![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8435 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ставил новый стартер взамен ушедшего из жизни старого... в процесе замены появилось два вопроса:
1. При снятии старого стартера я обратил внимание, что большая шестеренка с которой соединяется шестеренка стартера сухая... это нормально? 2. Как работает шестеренка стартера? она вращается всегда или только при запуске двигателя? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ставил новый стартер взамен ушедшего из жизни старого... в процесе замены появилось два вопроса: 1. При снятии старого стартера я обратил внимание, что большая шестеренка с которой соединяется шестеренка стартера сухая... это нормально? 2. Как работает шестеренка стартера? она вращается всегда или только при запуске двигателя? Спасибо. Большая шестерёнка - это венец маховика, она и должна быть сухой, а шестерёнка стартера входит в зацепление с венцом маховика только при пуске двигателя, потом возвращается назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 65551 Машина:2105 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мог ли стартер замкнуть на аккум,чтобы у того сплавилась клемма?
Сообщение отредактировал TheBreakfast - 25.3.2012, 14:09 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1884
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.5.2009 Из: спб Пользователь №: 13523 Машина:2106 Цвет:синий (406) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. три месяца имею проблемку. Почитал 50 страниц, дальше неасилил. Хочу поделиться таким глюком.
На холодном двигле заводится с полоборота, а на горячем слышен щелчок(чик-чик) и все. Так вот методом танца с бубном нашел как завестись. Счас смеяться будете. положение раз - зажигание выключено, освещение выключено, магнитола пофиг. положение 2 - включаем ближний. положение 3 - включаем зажигание. положение 4 - вЫключаем ближний. положение 5 - вЫключаем зажигание. Заводимся. 90 процентов срабатывает с первого раза. до третьего раза почти не доходил. Как думаете в чём проблема, с массой? Сразу стартер менять или пусть помучается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Просмотри контактную группу замка зажигания, пятаки втягивающего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. три месяца имею проблемку. Почитал 50 страниц, дальше неасилил. Хочу поделиться таким глюком. На холодном двигле заводится с полоборота, а на горячем слышен щелчок(чик-чик) и все. Так вот методом танца с бубном нашел как завестись. Счас смеяться будете. положение раз - зажигание выключено, освещение выключено, магнитола пофиг. положение 2 - включаем ближний. положение 3 - включаем зажигание. положение 4 - вЫключаем ближний. положение 5 - вЫключаем зажигание. Заводимся. 90 процентов срабатывает с первого раза. до третьего раза почти не доходил. Как думаете в чём проблема, с массой? Сразу стартер менять или пусть помучается. У меня была такая проблема, поменял втягивающее и все |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1887
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.4.2012 Из: Челябинск Пользователь №: 66060 Машина:ВаЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда машину заводишь первый раз за день - заводится с 1-2 раза. Но если остановился и заглушил-заводится с огромным трудом. При повороте ключа стартер не прокручивает вал.При этом все гаснит на приборке. Если аварийка включена на повороте ключа она перестает работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Когда машину заводишь первый раз за день - заводится с 1-2 раза. Но если остановился и заглушил-заводится с огромным трудом. При повороте ключа стартер не прокручивает вал.При этом все гаснит на приборке. Если аварийка включена на повороте ключа она перестает работать. втулочки глянь, если проседает ток то 99% что так и есть |
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда машину заводишь первый раз за день - заводится с 1-2 раза. Но если остановился и заглушил-заводится с огромным трудом. При повороте ключа стартер не прокручивает вал.При этом все гаснит на приборке. Если аварийка включена на повороте ключа она перестает работать. втулочки глянь, если проседает ток то 99% что так и есть что за втулки? можешь на схеме показать? я не разбираюсь в этом. была та же хрень и еще стрелка тахо, как чумная дергается, поменял сегодня втягивающее, проверил все контакты, проблема осталась. стартер катэк 5722.3708, отходил год и началось. Сообщение отредактировал Вазульский - 10.4.2012, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
что за втулки? можешь на схеме показать? я не разбираюсь в этом. была та же хрень и еще стрелка тахо, как чумная дергается, поменял сегодня втягивающее, проверил все контакты, проблема осталась. стартер катэк 5722.3708, отходил год и началось. может здесь найдёшь ответ на свой вопрос тыц. |
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Когда машину заводишь первый раз за день - заводится с 1-2 раза. Но если остановился и заглушил-заводится с огромным трудом. При повороте ключа стартер не прокручивает вал.При этом все гаснит на приборке. Если аварийка включена на повороте ключа она перестает работать. втулочки глянь, если проседает ток то 99% что так и есть что за втулки? можешь на схеме показать? я не разбираюсь в этом. была та же хрень и еще стрелка тахо, как чумная дергается, поменял сегодня втягивающее, проверил все контакты, проблема осталась. стартер катэк 5722.3708, отходил год и началось. боюсь в твоем случае дело не в стартере (он на стрелку тахометра никак не влияет), а в плохом контакте клемм на АКБ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
пишет, что была такая же хрень, т.е. не крутил стартер после простоя.
возможно просто АКБ подсел да в морозы стартер провернуть маховик на холодную не мог? |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
машина ездит каждый день. АКБ новая, все контакты зачищены и проверены. на холодную запуск не вызывает вопросов, на горячую еле проворачивает, но запускает. Сегодня разобрал стартер, смазал, проверил щетки, собрал, поставил новое втягивающее, результат тот же - на холодную хорошо, прогретый туго. Поэтому про втулки и спросил, о них в данной теме упоминается, только я не могу понять о каких втулках речь и где они стоят - в самом стартере или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Сегодня разобрал стартер, смазал.. не переборщил? а то ж солидол и тп токопроводящие, возможно от замасливания обмотки(изоляции) пробивает ток ( на себя берет) ну и втулки разбитые , при нарушении соосности ротора могут так себя вести, но вроде как не зависимо холодный мотор или горячий |
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Сегодня разобрал стартер, смазал.. не переборщил? а то ж солидол и тп токопроводящие, возможно от замасливания обмотки(изоляции) пробивает ток ( на себя берет) ну и втулки разбитые , при нарушении соосности ротора могут так себя вести, но вроде как не зависимо холодный мотор или горячий положил совсем немного графитки на шестерни, больше ничего не смазывал. народ, подскажите про втулки уже - где они, как менять. объясните так, как вы бы объясняли ботану. |
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
положил совсем немного графитки на шестерни, больше ничего не смазывал. народ, подскажите про втулки уже - где они, как менять. объясните так, как вы бы объясняли ботану. Втулки - это подшипники скольжения. В них вращается вал ротора стартера. Их две - одна в передней крышке (поз. 1), другая в задней (поз. 10). Покачай ротор, поперечного люфта во втулках не должно быть, иначе ротор стартера может затираться об статор, что препятствует вращению ротора. ![]() http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...t-startera.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...a-detalejj.html Сообщение отредактировал Mitka - 10.4.2012, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо! правильно ли я понимаю, что у стартера 5722.3708 точно такие же втулки и там же находятся, как на картинке тобой выложенной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
спасибо! правильно ли я понимаю, что у стартера 5722.3708 точно такие же втулки и там же находятся, как на картинке тобой выложенной? втулки у разных стартеров могут и отличаться, но все находятся именно как на картинке)) принцип у всех один. Сообщение отредактировал R&M - 10.4.2012, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
вот тебе ещё картинка для наглядности
![]() Втулки находятся поз.1 - вал якоря вращается внутри задней втулки (жёлтенька на картинке) и поз. 21 - втулка передней крышки. Здесь подробненко тыц. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 3:28 |