спс короч лить GL-5 во всё!
 
 
 
 
  Во всем согласен с prostoi. Для тех кто еще сомневается какое масло лить в коробку и мост классики зайдите на сайт производителя масла и выберите масло для своей лошадки, а потом к примеру для девятки. 
Вот туды например:
http://components.liquimoly.ru/
  
 
  Саня Курган
  10.2.2011, 18:51
  
 
  Цитата(v_klad @ 10.2.2011, 20:36) 

Во всем согласен с prostoi. Для тех кто еще сомневается какое масло лить в коробку и мост классики зайдите на сайт производителя масла и выберите масло для своей лошадки, а потом к примеру для девятки. 
Вот туды например:
http://components.liquimoly.ru/Чего то Vaz,там нету!
 
 
 
 
 
  что посоветуете залить в мост !??
бывший хозяин редуктора говорит лил лукоил тм-5. Говорит в порядок масло.
 
 
 
  varvar-s
  10.2.2011, 20:47
  
 
  Цитата(чехов @ 10.2.2011, 20:14) 

что посоветуете залить в мост !??
бывший хозяин редуктора говорит лил лукоил тм-5. Говорит в порядок масло.
дык и лей ,кто тебе мешает? только по вашему климату желательно полусинь лить 75W90.
 
 
 
 
 
  ну мешает не мешает одно.
вопрос что лучше!?
 
 
 
 
  Selmer
Lada (VAZ/Zhiguli)
Или отсюда скачать файлик с рекомендациями Лукойл
http://www.lukoil.ua/user/files/Recomendations_21.01.08.pdf
  
 
 
  Цитата(чехов @ 10.2.2011, 23:14) 

что посоветуете залить в мост !??
бывший хозяин редуктора говорит лил лукоил тм-5. Говорит в порядок масло.
 Я себе по осени менял, почитал на форуме, поспрашивал в магазинах, короче купил ТНК полусинь 75W90! залил и в коробку и в мост! Зимой сам видел -38 было (с Барнаула я) - а проблем не было!
 
 
 
 
 
  У самого пробег на машине к 44000 подходит, тоже думаю чего лить? Сам из Омска-зимой и -35 и -40 бывает, но -40 редко, в основном -25. Залито что-то заводское.
 
 
 
 
  CASTROL Syntrax Universal (SAE 75W-90 API GL-4/GL-5).
P.S. дорогое.
 
 
 
 
  Цитата(Selmer @ 10.2.2011, 18:51) 

Цитата(v_klad @ 10.2.2011, 20:36) 

Во всем согласен с prostoi. Для тех кто еще сомневается какое масло лить в коробку и мост классики зайдите на сайт производителя масла и выберите масло для своей лошадки, а потом к примеру для девятки. 
Вот туды например:
http://components.liquimoly.ru/Чего то Vaz,там нету!
ищи LADA
 
 
 
 
 
  В коробке мосту Mobil GL-5 трансмиссию не слышно , на холодную туго но лукойл г...но хотя после пуска педаль сразу отпускал (сцепления).
 
 
 
 
  Вчера залил в коробку и в мост масличко Castrol EPХ 80W-90 - минералка, GP-5. Литр - 52грн.
Старое масло конечно почернее нового, но не сильно. У меня в двигателе сейчас масло чернее, чем то, что с коробки слил )) хотя в двиг.менял 5тыс. назад. Синь, полусинь лить побоялся. Когда искал масло,в трёх магазинах продавцы с шоком на лице доказывали, что в коробку классики только ТАД-17 и больше ничего другого!
p.s.
 
  
 
 
  Трансмисионая синтетика в классику - деньги на ветер. Я себе заправил Castrol Syntrax Universal - это полусинтетика.
 
 
 
 
  В коробку и мост залил Роснефть, полусинтетику. Не дорого, но главное -коробка начала нормально работать.
 
 
 
 
  Liqui Moly полусинька GL-4/5 оказалось хорошим маслом. На мороз ему почти пофиг. Рычаг кпп ни разу на морозе не задубевал так как когда то было с ТАД-17. так что впечатления положительные. И я не сторонник отечественных масел...
 
 
 
 
  кто что скажет про лукоил тм-5 в мост !?
купил вот думаю залить.
 
 
 
 
  что можете сказать о трансмиссионном масле VALCO CARTER HD 75W80W, хочу залить в коробку и в редуктор, так как уже купил. Но сомневаюсь - стоит ли. Как оно будет.
 
 
 
  Pruzhina
  26.4.2011, 15:01
  
 
  от такое приобрел liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло
 
 
 
 
  Цитата(чехов @ 26.3.2011, 19:30) 

кто что скажет про лукоил тм-5 в мост !?
купил вот думаю залить.
Eneos ненамного дороже, лучше его. Но раз купил - лей, ничего страшного
 
 
 
 
  Предел добра
  26.4.2011, 16:46
  
 
  мне кент залил Мобил грузовое 

 . оригинальное. Как с СТО выехал, сразу на трассу, гул в коробке на скорости свыше 80-ти. 
Вроде недолжно негативно сказаться...
 
 
 
  Mr. Freeman
  26.4.2011, 16:53
  
 
  Цитата(Предел добра @ 26.4.2011, 17:46) 

мне кент залил Мобил грузовое 

 . оригинальное. Как с СТО выехал, сразу на трассу, гул в коробке на скорости свыше 80-ти. 
Вроде недолжно негативно сказаться...
Грузовое может густоватое поэтому гул стоит и передачи будут туже включаться
 
 
 
 
  Предел добра
  26.4.2011, 17:15
  
 
  Цитата(Mr. Freeman @ 26.4.2011, 17:53) 

Цитата(Предел добра @ 26.4.2011, 17:46) 

мне кент залил Мобил грузовое 

 . оригинальное. Как с СТО выехал, сразу на трассу, гул в коробке на скорости свыше 80-ти. 
Вроде недолжно негативно сказаться...
Грузовое может густоватое поэтому гул стоит и передачи будут туже включаться
Это понятно) негативно не скажется думаю ведь? 
коробке 26 лет. Не ремонтировалась вроде...стружки в сливе нету. т.е. по идеи более вязкое масло предпочтительней. хотя ХЗ
 
 
 
 
  Mr. Freeman
  8.5.2011, 14:50
  
 
  Ну более вязкое масло осложняет жизнь синхронизаторам но зимой будет сложно провернуть коробку и включать передачи
 
 
 
 
  Ну если гул начался после 80-ти, то что же здесь хорошего? Если б она после 140 начинала гудеть, еще ладно бы...
Или она гудела и до замены масла?
 
 
 
 
  Цитата(Предел добра @ 26.4.2011, 20:15) 

Цитата(Mr. Freeman @ 26.4.2011, 17:53) 

Цитата(Предел добра @ 26.4.2011, 17:46) 

мне кент залил Мобил грузовое 

 . оригинальное. Как с СТО выехал, сразу на трассу, гул в коробке на скорости свыше 80-ти. 
Вроде недолжно негативно сказаться...
Грузовое может густоватое поэтому гул стоит и передачи будут туже включаться
Это понятно) негативно не скажется думаю ведь? 
коробке 26 лет. Не ремонтировалась вроде...стружки в сливе нету. т.е. по идеи более вязкое масло предпочтительней. хотя ХЗ
Я понимаю, что коробка 26 лет отходила, но издеваться то зачем?
Ну напихай в коробку солидолу идеальной густоты, раз так хочется её угробить.
Масло повышенной вязкости, 75w140, рекомендуют лить в мосты, при тяжелой эксплуатации, а в коробку купи полусинтетику 75w90.
 
 
 
 
 
  Цитата(prostoi @ 9.5.2011, 4:11) 

Масло повышенной вязкости, 75w140, рекомендуют лить в мосты,
Во-во, у меня в редукторе именно такое. Масло - супер.
А в коробке 75W-90.
 
 
 
 
 
  Ребята, подскажите, есть проблема по коробке. у меня 7-ка в жару когда долго поездишь, на светофорах и в пробках плохо втыкается 1-я передача когда стоишь. Когда чуть катишься все ок, и в не жаркое время все ок, или через третью ок!
Думаю, что масло не успевает останавливать шестерни (жидкое) и синхрон не вскакивает, как-то так))
Масло у меня кастрол полусинтетика 80w-90.
Думаю залить тад17, оно по гуще, на сколько я понимаю. Пробег 20 тыс.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз))
 
 
 
 
  муфта переключения передач.
синхронизаторы..
думаю одним маслом тут не обойтись. пахнет ремонтом...
а насчет вязкости я себе вот залил 80-в90
 
 
 
 
  Если синхроны, то почему передачи работают без проблем зима, весна, осень.?
Плохо включается когда очень жарко и долго ездишь по городу!
Я думаю, если синхрон подносился(пробег 20 тыс.) то жарило бы все время!
 
 
 
  Kirill_D
  15.6.2011, 23:08
  
 
  Цитата(SVK1ful @ 15.6.2011, 22:15) 

Если синхроны, то почему передачи работают без проблем зима, весна, осень.?
Плохо включается когда очень жарко и долго ездишь по городу!
Я думаю, если синхрон подносился(пробег 20 тыс.) то жарило бы все время!
У меня было такое, я просто подтянул гайку регулировочную штока сцепления в сторону багажника и стало втыкать нормально
 
 
 
 
 
  Проблема решена, замена масла не помогла!
Заменили корзину в сборе фирмы LUK, все заработало так, как не работало с завода!
Первая влетает как .... и задняя вкл. без треска!!!
Кстати на старой корзине и диске сцеп., явных болячек не видно, единственное на корзине внутри где металлический диск, была в одном месте выработка больше чем на всем диске .
Да еще, педаль сцепления стала гораздо мягче!!!
 
 
 
 
  ТАД-17 "КамаZойл" это писец!
По совету "литть-ттока-тад17!  

 " залил в коробас и мост  т.к. мост был почти сухой и педерачи недовключались. Впринципе с передачами помогло, ненадолго. Проехал после этого примерно 5тык. мост стал реветь на 80 шоппц (ёпт, он так сухой не гудел!). Передачи опять иногда глючат.
Слил. Жиденькое, черненькое, видать всю грязь и за одно остатки старой присадки отмыло :)
 
 
 
 
  Ребят подскажите трансмисионка полусинтетика Castrol 75*90 450руб за литр GL4/GL 5  Что о ней можете сказать хотел залить shell но его нигде нету а тут дают зуб что кастрол не паленый ну и магазин у нас этот авторитетом пользуется.
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  26.7.2011, 17:06
  
 
  Залил MOL 85w-140 .все отлично доволен.
 
 
 
 
  Цитата(seryes @ 26.7.2011, 16:42) 

Ребят подскажите трансмисионка полусинтетика Castrol 75*90 450руб за литр GL4/GL 5  Что о ней можете сказать хотел залить shell но его нигде нету а тут дают зуб что кастрол не паленый ну и магазин у нас этот авторитетом пользуется.
 Вопрос остается открытим искать Shell  или все таки купить кастрол и не мучаться )))))
 
 
 
 
 
  Цитата(seryes @ 28.7.2011, 12:17) 

Цитата(seryes @ 26.7.2011, 16:42) 

Ребят подскажите трансмисионка полусинтетика Castrol 75*90 450руб за литр GL4/GL 5  Что о ней можете сказать хотел залить shell но его нигде нету а тут дают зуб что кастрол не паленый ну и магазин у нас этот авторитетом пользуется.
 Вопрос остается открытим искать Shell  или все таки купить кастрол и не мучаться )))))
 Ответьте кто нибудь сегодня надо купить ))))
 
 
 
 
  BShibaev
  28.7.2011, 14:09
  
 
  Цитата(seryes @ 28.7.2011, 14:48) 

Цитата(seryes @ 28.7.2011, 12:17) 

Цитата(seryes @ 26.7.2011, 16:42) 

Ребят подскажите трансмисионка полусинтетика Castrol 75*90 450руб за литр GL4/GL 5  Что о ней можете сказать хотел залить shell но его нигде нету а тут дают зуб что кастрол не паленый ну и магазин у нас этот авторитетом пользуется.
 Вопрос остается открытим искать Shell  или все таки купить кастрол и не мучаться )))))
 Ответьте кто нибудь сегодня надо купить ))))
Я себе заливал вот это масло 
http://avtopasker.ru/goods/28107.htm
  
 
 
 
  Раньше у меня было в коробке и мосту залито ТАД-17. после первой же зимы поменял, 
пока редуктор с коробкой не раскрутятся передачи путем не включались да и ехать путем не хотела.
Залил синтетику Росснефть, и никаких проблем. две зимы уже езжу все ок!
 
 
 
 
  В коробас залил Liqui Moly - Getriebeoil (GL-4) 80W http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=268&like_name=1, а в мост - Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=416&like_name=1. До этого было тад 17 везде. При заводе на нейтралке тазик все хотел куда то уехать вперед. Передачи включались по тяжелее. После замены масла с промывкой(не стал мучаться, промывал моторным провычным маслом, хотя над было все по библии делать, т.е керосином) где то через 300 км появились вибрации(думаю что от кардана при 35-40 км/ч) нормальные такие и гул в мосту после 60. При резком нажатии на педаль газа, а так же после ее отпускания - громкий металлический звук.  Все таки я думаю, что это не из-за замены масла, а из-за старости авто.
Обороты двигателя упали на 200, раньше я ехал четко при 60 км/ч на 3 передачи обороты были 3000, а после замены - 2800.
Так же искал Shell'овскую трансмисионку, но не где не нашел, а в столицу не охото было ехать. Советую лить в коробас GL-4, а в мост GL-5. Как я понял GL-4 не "съедает" сихронизаторы в коробасе, но губителен для шестерен. А GL-5 - самое то в мост. Залил минералку, т.к она лучше всего для сальников(т.е. не дает протечки через них)
 
 
 
  Григорий Череда
  31.7.2011, 0:19
  
 
  В коробку можно лить и GL-5, в мост обязательно GL-5. 
GL-4 не губителен для косозубых шестеренок, но не отвечает нормам для гипоидных передач. Обороты двигателя поменялись при той же скорости - это произошло изменение передаточного числа?  
 
  
 
 
  Командир, я передатачные числа не менял, я написал какий последствия произошли при смене масла. Либо тахометр - врет.
 
 
 
 
  Цитата(dementr @ 30.7.2011, 2:08) 

Залил минералку, т.к она лучше всего для сальников(т.е. не дает протечки через них)
Если сальники дубовые, то разницы нет: минералка, полусинтетика или синтетика.
 
 
 
 
 
  Итак, слил я трижды клятый ЛукОйл и залил свежего маслица - 
PETRO-CANADA TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90По ощущениям - снизилась общая вибрация трансмиссии, в частности вибрация раздатки на 2й передаче между скоростью 15-25 км\ч., стал адекватно работать синхронизатор четвертой передачи - переключение без хруста. Ну и накат порадовал :) Цена, кстати, 875 руб за 4х литровую баклашку..
 
 
 
 
  Цитата
Итак, слил я трижды клятый ЛукОйл и залил свежего маслица - PETRO-CANADA TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90
Сделал также в коробку и редуктор, был лукойл тм-5 полусинь. Разницы не заметил особо... Но вроде ниче так, контора серьезная и самое главное в моем городе есть офиц представитель. По цене чуть дороже лукойла так что нафиг его надо... масло маде ин канада. Думаю и моторку ихнюю взять на зиму 5в-40.
П.С. Катаюсь второй день. Эмоции очень положительные, передачи четче втыкаются, эффект просто пришел не сразу а после сотни км... Шум хз меньше больше, но маслице мне нравитца рекомендую!!!
 
 
 
 
 
  залил по весне в круг лукоил минералку 80w90
как думаете оставлять в зиму? или  по жиже заливать??
 
 
 
 
  Цитата(чехов @ 21.8.2011, 18:43) 

залил по весне в круг лукоил минералку 80w90
как думаете оставлять в зиму? или  по жиже заливать??
А как часто ты собираешься менять трансмиссионное масло?  
 
  
 
 
 
  Цитата(Mitka @ 21.8.2011, 19:02) 

Цитата(чехов @ 21.8.2011, 18:43) 

залил по весне в круг лукоил минералку 80w90
как думаете оставлять в зиму? или  по жиже заливать??
А как часто ты собираешься менять трансмиссионное масло?  

Всем доброй ночи! Более менее я определился что буду лить в кпп и в мост - это GL5 75w90 п/с что нибудь подороже!
p.s. Вопрос! Машину купил недавно,проехал около 2.000км и заметил потеки масла в районе слива кпп и в районе картера двигателя! Так что мне теперь делать - поменять масло или нужно новую прокладку менять,и гайки все подтянуть! Или на СТО ехать!
по-мо-ги-те, срочно! Извиняюсь,если не в тему! СпасиБог! ;)
 
 
 
 
 
  Попробуй подтянуть пробки для начала, потом обязательно сапуны проверь на коробке и мосту. На коробке там руку суешь в щель между правой частью коробки и кузовом в районе где сцепа стоит и там сверху нащупаешь сапун. Покрути его и понажимай, на мосту также. 75в-90 обычно не течет, если сальники нормальные, а отпотевания масла это нормальное явление, так что забей. Вот если увидишь что капли висят мазни их пальцем и понюхай, если трансмиссия, то менять сальники или масло гуще лить...
 
 
 
 
  Цитата(Alex995 @ 23.8.2011, 11:50) 

Попробуй подтянуть пробки для начала, потом обязательно сапуны проверь на коробке и мосту. На коробке там руку суешь в щель между правой частью коробки и кузовом в районе где сцепа стоит и там сверху нащупаешь сапун. Покрути его и понажимай, на мосту также. 75в-90 обычно не течет, если сальники нормальные, а отпотевания масла это нормальное явление, так что забей. Вот если увидишь что капли висят мазни их пальцем и понюхай, если трансмиссия, то менять сальники или масло гуще лить...
Ура-ура-у-р-а!!!Выражаю огромнейшую Благодарность тебе Аlехх за конкретный ответ! Спасибо,хоть теперь легче как-то на душе стало,а то весь в думках был! Посмотрю седня все сапуны и.т.д.
Купил седня ТНК 75w90 п/с GL-5 (4литровая канистра за 1150р)
буду лить и в мост и в кпп
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.