![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2921
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
у тебя потери в разъёмах мама папа..подожми ,зачисть и всё норм будет,и без реле стартера Возможно , но с реле стартера резко уменьшаются потери в разъёмах ,их остаётся всего три - четыре , и в проводке , длинна токового провода до втяга уменьшается примерно на три метра. Ну и разгружаются контакты в замке. Каждый сам решает ставить реле на стартер или нет. У меня стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2922
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2923
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29392 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
и можно массу того реле не садить, а подать на сигналку НР канала. и при охране то реле не включишь с замка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2924
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2925
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Столкнулся с такой проблемой,уже второе тяговое реле отказывается исправно работать,проблема в том что якорь не очень охотно (можна даже сказать слабо) втягивается и следовательно не замыкает контактные петаки.Пробовал немного откусить пружину якоря,помогло не на долго. Вопрос как поверить обрыв обмотки или как еще можно проверить реле.Новое покупать не вариант так как все опять повторится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2926
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2927
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Не могу понять ,ну не могут два сразу выйти из строя.
Снял сегодня с убитого стартера БАТЭ (не подходит к моему) реле,експерементировал на АКБ,втягивается якорь на раз,а вот мой даже если помогать ему рукой неохотно,вот что ето может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2928
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
без электричества как ходит? может плохой контакт в месте соединения вывода катушки к клеме. мож витки коротят внутри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2929
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2930
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вот оно разобраное Это приварен минус удерживающей обмотки, втягивающая берёт минус через якорь(щётка +, обмотка якоря, щётка -, корпус).Обратите внимание ,минус приварен к катушке которая с зазором входит в корпус,может из -за етого плохой контакт? ![]() http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-st-01sm.jpg Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 22.9.2014, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Это приварен минус удерживающей обмотки, втягивающая берёт минус через якорь(щётка +, обмотка якоря, щётка -, корпус). Так интересно,на фото один вывод на клему + от замка, другой идет через клему на болт под силовой провод до стартера,а где тогда масса? Все, понял,но тогда виходит чио удерживающая обмотка барахлит? А как можно проверить обмотки? Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 22.9.2014, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2932
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...может из -за етого плохой контакт? ты имеешь ввиду что эта шайба имеет плохой контакт с корусом? Вполне возможно, но это удерживающая обмотка. Втягивающая "сильная" обмотка вторая, она массу берет через обмотки и щетки саого стартера и работает в паре с удерживающей обмоткой. Меня больше беспокоит, хотя может просто плохо видно на фото, то место где спаяны вывода обоих обмоток, тот провод что потоньше от удерживающей обмотки, вроде бы он подгорел, как будто на нем эмаль потемнела и местами сошла. А ну глянь, пощупай.. а где тогда масса? Масса на одной обмотке на корпусе, та что приварена, масса второй обмотки идет через обмотки самого стартера. |
|
|
![]()
Сообщение
#2933
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
ты имеешь ввиду что эта шайба имеет плохой контакт с корусом? Вполне возможно, но это удерживающая обмотка. Втягивающая "сильная" обмотка вторая, она массу берет через обмотки и щетки саого стартера и работает в паре с удерживающей обмоткой. Меня больше беспокоит, хотя может просто плохо видно на фото, то место где спаяны вывода обоих обмоток, тот провод что потоньше от удерживающей обмотки, вроде бы он подгорел, как будто на нем эмаль потемнела и местами сошла. А ну глянь, пощупай.. Масса на одной обмотке на корпусе, та что приварена, масса второй обмотки идет через обмотки самого стартера. Понял,уже дотумкал.На фото донор,но в новом точно такие же проблемы.Вот хочу понять что за напасть с етими реле |
|
|
![]()
Сообщение
#2934
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот хочу понять что за напасть с етими реле Как один из вариантов, напасти могут быть из за стартера. Т.е. если не будет работать та обмотка что берет массу через стартер, то втягивающее не сработает. Вот например у тебя в первый раз так было, ты взял новое тяговое, снял стартер, заменил реле, как то что то там, но восстановил на время контакт или в шетках или в обмотках или даже, что вероятнее, в том проводе толстом что идет от втягивающего в стартер. И стартер поработал какое то время. Потом все сначала. |
|
|
![]()
Сообщение
#2935
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Как один из вариантов, напасти могут быть из за стартера. Т.е. если не будет работать та обмотка что берет массу через стартер, то втягивающее не сработает. Вот например у тебя в первый раз так было, ты взял новое тяговое, снял стартер, заменил реле, как то что то там, но восстановил на время контакт или в шетках или в обмотках или даже, что вероятнее, в том проводе толстом что идет от втягивающего в стартер. И стартер поработал какое то время. Потом все сначала. Спасибо вам огромное за совет, буду смотреть |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2936
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Проверил тяговое реле,похоже оно рабочее ,будем ковырятся дальше
|
|
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Продолжим,разобрал стартер,осмотрел,нигде проблемных мест не нашел,все как новое,вот на фото статорная обмотка
![]() ,белый провод который идет вместе с "косичкой" ,подключался на "минусовую" щетку (клемы щеток крепятся винтами).немного смазал втулки графиткой собрал обратно почистил контакты на клемах щеток,собрал все обратно,когда осмотр дошел до клемы которая прикручивается к тяг.реле не понравилась ее хлипкость в итоге она осталась в руках.незнаю точно она виновата или нет но других косяков я не нашел,завтра схожу в маг ел.товаров куплю хорошую медную клему. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2938
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Dimko Сообщений: 2 Регистрация: 7.10.2014 Пользователь №: 90001 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже. Для начала заряди аккумулятор, потом пробуй завести или проверяй искру, брызгает ли с ускорительного насоса карба, то есть есть ли в нем бензин. Если нет искры, возможно конденсат на бегунке, как первый вариант его протереть/заменить, как и крышку трамблера. |
|
|
![]()
Сообщение
#2940
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже. искры нет с трамплера или с катушки? возле аккумулятора прямоугольная колодка с 4-мя проводами,проверь её.предохранители все целые?проводок никакой случаем с замка зажигания не выдергнул? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:10 |