![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же хрень, с третьего раза только заводится. без замены здесь вряд ли дело обойдется. У меня конструкция бендикса и вилки объединена в один агрегат, так что замена должна решить беду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня? для начала брось дополнительную массу на двигатель (можно положить монтировку аккумулятор и двигатель) |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем проварачиваю ключ в зажигании и стартер начинает крутиться медленно и с каким то скрипом, снял аккум зарядил, поставил -та же хня ( дальний горит, сигналка работает). Замерил напряжение на аккуме 13,15V показывает, при зарядке 14,13V. Кто нить знает чё за хня? для начала брось дополнительную массу на двигатель (можно положить монтировку аккумулятор и двигатель) нашёл проблему, всему виной оказалась минусовая клемма из "аккустического набора", корочь поменял её и всё заработало |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же хрень, с третьего раза только заводится. без замены здесь вряд ли дело обойдется. У меня конструкция бендикса и вилки объединена в один агрегат, так что замена должна решить беду. В общем обошлось все без замены. Поставил стартер на место, позаводил, поездил. Теперь то ли притерлось, то ли расходилось, но работает с первого раза, чудо техника, сама себя чинит. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2009 Из: г.Краснодар Пользователь №: 14984 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я со своим намучался...
Сначала бендикс поменял-350р., вилочку-50р. Потом началось щёлконье втягивающей, а затем и вовсе тишина. Я уже все провода поменял. Эффект остался тот же. замыкал якорь по-видимому, воняло гарью и стартер еле-еле крутил. Снятый нормально работал. Потом вообще перестал работать, ни реле, ни сам стартер на прямую. поехал у знакомых с разобранной машины за 500р. купил. Старому было всего полгода (Болгария), реле неразборное. Теперь кайфую! |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поставил редукторный стартер,доволен не то слово,теперь заводится с пол оборота и без глюков!
![]() Сообщение отредактировал denmasana - 4.9.2009, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну стоит какойто хитрый. махонький, но крутит как зверь. Вместо башмаков стоят постоянные магниты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для всех стартеров важно ещё чтобы АКБ была нормально заряжена. Не только из-за того что прокручивать не будет, а ещё и потому что если ток на стартер поступает, но для проворота его мало или проворачивает медленно, стартер в такие моменты гибнет, как любой электромотор которому под напряжением не дают работать. Может просто сгореть обмотка. Так что про аккумуляторы не забываем. Особенно если симптом такой что стартер ещё крутит, но уже рывками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема? разбирай стартер и внутри смотри обмотку. Если не понимаешь в этом и не работает двигатель стартера, то меняй его. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема? попробуй сделать так: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=7&id=339. Если заведётся, то можно ограничиться заменой втягивающего, а нет - разбирать стартер |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ пришёл сегодня завести машину, реле втягивающее щёлкает а стартер не крутит, контакты в норме проверил.... снял его попробовал снятым подрубить, тоже самое, втягивающее хорошо делает своё дело а вот сам стартер молчит, в чём может быть проблема? попробуй сделать так: http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=7&id=339. Если заведётся, то можно ограничиться заменой втягивающего, а нет - разбирать стартер так втягивающее работает, говорю же снял стартер и подрубил его напрямую к АКБ и шестерня ходит) да ещё разобрал его час назад, втулкам вроде ппц, щётки в норме, надо проверить теперь не коротил ли где-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтоб новую тему не создавать напишу сюда, мой стартер присмерти иногда молчит а когда заводит то гремит жутко вот выбираю новый но е-то их больно много подскажите какой выбрать:
1. Стартер 2101-2107 в уп. Фенокс ST 21101С3 2223руб описания нет 2. Стартер DYNAMO (Болгария) 2101-07 2101-3708000 1451.00руб Номинальное напряжение,В 12V Номинальный ток 1,3kW Втягивающая и удерживающая обмотки 35A Удерживающая обмотка 12,5A Количество зубьев приводной шестерни 11 Направление вращения правое Масса,кг 6,5 кг 3. Стартер ВАЗ 2101-07 DYNAMO 2101-3708000 2080руб описания нет 4.Стартер ВАЗ 2101-07 425 (БАТЭ) 425.3708000 1350руб Номинальное напряжение,В 12V Номинальный ток 1.37kW Втягивающая и удерживающая обмотки 43A Удерживающая обмотка 12A Количество зубьев приводной шестерни 11 Направление вращения правое Масса,кг 4,7кг 5.Стартер ВАЗ 2101-07,2121 ЗИТ 35.3708-01 1734,57руб. Номинальное напряжение,В 12V Номинальный ток 1,3kW Номинальная мощность об. в КВТ 1.34/1700 Длина в милиметрах 250 Диаметр 103 Направление вращения правое Масса,кг 7,5 кг 6. Стартер ВАЗ 2101-07,21213,2121,"Шеви-Нива" н/о ЗИТ 5722.3708 1591,35руб Номинальное напряжение,В 12V Номинальный ток 1,55kW Номинальная мощность об. в КВТ 1.58/1775 Длина в милиметрах 230,6 Диаметр 80 Направление вращения правое Масса,кг 3,9 кг 7.Стартер 2101-07,2121 Элтра 4216.3708.000-02 1424.73руб Номинальное напряжение,В 12V Номинальный ток 1,8kW Пусковая мощность 1.08kW Емкость акумулятора 55 А-ч Количество зубьев приводной шестерни 11 Масса,кг 7,3 кг По какому параметру их выбирать вообще ? по пусковой мощности ? |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. бери с планетарным редуктором
2. более ремонтно пригодный (значит НЕ Болгария и наверное не Белоруссия) посмотреть на что есть втягивающие и бендикс в магазинах |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. бери с планетарным редуктором 2. более ремонтно пригодный (значит НЕ Болгария и наверное не Белоруссия) посмотреть на что есть втягивающие и бендикс в магазинах как бы узнать с какими они редукторами описания более подробного не могу найти. Из представленных планетарный только 6. Стартер ВАЗ 2101-07,21213,2121,"Шеви-Нива" н/о ЗИТ 5722.3708 1591,35руб но про него отзывы не особо гвоарят гайки откручиваются раз в пол года ) Почитав отзывы склоняюсь к Элтре (Ржев). но всё же хотел узнать что означает каждая характеристика приведенная выше. Ещё смущает разница в массе 7.5 и 4.5 все таки большая разница ! не для машины конечно а впринцепи =) Если судить по тому что планетарный ЗИТ весит 3.9 то те которые весят по 4.5 скорее всего тоже планетарные а 7.5 нет Сообщение отредактировал piloterist - 15.9.2009, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry202927 - тут кое что есть про редукторные стартера, если надо более подробно, пиши, поделюсь всеми своими знаниями про них
Плюс редукторных стартеров: меньший вес, меньшие пусковые токи, а значит АКБ будет жить дольше, больше мощность, оборотестее. Минусы: при неудачном запуске, следующую попытку необходимо производить не ранее чем через две минуты Сообщение отредактировал Сержик - 15.9.2009, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry202927 - тут кое что есть про редукторные стартера, если надо более подробно, пиши, поделюсь всеми своими знаниями про них Плюс редукторных стартеров: меньший вес, меньшие пусковые токи, а значит АКБ будет жить дольше, больше мощность, оборотестее. Минусы: при неудачном запуске, следующую попытку необходимо производить не ранее чем через две минуты Не хилый минус =) А из тех что я выше привел можешь порекомендовать ченить? или из личного опыта конкретную фирму и модель |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну честно говоря, я пренебрегаю этим советом инструкции, 3 раза тфу, всё работает. Если брать стартер из твоего списка, то я бы выбрал от Шнивы.
Из личного опыта: стартер ВАЗ 21213/ШевиНива/инжекторная ВАЗ 2105/07 - неоправданно дорогой. И никакой гарантии в магазинах не дают. Тоесть при тебе проверяем, а дальше не наши проблемы. Херсонский стартер (Украинский) - самый дешёвый и выглядет он достаточно "дохло". Да и если неприятность, то запчастей на него в продаже нет. Самая большая гарантия которая была найденна: 2 месяца. Чебоксарский стартер (922.3708) - по цене что то среднее между двумя упомянутыми, внешне гораздо симпатичнее, увеличенная длинна щёток, гарантия на него 3 года. Я остановил свой выбор на Чебоксарском, подробнее его характеристики опишу чуть позже. Сообщение отредактировал Сержик - 15.9.2009, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну честно говоря, я пренебрегаю этим советом инструкции, 3 раза тфу, всё работает. Если брать стартер из твоего списка, то я бы выбрал от Шнивы. Из личного опыта: стартер ВАЗ 21213/ШевиНива/инжекторная ВАЗ 2105/07 - неоправданно дорогой. И никакой гарантии в магазинах не дают. Тоесть при тебе проверяем, а дальше не наши проблемы. Херсонский стартер (Украинский) - самый дешёвый и выглядет он достаточно "дохло". Да и если неприятность, то запчастей на него в продаже нет. Самая большая гарантия которая была найденна: 2 месяца. Чебоксарский стартер (922.3708) - по цене что то среднее между двумя упомянутыми, внешне гораздо симпатичнее, увеличенная длинна щёток, гарантия на него 3 года. Я остановил свой выбор на Чебоксарском, подробнее его характеристики опишу чуть позже. Достаточно редкий зверь чето не могу найти в Московских интернет магазина технические характеристики номинальное напряжение, в 12 номинальная мощность, квт 1,6 пусковая мощность, к вт 1,0 емкость аккумуляторной батареи, а∙ч 44 или 55 масса стартера, кг 3,5 количество зубьев шестерни 11 модуль, мм 2,116 гарантия, мес. 18 Сообщение отредактировал piloterist - 15.9.2009, 12:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 10:32 |