IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
ИванычЪ
сообщение 8.9.2014, 10:29
Сообщение #2921
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 7.9.2014, 23:00) *
у тебя потери в разъёмах мама папа..подожми ,зачисть и всё норм будет,и без реле стартера

Возможно , но с реле стартера резко уменьшаются потери в разъёмах ,их остаётся всего три - четыре , и в проводке , длинна токового провода до втяга уменьшается примерно на три метра. Ну и разгружаются контакты в замке. Каждый сам решает ставить реле на стартер или нет. У меня стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 8.9.2014, 22:43
Сообщение #2922
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 8.9.2014, 14:29) *
У меня стоит.

kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.9.2014, 9:25
Сообщение #2923
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



и можно массу того реле не садить, а подать на сигналку НР канала. и при охране то реле не включишь с замка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.9.2014, 10:43
Сообщение #2924
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 9.9.2014, 10:25) *
и можно массу того реле не садить, а подать на сигналку НР канала. и при охране то реле не включишь с замка...

Это уже я думаю можно назвать дополнительные опции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2014, 18:55
Сообщение #2925
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Столкнулся с такой проблемой,уже второе тяговое реле отказывается исправно работать,проблема в том что якорь не очень охотно (можна даже сказать слабо) втягивается и следовательно не замыкает контактные петаки.Пробовал немного откусить пружину якоря,помогло не на долго. Вопрос как поверить обрыв обмотки или как еще можно проверить реле.Новое покупать не вариант так как все опять повторится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 22.9.2014, 19:23
Сообщение #2926
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 18:55) *
тяговое реле отказывается исправно работать

Тоже такое было с втягивающим катэк, взял какое-то подешевле и уже три месяца тьфутьфутьфу. На старом реле пытался сточить якорь по окружности, может помогло, ещё не ставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2014, 19:31
Сообщение #2927
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Не могу понять ,ну не могут два сразу выйти из строя.

Снял сегодня с убитого стартера БАТЭ (не подходит к моему) реле,експерементировал на АКБ,втягивается якорь на раз,а вот мой даже если помогать ему рукой неохотно,вот что ето может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 22.9.2014, 19:49
Сообщение #2928
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



без электричества как ходит? может плохой контакт в месте соединения вывода катушки к клеме. мож витки коротят внутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2014, 20:03
Сообщение #2929
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Вот оно разобраное




Обратите внимание ,минус приварен к катушке которая с зазором входит в корпус,может из -за етого плохой контакт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 22.9.2014, 20:13
Сообщение #2930
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 21:03) *
Вот оно разобраное
Обратите внимание ,минус приварен к катушке которая с зазором входит в корпус,может из -за етого плохой контакт?
Это приварен минус удерживающей обмотки, втягивающая берёт минус через якорь(щётка +, обмотка якоря, щётка -, корпус).

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-st-01sm.jpg

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 22.9.2014, 20:17


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2014, 20:17
Сообщение #2931
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 22.9.2014, 22:13) *
Это приварен минус удерживающей обмотки, втягивающая берёт минус через якорь(щётка +, обмотка якоря, щётка -, корпус).



Так интересно,на фото один вывод на клему + от замка, другой идет через клему на болт под силовой провод до стартера,а где тогда масса?

Все, понял,но тогда виходит чио удерживающая обмотка барахлит?

А как можно проверить обмотки?

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 22.9.2014, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.9.2014, 20:25
Сообщение #2932
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 20:03) *
...может из -за етого плохой контакт?

ты имеешь ввиду что эта шайба имеет плохой контакт с корусом? Вполне возможно, но это удерживающая обмотка. Втягивающая "сильная" обмотка вторая, она массу берет через обмотки и щетки саого стартера и работает в паре с удерживающей обмоткой.
Меня больше беспокоит, хотя может просто плохо видно на фото, то место где спаяны вывода обоих обмоток, тот провод что потоньше от удерживающей обмотки, вроде бы он подгорел, как будто на нем эмаль потемнела и местами сошла. А ну глянь, пощупай..

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 20:17) *
а где тогда масса?

Масса на одной обмотке на корпусе, та что приварена, масса второй обмотки идет через обмотки самого стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2014, 20:29
Сообщение #2933
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(payalnikk @ 22.9.2014, 22:25) *
ты имеешь ввиду что эта шайба имеет плохой контакт с корусом? Вполне возможно, но это удерживающая обмотка. Втягивающая "сильная" обмотка вторая, она массу берет через обмотки и щетки саого стартера и работает в паре с удерживающей обмоткой.
Меня больше беспокоит, хотя может просто плохо видно на фото, то место где спаяны вывода обоих обмоток, тот провод что потоньше от удерживающей обмотки, вроде бы он подгорел, как будто на нем эмаль потемнела и местами сошла. А ну глянь, пощупай..


Масса на одной обмотке на корпусе, та что приварена, масса второй обмотки идет через обмотки самого стартера.


Понял,уже дотумкал.На фото донор,но в новом точно такие же проблемы.Вот хочу понять что за напасть с етими реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.9.2014, 20:37
Сообщение #2934
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2014, 20:29) *
Вот хочу понять что за напасть с етими реле

Как один из вариантов, напасти могут быть из за стартера. Т.е. если не будет работать та обмотка что берет массу через стартер, то втягивающее не сработает.
Вот например у тебя в первый раз так было, ты взял новое тяговое, снял стартер, заменил реле, как то что то там, но восстановил на время контакт или в шетках или в обмотках или даже, что вероятнее, в том проводе толстом что идет от втягивающего в стартер. И стартер поработал какое то время. Потом все сначала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2014, 20:49
Сообщение #2935
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(payalnikk @ 22.9.2014, 22:37) *
Как один из вариантов, напасти могут быть из за стартера. Т.е. если не будет работать та обмотка что берет массу через стартер, то втягивающее не сработает.
Вот например у тебя в первый раз так было, ты взял новое тяговое, снял стартер, заменил реле, как то что то там, но восстановил на время контакт или в шетках или в обмотках или даже, что вероятнее, в том проводе толстом что идет от втягивающего в стартер. И стартер поработал какое то время. Потом все сначала.



Спасибо вам огромное за совет, буду смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.9.2014, 13:29
Сообщение #2936
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Проверил тяговое реле,похоже оно рабочее ,будем ковырятся дальше

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.9.2014, 16:18
Сообщение #2937
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Продолжим,разобрал стартер,осмотрел,нигде проблемных мест не нашел,все как новое,вот на фото статорная обмотка

,белый провод который идет вместе с "косичкой" ,подключался на "минусовую" щетку (клемы щеток крепятся винтами).немного смазал втулки графиткой собрал обратно почистил контакты на клемах щеток,собрал все обратно,когда осмотр дошел до клемы которая прикручивается к тяг.реле не понравилась ее хлипкость в итоге она осталась в руках.незнаю точно она виновата или нет но других косяков я не нашел,завтра схожу в маг ел.товаров куплю хорошую медную клему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enakin
сообщение 7.10.2014, 15:28
Сообщение #2938
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Dimko
Сообщений: 2
Регистрация: 7.10.2014
Пользователь №: 90001
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 7.10.2014, 16:09
Сообщение #2939
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Enakin @ 7.10.2014, 16:28) *
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже.

Для начала заряди аккумулятор, потом пробуй завести или проверяй искру, брызгает ли с ускорительного насоса карба, то есть есть ли в нем бензин. Если нет искры, возможно конденсат на бегунке, как первый вариант его протереть/заменить, как и крышку трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 7.10.2014, 16:15
Сообщение #2940
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(Enakin @ 7.10.2014, 16:28) *
Народ, помогите с проблемкой в машине. Ездила все было нормально, приехал вечером поставил машину, все работало. Утром стал заводить-никак! Крутит, но не схватывает. Перестали гореть лампочки на спидометре(ручник, генератор, заслонка). Проверил-искры тоже нету. В чем проблема? Машина постояла ночь в гараже.

искры нет с трамплера или с катушки? возле аккумулятора прямоугольная колодка с 4-мя проводами,проверь её.предохранители все целые?проводок никакой случаем с замка зажигания не выдергнул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 14:10