Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Конструктор ......
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 8.1.2017, 14:49) *
Круто.. на моей таких нету., открыть , закрыть и дополнительный канал..

1500руб на авито с новой машины. Владельцу не понравилось что без автозапуска big_boss.gif
vent0m
Цитата(МЫХЪ @ 8.1.2017, 11:01) *
Крайние меры, это заварить всё нахрен???? И акум на амбарный замок закрыть????

не, у меня сигналка с обраткой.. крайние меры это выйти и "пообщаться")))

а замок с кнопкой тоже надо сделать. надоело его горелкой отогревать постоянно
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 8.1.2017, 13:49) *
Круто.. на моей таких нету., открыть , закрыть и дополнительный канал..

На доп канал и вешал.... там задержка 5 секунд.... время срабатывания настраивается.... можно было туда и автозапуск притулить))))

Цитата(vent0m @ 8.1.2017, 17:29) *
а замок с кнопкой тоже надо сделать. надоело его горелкой отогревать постоянно

Давно пора..... я ещё в первый год поставил, потом переделывал)))) удобно))) Я в салоне сижу жду жену, выходит, кнопку чик, пакет в багажник, села и поехали)))
vent0m
автозапуск в карб геморно ставить) хотя я думал когда-то...


ну пока есть более важные вещи, которые надо сделать, а тюнинг буду корячить после покраски вместе со всей новой электрикой.
МЫХЪ
Ну это как бы да..... я тоже от многова отказался..... до сих пор бампера пластиковые лежат..... хотел ставить))))
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 8.1.2017, 18:58) *
бампера пластиковые лежат..... хотел ставить))))

Фото есть ?? big_boss.gif
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 7.1.2017, 0:04) *
А мне то как быть???? придется веревочку привязать.....

А почему просто тросик не поменять? Там рабьоты не много. Сам менял в -30 когда у меня лопнул ттрос. Главное, чтоб рычаг сам был живой.

Цитата(Lyzhenkov @ 8.1.2017, 17:44) *
на сигналке (брелоке) есть кнопка открытия капота и багажника...

Вот уж открывание капота уж точно лишняя функция, если не сказать что вредная.. А багажник да, удобно. Часто пользуюсь.

Цитата(vent0m @ 8.1.2017, 22:53) *
автозапуск в карб геморно ставить) хотя я думал когда-то...

Не так уж и гемморно. SAUVZ - 3 тыс. руб + 1 час работы. Ездил как-то с ним. Неплохо работал.
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 8.1.2017, 20:40) *
Фото есть ?? big_boss.gif

Где то в середине темы.... года 4 - 5 прошло.....

Цитата(Warrior @ 9.1.2017, 6:15) *
А почему просто тросик не поменять? Там рабьоты не много. Сам менял в -30 когда у меня лопнул ттрос. Главное, чтоб рычаг сам был живой.

Не так уж и гемморно. SAUVZ - 3 тыс. руб + 1 час работы. Ездил как-то с ним. Неплохо работал.

Мне негде ..... да и не так долго ждать то))) уже в конце недели потепление, в выходной место во дворе выберу шоб дверь можно было открыть и сделаю.....

Про САУВЗ думал давно, лет пять назад, прикинул хрен к носу и отказался..... Если верить статьям в инете, работает оно от биметаллической пластины (или как её там...) в общем при нагреве расширяется.... т.е. получается при заводке движок херачит на максимальных оборотах пока тосол не нагреется и пластина не расширится..... По такому же принципу устроен 10шный карб, с автоподсосом.... Хотел его ставить когда то..... В общем ну его на..... я не обломаюсь мальца попрыгать на улице )))) Мне не надо ждать пока тосол согреется, как обороты набирает, я убираю подсос и грею на 1100 - 1200 об.....
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 9.1.2017, 7:15) *
Вот уж открывание капота уж точно лишняя функция, если не сказать что вредная.. А багажник да, удобно. Часто пользуюсь.


Не так уж и гемморно. SAUVZ - 3 тыс. руб + 1 час работы. Ездил как-то с ним. Неплохо работал.

ну у меня 2 канала,в мануале написано багажник\капот. Вредно или нет-но главное она есть,применение найти можно.

комплект инжа 4500руб стоит,проще не лепить котлету а сразу взять велосипед хаха,ставить по дольше-зато полноценный впрыск big_boss.gif
МЫХЪ
Ден, не гони инж за 4500???? дайте два rofl.gif slezu.gif

В нашем ауле меньше чем за 15ку ваще нет ничего.... столица епт....
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 9.1.2017, 20:47) *
Ден, не гони инж за 4500???? дайте два rofl.gif slezu.gif

В нашем ауле меньше чем за 15ку ваще нет ничего.... столица епт....

Ну я то в мск и видел все навесное,прошлой зимой даже ехать собирались- 4700 был весь набор кроме бака. Но владелец нивы захотел новый карб за 5700. Дело его
МЫХЪ
Да там одна бошка в 10ку обойдется..... не будешь же инж на карбовую голову тулить....
Lyzhenkov
А так вот- полный набор без косы. на пп. 4000руб. Так что сказки,15 стоит мотор,целиком и навесным,баком и проводкой. у нас 11-12к 16кл двигатели полный набор стоят







ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 9.1.2017, 19:59) *
не будешь же инж на карбовую голову тулить....

Да и карбовый коленвал... Намного кривее инжекторного.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 9.1.2017, 20:59) *
Да там одна бошка в 10ку обойдется..... не будешь же инж на карбовую голову тулить....

в чем сильная разница? Чуть другой распред? Зачем писать чушь? На большинство инжей ставят распред с нивы- и ведь ЕЗДИТ. Так обычно говорят те,кто не хочет ничего делать а только пожаловаться,как все плохо.
МЫХЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2017, 20:02) *
А так вот- полный набор без косы. на пп. 4000руб. Так что сказки,15 стоит мотор,целиком и навесным,баком и проводкой. у нас 11-12к 16кл двигатели полный набор стоят

Так то на П.П.... От семки у нас за дорого предлагают.....

А как по мне - Карб и НИИПЕТ !!!!

Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2017, 20:05) *
в чем сильная разница? Чуть другой распред? Зачем писать чушь? На большинство инжей ставят распред с нивы- и ведь ЕЗДИТ. Так обычно говорят те,кто не хочет ничего делать а только пожаловаться,как все плохо.

У меня и так Нивский стоит или Тайга.... 21213 короче.... ВОТ!!!!

И ни на што я не жалуюсь.....
Господин поручик
Цитата
Карб и НИИПЕТ !!!!

Только хардкор hmr.gif
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 9.1.2017, 21:08) *
Так то на П.П.... От семки у нас за дорого предлагают.....

А как по мне - Карб и НИИПЕТ !!!!


У меня и так Нивский стоит или Тайга.... 21213 короче.... ВОТ!!!!

у нас классику машиной не считают,это так-для примера,инжевые пятерки-семерки по 70-80к 2010-2012года месяцами продают,у нас в цене ПП и немцы.

Вот с этого и начинаем-что проще говорить а не делать. Я почему то нашел ЗА ДЕНЬ родной впуск на ауди и комплект инжектора и проводку. В сумме 8000руб и ауди на январе.
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 9.1.2017, 20:08) *
А как по мне - Карб и НИИПЕТ !!!!
У меня и так Нивский стоит или Тайга.... 21213 короче.... ВОТ!!!!

Лёша... У меня тоже в 2103 полнобалансный стоит.. Но он ваще не распредвал.. censored.gif
Kedr
Лучше уж сразу машину с инжектором брать, чем городить не понятно что и не известно как оно всё это будет работать. Видел список из не одного десятка наименований, которые надо покупать для установки инжектора smile3.gif задачка для профи.
Хотя сейчас классику нормальную найти с огнём...С карбами же веселее, их можно иметь несколько штук и крутить им мозг smile3.gif
Недавно бродил по автосалонам - найти нормальные б\у жигули нереально. и стоят они нереальных денег, а у частников - коты в мешке.
А в салонах еще обманывать с ценой любят, в интернете одна, по факту дороже. Человек приехавший из региона вынужден покупать дороже...
И всякие ара-салоны надо обходить за километр, коих развелось великое множество.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 9.1.2017, 22:39) *
Лучше уж сразу машину с инжектором брать, чем городить не понятно что и не известно как оно всё это будет работать. Видел список из не одного десятка наименований, которые надо покупать для установки инжектора smile3.gif задачка для профи.

весь этот лего продают максимум за 6000руб,переделок минимум- для классики это передняя крышка двигателя с креплением ДПКВ и сам шкив. По мне геморой скрывается в том,что делает 90%- это пхают кучу кетайской электроники (эсп,привода всего чего можно,сигналки за 5-7к и прочее прочее) вот с этого выхлоп 0,а геморроя и нервов полно-котлетой не станет
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2017, 22:16) *
весь этот лего продают максимум за 6000руб,переделок минимум- для классики это передняя крышка двигателя с креплением ДПКВ и сам шкив. По мне геморой скрывается в том,что делает 90%- это пхают кучу кетайской электроники (эсп,привода всего чего можно,сигналки за 5-7к и прочее прочее) вот с этого выхлоп 0,а геморроя и нервов полно-котлетой не станет

А бензобак забыли?)) Безнонасос еще вроде
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 9.1.2017, 22:21) *
А бензобак забыли?)) Безнонасос еще вроде

то в комплекте... НО котлетой не станет.. Ден приговорил.. censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 9.1.2017, 23:21) *
А бензобак забыли?)) Безнонасос еще вроде

Выносной с волги или регилия тоже не позволяет? стоит не дороже тазовского,но стоит под капотом,а не пол багажника разбирать в случае чего. Да и бак менять-проще насос от волги.
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2017, 22:27) *
Выносной с волги или регилия тоже не позволяет? стоит не дороже тазовского,но стоит под капотом,а не пол багажника разбирать в случае чего. Да и бак менять-проще насос от волги.

Всмысле выносной? Бензобак тоже потребует замены, он недешев, если не с разбора конечно smile3.gif
По мне так лучше ГБО воткнуть..но сейчас с этим делом гемор придумали при регистрации.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 10.1.2017, 0:05) *
Всмысле выносной? Бензобак тоже потребует замены, он недешев, если не с разбора конечно smile3.gif
По мне так лучше ГБО воткнуть..но сейчас с этим делом гемор придумали при регистрации.

А в волге в баке чтоли бензонасос? Там пошли этим же путем-накуя нам бак другой,прикуярим насос снаружи карбового бака.. Профит

Вот в классике

Kedr
Не самое лучше место конечно для насоса, а так в целом выглядит отлично.
При загрузке багажника чем-то его можно сорвать-повредить. или шланг чем-то острым зацепить.
Вообще бы запилить видос какой-нибудь с пошаговой инструкцией установкой инжектора и настройкой всего этого. Вот тогда будет дело.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 10.1.2017, 0:18) *
Не самое лучше место конечно для насоса, а так в целом выглядит отлично.
При загрузке багажника чем-то его можно сорвать-повредить. или шланг чем-то острым зацепить.
Вообще бы запилить видос какой-нибудь с пошаговой инструкцией установкой инжектора и настройкой всего этого. Вот тогда будет дело.

запиливать нечего- тупо впускной коллектор и ресивер,на него дроссель,патрубок с дмрв и корпус воздушного фильтра, все датчики обычно идут в наборе,одна сложность-поменять переднюю крышку двигателя на инжевую-под ДПКВ и купить шкив,ну и само собой-заменить шкив генератора под поликлиновой ремень.

Мануалов кстати полно

насос можно хоть под капот-ведь обычный качает с бака,электро не справиться? big_boss.gif
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2017, 23:33) *
запиливать нечего

А вот тут вы батенька ошибаетесь)
Нет ни одного достойного видео на ютубе по установке инжектора на классику smile3.gif
Чтобы всё по полочкам и с подробным рассказом smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 10.1.2017, 1:00) *
А вот тут вы батенька ошибаетесь)
Нет ни одного достойного видео на ютубе по установке инжектора на классику smile3.gif
Чтобы всё по полочкам и с подробным рассказом smile3.gif

по полочкам и с рассказом могу установить за $ ахах,а более подробно бесплатно говорить не выгодно
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 9.1.2017, 20:12) *
Лёша... У меня тоже в 2103 полнобалансный стоит.. Но он ваще не распредвал.. censored.gif

Зато на низах тянет караул ))))) На верхах слабоват..... но это просто клапана не настроены как надо....

---------------------
Ну его НАХ этот инж.... от него один геморрой.... если не заводской.....

А бензонасос у меня и так электро стоит))) чем не инж, во всяком случае заводится так же быстро.... иногда люди удивляются... как так ?? один поворот стартера и оно завелось)))))
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 10.1.2017, 1:38) *
Ну его НАХ этот инж.... от него один геморрой.... если не заводской.....

ларгуса тогда надо на карб,а то ваще-французкий инж,с салона не уедет,а на карбе все ездит...

хотя согласен-с таким подходом проще сразу машину взять а не дурью маяться big_boss.gif
МЫХЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 10.1.2017, 0:48) *
хотя согласен-с таким подходом проще сразу машину взять а не дурью маяться big_boss.gif

Я думаю на этом можно в споре поставить точку))))) drugba.gif

А Ларгус, да.... хоцца..... фсё таки французский жигуль ))))) И уже с заводским инжем ehidna.gif


П.С Кстати французы в мороз неплозо заводятся, в отличие от немцев и корейцев)))))
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 9.1.2017, 22:23) *
Мне негде ....

ЧТо значит негде? =) Я делал банально на стоянке возле работы.

Цитата(МЫХЪ @ 9.1.2017, 22:23) *
Если верить статьям в инете, работает оно от биметаллической пластины

Ничего подобного. Чисто электронный блок на PIC и с приводом шаговым двигателем.

Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2017, 22:41) *
комплект инжа 4500руб стоит

Вы что, при Коммунизме живете?
Я свой брал за 20 тыс.

Цитата(Lyzhenkov @ 10.1.2017, 2:16) *
весь этот лего продают максимум за 6000руб,переделок минимум- для классики это передняя крышка двигателя с креплением ДПКВ и сам шкив.

Ты забыл про переделку ГБЦ!

Цитата(Lyzhenkov @ 10.1.2017, 2:27) *
стоит не дороже тазовского,но стоит под капотом

Ты хотел сказать под багажником? Ибо под капотом в ясном сознании его никто не поставит - будет банально перегреваться.
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 10.1.2017, 1:54) *
П.С Кстати французы в мороз неплозо заводятся, в отличие от немцев и корейцев)))))

ага,владельцам ситроенов расскажи,они почему то не в курсе данного преимущества slezu.gif
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 10.1.2017, 6:38) *
ЧТо значит негде? =) Я делал банально на стоянке возле работы.


Ничего подобного. Чисто электронный блок на PIC и с приводом шаговым двигателем.


Вы что, при Коммунизме живете?
Я свой брал за 20 тыс.


Ты забыл про переделку ГБЦ!


Ты хотел сказать под багажником? Ибо под капотом в ясном сознании его никто не поставит - будет банально перегреваться.

Ну я то положим с работы не один еду, ждать никто не будет))) прибьют раньше)))) Во время работы тем более не але....

Соглашусь, и спорить не буду ибо в руках не держал..... чисто прдположил, ибо в подробности устройства не вдавался..... там написано было - "модуль" и фсё....

Ден походу живет..... мои аргументы отмел начисто))))

Я это упоминал выше.... бошки разные..... рампу некуда крепить.....

Обычный низкого давления у меня под капотом и живет, а вот инжевый надо в багажник, ага, или как некоторые ставят - под багажник..... глупость наверно, а если сорвет где.... dntknw.gif
Lyzhenkov
https://www.avito.ru/mtsensk/zapchasti_i_ak...telya_838362453

пример коммунизма-имеем полностью инжевую башку,остается дмрв, эбу и коса. Эбу с косой на классику либо январь 5.1-71 у нас стоит порядка 3000руб с косой,дпкв и передняя крышка с креплением и реперный шкив максимум тоже пара тысяч в сумме. ДМРВ живые есть по 1000-1500руб, При желании 10 000руб вся затея ,а если чуть тщательнее на авито порыться-можно еще дешевле,плюс продажа карба с коллектором и бошкой- еще 2500руб в кассу. В общем меньше слов а больше дела
МЫХЪ
Нам такой коммунизм не светит..... про пересылку молчу.....
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 10.1.2017, 19:20) *
Нам такой коммунизм не светит..... про пересылку молчу.....

колеса с МСК брал в конце октября, за 15 диски б\у 1 сезон (штампы) отдал 2000руб и 535руб доставка ТК,вес внимание- 24КИЛОГРАММА, обошлось в 535руб и 2дня. Доставка бошки будет не дороже. В общем можно говорить много- я не раз брал в мск и через нашего одноклубника и просто с рук,договаривался о доставке и готово. было бы желание как говориться,а отмазками делу не помочь

коммунизм не коммунизм- а классика щас стоит на уровне запорожца,меняют ключ в ключ инжевые семерки 2010года на девяткм\восьмерки года 1995-2000 карбовые не в самом хорошем состоянии. Проще говоря- в цене либо классика из СССР,в полном стоке,либо от 2108 и далее,ну и иномарки само собой,в основном немцы
МЫХЪ
Да я и не отмазываюсь.... по чесноку, желание есть, но лень заморачиваться..... карб меня пока полностью устраивает. Как показала практика карб в морз заводится веселей))))) Правда у меня щас эл.насос стоит, раньше сложнее было.....
технолог56
Шото сильно сомневаюсь, чтоб классику 2010 года, с инжем, свежую машину - меняли на 9-ку года даже 2000...очень сомнительно.
ИванычЪ
Я тоже в сомнениях.. big_boss.gif
Kedr
На классику инжектора кажись году в 2005-м стали ставить, так что выбор то большой
С 2005 по 2014 годы выпуска целых 9 лет, и машин выпущено немало, так что есть из чего выбирать smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 10.1.2017, 23:13) *
есть из чего выбирать smile3.gif

Четвёра , пятёра и семёра.. secret.gif
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 10.1.2017, 23:14) *
Шото сильно сомневаюсь, чтоб классику 2010 года, с инжем, свежую машину - меняли на 9-ку года даже 2000...очень сомнительно.

они у нас стоят по 75-85к 2010-2011года, девятка 2000 года более менее состояние от 75к, четырки 2005 и выше от 95к, десятки 2002-2004 от 85к и далее. Классика в принципе за машину уже не считается,либо зимой боком об столбы колошматят-либо на передний привод меняют. Да и гниет новая классика в труху, в машинах 2010года уже пороги дырявые

кто не верует- вот примеры,просто на вскидку нашел

















вот примеры. Или опять такого быть не может?
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 10.1.2017, 21:55) *
Я это упоминал выше.... бошки разные..... рампу некуда крепить.....
Не-не-не. Рампа как раз крепится на коллектор, он там свой. А вот по ГБЦ требуется заварка каналов охлаждения коллектора и пропил выемок под форсунки.


Цитата(МЫХЪ @ 10.1.2017, 21:55) *
глупость наверно, а если сорвет где.... dntknw.gif

Никакой глупости. ЭБН должен быть чем ниже, тем лучше. Там он охлаждается лучше и всегда в неми будет бензин. Не придется магистраль прокачивать, когда ВЕСЬ бензин выработается. он ведь в отличие от стокового воздух качать не умеет. Только жидкость. Да и шум не так слышен от него в салоне.
PS: А если сорвет, то перед этим сорвет колеса, мост, подвеску и только потом ЭБН. big_boss.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 10.1.2017, 22:15) *
пример коммунизма-

Не забудь туда еще добавить сумму замены всех датчиков и исполнительных механизмов. Не думаешь же ты что тебе перед продажей все датчики поменяют?
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 11.1.2017, 7:07) *
Не забудь туда еще добавить сумму замены всех датчиков и исполнительных механизмов. Не думаешь же ты что тебе перед продажей все датчики поменяют?

тогда покупая б\у классику-ваще в петлю лезть надо,ибо это дровалет на колесах и менять надо все,включая кузов slezu.gif
МЫХЪ
Жижа утекла.... осталось чуть чуть в переднем контуре..... морозы мать их ..... такое было уже в прошлую зиму.... Заметил двеча што сзади шуршит што то гадостно при торможении.... Долил до полного, педаль подавил, больше не шуршит, но работает тока передний контур..... Будем ждать..... ща как то сыро под машиной то лазить, у нас температура в плюсе, всё течет....
yanizz
Так а че под ней лазить? Цилиндры сбоку поменять можно) Если не с колдуна фигачит...
У нас скоро тоже потечет, +4 обещают..
МЫХЪ
Вопрос не в замене а в прокачке..... Ну не снимать же колеса..... да и не течет нигде.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU