Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
darlan
Цитата(Glebansky @ 21.8.2009, 22:54) *
Здравствуйте.
почитал последние посты, схожей проблемы не нашел. Если не дочитал, извиняйте.
Проблема: стартер крутит, на снятом - реле работает отлично. На двигателе крутит как бешеный, но без зацепления. но после 2-3 попыток с остановкой слышен щелчек и следующей попыткой идет зацепление, двиг заводится на ура. Что полетело? Заранее благодарен.


вилка втягивающего
Glebansky
Та же хрень, с третьего раза только заводится. без замены здесь вряд ли дело обойдется. У меня конструкция бендикса и вилки объединена в один агрегат, так что замена должна решить беду.
geras
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?
mik58
Цитата(geras @ 27.8.2009, 21:08) *
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?

для начала брось дополнительную массу на двигатель (можно положить монтировку аккумулятор и двигатель)
geras
Цитата(mik58 @ 27.8.2009, 21:54) *
Цитата(geras @ 27.8.2009, 21:08) *
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?

для начала брось дополнительную массу на двигатель (можно положить монтировку аккумулятор и двигатель)

нашёл проблему, всему виной оказалась минусовая клемма из "аккустического набора", корочь поменял её и всё заработало
Glebansky
Цитата(Glebansky @ 22.8.2009, 9:01) *
Та же хрень, с третьего раза только заводится. без замены здесь вряд ли дело обойдется. У меня конструкция бендикса и вилки объединена в один агрегат, так что замена должна решить беду.

В общем обошлось все без замены. Поставил стартер на место, позаводил, поездил. Теперь то ли притерлось, то ли расходилось, но работает с первого раза, чудо техника, сама себя чинит. :)
ВАЗ 210666
А я со своим намучался...
Сначала бендикс поменял-350р., вилочку-50р. Потом началось щёлконье втягивающей, а затем и вовсе тишина. Я уже все провода поменял. Эффект остался тот же. замыкал якорь по-видимому, воняло гарью и стартер еле-еле крутил. Снятый нормально работал.
Потом вообще перестал работать, ни реле, ни сам стартер на прямую. поехал у знакомых с разобранной машины за 500р. купил. Старому было всего полгода (Болгария), реле неразборное. Теперь кайфую!
denmasana
Вчера поставил редукторный стартер,доволен не то слово,теперь заводится с пол оборота и без глюков! pioneer.gif
rus_54
У мну стоит какойто хитрый. махонький, но крутит как зверь. Вместо башмаков стоят постоянные магниты.
darlan
Для всех стартеров важно ещё чтобы АКБ была нормально заряжена. Не только из-за того что прокручивать не будет, а ещё и потому что если ток на стартер поступает, но для проворота его мало или проворачивает медленно, стартер в такие моменты гибнет, как любой электромотор которому под напряжением не дают работать. Может просто сгореть обмотка. Так что про аккумуляторы не забываем. Особенно если симптом такой что стартер ещё крутит, но уже рывками.
Denis17
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема?
krotiliys
Цитата(Denis17 @ 11.9.2009, 14:01) *
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема?

разбирай стартер и внутри смотри обмотку. Если не понимаешь в этом и не работает двигатель стартера, то меняй его.
darlan
Цитата(Denis17 @ 11.9.2009, 14:01) *
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема?


попробуй сделать так: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=7&id=339. Если заведётся, то можно ограничиться заменой втягивающего, а нет - разбирать стартер
Denis17
Цитата(darlan @ 11.9.2009, 14:39) *
Цитата(Denis17 @ 11.9.2009, 14:01) *
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема?


попробуй сделать так: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=7&id=339. Если заведётся, то можно ограничиться заменой втягивающего, а нет - разбирать стартер

так втягивающее работает, говорю же снял стартер и подрубил его напрямую к АКБ и шестерня ходит)

да ещё разобрал его час назад, втулкам вроде ппц, щётки в норме, надо проверить теперь не коротил ли где-то.
piloterist
Чтоб новую тему не создавать напишу сюда, мой стартер присмерти иногда молчит а когда заводит то гремит жутко вот выбираю новый но е-то их больно много подскажите какой выбрать:

1. Стартер 2101-2107 в уп. Фенокс ST 21101С3 2223руб
описания нет

2. Стартер DYNAMO (Болгария) 2101-07 2101-3708000 1451.00руб
Номинальное напряжение,В 12V
Номинальный ток 1,3kW
Втягивающая и удерживающая обмотки 35A
Удерживающая обмотка 12,5A
Количество зубьев приводной шестерни 11
Направление вращения правое
Масса,кг 6,5 кг

3. Стартер ВАЗ 2101-07 DYNAMO 2101-3708000 2080руб
описания нет

4.Стартер ВАЗ 2101-07 425 (БАТЭ) 425.3708000 1350руб
Номинальное напряжение,В 12V
Номинальный ток 1.37kW
Втягивающая и удерживающая обмотки 43A
Удерживающая обмотка 12A
Количество зубьев приводной шестерни 11
Направление вращения правое
Масса,кг 4,7кг

5.Стартер ВАЗ 2101-07,2121 ЗИТ 35.3708-01 1734,57руб.
Номинальное напряжение,В 12V
Номинальный ток 1,3kW
Номинальная мощность об. в КВТ 1.34/1700
Длина в милиметрах 250
Диаметр 103
Направление вращения правое
Масса,кг 7,5 кг

6. Стартер ВАЗ 2101-07,21213,2121,"Шеви-Нива" н/о ЗИТ 5722.3708 1591,35руб
Номинальное напряжение,В 12V
Номинальный ток 1,55kW
Номинальная мощность об. в КВТ 1.58/1775
Длина в милиметрах 230,6
Диаметр 80
Направление вращения правое
Масса,кг 3,9 кг

7.Стартер 2101-07,2121 Элтра 4216.3708.000-02 1424.73руб
Номинальное напряжение,В 12V
Номинальный ток 1,8kW
Пусковая мощность 1.08kW
Емкость акумулятора 55 А-ч
Количество зубьев приводной шестерни 11
Масса,кг 7,3 кг

По какому параметру их выбирать вообще ? по пусковой мощности ?
mik58
1. бери с планетарным редуктором
2. более ремонтно пригодный (значит НЕ Болгария и наверное не Белоруссия) посмотреть на что есть втягивающие и бендикс в магазинах
piloterist
Цитата(mik58 @ 15.9.2009, 10:50) *
1. бери с планетарным редуктором
2. более ремонтно пригодный (значит НЕ Болгария и наверное не Белоруссия) посмотреть на что есть втягивающие и бендикс в магазинах


как бы узнать с какими они редукторами описания более подробного не могу найти. Из представленных планетарный только 6. Стартер ВАЗ 2101-07,21213,2121,"Шеви-Нива" н/о ЗИТ 5722.3708 1591,35руб но про него отзывы не особо гвоарят гайки откручиваются раз в пол года )


Почитав отзывы склоняюсь к Элтре (Ржев). но всё же хотел узнать что означает каждая характеристика приведенная выше.
Ещё смущает разница в массе 7.5 и 4.5 все таки большая разница ! не для машины конечно а впринцепи =) Если судить по тому что планетарный ЗИТ весит 3.9 то те которые весят по 4.5 скорее всего тоже планетарные а 7.5 нет
Сержик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry202927 - тут кое что есть про редукторные стартера, если надо более подробно, пиши, поделюсь всеми своими знаниями про них

Плюс редукторных стартеров: меньший вес, меньшие пусковые токи, а значит АКБ будет жить дольше, больше мощность, оборотестее.
Минусы: при неудачном запуске, следующую попытку необходимо производить не ранее чем через две минуты
piloterist
Цитата(Сержик @ 15.9.2009, 12:10) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry202927 - тут кое что есть про редукторные стартера, если надо более подробно, пиши, поделюсь всеми своими знаниями про них

Плюс редукторных стартеров: меньший вес, меньшие пусковые токи, а значит АКБ будет жить дольше, больше мощность, оборотестее.
Минусы: при неудачном запуске, следующую попытку необходимо производить не ранее чем через две минуты


Не хилый минус =) А из тех что я выше привел можешь порекомендовать ченить? или из личного опыта конкретную фирму и модель
Сержик
Ну честно говоря, я пренебрегаю этим советом инструкции, 3 раза тфу, всё работает. Если брать стартер из твоего списка, то я бы выбрал от Шнивы.

Из личного опыта: стартер ВАЗ 21213/ШевиНива/инжекторная ВАЗ 2105/07 - неоправданно дорогой. И никакой гарантии в магазинах не дают. Тоесть
при тебе проверяем, а дальше не наши проблемы.

Херсонский стартер (Украинский) - самый дешёвый и выглядет он достаточно "дохло". Да и если неприятность, то запчастей
на него в продаже нет. Самая большая гарантия которая была найденна: 2 месяца.

Чебоксарский стартер (922.3708) - по цене что то среднее между двумя упомянутыми, внешне гораздо симпатичнее,
увеличенная длинна щёток, гарантия на него 3 года.

Я остановил свой выбор на Чебоксарском, подробнее его характеристики опишу чуть позже.
piloterist
Цитата(Сержик @ 15.9.2009, 12:55) *
Ну честно говоря, я пренебрегаю этим советом инструкции, 3 раза тфу, всё работает. Если брать стартер из твоего списка, то я бы выбрал от Шнивы.

Из личного опыта: стартер ВАЗ 21213/ШевиНива/инжекторная ВАЗ 2105/07 - неоправданно дорогой. И никакой гарантии в магазинах не дают. Тоесть
при тебе проверяем, а дальше не наши проблемы.

Херсонский стартер (Украинский) - самый дешёвый и выглядет он достаточно "дохло". Да и если неприятность, то запчастей
на него в продаже нет. Самая большая гарантия которая была найденна: 2 месяца.

Чебоксарский стартер (922.3708) - по цене что то среднее между двумя упомянутыми, внешне гораздо симпатичнее,
увеличенная длинна щёток, гарантия на него 3 года.

Я остановил свой выбор на Чебоксарском, подробнее его характеристики опишу чуть позже.



Достаточно редкий зверь чето не могу найти в Московских интернет магазина

технические характеристики

номинальное напряжение, в 12
номинальная мощность, квт 1,6
пусковая мощность, к вт 1,0
емкость аккумуляторной батареи, а∙ч
44 или 55
масса стартера, кг 3,5
количество зубьев шестерни 11
модуль, мм 2,116
гарантия, мес. 18
Сержик
Поищи, в авто магазах, на авто рынках должен быть.
P.S. Я его сам случайно нашёл
Denis17
Народ вот такая вот проблема, перебрал стартер, подрубил его напрямую к АКБ без реле он крутит, когда поставил с втягивающим наместо (уже на двигатель), не крутит только толкает бэндикс(проверял на заведёной машине стартер врубать, бэндикс выходит).... в чём проблема? может втягивающее не замыкает контакты на АКБ?
Сержик
Проверь состояние щёток стартера, почисти мелкой шкуркой пятаки на втягивающем
vasenik
Цитата(Denis17 @ 16.9.2009, 13:32) *
Народ вот такая вот проблема, перебрал стартер, подрубил его напрямую к АКБ без реле он крутит, когда поставил с втягивающим наместо (уже на двигатель), не крутит только толкает бэндикс(проверял на заведёной машине стартер врубать, бэндикс выходит).... в чём проблема? может втягивающее не замыкает контакты на АКБ?

А чего ты не проверил работы с поставленным реле перед установкой на двиг? была же возможность. реле проверь и его подключение к стартеру.
buxxarin
ВОт читал сдесь все вопросы, и своей проблемы к сожалению не нашел..... ((((( У меня схожая проблема со свеми, но и чем-то отличается. Сначало дело было так. Стартер крутило через раз. Один день все супер, один день еле ле тянет, другой день Реакции 0. Только щелчек и все. Разобрали с другом стартер, почистили все контакты, протерли спиртиком, потом где нужно смазали. Втягивающее работает нормально, подсоединили к АКБ - ЗАШИБИСЬ, все работает!!!!!. Проверили всю контактную группу от замка зажигания, до АКБ- ВСЕ СУПЕР!!! , АКБ 12.2, тоже норм. Прозвонили обмотку стартера, тоже супер!!, поставили, а он как и раньше еле еле тянет. Как будто АКБ севшее......... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???????
Aloha
А может и есть АКБ севшее ? В момент работы стартера до скольки проседает напряжение ?
buxxarin
проседает до 10.1
Denis17
Цитата(buxxarin @ 18.9.2009, 15:48) *
проседает до 10.1

втулки в норме? может быть из-за перекоса якоря не крутит как надо...
buxxarin
Втулки, якорь, все Very vell. Стартер как новый. Акб нормальное, С контактами везде все хорошо, на замке зажигания тоже. А вот не тянет........((((((( Я уже и АКБ другое ставил...... Нифига..
varvar-s
Цитата(buxxarin @ 18.9.2009, 17:32) *
Втулки, якорь, все Very vell. Стартер как новый. Акб нормальное, С контактами везде все хорошо, на замке зажигания тоже. А вот не тянет........((((((( Я уже и АКБ другое ставил...... Нифига..

какова предыстория? с чего все начиналось? и как понять не тянет? не проворачивает колено? может полюсные катушки не в порядке. якорь как проверял -на глазок? а щетки вы сэээр смотрели? может они на вид и ничего а зависают и тянуть совершенно не будет.
buxxarin
Пред история, такова что он вообще не реагировал. Не работало втягивающее. Только щелчек был, и все. Разобрали все полностью, смазали, почистили. Якорь на глазок проверял. Но глазок меткий )))))) С ним все впорядке. А вот по поводу щеток, я не задумывался....... Завтра пойду разберу, посмотрю. Спасибо за подсказку )
spaxy
Тоже вчера случилась *опа со стартером. Накрылся.
Не стого не с сего - не заводится.
Поменял на новый КЗАТЭ такой же как и был.
Зарядил батарейку до кипения/бурления/образования пузырьков как положено (6 лет ему - банки 2 или 3 осыпались чуток и электролит ужо коричневатого цвета).
Зачистил клемы только на аккумуль которые прикручиваются и поставил на место - результат: бендикс срабатывает и все. Лампочки горят нормально, а вот трескотня стартера задолбала уже. На старом бывало подобное, но всего 1-2 раза.
Венец маховика не сказать что убитый, но норма. Слегка канавки в металле.
До этого все заводилось гууд. Не уж то менять венец.
Уже не знаю что делать.
Dron-2106
Привет народ!!!Помогите пожалусто! У меня когда заводишь машину стартер не крутит втягивающее реле не щёлкает тишина все остальные приборы работают лампочки не тускнеют. Контакты все соедены нормально.Реле втягивающее заменил месяц назад был случай в поле засел реле щёлкала минут 30 ждал пока движок остынет потом завелась нормально.Заменил реле стала заводиться с пол оборота. Сейчас вообще не заводиться не крутит тишина... В чём может быть причина? Объясните пожалусто как проверить стартер на прямую к акумуляторной батареи крутит он или нет не снимая его. Спасибо.
Denis17
Цитата(Dron-2106 @ 20.9.2009, 13:06) *
Привет народ!!!Помогите пожалусто! У меня когда заводишь машину стартер не крутит втягивающее реле не щёлкает тишина все остальные приборы работают лампочки не тускнеют. Контакты все соедены нормально.Реле втягивающее заменил месяц назад был случай в поле засел реле щёлкала минут 30 ждал пока движок остынет потом завелась нормально.Заменил реле стала заводиться с пол оборота. Сейчас вообще не заводиться не крутит тишина... В чём может быть причина? Объясните пожалусто как проверить стартер на прямую к акумуляторной батареи крутит он или нет не снимая его. Спасибо.

подключи лампочку к проводу который идёт на управление втягивающим, скажи кому-то чтобы ключ держал в положении "стартер" если лампочка горит, значит замок зажигания в норме, и вероятнее всего на стартере полетело реле или контакты плохие имено на реле.
Виталио 473
Доброго времени суток!такая проблема!поворачиваю ключ на старт, движок крутит но не можкт завестись!после нескольких попыток из подкапотного пространства начинает пахнуть паленым,залез под машину с переноской!провода которые идут от стартера горячие, сам тоже стартер горячий. снял провод который фишка, одел назад, вылез из под машины, включаю зажигание, пытаюсь завести а в ответ только щелчки и все.чему пришел п.......????всему стартеру или втягивающему???
Саня21065
Помогите пожалуйста! У меня ВАЗ)))
Машина простояла около года... я поменял акум, она завелась и даже ездила...
через неделю вновь попытался завести машину она не завелась...Был треск в реле приборки(которую в дальнейшем я), поменял реле на правом крыле(обе)...
После этого машина начала крутить но не заводилась... (я поменял свечи)... она все равно не заводилась...
Решил проверить искру и после этого она перестала вообще крутить(((

Не знаю что делать помогите...

P.S. Камутатор не проверял(как его проверить?)
За ответ заранее спасибо...
кобзев
Цитата(Саня21065 @ 5.10.2009, 13:03) *
Помогите пожалуйста! У меня ВАЗ)))
Машина простояла около года... я поменял акум, она завелась и даже ездила...
через неделю вновь попытался завести машину она не завелась...Был треск в реле приборки(которую в дальнейшем я), поменял реле на правом крыле(обе)...
После этого машина начала крутить но не заводилась... (я поменял свечи)... она все равно не заводилась...
Решил проверить искру и после этого она перестала вообще крутить(((

Не знаю что делать помогите...

P.S. Камутатор не проверял(как его проверить?)
За ответ заранее спасибо...

Автор-ты ЖЖошь!!!!Тут у всех ВАЗ(почти)
Это во первых,дальше у тя БСЗ?
Искра то была?
А то непонятно как то..Тут телепатов и экстрасенсов нет,больше инфы,последовательность действий.

На искру как проверял?Свечу к массе?
Поздравляю ты спалил катушку=)
darlan
Помогите пожалуйста! У меня ВАЗ)))
Машина простояла около года... я поменял акум, она завелась и даже ездила...
через неделю вновь попытался завести машину она не завелась...Был треск в реле приборки(которую в дальнейшем я), поменял реле на правом крыле(обе)...
После этого машина начала крутить но не заводилась... (я поменял свечи)... она все равно не заводилась...
Решил проверить искру и после этого она перестала вообще крутить(((

Не знаю что делать помогите...

P.S. Камутатор не проверял(как его проверить?)
За ответ заранее спасибо...


машину на шнурок и буксировать на СТО к специалистам. big_boss.gif
Федоро
Подскажите!
Стартер не крутит. На акб 13,6 В присутствует. РАБОТАЕТ: стеклочиститель, аварийка, бибикалка, часы...
ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТь: фары и габариты, поворотники, стоп, лампочки на приборной панели...

Не крутит стартер хоть ты тресни.
Работало, отошел на 5 минут, сел, стал заводить и - Вот :(

kolobok
С правой стороны возле АКБ коробочка с 4 проводами, проверь розовый провод. И снова он же, но уже на замке зажигания.
Федоро
Цитата(kolobok @ 7.10.2009, 18:24) *
С правой стороны возле АКБ коробочка с 4 проводами, проверь розовый провод. И снова он же, но уже на замке зажигания.


Спасибо. Завтра пОсветлу пойду проверять. Главное, чтоб это не стартер умер - не время сейчас тратиться...
Извините, а эта коробочка - реле или контактная колодка? clapping.gif
varvar-s
по всей видимости это промежуточное реле-между замком зажигания и тяговым реле. лично у меня его не было изначально.
kolobok
Как раз - "контактная коробка"!
Федоро
Цитата(kolobok @ 7.10.2009, 23:35) *
Как раз - "контактная коробка"!


от сырости и влаги такие "глюки" могут быть? проседание напряжения, выборочный отказ электрооборудования? secret.gif
Федоро
Есть у моей 6-ки в бардачке секретка - замыкает/размыкает провод "-" от акб на корпус. Тобишь размыкателб массы своеобразный.
Я, т.к. в первый раз, промучился полтора дня с тестером и всякими мыслями...
Поменял стартер.
А НАДО БЫЛО В ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ГАЙКА СЕКРЕТКИ КАСАЕТСЯ ЗАЧИЩЕННОЙ ПЛОЩАДКИ КОРПУСА МАШИНЫ - ПРОЙТИСЬ ШКУРКОЙ. И ВСЕ.

Но стартер назад сдавать не понесу! Новый агрегат - оно всегда хорошо, хоть и попал на деньги :)
viduka
подскажите мне горенеудачнику((( поменял вот недавно проводку,все было ничего,теперь вот опять проблема со стартером вылезла.
он банально не схватыват,периодически с него слетает провод.
и еще на стартер ведь 1 провод идет? массу он берет сам с кузова там где крепить ведь?
просто не хочется менять стартер,вроде работает,но и что с ним такое я не понимаю((
mik58
на стартер идут два провода один толстый с плюса акку, второй потоньше на втягивающее (обычно он и разбалтывается и слетает), масса на двигатель идет проводочком в районе рабочего цилиндра сцепления, лучше кинуть доп массу с акку на двигатель прикрутить к шпильке коллектора например.
Mik-lukyanov
Совершенно верно! Про массу двигателя с салоном на днище не забываем!!!
И ещё не забываем чистить клеммы на аккумуляторе! И массовый кабель на салоне (возле аккумулятора)
Совершенно верно - лучше кинуть дополнительную массу с салона (с того места на салоне где крепится масса с аккумулятора) на шпильку коллектора.
Реле стартера на классике нет. Питание от замка подаётся напрямую на втягивающее стартера.
Если плюс на красном проводе от замка (при положении замка на "старт") зажигания на втягивающее (одиночный разъём на правом подкрылке) есть, но втягивающее не щёлкает:
1 - проверяем разъёмчик на втягивающем.
2 - один держит ключ на старт, а второй тяжёленькой монтировочкой (чем либо тяжёлым, длинным... Удобнее чем молотком) стучит по корпусу стартера... Чаще всего стартер запускается... Причина - коллектор-щётки. Дело в том, что минус втягивающего проходит через коллектор стартера, и если в коллекторе-щётках есть проблемы, втягивающее не сработает...
Если втягивающее срабатывает, но нет вращения, ОЧЕНЬ (!!!) АККУРАТНО, ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ ОБЖЕЧЬСЯ, замыкаем два контактных болта (8 мм) чем либо толстым (старый ключ например, новый не советую, можно подпалить). Если вращается - меняем втягивающее, если не вращается - стартер в ремонт...
Бывает нет вращения, если бендикс упирается в венец не заходя в зубья. В этом случае центральный силовой контакт втягивающего просто не доходит до пятаков... Проверяется легко - включаем 4 передачу и чуть катим машину... Пытаемся снова завести... Завелась? Значит венец.

viduka
о как.
а у меня получается что на стартер идет ТОЛЬКО один провод на втягивающее реле umnik2.gif

а машину заводим если стартер не крутит,беру прозвонку кидаю на + и замыкаю на прямую втягивающее. там валят искры и стартер делает вжик.

Значит к стартеру должен идти провод с + акума и провод на втягивающее?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU