Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмисионное масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Misha065
Шума прибавилось(
МЫХЪ
Эльф (ELF) рулит )))) хорошая трансмиссионка, тока дорогая зараза...... маленькая банка 200р......
Misha065
Да и х... с ценой, коробка или редуктор дороже.
viduka
ну хз,может износ у тебя деталей такой что шумит. вон прошлый хозяин залил в коробку и мост БиПи минералку и вроде не шумит,но я хочу полуситетику залить вот и думаю тоже БМ взять или ликви моли (он тоже кстати не дешевый)
ex_Rolex_X
Цитата(viduka @ 9.11.2009, 11:03) *
ну хз,может износ у тебя деталей такой что шумит. вон прошлый хозяин залил в коробку и мост БиПи минералку и вроде не шумит,но я хочу полуситетику залить вот и думаю тоже БМ взять или ликви моли (он тоже кстати не дешевый)

Ликви бери,отзывов очень много и все только положительные)а цена,да не дешевое,ну хорошее так и должно стоить)
viduka
я бы конечно не про все скажу-дорогое значит хорошее. как будут деньги и решу бипи или ликви взять :) за ответы-советы биг сенкс
KuZiA
Здесь можете посмотреть, что рекомендует Shell:
http://www.shell.com.ru/home/page/rus/prod..._lubematch.html

У меня залито в коробке Shell Spirax GX 80W (см. описалово), а в мосту Shell Spirax AX 80W-90 (также см. описалово) - передачи переключаются пальчиками, завожу без сцепления.Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ProtoSpartak83
(извиняюсь если написал не там)
Проблемка такая народ, залил я масло в мост, естественно по нижний край заливного отверстия, а залилось почти 1.5 литра. Заливал из 1.5литровой бутылки разливное. Отчасти связываю с тем, что мост передней частью чуть-чуть смотрит вниз, соответственно заливное отверстие смотрит вверх.
Перед заливкой снимал редуктор и в мосту все остатки масла убрал, может это дало места для нового масла?
Чем чреват перелив на 150мл?
viduka
по мурзилке 1.3 литра вроде. лишнее будет вытеснять через все щели ))) поставь машину на ровное место (на яму) и померяй сколько масла. может на ровной поверхности лишнее вытечет через заливное отверстие.
Kardinal
Ребят у меня вопрос немного не в тему.
с какой периодичностью меняется масло в коробке и редукторе??? umnik2.gif
а то я за 2 года только в движке масло менял.
Господин поручик
Цитата(Kardinal @ 27.11.2009, 22:31) *
Ребят у меня вопрос немного не в тему.
с какой периодичностью меняется масло в коробке и редукторе??? umnik2.gif
а то я за 2 года только в движке масло менял.

кажись...полтинник должно отходить
ProtoSpartak83
Машина и так ровно стоит, это мост кривовато стоит. А мурзилка может говорит сколько нужно при замене масла, т.е. при сливе старого на дне немного все-равно остается, и прибавляя к этому маслу новое - получается что нового надо 1.3литра. А я все эти остатки убрал; правда там было от силы 50мл. Все-таки думаю вычерпать немного, лучше поменьше чем потеки из щелей.
viduka
Цитата(ProtoSpartak83 @ 27.11.2009, 22:46) *
Машина и так ровно стоит, это мост кривовато стоит. А мурзилка может говорит сколько нужно при замене масла, т.е. при сливе старого на дне немного все-равно остается, и прибавляя к этому маслу новое - получается что нового надо 1.3литра. А я все эти остатки убрал; правда там было от силы 50мл. Все-таки думаю вычерпать немного, лучше поменьше чем потеки из щелей.

Ничего там про остатки не говорится,ты думаешь у тебя там почти полтора стакана масла остается? наивный. если вместимость моста 1.3(с копейками) литра то при сливе там останется грамм 50 ))
Мне кажется у тебя если мост кривой,то масло в полуоси ушло. сними хотя бы одну и опусти машину,я уверен польется оно у тебя из осей.
Misha065
Перелив лучше чем недолив. Я всегда заливаю масло так чтоб оно полилось и потом закручиваю пробку.
viduka
Цитата(Misha065 @ 27.11.2009, 23:11) *
Перелив лучше чем недолив. Я всегда заливаю масло так чтоб оно полилось и потом закручиваю пробку.

не об том речь.
просто у человека масло ушло в манжеты полуосей я так думаю,в картере моста столько места нет,чтоб оно не вылевалось (хотя я сам лично еще не менял масло,а только планирую agree.gif )
Юрий Белый
Всем привет! Вчера менял масло в коробке. Замена была внеплановая (заменяемое масло - минеральное ХАДО 80W90), просто предложили синтетику Shell, решил попробовать. А теперь по сути. Заменяемое ХАДО отходило чуть более 20000 км, стиль езды очень умеренный, но при этом при сливе заметил, что масло было очень вспененно - множество пузырей и пена, вот таки дела. Сам очень удивился, т.к. ХАДО - маслице не из дешевых и будучи "патриотом" решил поддержать отечественного производителя. Пришел к выводу, что бренд все же надежней. Остальным любителям ХАДО на заметку.
vad&m
Если я правильно понял то в коробку надо лить GL4? Просто насколько я знаю GL4 использовалось в сегда для переднеприводных трансмиссий.
Юрий Белый
Цитата(vad&m @ 30.11.2009, 23:59) *
Если я правильно понял то в коробку надо лить GL4? Просто насколько я знаю GL4 использовалось в сегда для переднеприводных трансмиссий.

"Мурзилка" по ВАЗ 2106 настоятельно рекомендует и в мост, и в коробку лить масло GL-5
mmm1976
Насколько я помню, GL-4 предназначено для коробок, где синхроны из цвет.мета. У нас вроде как латунь, она сернистых присадок GL-5 не боится. Думаю, что от GL-4 хуже не будет, как и от GL-5, собсно... Да и не думаю я, что для коробок, которые делались под масла стандарта 30-летней давности, есть существенная разница... Если рекомендовали ТАД-17, которое для гипоидных, то что там изменилось в конструкции, чтобы лить другое масло?
KuZiA
Цитата(KuZiA @ 23.11.2009, 14:31) *
Здесь можете посмотреть, что рекомендует Shell:
http://www.shell.com.ru/home/page/rus/prod..._lubematch.html

У меня залито в коробке Shell Spirax GX 80W (см. описалово), а в мосту Shell Spirax AX 80W-90 (также см. описалово) - передачи переключаются пальчиками, завожу без сцепления.Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Если посмотреть на [url="http://www.shell.com.ru/home/page/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html , то Shell рекомендует в коробку Shell Spirax GX 80W - это GL4, а в мост Shell Spirax AX 80W-90 - это GL-5.
vad&m
Цитата(Юрий Белый @ 1.12.2009, 19:10) *
Цитата(vad&m @ 30.11.2009, 23:59) *
Если я правильно понял то в коробку надо лить GL4? Просто насколько я знаю GL4 использовалось в сегда для переднеприводных трансмиссий.

"Мурзилка" по ВАЗ 2106 настоятельно рекомендует и в мост, и в коробку лить масло GL-5

А более современная мурзилка пишет, что в редуктор только GL-5, а в КПП рекомендует GL-4 и допускает GL-5.
Misha065
Я по совету автомеханика везде лью 5. Щас буду экперементировать, коробка полусинт., мост минеркалка, все ЭЛФ.
werd
в кпп залито zic g-5(80w-90), летом все было отлично, а вот сечас -15гр и такое ощущение что залит нигрол, после запуска двига обороты 2000, отпускаем сцепу и машин хочет на нейтралке уехать вперед и обороты падают почти на 1000, что можно пожиже и безопаснее
NIKst
в рулевое тоже можно залить 75w80 GL-5 ? А то сейчас такой мороз -35 что руль еле вращаешь, да и коробка вся замерзла
schwarz
день добрый!
Надо менять масло, думаю вот http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1053 , вопросик: кто на таком ездит как масло зимой?
schwarz
Залили его Масло LIQUI MOLY 75W90 TS GL-4/5 (4л.) п/с. 3939, передачи начали переключатся четко, блин так легко поехала, у нас -35 сегодня, когда сливали с редуктора ппц там был, палочкой выкавыривали.
olegych
Всем привет.Залил синьку AGIP ROTRA LSX 75W90 GL4/5 сейчас мороз -33 в Ульяновске,но коробка переключается как летом(сам офигел),в мосту то же самое.Доволен.
GREEEN
всем привет!вот в мосту и коробке(в рулевом тоже) залита минералка щас мороз -25-27*С вощем с коробкой жопа полная масло в коробке замерзает (хоть на мост пока признаков нет (мож я конечно незаметил))
но щас масло менять непланирую только осенью...просто у каждого масла есть свои режими работы вот думаю какое в следущем году залить чтоб осень-зиму весну-и лето потом норм отъездить..?
DimCa
Ребят подскажите пожалуйста как поменять масло в коробке и в мосту, в принципе догадываюся че до как но хотелось бв услышать мнения кто уже с этим сталкивался??? Просьба детально описать ход действий boredom.gif
И еще какое масло лучше заливать?
klon
Цитата(DimCa @ 17.12.2009, 20:53) *
Ребят подскажите пожалуйста как поменять масло в коробке и в мосту, в принципе догадываюся че до как но хотелось бв услышать мнения кто уже с этим сталкивался??? Просьба детально описать ход действий boredom.gif
И еще какое масло лучше заливать?

В коробке с низу находиш болт под 12 шестигранник. Очищаешь его от грязи и выкручиваешь (смотри только на горячую не приручивай). Ждешь как можно дольше. Закручиваешь его обратно. Слева (с боку) по ходу авто находишь болт (не помню какой) откручиваешь его и заливаеш масло (75w90) я заливал шприцом. Заливаеш пока обратно не польется. Закручиваешь болт и всё. В мосту ещё не менял.
DimCa
(смотри только на горячую не приручивай). [/quote]
Всмысле? ты имел ввиду откручивать, то почему???
Arthas
Люди, если вы не живете в Африке, то не заливайте ТАД-17 и ТМ-5 и все его аналоги. Это такое Г. Щас морозы в Нижнем -30, сцепуху жмеш минуты 3 наверное после того как завел, иначе глохнет. Масло очень сильно густеет при такой температуре. Когда тормозишь двигателем, то машина прям колом встает, чувствуется что там все загустело в коробке и мосту. На днях собираюсь поменять все масло на импортное типа Шелл, Кастрол, Маннол или Ликви Молли полусинтетику
klon
Цитата(DimCa @ 18.12.2009, 1:13) *
Всмысле? ты имел ввиду откручивать, то почему???

Масло горячее. Руки пожалей.
VAZныйFRANZ
Советую не жадничать а лить в коробас и мост синтетику кастрол-у меня в семке залито,коробку и мост вообще не слышно!
Алекс ваз 2106
В коробке и редукторе было залито Тад 17,я поменял на Лукойл минералку и началась такая х..ня на холодную передачи включаются нормально,но стоит проехать 4-5 км и передачи зае...ся включать.Какое масло лучше залить в данном случае?
GREEEN
Цитата(Алекс ваз 2106 @ 19.12.2009, 18:40) *
В коробке и редукторе было залито Тад 17,я поменял на Лукойл минералку и началась такая х..ня на холодную передачи включаются нормально,но стоит проехать 4-5 км и передачи зае...ся включать.Какое масло лучше залить в данном случае?

кажется что не в масле дело то уже..
Алекс ваз 2106
А в чем ещё может быть?Сцепа была летом поменяна.
Юрий Белый
Цитата(klon @ 19.12.2009, 17:57) *
Цитата(DimCa @ 18.12.2009, 1:13) *
Всмысле? ты имел ввиду откручивать, то почему???

Масло горячее. Руки пожалей.

Не сказал бы, что в коробке масло горячее, а вот сливать лучше после поездки (оно будет немного теплым)
DimCa
Цитата(Юрий Белый @ 19.12.2009, 23:17) *
Цитата(klon @ 19.12.2009, 17:57) *
Цитата(DimCa @ 18.12.2009, 1:13) *
Всмысле? ты имел ввиду откручивать, то почему???

Масло горячее. Руки пожалей.

Не сказал бы, что в коробке масло горячее, а вот сливать лучше после поездки (оно будет немного теплым)

Тем более на холоднуй оно фиг вытечет smile.gif
NAIL 102
ещё летом залил себе в Коробку и Мост трансмисионное ЛУКОЙЛ для переднеприводных проехал уже более 10 000км вроде нормально
Morfey
Залил ТАД 17 в коробку и в задний мост
Sima4
Ребята, скажите , плеазе, а надо ли при смене масла промывать коробку и задний мост. Просто я не знаю, что туда заливал дед до нас. Вот хочу купить Shell для трансмиссии и заднего моста.

ЗЫ и возможно очень нубский вопрос: в мурзилке написано, чтобы промыть коробку или задний мост, нужно ВЫВЕСИТЬ одно из задних колес, завести engine, включить первую передачу и дать поработать несколько минут. Так вот, а машина не поедет :)?
И важно ли какое колесо поднимать - левое или правое? Чур, не ржать
Автобот
Привет ! Я и сам обалдел- не поехала !!! Недавно менял масло в коробке. Поддомкрачивал заднее правое колесо, что бы своим весом не давить дополнительно на домкрат. Нормально, втыкаешь первую передачу, отпускаешь сцепление и на холостых так "едешь" минут десять, предварительно слив старое масло после поездки и залив промывочное. Кстати, спидометр при этом намотал километра полтора. Сливаешь промывку, заливаешь масло. Я пользуюсь Лукойл ТМ-4, то что для переднеприводных. 80W-85. Удовлетворяет.
Sima4
Цитата(Автобот @ 12.2.2010, 10:20) *
Привет ! Я и сам обалдел- не поехала !!! Недавно менял масло в коробке. Поддомкрачивал заднее правое колесо, что бы своим весом не давить дополнительно на домкрат. Нормально, втыкаешь первую передачу, отпускаешь сцепление и на холостых так "едешь" минут десять, предварительно слив старое масло после поездки и залив промывочное. Кстати, спидометр при этом намотал километра полтора. Сливаешь промывку, заливаешь масло. Я пользуюсь Лукойл ТМ-4, то что для переднеприводных. 80W-85. Удовлетворяет.


А промывочное масло должно быть той же марки, что и заливное (в моем случае Shell)? Или любое недорогое промывочное?
dream-03
Не бойтесь не поедет. Блокировки дифференциала в 2106 нету. angel.gif
федор
Цитата(Morfey @ 10.2.2010, 16:57) *
Залил ТАД 17 в коробку и в задний мост



Удачи тебе при -25-30!!
Автобот
А промывочное масло должно быть той же марки, что и заливное (в моем случае Shell)? Или любое недорогое промывочное?
[/quote]


Не обязательно той же фирмы. Любое промывочное. Нужно соблюдать инструкцию на этикетке, время промывки не более, чем написано в инструкции. Это важно.
Sima4
Спасибо, ребят :)
Diablo36rus
Лукойл,такое говнище,при -15 невозможно передачу включить на холодную.В мосту тоже замерзает,в четвером с места не могли столкнуть чтобы с толчка завести.Весной срочно поменяю.
KuZiA
Цитата(федор @ 12.2.2010, 18:18) *
Цитата(Morfey @ 10.2.2010, 16:57) *
Залил ТАД 17 в коробку и в задний мост



Удачи тебе при -25-30!!


федор , жжжешь!!! rofl.gif

+10000 согласен полностью, у свояка было что-то подобное залито... дык в морозы я замучался его на веревке таскать каждый день... (у самого Shell везде), щас и ему Shell залили - проблем никаких))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU