IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Glebansky
сообщение 22.8.2009, 8:01
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Та же хрень, с третьего раза только заводится. без замены здесь вряд ли дело обойдется. У меня конструкция бендикса и вилки объединена в один агрегат, так что замена должна решить беду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geras
сообщение 27.8.2009, 20:08
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10086
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 27.8.2009, 20:54
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(geras @ 27.8.2009, 21:08) *
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?

для начала брось дополнительную массу на двигатель (можно положить монтировку аккумулятор и двигатель)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geras
сообщение 27.8.2009, 22:59
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10086
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 27.8.2009, 21:54) *
Цитата(geras @ 27.8.2009, 21:08) *
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?

для начала брось дополнительную массу на двигатель (можно положить монтировку аккумулятор и двигатель)

нашёл проблему, всему виной оказалась минусовая клемма из "аккустического набора", корочь поменял её и всё заработало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 27.8.2009, 23:08
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Glebansky @ 22.8.2009, 9:01) *
Та же хрень, с третьего раза только заводится. без замены здесь вряд ли дело обойдется. У меня конструкция бендикса и вилки объединена в один агрегат, так что замена должна решить беду.

В общем обошлось все без замены. Поставил стартер на место, позаводил, поездил. Теперь то ли притерлось, то ли расходилось, но работает с первого раза, чудо техника, сама себя чинит. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗ 210666
сообщение 29.8.2009, 18:05
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2009
Из: г.Краснодар
Пользователь №: 14984
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Оранжевый металлик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А я со своим намучался...
Сначала бендикс поменял-350р., вилочку-50р. Потом началось щёлконье втягивающей, а затем и вовсе тишина. Я уже все провода поменял. Эффект остался тот же. замыкал якорь по-видимому, воняло гарью и стартер еле-еле крутил. Снятый нормально работал.
Потом вообще перестал работать, ни реле, ни сам стартер на прямую. поехал у знакомых с разобранной машины за 500р. купил. Старому было всего полгода (Болгария), реле неразборное. Теперь кайфую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 4.9.2009, 12:56
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера поставил редукторный стартер,доволен не то слово,теперь заводится с пол оборота и без глюков! pioneer.gif

Сообщение отредактировал denmasana - 4.9.2009, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 4.9.2009, 20:57
Сообщение #308
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У мну стоит какойто хитрый. махонький, но крутит как зверь. Вместо башмаков стоят постоянные магниты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darlan
сообщение 5.9.2009, 9:44
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 9268
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Для всех стартеров важно ещё чтобы АКБ была нормально заряжена. Не только из-за того что прокручивать не будет, а ещё и потому что если ток на стартер поступает, но для проворота его мало или проворачивает медленно, стартер в такие моменты гибнет, как любой электромотор которому под напряжением не дают работать. Может просто сгореть обмотка. Так что про аккумуляторы не забываем. Особенно если симптом такой что стартер ещё крутит, но уже рывками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 11.9.2009, 13:01
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 11.9.2009, 14:01
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 11.9.2009, 14:01) *
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема?

разбирай стартер и внутри смотри обмотку. Если не понимаешь в этом и не работает двигатель стартера, то меняй его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darlan
сообщение 11.9.2009, 14:39
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 9268
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 11.9.2009, 14:01) *
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема?


попробуй сделать так: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=7&id=339. Если заведётся, то можно ограничиться заменой втягивающего, а нет - разбирать стартер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 11.9.2009, 16:06
Сообщение #313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(darlan @ 11.9.2009, 14:39) *
Цитата(Denis17 @ 11.9.2009, 14:01) *
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема?


попробуй сделать так: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=7&id=339. Если заведётся, то можно ограничиться заменой втягивающего, а нет - разбирать стартер

так втягивающее работает, говорю же снял стартер и подрубил его напрямую к АКБ и шестерня ходит)

да ещё разобрал его час назад, втулкам вроде ппц, щётки в норме, надо проверить теперь не коротил ли где-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 15.9.2009, 8:59
Сообщение #314
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Чтоб новую тему не создавать напишу сюда, мой стартер присмерти иногда молчит а когда заводит то гремит жутко вот выбираю новый но е-то их больно много подскажите какой выбрать:

1. Стартер 2101-2107 в уп. Фенокс ST 21101С3 2223руб
описания нет

2. Стартер DYNAMO (Болгария) 2101-07 2101-3708000 1451.00руб
Номинальное напряжение,В 12V
Номинальный ток 1,3kW
Втягивающая и удерживающая обмотки 35A
Удерживающая обмотка 12,5A
Количество зубьев приводной шестерни 11
Направление вращения правое
Масса,кг 6,5 кг

3. Стартер ВАЗ 2101-07 DYNAMO 2101-3708000 2080руб
описания нет

4.Стартер ВАЗ 2101-07 425 (БАТЭ) 425.3708000 1350руб
Номинальное напряжение,В 12V
Номинальный ток 1.37kW
Втягивающая и удерживающая обмотки 43A
Удерживающая обмотка 12A
Количество зубьев приводной шестерни 11
Направление вращения правое
Масса,кг 4,7кг

5.Стартер ВАЗ 2101-07,2121 ЗИТ 35.3708-01 1734,57руб.
Номинальное напряжение,В 12V
Номинальный ток 1,3kW
Номинальная мощность об. в КВТ 1.34/1700
Длина в милиметрах 250
Диаметр 103
Направление вращения правое
Масса,кг 7,5 кг

6. Стартер ВАЗ 2101-07,21213,2121,"Шеви-Нива" н/о ЗИТ 5722.3708 1591,35руб
Номинальное напряжение,В 12V
Номинальный ток 1,55kW
Номинальная мощность об. в КВТ 1.58/1775
Длина в милиметрах 230,6
Диаметр 80
Направление вращения правое
Масса,кг 3,9 кг

7.Стартер 2101-07,2121 Элтра 4216.3708.000-02 1424.73руб
Номинальное напряжение,В 12V
Номинальный ток 1,8kW
Пусковая мощность 1.08kW
Емкость акумулятора 55 А-ч
Количество зубьев приводной шестерни 11
Масса,кг 7,3 кг

По какому параметру их выбирать вообще ? по пусковой мощности ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.9.2009, 9:50
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1. бери с планетарным редуктором
2. более ремонтно пригодный (значит НЕ Болгария и наверное не Белоруссия) посмотреть на что есть втягивающие и бендикс в магазинах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 15.9.2009, 9:57
Сообщение #316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 15.9.2009, 10:50) *
1. бери с планетарным редуктором
2. более ремонтно пригодный (значит НЕ Болгария и наверное не Белоруссия) посмотреть на что есть втягивающие и бендикс в магазинах


как бы узнать с какими они редукторами описания более подробного не могу найти. Из представленных планетарный только 6. Стартер ВАЗ 2101-07,21213,2121,"Шеви-Нива" н/о ЗИТ 5722.3708 1591,35руб но про него отзывы не особо гвоарят гайки откручиваются раз в пол года )


Почитав отзывы склоняюсь к Элтре (Ржев). но всё же хотел узнать что означает каждая характеристика приведенная выше.
Ещё смущает разница в массе 7.5 и 4.5 все таки большая разница ! не для машины конечно а впринцепи =) Если судить по тому что планетарный ЗИТ весит 3.9 то те которые весят по 4.5 скорее всего тоже планетарные а 7.5 нет

Сообщение отредактировал piloterist - 15.9.2009, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.9.2009, 11:10
Сообщение #317
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry202927 - тут кое что есть про редукторные стартера, если надо более подробно, пиши, поделюсь всеми своими знаниями про них

Плюс редукторных стартеров: меньший вес, меньшие пусковые токи, а значит АКБ будет жить дольше, больше мощность, оборотестее.
Минусы: при неудачном запуске, следующую попытку необходимо производить не ранее чем через две минуты

Сообщение отредактировал Сержик - 15.9.2009, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 15.9.2009, 11:33
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 15.9.2009, 12:10) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry202927 - тут кое что есть про редукторные стартера, если надо более подробно, пиши, поделюсь всеми своими знаниями про них

Плюс редукторных стартеров: меньший вес, меньшие пусковые токи, а значит АКБ будет жить дольше, больше мощность, оборотестее.
Минусы: при неудачном запуске, следующую попытку необходимо производить не ранее чем через две минуты


Не хилый минус =) А из тех что я выше привел можешь порекомендовать ченить? или из личного опыта конкретную фирму и модель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.9.2009, 11:55
Сообщение #319
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну честно говоря, я пренебрегаю этим советом инструкции, 3 раза тфу, всё работает. Если брать стартер из твоего списка, то я бы выбрал от Шнивы.

Из личного опыта: стартер ВАЗ 21213/ШевиНива/инжекторная ВАЗ 2105/07 - неоправданно дорогой. И никакой гарантии в магазинах не дают. Тоесть
при тебе проверяем, а дальше не наши проблемы.

Херсонский стартер (Украинский) - самый дешёвый и выглядет он достаточно "дохло". Да и если неприятность, то запчастей
на него в продаже нет. Самая большая гарантия которая была найденна: 2 месяца.

Чебоксарский стартер (922.3708) - по цене что то среднее между двумя упомянутыми, внешне гораздо симпатичнее,
увеличенная длинна щёток, гарантия на него 3 года.

Я остановил свой выбор на Чебоксарском, подробнее его характеристики опишу чуть позже.

Сообщение отредактировал Сержик - 15.9.2009, 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 15.9.2009, 12:10
Сообщение #320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 15.9.2009, 12:55) *
Ну честно говоря, я пренебрегаю этим советом инструкции, 3 раза тфу, всё работает. Если брать стартер из твоего списка, то я бы выбрал от Шнивы.

Из личного опыта: стартер ВАЗ 21213/ШевиНива/инжекторная ВАЗ 2105/07 - неоправданно дорогой. И никакой гарантии в магазинах не дают. Тоесть
при тебе проверяем, а дальше не наши проблемы.

Херсонский стартер (Украинский) - самый дешёвый и выглядет он достаточно "дохло". Да и если неприятность, то запчастей
на него в продаже нет. Самая большая гарантия которая была найденна: 2 месяца.

Чебоксарский стартер (922.3708) - по цене что то среднее между двумя упомянутыми, внешне гораздо симпатичнее,
увеличенная длинна щёток, гарантия на него 3 года.

Я остановил свой выбор на Чебоксарском, подробнее его характеристики опишу чуть позже.



Достаточно редкий зверь чето не могу найти в Московских интернет магазина

технические характеристики

номинальное напряжение, в 12
номинальная мощность, квт 1,6
пусковая мощность, к вт 1,0
емкость аккумуляторной батареи, а∙ч
44 или 55
масса стартера, кг 3,5
количество зубьев шестерни 11
модуль, мм 2,116
гарантия, мес. 18

Сообщение отредактировал piloterist - 15.9.2009, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 10:32