Луганск, 181-й регион., Луганск и ЛНР-отзовитесь. Ежегодная встреча -4я суббота мая |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждаем только встречи и отчеты о проведеннии
Луганск, 181-й регион., Луганск и ЛНР-отзовитесь. Ежегодная встреча -4я суббота мая |
25.10.2013, 19:36
Сообщение
#4401
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: дима Сообщений: 18 Регистрация: 21.10.2013 Из: луганск Пользователь №: 84076 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят рекомендую посмотреть видео Евгения Александровича Травникова очень познавательно в контакте можно даже задать ему вопросы слесарь от бога
|
|
|
25.10.2013, 22:10
Сообщение
#4402
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
да, сомнительный "кумир"...
|
|
|
25.10.2013, 22:18
Сообщение
#4403
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
26.10.2013, 5:10
Сообщение
#4404
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Ролакс да ну наф...
Вспомни сколько тут, да и не только обожглось с 08и пружинками в трамблер... Да и с ТRТ поршнями вспомнить историю... То кричит Г..-о полное, потом видать под мазали, типа хорошими стали. Нету доверия к таким слесарям. |
|
|
26.10.2013, 7:36
Сообщение
#4405
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
26.10.2013, 15:22
Сообщение
#4406
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
на скорости просто резко ни с того ни с сего падает на ноль тахометр и движок глохнет ... Заметил, что эта хрень начинается после неровной дороги (после встряски машины). Скорей всего электрика. Когда качаешь бензонасос наверно двигаешь провода идущие на датчик холла |
|
|
26.10.2013, 17:25
Сообщение
#4407
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз |
Скорей всего электрика. Когда качаешь бензонасос наверно двигаешь провода идущие на датчик холла Я тоже к электрике склоняюсь, но дергал все возможные провода на заведенном двигателе - не глохнет. Пока не проявлялась эта фигня больше. Жду симптомов, чтобы дальше искать причину... |
|
|
26.10.2013, 18:27
Сообщение
#4408
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
тоже было типа такого, привязал провода датчика холла к бензинового шланга и уже года полтора не тревожит
|
|
|
26.10.2013, 19:09
Сообщение
#4409
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: дима Сообщений: 18 Регистрация: 21.10.2013 Из: луганск Пользователь №: 84076 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.10.2013, 20:10
Сообщение
#4410
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
alikep на станцию-гонять жигу, кощунство
хочешь что бы все было хорошо-делай сам....а умные советы почерпнуть можно, только умных очень мало советов... есть "мурзилка" инженеры тоже не дураки... |
|
|
26.10.2013, 20:31
Сообщение
#4411
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: дима Сообщений: 18 Регистрация: 21.10.2013 Из: луганск Пользователь №: 84076 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
в твоих словах есть истина
если человек понимает хоть что то он черпанет из видео нужные вещи Сообщение отредактировал alikep - 26.10.2013, 20:29 |
|
|
26.10.2013, 20:35
Сообщение
#4412
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
вот в том то и дело что нужно фильтровать информацию "слесаря от бога", а не все это умеют. Есть там и интересное...но не всегда полезное
|
|
|
26.10.2013, 20:42
Сообщение
#4413
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза |
вот в том то и дело что нужно фильтровать информацию "слесаря от бога", а не все это умеют. Есть там и интересное...но не всегда полезное Согласен полностью. Пробовал загибать оба носа в первую камеру (по Травникову). Динамика практически не изменилась, но зато расход вырос. Поездил так пару месяцев, купил родные слоны и поставил как с завода, в обе камеры. |
|
|
26.10.2013, 23:49
Сообщение
#4414
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: дима Сообщений: 18 Регистрация: 21.10.2013 Из: луганск Пользователь №: 84076 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Согласен полностью. Пробовал загибать оба носа в первую камеру (по Травникову). Динамика практически не изменилась, но зато расход вырос. Поездил так пару месяцев, купил родные слоны и поставил как с завода, в обе камеры. немного ты не прав если ты все правильно сделал динамика изменится расход не может вырости от этого |
|
|
27.10.2013, 2:39
Сообщение
#4415
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза |
немного ты не прав если ты все правильно сделал динамика изменится расход не может вырости от этого Ну есть же темы в интернете, где сказано о причине перерасхода в этом случае. Когда слоники загнуты в одну камеру, смесь получается переобогащенной и не хватает воздуха для сгорания. Изначально вторичная камера закрыта неполностью, по мануалу нужно выставить щель 0,4 мм. Второй слоник впрыскивает бензин во вторичную камеру и он в течении 1-2 секунд попадает в двигатель, прибавляя приемистости двигателю. Кто не почувствовал падения мощности после загибания слоника - рекомендуется проверить зазор во вторичной камере. Кстати, у меня свечи часто были в копоти при слонах в первую камеру, особенно при частой езде по городу. Сейчас такого не наблюдаю. Ставил как-то и один нивовский слон на 45. Но всё же первоначальный стоковый вариант для меня оказался лучшим. Кстати, слоны у меня стоят 40/45 с завода, а не 35/40 (карб 21053). |
|
|
27.10.2013, 3:47
Сообщение
#4416
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз |
Кстати, насчет "слонов" и тыды... Уже пару недель висит у меня открытой вот эта http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=16 страничка... заинтересовал, как СПИРТ, так и МПСЗ третьего типа (бестрамблерная). У кого какие мнения по обоим вопросам? Стоит оно того?
|
|
|
27.10.2013, 4:55
Сообщение
#4417
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
|
|
|
27.10.2013, 6:04
Сообщение
#4418
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
ты сам делаешь машину или станция?чет мне кажется что станция!!!!!! Почитай мою тему и все узнаешь, кто мне делает! в твоих словах есть истина если человек понимает хоть что то он черпанет из видео нужные вещи Лишь бы видео было здравым, а не полный чес.. А вообще есть книги и справочники. Никакое видео с нимим не сравнится. Тем более от таких бесогонов. Согласен полностью. Пробовал загибать оба носа в первую камеру (по Травникову). Динамика практически не изменилась, но зато расход вырос. Поездил так пару месяцев, купил родные слоны и поставил как с завода, в обе камеры. Этот совет был первым, с которого я стал сомневаться в его знаниях и умениях. Но у него таких перлов целый воз. Кстати, насчет "слонов" и тыды... Уже пару недель висит у меня открытой вот эта http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=16 страничка... заинтересовал, как СПИРТ, так и МПСЗ третьего типа (бестрамблерная). У кого какие мнения по обоим вопросам? Стоит оно того? Очередные шаманы-спекулянты. Что такое спирт, это уже не однократно у нас на форуме разжевывалось. Эффекта от него конкретного не замечено. МПСЗ - вещь хорошая, но вот чьего производства он у них? Я лично знаю 3-4 производителей. Ну есть же темы в интернете, где сказано о причине перерасхода в этом случае. Когда слоники загнуты в одну камеру, смесь получается переобогащенной и не хватает воздуха для сгорания. Изначально вторичная камера закрыта неполностью, по мануалу нужно выставить щель 0,4 мм. Второй слоник впрыскивает бензин во вторичную камеру и он в течении 1-2 секунд попадает в двигатель, прибавляя приемистости двигателю. Кто не почувствовал падения мощности после загибания слоника - рекомендуется проверить зазор во вторичной камере. Кстати, у меня свечи часто были в копоти при слонах в первую камеру, особенно при частой езде по городу. Сейчас такого не наблюдаю. Ставил как-то и один нивовский слон на 45. Но всё же первоначальный стоковый вариант для меня оказался лучшим. Кстати, слоны у меня стоят 40/45 с завода, а не 35/40 (карб 21053). Все верно, именно так и рекомендует завод изготовитель. А если бы нужно было два носа заводить в первую камеру - так почему не сделать просто более толстый нос? PS: Насчет роликов. У нас на форуме есть не менее уважаемые люди, которые снимают свою работу и размещают в Ютубе. |
|
|
27.10.2013, 21:36
Сообщение
#4419
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: дима Сообщений: 18 Регистрация: 21.10.2013 Из: луганск Пользователь №: 84076 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
нет желания спорить с тобой но я останусь при своем мнение
а да в твоей теме нечего нет чтоб говорило о том что ты ее делаешь сам |
|
|
28.10.2013, 1:57
Сообщение
#4420
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз |
Очередные шаманы-спекулянты. Что такое спирт, это уже не однократно у нас на форуме разжевывалось. Эффекта от него конкретного не замечено. МПСЗ - вещь хорошая, но вот чьего производства он у них? Я лично знаю 3-4 производителей. Спасибо за инфу. Я и так не спешил этим заморочиться, но сейчас вообще решил пробивать дальше эту тему по мере свободы финансов, коих не бываить ))) Хотя вот по ссылке Сани 1300sl, вроде, даже СПИРТ для Солексов немного помогаеть... У меня как раз Солекс ДААЗ-21083 с автоподсосом... Ну да экспериментировать буду не раньше весны. А МПСЗ взял конкретно в планы. Вот только кто мне ссылочку на проверенного производителя подскажеть? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 21:31 |