Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Tolic07
Цитата(серго @ 27.10.2011, 22:16) *
Цитата(Tolic07 @ 27.10.2011, 19:41) *
а оказалась в бракованом стартере. В сервис отдал, там какой-то резинки не хватало, какой не уточнил, слесарь уже домой ушёл.

болтовня, там резинки 2 как я помню, одна уплотнительное кольцо в крышке где бендикс ходит( я её называю передней, некоторые задней)и уплотнительная где вилка-втягивающий, не думаю что они критически сказываются на работе стартера... да и выкидывал я их и работало все, их тяжело потом грамотно заправить и протянуть все, выдавливает в процессе... нну а где вилка бендикс там ни чо сложного с этой резинкой в установке...как же ж ты собирал то так что все резинки профукал)))

Что за резинка я уточню, а стартер я не собирал, а поставил новый.
Karper
проверил по схеие паяльника, спасибо за нее огромное
стартер приказал долго жить((((
разберу потом, посмотрю чо да как
Karper
поменял стартер - не заводилась((
причиной была плохая (точнее отсутствие) массы на стартере, кинул доп провод - заработало) спасибо всем за помощь)
pinek c glazami
Очень хочу помочь тем у кого проблемы со стартером. Вот некоторые выписки из книг:
Причины неисправности. Метод устранения:
При включении стартера якорь не вращается ,тяговое реле не срабатывает.
1) Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите или замените аккумуляторную батарею.
2) Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;слабо 2) Очистите полюсные выводы и наконечники проводов ,затяните и смажьте
затянуты наконечники. техническим вазелином.
3) Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле ,замыкание её на массу или 3) Замените тяговое реле.
обрыв.
4) Обрыв в цепи питания тягового реле стартера. 4) Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" ,стартера и
выключателя зажигания.
5) Не замыкаются контакты"30" и "50" выключателя зажигания. 5) Замените контактную часть выключателя зажигания.
6) Заедание якоря тягового реле. 6) Снимите реле , проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
1) Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите или замените аккумуляторную батарею.
2) Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;слабо 2) Очистите полюсные выводы и наконечники проводов ,затяните и смажьте
затянуты наконечники. техническим вазелином.
3)Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или 3)Подтяните крепления наконечников провода.
с выводом "минус" аккумуляторной батареи.
4)Окислены контактные болты тягового реле или ослабли крепления наконечников проводов 4)Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов.
на контактных болтах.
5)Подгорание коллектора,зависание щеток или их износ 5)зачистите коллектор,замените щетки
6)Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря 6)Замените статор или якорь
7)Замыкание щёткодержателя "положительной" щетки на массу. 7)Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
1)Разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите аккумуляторную батарею.


owl
Может быть кому нибудь будет полезен опыт в укрощении стартера:
Проблема появилась такая - в один прекрасный момент не смог завести машину стартером - на заправку приехал, а уехать не смог. поковырявшись на месте решить проблему не смог.
Позже снял стартер, оказалось, что отгорел/окислился/отвалился медный провод, соединяющий + обмотки стартера со втягивающим реле.
так как остаток провода был коротким, а внутри это все было приварено, а не припаяно, то решено было заменить обмотку с клеммой целиком.
нашел в одном из магазинов, купил за 180р (на рынке предлагали уже собранный в корпусе за 500, но подумав что лишняя железяка не нужна, взял только обмотку).
открутил при помощи ударной отвертки (обычной не получалось сдернуть), поставил, собрал всё, устанавливаю на место, пробую заводиться - стартер резво крутит, но в зацепление с маховиком не входит.
разбираю, собираю с новым втягивающим, ставлю - результат тот же, не сцепляется. знакомые подсказали что возможно дело в обгонной муфте (бендике) - попробовал, вроде в обратную сторону плохо прокручивается, купил новый - ставлю, тоже самое.
Дальше был еще один бендикс, другая вилка, другое втягивающее - не сцепляется, визуально на аккумуляторе пробовал - нормально все выдвигается до конца и крутит. наконец знакомым мастером была предложена катушка в примерно моем изначальном состоянии, только с более длинным концом. зачистили, обжали старую клемму, собираем, ставим. завелась с первого раза, все сцепилось, все замечательно.

Вывод: не все обмотки одинаково полезны, и если выглядят и работают нормально. то не факт что работают как надо.
в результате убили на эти эксперименты 2 дня.
серго
вопрос такой!
выйдя с утра на улицу что бы прогреть своё авто (-7 было) я вытянув подсос и вставив ключ начал заводить авто, стартер зажужжал но не в зацеплении с маховиком а просто в холостую , выключив зажигание и вынув ключ он продолжел жужжать, я подумал что реле стартера заклинило фишки снял а оно жужжит, по истечении 30 секунд произошел хруст (бендикс таки вошел в зацепление с маховиком ) и я завел свой болид и главное если не прогрет авто так часто бывает , если мотор хорошот прогрет или еще не остыл то все нормально.
я думаю что это залипает втягивающее реле , больше не чему там (по причине перекоса какого нибудь или бендикс по какой та причине туго тянется к маховику)это как нибудь лечится или проще новое втягивающее купитьт и поставить?
dimom3000
Цитата(Pruzhina @ 29.8.2011, 21:48) *





Как видно написано Бош, на втягивающем отколышь. это страшно? просит полтора рубля

0001208218 Стартер 18131,88 RUR 12692,32 RUR
че за хрень))))

на другом сайте базовая цена 300 евро, это я так понимаю оригинал стоит? видел еще за 44 евро))

Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?
Mitka
Цитата(dimom3000 @ 11.11.2011, 21:18) *
Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?

Лучше снять втягивающее и идти с ним в магазин...
dimom3000
Цитата(Mitka @ 11.11.2011, 21:21) *
Цитата(dimom3000 @ 11.11.2011, 21:18) *
Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?

Лучше снять втягивающее и идти с ним в магазин...

нашел в exist , тоже бразильское,Zm за косарь..
susskijj
Народ вот с чем хочу пожаловаться, стартера.... блин, задолбали, вот фото якоря, я так понимаю он мертвый, или все же нет???




точки на нем, это я проверял на распаянность, и одно звено провалилось((((
Сержик
Это уже труп, так что я бы выкинул и купил новый, разумеется стартер. Так как этот если делать, то выйдет себе дороже.
susskijj
вот и я так подумал
tango-s5
началось всё с того, что как-то на горячую не завелась, релюшка щёлкает а стартер не крутит, потом всё чаще на горячуюю отказывалась заводиться. так при прохождении ТО не завелась после осмотра, с проверяющим вытолкали на стоянку, стыдно было писец))) потом постояла моя старушка полчасика и как нивчём нибывало завелась. потом такие случаи стали повторятся чаще, стал накидывать проводок от плюса АКБ к проводу идущему к стартеру всё заводилось, и вот настал тот день когда даже таким способом стартер не крутит, просто искрит и всё... что такое может быть? втягивающее? так стартер тогда сразу бы перестал крутить, или стартер надо менять?
Volodya12345
всем привет...очень нужна помощь и надеюсь на ваши ответы!!!ситуация такая стартер сгорел и я решил поставить новый...поставил,подключил провода,только в попытках обнаружить проблемы старого стартера проверял и замок зажигания и он на тот момент был отключен...вобщем поставил стартер подключил все провода и акум и подключая замок в той же последовательности машина стала вести себя странно...при подключении последнего провода(30)она при выключенном зажигании начинает крутить стартер вобщем в чем млжет быть причина???я все перепробовал уже...времени нет на сто увезти так как постоянно работаю...только вечера свободные...
Mitka
Цитата(Volodya12345 @ 14.11.2011, 16:57) *
...при подключении последнего провода(30)она при выключенном зажигании начинает крутить стартер вобщем в чем млжет быть причина???....

Провода перепутал... Какие (цвет) провода на какие (номер) контакты подключены? Контактная группа не горелая, исправная?
dimom3000
Цитата(dimom3000 @ 12.11.2011, 13:15) *
Цитата(Mitka @ 11.11.2011, 21:21) *
Цитата(dimom3000 @ 11.11.2011, 21:18) *
Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?

Лучше снять втягивающее и идти с ним в магазин...

нашел в exist , тоже бразильское,Zm за косарь..

всем привет. Вопрос к электрикам сайта: на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?
varvar-s
Цитата(dimom3000 @ 15.11.2011, 7:21) *
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает.

меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится
короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу?
прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла.
другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком.

"....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств.
серго
Цитата(tango-s5 @ 13.11.2011, 20:40) *
началось всё с того, что как-то на горячую не завелась, релюшка щёлкает а стартер не крутит, потом всё чаще на горячуюю отказывалась заводиться. так при прохождении ТО не завелась после осмотра, с проверяющим вытолкали на стоянку, стыдно было писец))) потом постояла моя старушка полчасика и как нивчём нибывало завелась. потом такие случаи стали повторятся чаще, стал накидывать проводок от плюса АКБ к проводу идущему к стартеру всё заводилось, и вот настал тот день когда даже таким способом стартер не крутит, просто искрит и всё... что такое может быть? втягивающее? так стартер тогда сразу бы перестал крутить, или стартер надо менять?

надо было сразу снимать и разбирая искать причину, а не напрямую с аккума кидать, ты я так понял провод втягивающего на "+" клал и все работало, первая причина это втягивающее - контакты обгорели(это если от стартера ни каких щелчков) а вторая если крутил тяжело то втулкам хандЭц пришел...
dimom3000
Цитата(varvar-s @ 16.11.2011, 10:27) *
Цитата(dimom3000 @ 15.11.2011, 7:21) *
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает.

почему тогда в мурзилке говорится обратное?
Ролакс
Да забей..лиш бы работало..не ищи проблем там где их нету.
Mitka
Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 15:16) *
почему тогда в мурзилке говорится обратное?

А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)?
dimom3000
Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:06) *
Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 15:16) *
почему тогда в мурзилке говорится обратное?

А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)?

"Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле... ...и отсоединяем наконечник провода." Я вот этот проводок имел ввиду
Mitka
Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 18:29) *
"Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле... ...и отсоединяем наконечник провода." Я вот этот проводок имел ввиду

Этот проводок - силовой "+" с АКБ на стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (два болта).
dimom3000
Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:37) *
Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 18:29) *
"Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле... ...и отсоединяем наконечник провода." Я вот этот проводок имел ввиду

Этот проводок - силовой "+" с АКБ на стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (два болта).

Ошибся я .. ну а по посту 1571 что скажешь?
Mitka
Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:06) *
А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)?

dimom3000
Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:44) *
Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:06) *
А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)?


я имел в виду все тот же провод(силовой с аккума) номер 15 на
картинке
. т.е. если его откручиваю, то реле не втягивает,прикручиваю-тянет,болты замыкаются.
Mitka
Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 18:49) *
... т.е. если его откручиваю, то реле не втягивает,прикручиваю-тянет,болты замыкаются.

А ты куда "+" и "-" на втягивающее подаешь?
dimom3000
Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 18:56) *
Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 18:49) *
... т.е. если его откручиваю, то реле не втягивает,прикручиваю-тянет,болты замыкаются.

А ты куда "+" и "-" на втягивающее подаешь?

плюс на папу втягивающего,минус на корпус стартера.
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 16.11.2011, 10:27) *
Цитата(dimom3000 @ 15.11.2011, 7:21) *
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает.

меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится
короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу?
прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла.
другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком.

"....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств.

ну что нет соображений? или нет опыта с такими делами материалами? короче только наклейки клеить есть опыт.
roma-delta
Цитата(Spark @ 8.10.2007, 11:00) *
Всем Привет! У меня появилась следующая проблема... Иногда когда поворачиваешь ключ зажигания и включаешь стартер он крутит очень медленно и звук тоже медленный такой как будто вобще остановится потом отпускаешь ключ опять заводишь и уже норм. Так чаще всего то нормально то опять медленно.Но машина всегда заводилась,поэтому необращал внимания на это. Недавно заехал в сервис сказали стартер пробило на корпус и покупай новый стартер. А так ездить опасно! Может чтото там коротнуть и сгореть проводка или вобще загореться моторный отсек.Так ли это? Или можно ещё чтонибуть попробовать... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится)

Включи ближний свет. Если крутишь ключом и стартер туго проворачивается но свет тускнеет только чуть-чуть то проблема во втулках на стартере. Если все практически гаснет значит стартер набирает на себя (пробивает на корпус). Покупать новый в любом случае рано. Если пробивает на корпус то есть шат вала стартера. Любой толковий токарь может с этим справиться причем недорого. Коротнуть там ничего не может, так как питание на стартер подается только когда заводишь авто, а вот спалить серцевину в замке зажигания вполне реально.

Цитата(varvar-s @ 18.11.2011, 13:49) *
Цитата(varvar-s @ 16.11.2011, 10:27) *
Цитата(dimom3000 @ 15.11.2011, 7:21) *
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает.

меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится
короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу?
прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла.
другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком.

"....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств.

ну что нет соображений? или нет опыта с такими делами материалами? короче только наклейки клеить есть опыт.

Вполне возможно если они подойдут. Насколько знаю такие втулки применяются на импортных стартерах (фиат, ситроен). Не знаю как на ОКУ но на 06 стартер подходит один в один. Ходят намного дольше родных.
varvar-s
roma-delta .... Насколько знаю такие втулки применяются на импортных стартерах (фиат, ситроен). а вот с этого места поподробней пожалуйста. Не знаю как на ОКУ но на 06 стартер подходит один в один. Ходят намного дольше родных.

дело не в подойдет или нет-так как я собираюсь идти к токарю и точить их в размер. вопрос в том будут ли они долговечны?
borisarm
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой при повороте ключа стартер начинает крутить двигатель заводится ,а стартер такое осушение еще 2сек. не выходит из венца и звук такой скрежетания .Венец и бендэкс менял
И еще у меня стартер бывает сам крутит двигло пока не заведется при отбросе ключа
G1man
Новичек так что не бейте))))
Моя история начелась с поломки крана печки по дороге на работу. Взяв паузу, заглушил всасывающий патрубок веткой и поехал дальше. Температура росла, по не доходила до красной зоне. На втором сфетафоре я решил заглушить мотор так как он был долгим. И почему то после уже содействонаго я вспомнил слова "не глушить на горячую". После естествено у меня уже не кто не завелся и неперставал исходить звук из капота.. По началу грешил на газель стоящую рядом. Подтащили меня до работы на тросе. Уже прошло 2 недели и все не как она нехочет заводиться
ЧТО СДЕЛАЛ: Снял стартер, на холодную работает стабильно, он свежий, так же перебрал и смазал все.
Зарядил акка
Поставил кран (еще не добовлял антифриз)
ИСХОД:Заводиться раз в 3 дня и сразу глохнет.
После как и всегда слышен стук стартера и все. (не крутит)
Лавая фара перестала гореть, ну это так, может что даст, еще не смотрел ее
Заводили с толкоча, все отлично, поработав 5 мин, выключил и включил еще раза 3, все работает

Думаю на кз или где то кабель перегорел. Кабель массы на стартер обмотал еще разок
varvar-s
G1man--- как то все туманно рассказываешь... нет полной ясности картины. тему эту хотя бы пролистал... ища схожие симптомы? и попутно набираясь технических терминов?
из написанного я понял что двигатель все же заводиться и работае-с толкача. стартер хочет работае хочет нет. в основном второе. какой звук из под капота? щелкает синхронно с поворотом ключа? если да то самое простое проверить клемы на аккуме-чистота(внутри) и плотный обжим. далее тяговое.затем щетки.втулки. но постой вроде говорил что стартер свеж и молод-поподробней опиши.
G1man
Втягивающая работает, стартер щелкает синхронно. Клемы чистые. Щетки тоже тосты. Втулка цела. Грешу на защипаете пяток, но стартер свеж, и удары по нему не помогают.
Попробывал от акк на прямую запустить, крутит- что дальше делать непойму.


Очень надо машину выгнать из гарожа, выгоняют(((
олег17
Цитата(G1man @ 25.11.2011, 18:54) *
Втягивающая работает, стартер щелкает синхронно. Клемы чистые. Щетки тоже тосты. Втулка цела. Грешу на защипаете пяток, но стартер свеж, и удары по нему не помогают.
Попробывал от акк на прямую запустить, крутит- что дальше делать непойму.


Очень надо машину выгнать из гарожа, выгоняют(((

я так понял что машина у тя заводится с толкача и работает норм. а со стартером чего?? не крутит или крутит но отбрасывает когда двигун запустился?
G1man
Не крутит, щелкает только, проверяли на холостую, вытащив стартер и подключив к акку все гуд, проверил на машине через прямую(кабель от акка) тоже крутит

Прокрутил двигатель вручную, 3 раза завелась подряд, собираю. Есть какието рекомендации при установке стартера, может что не так сделал.
Ролакс
ремонт и замена слева по ссылям http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
олег17
Цитата(G1man @ 25.11.2011, 19:40) *
Не крутит, щелкает только, проверяли на холостую, вытащив стартер и подключив к акку все гуд, проверил на машине через прямую(кабель от акка) тоже крутит

Прокрутил двигатель вручную, 3 раза завелась подряд, собираю. Есть какието рекомендации при установке стартера, может что не так сделал.

массу почисти на кузов и на двигун. такое бывает
G1man
Короче понял, если не заводиться то прокручиваю двигатель и стартер срабатывает, я так понимаю ему или мощи нехватает что может быть из за перегарам двигателя или попадает зуб назуб что тогда непонимаю с чего это.

Щас стою на улице и читаю как вытащить воздух, так как печка не топит и пар из канденсатора идет через 5-7 мин, буду признателен если дадите ссылку а то с телефона не очень удбоно
олег17
Цитата(G1man @ 25.11.2011, 22:38) *
Короче понял, если не заводиться то прокручиваю двигатель и стартер срабатывает, я так понимаю ему или мощи нехватает что может быть из за перегарам двигателя или попадает зуб назуб что тогда непонимаю с чего это.

Щас стою на улице и читаю как вытащить воздух, так как печка не топит и пар из канденсатора идет через 5-7 мин, буду признателен если дадите ссылку а то с телефона не очень удбоно

может АКБ подсел если двигатель не прокручивает. реле шелкает а крутить не крутит.
varvar-s
Цитата(олег17 @ 25.11.2011, 22:03) *
Цитата(G1man @ 25.11.2011, 22:38) *
Короче понял, если не заводиться то прокручиваю двигатель и стартер срабатывает, я так понимаю ему или мощи нехватает что может быть из за перегарам двигателя или попадает зуб назуб что тогда непонимаю с чего это.

Щас стою на улице и читаю как вытащить воздух, так как печка не топит и пар из канденсатора идет через 5-7 мин, буду признателен если дадите ссылку а то с телефона не очень удбоно

может АКБ подсел если двигатель не прокручивает. реле шелкает а крутить не крутит.

может бендикс умер....
G1man
Акк заряжён, я же писал.
Бендикс тоже жив, я думаю. Получаеться если не заводиться то приходиться вРучную прокручивать двигатель тоесть или не попадает на зуб или после парегрева где то идет сильная притирав что стартер не может сам крутонуть. Как бы это вылечить?

Ps печку быстро привел в порядок путем установкимашины на горку и поднимание одной рукой расширительный бачку другой продавливал толстый патрубок из радиатора, пока он не стал горячим. Щас температру не поднимаеться выше 80, думаю или очень хорошо или оченьплохо, в машине при этом Ташкент- извените за офтоп
Mitka
Цитата(G1man @ 26.11.2011, 22:04) *
Акк заряжён, я же писал.
Бендикс тоже жив, я думаю. Получаеться если не заводиться то приходиться вРучную прокручивать двигатель тоесть или не попадает на зуб или после парегрева где то идет сильная притирав что стартер не может сам крутонуть. Как бы это вылечить?

Состояние втулок стартера (поперечный люфт ротора)? Когда прогрета втягивающее реле щелкает?

Цитата(G1man)
Попробывал от акк на прямую запустить, крутит- что дальше делать непойму.

Куда подключал "+" от АКБ?
Михаил 2106
Подскажите может кто знает!
Вот такая проблема.
Вовремя непоменял воду на тосол,и немного заморозил.Утром заметил что лопнул раструбок над стартэром,вода капала прямо на него.
Всё снял,всё заменил.Стартер купил новый.
И вот включаеш зажигание,все лампочки ,поворотники,фары всё горит,всё работает.
Как только начинаеш заводить,всё гаснет и пропадает (такое ошушение что сняли клейму с акума) Проверил ВСЁ,заменил все рылешки,облазил все провода,всё вроде внорме.
Но так и незаводиться=(
Паскриптум.До этого случая машина работала как часы.
Может кто сталкивался с этой проблемой,подскажите в чём может быть проблема umnik2.gif
1300SL
Цитата
Как только начинаеш заводить,всё гаснет и пропадает (такое ошушение что сняли клейму с акума)

да нет просто или при срабатывании втягивающего, я так понял щелчок происходит, садится на массу и коротит акб.
или может уже просто акб разряжен? не хватает мощности.
p.s. вон да вече смотрю сосед на волве330 крутиться что то примеряет."что там"?
-"да вот из багажника достал старый стартер надо какой то делать, а то не крутит тот что на движке стоит."
свет вроде горит, он сигналил,орет сигнал хорошо...
-"дай ка посмотрю"
поперемыкал отверткой по очереди. бендекс щелкает, сам стартер крутит бодро.
а вот в паре не прокрутят коленвал... с толкача нет возможности завести... давай кинь провода от "прикуривателя" на мой аккум. а минус на массу,я свой АКБ отключил и смотрю на VTS нагрузочная вилка показывает меньше половины,а вольтметр 12,2.
подключил свой АКБ, щелк и все с пол пинка завелась.
G1man
Цитата(Mitka @ 26.11.2011, 22:14) *
Состояние втулок стартера (поперечный люфт ротора)? Когда прогрета втягивающее реле щелкает?

Куда подключал "+" от АКБ?

стартер новый, еще в наклеках даже))) вот люфт не смотрел. и когда прогрета тоже может щелкать, заглохнешь случайно в дороге и гадаешь заведеться или прийдеться выходить (((((
подключал по мурзилке, от + на папу и замыкал на болт через отвертку
varvar-s
Цитата(Михаил 2106 @ 27.11.2011, 4:37) *
Подскажите может кто знает!
Вот такая проблема.
Вовремя непоменял воду на тосол,и немного заморозил.Утром заметил что лопнул раструбок над стартэром,вода капала прямо на него.
Всё снял,всё заменил.Стартер купил новый.
И вот включаеш зажигание,все лампочки ,поворотники,фары всё горит,всё работает.
Как только начинаеш заводить,всё гаснет и пропадает (такое ошушение что сняли клейму с акума) Проверил ВСЁ,заменил все рылешки,облазил все провода,всё вроде внорме.
Но так и незаводиться=(
Паскриптум.До этого случая машина работала как часы.
Может кто сталкивался с этой проблемой,подскажите в чём может быть проблема umnik2.gif

ну а стартер то зачем покупал новый..?твой штатный то что напроч залило? в щеточный узел вода попала?
в любом случае высушил бы уже его конкретно и поставил назад.
еще мораль. лично был свидетел и участником. купил знакомый стартер новый. воткнул не идет. все гаснет,силовые провода нагреваються моментом. короче налицо замыкание. СТАРТЕР НОВЫЙ не забываем. садимся в мою тачку-едем в лобаз-так мол и так-замените. нас посылают куда подальше-вы его ставили уже, таа еще и сами а не в сервисе... ни менять ни денег вам не будет..! короче разобрали мы новый стартер нашли КЗ. собрали и все заработало...
про торгашей все понятно. но и про стартер-новый не значит исправный.
про электродвигатели-не все они поголовно страдают при попадении на них воды.нужно чтоб вода проникла в определенные места и тогда возможен бабах ... но опять же при включении. если не включал-высушил-все будет работать как раньше.
суши ставь и будет тебе счастье..Ну крутни его перед установкой на верставке-для успокоения.
Sima4
Цитата(Михаил 2106 @ 27.11.2011, 5:37) *
Подскажите может кто знает!
Вот такая проблема.
Вовремя непоменял воду на тосол,и немного заморозил.Утром заметил что лопнул раструбок над стартэром,вода капала прямо на него.
Всё снял,всё заменил.Стартер купил новый.
И вот включаеш зажигание,все лампочки ,поворотники,фары всё горит,всё работает.
Как только начинаеш заводить,всё гаснет и пропадает (такое ошушение что сняли клейму с акума) Проверил ВСЁ,заменил все рылешки,облазил все провода,всё вроде внорме.
Но так и незаводиться=(
Паскриптум.До этого случая машина работала как часы.
Может кто сталкивался с этой проблемой,подскажите в чём может быть проблема umnik2.gif


У меня похожее было. Облазил все. Оказалось, что развалился замок зажигания - внутри белая пластиковая фигня растрескалась. Без зажигания все работает, стоит повернуть ключ, то все гаснет. В полпервого ночи обнаружил это. Хорошо, что магаз недалеко был круглосуточный.
Михаил 2106
Цитата(Sima4 @ 28.11.2011, 13:59) *
Цитата(Михаил 2106 @ 27.11.2011, 5:37) *
Подскажите может кто знает!
Вот такая проблема.


У меня похожее было. Облазил все. Оказалось, что развалился замок зажигания - внутри белая пластиковая фигня растрескалась. Без зажигания все работает, стоит повернуть ключ, то все гаснет. В полпервого ночи обнаружил это. Хорошо, что магаз недалеко был круглосуточный.

спасибо большое проблема решена!!! clapping.gif
Окозалось что один проводок в зажигании имел плохой контакт+ акумулятор как я понял сдох,надо покупать новый.
Цитата
ну а стартер то зачем покупал новый..?твой штатный то что напроч залило? в щеточный узел вода попала?
в любом случае высушил бы уже его конкретно и поставил назад.
еще мораль. лично был свидетел и участником. купил знакомый стартер новый. воткнул не идет. все гаснет,силовые провода нагреваються моментом. короче налицо замыкание. СТАРТЕР НОВЫЙ не забываем. садимся в мою тачку-едем в лобаз-так мол и так-замените. нас посылают куда подальше-вы его ставили уже, таа еще и сами а не в сервисе... ни менять ни денег вам не будет..! короче разобрали мы новый стартер нашли КЗ. собрали и все заработало...

Стартер просто уже давно хотел заменить,да и залило его капитально
Ребята СПАСИБО всем ОГРОМНОЕ!!!!
Я уже хотел привозить электрика,чтобы разобрался!!!
Ещё раз всем СПАСИБО!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Проблема решена!!! friends.gif good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU