![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил по схеие паяльника, спасибо за нее огромное
стартер приказал долго жить(((( разберу потом, посмотрю чо да как |
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял стартер - не заводилась((
причиной была плохая (точнее отсутствие) массы на стартере, кинул доп провод - заработало) спасибо всем за помощь) |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 59430 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень хочу помочь тем у кого проблемы со стартером. Вот некоторые выписки из книг:
Причины неисправности. Метод устранения: При включении стартера якорь не вращается ,тяговое реле не срабатывает. 1) Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите или замените аккумуляторную батарею. 2) Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;слабо 2) Очистите полюсные выводы и наконечники проводов ,затяните и смажьте затянуты наконечники. техническим вазелином. 3) Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле ,замыкание её на массу или 3) Замените тяговое реле. обрыв. 4) Обрыв в цепи питания тягового реле стартера. 4) Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" ,стартера и выключателя зажигания. 5) Не замыкаются контакты"30" и "50" выключателя зажигания. 5) Замените контактную часть выключателя зажигания. 6) Заедание якоря тягового реле. 6) Снимите реле , проверьте легкость перемещения якоря При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает 1) Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите или замените аккумуляторную батарею. 2) Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;слабо 2) Очистите полюсные выводы и наконечники проводов ,затяните и смажьте затянуты наконечники. техническим вазелином. 3)Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или 3)Подтяните крепления наконечников провода. с выводом "минус" аккумуляторной батареи. 4)Окислены контактные болты тягового реле или ослабли крепления наконечников проводов 4)Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов. на контактных болтах. 5)Подгорание коллектора,зависание щеток или их износ 5)зачистите коллектор,замените щетки 6)Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря 6)Замените статор или якорь 7)Замыкание щёткодержателя "положительной" щетки на массу. 7)Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается 1)Разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите аккумуляторную батарею. |
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2008 Пользователь №: 3327 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть кому нибудь будет полезен опыт в укрощении стартера:
Проблема появилась такая - в один прекрасный момент не смог завести машину стартером - на заправку приехал, а уехать не смог. поковырявшись на месте решить проблему не смог. Позже снял стартер, оказалось, что отгорел/окислился/отвалился медный провод, соединяющий + обмотки стартера со втягивающим реле. так как остаток провода был коротким, а внутри это все было приварено, а не припаяно, то решено было заменить обмотку с клеммой целиком. нашел в одном из магазинов, купил за 180р (на рынке предлагали уже собранный в корпусе за 500, но подумав что лишняя железяка не нужна, взял только обмотку). открутил при помощи ударной отвертки (обычной не получалось сдернуть), поставил, собрал всё, устанавливаю на место, пробую заводиться - стартер резво крутит, но в зацепление с маховиком не входит. разбираю, собираю с новым втягивающим, ставлю - результат тот же, не сцепляется. знакомые подсказали что возможно дело в обгонной муфте (бендике) - попробовал, вроде в обратную сторону плохо прокручивается, купил новый - ставлю, тоже самое. Дальше был еще один бендикс, другая вилка, другое втягивающее - не сцепляется, визуально на аккумуляторе пробовал - нормально все выдвигается до конца и крутит. наконец знакомым мастером была предложена катушка в примерно моем изначальном состоянии, только с более длинным концом. зачистили, обжали старую клемму, собираем, ставим. завелась с первого раза, все сцепилось, все замечательно. Вывод: не все обмотки одинаково полезны, и если выглядят и работают нормально. то не факт что работают как надо. в результате убили на эти эксперименты 2 дня. |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос такой!
выйдя с утра на улицу что бы прогреть своё авто (-7 было) я вытянув подсос и вставив ключ начал заводить авто, стартер зажужжал но не в зацеплении с маховиком а просто в холостую , выключив зажигание и вынув ключ он продолжел жужжать, я подумал что реле стартера заклинило фишки снял а оно жужжит, по истечении 30 секунд произошел хруст (бендикс таки вошел в зацепление с маховиком ) и я завел свой болид и главное если не прогрет авто так часто бывает , если мотор хорошот прогрет или еще не остыл то все нормально. я думаю что это залипает втягивающее реле , больше не чему там (по причине перекоса какого нибудь или бендикс по какой та причине туго тянется к маховику)это как нибудь лечится или проще новое втягивающее купитьт и поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Как видно написано Бош, на втягивающем отколышь. это страшно? просит полтора рубля 0001208218 Стартер 18131,88 RUR 12692,32 RUR че за хрень)))) на другом сайте базовая цена 300 евро, это я так понимаю оригинал стоит? видел еще за 44 евро)) Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это уже труп, так что я бы выкинул и купил новый, разумеется стартер. Так как этот если делать, то выйдет себе дороже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
вот и я так подумал
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 25274 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
началось всё с того, что как-то на горячую не завелась, релюшка щёлкает а стартер не крутит, потом всё чаще на горячуюю отказывалась заводиться. так при прохождении ТО не завелась после осмотра, с проверяющим вытолкали на стоянку, стыдно было писец))) потом постояла моя старушка полчасика и как нивчём нибывало завелась. потом такие случаи стали повторятся чаще, стал накидывать проводок от плюса АКБ к проводу идущему к стартеру всё заводилось, и вот настал тот день когда даже таким способом стартер не крутит, просто искрит и всё... что такое может быть? втягивающее? так стартер тогда сразу бы перестал крутить, или стартер надо менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59829 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет...очень нужна помощь и надеюсь на ваши ответы!!!ситуация такая стартер сгорел и я решил поставить новый...поставил,подключил провода,только в попытках обнаружить проблемы старого стартера проверял и замок зажигания и он на тот момент был отключен...вобщем поставил стартер подключил все провода и акум и подключая замок в той же последовательности машина стала вести себя странно...при подключении последнего провода(30)она при выключенном зажигании начинает крутить стартер вобщем в чем млжет быть причина???я все перепробовал уже...времени нет на сто увезти так как постоянно работаю...только вечера свободные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить? Лучше снять втягивающее и идти с ним в магазин... нашел в exist , тоже бразильское,Zm за косарь.. всем привет. Вопрос к электрикам сайта: на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть? Сообщение отредактировал dimom3000 - 15.11.2011, 7:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть? ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает. меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу? прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла. другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком. "....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств. |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
началось всё с того, что как-то на горячую не завелась, релюшка щёлкает а стартер не крутит, потом всё чаще на горячуюю отказывалась заводиться. так при прохождении ТО не завелась после осмотра, с проверяющим вытолкали на стоянку, стыдно было писец))) потом постояла моя старушка полчасика и как нивчём нибывало завелась. потом такие случаи стали повторятся чаще, стал накидывать проводок от плюса АКБ к проводу идущему к стартеру всё заводилось, и вот настал тот день когда даже таким способом стартер не крутит, просто искрит и всё... что такое может быть? втягивающее? так стартер тогда сразу бы перестал крутить, или стартер надо менять? надо было сразу снимать и разбирая искать причину, а не напрямую с аккума кидать, ты я так понял провод втягивающего на "+" клал и все работало, первая причина это втягивающее - контакты обгорели(это если от стартера ни каких щелчков) а вторая если крутил тяжело то втулкам хандЭц пришел... |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть? ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает. почему тогда в мурзилке говорится обратное? Сообщение отредактировал dimom3000 - 16.11.2011, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да забей..лиш бы работало..не ищи проблем там где их нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
почему тогда в мурзилке говорится обратное? А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)? Сообщение отредактировал Mitka - 16.11.2011, 18:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:39 |