![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Помогите разобраться. При включении зажигания стартер вообще не срабатывает, совсем не крутит. До этого, он очень медленно крутил и машина завелась, пробовал завести 2 раз, не в какую. Еще не включается ближний, хотя дальний и габариты работаю на отлично. Аккумулятор заряжен. подай питание на стартер напрямую, если крутит-то смотри массу на двигатель, если также и останеться то смотри че там в стартере приключилось... |
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Не парься, так и должно быть! У него "строение" другое, обороты больше, потребляемый ток меньше на много, в общем одни плюсы. Редукторные стартеры - все одинаковы по звуку, не зависимо от производителя (не для искушонного музыкального слуха). Ну вот насчет тока ты погорячился. По ТТХ у него ток как раз больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Первый раз такое слышу. Везде в характеристиках написано, что энергопотребление у них меньше обыкновенного. Может ты с мощностью перепутал? это от того что там используються постоянные магниты...обмотки на статоре нет...ее не надо питать вот и энергопотребление у них меньше |
|
|
![]()
Сообщение
#2789
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2791
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата это есть факт месье Дюк... |
|
|
![]()
Сообщение
#2792
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2793
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В общем, инфы своей я не нашёл. Но по опыту эксплуатации скажу, что даже с АКБ у которого вольтметр показывает 11v, стартер легко заводит. Я его и брал исключительно потому, что в ТТХ было написано: уменьшенное потребление тока и, как следствие, более умеренные требования к напряжению АКБ, число оборотов выше.
Вот надыбал немного информации: http://www.startvolt.com/preimuschestva-starterov/ Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 9:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2794
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Стартер 35.3708 – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Техническая характеристика стартера 35.3708 Номинальная мощность, кВт............................................................1,3 Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......290±10 Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........550 Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............60 Стартер 5722.3708 – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. Техническая характеристика стартера 5722.3708 Номинальная мощность, кВт............................................................1,55 Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......375 Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........700 Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............80 Взято отсюда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2795
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Техническая характеристика стартера 35.3708 Номинальная мощность, кВт............................................................1,3 Техническая характеристика стартера 5722.3708 Номинальная мощность, кВт............................................................1,55 Тут редукторный мощнее на 0,25квт, соответственно и потреблять будет больше. Физика))) Ставьте какой хотите или на что хватает денег))) Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2796
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В общем, инфы своей я не нашёл. Но по опыту эксплуатации скажу, что даже с АКБ у которого вольтметр показывает 11v, стартер легко заводит. Я его и брал исключительно потому, что в ТТХ было написано: уменьшенное потребление тока и, как следствие, более умеренные требования к напряжению АКБ, число оборотов выше. Вот надыбал немного информации: http://www.startvolt.com/preimuschestva-starterov/ Где тут значения стартовых токов? Ничего, кроме маркетинговых ходов, причем технически неверных. Стартер 35.3708 – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. ... Техническая характеристика стартера 5722.3708 Номинальная мощность, кВт............................................................1,55 Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......375 Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........700 Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............80 Взято отсюда. Вот, точно. Спасибо Александр. Тут и видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#2797
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2798
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Речь не за мощность, а за ток ведем. Нам мощность побоку пока. Не дизель заводим.. Простая физика - 8 класс. Или ты забыл? I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В) Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Простая физика - 8 класс. Или ты забыл? I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В) Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее.. Даже на ХХ и то разница есть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:59 |