печкой напруга около13.нормально вроде.снял стартер все проверили, заменили втягивающее.на следующее утро(уже блин было то всего -1)офигел, опять чуть чуть покрутила еле еле, и опять тишина.померял сразу акб = 12.3 В.ну значит не она,не мертвая.забыл добавить на горячую во все время этих приключений заводилась без проблем!я уже в шоке.все повода все проверял, массу, клеммы, провода на стартер, единственное что не проверял замок зажигания(прочитав тему только что о нем подумал)все провода зачистил, ну все уже проверено!че еще может быть!сегодня купил новые клеммы на акб, поменял, затянул до дури!ребята, знатоки подскажите!может быть такое , что вольтаж акб показывает нормальный, а емкость электролита не в норме?и может ли быть это замок зажигания(но тогда почему на горячую заводится с пол оборота).заранее всем спасибо!

Масса двига с кузовом-идеальна?
В момент плохой заводки пусть друг монтеркой замкнет минус аккума и впуск.коллектор.
orelik
ага ролакс спасибо, если завтра все повторится , сделаю как ты сказал.я массу на кузов сегодня снимал, зачистил, затянул, можно сказать идеальна).машина стояла часа 3, завелась с пол оборота.но посмотрим что будет после ночевки.
Ролакс
Отпишись что завтра будет.
orelik
ролакс монтерка не понадобилась.машина сегодня завелась тут же после первой, бодрой!, прокрутки стартером.но за совет спасибо!так что проблема была в клеммах.
post669
НАРООООД!Помогите!!! Началось всё когда я встал на ж/д переезде и в ожидании товарняка заглушил свой аппарат. Когда пришло время заводиться я повернул ключ и... полное молчание! Втягивающее не щёлкает,лампочки на приборке тускнеют.Тогда завёл с толкача. Проездил примерно месяц-всё ок. И что главное я заметил - такая фигня происходит только на горячую,когда долго едешь,глушишь и хрен она заведётся! Тут два дня назад тоже не завелась (я на переездах уже не глушу) - значит стою на переезде,жду, чувствую движок стал работать как будто троит, но троит так, в лёгкой форме. Думаю, так, если щас заглушу точно не заведу. И как раз вспомнил, что в первый раз движок тоже как-то неровно работал! Приехал к дому - зажигание выкл.. а на вкл уже фиг! не завелась,ночь постояла как молодая! На холодную всегда заводится, на горячую всё реже и реже! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧЁ ЭТО - ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Роман Кировоград
Втулки стартера на горячую клинят.

Это моя версия.
post669
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.12.2010, 14:53) *
Втулки стартера на горячую клинят.

Это моя версия.

Спасибо за версию! попробую!
mik58
Цитата(post669 @ 19.12.2010, 17:30) *
НАРООООД!Помогите!!! Началось всё когда я встал на ж/д переезде и в ожидании товарняка заглушил свой аппарат. Когда пришло время заводиться я повернул ключ и... полное молчание! Втягивающее не щёлкает,лампочки на приборке тускнеют.Тогда завёл с толкача. Проездил примерно месяц-всё ок. И что главное я заметил - такая фигня происходит только на горячую,когда долго едешь,глушишь и хрен она заведётся! Тут два дня назад тоже не завелась (я на переездах уже не глушу) - значит стою на переезде,жду, чувствую движок стал работать как будто троит, но троит так, в лёгкой форме. Думаю, так, если щас заглушу точно не заведу. И как раз вспомнил, что в первый раз движок тоже как-то неровно работал! Приехал к дому - зажигание выкл.. а на вкл уже фиг! не завелась,ночь постояла как молодая! На холодную всегда заводится, на горячую всё реже и реже! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧЁ ЭТО - ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!

сначала проверяем и протягиваем доп массу с акку на движок
в связи с плохой массой и неустойчивая работа
ArpoHoM
Здравствуйте, друзья!

При поворачивании ключа зажигания наблюдаю такую картину: из-под капота идёт стук как от трещётки, двигатель при этом не схватывается. Думал, аккумулятор, прикуриваю - так же, только быстрее. Думаю, может мощности не хватает? Завёлся с галстука, съездил куда надо, по пути зашёл в магазин, сажусь за руль - опять такая же ситуация. При этом важно понимать, что машина горячая, часа два ездил по городу. Снимал стартер, втягивающее работает, стартер тоже крутится. Такая ситуация наблюдается регулярно, но не постоянно, от времени суток, температуры за окном и перелётом птиц по наблюдениям никак не зависит... Стартер подключал напрямую к аккумулятору в домашних условиях - тоже работает. Первое время после установки в ТС работал без сбоев, затем снова начала наблюдаться эта проблема. Поспрашивал мужиков в гаражах, все говорят разные вещи, на форумах поползал, похожие описания нашёл, но хочу удостовериться, оно или не, и во что это мне может вылиться. Помогите, если кто сталкивался с подобным несчастьем... =)
urik29ru
Цитата(ArpoHoM @ 22.12.2010, 14:01) *
Здравствуйте, друзья!

При поворачивании ключа зажигания наблюдаю такую картину: из-под капота идёт стук как от трещётки, двигатель при этом не схватывается. Думал, аккумулятор, прикуриваю - так же, только быстрее. Думаю, может мощности не хватает? Завёлся с галстука, съездил куда надо, по пути зашёл в магазин, сажусь за руль - опять такая же ситуация. При этом важно понимать, что машина горячая, часа два ездил по городу. Снимал стартер, втягивающее работает, стартер тоже крутится. Такая ситуация наблюдается регулярно, но не постоянно, от времени суток, температуры за окном и перелётом птиц по наблюдениям никак не зависит... Стартер подключал напрямую к аккумулятору в домашних условиях - тоже работает. Первое время после установки в ТС работал без сбоев, затем снова начала наблюдаться эта проблема. Поспрашивал мужиков в гаражах, все говорят разные вещи, на форумах поползал, похожие описания нашёл, но хочу удостовериться, оно или не, и во что это мне может вылиться. Помогите, если кто сталкивался с подобным несчастьем... =)

разбери его полностью почисти все контакты.проверь их состояния.долго я воевал с стартером.и решил разорится на новый редукторный.поставил и забыл.и морозы не страшны.а еще.было такое у меня что я поменял втягиваешее.новое поставил и через пару дней тоже щелчки идут а мотор не крутит.долго ломал голову а оказалось что втягиваешее не доконца срабатывало.и не соединяло клемы.
Сержик
"Автоматная очередь" - указывает на разряженную АКБ; плохой контакт на его клемах; обрыв обмотки втягивающего реле.
gek 44
Доброго времени суток друзья!

У меня проблема. По утрам в мороз начал барахлить стартер. Где-то 3 сек. крутит, как двишка маленько схватывать начинает раздаётся металический треск вроде как плохое зацепление зубьев, приходиться выключать. Так машину завожу утром раза с 4-5го . хотя всегда с первого заводилась. В течении дня всё нормуль ни чего не трещит, утром та же песня. Что делать, куда копать? Не хочется на сервисе всякую муть слушать и попадать на бабки! help.gif
CrazyBelka
Прив народ, кто нибудь имел дело с немецким бошевским стартером? как на нем щетки поменять. и где на него втулки найти можно?... ну или от чего подходят... помогите. мну єтот стартер просто убивает уже О_о
Сержик
gek 44, у тебя бендекс потихоньку умирает или пластиковая вилка износилась.

CrazyBelka, щетки поменять на данном стартере не проблема, большой проблемой будет их найти, скорее всего придётся брать подходящие по размеру и обтачивать на наждаке.
Со втулками аналогичная ситуация, легче будет сходить к "токарю" и попросить его что бы он выточил
gek 44
Сержик

Спасиб. Буду тогда сам бендикс менять. А вообще ради интереса сколько он ещё протянет? Уж больно холодно на улице.
Сержик
Цитата(gek 44 @ 23.12.2010, 14:51) *
Сержик

Спасиб. Буду тогда сам бендикс менять. А вообще ради интереса сколько он ещё протянет? Уж больно холодно на улице.


По своему опыту скажу: лучше купи новый редукторный стартер. У него такая же мощность, но гораздо меньше потребление энергии. Из минусов - стоит много.
CrazyBelka
Цитата(Сержик @ 23.12.2010, 10:25) *
gek 44, у тебя бендекс потихоньку умирает или пластиковая вилка износилась.

CrazyBelka, щетки поменять на данном стартере не проблема, большой проблемой будет их найти, скорее всего придётся брать подходящие по размеру и обтачивать на наждаке.
Со втулками аналогичная ситуация, легче будет сходить к "токарю" и попросить его что бы он выточил


Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать?
Сержик
Цитата(CrazyBelka @ 23.12.2010, 18:11) *
Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать?


Стоит брать (у него такая же мощность как и у твоего, но гораздо меньший вес и потребление тока), но только отечественного производства, так как если у феноксовского что то сломается, детали на него практически не найти.
P.S. только данный стартер называется не на постоянном магните, а "редукторный", с возбуждением от постоянных магнитов.
den80
Цитата(CrazyBelka @ 23.12.2010, 18:11) *
Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать?

Я долго мучался со своим стартером, а потом мне всё это надоело и руки уже опускались, пошёл купил себе стартер Фенокс, меньше весит, зато крутит на ура, он редукторный. Его взял в магазине за 2050 руб. , а стоковый КЗАТЭ стоит 2500руб, сейчас очень рад что сделал правильный выбор. Классный стартер.
CrazyBelka
ясно, вібор сделан, как только этот умрет окончательно, беру редукторный...
Осинкин Илья
Ребят, такой вопрос: очень часто бывает так: сажусь, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но машина не заводиться, раза 3-4 пробую пробую, паралельно нажимая на педаль газа и сцепления, причем абсолютно хаотично, и она заводится. Это бывает и на горячий и на холодный двигатель, в чем дело?
Mitka
Цитата(Осинкин Илья @ 26.12.2010, 21:57) *
Ребят, такой вопрос: очень часто бывает так: сажусь, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но машина не заводиться, раза 3-4 пробую пробую, паралельно нажимая на педаль газа и сцепления, причем абсолютно хаотично, и она заводится. Это бывает и на горячий и на холодный двигатель, в чем дело?

Стартер здесь не при чем, т.к. крутит. Зачем хаотично нажимать на педали? Сцепление выжимается для отсоединения коробки передач, что облегчает работу стартера и запуск двигателя в холода. Практика показывает, что запуск холодного двигателя отличается запуска горячего. Холодный двигатель запускается с вытащенным подсосом (в мороз предварительно желательно несколько нажать на педаль газа (впрыснуть бензин)) и отпущенной педалью газа. Горячий заводится без подсоса и без педали газа (иногда приходится плавно утапливать педаль газа для продувки слишком богатой смеси).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU