Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Конструктор ......
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
кобзев
Не думаю что сверлить кнопки-это хорошая идея..мне думается всё же достать купить уже готовые..возможно с ино что то похожее..
МЫХЪ
Вся фигня в том шо на штатных кнопках лампочка маааленькая 2 контактная....... и СД туда ну никак не воткнуть...... а ГАЗовские кноки у нас рублей по 100 продают..... жаба....... буду делать контрольки СД над кнопками....... а лампы кнопок нада сажать на габарит или на зажигание.......
МЫХЪ
Облазил всю Южку...... кнопок не нашел..... наверно придеться мутить от ГАЗа ...... + контрольные лампы.....
Leo666
Цитата(МЫХЪ @ 3.8.2009, 18:24) *
Облазил всю Южку...... кнопок не нашел..... наверно придеться мутить от ГАЗа ...... + контрольные лампы.....

Аццкая задумка.... Но зная тебя)))))
Что не день, то новые идеи. Таких надо в конструкторы АвтоВАЗа сажать))) И тогда у нас будут отличные машины прямо с конвеера)))))))
МЫХЪ
Цитата(Leo666 @ 4.8.2009, 1:52) *
Цитата(МЫХЪ @ 3.8.2009, 18:24) *
Облазил всю Южку...... кнопок не нашел..... наверно придеться мутить от ГАЗа ...... + контрольные лампы.....

Аццкая задумка.... Но зная тебя)))))
Что не день, то новые идеи. Таких надо в конструкторы АвтоВАЗа сажать))) И тогда у нас будут отличные машины прямо с конвеера)))))))

Инженер из меня ху....ый...... придумать и нарисовать это даааа....... , а вот воплотить задуманное....... umnik2.gif

Помню в 5м классе нарисовал на ИЗО поезд на магнитной подушке....... через 10 лет у японцев появилась действующая модель....... rofl.gif dntknw.gif
Костантин
Цитата(МЫХЪ @ 4.8.2009, 9:32) *
Цитата(Leo666 @ 4.8.2009, 1:52) *
Цитата(МЫХЪ @ 3.8.2009, 18:24) *
Облазил всю Южку...... кнопок не нашел..... наверно придеться мутить от ГАЗа ...... + контрольные лампы.....

Аццкая задумка.... Но зная тебя)))))
Что не день, то новые идеи. Таких надо в конструкторы АвтоВАЗа сажать))) И тогда у нас будут отличные машины прямо с конвеера)))))))

Инженер из меня ху....ый...... придумать и нарисовать это даааа....... , а вот воплотить задуманное....... umnik2.gif

Помню в 5м классе нарисовал на ИЗО поезд на магнитной подушке....... через 10 лет у японцев появилась действующая модель....... rofl.gif dntknw.gif

Насчет Юшки скажу что сейчас трудно станоится найти некоторые запчасти.Я искал передние брызговики ни у кого нет,Эмблему на решётку радиатора для ВАЗ - 21011 то же не нашел.Орнамент задний LADA 1300 SL остекленный не нашел....

Да эти японцы всегда крадут какие нибудь идеии grin.gif grin.gif
Leo666
Цитата(МЫХЪ @ 4.8.2009, 9:32) *
Помню в 5м классе нарисовал на ИЗО поезд на магнитной подушке....... через 10 лет у японцев появилась действующая модель....... rofl.gif dntknw.gif

Значит где-ты была камера.... secret.gif
Твою идею украли! Давай в суд на всех Японцев подадим? drinks.gif
кобзев
Пацталом)))Всё,японцы в ...опе!!!
Я по поводу кнопочек...неужели на рынке нет их??В субботу поеду на наш знаменитый
оптовый отпишусь...самого очень заинтересовала эта тема..
МЫХЪ
Представьте себе нет...... раньше было валом....... щас все поголовно твердят што уже не производиться...... есть тока на обогрев и вентилятор...... бесит меня всё уже...... не хочу за ГАЗовские кнопки по 100 и больше отдавать.....
Leo666
Эээээээ.... 100 деревянных за одну кнопку???? А что в ней такого? Пластик и маленько металла?..
Про такие разговор:
Или про такие:
МЫХЪ
[quote name='Leo666' post='195114' date='5.8.2009, 2:04']Эээээээ.... 100 деревянных за одну кнопку???? А что в ней такого? Пластик и маленько металла?..
Про такие разговор:
Или про такие:
Про такие..... Нажмите для просмотра прикрепленного файла Бывают и для ГАЗели..... но поизящнее и колодки надо менять....
Вот как для обогрева, хочу штоб все остальные были....
МЫХЪ
Всем привет)))
вот съездил на дачку на выходных...... замерз там как собака))))) Доделал шумку сзади..... арки оклеил спленом и колонки облагородил войлочной набивкой))))) Отрегулировал клапана..... машинка тише стала заметно))) А то после той истории с цепью там всё разлажено было....
фоток не делал ибо фотик остался дома.....
Mike Indigo
Привет! Оформил тут твою идею, заценяй:
МЫХЪ
Цитата(Mike Indigo @ 11.8.2009, 14:44) *
Привет! Оформил тут твою идею, заценяй:

Неплохо.... )) Но мы говорили о - сероголубой, серый, белый......
Misha065
Ну что будем проводить замер кто тише?)
МЫХЪ
Цитата(Misha065 @ 11.8.2009, 19:39) *
Ну что будем проводить замер кто тише?)

Ты давай на встречу приезжай!!!! diablo.gif А там видно будет, но учти што я еще не закончил с шумкой...... тока 70%......
Misha065
У меня тоже незаконченый вариант, так что на равных будем), щас с перерегистрацией разбирусь и приеду)
Mike Indigo
Цитата(МЫХЪ @ 11.8.2009, 19:37) *
Цитата(Mike Indigo @ 11.8.2009, 14:44) *
Привет! Оформил тут твою идею, заценяй:

Неплохо.... )) Но мы говорили о - сероголубой, серый, белый......


Угу, только ты опять забываешь мои реплики)))
Я конечно прикину, как будет с твоим порядком, но имхо, порядок через контраст лучше. И в передаче Overhaulin' по дискавери тоже зачастую выбирают такой вариант...
Господин поручик
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 0:31) *
Цитата(МЫХЪ @ 11.8.2009, 19:37) *
Цитата(Mike Indigo @ 11.8.2009, 14:44) *
Привет! Оформил тут твою идею, заценяй:

Неплохо.... )) Но мы говорили о - сероголубой, серый, белый......


Угу, только ты опять забываешь мои реплики)))
Я конечно прикину, как будет с твоим порядком, но имхо, порядок через контраст лучше. И в передаче Overhaulin' по дискавери тоже зачастую выбирают такой вариант...

Я-за! ...За Майка...его вариант! ok.gif
Mike Indigo
Прикинул с градиентом синий-серый-белый. Делал наскоро, поэтому выкладывать сейчас не буду.
В общем, под условием сохранения имеющейся краски (путь наименьшего сопротивления) градиент до молдинга получается слишком сжатым. Завтра/послезавтра попробую протянуть его до кромки крыла (сейчас просто лень создавать слои с копиями молдингов-поворотников-дверных проемов), но тогда почти наверняка придется еще что-то мутить с кормой (спереди хром-решетка убирает такую необходимость). Ну и крыша тогда беленькая должна будет остаться.
Кстати, колебался по поводу передних стоек в моем варианте. Логичнее всего, конечно, было бы завершить серый на сварном шве. Но он низковато, некрасиво получится. А вести донизу - придется очень четко на самой машине прикидывать завершение. С крылом-то понятно, а вот с панелью под лобовиком развязаться будет непросто...
Mike Indigo
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен.
МЫХЪ
А приколльно получаеться)))) Как аэрография...... плавный переход от серо-голубого к белому)))) Мне нравиться good.gif Тока такая покраска дороже всей машины обойдеться...... но помечтать то можно.... а? pooh.gif
Mike Indigo
Ну, предполагаю, что можно и не дороже всей - нужен пульвер, краска и много-много разбавителя))) Чтобы эффект акварели получить
МЫХЪ
Ф том то и дело..... ни один мастер за обычные бабки не возьметься....... заломят ого - го...... И краску надо 3 вида...... А с баллона такой переход хрен получиш.......
Mike Indigo
Зачем три вида-то?
Берем пульвер, находим компрессор, серо-голубую краску и разбавитель к ней. Разбавляем, чтоб ложилась как будто чайный пакетик 10й раз заварили, почти на всю бочину, кроме самого-самого верха. След. слой кладем, немного отступив сверху, итд. постепенно процент разбавителя уменьшаем. Я так мыслю...
МЫХЪ
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 22:11) *
Зачем три вида-то?
Берем пульвер, находим компрессор, серо-голубую краску и разбавитель к ней. Разбавляем, чтоб ложилась как будто чайный пакетик 10й раз заварили, почти на всю бочину, кроме самого-самого верха. След. слой кладем, немного отступив сверху, итд. постепенно процент разбавителя уменьшаем. Я так мыслю...

Ну я так подозреваю што помимо разбавителя придеться в серо-голубую еще и белую добавить, што бы серый цвет добавился...... я так мыслю umnik2.gif


П.С низ серо-голубой, потом переход на серую до молдинга или до сгиба дверей..... дальше родной белый...... с мордой понятно там решонка))) на жопу переход до молдинга багажника.....
Mike Indigo
В список "найти/взять" надо добавить еще нехилый кусок забора - пробовать переходы)))
МЫХЪ
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 22:29) *
В список "найти/взять" надо добавить еще нехилый кусок забора - пробовать переходы)))

Ага))) А так же Бокс, Компрессор и Пульвик хороший...... , а так херня в общем то..... или 20 - 30 тонн рублей...... и в сервак загнать..... umnik2.gif
Mike Indigo
Цитата(МЫХЪ @ 12.8.2009, 22:37) *
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 22:29) *
В список "найти/взять" надо добавить еще нехилый кусок забора - пробовать переходы)))

Ага))) А так же Бокс, Компрессор и Пульвик хороший...... , а так херня в общем то..... или 20 - 30 тонн рублей...... и в сервак загнать..... umnik2.gif


Пульвер есть, компрессор знаю у кого взять, а бокс... Хочешь сказать, у тебя на даче нет разборной теплицы системы "домик"? ;)
Господин поручик
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 21:12) *
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен.

Я тоже скажу... С плавным переходом (без резкого контраста) в сумерках будет казаться, что белая машина как будто просто запачкана дорожной грязью и пылью... Как после мокрой грязной трассы. Вот именно в такой конфигурации-светлый верх-темный низ. Все прелести перехода цветов можно оценить только в солнечную погоду. Лет десять-15 назад частенько попадались плавно покрашенные машинки...жигули...причем
МЫХЪ
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 22:43) *
Пульвер есть, компрессор знаю у кого взять, а бокс... Хочешь сказать, у тебя на даче нет разборной теплицы системы "домик"? ;)

Была..... из наборных секций (аллюминиевых)...... нагло спз...ена из кладовки в разобранном виде...... Цвет мет..... diablo.gif

Цитата(Господин поручик @ 12.8.2009, 23:09) *
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 21:12) *
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен.

Я тоже скажу... С плавным переходом (без резкого контраста) в сумерках будет казаться, что белая машина как будто просто запачкана дорожной грязью и пылью... Как после мокрой грязной трассы. Вот именно в такой конфигурации-светлый верх-темный низ. Все прелести перехода цветов можно оценить только в солнечную погоду. Лет десять-15 назад частенько попадались плавно покрашенные машинки...жигули...причем

Хы... а может я именно этого и добиваюсь.....
maksimka013
МЫХЪ, самое простое решение - разбавить белую краску с лаком один к трем (три части лака) и потихоньку наращивать переход...меньше ошибок...разбавителя меньше расход...
Mike Indigo
Т.е. я правильно понимаю, что сначала закрываем почти весь борт серо-голубым, а потом сверху-вниз наращиваем много слоев разбавленного белого?
МЫХЪ
Ваще изначально планировалось облить белым..... а уже потом мудрить с серо-голубым..... Вот шоб как щас ток с плавным переходом....
maksimka013
давайте давайте...делайте...
Mike Indigo да почти так... если от серого цвета переход к белому мутить, то снизу вверх нада наращивать слои...снизу - меньше слоев, сверху(уже по белому цвету) - больше...
кобзев
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 20:12) *
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен.


Как классно получилось,прям как ино какое то))
МЫХЪ
Цитата(кобзев @ 13.8.2009, 20:55) *
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 20:12) *
Построил два градиента: синий-серый-белый (первая пикча) и просто синий-белый (вторая). Извини, уж не стал тратить время на сведение градиента с ватерлинией в корме по цвету... Серого практически не видно, имхо, а значит в этом случае серый нам вообще не нужен.


Как классно получилось,прям как ино какое то))

Ага.... ток на картинке..... а живьём - всё тот же ржавый, битый таз......
МЫХЪ
И так господа...... Не повторяйте моих ошибок.....
Седня снова перегрелись из за сраного предохранителя...... И принудиловкой воспользоваться не смог..... т.как неосмотрительно воткнул кнопку в ту же цепь....... т.е просто на замыкание контактов термодатчика.......
Теперь предстоит либо изменение схемы проводки либо изменение цепей питания сильных потребителей, таких как обогрев зеркал, стекла и тд. ......
Ситуация банальна..... на одном преде запитаны силовые элементы вентилятора и обогрева зеркал...... воспользовался обогревом зеркал во время утреннего ливня....... в итоге выползал из туннеля на Сущевке со включенной на полную печкой, што бы сбить температуру...... прибился кое как в плотном потоке к бордюру..... эт хорошо што в салоне оказался пред..... мало удовольствия во время лиивня ковыряться в багажнике..... Нада шота думать с разводкой.....
кобзев
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.
МЫХЪ
Цитата(кобзев @ 14.8.2009, 12:20) *
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.

Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Цитата(кобзев @ 14.8.2009, 12:20) *
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.

Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Цитата(кобзев @ 14.8.2009, 12:20) *
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.

Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Я таки и буду мудрить на бумаге..... дома..... Ибо ща на работе и возможности нет.....

Без лишних потребителей проблем нет..... да и с лишними раньше не было..... это всё мои заморочки с проводкой свои плоды приносят..... Ну как говориться - "Не разбив яйца, яичницу не приготовиш"(с)
кобзев
Надо глянуть как у меня сделано,там похоже через реле,но вот как глянуть через какой предохраниель,электрик с меня никакой.
Mitka
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!
МЫХЪ
Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....
Aрт
ава заставила плакать. пишу изпацтола ))))))))))))))))))))))))))))))0
Mitka
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 11:31) *
Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....

Создается впечатление, что мы разговариваем на разных языках...
Если вылетает пред, который питает только вентилятор, значит неисправна именно эта цепь, в т.ч. и сам вентилятор. При перегорании основного преда, дублируя параллельно цепь с другого преда, мы снова подключаем цепь, вызвавшую перегорание основного преда. Я же предложил в п.3 установить выключатель, не параллельно датчику, а минуя реле и датчик, напрямую, тем самым в случае выхода из строя реле или датчика есть возможность включить вентилятор напрямую. Больше там ломаться, кроме самого вентилятора, нечему. И если пред сгорел - можно вставить лом (шутка).
Павлуха
Надо просто не нагружать цепь питания вента другими потребителями,можно пред поболе поставить(зависит от проводки),а не тянуть какое то резервное питание,т.к цепи гальванически не развяжешь.Насчет силового тумблера,можно,только зачем,габариты у него не слабые будут,хорошего реле хватит,можно 2 поставить для профилактики)))
МЫХЪ
Никаких силовых выключателей не будет..... будет штатный выключатель 3х позиционный..... и отдельная цепь через реле от АКБ.... , а лишние потребители я так и так сниму..... не ожидал такова облома..... прост раньше рзводка на блоке предов была другая.... сам виноват...
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 21:37) *
.... , а лишние потребители я так и так сниму..... ...

Я бы этим и ограничился...без всяких дополнительных цепей...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU