IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Karper
сообщение 28.10.2011, 9:58
Сообщение #1601
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54498
Машина:2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



проверил по схеие паяльника, спасибо за нее огромное
стартер приказал долго жить((((
разберу потом, посмотрю чо да как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karper
сообщение 30.10.2011, 19:50
Сообщение #1602
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54498
Машина:2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



поменял стартер - не заводилась((
причиной была плохая (точнее отсутствие) массы на стартере, кинул доп провод - заработало) спасибо всем за помощь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pinek c glazami
сообщение 6.11.2011, 15:24
Сообщение #1603
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 59430
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Очень хочу помочь тем у кого проблемы со стартером. Вот некоторые выписки из книг:
Причины неисправности. Метод устранения:
При включении стартера якорь не вращается ,тяговое реле не срабатывает.
1) Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите или замените аккумуляторную батарею.
2) Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;слабо 2) Очистите полюсные выводы и наконечники проводов ,затяните и смажьте
затянуты наконечники. техническим вазелином.
3) Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле ,замыкание её на массу или 3) Замените тяговое реле.
обрыв.
4) Обрыв в цепи питания тягового реле стартера. 4) Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" ,стартера и
выключателя зажигания.
5) Не замыкаются контакты"30" и "50" выключателя зажигания. 5) Замените контактную часть выключателя зажигания.
6) Заедание якоря тягового реле. 6) Снимите реле , проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
1) Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите или замените аккумуляторную батарею.
2) Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;слабо 2) Очистите полюсные выводы и наконечники проводов ,затяните и смажьте
затянуты наконечники. техническим вазелином.
3)Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или 3)Подтяните крепления наконечников провода.
с выводом "минус" аккумуляторной батареи.
4)Окислены контактные болты тягового реле или ослабли крепления наконечников проводов 4)Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов.
на контактных болтах.
5)Подгорание коллектора,зависание щеток или их износ 5)зачистите коллектор,замените щетки
6)Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря 6)Замените статор или якорь
7)Замыкание щёткодержателя "положительной" щетки на массу. 7)Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
1)Разряжена аккумуляторная батарея. 1) Зарядите аккумуляторную батарею.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 7.11.2011, 9:53
Сообщение #1604
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 3327
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Может быть кому нибудь будет полезен опыт в укрощении стартера:
Проблема появилась такая - в один прекрасный момент не смог завести машину стартером - на заправку приехал, а уехать не смог. поковырявшись на месте решить проблему не смог.
Позже снял стартер, оказалось, что отгорел/окислился/отвалился медный провод, соединяющий + обмотки стартера со втягивающим реле.
так как остаток провода был коротким, а внутри это все было приварено, а не припаяно, то решено было заменить обмотку с клеммой целиком.
нашел в одном из магазинов, купил за 180р (на рынке предлагали уже собранный в корпусе за 500, но подумав что лишняя железяка не нужна, взял только обмотку).
открутил при помощи ударной отвертки (обычной не получалось сдернуть), поставил, собрал всё, устанавливаю на место, пробую заводиться - стартер резво крутит, но в зацепление с маховиком не входит.
разбираю, собираю с новым втягивающим, ставлю - результат тот же, не сцепляется. знакомые подсказали что возможно дело в обгонной муфте (бендике) - попробовал, вроде в обратную сторону плохо прокручивается, купил новый - ставлю, тоже самое.
Дальше был еще один бендикс, другая вилка, другое втягивающее - не сцепляется, визуально на аккумуляторе пробовал - нормально все выдвигается до конца и крутит. наконец знакомым мастером была предложена катушка в примерно моем изначальном состоянии, только с более длинным концом. зачистили, обжали старую клемму, собираем, ставим. завелась с первого раза, все сцепилось, все замечательно.

Вывод: не все обмотки одинаково полезны, и если выглядят и работают нормально. то не факт что работают как надо.
в результате убили на эти эксперименты 2 дня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.11.2011, 10:42
Сообщение #1605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



вопрос такой!
выйдя с утра на улицу что бы прогреть своё авто (-7 было) я вытянув подсос и вставив ключ начал заводить авто, стартер зажужжал но не в зацеплении с маховиком а просто в холостую , выключив зажигание и вынув ключ он продолжел жужжать, я подумал что реле стартера заклинило фишки снял а оно жужжит, по истечении 30 секунд произошел хруст (бендикс таки вошел в зацепление с маховиком ) и я завел свой болид и главное если не прогрет авто так часто бывает , если мотор хорошот прогрет или еще не остыл то все нормально.
я думаю что это залипает втягивающее реле , больше не чему там (по причине перекоса какого нибудь или бендикс по какой та причине туго тянется к маховику)это как нибудь лечится или проще новое втягивающее купитьт и поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 11.11.2011, 21:18
Сообщение #1606
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pruzhina @ 29.8.2011, 21:48) *





Как видно написано Бош, на втягивающем отколышь. это страшно? просит полтора рубля

0001208218 Стартер 18131,88 RUR 12692,32 RUR
че за хрень))))

на другом сайте базовая цена 300 евро, это я так понимаю оригинал стоит? видел еще за 44 евро))

Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.11.2011, 21:21
Сообщение #1607
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dimom3000 @ 11.11.2011, 21:18) *
Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?

Лучше снять втягивающее и идти с ним в магазин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 12.11.2011, 13:15
Сообщение #1608
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 11.11.2011, 21:21) *
Цитата(dimom3000 @ 11.11.2011, 21:18) *
Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?

Лучше снять втягивающее и идти с ним в магазин...

нашел в exist , тоже бразильское,Zm за косарь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 13.11.2011, 14:48
Сообщение #1609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Народ вот с чем хочу пожаловаться, стартера.... блин, задолбали, вот фото якоря, я так понимаю он мертвый, или все же нет???




точки на нем, это я проверял на распаянность, и одно звено провалилось((((

Сообщение отредактировал susskijj - 13.11.2011, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.11.2011, 18:05
Сообщение #1610
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Это уже труп, так что я бы выкинул и купил новый, разумеется стартер. Так как этот если делать, то выйдет себе дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 13.11.2011, 20:17
Сообщение #1611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



вот и я так подумал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tango-s5
сообщение 13.11.2011, 20:40
Сообщение #1612
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2010
Пользователь №: 25274
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



началось всё с того, что как-то на горячую не завелась, релюшка щёлкает а стартер не крутит, потом всё чаще на горячуюю отказывалась заводиться. так при прохождении ТО не завелась после осмотра, с проверяющим вытолкали на стоянку, стыдно было писец))) потом постояла моя старушка полчасика и как нивчём нибывало завелась. потом такие случаи стали повторятся чаще, стал накидывать проводок от плюса АКБ к проводу идущему к стартеру всё заводилось, и вот настал тот день когда даже таким способом стартер не крутит, просто искрит и всё... что такое может быть? втягивающее? так стартер тогда сразу бы перестал крутить, или стартер надо менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volodya12345
сообщение 14.11.2011, 16:57
Сообщение #1613
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59829
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет...очень нужна помощь и надеюсь на ваши ответы!!!ситуация такая стартер сгорел и я решил поставить новый...поставил,подключил провода,только в попытках обнаружить проблемы старого стартера проверял и замок зажигания и он на тот момент был отключен...вобщем поставил стартер подключил все провода и акум и подключая замок в той же последовательности машина стала вести себя странно...при подключении последнего провода(30)она при выключенном зажигании начинает крутить стартер вобщем в чем млжет быть причина???я все перепробовал уже...времени нет на сто увезти так как постоянно работаю...только вечера свободные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.11.2011, 19:23
Сообщение #1614
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Volodya12345 @ 14.11.2011, 16:57) *
...при подключении последнего провода(30)она при выключенном зажигании начинает крутить стартер вобщем в чем млжет быть причина???....

Провода перепутал... Какие (цвет) провода на какие (номер) контакты подключены? Контактная группа не горелая, исправная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 15.11.2011, 7:21
Сообщение #1615
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimom3000 @ 12.11.2011, 13:15) *
Цитата(Mitka @ 11.11.2011, 21:21) *
Цитата(dimom3000 @ 11.11.2011, 21:18) *
Всем привет! Парни,у меня накрылось втягивающее на таком же стартере,какое мне нужно купить?

Лучше снять втягивающее и идти с ним в магазин...

нашел в exist , тоже бразильское,Zm за косарь..

всем привет. Вопрос к электрикам сайта: на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

Сообщение отредактировал dimom3000 - 15.11.2011, 7:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.11.2011, 10:27
Сообщение #1616
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(dimom3000 @ 15.11.2011, 7:21) *
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает.

меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится
короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу?
прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла.
другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком.

"....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.11.2011, 12:55
Сообщение #1617
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tango-s5 @ 13.11.2011, 20:40) *
началось всё с того, что как-то на горячую не завелась, релюшка щёлкает а стартер не крутит, потом всё чаще на горячуюю отказывалась заводиться. так при прохождении ТО не завелась после осмотра, с проверяющим вытолкали на стоянку, стыдно было писец))) потом постояла моя старушка полчасика и как нивчём нибывало завелась. потом такие случаи стали повторятся чаще, стал накидывать проводок от плюса АКБ к проводу идущему к стартеру всё заводилось, и вот настал тот день когда даже таким способом стартер не крутит, просто искрит и всё... что такое может быть? втягивающее? так стартер тогда сразу бы перестал крутить, или стартер надо менять?

надо было сразу снимать и разбирая искать причину, а не напрямую с аккума кидать, ты я так понял провод втягивающего на "+" клал и все работало, первая причина это втягивающее - контакты обгорели(это если от стартера ни каких щелчков) а вторая если крутил тяжело то втулкам хандЭц пришел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 16.11.2011, 15:16
Сообщение #1618
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 16.11.2011, 10:27) *
Цитата(dimom3000 @ 15.11.2011, 7:21) *
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть?

ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает.

почему тогда в мурзилке говорится обратное?

Сообщение отредактировал dimom3000 - 16.11.2011, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.11.2011, 16:29
Сообщение #1619
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да забей..лиш бы работало..не ищи проблем там где их нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.11.2011, 18:06
Сообщение #1620
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dimom3000 @ 16.11.2011, 15:16) *
почему тогда в мурзилке говорится обратное?

А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)?

Сообщение отредактировал Mitka - 16.11.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 2:39