![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#601
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите кто сможет. Двигатель плохо заводится на горячую. При этом Стартер еле вращает двигатель и греетя + акуммулятора. Но на холодном движке ни каких проблем. Контакты все проиерил, всё надёжно. В чём причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помогите кто сможет. Двигатель плохо заводится на горячую. При этом Стартер еле вращает двигатель и греетя + акуммулятора. Но на холодном движке ни каких проблем. Контакты все проиерил, всё надёжно. В чём причина? Как вариант причина может быть во втулках стартера. Втулки разбиты и стартер "башмачит". От этого же и греется клемма (сопротивление вращению создает большие токи, ток преобразуется в тепловую энергию). |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2010 Из: Россия,г.Людиново Пользователь №: 27534 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите пожалуйста,у меня такая вот проблема,стартер на своём месте(где он стоит при пуске т.е. на родном месте) на заряженный аккамулятор крутит еле еле и идёт не много дымок от стартера и ваняет палёным,а на массе когда проверял то всё было нормально,крутил как надо
Выручайте))) |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Люди подскажите пожалуйста,у меня такая вот проблема,стартер на своём месте(где он стоит при пуске т.е. на родном месте) на заряженный аккамулятор крутит еле еле и идёт не много дымок от стартера и ваняет палёным,а на массе когда проверял то всё было нормально,крутил как надо Выручайте))) Надо новый покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2010 Из: Россия,г.Людиново Пользователь №: 27534 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите пожалуйста,у меня такая вот проблема,стартер на своём месте(где он стоит при пуске т.е. на родном месте) на заряженный аккамулятор крутит еле еле и идёт не много дымок от стартера и ваняет палёным,а на массе когда проверял то всё было нормально,крутил как надо Выручайте))) Надо новый покупать. это не ответ,тогда на все эти вопросы что на 21 странице можно было просто написать,что не мучайтесь а купите новый стартер! |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Люди подскажите пожалуйста,у меня такая вот проблема,стартер на своём месте(где он стоит при пуске т.е. на родном месте) на заряженный аккамулятор крутит еле еле и идёт не много дымок от стартера и ваняет палёным,а на массе когда проверял то всё было нормально,крутил как надо Выручайте))) Надо новый покупать. это не ответ,тогда на все эти вопросы что на 21 странице можно было просто написать,что не мучайтесь а купите новый стартер! Вот на всех этих станицах и написано, что нужно делать если не хочешь покупать. Разобрать стартер и прозвонить обмотки статора и ротора, какая то из них закоротила Так же возможно придется заменить: щетки, бендикс, подшипники и втулки. Зависит от их состояния. В добавок к этому возможно придется заменить втягивающее реле. Все варианты проверок и пошаговые инструкции написаны в любой книге по ремонту и обслуживанию. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.4.2010, 14:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2010 Из: Россия,г.Людиново Пользователь №: 27534 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот на всех этих станицах и написано, что нужно делать если не хочешь покупать. Разобрать стартер и прозвонить обмотки статора и ротора, какая то из них закоротила Так же возможно придется заменить: щетки, бендикс, подшипники и втулки. Зависит от их состояния. В добавок к этому возможно придется заменить втягивающее реле. из этого всего может быть только обмотка и бендикс т.к. всё остальное новое И всё равно не пойму чего на массе когда проверяю всё нормально(ничего не дымит и не воняет) а на своём месте всё плохо? может это дело ещё и в массе? |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Двигатель должен быть замассирован на кузов обязательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.2.2010 Из: Россия,г.Людиново Пользователь №: 27534 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди подскажите пожалуйста,у меня такая вот проблема,стартер на своём месте(где он стоит при пуске т.е. на родном месте) на заряженный аккамулятор крутит еле еле и идёт не много дымок от стартера и ваняет палёным,а на массе когда проверял то всё было нормально,крутил как надо Выручайте))) Когда стартер стоит на штатном месте, то при включении он работает под нагрузкой, ток в обмотках увеличивается и если изоляция их повреждена, то при наличии дыма и запаха явные признаки замыкания. Когда ты стартер запускаешь "на массе" то нагрузки на него недостаточно, чтобы вызвать нагрев обмоток, тем более я не думаю, что ты его раскручиваешь продолжительное время. Так что отнесись ко всему сказанному в предыдущих постах не как к нравоучениям в твой адрес, а как к руководству по поиску неисправности и на наводящие вопросы агрессивно не реагируй, а прими к сведению. |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2010 Из: Пенза Пользователь №: 25995 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно ремонтировал стартер на своей 2106, решил поделиться опытом, ибо после изучения форумов и консультаций со слесарями и автоэлектриками, покупки привода и втягивающего реле, все заработало так, как надо только после покупки нового стартера.
Неисправность: холодный двигатель стартер прокручивает, но не очень бодро, после двух-трех попыток, машина, как правило заводится. При попытке завести прогретый до рабочей температуры двигатель либо ноль реакции (слышен щелчок втягивающего и все, мотор не прокручивается), либо крутится еле-еле, будто аккумулятор сел. После того как машина постоит минут 10-15 и остынет (иногда меньше), стартер снова схватывает и мотор заводится. Так как машину я брал далеко не новую, в достаточно плачевном состоянии, то грешить можно было на что угодно. Первое подозрение пало на АКБ, т.к. у меня стоит советский аккумулятор 80-х годов выпуска 6ст-55, который хранился дома в сухом виде лет 20. Протестировали на машине друга - он недели 2 или 3 катался на своей 2108 и заводилось все без проблем. На всякий случай попросил электрика проверить генератор, регулятор напряжения и реле зарядки АКБ. Все оказалось в пределах нормы. Затем уже сам в гараже проверил "массу" на двигателе и почистил места крепления минусового провода к кузову и на движке. Во время проверок выяснилось что силовой плюсовой провод на стартер почти перетерся и был заменен. Проблема все равно осталась. Изучил форум Автоклуба 2106, вычитал, что могут быть виноваты втулки. Купил ремкомплект и отвез стартер электрику, чтобы все проверил и почистил. Во время снятия расколол крышку втягивающего реле, когда откручивал плюсовой провод, пришлось поменять реле. Когда поставил отремонтированный стартер, после поворота ключа был слышен звук, как от моторчика стеклоочистителей, но двигатель не крутился, поставил новый привод по дружным советам всех знакомых слесарей и электриков, но с тем же результатом. В итоге оказалось, что на стартер поставили щеточный узел с другой полярностью - это исправили, но на горячую машина все равно не заводилась. В итоге был куплен заводской стартер и все стало заводиться. Теперь верный, на мой взгляд, порядок действий: 1. Проверяем "массу" на двигателе, зачищаем и подтягиваем клеммы. В целях профилактики это надо делать периодически, так и электрика поменьше глюков будет ловить. 2. Проверяем силовой плюсовой провод 3. Проверяем АКБ. Если из пп.1-3 ничего не помогло, значит проблема все таки в самом стартере. Снимаем, кладем на верстак, начинаем проверку. 4. Берем провода, подсоединяем к аккумулятору, подключаем массу на стартере, проверяем втягивающее и вращение. Скорее всего крутиться он будет, но не факт что все так замечательно. Якорь должен крутиться и от руки, не должно быть явных заеданий. 5. Разбираем стартер. 6. На шестерне привода стартера не должно быть забоин, значительного износа, ну все как обычно. Проверяем щетки, вилку привода, смотрим втулки, можно разобрать втягивающее и проверить состояние контактов с внутренней стороны, если в корпусе есть трещина, они могли окислиться и подгореть. Для однозначного определения причины неисправности очень пригодятся приборы ПДО (http://icark.narod.ru/electro/pdo.htm) и ППЯ (http://icark.narod.ru/electro/ppj.htm), которые пригодятся при определении неисправностей генератора и катушек зажигания. Они помогут избежать беготни до магазина и обратно, когда постепенно докупаешь начинку стартера, а результата все равно нет. Если есть явные проблемы со втулками и щетками - ставим ремкомплект. Цена вопроса 100 рублей, но это может вернуть стартер к жизни. Если же все на взгляд в пределах допусков, то скорее всего виноват якорь. Где-то нарушилась изоляция, и вследствие теплового расширения при прогретом двигателе происходит межвитковое замыкание. Прозвонкой обмоток с помощью тестера это не выявить, как вариант, можно поставить для проверки заведомо исправный якорь (например, выпросить у соседа по гаражу). 7. При сборке следим, чтобы внутри привода стартера, там, где обгонная муфта, НЕ БЫЛО смазки по оси, и тем более НЕ СМАЗЫВАЕМ эту часть. Если смазка забъется в обгонную муфту, привод будет прокручиваться и скорее всего его придется менять. 8. Если с исправным якорем все работает как полагается, покупаем и меняем. Если были проблемы с контактами втягивающего реле, его тоже надо заменить. Новый якорь ставим конечно на новые втулки. При покупке с собой неплохо иметь магнитик, втулки не должны притягиваться магнитом. Возьни здесь примерно на день. Принцип "сэкономил, считай, заработал" конечно рулит, но не стоит забывать, что скупой платит дважды. Порой гораздо проще и главное быстрее купить новье и забыть о проблеме надолго. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится эта информация. Мой сайт http://avtovlad.ucoz.ru, |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28410 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был неочень весёлый прикол из-за которого поменял движок(задрал, + шара подвернулась), примерно неделю назад.
Вот просыпаюсь утром, завожу двигло и машинка поехала. Покатался... заглушил, начинаю обратно завонить(через 5-15 мин) глухо как в танке, бендекс срабатует а стартер наместе, смотрю на температуру движка 70-90 градусов... остывает до 40 заводится с трудом, стартер какбудто разгоняется неспеша. И при работе на холостых мотор на долю секунды терял обороты, какбы цеплялся за чтото. Пытался провернуть движок чють назад, после этого большой шанс завести нагорячюю. И так парился порядка неделю, пока в один прекрасный момент я несмог на холодную завести нашину, не крутило стартер (стартер рабочий). Я её на галстук и поехали заводить, завели оч туго, я в гараж и движок на разборку... Вскрытие показало что на 4 цилиндре провернуло вкладиш и он залез на другой, не полностью конешно но край заметен был. Пожрало мне колленвал, я подумал и поменял блок с 11 на 06 нулёвый, а на том я даже несмог прокрутить колленвал с отпущеными болтами и по сей день ( |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант причина может быть во втулках стартера. Втулки разбиты и стартер "башмачит". От этого же и греется клемма (сопротивление вращению создает большие токи, ток преобразуется в тепловую энергию). Спасибо помогло. .поменял втулки и щётки. |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30292 Машина:Ваз 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.
Такое дело, защелкал стартер, ну думаю - втягивающее. Купил новое, приехал к самоделкину (время поджимало сильно), он снял стартер, посмотрел, говорит втягивающее в порядке, нужен новый стартер. Нового не было, у него оказался б.у. Поставил - машина завелась прекрасно. Доехал до места назначения, через час выхожу, пытаюсь завести - стартер сначала крутил, машина не заводилась, потом начала садиться акб. Завел с толкача. Зарядил акб. Пытаюсь завести - стартер крутит еле еле, как будто всю энергию жрет и акумм севший, если с пол оборота не завелась, то все. С толкача, схватывает моментом. Подскажите, что делать? Новый покупать или реанимировать можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29872 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите , я водятел или ездюк (так меня автомеханики называют) или как вам будет угодно, в машинах мало что понимаю (но стартер найти могу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
проблема такая - не крутит стартер, не щелкает вообще ничего, зажигание включается, свет горит , лампочки, поворачиваешь на стартер - тишина....в чем может быть дело?? проверял питание на стартер так(с помощбю лампочки на 12 В) : минус на аккум., плюс на одну клему на стартере - ключ поворачиваю - лампочка горит, тоже самое только плюс на другую клему стартера - и тоже лампочка горит.......в чем тогда может быть проблема??? где там "масса" на стартере?? может нету "массы", а лампочка горит т.к. я на минус аккума кидал???
и есче, тот "массовый" провод который к ГБЦ прикручивается, если прикручен просто к шпильке коллекторов - то "масса" на двиге есть, или необходим все же рым(или как он там называется...)??? Сообщение отредактировал Delfi - 22.4.2010, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
проблема такая - не крутит стартер, не щелкает вообще ничего, зажигание включается, свет горит , лампочки, поворачиваешь на стартер - тишина....в чем может быть дело?? проверял питание на стартер так(с помощбю лампочки на 12 В) : минус на аккум., плюс на одну клему на стартере - ключ поворачиваю - лампочка горит, тоже самое только плюс на другую клему стартера - и тоже лампочка горит.......в чем тогда может быть проблема??? где там "масса" на стартере?? может нету "массы", а лампочка горит т.к. я на минус аккума кидал??? и есче, тот "массовый" провод который к ГБЦ прикручивается, если прикручен просто к шпильке коллекторов - то "масса" на двиге есть, или необходим все же рым(или как он там называется...)??? Не совсем понятно на каких контактах стартера проводились замеры. Не сходится что-то... На стартере можно найти 3 контакта: 2 контактных болта и контакт под клему. На верхний контактный болт подключен провод с клемы АКБ - на нем "+" есть всегда! К нижнему контактному болту прикручен вывод обмотки стартера - на нем "+" появится только при сработке втягивающего реле (должен быть щелчек). Если на нем всегда есть "+", то залипли контакты вт. реле и стартеру давно пришел кирдык... На клеме контактной колодки "+" появится при положении ключа "Старт", вт. реле стартера должно сработать, при этом должно щелкнуть. Если плюс появляется, а вт. реле не щелкает - замена вт. реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Такое дело, защелкал стартер, ну думаю - втягивающее. Купил новое, приехал к самоделкину (время поджимало сильно), он снял стартер, посмотрел, говорит втягивающее в порядке, нужен новый стартер. Нового не было, у него оказался б.у. Поставил - машина завелась прекрасно. Доехал до места назначения, через час выхожу, пытаюсь завести - стартер сначала крутил, машина не заводилась, потом начала садиться акб. Завел с толкача. Зарядил акб. Пытаюсь завести - стартер крутит еле еле, как будто всю энергию жрет и акумм севший, если с пол оборота не завелась, то все. С толкача, схватывает моментом. Подскажите, что делать? Новый покупать или реанимировать можно? Походу дело в щетках-одна из щеток либо стёрта,либо перекошена и не достаёт до коллектора, либо отгорела. Разбирай стартер и смотри |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
проблема такая - не крутит стартер, не щелкает вообще ничего, зажигание включается, свет горит , лампочки, поворачиваешь на стартер - тишина....в чем может быть дело?? проверял питание на стартер так(с помощбю лампочки на 12 В) : минус на аккум., плюс на одну клему на стартере - ключ поворачиваю - лампочка горит, тоже самое только плюс на другую клему стартера - и тоже лампочка горит.......в чем тогда может быть проблема??? где там "масса" на стартере?? может нету "массы", а лампочка горит т.к. я на минус аккума кидал??? и есче, тот "массовый" провод который к ГБЦ прикручивается, если прикручен просто к шпильке коллекторов - то "масса" на двиге есть, или необходим все же рым(или как он там называется...)??? Не совсем понятно на каких контактах стартера проводились замеры. Не сходится что-то... На стартере можно найти 3 контакта: 2 контактных болта и контакт под клему. На верхний контактный болт подключен провод с клемы АКБ - на нем "+" есть всегда! К нижнему контактному болту прикручен вывод обмотки стартера - на нем "+" появится только при сработке втягивающего реле (должен быть щелчек). Если на нем всегда есть "+", то залипли контакты вт. реле и стартеру давно пришел кирдык... На клеме контактной колодки "+" появится при положении ключа "Старт", вт. реле стартера должно сработать, при этом должно щелкнуть. Если плюс появляется, а вт. реле не щелкает - замена вт. реле. ясно, спасибо. завтра есче раз посмотрю, просто есть подозрение на аккум.....хочу снять его с рабочей машины и посмотреть - если все так же, тогда уж буду думать на втягивающее и на стартер.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:04 |