Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
maxon4ik
Доброго времени суток! Ехал сегодня из другого города домой, расстояние примерно 120 км, подъезжая к своему городу, намереваясь повернуть, сбросил газ, выжал сцепление и перевел рычаг коробки передач в режим нейтраль. При этом машина заглохла прямо на ходу. После остановки попытки завести двигатель с помощью ключа ни к чему не привели, контрольные лампы горят, ключ поворачиваешь, стартер молчит. До этого такого не было. Толкнув, завели машину, но перестали работать все световые приборы, фары, дворники и т.д. После этого машина стала заводится либо с толкача, либо кинув на аккумулятор провод, стартер по прежнему молчит. В чем причина поломки и как её исправить? Заранее благодарен.
Сержик
АКБ живой? Сколько он даёт вольтажа?
P.S. проверь его нагрузочной вилкой
maxon4ik
Да, батарея живая, проверена, все нормально.
Плюс стал сразу же перегреваться двигатель, хотя до этого такого не было.
Сержик
У тебя на авто, косяк в проводке.
P.S. вентилятор срабатывает?
maxon4ik
Тоже на проводку думаю.. Кстати до этого вентилятор не работал, теперь иногда работает, иногда приборы загорятся, дворник задвигается.
payalnikk
Цитата(maxon4ik @ 3.4.2011, 23:48) *
Доброго времени суток! Ехал сегодня из другого города домой, расстояние примерно 120 км, подъезжая к своему городу, намереваясь повернуть, сбросил газ, выжал сцепление и перевел рычаг коробки передач в режим нейтраль. При этом машина заглохла прямо на ходу. После остановки попытки завести двигатель с помощью ключа ни к чему не привели, контрольные лампы горят, ключ поворачиваешь, стартер молчит. До этого такого не было. Толкнув, завели машину, но перестали работать все световые приборы, фары, дворники и т.д. После этого машина стала заводится либо с толкача, либо кинув на аккумулятор провод, стартер по прежнему молчит. В чем причина поломки и как её исправить? Заранее благодарен.

Проверь розовый провод на 30-м контакте замка зажигания, и соответственно контактную группу замка.
Сержик
Походу у тебя пропала "масса". Почисти клемы на АКБ. Дополнительно кинь провод с минуса аккума на двигатель.
P.S. надо искать причину, езда без вентилятора - черевата последствиями...попадалово на бабло.
Mak
Проблема в следующем: при попытке завети машину, втягивающее на стартере толкает бендикс но происходит это не доконца и зубья последнего начинают кромсать маховик, проблема с бендикосм отпадает был менян, не помогает!Грешу на пружинку которая находится внутри втягивающего, может кто сталкивался с подобной проблемой?(Какой она должна быть длины, потому как попробовав однажды её растянуть я ваще не смог завестись=))
Стертер у меня вот такой Стартер Стартер 425.3708. Вот такое чудо делают в беларуси, причём щётки на это чудо подходят от стартера москвича 412, причём щётки там приклёпаны намертво. када возникла надобность их замены, ох уж я вспоминал недобрым словом белорусов=)
Сержик
Тут либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи.
Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа, должен раздаваться щелчок втягивающего.
Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
Alex_Ander
Всем привет.
Помогите понять, что происходит.
Проблемка со стартёром следующая, ключ поворачиваешь и держишь, стартёр начинает крутиться, но через секунду, или около того, он смолкает хотя ключ держишь по-прежнему в положении "стартёр", двигатель "схватить" не успевает. И так несколько раз, пока двигатель не заведётся.
Это происходит "на горячую" и не каждый раз, на холодную двигатель "схватывает" за полсекунды, так что подобный проблем или нет или они не успевают проявиться.
Подскажите пожалуйста, что это может быть.
payalnikk
Скорее всего не успевают проявиться, просмотри контактную группу замка зажигания. Потом втягивающее (проверить пятаки).
Alex_Ander
Благодарю, теперь хоть знаю куда смотреть.
Sokol
У меня примерно такая же проблема как и у maxon4ika. Прекрысным воскресным утром сел в свой автомобиль завожу, завелась прекрасно но я услышал какой то постороний шум в двигателе, больше похожий на треск, он продолжался секунд 5 - 10 после чего он благополучно заглох, попытки завести клучём никчему не привели - стартер молчин не шёлкает не жужит, вобщем не подаёт признаков жизни при этом все электроприборы работают. Посмотрел провда идущие к стартеру они все на месте и хорошо закреплены. Подскажите пожалуста в чём проблема и как её можно устранить ну или хотя бы как машину завести, с толкача не прокатит он на парковке стоит места очень мало.
Или если где то уже был подобный пост то киньте ссылку с ответом. Заранее спасибо.dntknw.gif
Роман Петрович
Посторонний шум у тебя возник из за того что залипли контакты на втягующем и стартер не выключался , пока ты слушал что шумит згорело втягующее. Менять нужно.
Sokol
Спасибо за совет. А оно дорогое?
Роман Петрович
Цитата(Sokol @ 11.4.2011, 12:12) *
Спасибо за совет. А оно дорогое?


На украине не дорогое кажется 100-120 гр .
Ты пока не покупай сними старое и проверь , почисть пятоки , мож сама катушка и целая.
yurecgod
Цитата(maxon4ik @ 3.4.2011, 23:50) *
Доброго времени суток! Ехал сегодня из другого города домой, расстояние примерно 120 км, подъезжая к своему городу, намереваясь повернуть, сбросил газ, выжал сцепление и перевел рычаг коробки передач в режим нейтраль. При этом машина заглохла прямо на ходу. После остановки попытки завести двигатель с помощью ключа ни к чему не привели, контрольные лампы горят, ключ поворачиваешь, стартер молчит. До этого такого не было. Толкнув, завели машину, но перестали работать все световые приборы, фары, дворники и т.д. После этого машина стала заводится либо с толкача, либо кинув на аккумулятор провод, стартер по прежнему молчит. В чем причина поломки и как её исправить? Заранее благодарен.



Замок зажигания
Sokol
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 11.4.2011, 13:15) *
Цитата(Sokol @ 11.4.2011, 12:12) *
Спасибо за совет. А оно дорогое?


На украине не дорогое кажется 100-120 гр .
Ты пока не покупай сними старое и проверь , почисть пятоки , мож сама катушка и целая.

В выходные буду разбираться и проверять что там и как, дядьку подключу он у меня 25 лет на шестёрке ездит.
noobaep
скажите, а когда зпаодишь машину. поворачиваеь ключ, стартер крутит лампочки должны гореть? у меня горела тока подсветка и стартер медленно крутил, заводилась с 10 раза, а теперь при попытке завести ток шелчек и тишина. По прежнему горит при попытке завести ток подсветка приборов, зажигание оспускаешь загораються остальные лампочи(акум подсос итп)
payalnikk
При заводе должны гореть теже лампочки, что и при включении зажигания. Только когда заведеш, должны тухнуть масло и аккумулятор.
А тебе нужно в первую очередь посмотреть клемы аккумулятора, сам аккумулятор, контактную группу замка зажигания (что бы лампочки не тухли).
Zangetsu
Здравствуйте!
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает...
Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу.
В чем может быть причина?
Evgenius
С Такой же проблемой заехал на сто. Поменяли втягивающее (оно же реле стартера? стоит 1000рэ с малым). Вроде помогло. Через пару дней, при заводке в стартере, что-то скрежетнуло, и загудел моторчик наверное стартера. Двигатель так и не крутился. Моторчик гудел и никак не хотел выключаться, даже при вытащенном ключе зажигания. Выбежал, скинуть с аккума клемму. А там затянуто, и ключа блин нету. Моторчик так и жужжит. Бегу обратно в машину, снова пытаюсь завести, что-то еще раз скрежетнуло моторчик затих. Подождал минутку, завожу. Со страшными рычащими звуками стартер заработал и еле еле закрутил двигатель, но он не завелся. Завел машину с толкача, доехал до станции. Там заглушил, сходил в контору договорился о дальнейшем ремонте. Выхожу чик - заводится, все нормально ни скрежета ни пустых щелчков. На станции предположили, что проблема в замке, заменили и контактную группу замка зажигания.
Через несколько дней опять те же самый щелчки - осечки. Иногда раз 5-7 щелкнешь пока стартер схватится. Поехал опять на станцию. Говорят что когда заскрежетало, это я сильно газанул и двигатель провернул и свернул там что-то в стартере, и сейчас значит бендикс надо менять.
Денег уже отдал 4000р. :(
Alex_Ander
4000, это ппц просто. За эти деньги можно замечательный новый стартёр было взять и ещё на сок бы немало осталось... подумай, может ещё и не поздно, а от будешь деньги в этот закапывать, а потом всё равно новый придётся купить.
Zangetsu
Цитата(Evgenius @ 18.4.2011, 15:46) *
С Такой же проблемой заехал на сто. Поменяли втягивающее (оно же реле стартера? стоит 1000рэ с малым). Вроде помогло. Через пару дней, при заводке в стартере, что-то скрежетнуло, и загудел моторчик наверное стартера. Двигатель так и не крутился. Моторчик гудел и никак не хотел выключаться, даже при вытащенном ключе зажигания. Выбежал, скинуть с аккума клемму. А там затянуто, и ключа блин нету. Моторчик так и жужжит. Бегу обратно в машину, снова пытаюсь завести, что-то еще раз скрежетнуло моторчик затих. Подождал минутку, завожу. Со страшными рычащими звуками стартер заработал и еле еле закрутил двигатель, но он не завелся. Завел машину с толкача, доехал до станции. Там заглушил, сходил в контору договорился о дальнейшем ремонте. Выхожу чик - заводится, все нормально ни скрежета ни пустых щелчков. На станции предположили, что проблема в замке, заменили и контактную группу замка зажигания.
Через несколько дней опять те же самый щелчки - осечки. Иногда раз 5-7 щелкнешь пока стартер схватится. Поехал опять на станцию. Говорят что когда заскрежетало, это я сильно газанул и двигатель провернул и свернул там что-то в стартере, и сейчас значит бендикс надо менять.
Денег уже отдал 4000р. :(

То есть дело в бендиксе?
Но у меня ничего не скрежетало, просто в один прекрасный момент начали вот эти "осечки" в виде щелчков...
Evgenius
Я просто рассказал свою печальную историю поиска этой неисправности на сто.
Alex_Ander
Щелчки есть всегда, это не осечка, просто когда всё нормально, то вместе с щелчком происходит срабатывание стартёра и ты не слышишь сам щелчок.
Щёлкает, при срабатывании, втягивающее реле, оно выполнят две функции:
1. Вводит в зацепление шестерни, чтобы передать вращение со стартёра на маховик.
2. Замыкает контакты самого стартёра (пятаки).

Так что если нет щелчка- не срабатывает втягивающее, если щелчок есть, но потом тишина, значит по какой-то причине не идёт ток на сам мотор стартёра, если же звук работы стартёра есть, но он странный и нет вращения двигателя, то значит дело в отсутствии зацепления между маховиком и бендиксом.
Ролакс
Цитата(Zangetsu @ 18.4.2011, 9:31) *
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает...
Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу.

Для начала-очищаем клеммы аккума и плотно их закручиваем.Убеждаемся в хорошей массе двигателя и хорошем контакте проводов на гайках стартера,если ситуация повторяется,пробуем завести машину перемыканием двух болтов на стартере(этим мы исключаем втягивающее) мощной отверткой,только не коротнуть нигде,если завелась,сымаем стартер и устраняем причину меняем/зачищаем пятаки/втягивающее.
Evgenius
Что же они ироды тогда втягивающее меняли если щелчки это признак его исправности?
Ролакс
да кто его знает-что они там делали на самом деле
Zangetsu
Цитата(Alex_Ander @ 18.4.2011, 16:40) *
Щелчки есть всегда, это не осечка, просто когда всё нормально, то вместе с щелчком происходит срабатывание стартёра и ты не слышишь сам щелчок.
Щёлкает, при срабатывании, втягивающее реле, оно выполнят две функции:
1. Вводит в зацепление шестерни, чтобы передать вращение со стартёра на маховик.
2. Замыкает контакты самого стартёра (пятаки).

Так что если нет щелчка- не срабатывает втягивающее, если щелчок есть, но потом тишина, значит по какой-то причине не идёт ток на сам мотор стартёра, если же звук работы стартёра есть, но он странный и нет вращения двигателя, то значит дело в отсутствии зацепления между маховиком и бендиксом.



Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 16:41) *
Цитата(Zangetsu @ 18.4.2011, 9:31) *
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает...
Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу.

Для начала-очищаем клеммы аккума и плотно их закручиваем.Убеждаемся в хорошей массе двигателя и хорошем контакте проводов на гайках стартера,если ситуация повторяется,пробуем завести машину перемыканием двух болтов на стартере(этим мы исключаем втягивающее) мощной отверткой,только не коротнуть нигде,если завелась,сымаем стартер и устраняем причину меняем/зачищаем пятаки/втягивающее.

Спасибо Вам большое! Как все проверю, обязательно отпишусь!
Спасибо!
IiS
Цитата(Zangetsu @ 18.4.2011, 10:31) *
Здравствуйте!
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает...
Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу.
В чем может быть причина?

Тут надо еще разобраться в реле ли все дело.
1. Слабо заряжена батарея, нехватка мощности чтобы реле втянуло бендикс.
2 Износ зубьев венчика на маховике, более распространенная и невидимая глазу проблема, износ зубьев бендикса. он не сразу попадает в шлицы венчика маховика.
Все это может издавать только щелчок и не заводить машину.
DGR
с момента покупки зае*ался с этим стартером.Дело в том что там стоят 3втулки,стартер Белорусский.постоянно первая(в крышке)реже последняя фтулка стачиваются на одну сторону и стартер начинает на себя "брать"и машина незаводится this.gif каждый месяц приходится менять втулки.что можно сделать?новый купить немогу т.к стоит 14000тнг.посоветуйте как быть?
Alex_Ander
Цитата(IiS @ 18.4.2011, 15:47) *
Тут надо еще разобраться в реле ли все дело.
1. Слабо заряжена батарея, нехватка мощности чтобы реле втянуло бендикс.
2 Износ зубьев венчика на маховике, более распространенная и невидимая глазу проблема, износ зубьев бендикса. он не сразу попадает в шлицы венчика маховика.
Все это может издавать только щелчок и не заводить машину.

Собственно, если я не ошибаюсь, щелчок происходит в момент замыкания пятаков, и к этому моменту бендикс должен быть уже втянут, а вернее вытянут.
Если так, то за щелчком должно последовать вращение стартёра и соответствующее звуковое сопровождение или же полная тишина.
Не хватает заряда АКБ для срабатывания реле, хотя сложно себе это представить, но тогда и щелчков никаких не будет, будет тишина при повороте ключа.
При износе зубов, что на бендиксе, что на маховике, будет зубодробительный шум хрустящих шестерней… вот как-то так smile.gif
IiS
Цитата(Alex_Ander @ 18.4.2011, 16:27) *
При износе зубов, что на бендиксе, что на маховике, будет зубодробительный шум хрустящих шестерней… вот как-то так smile.gif

Примерно так если зайдет в зацепление. Кто то подкладывает под пятаки шайбы , стараясь этим уменьшить ход втягивающего, тем самым усугубляют и ускоряют износ обоих зубьев.
Отвечу сразу и на пост про втулки.
Изношенный венчик и бендикс при зацеплении как раз будут разбивать втулки, т.к при вращении будет небольшая вибрация, это по втулкам.
Стартер начнет вращаться только при полностью вытянутом втягиваюшем, если бендикс не зашел в полное зацепление с венчиком маховика, т.е застрял где то на середине, контакт на стартере не замкнется и он некоем образом не будет вращать двигатель, если замкнется раньше , тогда разобьет все это венчик бендикс раньше времени , как сказано выше.
noobaep
в общем сегодня разбирался со своим стартером. В чем конкретно была причина я так и не понял. Напомню, что он по началу у меня крутил очень медленно, как бы расскручивая двигатель постепенно, завод был попытки с третьей. А потом и вообще перестал заводить...Шелчек и всё.. Первое что я сделал, это попробовал кинуть массу на стартер. не помогло. второе что я сделал-прозвонил все провода, пинус плюс масса. Поменял на всякий случай контактную группу, так как моя была чуть оплавлена. Вообщем решился на снятие стартера,так как мои предыдущие манипуляции не к чему не привели. Снял стартер легко, хоть и делал в первый раз. Решил проверить крутит ли он, подсоединив к акуму, выяснил что крутит он прекрасно. вообщем начал я смотреть тяговое реле, или как там его, верхня крышка у него почему то крутилась, я повернул в другую сторону её и всё заработало. Заводиться с легкость, с пол оборота как говориться. Причина всех глюков так и осталась мне не ясна.
Alighieri
Народ подскажите, возникла такая проблема.

Ехал по трассе где то 200 км в общем, приехал домой заглушил машину, через некоторое время пошел заводить, а она вообще отказывается.
При повороте ключа загораются все лампочки на приборе, но машина не заводится, полная тишина никаких щелчков, тресков итд, просто тишина гробовая.
Пробовал снять клеемы с аккумулятора и вновь нацепить, тоже самое, стартёр месяц назад разбирали, втягивающее было живее всех живых.
Думал сначала замок зажигания, снял его, там всё нормально. Что может быть это ?
Mitka
Цитата(Alighieri @ 3.5.2011, 20:25) *
... стартёр месяц назад разбирали, втягивающее было живее всех живых.
Думал сначала замок зажигания, снял его, там всё нормально. Что может быть это ?

Если не втягивающее (что не нужно исключать), то возможно бендикс подклинивает или шестерня привода не входит на зубья маховика... Последнее можно проверить, провернув чуть-чуть маховик (покачать машину вперед/назад при вкл. передаче), попытаться снова включить стартер - иногода помогает...
Динамик
Глянул пот капот.
Крышка кожух стартера, которая прямо под движком отлетела и термощитка нет
Чего делать? Вроде крутит и работает, но чем это черевато? И как мне найти эту крышку кожух стартера?
]
nikoSS
Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то?
зы:с заядкой и с акб проблем нет.
varvar-s
Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 9:22) *
Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то?
зы:с заядкой и с акб проблем нет.

вскрывать и смотреть -втулки,щетки,обмотки,ну еще можно контакты в тяговом
varvar-s
Цитата(Evgenius @ 18.4.2011, 13:30) *
Я просто рассказал свою печальную историю поиска этой неисправности на сто.

за четыре тонны можно было уже и новый стартер купить. еще и обмыть прилично хватило бы... дааа печальная история про сервисмЭнов....

Цитата(noobaep @ 18.4.2011, 23:33) *
в общем сегодня разбирался со своим стартером. В чем конкретно была причина я так и не понял. Напомню, что он по началу у меня крутил очень медленно, как бы расскручивая двигатель постепенно, завод был попытки с третьей. А потом и вообще перестал заводить...Шелчек и всё.. Первое что я сделал, это попробовал кинуть массу на стартер. не помогло. второе что я сделал-прозвонил все провода, пинус плюс масса. Поменял на всякий случай контактную группу, так как моя была чуть оплавлена. Вообщем решился на снятие стартера,так как мои предыдущие манипуляции не к чему не привели. Снял стартер легко, хоть и делал в первый раз. Решил проверить крутит ли он, подсоединив к акуму, выяснил что крутит он прекрасно. вообщем начал я смотреть тяговое реле, или как там его, верхня крышка у него почему то крутилась, я повернул в другую сторону её и всё заработало. Заводиться с легкость, с пол оборота как говориться. Причина всех глюков так и осталась мне не ясна.

это какая верхняя? а по симптомам похоже на плохой контакт в силовой части. если ты его не нашел толком и не устранил. просто пошевелил. то возможен повтор вышеописанного состояния-крутит тяжело,разгоняеться постепенно,вообще перестал
Multikill
всем добрый вечер :)))
недавно выгнал свою шоху из гаража после 1.5 годовалого простоя ...
возникла проблема, с замка стартёр не крутился и втягивающее не щелкало ...
сняв стартёр, всё протестил на аккамуляторе ... всё исправно, поставил обратно ...
но ни чего не поменялось, полез в замок ... тоже всё нормально, клемы все почистил всё хорошо ....
на след день залез, попробовал завести ... завелась :))) прогрел машину, заглушил, попытался завести, но не завелась :((((
сегодня опять залез в машину, опять завелась... заглушил - завелась ... покатался, не глушил ... приехал домой заглушил, попытался завести и не завелась :)))
подошел мужичек ... сказал возможно люфт на валу стартёра( по
тому на холодную заводится...а как прогреется так и фиг с маслом ),посоветовал поменять втулки на стартёре ... сходил купил ремкомплект для стартёра ... разобрал стартёр ... выпресовал втулку с "колокола" .... начал выпресовывать втулку с "жопы" стартёры или как там называется :))) и поламал всю конструкцию :)))))))))))))
короче завтра пойду покупать новый стартёр :))))))
varvar-s
Цитата(Multikill @ 5.5.2011, 19:01) *
всем добрый вечер :)))
недавно выгнал свою шоху из гаража после 1.5 годовалого простоя ...
возникла проблема, с замка стартёр не крутился и втягивающее не щелкало ...
сняв стартёр, всё протестил на аккамуляторе ... всё исправно, поставил обратно ...
но ни чего не поменялось, полез в замок ... тоже всё нормально, клемы все почистил всё хорошо ....
на след день залез, попробовал завести ... завелась :))) прогрел машину, заглушил, попытался завести, но не завелась :((((
сегодня опять залез в машину, опять завелась... заглушил - завелась ... покатался, не глушил ... приехал домой заглушил, попытался завести и не завелась :)))
подошел мужичек ... сказал возможно люфт на валу стартёра( по
тому на холодную заводится...а как прогреется так и фиг с маслом ),посоветовал поменять втулки на стартёре ... сходил купил ремкомплект для стартёра ... разобрал стартёр ... выпресовал втулку с "колокола" .... начал выпресовывать втулку с "жопы" стартёры или как там называется :))) и поламал всю конструкцию :)))))))))))))
короче завтра пойду покупать новый стартёр :))))))

думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.
nikoSS
У меня втягивающие старого образца,разборное,постоянно залипают пятаки.меняю,хватает на неделю,и опять залипают.покупал новое втягивающие,тоже хватило недели на две,и тоже стали залипать...это материал детьмо или какая то неисправность?
Multikill
Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:01) *
думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.

не каркай :)) и откуда это такая вероятность?
varvar-s
Цитата(Multikill @ 10.5.2011, 7:18) *
Цитата(varvar-s @ 6.5.2011, 18:01) *
думать же надо прежде чем что то делать... а если бы он тебе сказал мотор поменяй..?
к тому же есть вероятность что и сновым стартером все повториться сначала.

не каркай :)) и откуда это такая вероятность?

откуда откуда..из того что ты написал выше. я бы повременил с покупкой нового и проверил цепь управления стартером. ты вроде смотрел замок и сам стартер. а цепь между ними не смотрел. там может стоять реле стартера которое своими контактами вллючает тяговое. стартер как проверял? силу замыкал отверткой? это малоинформативно. если имитировал схему запуска как на авто и все работает-то вопрос-зачем новый стартер. нужно найти траблу в цепи управления. вот так вот . а так я ж забыл что ты успел крышку расколотить. тож не беда. определи свой стартер точно и поспрашивай. у соседей в гаражах, у дедков(у них все есть обычно даж на случай войны). в сервисах(где занимаються ремонтом эл. оборудования). крышку найти реально не сложно и за сущие копейки. по сравнению со стартером новым.
букаф много. скажу кратко нужен точный диагноз. потом принимать решение

ты лучше скажи-поменял ? проблему решил?
MaZa99
Подскажите пожалуйста в чем проблемма.
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет. Через 3 попытки переста крутить стартер. Постоял мин 15 завелась с пол оборота.И потом Целый день заводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.
На следущий день поехал в гараж смотрел я смотрел мужик ни чего не нашли и все норм стало. И сегодня встал , тоже в пробке , стартер крутнул 2 раза и потом вообще не издавал звуки. Завели с троса
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?
Господин поручик
Цитата
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет.

Это первая проблема

Цитата
аводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.

Это вторая...

На холодную стартер себя как ведет?
Ролакс
Цитата(MaZa99 @ 13.5.2011, 19:26) *
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?

клемму-поменять,все силовые контакты-протянуть..заодно убедиться в отличной массе двигателя.
MaZa99
Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 20:49) *
Цитата(MaZa99 @ 13.5.2011, 19:26) *
Завелась все норм. Но опять на поворот ключа ноль имоций. Доехал до дома стло втягивающие щелкать. И обнаружил что клемма + греется очень сильно даже резинка от клемы отгорела. Что это может быть? Плохой контакт клемы, нет массы, или пинда +клемме?

клемму-поменять,все силовые контакты-протянуть..заодно убедиться в отличной массе двигателя.

Спасибо завтра попробую.Масса на двегателе есть лично дополнительную клему от кузова кинул.

Цитата(Господин поручик @ 13.5.2011, 20:42) *
Цитата
Когда стоишь в пробке машина глохнет. И не заводиться , точнее заводится и сразу глохнет.

Это первая проблема

Цитата
аводилась через раз. то вдягивающие щелкает и все, то очнь слабо крутит, то вооще ни какой реакции на поворот ключа.

Это вторая...

На холодную стартер себя как ведет?


На холодную отлично. Когда только ездиешь тоесть в пробках не стоишь все прекрасно. щас пойду попробую завести.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU