Полная версия этой страницы: 
Трансмисионное масло
  
 
  Lyzhenkov
  3.12.2013, 0:43
  
 
  Цитата(1300SL @ 3.12.2013, 1:26) 

Lyzhenkov как хорошо шо живу южнее..
В ДОСААФе говорили что в полярных условиях машины вообще не глушат (уралы,камазы) или не заведешь
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 3.12.2013, 2:23) 

у меня 80w90 кастроловское в -23 не прихватило,а это в -35...40 прихватить должно,не могу сказать как на других машинах,а на классике разница после ТАД17 была ощутима сразу
уже говорил вроде, тоже в кпп и мосту 80в90 кастрол, в -25 сцепу держу ровно 5 сек.  
 
  
 
 
 
  Цитата(NeonKIR @ 3.12.2013, 16:00) 

уже говорил вроде, тоже в кпп и мосту 80в90 кастрол, в -25 сцепу держу ровно 5 сек.  

На 75W90 и нажимать-бы не пришлось..
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 3.12.2013, 13:04) 

На 75W90 и нажимать-бы не пришлось..
дорага это масло  

 600 р литр...
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  3.12.2013, 17:08
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 3.12.2013, 17:30) 

дорага это масло  

 600 р литр...
раз в два года 1000руб
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 3.12.2013, 22:08) 

раз в два года 1000руб
Смотря кто как ездит. Замена через 60 000 км. Кому-то и лет на 5-6 хватит.
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  3.12.2013, 17:39
  
 
  Ну 5-6 лет врятли масло не потеряет своих свойств,а вот года три да,еще можно. У всего свой срок годности
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 3.12.2013, 22:39) 

Ну 5-6 лет врятли масло не потеряет своих свойств,а вот года три да,еще можно. У всего свой срок годности
Знаю некоторых личностей, которые его вообще ни разу не меняли..
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 3.12.2013, 18:41) 

Знаю некоторых личностей, которые его вообще ни разу не меняли..
Знаю некоторых личностей кто даже в двигле его не меняет.
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 3.12.2013, 19:08) 

раз в два года 1000руб
как то ты странно считаешь... а мост и рулевая ? 4л...
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  4.12.2013, 2:21
  
 
  Цитата(Warrior @ 3.12.2013, 18:41) 

Знаю некоторых личностей, которые его вообще ни разу не меняли..
Видел такое на скутере,жаловались на шум в редукторе,на вопрос смены масла просто выпучили глаза,читался вопрос "а надо было?" скутер по vin коду 2009года, 4 года масло не менялось,слилась зеленовато-желтая жидкость,похожая на эмульсию (сначала жидкая,потом сгустками) на один вал даже не поцарапался,износа не было (не разу не слышал,что бы на валу износ был) а вот подшипники в дрызг, люфт продольный и поперечный,вал идущий на колесо свободно отклонялся на 3-4мм по сторонам. Пробег около 7000км был,т.е. считай не ездил толком,попадос на деньги не большой,прокладка и подшипники около 1000руб и работа 1000руб,но все могло выйти в 300руб 4 года назад, в трансмиссии 110-120мл масла,литровой банки на всю жизнь скутера хватит (меняют раз в 6-7тыс.км)
Цитата(NeonKIR @ 3.12.2013, 22:17) 

как то ты странно считаешь... а мост и рулевая ? 4л...
в мост axle epx 80w90 стоит 290руб, а в рулевую хоть gl5 хоть gl4, да и не литр его там а если не ошибаюсь 200мл с копейками, т.е. с коробки или моста как раз на рулевую за глаза
 
 
 
 
 
  Если чесно я в рулевом масло никогда не менял, вскрывал редуктор (крышку) масло будто ток залили, однородное, густрое, светлое.
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 4.12.2013, 4:21) 

в мост axle epx 80w90 стоит 290руб, а в рулевую хоть gl5 хоть gl4, да и не литр его там а если не ошибаюсь 200мл с копейками, т.е. с коробки или моста как раз на рулевую за глаза
я купил сперва 3 л. а на деле ушло почти 4 л, кпп мост и рулевую... я залил больше, не скрою  
 
  
 
 
 
  На данный момент морозы стабильно -30С . Масло в мосту и коробке 75w-90 ТНК  полусинтетика . Залито было взамен ТАД17 , которое с момента выпуска авто (2005г) не менялось , пробег 68т. Так вот , если бы старое масло осталось , то думаю никуда бы я ни разу не уехал , потому как на работу выезжаю в 5-30 утра и возвращаюсь в 19 часов , на галстуке таскать некому и прикуривать не от кого .
Есть ньюанс , при прогреве во время движения (двиг около 50С уже) на короткое время начинает достаточно громко выть коробка , длится секунд 15-20 , потом звук ропадает , думаю что прогревается и детали начинают работать так как надо .
Двигатель завожу конечно выжимая сцепление , но на спор можно и не выжимая , все таки стартер жалко .
зы года 3 назад в коробку  шестерки заливал ТНК 75-90 , пробег был за это время больше 50 т. Особых проблем с коробкой не было .
 
 
 
  Lyzhenkov
  28.1.2014, 20:51
  
 
  Цитата(Aloha @ 28.1.2014, 20:31) 

75w-90 ТНК  полусинтетика .
полнейшие враки,полусинтетика не ниже 80W. 75W это синтетика
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 28.1.2014, 22:51) 

полнейшие враки,полусинтетика не ниже 80W. 75W это синтетика
Пусть будут враки , спорить не буду , но все в плане прогрева и движения по морозу стало заметно веселее .
 
 
 
 
 
  Цитата(Aloha @ 28.1.2014, 20:31) 

На данный момент морозы стабильно -30С . Масло в мосту и коробке 75w-90 ТНК  полусинтетика . Залито было взамен ТАД17 , которое с момента выпуска авто (2005г) не менялось , пробег 68т. Так вот , если бы старое масло осталось , то думаю никуда бы я ни разу не уехал , потому как на работу выезжаю в 5-30 утра и возвращаюсь в 19 часов , на галстуке таскать некому и прикуривать не от кого .
Есть ньюанс , при прогреве во время движения (двиг около 50С уже) на короткое время начинает достаточно громко выть коробка , длится секунд 15-20 , потом звук ропадает , думаю что прогревается и детали начинают работать так как надо .
Двигатель завожу конечно выжимая сцепление , но на спор можно и не выжимая , все таки стартер жалко .
зы года 3 назад в коробку  шестерки заливал ТНК 75-90 , пробег был за это время больше 50 т. Особых проблем с коробкой не было .
Насчет воя КПП эт тебе в форум "Все проблемы с КПП", ИМХО масло едвали виновато, стоит задуматься.
 
 
 
 
  Владимир Соболев
  7.6.2014, 7:36
  
 
  привет всем ,в коробке поменял масло трансмиссионное, теперь хочу поменять масло на заднем мосте ,какие пробки откручивать, что бы его слить?
 
 
 
 
  Цитата(Владимир Соболев @ 7.6.2014, 8:36) 

привет всем ,в коробке поменял масло трансмиссионное, теперь хочу поменять масло на заднем мосте ,какие пробки откручивать, что бы его слить?
она там одна. Заливать в примерно под самое заливное отверстие отверстие или чуть ниже
 
  
 
 
  Владимир Соболев
  7.6.2014, 7:48
  
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 7.6.2014, 9:39) 

она там одна. Заливать в примерно под самое заливное отверстие отверстие или чуть ниже

Спасибо.
 
 
 
 
 
  Кто нибудь лил Агринол Transmission Classic 80W-90 API GL-4 и Агринол Transmission Gold 80W-90 GL-5?Вообще отзывы об этом масле какие?
 
 
 
 
  В украине может что то и известно,как и про хадо,но вот в россии его вроде вообще нет,по крайне мере официальных импортеров. Надежнее переплатить 500руб и купить проверенной компании,чем лить малоизвестное масло и попасть на ремонт
 
 
 
 
  Да я бы и не прочь залить Castrol,вопрос в том не подделка ли?Рассматриваю еще такой вариант-взять  1л Castrol Manual EP 80W-90 для коробки и 2л Castrol Axle EPX 80W-90,и потом остаток долить в коробку,что скажете?Или брать 3л Castrol Axle EPX 80W-90,с коробкой точно ничего не делалось 20 лет,так что может хуже не будет если API GL-5?
 
 
 
  Lyzhenkov
  8.6.2014, 23:28
  
 
  масла разных классов,т.е. в кпп нельзя лить GL-5,либо скорая замена синхронизаторов (в GL5 используется такая противоизносная присадка как сера,она нейтральна к черным металлам,но очень агрессивна к цветным,которыми и являются синхронизаторы.) Плюс перемешка разных масел будет,что тоже не хорошо. Не обязательно брать именно Castrol,есть множество фирм и концернов с высоким качеством ГСМ (BP, Total,Elf,Shell,Chevron и т.д.) я сейчас перехожу 100% на Eni (Agip),потому как в городе есть оф.диллер и огромный выбор в наличии и на заказ,плюс на розлив (хоть 100мл). Возможно и у вас в городе есть официальные диллеры крупных компаний и использовать масло в первую очередь нужно именно из их списка.
 
 
 
 
  Ну так у Вас же самого и в мосту и коробке Castrol Axle EPX 80W-90.Выбор в моем городе очень скуден-Castrol,YUKO,Агринол и Тад в круглых бутылках
 
 
 
 
  Цитата(SPARTA4 @ 9.6.2014, 9:04) 

Ну так у Вас же самого и в мосту и коробке Castrol Axle EPX 80W-90.
В кпп оно было меньше месяца,потом смена на Manual EP.причем самое интересное кроется в том что было проблемой его достать.
Поиск диллеров 
http://www.castrol-original.ru/ishop/defau...il&man_id=3
  
 
 
 
  Цитата(SPARTA4 @ 8.6.2014, 16:21) 

Да я бы и не прочь залить Castrol,вопрос в том не подделка ли?Рассматриваю еще такой вариант-взять  1л Castrol Manual EP 80W-90 для коробки и 2л Castrol Axle EPX 80W-90,и потом остаток долить в коробку,что скажете?Или брать 3л Castrol Axle EPX 80W-90,с коробкой точно ничего не делалось 20 лет,так что может хуже не будет если API GL-5?
если она убитая, кастрол не поможет  

  а если живая, лей смело  
 
  
 
 
 
  Интересно,что сам CASTROL при подборе масел после 75-90 рекомендует именно Castrol Axle EPX 80W-90 и в коробку и мост
 
 
 
  Lyzhenkov
  10.6.2014, 0:28
  
 
  ни один сервис подбора масла не дает 100% точности,просто выводит спислк совместимых масел,нужно подбирать всегда вручную по допускам
 
 
 
 
  какое масло лучше для лансера 9 ? 
Castrol Syntrans Transaxle 75W 90
CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90
что значит *Это масло оптимальный выбор для коробок передач с главными передачами. ?
 
 
 
  Роман Кировоград
  13.6.2014, 16:16
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 11.6.2014, 11:21) 

что значит *Это масло оптимальный выбор для коробок передач с главными передачами. ?
ну я так понимаю для переднеприводных, если для гипоидных GL-5 , то это задний мост.
 
 
 
 
 
  значит буду лить подороже... мне можно и гл-3 лить по идеи
 
 
 
  Lyzhenkov
  14.6.2014, 23:12
  
 
  лей универсальное,тут 100% не прогадаешь. У кастрола это SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90,но можно лить и GL4. Думаю что у тебя не экстримальные нагрузки,да и пробег не в моточасах считаешь
Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2014, 17:16) 

ну я так понимаю для переднеприводных
Да,там главная передача в кпп. 2 в 1 так сказать
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 15.6.2014, 1:12) 

лей универсальное,тут 100% не прогадаешь. У кастрола это SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90,но можно лить и GL4. Думаю что у тебя не экстримальные нагрузки,да и пробег не в моточасах считаешь
Да,там главная передача в кпп. 2 в 1 так сказать
зачем мне универсальное ? это в классику такое можно лить... мне строго GL-4 надо  

 в книжки к авто только вязкость написаны 0w30-5w40 и 75w90. с моторкой я определился, а вот в кпп хз шо лить...  

  хоть многие и говорят не лезть до 150 000. но хочется мягкое переключение и тишину   
 
  
 
 
  Lyzhenkov
  15.6.2014, 21:08
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 15.6.2014, 11:21) 

зачем мне универсальное ? это в классику такое можно лить... мне строго GL-4 надо  

ахахахах,  ну тогда все ясно
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 15.6.2014, 23:08) 

ахахахах,  ну тогда все ясно
ты думал я про классику ?  
 
  
 
 
  Lyzhenkov
  16.6.2014, 8:40
  
 
  Нет. КПП лансеров 9 и более ранних не такие уж и требовательные,особенно для российского рынка, это не EVO 8 полноприводный,где очень жесткие требования а обычный дорожный вариант
 
 
 
 
  ты мне хочет  GL-5 предложить ?
 
 
 
  Lyzhenkov
  16.6.2014, 19:09
  
 
  Цитата(NeonKIR @ 16.6.2014, 19:53) 

ты мне хочет  GL-5 предложить ?
в универсальном масле (которое GL4\GL5 или GL4+) нету серы,поэтому вреда нет. Из за этого и ценник в 700-800руб\литр
 
 
 
 
  Bartholomew
  16.6.2014, 19:52
  
 
  Можно ли лить в коробку и мост гидравлическое масло амг-10?
 
 
 
  Lyzhenkov
  16.6.2014, 21:51
  
 
  Можно,но недолго. Не лучше веретенки
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 16.6.2014, 21:09) 

в универсальном масле (которое GL4\GL5 или GL4+) нету серы,поэтому вреда нет. Из за этого и ценник в 700-800руб\литр
всё равно как то очково...
 
 
 
 
 
  Цитата(Vadik Mashkov @ 3.6.2008, 3:31) 

убейся об стену 

 ты чего коробку и мост угробить хочеш ах да я забыл ты любитель всего заводскова сори за офтоп
конечно на заводском всё и держится :grin: чем интересно тад 17 который был разработан для трансмиссии ваз убьёт её???
на заводе не просто так же до сих пор льют ТАД 17
 
 
 
 
 
  Цитата
Цитата(Vadik Mashkov @ 3.6.2008, 3:31)
Цитата(piton777 @ 9.11.2014, 7:35) 

на заводе не просто так же до сих пор льют ТАД 17
зачет по ротозейству...  
 
  
 
 
 
  Цитата(piton777 @ 9.11.2014, 7:35) 

на заводе не просто так же до сих пор льют ТАД 17
Неа,, нету настоящего ТАДа уже давно. Есть только его аналоги - заменители.:-)
 
 
 
 
 
  Ребят, а можно ли не промывать коробку и мост, если щас залито Shell 85W-90, а хочу поменять (пора уже) на 75W90?
Слил старое и залил новое норм буит?
 
 
 
  Festival58
  27.11.2014, 0:19
  
 
  думается слили старое -подождали пока все стечет оттуда.залили новое.в принципе оно там чисто в поддоне..(тьфу блин.дне картера)
Если масло грязное можно и промыть.
Внимание 

это сугубо я так считаю
 
 
 
 
  прочитав всю ветку, получается в коробку льем GL-4, а в мост GL-5???
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.