Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
fedorchenkoa
Цитата(Sunnydenny @ 2.9.2014, 14:09) *
На новом проводе от АКБ на кузов есть еще провод, но он менщей толщины и короче на конце клема под болт...его куда при крутить?))))) дома его 20/30 см. Примерно smile3.gif

у меня с клемы идет один на кузов,второй на двигатель.на двигателе я показал,а на кузове прикручена через болт над фарами,но у тебя может быть и в другом месте.
Sunnydenny
Цитата(fedorchenkoa @ 2.9.2014, 14:12) *
у меня с клемы идет один на кузов,второй на двигатель.на двигателе я показал,а на кузове прикручена через болт над фарами,но у тебя может быть и в другом месте.


У меня тоже на кузов над фарами через выключатель массы.
Спасиб! Попробую вечером, по результатам отпишу ;)
Talos
подскажите как на стартере расположены щетки где плюс где минус а то разобрал щеточный узел и не помню, стартер от десяткии под шаху
varvar-s
Цитата(Talos @ 6.9.2014, 17:39) *
подскажите как на стартере расположены щетки где плюс где минус а то разобрал щеточный узел и не помню, стартер от десяткии под шаху

если соберешь наоборот сфотай этот шедевр... rofl.gif
@~steRRoid
Цитата(Talos @ 6.9.2014, 20:39) *
стартер от десяткии под шаху


эт как?
kolobis
Появилась недавно такая проблема:на горячую при повороте ключа стартер не реагирует никак, ни щелкает, ни крутит, хоть сто раз ключ поворачивай. Если отключить массу ненадолго и включить, то стартер работает с первого раза как ни в чем не бывало, мож у кого было такое?
@~steRRoid
Цитата(kolobis @ 7.9.2014, 4:21) *
Появилась недавно такая проблема:на горячую при повороте ключа стартер не реагирует никак, ни щелкает, ни крутит, хоть сто раз ключ поворачивай. Если отключить массу ненадолго и включить, то стартер работает с первого раза как ни в чем не бывало, мож у кого было такое?

отходит контактный проводок который на втягивающее реле идёт,при снятии массы,ты прсто сам того не подозревая,шевелнёшь тот провод и он начинает контачить,проверь все разъёмы
Мясорубка
Добрый день!
Ни у кого не завалялось втягивающего реле рабочего чтобы померить сопротивление обмотки?
У меня показывает 001 на китайском тестере.
При этом машина не заводится. Но если от реле кинуть на + коротким проводом 20-30см на + акб то все крутиться.
Такая болячка.
1300SL
первым делом
-реле втягивает?
если да значит работает.
если кидаешь проводом плюс на клему стартера, и он заводит автомобиль,значит у тебя косяк в проводке. скорее всего контактная группа замка зажигания. совет замена контактной группы, с установкой реле стартера.
удачи.
Мясорубка
Отвечаю:
с втягивающего реле на замок идёт розовый толстый провод.
по идее если с замка снять клемму розового провода(это который от втягивающего реле на замок) и подать на неё плюс с АКБ, то стартер будет крутить! Но не крутит. Просто щёлкает и сильно греется розовый провод.
Позваниваю на массу розовый провод не прозванивается, прозванивая на прямую, сопротивление 0. Следовательно эта магистраль целая.
Далее взял огрызок 25-30 см провода с клеммой МАМА и подцепляю на втягивающее реле одним концом, другим на АКБ. И вот стартер крутит! но провод сильно греется.
Беру тестер и мерю меж массой и клеммой "пуск" втягивающего реле, сопротивление 001. То есть почти КЗ.
Потому спрашиваю, какое должно быть сопротивление между массой и клеммой "пуск" (обмотка втягивающего реле) ???

З.Ы
Получается на розовом проводе идёт большой ток, на нём падает напряжение, т.к. так как он имеет сопротивление. И реле только щёлкает. Но стартер не крутит видимо не хватает силы закоротить пяточки.
super_gut
Очень малое спортивление. Тут его просто так не замерить обычным китайским тестером.
1300SL
ну смотри если у тя розовый провод 0, а запускать не хочет??? почему? хотя какойто кусочек запускает? кстати 0 сопротивления нет даже на китайских тестерах, между собой щупы уже показать 006-008 Ом должно....
посмотри как вариант массу двигателя и АКБ.
ну а втягивающее греется изза пятаков...

у меня такая фигня начиналась на горячую. я поставил простое реле. то бишь ключем я его включаю, а через него с акб напрямую на стартер идет напруга. нет падения напряжения в такой длинной цепи .. реле на брызговике хорошо красиво становится smile3.gif
super_gut
У тебя просто напросто где-то недоконтакт, либо в контактной группе ЗЖ либо на клеммах.
Мясорубка
Попробую сделать как описано ТУТ
1300SL
тю, ты не читаешь что тебе пишут в постах/ответах?
сказал же ставь дополнительное реле. и проверь массу двигателя и акб.
Мясорубка
Реле дальнего свето по току пойдёт?
1300SL
да там простое на 30А подходит, хоть говорят шо мало, выдерживает, все нормально. я три года откатался и горя не знал.
volskkadett
Цитата(Мясорубка @ 7.9.2014, 17:08) *
Реле дальнего свето по току пойдёт?

Да
ИванычЪ
Один ом примерное сопротивление обмотки втяга..
Smeliys
Цитата(Мясорубка @ 7.9.2014, 14:01) *
Добрый день!

У меня показывает 001 на китайском тестере.

Тоже когда-то мерял, тоже около дома было
@~steRRoid
у тебя потери в разъёмах мама папа..подожми ,зачисть и всё норм будет,и без реле стартера
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 7.9.2014, 23:00) *
у тебя потери в разъёмах мама папа..подожми ,зачисть и всё норм будет,и без реле стартера

Возможно , но с реле стартера резко уменьшаются потери в разъёмах ,их остаётся всего три - четыре , и в проводке , длинна токового провода до втяга уменьшается примерно на три метра. Ну и разгружаются контакты в замке. Каждый сам решает ставить реле на стартер или нет. У меня стоит.
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 8.9.2014, 14:29) *
У меня стоит.

kozyvka.gif
1300SL
и можно массу того реле не садить, а подать на сигналку НР канала. и при охране то реле не включишь с замка...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 9.9.2014, 10:25) *
и можно массу того реле не садить, а подать на сигналку НР канала. и при охране то реле не включишь с замка...

Это уже я думаю можно назвать дополнительные опции.
OPTIMUS PRIME
Столкнулся с такой проблемой,уже второе тяговое реле отказывается исправно работать,проблема в том что якорь не очень охотно (можна даже сказать слабо) втягивается и следовательно не замыкает контактные петаки.Пробовал немного откусить пружину якоря,помогло не на долго. Вопрос как поверить обрыв обмотки или как еще можно проверить реле.Новое покупать не вариант так как все опять повторится.
Smeliys
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 18:55) *
тяговое реле отказывается исправно работать

Тоже такое было с втягивающим катэк, взял какое-то подешевле и уже три месяца тьфутьфутьфу. На старом реле пытался сточить якорь по окружности, может помогло, ещё не ставил
OPTIMUS PRIME
Не могу понять ,ну не могут два сразу выйти из строя.

Снял сегодня с убитого стартера БАТЭ (не подходит к моему) реле,експерементировал на АКБ,втягивается якорь на раз,а вот мой даже если помогать ему рукой неохотно,вот что ето может быть?
Tolik2402
без электричества как ходит? может плохой контакт в месте соединения вывода катушки к клеме. мож витки коротят внутри.
OPTIMUS PRIME
Вот оно разобраное




Обратите внимание ,минус приварен к катушке которая с зазором входит в корпус,может из -за етого плохой контакт?
слесарь 1965
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 21:03) *
Вот оно разобраное
Обратите внимание ,минус приварен к катушке которая с зазором входит в корпус,может из -за етого плохой контакт?
Это приварен минус удерживающей обмотки, втягивающая берёт минус через якорь(щётка +, обмотка якоря, щётка -, корпус).

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-st-01sm.jpg
OPTIMUS PRIME
Цитата(слесарь 1965 @ 22.9.2014, 22:13) *
Это приварен минус удерживающей обмотки, втягивающая берёт минус через якорь(щётка +, обмотка якоря, щётка -, корпус).



Так интересно,на фото один вывод на клему + от замка, другой идет через клему на болт под силовой провод до стартера,а где тогда масса?

Все, понял,но тогда виходит чио удерживающая обмотка барахлит?

А как можно проверить обмотки?
payalnikk
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 20:03) *
...может из -за етого плохой контакт?

ты имеешь ввиду что эта шайба имеет плохой контакт с корусом? Вполне возможно, но это удерживающая обмотка. Втягивающая "сильная" обмотка вторая, она массу берет через обмотки и щетки саого стартера и работает в паре с удерживающей обмоткой.
Меня больше беспокоит, хотя может просто плохо видно на фото, то место где спаяны вывода обоих обмоток, тот провод что потоньше от удерживающей обмотки, вроде бы он подгорел, как будто на нем эмаль потемнела и местами сошла. А ну глянь, пощупай..

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 20:17) *
а где тогда масса?

Масса на одной обмотке на корпусе, та что приварена, масса второй обмотки идет через обмотки самого стартера.
OPTIMUS PRIME
Цитата(payalnikk @ 22.9.2014, 22:25) *
ты имеешь ввиду что эта шайба имеет плохой контакт с корусом? Вполне возможно, но это удерживающая обмотка. Втягивающая "сильная" обмотка вторая, она массу берет через обмотки и щетки саого стартера и работает в паре с удерживающей обмоткой.
Меня больше беспокоит, хотя может просто плохо видно на фото, то место где спаяны вывода обоих обмоток, тот провод что потоньше от удерживающей обмотки, вроде бы он подгорел, как будто на нем эмаль потемнела и местами сошла. А ну глянь, пощупай..


Масса на одной обмотке на корпусе, та что приварена, масса второй обмотки идет через обмотки самого стартера.


Понял,уже дотумкал.На фото донор,но в новом точно такие же проблемы.Вот хочу понять что за напасть с етими реле
payalnikk
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 20:29) *
Вот хочу понять что за напасть с етими реле

Как один из вариантов, напасти могут быть из за стартера. Т.е. если не будет работать та обмотка что берет массу через стартер, то втягивающее не сработает.
Вот например у тебя в первый раз так было, ты взял новое тяговое, снял стартер, заменил реле, как то что то там, но восстановил на время контакт или в шетках или в обмотках или даже, что вероятнее, в том проводе толстом что идет от втягивающего в стартер. И стартер поработал какое то время. Потом все сначала.
OPTIMUS PRIME
Цитата(payalnikk @ 22.9.2014, 22:37) *
Как один из вариантов, напасти могут быть из за стартера. Т.е. если не будет работать та обмотка что берет массу через стартер, то втягивающее не сработает.
Вот например у тебя в первый раз так было, ты взял новое тяговое, снял стартер, заменил реле, как то что то там, но восстановил на время контакт или в шетках или в обмотках или даже, что вероятнее, в том проводе толстом что идет от втягивающего в стартер. И стартер поработал какое то время. Потом все сначала.



Спасибо вам огромное за совет, буду смотреть
OPTIMUS PRIME
Проверил тяговое реле,похоже оно рабочее ,будем ковырятся дальше

OPTIMUS PRIME
Продолжим,разобрал стартер,осмотрел,нигде проблемных мест не нашел,все как новое,вот на фото статорная обмотка

,белый провод который идет вместе с "косичкой" ,подключался на "минусовую" щетку (клемы щеток крепятся винтами).немного смазал втулки графиткой собрал обратно почистил контакты на клемах щеток,собрал все обратно,когда осмотр дошел до клемы которая прикручивается к тяг.реле не понравилась ее хлипкость в итоге она осталась в руках.незнаю точно она виновата или нет но других косяков я не нашел,завтра схожу в маг ел.товаров куплю хорошую медную клему.
Enakin
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже.
Solex
Цитата(Enakin @ 7.10.2014, 16:28) *
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже.

Для начала заряди аккумулятор, потом пробуй завести или проверяй искру, брызгает ли с ускорительного насоса карба, то есть есть ли в нем бензин. Если нет искры, возможно конденсат на бегунке, как первый вариант его протереть/заменить, как и крышку трамблера.
fedorchenkoa
Цитата(Enakin @ 7.10.2014, 16:28) *
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже.

искры нет с трамплера или с катушки? возле аккумулятора прямоугольная колодка с 4-мя проводами,проверь её.предохранители все целые?проводок никакой случаем с замка зажигания не выдергнул?
Enakin
Цитата(Solex @ 7.10.2014, 18:09) *
Для начала заряди аккумулятор, потом пробуй завести или проверяй искру, брызгает ли с ускорительного насоса карба, то есть есть ли в нем бензин. Если нет искры, возможно конденсат на бегунке, как первый вариант его протереть/заменить, как и крышку трамблера.

АКБ зарядил как появилась проблема, не изменилось ничего. Бензин поступает нормально, проверял, свечи выворачивал- бензином пахнет сильно.

Цитата(fedorchenkoa @ 7.10.2014, 18:15) *
искры нет с трамплера или с катушки? возле аккумулятора прямоугольная колодка с 4-мя проводами,проверь её.предохранители все целые?проводок никакой случаем с замка зажигания не выдергнул?

Замок зажигания проверил, провода все на месте. Предохранители все целы, старые даже поменял на новые все ровно не работает. Не сильный автомеханик, так что проверял искру по старинке, вывернул свечу и на массе смотрел есть ли искра со свечи или нет. Пробовал на 2х свечах.
Solex
Цитата(Enakin @ 9.10.2014, 23:08) *
проверял искру по старинке, вывернул свечу и на массе смотрел есть ли искра со свечи или нет. Пробовал на 2х свечах.

Это не 100% гарантия нормальной искры (Сообщение #16). Бегунок и крышка трамблера не так дорого стоят, начни с их замены. Такие вещи всегда беру с собой особенно в дальние поездки.
Festival58
dntknw.gif а причем Стартер ?
Снять крышку распред.зажигания ,крутнуть двигатель ~контакты должны работать
искра не написано есть нет.должна быть голубая ) почти.лампы просто так не не работают smile3.gif причем сразу несколько.смотрим схему ,и прочее
fedorchenkoa
Цитата(Enakin @ 9.10.2014, 23:08) *
так что проверял искру по старинке, вывернул свечу и на массе смотрел есть ли искра со свечи или нет. Пробовал на 2х свечах.

так ты сними центральный провод который идет с катушки на трамплер и увидишь,если есть искра значит проблема в трамплере,если нет,то катушка и тд. колодка возле аккумулятора с 4-мя проводами есть? провода не повыпадали с неё?
payalnikk
Цитата(Enakin @ 7.10.2014, 15:28) *
...Утром стал заводить-никак! Перестали гореть лампочки ...искры тоже нету. В чем проблема?

Все может оказаться проще - проверь (мож замкнуть на время проверки) контакты замка 15 и 30/1 - коричневый и голубой с черной полоской провода на замке.
А так же проверить клеммную силовую колодку возле АКБ. Вот она на фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=51449
Evitter
Появилась такая проблема: при попытке завести, раздается один щелчок стартера и вся электрика гаснет (через время все возвращается). Где искать проблему? Грешил на клеемы акб, перееобжал - тоже самое.
Smeliys
Цитата(Evitter @ 21.10.2014, 14:30) *
Появилась такая проблема: при попытке завести, раздается один щелчок стартера и вся электрика гаснет (через время все возвращается). Где искать проблему? Грешил на клеемы акб, перееобжал - тоже самое.

Попробуй ещё массу на кузов и двигатель зачистить и подтянуть
filipp
Цитата(Evitter @ 21.10.2014, 18:30) *
Появилась такая проблема: при попытке завести, раздается один щелчок стартера и вся электрика гаснет (через время все возвращается). Где искать проблему? Грешил на клеемы акб, перееобжал - тоже самое.

Жирный плюсовой провод (акб-стартер) коротит на горячий выпусконой коллектор штаны.
Двигатель в момент пуска кренится и замыкает.
Если так то проверьте опору правую двигателя еще.
Провод лучше ставить евроклемму производитель слон проверен лично мной good.gif
Всем однофорумчанинам привет!!! drinks.gif
GuFaLiNo
Друзья, самый банальный вопрос! Почему стартер на холодную крутит хорошо, а после прогрева еле-еле... как будто аккум посажен??? Помогите чем можете а то я уже за****ся с ним в конец!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU