Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмисионное масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Samoletov
Цитата(mimoshol @ 27.12.2011, 1:00) *
Цитата(Ролакс @ 26.12.2011, 23:54) *
да нефиг ее промывать,тем более новая машина..хорошо разогрел да слил..можеш нужной стороной на кирпич заехать чтоб слилось лучше..у меня зик 80в90,тебе можно 75в90,у вас холоднее.

ну всёравно, если промою, лишним же не будет? (на спидометре 59000) а холодно у нас ага, бывает, щас скоро жахнет 30-40... и ещё помимо хадо и зик, какой бренд есть хороший, не отечественный, ни СНГ, на который можно позарится?

Я свою промывал промывкой для двигла, а чобы всё слилось проковырял дырочку в картере пятой передачи и нарезал резьбу на 6, слил ещё грамм 150. залил синтетику Кастрол для механики - коробку не узнать стало после заводской мазуты. на морозе пробовал без выжима сцепа-одинаково.
mimoshol
Цитата(Samoletov @ 27.12.2011, 12:33) *
Цитата(mimoshol @ 27.12.2011, 1:00) *
Цитата(Ролакс @ 26.12.2011, 23:54) *
да нефиг ее промывать,тем более новая машина..хорошо разогрел да слил..можеш нужной стороной на кирпич заехать чтоб слилось лучше..у меня зик 80в90,тебе можно 75в90,у вас холоднее.

ну всёравно, если промою, лишним же не будет? (на спидометре 59000) а холодно у нас ага, бывает, щас скоро жахнет 30-40... и ещё помимо хадо и зик, какой бренд есть хороший, не отечественный, ни СНГ, на который можно позарится?

Я свою промывал промывкой для двигла, а чобы всё слилось проковырял дырочку в картере пятой передачи и нарезал резьбу на 6, слил ещё грамм 150. залил синтетику Кастрол для механики - коробку не узнать стало после заводской мазуты. на морозе пробовал без выжима сцепа-одинаково.

не, ковырять дырочку не вариант dirol.gif я вот думаю, старым велосипедным насосом, ну или засунуть шланг в дырочку которая есть уже и откачать чё получится...?! пойдёт?
lexus1904
Цитата(Ролакс @ 27.12.2011, 13:22) *
Цитата(lexus1904 @ 27.12.2011, 3:23) *
У нас в городе только в одном месте им торгуют.

у тебя город не написан

город Челябинск масло geartec gl-5 sae 75w/90
Samoletov
Цитата(mimoshol @ 27.12.2011, 19:01) *
Цитата(Samoletov @ 27.12.2011, 12:33) *
Цитата(mimoshol @ 27.12.2011, 1:00) *
Цитата(Ролакс @ 26.12.2011, 23:54) *
да нефиг ее промывать,тем более новая машина..хорошо разогрел да слил..можеш нужной стороной на кирпич заехать чтоб слилось лучше..у меня зик 80в90,тебе можно 75в90,у вас холоднее.

ну всёравно, если промою, лишним же не будет? (на спидометре 59000) а холодно у нас ага, бывает, щас скоро жахнет 30-40... и ещё помимо хадо и зик, какой бренд есть хороший, не отечественный, ни СНГ, на который можно позарится?

Я свою промывал промывкой для двигла, а чобы всё слилось проковырял дырочку в картере пятой передачи и нарезал резьбу на 6, слил ещё грамм 150. залил синтетику Кастрол для механики - коробку не узнать стало после заводской мазуты. на морозе пробовал без выжима сцепа-одинаково.

не, ковырять дырочку не вариант dirol.gif я вот думаю, старым велосипедным насосом, ну или засунуть шланг в дырочку которая есть уже и откачать чё получится...?! пойдёт?

Нечем сверлить или нет метчика? короткий болт на герметик. уже больше года так езжу. а шлангом туды не влезть
mimoshol
Цитата(Samoletov @ 28.12.2011, 8:43) *
Цитата(mimoshol @ 27.12.2011, 19:01) *
Цитата(Samoletov @ 27.12.2011, 12:33) *
Цитата(mimoshol @ 27.12.2011, 1:00) *
Цитата(Ролакс @ 26.12.2011, 23:54) *
да нефиг ее промывать,тем более новая машина..хорошо разогрел да слил..можеш нужной стороной на кирпич заехать чтоб слилось лучше..у меня зик 80в90,тебе можно 75в90,у вас холоднее.

ну всёравно, если промою, лишним же не будет? (на спидометре 59000) а холодно у нас ага, бывает, щас скоро жахнет 30-40... и ещё помимо хадо и зик, какой бренд есть хороший, не отечественный, ни СНГ, на который можно позарится?

Я свою промывал промывкой для двигла, а чобы всё слилось проковырял дырочку в картере пятой передачи и нарезал резьбу на 6, слил ещё грамм 150. залил синтетику Кастрол для механики - коробку не узнать стало после заводской мазуты. на морозе пробовал без выжима сцепа-одинаково.

не, ковырять дырочку не вариант dirol.gif я вот думаю, старым велосипедным насосом, ну или засунуть шланг в дырочку которая есть уже и откачать чё получится...?! пойдёт?

Нечем сверлить или нет метчика? короткий болт на герметик. уже больше года так езжу. а шлангом туды не влезть

что такое метчик я не знаю, может и есть, не у себя буду делать... да и картера 5-й передачи нет, т.к. самой ёё 5-й передачи нема...значит в 4-й сверлить ? umnik2.gif
mimoshol
думаю взять 3 литра такого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
и залить и в мост и в коробку...
2 вопроса: это хорошее маслице? стоит ли делать промывку? и стоит т ли вообще его брать для лютых морозов?

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3945)
Описание
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.
П@ш@
Цитата(mimoshol @ 6.1.2012, 15:45) *
думаю взять 3 литра такого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
и залить и в мост и в коробку...
2 вопроса: это хорошее маслице? стоит ли делать промывку? и стоит т ли вообще его брать для лютых морозов?

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3945)
Описание
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.


Оно для гипойдной передачи, т.е. дифферешнциала больше подходит. У меня в коробке тоже люкви-моли плещеться, тока чуть другое, уже не помню точно, давно наливал, но если надо завтра могу поискать бутылочку. Тоже полусинь - я очень доволен. В дифференциал оно может быть слишком жидким и через сальник (если он сопливит, что часто на классике бывает) будет исчезать.
mimoshol
Цитата(П@ш@ @ 6.1.2012, 20:38) *
Цитата(mimoshol @ 6.1.2012, 15:45) *
думаю взять 3 литра такого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
и залить и в мост и в коробку...
2 вопроса: это хорошее маслице? стоит ли делать промывку? и стоит т ли вообще его брать для лютых морозов?

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3945)
Описание
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.


Оно для гипойдной передачи, т.е. дифферешнциала больше подходит. У меня в коробке тоже люкви-моли плещеться, тока чуть другое, уже не помню точно, давно наливал, но если надо завтра могу поискать бутылочку. Тоже полусинь - я очень доволен. В дифференциал оно может быть слишком жидким и через сальник (если он сопливит, что часто на классике бывает) будет исчезать.


ну тогда это наверное...http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=715&like_name=1
больше полусиньки 75в90 нет вариантов...
П@ш@
Цитата(П@ш@ @ 6.1.2012, 20:38) *
Цитата(mimoshol @ 6.1.2012, 15:45) *
думаю взять 3 литра такого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
и залить и в мост и в коробку...
2 вопроса: это хорошее маслице? стоит ли делать промывку? и стоит т ли вообще его брать для лютых морозов?

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3945)
Описание
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.


Оно для гипойдной передачи, т.е. дифферешнциала больше подходит. У меня в коробке тоже люкви-моли плещеться, тока чуть другое, уже не помню точно, давно наливал, но если надо завтра могу поискать бутылочку. Тоже полусинь - я очень доволен. В дифференциал оно может быть слишком жидким и через сальник (если он сопливит, что часто на классике бывает) будет исчезать.


Наврал немного... именно оно у меня в коробке и бултыхается... маслом доволен.
Тимыч05
У нас мороз ниже 10' редко бывает.Подойдёт ли в этом случае ТАД-17?И почему вы его так не любите?Я на мотик его лил,в кпп и в мост,нормально было.
Волкодав
В коробку заливал 75W-90. Зимой - благодать, передачи хорошо включаются. Осенью заменил - было под рукой только 80W-90, заметно хуже стало на холодную. И это у нас еще морозов то не было можно сказать, так - 4-5 градусов мороза от силы. В минус 20 вообще наверное передачу не включишь. Поэтому мой выбор вязкости - 75W-90.
Тимыч05
Сегодня взял Роснефть кинетик 80w90 GL-5,100р.за литровку.На канистре написано для заднего привода.ГЛ-4 только на переднеприводные.Залил и в кпп,и в мост.
Nikolas70
Кто может чётко разъяснить, что означает параметр "Кинематическая вязкость при 100 град?
Судя из технических характеристик автомобильных трансмиссионных масел серии GL-5, в зависимости от производителя - этот параметр колебается. Например:
ТАД-17 (ТМ-5-18)=========================================== 17.5 мм2/с,
Castrol Syntrax Universal 80W-90=============================== 17.0 мм2/c,
ZIC 80w-90================================================ 14.34 мм2/с,
ZIC 85w-140=============================================== 24,75 мм2/с,
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140(синтетика)================== 24.7 мм2/с.

Собственно к чему вопрос: Зашёл спор о том, можно ли заливать в редуктор заднего моста ВАЗ синтетическое масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 API GL-5? Дело в том, что продавцы в один голос поясняют, что редуктор ВАЗ при применении этого масла сгорит за несколько минут. Мотивируют тем, что ВАЗ-овский редуктор имеет особенную конструкцию(?), у него иной наклон зуба(?), чем у других иномарочных собратьев, поэтому применение синтетического Castrol категорически запрещено. При этом настоятельно рекомендуют приобрести минеральное масло ZIC 85w-140, с точно такими же параметрами на высоких температурах, либо ZIC 80w-90. Где смысл и логика? В инструкции по применению синтетического масла ничего не сказано об ограничении в применении для автомобилей ВАЗ.
Если я правильно понимаю, чем выше параметр мм2/с, тем выше вязкость масла? Если моя версия верна - тогда масло ZIC 80w-90 с вязкостью 14.34 мм2/с, будет запрещено к применению в редукторах автомобилей ВАЗ? Так, как рекомендованное автоВАЗ-ом масло ТАД-17 - имеет вязкость 17.5 мм2/с, и ниже нельзя, верно? Или я что-то неправильно понимаю?
Роман Кировоград
Тоже хотел бы знать...
Так напутано все с появлением этих масел.
1300SL
Цитата
Картер заднего моста 1,3л Трансмиссионные масла РЕКСОЛ Т 75W-90 (АРI GL-5); ВОЛНЕЗ ТМ 5-12

задний мост по GL-5
коробка GL-4
все по "мурзилке" смотрим если GL (уровень качества) соответствует, то в добрый путь.
а вязкость, это грубо говоря скорость с какой стекает масло с поверхности, чем выше вязкость-тем гуще...
вообще вот ТУТ -все...

то же раньше путался, пока не подсказали. смотри по GL или API -если с "мурзилкой", рекомендацией завода сходится, то гуд. большего не надо.
varvar-s
кратенько отчитаюсь о работе масел в свох машинках. итак предний привод манол 75W-85 второй сезон пошел ему. при морозе до -20 сцепу можно не трогать при пуске. при некотором заходе за -20 -желательно. при морозе в районе -30 необходимо. только на сам пуск. после за пару тройку качков отпускаем-и все нормально крутит. минералке не под силу такое. треба несколько минут держать и потихоньку потом раскручивать.
задний привод лукойл 75W-90 по кругу. все тож самое как и написано выше. только машина после 5 минутного прогрева едет нормально. а на минералке еще несколько километров разогреваем мост...
в обоих аппаратах при морозе в районе 25-30 рычаг КПП двигаеться туговато(навевая воспоминания о времени использования минералки). но там шевеления были еще тяжелее.
все вышеизложенное исключительно из личного опыта(свежего) и в ознакомительных целях. ни кого ни куда не агитирую. просто отчет. думайте сами, решайте сами...
шеха
Подскажите.Купил новую 5ступку.Масло в ней уже есть.Нужно ли мне его заменить на LIQUI MOLY (GL-4/GL-5) 75W-90, или ездить на заводском.
Alex995
Замени если деньги есть, хуже точно не буит, а такое масло я лично тестил и его ща использую, хорошее масло отвечаю, если ты про синтетику гл4+(гл4/гл5)...
шеха
я ХОТЕЛ ПОЛУСИНТЕТИКУ ФИРМЫ LIQUI MOLY 75W90 ИЛИ 80W90
Kedr
Цитата(шеха @ 18.3.2012, 17:21) *
я ХОТЕЛ ПОЛУСИНТЕТИКУ ФИРМЫ LIQUI MOLY 75W90 ИЛИ 80W90

Хорошее масло. В морозы не дубеет.
шеха
А в редуктор могу его залить? И как это масло летом?
Господин поручик
Цитата(шеха @ 18.3.2012, 15:07) *
Подскажите.Купил новую 5ступку.Масло в ней уже есть.Нужно ли мне его заменить на LIQUI MOLY (GL-4/GL-5) 75W-90, или ездить на заводском.


Если кпп новая, то я бы погонял тыщу-другую, да и заменил масло от греха подальше...Как раз и заводская стружка сольется и продукты притирки-приработки
Lyzhenkov
Цитата(Nikolas70 @ 8.2.2012, 10:54) *
Кто может чётко разъяснить, что означает параметр "Кинематическая вязкость при 100 град?
Судя из технических характеристик автомобильных трансмиссионных масел серии GL-5, в зависимости от производителя - этот параметр колебается. Например:
ТАД-17 (ТМ-5-18)=========================================== 17.5 мм2/с,
Castrol Syntrax Universal 80W-90=============================== 17.0 мм2/c,
ZIC 80w-90================================================ 14.34 мм2/с,
ZIC 85w-140=============================================== 24,75 мм2/с,
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140(синтетика)================== 24.7 мм2/с.

Собственно к чему вопрос: Зашёл спор о том, можно ли заливать в редуктор заднего моста ВАЗ синтетическое масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 API GL-5? Дело в том, что продавцы в один голос поясняют, что редуктор ВАЗ при применении этого масла сгорит за несколько минут. Мотивируют тем, что ВАЗ-овский редуктор имеет особенную конструкцию(?), у него иной наклон зуба(?), чем у других иномарочных собратьев, поэтому применение синтетического Castrol категорически запрещено. При этом настоятельно рекомендуют приобрести минеральное масло ZIC 85w-140, с точно такими же параметрами на высоких температурах, либо ZIC 80w-90. Где смысл и логика? В инструкции по применению синтетического масла ничего не сказано об ограничении в применении для автомобилей ВАЗ.
Если я правильно понимаю, чем выше параметр мм2/с, тем выше вязкость масла? Если моя версия верна - тогда масло ZIC 80w-90 с вязкостью 14.34 мм2/с, будет запрещено к применению в редукторах автомобилей ВАЗ? Так, как рекомендованное автоВАЗ-ом масло ТАД-17 - имеет вязкость 17.5 мм2/с, и ниже нельзя, верно? Или я что-то неправильно понимаю?


Вязкость — одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. Механизм внутреннего трения в жидкостях и газах заключается в том, что хаотически движущиеся молекулы переносят импульс из одного слоя в другой, что приводит к выравниванию скоростей — это описывается введением силы трения.

Кинематическая вязкость может быть получена как отношение динамической вязкости к плотности вещества и своим происхождением обязана классическим методам измерения вязкости, таким как измерение времени вытекания заданного объёма через калиброванное отверстие под действием силы тяжести.

Вроде ничего не напутал,помню с экзамена по Гидравлике,пневматике и гидроприводу smile.gif

Залил в задний мост castrol axle epx 80w-90 и пропали посторонние шумы,которых при ТАД17 было навалом,завтра залью и в коробку axle epx 80w-90 и тоже GL-5 и будет счастье и коробке и мосту,кстати понравилось нововведение Castrol в виде измененной емкости с выдвижной частью для упрощения залива,т.е. в коробку можно легко и просто залить масло из банки без применения нагнетателя
muha2
Привет всем!Решил поменять масло в кпп и мосту так как уже 400 тыс никто не менял!Каковы быдут предложения по выбору масла????КТО , ЧТО ДЕЛЬНОГО ПОДСКАЖЕТ???
grAbby
Как думаете, подойдет ли это масло в редуктор и коробку?



здесь подробней про это масло
Ролакс
Ну а че не подойдет,подойдет конечно.
главное чтоб не левак,шелл по статистике чаще всего подделывают.
grAbby
Цитата(Ролакс @ 16.9.2012, 13:46) *
Ну а че не подойдет,подойдет конечно.
главное чтоб не левак,шелл по статистике чаще всего подделывают.

На работу привезли 200л. бочку, запечатанная, думаю врятли подделка... dntknw.gif
спс за ответ smile.gif smile.gif
s_scout
Ну и я в теме отбомблюсь:
ГП - ТАД-17и (пр-во СССР);
КПП - якобы ТАД-17и (производство "ВАМП")+ревитализант XADO.
Пока все живо, зима покажет. По ощущениям коробка стала тише и передачи включаются четче. До этого машина с завода ~120 000 на родных заливках с завода бегала.
varvar-s
Цитата(muha2 @ 18.7.2012, 19:13) *
Привет всем!Решил поменять масло в кпп и мосту так как уже 400 тыс никто не менял!Каковы быдут предложения по выбору масла????КТО , ЧТО ДЕЛЬНОГО ПОДСКАЖЕТ???

та при таком пробеге агрегаты будут рады чему угодно-лишь бы свежее-соственно реплика вдогон так как дата поста уже старовата
леха18
Цитата(grAbby @ 16.9.2012, 10:00) *
Как думаете, подойдет ли это масло в редуктор и коробку?



здесь подробней про это масло


Мой опыт применения синтетики в трансмиссии печален - писало ото всюду , да же с новыми сальниками особо в жару.
настораживает слово " энергосберегающее"..Энергию то оно сбережёт , а редуктор с коробкой?
s_scout
Ну... супротив ТАД/ТАП и прочего Нигрола хуже не будет наверняка, а вот сальники, это да, очень даже стоит задуматься, причем такие беды-ж не только с трансмиссией, но и с двигателями часто бывают, когда после минералки синтетику льют не меняя сальники...
max 13941
Цитата(grAbby @ 16.9.2012, 9:00) *
Как думаете, подойдет ли это масло в редуктор и коробку?



здесь подробней про это масло

В коробке масло менять не советую может загреметь, ТОЛЬКО ДОЛИВ.

Цитата(max 13941 @ 17.9.2012, 3:34) *
Цитата(grAbby @ 16.9.2012, 9:00) *
Как думаете, подойдет ли это масло в редуктор и коробку?



здесь подробней про это масло

В коробке масло менять не советую может загреметь, ТОЛЬКО ДОЛИВ.

ДА еще и синтетику оно очень жидкое . Редуктор не ращитан под синтетику небудет хорошо смазываться и охлаждаться ресурс УМЕНЬШИТСЯ во много раз а в коробку я уже писал тоько долив или риск огромен попасть на большие неприятности.Да и в мосту масло не меняют а доливают тоже.

Цитата(Волкодав @ 11.1.2012, 13:33) *
В коробку заливал 75W-90. Зимой - благодать, передачи хорошо включаются. Осенью заменил - было под рукой только 80W-90, заметно хуже стало на холодную. И это у нас еще морозов то не было можно сказать, так - 4-5 градусов мороза от силы. В минус 20 вообще наверное передачу не включишь. Поэтому мой выбор вязкости - 75W-90.

В сильный мороз чтобы включить передачу машину надо прогреть тоесть мотор и коробку а уже затем можно включать передачи.НО и это еще не все нужно также прогреть мост. НЕТ ни паяльной лампой. А потихонечку на второй передачи не превышая 2000 об проехать метров 500 800 затем побыстрее и машина будет прогрета. Я заводил при минус 34 градуса масло в двигателе шел полусинтетика в коробке ТАД 17 и мосту тоже никаких проблем а сосед на форде рядом не завелся потому что инжектор залил свечи и привет а я провернул движек стартером и подсос правильно установил чтоб не залить .
s_scout
Цитата(max 13941 @ 17.9.2012, 3:53) *
...
В коробке масло менять не советую может загреметь, ТОЛЬКО ДОЛИВ.
...
ДА еще и синтетику оно очень жидкое . Редуктор не ращитан под синтетику небудет хорошо смазываться и охлаждаться ресурс УМЕНЬШИТСЯ во много раз а в коробку я уже писал тоько долив или риск огромен попасть на большие неприятности. Да и в мосту масло не меняют а доливают тоже.
...

75W-90 GL-5 класс вязкости вполне себе по инструкции производителя. Да, оно немного более текучее на холодную. А про непиемлемость замены масла - впервые такую ЧУШЬ читаю! Учи мат.часть! По инструкции каждые 60 000км.! Ссылкой в тебя кинуть?
grAbby
Вывод - нормальное масло, подходит для наших машин smile.gif
Lyzhenkov
Сейчас залито CASTROL AXLE EPX 80W-90 GL5, масло порадовало,пропал гуд в заднем мосту и стала намного мягче работать КПП,до этого был ТАД17. Вывод- ТАД 17- ЗЛО
varvar-s
Цитата(Lyzhenkov @ 17.9.2012, 12:32) *
..... Вывод- ТАД 17- ЗЛО

ну уж и не совсем зло-море машин ходит на нем. просто уже пройденый этап -так скажем.
dementr
Сменил масло в мосту и кпп на минералку от Liqui Moly.
Проехал после замены около 4 т.км а оно все чёрное. Стоит ли его менять? Ведь у него ресурс от замены около 60 тыс.км

Задний мост


КПП
s_scout
Цитата(dementr @ 4.10.2012, 20:32) *
Сменил масло в мосту и кпп на минералку от Liqui Moly.
Проехал после замены около 4 т.км а оно все чёрное. Стоит ли его менять? Ведь у него ресурс от замены около 60 тыс.км

Можно и сменить, можно и не менять.. просто с внутренностей старая грязь отмылась. Зальещь другое, опять почернеет, только медленнее.. так постепенно можно и отмыть агрегаты, но надобность в том спорная..
VICTOR-LADA2106
Всем привет.

У мен такой вопрос. Хочу сменить старый ТАД17 на полусинтетику, какую посоветуете? Нужно ли после слива старого масла промывать коробку, если да, то как и чем?
varvar-s
Цитата(VICTOR-LADA2106 @ 10.10.2012, 6:43) *
Всем привет.

У мен такой вопрос. Хочу сменить старый ТАД17 на полусинтетику, какую посоветуете? Нужно ли после слива старого масла промывать коробку, если да, то как и чем?

тему то хоть бегло смотрел? тут именно по твоим вопросам и есть терки
crazyst
подогнали бесплатно большую канистру трансмиссионки MOGUL TRANS 85W-140. думаю что с ним делать, написано для грузовых) стремно как-то лить.. подойдет или нет ?)
Роман Кировоград
подойдет, если на тап-15 раньше, и нигроле ездили, то это вообще медом будет ...
Lyzhenkov
Цитата(Роман Кировоград @ 14.10.2012, 19:10) *
подойдет, если на тап-15 раньше, и нигроле ездили, то это вообще медом будет ...

На нигроле весь СССР ездил,потому как достать проблемой не было
abcorpse
Цитата(crazyst @ 14.10.2012, 17:46) *
подогнали бесплатно большую канистру трансмиссионки MOGUL TRANS 85W-140. думаю что с ним делать, написано для грузовых) стремно как-то лить.. подойдет или нет ?)

хз, налей попробуй
правильно Роман сказал, что только раньше не лили)
густоватое оно будет только.
Kostya43
Ребят подскажите пжлс,поменять масло решил в кпп и мосту и выбор пал на ТНК посусинтетика,в кпп Gl4 а в мост Gl5,купил бутылки каждого по 1 литру вот если по литру залью то будет что нить агрегатам из за нехватки масла тк как в книге в кпп 1400л а в мост 1300л,в бутылке масла я думаю все равно должно быть чуть больше 1 литра
varvar-s
Цитата(Kostya43 @ 26.10.2012, 15:24) *
Ребят подскажите пжлс,поменять масло решил в кпп и мосту и выбор пал на ТНК посусинтетика,в кпп Gl4 а в мост Gl5,купил бутылки каждого по 1 литру вот если по литру залью то будет что нить агрегатам из за нехватки масла тк как в книге в кпп 1400л а в мост 1300л,в бутылке масла я думаю все равно должно быть чуть больше 1 литра

если так все плохо надо было брать 3 бутыли и одинакового масла. вокурат бы было .
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 17.9.2012, 13:32) *
Сейчас залито CASTROL AXLE EPX 80W-90 GL5, масло порадовало,пропал гуд в заднем мосту и стала намного мягче работать КПП,до этого был ТАД17. Вывод- ТАД 17- ЗЛО


+++, езжу на этом масле где то 30 000 км, вообще Агонь масло, в этом году перед зимой залью его же, правда зимой свыше - 20 сильно густеет, но такие морозы не долго держатся, за то остальные 11 месяцев не каких проблем dance.gif всем советую кто южнее живёт friends.gif
Макс230491
Спорить ни с кем не хочу,сколько людей,столько мнений,про Тад-17 знаю что он с 98 или 99 года официально снят с производства и сейчас это моча ослинная(подделка) Сам с сурового Иркутска,тачка простояла ночь и замерзли и мост и коробка,купил виско 5000 синтетика,80w90 вроде,чел хороший знакомый,занимается маслом,сказал что фиг когда замерзнет,даже проверил,весь день простояло в кузове грузавика,при -35,вязкость на глаз нормальная.
Warrior
Цитата(Макс230491 @ 20.12.2012, 20:50) *
Спорить ни с кем не хочу,сколько людей,столько мнений,про Тад-17 знаю что он с 98 или 99 года официально снят с производства и сейчас это моча ослинная(подделка) Сам с сурового Иркутска,тачка простояла ночь и замерзли и мост и коробка,купил виско 5000 синтетика,80w90 вроде,чел хороший знакомый,занимается маслом,сказал что фиг когда замерзнет,даже проверил,весь день простояло в кузове грузавика,при -35,вязкость на глаз нормальная.


80w90 - для Сибири не комильфо. Трудно зимой заводиться будет. Даже с выжатым сцеплением. 75W90, полусинька - наш выбор!
Lyzhenkov
Цитата(Макс230491 @ 20.12.2012, 17:50) *
Спорить ни с кем не хочу,сколько людей,столько мнений,про Тад-17 знаю что он с 98 или 99 года официально снят с производства и сейчас это моча ослинная(подделка) Сам с сурового Иркутска,тачка простояла ночь и замерзли и мост и коробка,купил виско 5000 синтетика,80w90 вроде,чел хороший знакомый,занимается маслом,сказал что фиг когда замерзнет,даже проверил,весь день простояло в кузове грузавика,при -35,вязкость на глаз нормальная.

ТАД 17 не снимали с производства, раньше его один НПЗ выпускал, но когда стало нерентабельно его выпускать- стали выпускать небольшие компании. Я бы не стал убивать КПП и мост этим маслом,лучше купить 4 литра нормального масла,менять его нужно не каждые полгода, поэтому можно раскошелиться на норм масло
Кстати сказать- масло 80W90 застывает при -20 (это нормально) а 75W90 при -35..40 в зависимости от производителя и присадок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU