IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Spykeer
сообщение 12.12.2010, 20:38
Сообщение #961
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 43566
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Единственная проблема с которой сталкивался - стартер крутил в холостую. Тут все банально заменил бендикс.
ЗЫ Где можно задать вопрос по генератору? в поиске не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 12.12.2010, 21:08
Сообщение #962
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая проблема, сегодня сажусь в машину, поворачиваю ключ, он проворачивается, загорается вся индикация, но когда дело доходит до зажигания- ничего не происходит, тишина. раньше такого не было. В чем дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.12.2010, 21:22
Сообщение #963
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Уточним - "загорается вся индикация" - это и есть зажигание (вкл). Надо полагать, стартер не крутит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 12.12.2010, 21:24
Сообщение #964
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 12.12.2010, 21:22) *
Уточним - "загорается вся индикация" - это и есть зажигание (вкл). Надо полагать, стартер не крутит?

Да, именно когда я поворачиваю ключ в то положение при котором она должна завестись - тишина, ничего не происходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.12.2010, 21:57
Сообщение #965
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Контактная группа замка зажигания, слетел провод со втягивающего реле стартера и т.д. и т.п....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 12.12.2010, 22:09
Сообщение #966
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а это можно как то исправить на месте, т. е. без снятия чего либо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.12.2010, 22:32
Сообщение #967
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще-то надо сначала поставить ТОЧНЫЙ диагноз. Будь машина около меня с тестером - 3 минут на диагноз хватит. А так будем гадать неэффективно... Тестер есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 12.12.2010, 22:42
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 12.12.2010, 22:32) *
Вообще-то надо сначала поставить ТОЧНЫЙ диагноз. Будь машина около меня с тестером - 3 минут на диагноз хватит. А так будем гадать неэффективно... Тестер есть?

нет, тестера нет, ну чтобы этот провод мне посмотреть что надо сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2010, 22:50
Сообщение #969
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 22:42) *
нет, тестера нет, ну чтобы этот провод мне посмотреть что надо сделать?

Рядом с АКБ есть разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер. Проверь не вылетел ли этот провод с клеммы на втягивающем реле стартера (находится на стартере). Попробуй рассоединить этот разъемчик и подать кратковременно "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер (не забудь включить нейтральную передачу). Если стартер крутанет, значит проблема в контактной группе замка. Если нет - придется снимать стартер и менять втягивающее реле.

Сообщение отредактировал Mitka - 12.12.2010, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 12.12.2010, 22:58
Сообщение #970
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 22:50) *
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 22:42) *
нет, тестера нет, ну чтобы этот провод мне посмотреть что надо сделать?

Рядом с АКБ есть разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер. Проверь не вылетел ли этот провод с клеммы на втягивающем реле стартера (находится на стартере). Попробуй рассоединить этот разъемчик и подать кратковременно "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер (не забудь включить нейтральную передачу). Если стартер крутанет, значит проблема в контактной группе замка. Если нет - придется снимать стартер и менять втягивающее реле.

а как мне добраться и проверить не слетел ли он с клеммы на втягивающем? для этого надо что то снимать или я его прям увижу? (извиняюсь, если мои вопросы выглядят глупо, просто новичок в этом деле)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2010, 23:01
Сообщение #971
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 22:58) *
а как мне добраться и проверить не слетел ли он с клеммы на втягивающем? для этого надо что то снимать или я его прям увижу? (извиняюсь, если мои вопросы выглядят глупо, просто новичок в этом деле)

Рукой, вдоль провода. Сверху не видно, на ощупь... Дергать (выдергивать) не советую, потом хрен вставишь... Может картинки помогут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html

Сообщение отредактировал Mitka - 12.12.2010, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 12.12.2010, 23:05
Сообщение #972
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 23:01) *
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 22:58) *
а как мне добраться и проверить не слетел ли он с клеммы на втягивающем? для этого надо что то снимать или я его прям увижу? (извиняюсь, если мои вопросы выглядят глупо, просто новичок в этом деле)

Рукой, вдоль провода. Сверху не видно, на ощупь... Может картинки помогут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html

т. е. сняв щиток со стартера я это все увижу, правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2010, 23:09
Сообщение #973
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 23:05) *
т. е. сняв щиток со стартера я это все увижу, правильно?

Не надо ничего снимать, ничего не увидишь, не сняв стартер. Я же сказал: рукой на ощупь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 12.12.2010, 23:28
Сообщение #974
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 23:09) *
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 23:05) *
т. е. сняв щиток со стартера я это все увижу, правильно?

Не надо ничего снимать, ничего не увидишь, не сняв стартер. Я же сказал: рукой на ощупь.

Щас прощупал эти провода, там на к стартеру идут два провода, и они там довольно плотно сидят, не шатаются, ничего, значит в другом проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2010, 23:41
Сообщение #975
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 23:28) *
Щас прощупал эти провода, там на к стартеру идут два провода, и они там довольно плотно сидят, не шатаются, ничего, значит в другом проблема?

Читай еще раз: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=358619
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 13.12.2010, 13:18
Сообщение #976
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Осинкин Илья , правильно тебе говорят
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 22:50) *
Рядом с АКБ есть разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер. Проверь не вылетел ли этот провод с клеммы на втягивающем реле стартера (находится на стартере). Попробуй рассоединить этот разъемчик и подать кратковременно "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер (не забудь включить нейтральную передачу). Если стартер крутанет, значит проблема в контактной группе замка. Если нет - придется снимать стартер и менять втягивающее реле.

Попробуй разъеденить этот разъёмчик, и напрямую к АКБ:
чуть ниже аккумулятора со стороны плюсовой клемы найди провод красного цвета толстенький такой, в этом же месте есть разъемчик у него, разъедени его в этом месте..., затем берешь любой небольшой провод и втыкаешь его в этот разъём - тот который дальше вниз идет к стартеру...., а второй конец своего провода прислоняешь к "плюс" акб (не забудь включить нейтральную передачу). Если при этом крутить не будет, и провод красный к стартеру подсоединён, нужно будет снимать стартер.

Сообщение отредактировал den80 - 13.12.2010, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 14.12.2010, 20:41
Сообщение #977
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго всремени суток.снова случай меня привел просить помощи у знатоков, покумекать вместе.проблема не новая, но не обычная.отчаявшись поехал на сервис, но и там ЭЛЕКТРИК! не смог понять че такое.вот суть.пока было тепло более менее, заводилась отлично и крутила так же.потом кап ремонт движка, потом чуть позже морозы и началось.поворачиваю ключ, еле еле крутит, но явно мало для заводки(хотя заводилась легко обычно).потом и вовсе щелчок и будто акб села.с толкача завели с первого раза.поездал,заглушил, завел, завелась!потом несколько дней заводилась хорошо, тоже в морозы.опять постояла дня три , то же самое.поменял акб(взял почти новую у отца на время)через неделю все повторилось.ну думаю гена.завел с толкача, меряю напругу на таблетке , на акб, с включенными фарами, птф, печкой напруга около13.нормально вроде.снял стартер все проверили, заменили втягивающее.на следующее утро(уже блин было то всего -1)офигел, опять чуть чуть покрутила еле еле, и опять тишина.померял сразу акб = 12.3 В.ну значит не она,не мертвая.забыл добавить на горячую во все время этих приключений заводилась без проблем!я уже в шоке.все повода все проверял, массу, клеммы, провода на стартер, единственное что не проверял замок зажигания(прочитав тему только что о нем подумал)все провода зачистил, ну все уже проверено!че еще может быть!сегодня купил новые клеммы на акб, поменял, затянул до дури!ребята, знатоки подскажите!может быть такое , что вольтаж акб показывает нормальный, а емкость электролита не в норме?и может ли быть это замок зажигания(но тогда почему на горячую заводится с пол оборота).заранее всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.12.2010, 20:45
Сообщение #978
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(orelik @ 14.12.2010, 19:41) *
всем доброго всремени суток.снова случай меня привел просить помощи у знатоков, покумекать вместе.проблема не новая, но не обычная.отчаявшись поехал на сервис, но и там ЭЛЕКТРИК! не смог понять че такое.вот суть.пока было тепло более менее, заводилась отлично и крутила так же.потом кап ремонт движка, потом чуть позже морозы и началось.поворачиваю ключ, еле еле крутит, но явно мало для заводки(хотя заводилась легко обычно).потом и вовсе щелчок и будто акб села.с толкача завели с первого раза.поездал,заглушил, завел, завелась!потом несколько дней заводилась хорошо, тоже в морозы.опять постояла дня три , то же самое.поменял акб(взял почти новую у отца на время)через неделю все повторилось.ну думаю гена.завел с толкача, меряю напругу на таблетке , на акб, с включенными фарами, птф, печкой напруга около13.нормально вроде.снял стартер все проверили, заменили втягивающее.на следующее утро(уже блин было то всего -1)офигел, опять чуть чуть покрутила еле еле, и опять тишина.померял сразу акб = 12.3 В.ну значит не она,не мертвая.забыл добавить на горячую во все время этих приключений заводилась без проблем!я уже в шоке.все повода все проверял, массу, клеммы, провода на стартер, единственное что не проверял замок зажигания(прочитав тему только что о нем подумал)все провода зачистил, ну все уже проверено!че еще может быть!сегодня купил новые клеммы на акб, поменял, затянул до дури!ребята, знатоки подскажите!может быть такое , что вольтаж акб показывает нормальный, а емкость электролита не в норме?и может ли быть это замок зажигания(но тогда почему на горячую заводится с пол оборота).заранее всем спасибо!

Масса двига с кузовом-идеальна?
В момент плохой заводки пусть друг монтеркой замкнет минус аккума и впуск.коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 14.12.2010, 21:00
Сообщение #979
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ага ролакс спасибо, если завтра все повторится , сделаю как ты сказал.я массу на кузов сегодня снимал, зачистил, затянул, можно сказать идеальна).машина стояла часа 3, завелась с пол оборота.но посмотрим что будет после ночевки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.12.2010, 21:04
Сообщение #980
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Отпишись что завтра будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 8:29