Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Луганск, 181-й регион.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Встречи клуба > Встречи в Украине
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
alikep
ребят рекомендую посмотреть видео Евгения Александровича Травникова очень познавательно в контакте можно даже задать ему вопросы слесарь от бога
1300SL
да, сомнительный "кумир"...
smile3.gif
Ролакс
http://vk.com/werwolf_dvs?z=albums19840501
1300SL
Ролакс да ну наф...
Вспомни сколько тут, да и не только обожглось с 08и пружинками в трамблер...
Да и с ТRТ поршнями вспомнить историю... То кричит Г..-о полное, потом видать под мазали, типа хорошими стали.
Нету доверия к таким слесарям.
Warrior
Цитата(alikep @ 26.10.2013, 0:36) *
ребят рекомендую посмотреть видео Евгения Александровича Травникова очень познавательно в контакте можно даже задать ему вопросы слесарь от бога

Еще один из его группы поддержки! smirk2.gif
Smeliys
Цитата(Deather @ 24.10.2013, 16:57) *
на скорости просто резко ни с того ни с сего падает на ноль тахометр и движок глохнет ... Заметил, что эта хрень начинается после неровной дороги (после встряски машины).

Скорей всего электрика. Когда качаешь бензонасос наверно двигаешь провода идущие на датчик холла
Deather
Цитата(Smeliys @ 26.10.2013, 16:22) *
Скорей всего электрика. Когда качаешь бензонасос наверно двигаешь провода идущие на датчик холла

Я тоже к электрике склоняюсь, но дергал все возможные провода на заведенном двигателе - не глохнет. Пока не проявлялась эта фигня больше. Жду симптомов, чтобы дальше искать причину...
Smeliys
тоже было типа такого, привязал провода датчика холла к бензинового шланга и уже года полтора не тревожит
alikep
Цитата(Warrior @ 26.10.2013, 9:36) *
Еще один из его группы поддержки! smirk2.gif

ты сам делаешь машину или станция?чет мне кажется что станция!!!!!!
1300SL
alikep на станцию-гонять жигу, кощунство smirk2.gif
хочешь что бы все было хорошо-делай сам....а умные советы почерпнуть можно, только умных очень мало советов...

есть "мурзилка" инженеры тоже не дураки...
alikep
в твоих словах есть истина


если человек понимает хоть что то он черпанет из видео нужные вещи
1300SL
вот в том то и дело что нужно фильтровать информацию "слесаря от бога", а не все это умеют. Есть там и интересное...но не всегда полезное smile3.gif
Den Yegorov
Цитата(1300SL @ 26.10.2013, 21:35) *
вот в том то и дело что нужно фильтровать информацию "слесаря от бога", а не все это умеют. Есть там и интересное...но не всегда полезное smile3.gif


Согласен полностью. Пробовал загибать оба носа в первую камеру (по Травникову). Динамика практически не изменилась, но зато расход вырос. Поездил так пару месяцев, купил родные слоны и поставил как с завода, в обе камеры.
alikep
Цитата(Den Yegorov @ 26.10.2013, 22:42) *
Согласен полностью. Пробовал загибать оба носа в первую камеру (по Травникову). Динамика практически не изменилась, но зато расход вырос. Поездил так пару месяцев, купил родные слоны и поставил как с завода, в обе камеры.

немного ты не прав если ты все правильно сделал динамика изменится расход не может вырости от этого
Den Yegorov
Цитата(alikep @ 27.10.2013, 0:49) *
немного ты не прав если ты все правильно сделал динамика изменится расход не может вырости от этого

Ну есть же темы в интернете, где сказано о причине перерасхода в этом случае.
Когда слоники загнуты в одну камеру, смесь получается переобогащенной и не хватает воздуха для сгорания.
Изначально вторичная камера закрыта неполностью, по мануалу нужно выставить щель 0,4 мм. Второй слоник впрыскивает бензин во вторичную камеру и он в течении 1-2 секунд попадает в двигатель, прибавляя приемистости двигателю. Кто не почувствовал падения мощности после загибания слоника - рекомендуется проверить зазор во вторичной камере.
Кстати, у меня свечи часто были в копоти при слонах в первую камеру, особенно при частой езде по городу. Сейчас такого не наблюдаю.
Ставил как-то и один нивовский слон на 45. Но всё же первоначальный стоковый вариант для меня оказался лучшим. Кстати, слоны у меня стоят 40/45 с завода, а не 35/40 (карб 21053).
Deather
Кстати, насчет "слонов" и тыды... Уже пару недель висит у меня открытой вот эта http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=16 страничка... заинтересовал, как СПИРТ, так и МПСЗ третьего типа (бестрамблерная). У кого какие мнения по обоим вопросам? Стоит оно того?
1300SL
Deather ну поиск по форуму в поей подписи рулит... clapping.gif
МПСЗ -хорошая вешь... но дорогая....лучше сразу инжектор шо ли... umnik2.gif
про СПИРТ тут link.gif хороший дядька BooBoot доступно разжёвывал в свое время...
Warrior
Цитата(alikep @ 27.10.2013, 0:09) *
ты сам делаешь машину или станция?чет мне кажется что станция!!!!!!

Почитай мою тему и все узнаешь, кто мне делает! smirk2.gif

Цитата(alikep @ 27.10.2013, 1:31) *
в твоих словах есть истина


если человек понимает хоть что то он черпанет из видео нужные вещи

Лишь бы видео было здравым, а не полный чес.. А вообще есть книги и справочники. Никакое видео с нимим не сравнится. Тем более от таких бесогонов.

Цитата(Den Yegorov @ 27.10.2013, 1:42) *
Согласен полностью. Пробовал загибать оба носа в первую камеру (по Травникову). Динамика практически не изменилась, но зато расход вырос. Поездил так пару месяцев, купил родные слоны и поставил как с завода, в обе камеры.

Этот совет был первым, с которого я стал сомневаться в его знаниях и умениях. Но у него таких перлов целый воз.

Цитата(Deather @ 27.10.2013, 8:47) *
Кстати, насчет "слонов" и тыды... Уже пару недель висит у меня открытой вот эта http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=16 страничка... заинтересовал, как СПИРТ, так и МПСЗ третьего типа (бестрамблерная). У кого какие мнения по обоим вопросам? Стоит оно того?

Очередные шаманы-спекулянты. Что такое спирт, это уже не однократно у нас на форуме разжевывалось. Эффекта от него конкретного не замечено. МПСЗ - вещь хорошая, но вот чьего производства он у них? Я лично знаю 3-4 производителей.

Цитата(Den Yegorov @ 27.10.2013, 7:39) *
Ну есть же темы в интернете, где сказано о причине перерасхода в этом случае.
Когда слоники загнуты в одну камеру, смесь получается переобогащенной и не хватает воздуха для сгорания.
Изначально вторичная камера закрыта неполностью, по мануалу нужно выставить щель 0,4 мм. Второй слоник впрыскивает бензин во вторичную камеру и он в течении 1-2 секунд попадает в двигатель, прибавляя приемистости двигателю. Кто не почувствовал падения мощности после загибания слоника - рекомендуется проверить зазор во вторичной камере.
Кстати, у меня свечи часто были в копоти при слонах в первую камеру, особенно при частой езде по городу. Сейчас такого не наблюдаю.
Ставил как-то и один нивовский слон на 45. Но всё же первоначальный стоковый вариант для меня оказался лучшим. Кстати, слоны у меня стоят 40/45 с завода, а не 35/40 (карб 21053).

Все верно, именно так и рекомендует завод изготовитель. А если бы нужно было два носа заводить в первую камеру - так почему не сделать просто более толстый нос?

PS: Насчет роликов. У нас на форуме есть не менее уважаемые люди, которые снимают свою работу и размещают в Ютубе.
alikep
нет желания спорить с тобой но я останусь при своем мнение

а да в твоей теме нечего нет чтоб говорило о том что ты ее делаешь сам
Deather
Цитата(Warrior @ 27.10.2013, 7:04) *
Очередные шаманы-спекулянты. Что такое спирт, это уже не однократно у нас на форуме разжевывалось. Эффекта от него конкретного не замечено. МПСЗ - вещь хорошая, но вот чьего производства он у них? Я лично знаю 3-4 производителей.

Спасибо за инфу. Я и так не спешил этим заморочиться, но сейчас вообще решил пробивать дальше эту тему по мере свободы финансов, коих не бываить ))) Хотя вот по ссылке Сани 1300sl, вроде, даже СПИРТ для Солексов немного помогаеть... У меня как раз Солекс ДААЗ-21083 с автоподсосом... Ну да экспериментировать буду не раньше весны. А МПСЗ взял конкретно в планы. Вот только кто мне ссылочку на проверенного производителя подскажеть?
1300SL
friends.gif Deather ну вот же link.gif
тут все про все как бы и ссылка в первом посте на производителя по ходу.
тоже думал себе ставить-но увы agree.gif
Deather
Ага. Эту тему я уже читал, как только впервые услышал про МПСЗ. В любом случае до весны отложу эксперименты. Гаража нет, а на улице холодно этим заниматься. Пока бегает без особых проблем - пусть себе бегает.
ZloY
А если в шахту загнать))) Там теплее)))
Warrior
Цитата(Deather @ 28.10.2013, 6:57) *
Спасибо за инфу. Я и так не спешил этим заморочиться, но сейчас вообще решил пробивать дальше эту тему по мере свободы финансов, коих не бываить ))) Хотя вот по ссылке Сани 1300sl, вроде, даже СПИРТ для Солексов немного помогаеть... У меня как раз Солекс ДААЗ-21083 с автоподсосом... Ну да экспериментировать буду не раньше весны. А МПСЗ взял конкретно в планы. Вот только кто мне ссылочку на проверенного производителя подскажеть?

Проверенный - MPSZ-ZH ( http://www.mpsz.ru )
Жаль что они перестали выпуск данной продукции. Но у нас на форуме парень с Махачкалы продавал комплект. Комплект мой бывший, т.ч. можно сказать проверенный!
Если хочешь новый, то стоит присмотреться к проекту Maya. Данный проект начинался как MPSZ-ZH, но потом стал самостоятельным.

Цитата(alikep @ 27.10.2013, 4:49) *
немного ты не прав если ты все правильно сделал динамика изменится расход не может вырости от этого

Почитай, что пишут на эту тему специалисты (настоящие специалисты) ДААЗ. И для чего сделаны на 08 карбюраторе именно два носа, а не один равной пропускной способности.
1300SL
ZloY не знаешь не говори...
Deather тут надо до весны хорошо подумать а надо ли...а то потом вдруг инжектор захочешь или другое авто.
1300SL
..
Цитата(alikep @ 29.10.2013, 21:34) *

если честно я ожидал хепиЭнда...
Когда он научит жигу на воздухе ездитьsmile3.gif
а тут блин таврия... 1.2 двигатель и жрет 14.2 литра в городе... Ну это абсурд и писец. Хоть он и изучил книги но ему ни кто не сказал что чьи то шаловливые ручки до него уже полазили в карбе. Ведь таврия жрет 7 литров город. 5.5 трасса - с завода.
Потом правда кулибины доводят до 6л город и трасса.
abcorpse
Завтра ждём всех желающих погонять ну или посмотреть)

Антоха Diesel
Цитата(abcorpse @ 2.11.2013, 11:38) *
Завтра ждём всех желающих погонять ну или посмотреть)


Артур, ну как там гонки, сам то гонял?))
R&M
Цитата(Антоха Diesel @ 3.11.2013, 23:43) *
Артур, ну как там гонки, сам то гонял?))

наверное всех порвал.))
abcorpse
Цитата(Антоха Diesel @ 3.11.2013, 23:43) *
Артур, ну как там гонки, сам то гонял?))

да я раз с другом проехался и всё)
мотор новый построим тогда и покатаемся)
1300SL
да народу было много...
На зюзе ехали, видели но решили не заезжать, бо достойных соперников не нашлось бы. smile3.gif
R&M
Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 13:14) *
да народу было много...
На зюзе ехали, видели но решили не заезжать, бо достойных соперников не нашлось бы. smile3.gif
smirk2.gif
viannen_89.gif


вот такую картинку на одноклассниках увидел. и смех и грех.((
Smeliys
о, знакомая улица, от кожзавода до лесоторгового
alikep
Цитата(Smeliys @ 4.11.2013, 23:04) *
о, знакомая улица, от кожзавода до лесоторгового

это точно
Smeliys
Цитата(alikep @ 6.11.2013, 21:51) *
это точно

Кстати, проезжал там в четверг, там где были самые большие карьерчики уже подлатали
1300SL
че там ремонт делают 0/0 ! ?
alikep
Цитата(Smeliys @ 9.11.2013, 14:30) *
Кстати, проезжал там в четверг, там где были самые большие карьерчики уже подлатали

тебе не показалась? yes3.gif
Smeliys
Цитата(alikep @ 9.11.2013, 23:32) *
тебе не показалась? yes3.gif

не, сегодня по светлому ехал там, чуток подлатали, метров 20
alikep
Цитата(Smeliys @ 10.11.2013, 21:33) *
не, сегодня по светлому ехал там, чуток подлатали, метров 20
я думал там ее некогда не будут делать
Deather
Всем привет. И снова ищу совет в родном автоклубе. Друг у меня продает Ниссан Максима 1989г, V6, 3л, мех5, в хорошем состоянии. Вот и думаю брать или не стоит... Правда, придется продать шестерку. Думаю, что 20 тыс грн с торгом для нее адекватная цена. У кого какие мнения? А может и покупателя здесь же найду? Хотелось бы машинку в хорошие руки отдать.
Ekvalayzer
Цитата(Deather @ 13.11.2013, 16:08) *
И снова ищу совет в родном автоклубе. Друг у меня продает Ниссан Максима 1989г, V6, 3л, мех5, в хорошем состоянии. Вот и думаю брать или не стоит...

на один бенз работать будешь. да еще и года лохматые...
Роман Кировоград
лучше зил-130 купить, полезней будет.

а так-то смотри сам, сколько хотят за нисана?
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 13.11.2013, 18:44) *
а так-то смотри сам, сколько хотят за нисана?

погуглил, за такой год больше 4к обам не просят...
Deather
Просят за него 3.5 кил американских рублей. Движок и ходовка в отличном состоянии. По кузову и по разным мелочам есть небольшие косяки, но это устранимо с минимумом затрат. Насчет расхода я в курсе. не намного больше, чем моя шестерочка кушает. Да в принципе я думаю взять его на год-два, пока насобираю на че-нить посвежее.
1300SL
эт такой как у меня в теме ? Пару страниц назад в теме про ксюху выкладывал, там руля с права правда.
ZloY
Цитата(Deather @ 14.11.2013, 4:50) *
Просят за него 3.5 кил американских рублей. Движок и ходовка в отличном состоянии. По кузову и по разным мелочам есть небольшие косяки, но это устранимо с минимумом затрат. Насчет расхода я в курсе. не намного больше, чем моя шестерочка кушает. Да в принципе я думаю взять его на год-два, пока насобираю на че-нить посвежее.


Ого это ж сколько твоя шесть жрёт, что не намного меньше, чем 3-х литровый движок да ещё не первой свежести? Я думаю собирай на что-то более свежее, а пока ездий на этой. Прокормить то ты может и прокормишь, а вот на запчастях можно разориться точно. Просто если чесно смысла не пойму, купить просто чтоб ездить на ино? У тебя шестёрка так сделана, что может дать фору многим иномаркам тех годов.
Роман Кировоград
нслышан что ниссановский запчасти очень дорогие...
Ролакс
Цитата(ZloY @ 14.11.2013, 9:09) *
У тебя шестёрка так сделана, что может дать фору многим иномаркам тех годов.

+1 смысла не вижу
он не будет лучше жигулей,гемора токо больше да и всё.
1300SL
надо брать че нить современное, типа китайца...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU