IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Evgenius
сообщение 18.4.2011, 11:46
Сообщение #1221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18895
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя "Балтика"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



С Такой же проблемой заехал на сто. Поменяли втягивающее (оно же реле стартера? стоит 1000рэ с малым). Вроде помогло. Через пару дней, при заводке в стартере, что-то скрежетнуло, и загудел моторчик наверное стартера. Двигатель так и не крутился. Моторчик гудел и никак не хотел выключаться, даже при вытащенном ключе зажигания. Выбежал, скинуть с аккума клемму. А там затянуто, и ключа блин нету. Моторчик так и жужжит. Бегу обратно в машину, снова пытаюсь завести, что-то еще раз скрежетнуло моторчик затих. Подождал минутку, завожу. Со страшными рычащими звуками стартер заработал и еле еле закрутил двигатель, но он не завелся. Завел машину с толкача, доехал до станции. Там заглушил, сходил в контору договорился о дальнейшем ремонте. Выхожу чик - заводится, все нормально ни скрежета ни пустых щелчков. На станции предположили, что проблема в замке, заменили и контактную группу замка зажигания.
Через несколько дней опять те же самый щелчки - осечки. Иногда раз 5-7 щелкнешь пока стартер схватится. Поехал опять на станцию. Говорят что когда заскрежетало, это я сильно газанул и двигатель провернул и свернул там что-то в стартере, и сейчас значит бендикс надо менять.
Денег уже отдал 4000р. :(

Сообщение отредактировал Evgenius - 18.4.2011, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.4.2011, 12:03
Сообщение #1222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



4000, это ппц просто. За эти деньги можно замечательный новый стартёр было взять и ещё на сок бы немало осталось... подумай, может ещё и не поздно, а от будешь деньги в этот закапывать, а потом всё равно новый придётся купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zangetsu
сообщение 18.4.2011, 12:16
Сообщение #1223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2010
Из: Каинск
Пользователь №: 36491
Машина:Ваз 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgenius @ 18.4.2011, 15:46) *
С Такой же проблемой заехал на сто. Поменяли втягивающее (оно же реле стартера? стоит 1000рэ с малым). Вроде помогло. Через пару дней, при заводке в стартере, что-то скрежетнуло, и загудел моторчик наверное стартера. Двигатель так и не крутился. Моторчик гудел и никак не хотел выключаться, даже при вытащенном ключе зажигания. Выбежал, скинуть с аккума клемму. А там затянуто, и ключа блин нету. Моторчик так и жужжит. Бегу обратно в машину, снова пытаюсь завести, что-то еще раз скрежетнуло моторчик затих. Подождал минутку, завожу. Со страшными рычащими звуками стартер заработал и еле еле закрутил двигатель, но он не завелся. Завел машину с толкача, доехал до станции. Там заглушил, сходил в контору договорился о дальнейшем ремонте. Выхожу чик - заводится, все нормально ни скрежета ни пустых щелчков. На станции предположили, что проблема в замке, заменили и контактную группу замка зажигания.
Через несколько дней опять те же самый щелчки - осечки. Иногда раз 5-7 щелкнешь пока стартер схватится. Поехал опять на станцию. Говорят что когда заскрежетало, это я сильно газанул и двигатель провернул и свернул там что-то в стартере, и сейчас значит бендикс надо менять.
Денег уже отдал 4000р. :(

То есть дело в бендиксе?
Но у меня ничего не скрежетало, просто в один прекрасный момент начали вот эти "осечки" в виде щелчков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenius
сообщение 18.4.2011, 12:30
Сообщение #1224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18895
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя "Балтика"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Я просто рассказал свою печальную историю поиска этой неисправности на сто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.4.2011, 12:40
Сообщение #1225
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Щелчки есть всегда, это не осечка, просто когда всё нормально, то вместе с щелчком происходит срабатывание стартёра и ты не слышишь сам щелчок.
Щёлкает, при срабатывании, втягивающее реле, оно выполнят две функции:
1. Вводит в зацепление шестерни, чтобы передать вращение со стартёра на маховик.
2. Замыкает контакты самого стартёра (пятаки).

Так что если нет щелчка- не срабатывает втягивающее, если щелчок есть, но потом тишина, значит по какой-то причине не идёт ток на сам мотор стартёра, если же звук работы стартёра есть, но он странный и нет вращения двигателя, то значит дело в отсутствии зацепления между маховиком и бендиксом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.4.2011, 12:41
Сообщение #1226
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Zangetsu @ 18.4.2011, 9:31) *
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает...
Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу.

Для начала-очищаем клеммы аккума и плотно их закручиваем.Убеждаемся в хорошей массе двигателя и хорошем контакте проводов на гайках стартера,если ситуация повторяется,пробуем завести машину перемыканием двух болтов на стартере(этим мы исключаем втягивающее) мощной отверткой,только не коротнуть нигде,если завелась,сымаем стартер и устраняем причину меняем/зачищаем пятаки/втягивающее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenius
сообщение 18.4.2011, 13:15
Сообщение #1227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18895
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя "Балтика"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Что же они ироды тогда втягивающее меняли если щелчки это признак его исправности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.4.2011, 13:21
Сообщение #1228
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



да кто его знает-что они там делали на самом деле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zangetsu
сообщение 18.4.2011, 14:16
Сообщение #1229
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2010
Из: Каинск
Пользователь №: 36491
Машина:Ваз 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.4.2011, 16:40) *
Щелчки есть всегда, это не осечка, просто когда всё нормально, то вместе с щелчком происходит срабатывание стартёра и ты не слышишь сам щелчок.
Щёлкает, при срабатывании, втягивающее реле, оно выполнят две функции:
1. Вводит в зацепление шестерни, чтобы передать вращение со стартёра на маховик.
2. Замыкает контакты самого стартёра (пятаки).

Так что если нет щелчка- не срабатывает втягивающее, если щелчок есть, но потом тишина, значит по какой-то причине не идёт ток на сам мотор стартёра, если же звук работы стартёра есть, но он странный и нет вращения двигателя, то значит дело в отсутствии зацепления между маховиком и бендиксом.



Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 16:41) *
Цитата(Zangetsu @ 18.4.2011, 9:31) *
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает...
Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу.

Для начала-очищаем клеммы аккума и плотно их закручиваем.Убеждаемся в хорошей массе двигателя и хорошем контакте проводов на гайках стартера,если ситуация повторяется,пробуем завести машину перемыканием двух болтов на стартере(этим мы исключаем втягивающее) мощной отверткой,только не коротнуть нигде,если завелась,сымаем стартер и устраняем причину меняем/зачищаем пятаки/втягивающее.

Спасибо Вам большое! Как все проверю, обязательно отпишусь!
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 18.4.2011, 14:47
Сообщение #1230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zangetsu @ 18.4.2011, 10:31) *
Здравствуйте!
У меня такая проблема, при включении зажигания издается щелчок и всё. Один щелчок и тишина. При повторной попытке - опять щелчок и всё. После третей попытки машина завелась. Всё нормально работает...
Так не всегда, но бывает. При чем не зависимо стояла она долго или только что заглушил и снова завожу.
В чем может быть причина?

Тут надо еще разобраться в реле ли все дело.
1. Слабо заряжена батарея, нехватка мощности чтобы реле втянуло бендикс.
2 Износ зубьев венчика на маховике, более распространенная и невидимая глазу проблема, износ зубьев бендикса. он не сразу попадает в шлицы венчика маховика.
Все это может издавать только щелчок и не заводить машину.

Сообщение отредактировал IiS - 18.4.2011, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 18.4.2011, 15:13
Сообщение #1231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



с момента покупки зае*ался с этим стартером.Дело в том что там стоят 3втулки,стартер Белорусский.постоянно первая(в крышке)реже последняя фтулка стачиваются на одну сторону и стартер начинает на себя "брать"и машина незаводится this.gif каждый месяц приходится менять втулки.что можно сделать?новый купить немогу т.к стоит 14000тнг.посоветуйте как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.4.2011, 15:27
Сообщение #1232
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IiS @ 18.4.2011, 15:47) *
Тут надо еще разобраться в реле ли все дело.
1. Слабо заряжена батарея, нехватка мощности чтобы реле втянуло бендикс.
2 Износ зубьев венчика на маховике, более распространенная и невидимая глазу проблема, износ зубьев бендикса. он не сразу попадает в шлицы венчика маховика.
Все это может издавать только щелчок и не заводить машину.

Собственно, если я не ошибаюсь, щелчок происходит в момент замыкания пятаков, и к этому моменту бендикс должен быть уже втянут, а вернее вытянут.
Если так, то за щелчком должно последовать вращение стартёра и соответствующее звуковое сопровождение или же полная тишина.
Не хватает заряда АКБ для срабатывания реле, хотя сложно себе это представить, но тогда и щелчков никаких не будет, будет тишина при повороте ключа.
При износе зубов, что на бендиксе, что на маховике, будет зубодробительный шум хрустящих шестерней… вот как-то так smile.gif

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 18.4.2011, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 18.4.2011, 17:17
Сообщение #1233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 18.4.2011, 16:27) *
При износе зубов, что на бендиксе, что на маховике, будет зубодробительный шум хрустящих шестерней… вот как-то так smile.gif

Примерно так если зайдет в зацепление. Кто то подкладывает под пятаки шайбы , стараясь этим уменьшить ход втягивающего, тем самым усугубляют и ускоряют износ обоих зубьев.
Отвечу сразу и на пост про втулки.
Изношенный венчик и бендикс при зацеплении как раз будут разбивать втулки, т.к при вращении будет небольшая вибрация, это по втулкам.
Стартер начнет вращаться только при полностью вытянутом втягиваюшем, если бендикс не зашел в полное зацепление с венчиком маховика, т.е застрял где то на середине, контакт на стартере не замкнется и он некоем образом не будет вращать двигатель, если замкнется раньше , тогда разобьет все это венчик бендикс раньше времени , как сказано выше.

Сообщение отредактировал IiS - 18.4.2011, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 18.4.2011, 22:33
Сообщение #1234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



в общем сегодня разбирался со своим стартером. В чем конкретно была причина я так и не понял. Напомню, что он по началу у меня крутил очень медленно, как бы расскручивая двигатель постепенно, завод был попытки с третьей. А потом и вообще перестал заводить...Шелчек и всё.. Первое что я сделал, это попробовал кинуть массу на стартер. не помогло. второе что я сделал-прозвонил все провода, пинус плюс масса. Поменял на всякий случай контактную группу, так как моя была чуть оплавлена. Вообщем решился на снятие стартера,так как мои предыдущие манипуляции не к чему не привели. Снял стартер легко, хоть и делал в первый раз. Решил проверить крутит ли он, подсоединив к акуму, выяснил что крутит он прекрасно. вообщем начал я смотреть тяговое реле, или как там его, верхня крышка у него почему то крутилась, я повернул в другую сторону её и всё заработало. Заводиться с легкость, с пол оборота как говориться. Причина всех глюков так и осталась мне не ясна.

Сообщение отредактировал noobaep - 18.4.2011, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alighieri
сообщение 3.5.2011, 19:25
Сообщение #1235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 11.1.2011
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 45234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите, возникла такая проблема.

Ехал по трассе где то 200 км в общем, приехал домой заглушил машину, через некоторое время пошел заводить, а она вообще отказывается.
При повороте ключа загораются все лампочки на приборе, но машина не заводится, полная тишина никаких щелчков, тресков итд, просто тишина гробовая.
Пробовал снять клеемы с аккумулятора и вновь нацепить, тоже самое, стартёр месяц назад разбирали, втягивающее было живее всех живых.
Думал сначала замок зажигания, снял его, там всё нормально. Что может быть это ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.5.2011, 23:17
Сообщение #1236
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Alighieri @ 3.5.2011, 20:25) *
... стартёр месяц назад разбирали, втягивающее было живее всех живых.
Думал сначала замок зажигания, снял его, там всё нормально. Что может быть это ?

Если не втягивающее (что не нужно исключать), то возможно бендикс подклинивает или шестерня привода не входит на зубья маховика... Последнее можно проверить, провернув чуть-чуть маховик (покачать машину вперед/назад при вкл. передаче), попытаться снова включить стартер - иногода помогает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 5.5.2011, 8:15
Сообщение #1237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Глянул пот капот.
Крышка кожух стартера, которая прямо под движком отлетела и термощитка нет
Чего делать? Вроде крутит и работает, но чем это черевато? И как мне найти эту крышку кожух стартера?
]

Сообщение отредактировал Динамик - 5.5.2011, 8:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.5.2011, 8:22
Сообщение #1238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то?
зы:с заядкой и с акб проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.5.2011, 8:33
Сообщение #1239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(nikoSS @ 5.5.2011, 9:22) *
Парни,вот такой вопрос.на горячую,если машина сразу не завелась,то после 5-6 прокруток стартера,он как бы начинает затухать,слабее крутить,как будто акб садится,но тут уже машина заводится...почему он начинает затухать то?
зы:с заядкой и с акб проблем нет.

вскрывать и смотреть -втулки,щетки,обмотки,ну еще можно контакты в тяговом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.5.2011, 8:43
Сообщение #1240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Evgenius @ 18.4.2011, 13:30) *
Я просто рассказал свою печальную историю поиска этой неисправности на сто.

за четыре тонны можно было уже и новый стартер купить. еще и обмыть прилично хватило бы... дааа печальная история про сервисмЭнов....

Цитата(noobaep @ 18.4.2011, 23:33) *
в общем сегодня разбирался со своим стартером. В чем конкретно была причина я так и не понял. Напомню, что он по началу у меня крутил очень медленно, как бы расскручивая двигатель постепенно, завод был попытки с третьей. А потом и вообще перестал заводить...Шелчек и всё.. Первое что я сделал, это попробовал кинуть массу на стартер. не помогло. второе что я сделал-прозвонил все провода, пинус плюс масса. Поменял на всякий случай контактную группу, так как моя была чуть оплавлена. Вообщем решился на снятие стартера,так как мои предыдущие манипуляции не к чему не привели. Снял стартер легко, хоть и делал в первый раз. Решил проверить крутит ли он, подсоединив к акуму, выяснил что крутит он прекрасно. вообщем начал я смотреть тяговое реле, или как там его, верхня крышка у него почему то крутилась, я повернул в другую сторону её и всё заработало. Заводиться с легкость, с пол оборота как говориться. Причина всех глюков так и осталась мне не ясна.

это какая верхняя? а по симптомам похоже на плохой контакт в силовой части. если ты его не нашел толком и не устранил. просто пошевелил. то возможен повтор вышеописанного состояния-крутит тяжело,разгоняеться постепенно,вообще перестал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 8:24