IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
wernum
сообщение 23.7.2014, 0:37
Сообщение #2781
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Mooduckos @ 22.7.2014, 21:56) *
Помогите разобраться. При включении зажигания стартер вообще не срабатывает, совсем не крутит. До этого, он очень медленно крутил и машина завелась, пробовал завести 2 раз, не в какую. Еще не включается ближний, хотя дальний и габариты работаю на отлично. Аккумулятор заряжен.


подай питание на стартер напрямую, если крутит-то смотри массу на двигатель, если также и останеться то смотри че там в стартере приключилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.7.2014, 4:12
Сообщение #2782
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 15.7.2014, 0:53) *
Не парься, так и должно быть! У него "строение" другое, обороты больше, потребляемый ток меньше на много, в общем одни плюсы. Редукторные стартеры - все одинаковы по звуку, не зависимо от производителя (не для искушонного музыкального слуха).

Ну вот насчет тока ты погорячился. По ТТХ у него ток как раз больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.7.2014, 9:04
Сообщение #2783
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 6:12) *
Ну вот насчет тока ты погорячился. По ТТХ у него ток как раз больше.

Первый раз такое слышу. Везде в характеристиках написано, что энергопотребление у них меньше обыкновенного. Может ты с мощностью перепутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 10:14
Сообщение #2784
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 24.7.2014, 14:04) *
Первый раз такое слышу. Везде в характеристиках написано, что энергопотребление у них меньше обыкновенного. Может ты с мощностью перепутал?

Не могу найти сейчас значение тока при пуске, раньше где-то видел - запомнил. А где ты видел ТТХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.7.2014, 10:27
Сообщение #2785
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 12:14) *
Не могу найти сейчас значение тока при пуске, раньше где-то видел - запомнил. А где ты видел ТТХ?

Я когда себе выбирал редукторный, много инфы перелопатил. Но это было давным давно, в общем поискать надо у себя на домашнем компе, может что-то и осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 11:04
Сообщение #2786
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 24.7.2014, 15:27) *
Я когда себе выбирал редукторный, много инфы перелопатил. Но это было давным давно, в общем поискать надо у себя на домашнем компе, может что-то и осталось.

Ага, поищи. Интересно все-таки выяснить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.7.2014, 14:25
Сообщение #2787
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Сержик @ 24.7.2014, 11:04) *
. Везде в характеристиках написано, что энергопотребление у них меньше обыкновенного. Может ты с мощностью перепутал?


Чем больше ток, тем выше мощность...спорим?) а вот крутящий момент - это другое дело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2014, 14:29
Сообщение #2788
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 24.7.2014, 10:04) *
Первый раз такое слышу. Везде в характеристиках написано, что энергопотребление у них меньше обыкновенного. Может ты с мощностью перепутал?

это от того что там используються постоянные магниты...обмотки на статоре нет...ее не надо питать вот и энергопотребление у них меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2014, 15:16
Сообщение #2789
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(varvar-s @ 24.7.2014, 19:29) *
это от того что там используються постоянные магниты...обмотки на статоре нет...ее не надо питать вот и энергопотребление у них меньше

Совсем не факт.
Сила постоянных магнитов намного меньше электромагнитов. Приходится компенсировать увеличением тока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2014, 21:28
Сообщение #2790
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 16:16) *
Совсем не факт.

это есть факт месье Дюк... timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.7.2014, 21:34
Сообщение #2791
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
это есть факт месье Дюк...




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 5:09
Сообщение #2792
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Именно из-за повышенного тока и не хотел ставить редукторный стартер заместо обычного. Да и заметно это и так. Там, где обычный стартер хоть медленно но крутил, этот встает колом.

Цитата(varvar-s @ 25.7.2014, 2:28) *
это есть факт месье Дюк... timeout.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 9:17
Сообщение #2793
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В общем, инфы своей я не нашёл. Но по опыту эксплуатации скажу, что даже с АКБ у которого вольтметр показывает 11v, стартер легко заводит. Я его и брал исключительно потому, что в ТТХ было написано: уменьшенное потребление тока и, как следствие, более умеренные требования к напряжению АКБ, число оборотов выше.

Вот надыбал немного информации: http://www.startvolt.com/preimuschestva-starterov/

Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.7.2014, 9:41
Сообщение #2794
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Стартер 35.3708 – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Техническая характеристика стартера 35.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,3
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......290±10
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........550
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............60

Стартер 5722.3708 – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Техническая характеристика стартера 5722.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............80

Взято отсюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 9:52
Сообщение #2795
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(payalnikk @ 25.7.2014, 11:41) *
Техническая характеристика стартера 35.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,3

Техническая характеристика стартера 5722.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,55

Тут редукторный мощнее на 0,25квт, соответственно и потреблять будет больше. Физика)))

Ставьте какой хотите или на что хватает денег)))

Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 9:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 10:19
Сообщение #2796
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 14:17) *
В общем, инфы своей я не нашёл. Но по опыту эксплуатации скажу, что даже с АКБ у которого вольтметр показывает 11v, стартер легко заводит. Я его и брал исключительно потому, что в ТТХ было написано: уменьшенное потребление тока и, как следствие, более умеренные требования к напряжению АКБ, число оборотов выше.

Вот надыбал немного информации: http://www.startvolt.com/preimuschestva-starterov/

Где тут значения стартовых токов?
Ничего, кроме маркетинговых ходов, причем технически неверных.

Цитата(payalnikk @ 25.7.2014, 14:41) *
Стартер 35.3708 – четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

...
Техническая характеристика стартера 5722.3708
Номинальная мощность, кВт............................................................1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А.......375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, не более, А........700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А.............80

Взято отсюда.

Вот, точно. Спасибо Александр. Тут и видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 10:39
Сообщение #2797
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 12:19) *
Вот, точно. Спавсибо Александр. Тут и видел.

Маркетинг или нет, ты на мощность стартеров обрати внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 10:42
Сообщение #2798
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 15:39) *
Маркетинг или нет, ты на мощность стартеров обрати внимание.

Речь не за мощность, а за ток ведем. Нам мощность побоку пока. Не дизель заводим..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.7.2014, 10:46
Сообщение #2799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 25.7.2014, 12:42) *
Речь не за мощность, а за ток ведем. Нам мощность побоку пока. Не дизель заводим..

Простая физика - 8 класс. Или ты забыл?

I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В)
Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров

Сообщение отредактировал Сержик - 25.7.2014, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2014, 11:21
Сообщение #2800
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 25.7.2014, 15:46) *
Простая физика - 8 класс. Или ты забыл?

I(сила тока, А) = P(мощность, Вт) / U(напряжение, В)
Вот, поэтому я и постарался обратить твое внимание на разность мощностей стартеров

Да при чем тут мощность? Нам и меньшей мощности хватает за глаза. Другое дело что потребление-то идет большее..
Даже на ХХ и то разница есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 9:59