![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
"Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле... ...и отсоединяем наконечник провода." Я вот этот проводок имел ввиду Этот проводок - силовой "+" с АКБ на стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (два болта). |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле... ...и отсоединяем наконечник провода." Я вот этот проводок имел ввиду Этот проводок - силовой "+" с АКБ на стартер через контакты (пятаки) втягивающего реле (два болта). Ошибся я .. ну а по посту 1571 что скажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А где там про массу реле? Цитату приведи... Что значит подключить массу к реле (куда)? я имел в виду все тот же провод(силовой с аккума) номер 15 на картинке . т.е. если его откручиваю, то реле не втягивает,прикручиваю-тянет,болты замыкаются. Сообщение отредактировал dimom3000 - 16.11.2011, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть? ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает. меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу? прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла. другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком. "....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств. ну что нет соображений? или нет опыта с такими делами материалами? короче только наклейки клеить есть опыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 60021 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Привет! У меня появилась следующая проблема... Иногда когда поворачиваешь ключ зажигания и включаешь стартер он крутит очень медленно и звук тоже медленный такой как будто вобще остановится потом отпускаешь ключ опять заводишь и уже норм. Так чаще всего то нормально то опять медленно.Но машина всегда заводилась,поэтому необращал внимания на это. Недавно заехал в сервис сказали стартер пробило на корпус и покупай новый стартер. А так ездить опасно! Может чтото там коротнуть и сгореть проводка или вобще загореться моторный отсек.Так ли это? Или можно ещё чтонибуть попробовать... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится) Включи ближний свет. Если крутишь ключом и стартер туго проворачивается но свет тускнеет только чуть-чуть то проблема во втулках на стартере. Если все практически гаснет значит стартер набирает на себя (пробивает на корпус). Покупать новый в любом случае рано. Если пробивает на корпус то есть шат вала стартера. Любой толковий токарь может с этим справиться причем недорого. Коротнуть там ничего не может, так как питание на стартер подается только когда заводишь авто, а вот спалить серцевину в замке зажигания вполне реально. на моем стартере бош если проверять втягивающее по мурзилке,отключая массу реле от корпуса стартера,то оно(реле) не работает, а если массу подключить то реле пашет,болты замыкаются. Так и должно быть? ну собственно да. цепи то нет без массы. вот и не втягивает. меня занимает один вопрос последние несколько дней. возможно ли применение фторопластовой втулки в качестве подшипника скольжения в стартере? сразу оговорюсь-не в стартере жигуля,а в стартере Оки. так как такие детали в нашем городе недоступны. да и стартеров на нее имееться семь видов в природе. так вот. бронзовые втулки уже применяються у меня. у них есть недостаток-нуждаються в частой смазке. что не есть гуд. да и смазка там долго не держится короче есть у меня желание попробовать поставить втулку из фторопласта. проведя изыскания в нете и среди старшего поколения выяснил. такие втулки применяються. но где и в каких условиях не известно. будет ли этот узел долговечным хотяб пару тысяч км по городу? прошу высказаться людей имевших дело именно с подшипниками скольжения из этого материалла. другой спектр применения его в хим. промышленности мне хорошо знаком. "....Хорошая механическая прочность фторопласта (фторопласт-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.Фторопласт-4 обладает низким, почти не зависящим от температуры коэффициентом трения, совершенно гидрофобен,.." -это выдержка из описания свойств. ну что нет соображений? или нет опыта с такими делами материалами? короче только наклейки клеить есть опыт. Вполне возможно если они подойдут. Насколько знаю такие втулки применяются на импортных стартерах (фиат, ситроен). Не знаю как на ОКУ но на 06 стартер подходит один в один. Ходят намного дольше родных. |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
roma-delta .... Насколько знаю такие втулки применяются на импортных стартерах (фиат, ситроен). а вот с этого места поподробней пожалуйста. Не знаю как на ОКУ но на 06 стартер подходит один в один. Ходят намного дольше родных.
дело не в подойдет или нет-так как я собираюсь идти к токарю и точить их в размер. вопрос в том будут ли они долговечны? |
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой при повороте ключа стартер начинает крутить двигатель заводится ,а стартер такое осушение еще 2сек. не выходит из венца и звук такой скрежетания .Венец и бендэкс менял
И еще у меня стартер бывает сам крутит двигло пока не заведется при отбросе ключа Сообщение отредактировал borisarm - 24.11.2011, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59641 Машина:2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новичек так что не бейте))))
Моя история начелась с поломки крана печки по дороге на работу. Взяв паузу, заглушил всасывающий патрубок веткой и поехал дальше. Температура росла, по не доходила до красной зоне. На втором сфетафоре я решил заглушить мотор так как он был долгим. И почему то после уже содействонаго я вспомнил слова "не глушить на горячую". После естествено у меня уже не кто не завелся и неперставал исходить звук из капота.. По началу грешил на газель стоящую рядом. Подтащили меня до работы на тросе. Уже прошло 2 недели и все не как она нехочет заводиться ЧТО СДЕЛАЛ: Снял стартер, на холодную работает стабильно, он свежий, так же перебрал и смазал все. Зарядил акка Поставил кран (еще не добовлял антифриз) ИСХОД:Заводиться раз в 3 дня и сразу глохнет. После как и всегда слышен стук стартера и все. (не крутит) Лавая фара перестала гореть, ну это так, может что даст, еще не смотрел ее Заводили с толкоча, все отлично, поработав 5 мин, выключил и включил еще раза 3, все работает Думаю на кз или где то кабель перегорел. Кабель массы на стартер обмотал еще разок Сообщение отредактировал G1man - 25.11.2011, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
G1man--- как то все туманно рассказываешь... нет полной ясности картины. тему эту хотя бы пролистал... ища схожие симптомы? и попутно набираясь технических терминов?
из написанного я понял что двигатель все же заводиться и работае-с толкача. стартер хочет работае хочет нет. в основном второе. какой звук из под капота? щелкает синхронно с поворотом ключа? если да то самое простое проверить клемы на аккуме-чистота(внутри) и плотный обжим. далее тяговое.затем щетки.втулки. но постой вроде говорил что стартер свеж и молод-поподробней опиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59641 Машина:2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Втягивающая работает, стартер щелкает синхронно. Клемы чистые. Щетки тоже тосты. Втулка цела. Грешу на защипаете пяток, но стартер свеж, и удары по нему не помогают.
Попробывал от акк на прямую запустить, крутит- что дальше делать непойму. Очень надо машину выгнать из гарожа, выгоняют((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Втягивающая работает, стартер щелкает синхронно. Клемы чистые. Щетки тоже тосты. Втулка цела. Грешу на защипаете пяток, но стартер свеж, и удары по нему не помогают. Попробывал от акк на прямую запустить, крутит- что дальше делать непойму. Очень надо машину выгнать из гарожа, выгоняют((( я так понял что машина у тя заводится с толкача и работает норм. а со стартером чего?? не крутит или крутит но отбрасывает когда двигун запустился? |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59641 Машина:2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не крутит, щелкает только, проверяли на холостую, вытащив стартер и подключив к акку все гуд, проверил на машине через прямую(кабель от акка) тоже крутит
Прокрутил двигатель вручную, 3 раза завелась подряд, собираю. Есть какието рекомендации при установке стартера, может что не так сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ремонт и замена слева по ссылям http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не крутит, щелкает только, проверяли на холостую, вытащив стартер и подключив к акку все гуд, проверил на машине через прямую(кабель от акка) тоже крутит Прокрутил двигатель вручную, 3 раза завелась подряд, собираю. Есть какието рекомендации при установке стартера, может что не так сделал. массу почисти на кузов и на двигун. такое бывает |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59641 Машина:2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче понял, если не заводиться то прокручиваю двигатель и стартер срабатывает, я так понимаю ему или мощи нехватает что может быть из за перегарам двигателя или попадает зуб назуб что тогда непонимаю с чего это.
Щас стою на улице и читаю как вытащить воздух, так как печка не топит и пар из канденсатора идет через 5-7 мин, буду признателен если дадите ссылку а то с телефона не очень удбоно |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче понял, если не заводиться то прокручиваю двигатель и стартер срабатывает, я так понимаю ему или мощи нехватает что может быть из за перегарам двигателя или попадает зуб назуб что тогда непонимаю с чего это. Щас стою на улице и читаю как вытащить воздух, так как печка не топит и пар из канденсатора идет через 5-7 мин, буду признателен если дадите ссылку а то с телефона не очень удбоно может АКБ подсел если двигатель не прокручивает. реле шелкает а крутить не крутит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 15:40 |