Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
rab_need
Цитата(Роман Кировоград @ 8.3.2012, 21:07) *
Проверяй массу от кузова к движку, клемы на акб зачисть зажми хорошо...

Масса есть, клемы первым делом зачистил.
rabbit 03
Читай мой пост выше внимательно- я тебе причину написал там. Поэтому от аккума в холостую и крутит, а на авто-нет. Из-за замкнутых обмоток мощности не хватает... Как говорят-берет на себя.
rab_need
спасибо, попробуем исправить.
rabbit 03
Цитата(rab_need @ 8.3.2012, 15:27) *
спасибо, попробуем исправить.

Ты его разбери полностью и проверь все чтоб ровно было(что не ровно, я про пластины, подогни или подвинь), смажь немного и собирай- лет на 5 без разбора должно хватить. И проводок там еще есть на корпусе- так его еще проверь чтоб был в изоляции...
Тошка
У меня проблема появляется после долгой поездки. Не хочет заводится, завожу с толкача и через некоторое время езды, заводится без проблем
NeonKIR
Цитата(Тошка @ 8.3.2012, 23:18) *
У меня проблема появляется после долгой поездки. Не хочет заводится, завожу с толкача и через некоторое время езды, заводится без проблем


не заводится или не крутит стартер... ? если при запуске проседает ток, то втулки 100% !
Тошка
Смотрели стартер, то втулки вроди нормальные. Стартер после долгих поездок не крутит, вроди и втягующее не щелкает
payalnikk
Цитата(Тошка @ 9.3.2012, 14:09) *
...вроди и втягующее не щелкает

Вполне вероятно, что контактная группа замка, попробуй принудительно подать питание, на втягивающее когда оно не будет срабатывать. Если стартер закрутит - тогда контакты замка.
Если втягивающее не сработает, то или обмотка втягивающего, или щетки стартера - через стартер подключается дополнительная обмотка втягивающего и если со щетками будет шляпа, втягивающему не хватит силы сработать. Или паршивый контакт массы двигателя.
Тошка
На прямую пробывал не хочет. На стартер стоит релюшка, главное что по городу езжу без проблем, заводится без проблем. А только межгород то после поездки не хочет сразу заводится
Роман Кировоград
1300SL, Саня, вот Херсонский...


1300SL
вот номер бы его а то на заводе аж три модели пока нашел...
Роман Кировоград
мало про них инфы что-то , по фото бы определить, а то у меня от него данных не осталось, на нем только , а там не видать.
1300SL
жалко, а то там у них типа "новинка" на постоянных магнитах...
стартер -581.3708 -Новинка!!А/м ВАЗ 2101-2107 “Жигули” (полная взаимозаменяемость с росс. и белорусс. старт.) НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
а вот то что было:
стартер -263.3708 -ВАЗ 2101-2107 (полная взаимозаменяемость по пусковому моменту и присоединительным размерам со стартерами 35.3708 и 425.3708)
Роман Кировоград
Саня , вот он.... Херсонский стартер.
1300SL
Цитата(1300SL @ 9.3.2012, 19:50) *
жалко, а то там у них типа "новинка" на постоянных магнитах...
стартер -581.3708 -Новинка!!А/м ВАЗ 2101-2107 “Жигули” (полная взаимозаменяемость с росс. и белорусс. старт.) НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
а вот то что было:
стартер -263.3708 -ВАЗ 2101-2107 (полная взаимозаменяемость по пусковому моменту и присоединительным размерам со стартерами 35.3708 и 425.3708)



Цитата(Роман Кировоград @ 11.3.2012, 10:27) *
Саня , вот он.... Херсонский стартер.

ага, спасибо.
получаеться, просто аналог старым...
Роман Кировоград
не аналогичен он, характеристики, вес, размер совсем другие, крутит быстрее редукторного...сравнивал лично.

а по устройству да, прост как и родной.
1300SL
а вот интересно, выше уже, новинка, вот только Т.Х.Х нету, на постоянных магнитах...
хотя все так же и продолжают уверять что редукторные эт последнее слово техники..
Роман Кировоград
Редукторные, это как и солекс-последнее слово в карбюратрии.))
про постоянные магниты слышал , что они не надежны, отрываются там от чего-то, в сравнении трех стартеров, есть такая возможность, выбрал тот что тебе показал.

сравнивал Белорусский на магнитах, редукторный кзатэ (россия) , и Херсонский.
1300SL
а цена? его не подскажешь? а то редукторные около 600, а за простые и не сказали цену...
Роман Кировоград
Редукторный Российский 900-1000 грн, те что дешевле то подделки китай и т.д, Херсонский 480-500 грн.
MPAK
В общем проблема такая: стоит редукторный стартер от КЗАТЭ и после замены коробки на 5-ти ступку машина стала заводится со скрежетом (скрежет идет от стартера, независимо выжато сцепление или нет). В чём проблема? Помогите пожалуйста...
Роман Кировоград
Коробка точно не причем, снимать стартер смотреть шестерню, зубья маховика.
NeonKIR
кпп не с перевёртыша ? а то может алюминь повело немного...
MPAK
Цитата(NeonKIR @ 21.3.2012, 16:14) *
кпп не с перевёртыша ? а то может алюминь повело немного...

Вот этого не знаю. Будем снимать смотреть
AK-117
Как заизолировать обмотку статора не снимая её? На всякий случай. Прозванивал её, пока не прошивает на корпус.
ingener-mehanik
Цитата(MPAK @ 21.3.2012, 12:15) *
В общем проблема такая: стоит редукторный стартер от КЗАТЭ и после замены коробки на 5-ти ступку машина стала заводится со скрежетом (скрежет идет от стартера, независимо выжато сцепление или нет). В чём проблема? Помогите пожалуйста...

Стартер стоит на перекос. Коробка другая, соответственно и колокол другой, а качество литья оставляет желать лучшего. Под каждую коробку нужно подстраиваться. Меня знакомый автоэлектрик научил, когда я к нему с такой же проблемой приехал. Он отпустил стартер и подложил между ним и колоколом шайбочку бодходящей толщины, положение шайбы и толщину определил опытным путём, когда изчез скрежет, зажал и всё. Сказал если не отрегулировать, бендиксу придёт конец скоро.
payalnikk
Цитата(AK-117 @ 23.3.2012, 21:16) *
Как заизолировать обмотку статора не снимая её?

Только снимать, на лицо межвитковое, видно не вооруженным глазом.
R&M
Цитата(payalnikk @ 23.3.2012, 22:12) *
Цитата(AK-117 @ 23.3.2012, 21:16) *
Как заизолировать обмотку статора не снимая её?

Только снимать, на лицо межвитковое, видно не вооруженным глазом.

сразу напрашивается следующий вопрос :как снимать?)) ответ: руками не катит)))
ясное дело, что мощная отвёртка нужна, но мне и она не помогла.))
конечно спецом целью не задавался, просто попробовал и после пары неудачных попыток забросил эту затею!))
payalnikk
Цитата(R&M @ 23.3.2012, 22:34) *
...вопрос :как снимать?))

Так же/теми же способами что и откручиваешь петли двери. Самый простой способ высверлить (я так менял). На сто видел ударной отверткой мужик за пять минут все открутил.
1300SL
дело в том что у человека еще "не прошивает"
тогда типа "цапун лака" в помощь...
AK-117
Спасибо за ответы.
makisite
Сегодня ставил новый стартер взамен ушедшего из жизни старого... в процесе замены появилось два вопроса:
1. При снятии старого стартера я обратил внимание, что большая шестеренка с которой соединяется шестеренка стартера сухая... это нормально?
2. Как работает шестеренка стартера? она вращается всегда или только при запуске двигателя?
Спасибо.
ingener-mehanik
Цитата(makisite @ 25.3.2012, 0:34) *
Сегодня ставил новый стартер взамен ушедшего из жизни старого... в процесе замены появилось два вопроса:
1. При снятии старого стартера я обратил внимание, что большая шестеренка с которой соединяется шестеренка стартера сухая... это нормально?
2. Как работает шестеренка стартера? она вращается всегда или только при запуске двигателя?
Спасибо.

Большая шестерёнка - это венец маховика, она и должна быть сухой, а шестерёнка стартера входит в зацепление с венцом маховика только при пуске двигателя, потом возвращается назад.
TheBreakfast
А мог ли стартер замкнуть на аккум,чтобы у того сплавилась клемма?
vvv_spb
Приветствую. три месяца имею проблемку. Почитал 50 страниц, дальше неасилил. Хочу поделиться таким глюком.
На холодном двигле заводится с полоборота, а на горячем слышен щелчок(чик-чик) и все. Так вот методом танца с бубном нашел как завестись. Счас смеяться будете.
положение раз - зажигание выключено, освещение выключено, магнитола пофиг.
положение 2 - включаем ближний.
положение 3 - включаем зажигание.
положение 4 - вЫключаем ближний.
положение 5 - вЫключаем зажигание.
Заводимся. 90 процентов срабатывает с первого раза. до третьего раза почти не доходил.

Как думаете в чём проблема, с массой? Сразу стартер менять или пусть помучается.
payalnikk
Просмотри контактную группу замка зажигания, пятаки втягивающего.
n1glkiller
Цитата(vvv_spb @ 2.4.2012, 16:13) *
Приветствую. три месяца имею проблемку. Почитал 50 страниц, дальше неасилил. Хочу поделиться таким глюком.
На холодном двигле заводится с полоборота, а на горячем слышен щелчок(чик-чик) и все. Так вот методом танца с бубном нашел как завестись. Счас смеяться будете.
положение раз - зажигание выключено, освещение выключено, магнитола пофиг.
положение 2 - включаем ближний.
положение 3 - включаем зажигание.
положение 4 - вЫключаем ближний.
положение 5 - вЫключаем зажигание.
Заводимся. 90 процентов срабатывает с первого раза. до третьего раза почти не доходил.

Как думаете в чём проблема, с массой? Сразу стартер менять или пусть помучается.

У меня была такая проблема, поменял втягивающее и все
Q5S
Когда машину заводишь первый раз за день - заводится с 1-2 раза. Но если остановился и заглушил-заводится с огромным трудом. При повороте ключа стартер не прокручивает вал.При этом все гаснит на приборке. Если аварийка включена на повороте ключа она перестает работать.
NeonKIR
Цитата(Q5S @ 8.4.2012, 17:19) *
Когда машину заводишь первый раз за день - заводится с 1-2 раза. Но если остановился и заглушил-заводится с огромным трудом. При повороте ключа стартер не прокручивает вал.При этом все гаснит на приборке. Если аварийка включена на повороте ключа она перестает работать.


втулочки глянь, если проседает ток то 99% что так и есть
Вазульский
Цитата(NeonKIR @ 8.4.2012, 19:08) *
Цитата(Q5S @ 8.4.2012, 17:19) *
Когда машину заводишь первый раз за день - заводится с 1-2 раза. Но если остановился и заглушил-заводится с огромным трудом. При повороте ключа стартер не прокручивает вал.При этом все гаснит на приборке. Если аварийка включена на повороте ключа она перестает работать.


втулочки глянь, если проседает ток то 99% что так и есть

что за втулки? можешь на схеме показать? я не разбираюсь в этом.
была та же хрень и еще стрелка тахо, как чумная дергается, поменял сегодня втягивающее, проверил все контакты, проблема осталась. стартер катэк 5722.3708, отходил год и началось.
R&M
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 15:20) *
что за втулки? можешь на схеме показать? я не разбираюсь в этом.
была та же хрень и еще стрелка тахо, как чумная дергается, поменял сегодня втягивающее, проверил все контакты, проблема осталась. стартер катэк 5722.3708, отходил год и началось.

может здесь найдёшь ответ на свой вопрос тыц.
sedoy
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 17:20) *
Цитата(NeonKIR @ 8.4.2012, 19:08) *
Цитата(Q5S @ 8.4.2012, 17:19) *
Когда машину заводишь первый раз за день - заводится с 1-2 раза. Но если остановился и заглушил-заводится с огромным трудом. При повороте ключа стартер не прокручивает вал.При этом все гаснит на приборке. Если аварийка включена на повороте ключа она перестает работать.


втулочки глянь, если проседает ток то 99% что так и есть

что за втулки? можешь на схеме показать? я не разбираюсь в этом.
была та же хрень и еще стрелка тахо, как чумная дергается, поменял сегодня втягивающее, проверил все контакты, проблема осталась. стартер катэк 5722.3708, отходил год и началось.

боюсь в твоем случае дело не в стартере (он на стрелку тахометра никак не влияет), а в плохом контакте клемм на АКБ...
R&M
пишет, что была такая же хрень, т.е. не крутил стартер после простоя.
возможно просто АКБ подсел да в морозы стартер провернуть маховик на холодную не мог?
Вазульский
машина ездит каждый день. АКБ новая, все контакты зачищены и проверены. на холодную запуск не вызывает вопросов, на горячую еле проворачивает, но запускает. Сегодня разобрал стартер, смазал, проверил щетки, собрал, поставил новое втягивающее, результат тот же - на холодную хорошо, прогретый туго. Поэтому про втулки и спросил, о них в данной теме упоминается, только я не могу понять о каких втулках речь и где они стоят - в самом стартере или нет.
серго
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 19:44) *
... Сегодня разобрал стартер, смазал..

не переборщил? а то ж солидол и тп токопроводящие, возможно от замасливания обмотки(изоляции) пробивает ток ( на себя берет) ну и втулки разбитые , при нарушении соосности ротора могут так себя вести, но вроде как не зависимо холодный мотор или горячий
Вазульский
Цитата(серго @ 10.4.2012, 18:48) *
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 19:44) *
... Сегодня разобрал стартер, смазал..

не переборщил? а то ж солидол и тп токопроводящие, возможно от замасливания обмотки(изоляции) пробивает ток ( на себя берет) ну и втулки разбитые , при нарушении соосности ротора могут так себя вести, но вроде как не зависимо холодный мотор или горячий

положил совсем немного графитки на шестерни, больше ничего не смазывал.
народ, подскажите про втулки уже - где они, как менять. объясните так, как вы бы объясняли ботану.
Mitka
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 20:10) *
положил совсем немного графитки на шестерни, больше ничего не смазывал.
народ, подскажите про втулки уже - где они, как менять. объясните так, как вы бы объясняли ботану.

Втулки - это подшипники скольжения. В них вращается вал ротора стартера. Их две - одна в передней крышке (поз. 1), другая в задней (поз. 10). Покачай ротор, поперечного люфта во втулках не должно быть, иначе ротор стартера может затираться об статор, что препятствует вращению ротора.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...t-startera.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...a-detalejj.html
Вазульский
спасибо! правильно ли я понимаю, что у стартера 5722.3708 точно такие же втулки и там же находятся, как на картинке тобой выложенной?
R&M
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 19:37) *
спасибо! правильно ли я понимаю, что у стартера 5722.3708 точно такие же втулки и там же находятся, как на картинке тобой выложенной?

втулки у разных стартеров могут и отличаться, но все находятся именно как на картинке)) принцип у всех один.
Mitka
Цитата(Вазульский @ 10.4.2012, 21:37) *
спасибо! правильно ли я понимаю, что у стартера 5722.3708 точно такие же втулки и там же находятся, как на картинке тобой выложенной?

Втулки находятся там же, но но на новых стартерах они чем-то отличаются от старых. Гугл еще поспрашивай...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU