Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Lev_Ekb
Цитата(Technocrat @ 5.4.2010, 22:04) *
Спасибо, завел с толкача. Причем сразу после этого зажигание стало срабатывать! То есть дело скорее всего не в замке.
Что-то еще может "залипать"? Вал стартера вроде не клинит, так как при повороте ключа лампочки не меркнут, то есть ощутимой нагрузки в сети не возникает.


проверь проводку и втягивающее реле
lic1981
Помогите кто сможет. Двигатель плохо заводится на горячую. При этом Стартер еле вращает двигатель и греетя + акуммулятора. Но на холодном движке ни каких проблем. Контакты все проиерил, всё надёжно. В чём причина?
Choopyster
Цитата(lic1981 @ 7.4.2010, 9:04) *
Помогите кто сможет. Двигатель плохо заводится на горячую. При этом Стартер еле вращает двигатель и греетя + акуммулятора. Но на холодном движке ни каких проблем. Контакты все проиерил, всё надёжно. В чём причина?

Как вариант причина может быть во втулках стартера. Втулки разбиты и стартер "башмачит". От этого же и греется клемма (сопротивление вращению создает большие токи, ток преобразуется в тепловую энергию).
Cancel
Люди подскажите пожалуйста,у меня такая вот проблема,стартер на своём месте(где он стоит при пуске т.е. на родном месте) на заряженный аккамулятор крутит еле еле и идёт не много дымок от стартера и ваняет палёным,а на массе когда проверял то всё было нормально,крутил как надо

Выручайте)))
Lev_Ekb
Цитата(Cancel @ 8.4.2010, 14:52) *
Люди подскажите пожалуйста,у меня такая вот проблема,стартер на своём месте(где он стоит при пуске т.е. на родном месте) на заряженный аккамулятор крутит еле еле и идёт не много дымок от стартера и ваняет палёным,а на массе когда проверял то всё было нормально,крутил как надо

Выручайте)))


Надо новый покупать.
Cancel
Цитата(Lev_Ekb @ 8.4.2010, 13:16) *
Цитата(Cancel @ 8.4.2010, 14:52) *
Люди подскажите пожалуйста,у меня такая вот проблема,стартер на своём месте(где он стоит при пуске т.е. на родном месте) на заряженный аккамулятор крутит еле еле и идёт не много дымок от стартера и ваняет палёным,а на массе когда проверял то всё было нормально,крутил как надо

Выручайте)))


Надо новый покупать.

это не ответ,тогда на все эти вопросы что на 21 странице можно было просто написать,что не мучайтесь а купите новый стартер!
Lev_Ekb
Цитата(Cancel @ 8.4.2010, 17:37) *
Цитата(Lev_Ekb @ 8.4.2010, 13:16) *
Цитата(Cancel @ 8.4.2010, 14:52) *
Люди подскажите пожалуйста,у меня такая вот проблема,стартер на своём месте(где он стоит при пуске т.е. на родном месте) на заряженный аккамулятор крутит еле еле и идёт не много дымок от стартера и ваняет палёным,а на массе когда проверял то всё было нормально,крутил как надо

Выручайте)))


Надо новый покупать.

это не ответ,тогда на все эти вопросы что на 21 странице можно было просто написать,что не мучайтесь а купите новый стартер!


Вот на всех этих станицах и написано, что нужно делать если не хочешь покупать.

Разобрать стартер и прозвонить обмотки статора и ротора, какая то из них закоротила
Так же возможно придется заменить: щетки, бендикс, подшипники и втулки. Зависит от их состояния.
В добавок к этому возможно придется заменить втягивающее реле.

Все варианты проверок и пошаговые инструкции написаны в любой книге по ремонту и обслуживанию.
Cancel
Цитата(Lev_Ekb @ 8.4.2010, 14:49) *
Вот на всех этих станицах и написано, что нужно делать если не хочешь покупать.

Разобрать стартер и прозвонить обмотки статора и ротора, какая то из них закоротила
Так же возможно придется заменить: щетки, бендикс, подшипники и втулки. Зависит от их состояния.
В добавок к этому возможно придется заменить втягивающее реле.

из этого всего может быть только обмотка и бендикс т.к. всё остальное новое
И всё равно не пойму чего на массе когда проверяю всё нормально(ничего не дымит и не воняет) а на своём месте всё плохо? может это дело ещё и в массе?
Роман Кировоград
Двигатель должен быть замассирован на кузов обязательно.
Mitka
Цитата(Cancel @ 8.4.2010, 22:28) *
..И всё равно не пойму чего на массе когда проверяю всё нормально...

Объясни пожалуйста, что это за место такое "на массе"? На полу, на столе или где? dntknw.gif
Cancel
Цитата(Mitka @ 8.4.2010, 22:24) *
Цитата(Cancel @ 8.4.2010, 22:28) *
..И всё равно не пойму чего на массе когда проверяю всё нормально...

Объясни пожалуйста, что это за место такое "на массе"? На полу, на столе или где? dntknw.gif

на крышке двигателя))))
гесер
Цитата(Cancel @ 8.4.2010, 12:52) *
Люди подскажите пожалуйста,у меня такая вот проблема,стартер на своём месте(где он стоит при пуске т.е. на родном месте) на заряженный аккамулятор крутит еле еле и идёт не много дымок от стартера и ваняет палёным,а на массе когда проверял то всё было нормально,крутил как надо

Выручайте)))


Когда стартер стоит на штатном месте, то при включении он работает под нагрузкой, ток в обмотках увеличивается и если изоляция их повреждена, то при наличии дыма и запаха явные признаки замыкания. Когда ты стартер запускаешь "на массе" то нагрузки на него недостаточно, чтобы вызвать нагрев обмоток, тем более я не думаю, что ты его раскручиваешь продолжительное время. Так что отнесись ко всему сказанному в предыдущих постах не как к нравоучениям в твой адрес, а как к руководству по поиску неисправности и на наводящие вопросы агрессивно не реагируй, а прими к сведению.
borsug
Недавно ремонтировал стартер на своей 2106, решил поделиться опытом, ибо после изучения форумов и консультаций со слесарями и автоэлектриками, покупки привода и втягивающего реле, все заработало так, как надо только после покупки нового стартера.

Неисправность: холодный двигатель стартер прокручивает, но не очень бодро, после двух-трех попыток, машина, как правило заводится. При попытке завести прогретый до рабочей температуры двигатель либо ноль реакции (слышен щелчок втягивающего и все, мотор не прокручивается), либо крутится еле-еле, будто аккумулятор сел. После того как машина постоит минут 10-15 и остынет (иногда меньше), стартер снова схватывает и мотор заводится.

Так как машину я брал далеко не новую, в достаточно плачевном состоянии, то грешить можно было на что угодно. Первое подозрение пало на АКБ, т.к. у меня стоит советский аккумулятор 80-х годов выпуска 6ст-55, который хранился дома в сухом виде лет 20. Протестировали на машине друга - он недели 2 или 3 катался на своей 2108 и заводилось все без проблем. На всякий случай попросил электрика проверить генератор, регулятор напряжения и реле зарядки АКБ. Все оказалось в пределах нормы. Затем уже сам в гараже проверил "массу" на двигателе и почистил места крепления минусового провода к кузову и на движке. Во время проверок выяснилось что силовой плюсовой провод на стартер почти перетерся и был заменен. Проблема все равно осталась. Изучил форум Автоклуба 2106, вычитал, что могут быть виноваты втулки. Купил ремкомплект и отвез стартер электрику, чтобы все проверил и почистил. Во время снятия расколол крышку втягивающего реле, когда откручивал плюсовой провод, пришлось поменять реле. Когда поставил отремонтированный стартер, после поворота ключа был слышен звук, как от моторчика стеклоочистителей, но двигатель не крутился, поставил новый привод по дружным советам всех знакомых слесарей и электриков, но с тем же результатом. В итоге оказалось, что на стартер поставили щеточный узел с другой полярностью - это исправили, но на горячую машина все равно не заводилась. В итоге был куплен заводской стартер и все стало заводиться.

Теперь верный, на мой взгляд, порядок действий:
1. Проверяем "массу" на двигателе, зачищаем и подтягиваем клеммы. В целях профилактики это надо делать периодически, так и электрика поменьше глюков будет ловить.
2. Проверяем силовой плюсовой провод
3. Проверяем АКБ.

Если из пп.1-3 ничего не помогло, значит проблема все таки в самом стартере. Снимаем, кладем на верстак, начинаем проверку.
4. Берем провода, подсоединяем к аккумулятору, подключаем массу на стартере, проверяем втягивающее и вращение. Скорее всего крутиться он будет, но не факт что все так замечательно. Якорь должен крутиться и от руки, не должно быть явных заеданий.
5. Разбираем стартер.
6. На шестерне привода стартера не должно быть забоин, значительного износа, ну все как обычно. Проверяем щетки, вилку привода, смотрим втулки, можно разобрать втягивающее и проверить состояние контактов с внутренней стороны, если в корпусе есть трещина, они могли окислиться и подгореть. Для однозначного определения причины неисправности очень пригодятся приборы ПДО (http://icark.narod.ru/electro/pdo.htm) и ППЯ (http://icark.narod.ru/electro/ppj.htm), которые пригодятся при определении неисправностей генератора и катушек зажигания. Они помогут избежать беготни до магазина и обратно, когда постепенно докупаешь начинку стартера, а результата все равно нет. Если есть явные проблемы со втулками и щетками - ставим ремкомплект. Цена вопроса 100 рублей, но это может вернуть стартер к жизни. Если же все на взгляд в пределах допусков, то скорее всего виноват якорь. Где-то нарушилась изоляция, и вследствие теплового расширения при прогретом двигателе происходит межвитковое замыкание. Прозвонкой обмоток с помощью тестера это не выявить, как вариант, можно поставить для проверки заведомо исправный якорь (например, выпросить у соседа по гаражу).
7. При сборке следим, чтобы внутри привода стартера, там, где обгонная муфта, НЕ БЫЛО смазки по оси, и тем более НЕ СМАЗЫВАЕМ эту часть. Если смазка забъется в обгонную муфту, привод будет прокручиваться и скорее всего его придется менять.
8. Если с исправным якорем все работает как полагается, покупаем и меняем. Если были проблемы с контактами втягивающего реле, его тоже надо заменить. Новый якорь ставим конечно на новые втулки. При покупке с собой неплохо иметь магнитик, втулки не должны притягиваться магнитом.

Возьни здесь примерно на день. Принцип "сэкономил, считай, заработал" конечно рулит, но не стоит забывать, что скупой платит дважды. Порой гораздо проще и главное быстрее купить новье и забыть о проблеме надолго.

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится эта информация.

Мой сайт http://avtovlad.ucoz.ru,
AlleR
Был неочень весёлый прикол из-за которого поменял движок(задрал, + шара подвернулась), примерно неделю назад.
Вот просыпаюсь утром, завожу двигло и машинка поехала. Покатался... заглушил, начинаю обратно завонить(через 5-15 мин) глухо как в танке, бендекс срабатует а стартер наместе, смотрю на температуру движка 70-90 градусов... остывает до 40 заводится с трудом, стартер какбудто разгоняется неспеша. И при работе на холостых мотор на долю секунды терял обороты, какбы цеплялся за чтото.
Пытался провернуть движок чють назад, после этого большой шанс завести нагорячюю. И так парился порядка неделю, пока в один прекрасный момент я несмог на холодную завести нашину, не крутило стартер (стартер рабочий). Я её на галстук и поехали заводить, завели оч туго, я в гараж и движок на разборку... Вскрытие показало что на 4 цилиндре провернуло вкладиш и он залез на другой, не полностью конешно но край заметен был. Пожрало мне колленвал, я подумал и поменял блок с 11 на 06 нулёвый, а на том я даже несмог прокрутить колленвал с отпущеными болтами и по сей день (
lic1981

Как вариант причина может быть во втулках стартера. Втулки разбиты и стартер "башмачит". От этого же и греется клемма (сопротивление вращению создает большие токи, ток преобразуется в тепловую энергию).

Спасибо помогло. .поменял втулки и щётки.

Max_max
Добрый день.
Такое дело, защелкал стартер, ну думаю - втягивающее. Купил новое, приехал к самоделкину (время поджимало сильно), он снял стартер, посмотрел, говорит втягивающее в порядке, нужен новый стартер. Нового не было, у него оказался б.у. Поставил - машина завелась прекрасно. Доехал до места назначения, через час выхожу, пытаюсь завести - стартер сначала крутил, машина не заводилась, потом начала садиться акб. Завел с толкача. Зарядил акб. Пытаюсь завести - стартер крутит еле еле, как будто всю энергию жрет и акумм севший, если с пол оборота не завелась, то все. С толкача, схватывает моментом.
Подскажите, что делать? Новый покупать или реанимировать можно?
BYLDOG
Помогите , я водятел или ездюк (так меня автомеханики называют) или как вам будет угодно, в машинах мало что понимаю (но стартер найти могу smile.gif ) Такая проблема стартер вначале прокручивал через раз хватал, но это бендикс под износился ради него не хотелось лесть тем более заводилась , но как то утром он у меня вообще не хотел заводится просто щелкает реле , проверил контакты пошибуршил вроде завелся ХРЕПЯ и как будто на севшем акуме (я еще подумал что все мандец) , потом опять тоже самое что бы не делал не в какую. Снял разобрал поменял бендикс и всего 2 щетки (подсказка умной дамочки в магазине, она сказала что их там 2 я знал что 4 но так же в гайде написано было что минусовые щетки почти не изнашиваются , поэтому взял 2 а у меня все износились) ну вот поменял поставил на место в машине не курит, (акум снимать не хотелось лень было) . А на массу корпусом стартер прижму все нормально крутит . Как я понил это контакты , но где и какие подскажите ПЛИЗ...
Delfi
проблема такая - не крутит стартер, не щелкает вообще ничего, зажигание включается, свет горит , лампочки, поворачиваешь на стартер - тишина....в чем может быть дело?? проверял питание на стартер так(с помощбю лампочки на 12 В) : минус на аккум., плюс на одну клему на стартере - ключ поворачиваю - лампочка горит, тоже самое только плюс на другую клему стартера - и тоже лампочка горит.......в чем тогда может быть проблема??? где там "масса" на стартере?? может нету "массы", а лампочка горит т.к. я на минус аккума кидал???
и есче, тот "массовый" провод который к ГБЦ прикручивается, если прикручен просто к шпильке коллекторов - то "масса" на двиге есть, или необходим все же рым(или как он там называется...)???
Mitka
Цитата(Delfi @ 22.4.2010, 23:47) *
проблема такая - не крутит стартер, не щелкает вообще ничего, зажигание включается, свет горит , лампочки, поворачиваешь на стартер - тишина....в чем может быть дело?? проверял питание на стартер так(с помощбю лампочки на 12 В) : минус на аккум., плюс на одну клему на стартере - ключ поворачиваю - лампочка горит, тоже самое только плюс на другую клему стартера - и тоже лампочка горит.......в чем тогда может быть проблема??? где там "масса" на стартере?? может нету "массы", а лампочка горит т.к. я на минус аккума кидал???
и есче, тот "массовый" провод который к ГБЦ прикручивается, если прикручен просто к шпильке коллекторов - то "масса" на двиге есть, или необходим все же рым(или как он там называется...)???

Не совсем понятно на каких контактах стартера проводились замеры. Не сходится что-то...
На стартере можно найти 3 контакта: 2 контактных болта и контакт под клему.
На верхний контактный болт подключен провод с клемы АКБ - на нем "+" есть всегда!
К нижнему контактному болту прикручен вывод обмотки стартера - на нем "+" появится только при сработке втягивающего реле (должен быть щелчек).
Если на нем всегда есть "+", то залипли контакты вт. реле и стартеру давно пришел кирдык...
На клеме контактной колодки "+" появится при положении ключа "Старт", вт. реле стартера должно сработать, при этом должно щелкнуть. Если плюс появляется, а вт. реле не щелкает - замена вт. реле.
гесер
Цитата(Max_max @ 16.4.2010, 14:57) *
Добрый день.
Такое дело, защелкал стартер, ну думаю - втягивающее. Купил новое, приехал к самоделкину (время поджимало сильно), он снял стартер, посмотрел, говорит втягивающее в порядке, нужен новый стартер. Нового не было, у него оказался б.у. Поставил - машина завелась прекрасно. Доехал до места назначения, через час выхожу, пытаюсь завести - стартер сначала крутил, машина не заводилась, потом начала садиться акб. Завел с толкача. Зарядил акб. Пытаюсь завести - стартер крутит еле еле, как будто всю энергию жрет и акумм севший, если с пол оборота не завелась, то все. С толкача, схватывает моментом.
Подскажите, что делать? Новый покупать или реанимировать можно?

Походу дело в щетках-одна из щеток либо стёрта,либо перекошена и не достаёт до коллектора, либо отгорела. Разбирай стартер и смотри
Delfi
Цитата(Mitka @ 23.4.2010, 17:50) *
Цитата(Delfi @ 22.4.2010, 23:47) *
проблема такая - не крутит стартер, не щелкает вообще ничего, зажигание включается, свет горит , лампочки, поворачиваешь на стартер - тишина....в чем может быть дело?? проверял питание на стартер так(с помощбю лампочки на 12 В) : минус на аккум., плюс на одну клему на стартере - ключ поворачиваю - лампочка горит, тоже самое только плюс на другую клему стартера - и тоже лампочка горит.......в чем тогда может быть проблема??? где там "масса" на стартере?? может нету "массы", а лампочка горит т.к. я на минус аккума кидал???
и есче, тот "массовый" провод который к ГБЦ прикручивается, если прикручен просто к шпильке коллекторов - то "масса" на двиге есть, или необходим все же рым(или как он там называется...)???

Не совсем понятно на каких контактах стартера проводились замеры. Не сходится что-то...
На стартере можно найти 3 контакта: 2 контактных болта и контакт под клему.
На верхний контактный болт подключен провод с клемы АКБ - на нем "+" есть всегда!
К нижнему контактному болту прикручен вывод обмотки стартера - на нем "+" появится только при сработке втягивающего реле (должен быть щелчек).
Если на нем всегда есть "+", то залипли контакты вт. реле и стартеру давно пришел кирдык...
На клеме контактной колодки "+" появится при положении ключа "Старт", вт. реле стартера должно сработать, при этом должно щелкнуть. Если плюс появляется, а вт. реле не щелкает - замена вт. реле.

ясно, спасибо. завтра есче раз посмотрю, просто есть подозрение на аккум.....хочу снять его с рабочей машины и посмотреть - если все так же, тогда уж буду думать на втягивающее и на стартер....
Ролакс
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:12) *
Цитата(Mitka @ 23.4.2010, 17:50) *
Цитата(Delfi @ 22.4.2010, 23:47) *
проблема такая - не крутит стартер, не щелкает вообще ничего, зажигание включается, свет горит , лампочки, поворачиваешь на стартер - тишина....в чем может быть дело?? проверял питание на стартер так(с помощбю лампочки на 12 В) : минус на аккум., плюс на одну клему на стартере - ключ поворачиваю - лампочка горит, тоже самое только плюс на другую клему стартера - и тоже лампочка горит.......в чем тогда может быть проблема??? где там "масса" на стартере?? может нету "массы", а лампочка горит т.к. я на минус аккума кидал???
и есче, тот "массовый" провод который к ГБЦ прикручивается, если прикручен просто к шпильке коллекторов - то "масса" на двиге есть, или необходим все же рым(или как он там называется...)???

Не совсем понятно на каких контактах стартера проводились замеры. Не сходится что-то...
На стартере можно найти 3 контакта: 2 контактных болта и контакт под клему.
На верхний контактный болт подключен провод с клемы АКБ - на нем "+" есть всегда!
К нижнему контактному болту прикручен вывод обмотки стартера - на нем "+" появится только при сработке втягивающего реле (должен быть щелчек).
Если на нем всегда есть "+", то залипли контакты вт. реле и стартеру давно пришел кирдык...
На клеме контактной колодки "+" появится при положении ключа "Старт", вт. реле стартера должно сработать, при этом должно щелкнуть. Если плюс появляется, а вт. реле не щелкает - замена вт. реле.

ясно, спасибо. завтра есче раз посмотрю, просто есть подозрение на аккум.....хочу снять его с рабочей машины и посмотреть - если все так же, тогда уж буду думать на втягивающее и на стартер....

еще 2 момента:исключи втягивающее,замкнув отверткой на стартере провода(толстые),там где резьба М8,гайки медные,если закрутился-значит втягивающее.И 2-е: в момент запуска пусть друг закоротит массу с двиглом,частенько шина окисляется,и нужный ток дать уже не в состоянии.Отпишись.
Sania_VAZ
ПОМОГИТЕ...немогу вынуть стартер..открутил а он невылазит нех..
подскажите как его вынуть???
Ролакс
Цитата(Sania_VAZ @ 27.4.2010, 16:33) *
ПОМОГИТЕ...немогу вынуть стартер..открутил а он невылазит нех..
подскажите как его вынуть???

должен выйти.хорошо расшатай,на крайняк легонько молотком стукни(если прикипел).кожух снял?
Sania_VAZ
СПС. ВЫШЕЛ...
Delfi
Цитата(Ролакс @ 26.4.2010, 15:13) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:12) *
Цитата(Mitka @ 23.4.2010, 17:50) *
Цитата(Delfi @ 22.4.2010, 23:47) *
проблема такая - не крутит стартер, не щелкает вообще ничего, зажигание включается, свет горит , лампочки, поворачиваешь на стартер - тишина....в чем может быть дело?? проверял питание на стартер так(с помощбю лампочки на 12 В) : минус на аккум., плюс на одну клему на стартере - ключ поворачиваю - лампочка горит, тоже самое только плюс на другую клему стартера - и тоже лампочка горит.......в чем тогда может быть проблема??? где там "масса" на стартере?? может нету "массы", а лампочка горит т.к. я на минус аккума кидал???
и есче, тот "массовый" провод который к ГБЦ прикручивается, если прикручен просто к шпильке коллекторов - то "масса" на двиге есть, или необходим все же рым(или как он там называется...)???

Не совсем понятно на каких контактах стартера проводились замеры. Не сходится что-то...
На стартере можно найти 3 контакта: 2 контактных болта и контакт под клему.
На верхний контактный болт подключен провод с клемы АКБ - на нем "+" есть всегда!
К нижнему контактному болту прикручен вывод обмотки стартера - на нем "+" появится только при сработке втягивающего реле (должен быть щелчек).
Если на нем всегда есть "+", то залипли контакты вт. реле и стартеру давно пришел кирдык...
На клеме контактной колодки "+" появится при положении ключа "Старт", вт. реле стартера должно сработать, при этом должно щелкнуть. Если плюс появляется, а вт. реле не щелкает - замена вт. реле.

ясно, спасибо. завтра есче раз посмотрю, просто есть подозрение на аккум.....хочу снять его с рабочей машины и посмотреть - если все так же, тогда уж буду думать на втягивающее и на стартер....

еще 2 момента:исключи втягивающее,замкнув отверткой на стартере провода(толстые),там где резьба М8,гайки медные,если закрутился-значит втягивающее.И 2-е: в момент запуска пусть друг закоротит массу с двиглом,частенько шина окисляется,и нужный ток дать уже не в состоянии.Отпишись.

спасибо всем за советы! оказалось( к счастью....) все гораздо проще - замок(выключатель) зажигания мозг мне е..ал, сейчас стратер крутит, но в выключатель зажигания все равно гляну.
geroy_gronholm
Ребята, всем привет!
У меня такая проблема: на прошлой неделе попытались угнать машину мою. Нашел её со сломанным замком зажигания, выдернутыми из него проводами, аккумулятор сняли вместе с клеммами(откусили).
Вчера всё купил...Новый акб, замок зажигания, клеммы. Всё поставил, замок правильно подключил. Все приборы работают, фары работают, дворники, сигнал тоже. Поворачиваю ключ на старт - в ответ тишина, даже втягивающее не щелкает. Масса нормальная.

За неделю до ЧП стал замечать, что когда поворачиваешь ключ на старт - стартер срабатывает как бы с запазданием...через секунду примерно откликался, но проблем не было особо.

Помогите пожалуйста, где искать?
Липин
У меня проблема при включени ключа зажигания щелчков реле нет стартер не вращается двигатель не заводится
остальная электрика работает нормально с толкача не заводится
Роман Кировоград
Смотри реле сразу...
Липин
Заменил все также. Реле на стартере?
Роман Кировоград
Если не щелкает то посмотри контактную группу замка зажигания , может контакты подгорели.

Еще предохранители глянь.
Mitka
Цитата(Липин @ 1.5.2010, 20:03) *
Заменил все также. Реле на стартере?

Что заменил-то? Включаешь зажигание - приборы и лампочки работают? Посмотри силовую колодку на левом крыле под капотом, клемы АКБ, "30" болт генератора, массу на двигатель и кузов.
Липин
Заменил реле регулятора напряжения Приборы и лампочки работают силовую колодку смотрел массу на двигатель смотрел и кузов тоже. А болт на генераторе где находится?
geroy_gronholm
Я решил проблему кардинально. Купил новый стартер. Крутит как бешенный))) Заводится с полтычка теперь
Виталио 473
такая проблема у друга появилась!
сломал болт на втягивающем!снял он стартер, заменил все!поставил стартер назад!все подключил!машина не завелась (оказалось АКБ сдох).выключил зажигание,вынул ключ,а стартер продолжает крутиться!пока массу не выключил стартер крутился!
в чем косяк!?
Mitka
Цитата(Виталио 453 @ 3.5.2010, 15:21) *
...выключил зажигание,вынул ключ,а стартер продолжает крутиться!пока массу не выключил стартер крутился!
в чем косяк!?

Пригорели (приварились) контакты на втягивающем...
Молодой
Всем здравствуйте всех с праздником 9 МАЯ!! обскажу проблему для начала:
началось всё год назад, без всяких причин, предшествующих травм у машины перед этим не было, просто как то сел за руль, ключ в замок повернул..... и... НИЧЕГО... даже не чакает стартер... попробовал ещё раз 50, НИЧЕГО, стартер колом! пошёл пешком. Вечером сел завелась без всяких проблем, поехал. Вернулся домой заглушил думаю попробую ещё раз завести, фиг там опять не заводится.... втягивающий менял 2 раза заводится хорошо где то месяц потом опять всё хуже и хуже... ща вобще не заводится. Помогите советом уважаемые.
VAZ-74
У меня такая же проблема. Стартер шёлкает но бывает заводится с 10 раза а бывает с 1 .Втягиваюшее уже третье результата ни какого.
melhicow1
Плюс на втягивающее при повороте ключа приходит? Щелчка вообще нету? может что-нибудь с контактной группой замка зажигания.
Молодой
да замок ваще уже третий! говорят шкиф на стартере может быть кривой, и контакты засираются быстро. Вроде так...

и ещё вот что! я когда она с ключа не заводится, я беру проводок, заглядываю под копот, снимаю проводок с замка который на стартер идёт и на прямую к акуме кидаю и она заводится, а иногда и так нихрена! и приходится с толкача тока.... блин так стрёмно...
ka3yc
Ну раз замена втягивающего не помогает, контакты тоже ормальные (при прямом соединении не всегда крутит), значит - дело в стартере. Снимать и смотреть. У чувака недавно на оке проблемы были (там, правда, другое устройство): центрующей передней втулки не было, так там все внутри размолотило нахрен.
Молодой
да ёлки зелёные снимал я уже стартер раз 5! всё там гуд!! ну что же не может ни кто подсказать... уважаемые форумчане!!! подскажите ещё что может быть! в чём же дело? или это полтер гейст и нужен священник??
Mitka
Цитата(Молодой @ 9.5.2010, 23:50) *
да ёлки зелёные снимал я уже стартер раз 5! всё там гуд!! ну что же не может ни кто подсказать... уважаемые форумчане!!! подскажите ещё что может быть! в чём же дело? или это полтер гейст и нужен священник??

Духи тут ни при чем... Смотрим массу на двигатель (запресовку клем, окисленность и затяжку), если замок в норме и проблема есть при прямой подаче напряжения с АКБ, то еще остается - втягивающее (т.к. автор писал, что даже не щелкает).
Молодой
да эт я и писал что не щёлкает. я и говорю что втягивающий менял 2 раза! работает месяц может полтора нормально, потом опять начинается....
Mitka
Цитата(Молодой @ 10.5.2010, 10:47) *
да эт я и писал что не щёлкает. я и говорю что втягивающий менял 2 раза! работает месяц может полтора нормально, потом опять начинается....

Запчасти сейчас г... А про массу на двигатель, что ничего не скажешь? Чудес не бывает... Втягивающее реле выполняет две функции - замыкание мощных контактов для подачи "+" с АКБ на обмотки стартера и выдвигает бендикс. Т.е. это реле по сути - элетромагнит, и причин, почему он не работает, всего три. Нет "плюса", нет "минуса" и обрыв обмотки реле. Вот и ищи, чего у тебя нет...
Молодой
сегодня загнал авто к деду, буду снимать стартер смотреть. об итогах работы отпишусь.
umnik2.gif
Herrlos
Цитата(VAZ-74 @ 9.5.2010, 12:03) *
У меня такая же проблема. Стартер шёлкает но бывает заводится с 10 раза а бывает с 1 .Втягиваюшее уже третье результата ни какого.


Сталкивался много раз. Первый раз - щелчки. Поменял втягивающее. Через месяц опять одни щелчки. Поменял втягивающее - бестолку. Оказалось стартер на обмотку перепускал. Снял стартер - воняло жженой проводкой. Поменял стартер. Потом еще раз поменял стартер.
В чем дело не разобрался, скорее всего стартеры гавняные делают.

Цитата(Молодой @ 10.5.2010, 10:47) *
Т.е. это реле по сути - элетромагнит, и причин, почему он не работает, всего три. Нет "плюса", нет "минуса" и обрыв обмотки реле. Вот и ищи, чего у тебя нет...


Самая частая причина (90% отказов) - залипание контактов.
Ewgenavtogen
была похожая проблема , грешил на стартер, сдуру заменил его, а на самом деле требовалась замена реле напряжения, итог вместо 100 рублеблей потрачено 3000,это грустно ;зато у меня теперь клевый нивашный стартер, и родной в запасе
VAZ-74
Цитата(Herrlos @ 11.5.2010, 17:20) *
Цитата(VAZ-74 @ 9.5.2010, 12:03) *
У меня такая же проблема. Стартер шёлкает но бывает заводится с 10 раза а бывает с 1 .Втягиваюшее уже третье результата ни какого.


Сталкивался много раз. Первый раз - щелчки. Поменял втягивающее. Через месяц опять одни щелчки. Поменял втягивающее - бестолку. Оказалось стартер на обмотку перепускал. Снял стартер - воняло жженой проводкой. Поменял стартер. Потом еще раз поменял стартер.
В чем дело не разобрался, скорее всего стартеры гавняные делают.

Цитата(Молодой @ 10.5.2010, 10:47) *
Т.е. это реле по сути - элетромагнит, и причин, почему он не работает, всего три. Нет "плюса", нет "минуса" и обрыв обмотки реле. Вот и ищи, чего у тебя нет...


Самая частая причина (90% отказов) - залипание контактов.

Стартер нормальный я смотрел.А новый у нас стоит 2500руб денег жалко
Молодой
ВОТ!!!!!! реле напряжения! мне в голос твердят про него! почему оно виновато? и где оно стоит???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU