Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
МЫХЪ
Достаточно было тока контактную поменять...... на хорошую.... с медью..... я как то 10 лет без реле обхожусь.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 6.2.2017, 22:52) *
Достаточно было тока контактную поменять...... на хорошую.... с медью..... я как то 10 лет без реле обхожусь.....

У меня была с медью.. А пластик пластилиновый.. Контакты утопли в пластике... censored.gif censored.gif
МЫХЪ
Ну утопли..... но 6 лет я проездил...... без проблем..... И не контакты, а скобу вырвало из паза, усик пробил канавку....... Сам знаеш, контакт стартера буквой Г стоит, там осевое смещение идет..... в итоге оно перестало работать.....


Если не забуду фотку сделаю што у меня стоит.....
Ролакс
у меня родная 23 года была..а потом почалось..раз в полгода,пока реле не кинул..а нормальной так и не нашел)
МЫХЪ
Миш, я нашел..... на них кажись еще написано сделано в СССР.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 6.2.2017, 23:33) *
Миш, я нашел..... на них кажись еще написано сделано в СССР.....

Завтра на своих погляжу.. big_boss.gif
Faust3000
Так у меня и стояла группа с медными контактами, плюс ещё и часть пластин была медная. Но после установки реле и новой группы всё отлично. Совпадение?
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 7.2.2017, 15:54) *
Так у меня и стояла группа с медными контактами, плюс ещё и часть пластин была медная.

Ну я бы всёж проверил магнитом.. Покрытие медью и латунью... И тока магнит покажет на железо.. big_boss.gif
jaja1994
Подскажите что делать,через раз заводится. Только-только стартер обьратно поставили,но она все равно щелкает
https://www.youtube.com/watch?v=V1FWKmJJoJ4

Ролакс
Цитата(jaja1994 @ 7.5.2017, 14:34) *
но она

кто она?
Господин поручик
Если щелкает, то для начала проверяем массу на двигатель и потом втягивающее
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2017, 14:55) *
Если щелкает, то для начала проверяем массу на двигатель и потом втягивающее

Если громко клацает , то масса не при делах .. Может бендекс м маховик не вбивается.. Это на новодел очень похоже.. big_boss.gif
jaja1994
Жига)))
Ролакс
Цитата(jaja1994 @ 7.5.2017, 20:23) *
Жига)))

я же все исправил.А ты снова наворотил с видео.И оно снова не идет.
jaja1994
Упс,извини. Я зашел,смотрю ролик другой опубликован и решил "исправить"
vampir_
Не крутит стартер, нужна ваша помощь! Доехал до гаража как обычно, а уехать не смог. Стартер не подает признаков жизни - ни щелкает, ни крутит, совсем ничего. Зажигание работает, фары светят, лампочка масла горит. Покрутил предохранители, чтобы проверить все ли на месте, поджал несколько штук и стартер чуть-чуть начал крутить. Потом с буксира завелся, приехал домой и решил заглушить и проверить - опять никаких признаков жизни. Стартер от шнивы. Под капотом обнаружил два болтающихся провода от реле 527, но судя по схеме это на дальний свет (фары нормально работают).
ExL
Сначала внимательно изучи электрическую схему, как по мурзилке идёт включение стартера.
Потом можно проверить стартер замкнув контакты напрямую.
1ое что может быть - разряженный акб.
может отсутствовать масса на двигателе ещё
Может быть рассыпалась контактная группа замка зажигания
В общем на первых парах я тебя озадачил
nvlt22
Всем привет. Недавно начались проблемы со стартером, а именно на холодную первые 2 секунды туго крутит потом нормально. Бывало что на горячую вообще по полоборота двигатель делал и запуститься можно было только выждав 30-40 минут.
вчера после того как машина постояла часа 2, попробовал завестись но стартер крутил очень туго (1 оборот за 4 сек). Попробовал раза три и плюнул на это дело оставив до утра. С утра песня повторилась, только он не крутил практически никак (1 оборот и все).
Снял стартер подцепил к аккумулятору:
-бендикс выдвигается
-стартер крутит.
Далее решил все таки поменять втулки. Разобрал: щетки 18 мм, втулки на вид целые, но в той втулке которая около щеток вал якоря люфтил ощутимо сильно, на статоре и обмотках мест где бы шоркались не увидел. Купил новые втулки, запрессовал. Все очистил и смазал. Собрал. От руки за бендикс якорь крутится. Люфт уменьшился. Втягивающее ходит нормально без залипаний. Проверил еще раз подключив к аккуму напрямую. Крутится резвее, бендикс вылазит. Поставил на место, ключ в замок, зажигание и... крутит опять очень туго.
Машина 2106. Стартер не редукторный(старый большой). аккум заряжен, контакты зажаты и чистые. Масса прокинута на кузов и блок двигателя (этот провод греется если долго крутить), контакты зачищены). Во время кручения есть какой то посторонний звук "электронный"
.Очень прошу помощи, у кого какие мысли?
SvatSV
Цитата
Очень прошу помощи, у кого какие мысли?

ИМХО, если чисто от аккума работает нормально, то надо искать причину во внешней проводке. Ещё раз внимательно осмотреть силовые провода и заделку наконечников, проверить массу. Провода со временем могут окисляться (под изоляцией зелёный налет), жилки обламываться, сечение провода тем самым уменьшается.
Контакты втягивающего в каком состоянии? Если реле разборное - разобрать и осмотреть, если нет, то хотя бы проверить замыкание на омметр. Ну и КЗ обмоток ротора/статора исключать тоже не стоит.
nvlt22
Цитата(SvatSV @ 14.10.2017, 21:24) *
ИМХО, если чисто от аккума работает нормально, то надо искать причину во внешней проводке. Ещё раз внимательно осмотреть силовые провода и заделку наконечников, проверить массу. Провода со временем могут окисляться (под изоляцией зелёный налет), жилки обламываться, сечение провода тем самым уменьшается.
Контакты втягивающего в каком состоянии? Если реле разборное - разобрать и осмотреть, если нет, то хотя бы проверить замыкание на омметр. Ну и КЗ обмоток ротора/статора исключать тоже не стоит.

Допустим такой вариант: сниму стартер только с крепления, провода все оставлю и держа стартер попробовать его крутануть замкнув контакты, если норм крутит то проблемы с проводкой в сторону?
Tolik2402
стартер креплениями еще и к массе присоединяется

и снятый с двига стартер работает на холостом ходу, а это в несколько раз меньшие токи, значительно меньшие, поэтому падение напряжения на соединениях тоже меньше и крутить он может бодряком. с двигом нагрузка значительно возростает, а с ней и ток, вот и напряжение больше падает, от того и крутит хуже. потрогай клемы на аккуме, на стартере, на массе после запуска сразу. покрутил стартером и попробовал, где больше всего нагрелось там плохой контакт.
nvlt22
Все починил. Кинул всю массу заново. Спасибо за совет.
Tolik2402
ну, ты, это... заходи если что smile3.gif
ЭСКАЛАТОР
пятаки на втягивающем смотрел - разбирал?
напрямую все будет крутить и бендикс будет выскакивать
по твоему описалову 95% проблема в пятаках - контактах внутри втягивающего
могут подгореть, может шайба контактная выгореть, может изолятор шайбы рассыпаться - тогда утечка на массу будет
из-за всего этого стартер хреново крутить может или совсем не может kozyvka.gif
nvlt22
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2017, 13:42) *
пятаки на втягивающем смотрел - разбирал?
напрямую все будет крутить и бендикс будет выскакивать
по твоему описалову 95% проблема в пятаках - контактах внутри втягивающего
могут подгореть, может шайба контактная выгореть, может изолятор шайбы рассыпаться - тогда утечка на массу будет
из-за всего этого стартер хреново крутить может или совсем не может kozyvka.gif

Проблема повторилась но более жестче. Сегодня с утра первый поворот просто щелчок стартера, остальные попытки ноль реакций. Попробовал подать напряжение напрямую на провод который с замка зажигания идет. Неуверенный щелчок и все. Насколько я понял если бы проблема была в замке зажигания то он бы и крутить должен был? А тут походу помимо замка зажигания еще что то. Втягивающее не разборное.
винсент
Nvlt22, на бендиксе плоскость, помеченная на фото точками, изношена/отшлифована/поцарапана случайно не была?
nvlt22
Цитата(винсент @ 17.10.2017, 0:20) *
Nvlt22, на бендиксе плоскость, помеченная на фото точками, изношена/отшлифована/поцарапана случайно не была?

Не обратил внимания, но вроде нет. А на что это влияет?
ЭСКАЛАТОР
втягивающее под замену
payalnikk
Цитата(nvlt22 @ 16.10.2017, 16:16) *
..Неуверенный щелчок и все. ..

Я бы проверил щетки стартера, при условии что масса на двигателе отличная.
Дело в том, что втягивающее имеет две обмотки - втягивающую и удерживающую. Втягивающая обмотка подключена последовательно с обмотками стартера.
Т.е. если какая проблема с обмотками или щетками стартера, то втягивающая обмотка работать не будет. Будет работать только удерживающая обмотка, у которой не хватит сил втянуть бендикс стартера, она для этого просто не предназначена, будет как раз то что ты описал - "Неуверенный щелчок и все".
По этому, прежде чем менять втягивающее, вскрой стартер со стороны щеток, проверь щетки, коллектор и соединения обмоток.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(nvlt22 @ 14.10.2017, 15:43) *
Разобрал: щетки 18 мм,
Втягивающее ходит нормально без залипаний. Проверил еще раз подключив к аккуму напрямую. Крутится резвее, бендикс вылазит.
Во время кручения есть какой то посторонний звук "электронный"
Очень прошу помощи, у кого какие мысли?

автор же писал, что щетки норм и втягивающее работает
просто при щелчке не замыкаются силовые контакты
для проверки автору советую чтобы помощник включил стартер ключом зажигания и удерживал его в этом положении, автор при этом отверткой перемкнул бы силовые контакты -это такие медные болты
если стартер при этом закрутит - вывод очевиден
э...маленькое предупреждение - при замыкании контактов на втягивающем будут такие нехилые искры - это нормально
и желательно перед этим приготовиться скинуть клемму с аккума - при этой процедуре возможно залипание силовых контактов во втягивающем


Цитата(nvlt22 @ 14.10.2017, 15:43) *
Машина 2106. Стартер не редукторный(старый большой).

а как тогда втягивающее не разборное?

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2017, 18:07) *
втягивающее под замену

а если хочется заморочиться то рукоблудим))
SvatSV
Сам сейчас мучаюсь с похожей проблемой. К сожалению, нет времени толком разобраться.
Несколько лет назад начались проблемы с незаводом "на горячую" - щелчок втягивающего и тишина. Снятый стартер от АКБ крутил только в путь. Тогда всё обошлось зачисткой наконечников силовых проводов, провода массы от кузова к блоку, клемм и выводов АКБ.
Этим летом проблема опять проявилась. Зачистка массы, клемм и выводов АКБ результата не дала. Решил снять стартер для ревизии. Начал откручивать провод от стартера и обнаружил, что на силовом + проводе часть жил на наконечнике обломана, а часть держится на честном слове. Думаю, нашел проблему, заново разделал провод и запрессовал наконечник. Зачистил наконечник этого провода, а также проводов, идущих к генератору. Но увы и ах - стартер опять еле крутит как на сильно разраженном АКБ.
Всё таки снял и разобрал стартер. Щетки нормальные, коллектор чистый. Во втулках небольшой люфт, следов затирания ротора нет. Всё почистил, редуктор и втулки смазал, коллектор прошел нулевкой. Втягивающее не разборное, но развальцевал его - подгорания контактов нет. Собрал и завальцевал обратно, проверил замыкание на омметр - срабатывает отлично, запас хода штока при этом достаточный, т.е. жим контактов в норме. Собрал стартер до кучи и поставил на авто. Опробовал несколько раз - крутит прэлестно.
Но на этой неделе опять проблем - поворачиваю ключ зажигания и стартер вращается как на усаженном аккуме. Клеммы и провода при этом не греются. Причем заметил такую особенность - скорость вращения как-то зависит от положения (точнее, наверное, от силы прижима) ключа зажигания. Т.е. если провернуть ключ, стартер начинает вращаться, проворачиваешь дальше до упора - и уже ели крутит. Или наоборот - начинает еле вращаться, сильнее провернешь ключ - и крутит бодрее. В общем, надо посмотреть контактную группу замка и реле стартера.
PS: проблема незаводки с плохими контактами (и оборванными жилками силового провода) проявлялась только на прогретом двигателе, на холодном заводилась идеально. И тогда только щелкало втягивающее, стартер не вращался. Сейчас не заводится на холодную, стартер при этом вращается, но еле крутит.
PPS: стартер редукторный на постоянных магнитах.
nvlt22
В общем психанул и купил новый редукторный стартер Eldix который усиленный. На днях поставлю его и посмотрим.
МЫХЪ
Офигенно психанул))))) На 4 касаря))))) а можно было рублей за 500 тяговое поменять.....

У меня DYNAMO лежит такй же все никак не переберу...... "на время" куплен был КЗАТЭ и поставлен...... ага.... на время..... 3й год уже пошел.....

Кстати у болгар есть болезнь тягового, надо на нем все болты и винты протягивать и заливать лаком ибо через некоторое время может открутится и ...... в общем перестает тяговое замыкать контакт стартера..... там крышка не завальцована, а прикручена.....
nvlt22
Цитата(МЫХЪ @ 19.10.2017, 1:15) *
Кстати у болгар есть болезнь тягового, надо на нем все болты и винты протягивать и заливать лаком ибо через некоторое время может открутится и ...... в общем перестает тяговое замыкать контакт стартера..... там крышка не завальцована, а прикручена.....

Это да заметил что тут на винтах она сидит, и что лак помогает?
Warrior
nvlt22 , термощиток стоит на стартере?
ЭСКАЛАТОР
зачем лак? контрогаить и все дела
ExL
Отзовитель счастливые обладатели редукторных стартеров от СТартвольта
Главный вопрос - бендикс отличается от классического или они одинаковые??? А то надо менять, боюсь покупать, не знаю подойдёт ли
nvlt22
Цитата(Warrior @ 19.10.2017, 9:14) *
nvlt22 , термощиток стоит на стартере?

Нет

Поставил сегодня стартер, когда открыл капот чтобы начать менять то заметил что глазок на аккуме пустой, т.е. аккум сел(видно после тех безжалостных попыток со старым стартером). Ну думаю ставить так и так надо потом от кого нибудь прикурю. Ставить редукторный конечно приятнее в силу малого размера. Когда поставил решил попробовать крутнуть на севшем аккуме. И о чудо стартер крутит как бешенный. Звук такой интересный как на иномарке (знаю что со временем он пропадет) При чем запустил только с 4 попытки так как забыл подцепить ЭМК на карбе. посмотрим как себя покажет.
И такой вопрос. Сколько лучше оборотов нужно держать чтобы аккум подзаряжал нормально??
МЫХЪ
Цитата(nvlt22 @ 19.10.2017, 2:29) *
Это да заметил что тут на винтах она сидит, и что лак помогает?

Цапон лак помогает......
Ну если не лак , то краской мазнуть по винту и плоскости ........ высохнет, хрен само открутится.....

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 19.10.2017, 8:51) *
зачем лак? контрогаить и все дела

Как ты представляеш себе контрагаить винты, загннаные по шляпу в эбонитовую пластину?????? dntknw.gif

Если вылет болта позволяет - согласен, но тут не тот случай......

Цитата(ExL @ 19.10.2017, 9:46) *
Отзовитель счастливые обладатели редукторных стартеров от СТартвольта
Главный вопрос - бендикс отличается от классического или они одинаковые??? А то надо менять, боюсь покупать, не знаю подойдёт ли

Я не знаю как там у Старвольта, но редукторный и обычный (СТ221) бендиксы разные по конструкции...... пока не вскроеш не узнаеш...... у каждого производителя он сцуко свой.....

Цитата(nvlt22 @ 19.10.2017, 16:59) *
И такой вопрос. Сколько лучше оборотов нужно держать чтобы аккум подзаряжал нормально??

Вай Зачэм дэржать дарагой??? Ты езди, езди..... Ну или на зарядку поставь.


С обновкой, надеюсь послужит долго.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(МЫХЪ @ 19.10.2017, 19:45) *
Как ты представляеш себе контрагаить винты, загннаные по шляпу в эбонитовую пластину?????? dntknw.gif

Если вылет болта позволяет - согласен, но тут не тот случай......


головка болта загнана в крышку, не спорю, а резьбовая часть то свободна, хоть обконтрагайся kozyvka.gif

МЫХЪ
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 19.10.2017, 21:09) *
головка болта загнана в крышку, не спорю, а резьбовая часть то свободна, хоть обконтрагайся kozyvka.gif

Я ж говорю тут не тот случай......
Warrior
nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел.
nvlt22
Цитата(Warrior @ 20.10.2017, 8:16) *
nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел.

Спасибо за совет, значит поставлю, предыдущий хозяин в комплекте его тоже отдал.
Route_66
Цитата(Warrior @ 20.10.2017, 4:16) *
nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел.

+1
Хотя у себя этот самый щиток я еле снял. 2 гайки сверху откручиваются на ура, а вот с нижним болтом конкретно замахался. В прошлый раз, 3 года назад, когда первый раз менял втягивающее, то так и не смог его сорвать. В итоге пришлось снимать генератор (с ним тоже отдельный эпос был: нижний болт закис намертво, и выбивал я его часа 2, поливая WD-шкой и обильно благословляя). И в освободившееся впереди пространство извлекать стартер.
Второй раз, на днях, когда снова менял втягивающее, то опять не смог открутить этот гадский нижний болт. Ухо кронштейна, что возле подушки двигателя, гнется. А болт ни в какую. Позже, просматривая в интернете камасутру по сабжу, понял, что в обоих эпизодах я жестко протупил. Т.к. болт, оказывается, имеет головку на 10. И закручивается изнутри(!) censored.gif А то, что я принял за головку болта, под ключ на 13, оказалось гайкой, приваренной к кронштейну. И крутил ее я совершенно зря! Но было уже поздно: ухо кронштейна моими стараниями загнулось уже чуть ли не под 45 градусов, и о том, чтобы залезть под него ключом с "правильной" стороны, уже не могло быть и речи. В итоге эпопею со снятием генератора пришлось повторить. С той лишь разницей, что на этот раз он снялся намного легче, т.к. нижний болт не успел закиснуть.
После извлечения стартера нижний болт теплового экрана я все-таки выкрутил, и погнутое ухо выправил. Но вот закрутить его на место потом так и не смог. Пару раз уронил в яму, а дальше прыгать с бубном обломался: световой день уже заканчивался, а еще надо было закончить сборку, сложить инструменты, помыть руки и переодеться. Так что оставил экран на двух верхних гайках. Держится вроде бы жестко, не тарабанит. Если вдруг вылезут какие-то косяки, то будем извращаться дальше.
Warrior
Цитата(Route_66 @ 21.10.2017, 2:34) *
Так что оставил экран на двух верхних гайках.

Я так лет ездил, пока не пришлось менять подушку двигателя. Заодно и нижний болт прикрутил.
Route_66
С дружественного форума чувак ответил:

"У меня с 80-х лежит фабричный спецключ для этого болта, на пружинном кардане тонкая головка *10*. Ни разу пока не довелось применять)))"

Я даже и не знал, что есть такие. Но ведь как-то же их закручивали! Причем в промышленных мастшабах ))

P.S. Кстати, непонятно: а что мешало конструкторам сделать наоборот, и приварить к экрану болт или шпильку? Чтобы на торчащую резьбу накручивать гайку снаружи? Вот уж воистину чья-то загадочная душа...
Route_66
UPD: Сравнил конструкцию двух болгарских втягивающих реле (1981 и 2014 г.), которые стояли на моей машине. Может, кому-то окажется полезным.
Вот здесь, с фотками.
SvatSV
Может кто подскажет. Редукторный стартер Вектор (о котором инфы практически нет) - приказало долго жить втягивающее. Втягивающего отдельно в продаже нет. В описании к стартеру сказано, что детали взаимозаменяемы с Bosch. Но бошевские втягивающие дорогие и их тьма разновидностей. Вроде в теме проскакивала информация, что можно вместо боша поставить от болгарского стартера для 2108. Глянул 08 втягивающие - чисто по внешнему виду могут подойти E&E (Болгария) и Balaton (Венгрия/ скорее всего Китай). Также может подойти втягивающее Миасс (немного отличается по виду), но в отзывах есть такое:
Цитата
реле хорошо тем что разборное и его, немного удлинив шариком в возвратной пружине (примерно 5-7 мм), и установкой вместо штатного бошевского сердечника (они взаимозаменяемые), можно использовать на стартерах БОШ.

Т.е. подходит для бошевского стартера, возможно и для вектора прокатит.
В общем может кто знает, втягивающее какой фирмы (для 2108) подходит для бошевских стартеров?
PS: Шток буду использовать "родной".
SvatSV
Итак, заказал втягивающее Елпром Елхово для 2108 (каталожный номер 2108-3708805(-01), Cat686134). Сегодня было немного времени поэкспериментировать. Как и писалось в теме, крепежные отверстия не совпали примерно на 0,5-1мм. Рассверлил сверлом 6мм. Шток на болгарском большего диаметра. Поставил новое втягивающее (шток и пружину оставил родные). Поставил стартер, поворот ключа, щелчок втягивающего и ... тишина. Меряю мультиком - не замыкается контакт на втягивающем. Снимаю стартер, ставлю пружину от "болгарина", собираю, подключаю к АКБ - щелчок и ничего не крутит. Пробовал подложить шарик с подшипника - результат тот же. Снимаю втягивающее, и с родными штоком и пружиной подключаю к АКБ - шток втягивается не до конца, такое ощущение, что жесткая пружина. Если помочь рукой, то втягивает до конца. Без пружины шток залетает и цепь есть. Подобрал пружину помягче - втягивать шток стало почти до упора (но ход где-то 0.5-1мм остался). Ставлю на стартер и подключаю к АКБ - стартер вхолостую крутит. Ставлю стартер на машину - втягивающее щелкает, но стартер не крутит (хотя стало что-то жужать, может не хватает силы втянуть шестерню). Плюнул на все, поставил родное втягивающее - стартер начинает крутить как на очень посаженном АКБ и, естественно, не заводится. Поставил аккум заряжаться, через 10 минут попробовал завестись, и крутить стало намного бодрее, точнее машина завелась.
PS: напряжение на клеммах АКБ изначально было 12,8В, плотность 1,25-1,27. Т.е. по этим критериям сказать, что аккум дохлый вроде как и нельзя.
PPS: а аккум наверное таки уже подустал (летом было 5 лет как служит мне верой и правдой). Вспомнилось, что точно такая же хня была у братухи - долго искал причину, менял втягивающее, которое то втянет шток, то нет, подбирал пружины и т.д. Если поставить аккум на подзарядку буквально на 2-5 минут, то стартер крутил, но на следующий день мог уже не завестись. Причем напряжение было в норме, но при заводке очень сильно просаживалось. Затем он купил новый аккум и проблема ушла.
Tolik2402
глянь здесь, может есть нужное втягивающее.
http://starter63.ru/rele-vtyagivayushhee-startera-2/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU