Полная версия этой страницы: 
Трансмисионное масло
  
 
 
  Для КПП лью GL-4, для редуктора - GL-5. Все минералка от Роснефти. На масло вообще не жалуюсь.
 
 
 
 
  Цитата(iliych @ 4.5.2016, 2:43) 

Для КПП лью GL-4, для редуктора - GL-5. Все минералка от Роснефти. На масло вообще не жалуюсь.
И как оно? Думаю тоже на роснефть перейти.
 
 
 
 
  Festival58
  4.5.2016, 10:56
  
 
  вкусное 

 наверное
 
 
 
 
  Цитата(Festival58 @ 4.5.2016, 10:56) 

вкусное 

 наверное
А если отстоять , то и на долив шикарное... Я это про отработку..  
 
  
 
 
 
  А как узнать уровень масел в коробке и в редукторе? 
Их стоит менять? или доливать просто?
 
 
 
 
  Цитата(natixix @ 9.6.2016, 14:36) 

А как узнать уровень масел в коробке и в редукторе? 
Их стоит менять? или доливать просто?
В КПП уровень ровно по пробку.. Сбоку от пробки есть метки.. А в редукторе это если пальцем через заливную до масла достать можно , значит уровень есть.. Менять это просто..
 
 
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 9.6.2016, 15:25) 

. А в редукторе это если пальцем через заливную до масла достать можно , значит уровень есть..
вышеуказанное определение всецело подходит для разных уровней (по факту объема) масла. так как пальцы у всех разной длинны и толщины. исходя из этого они могут намерять ну совершенно разный уровень...  

 от собственно уровня МАХ до мама не горюй-и все это будет считаться нормальным уровнем (палец же достал)...  
 
 
  
 
 
 
  Цитата(varvar-s @ 9.6.2016, 18:22) 

вышеуказанное определение всецело подходит для разных уровней (по факту объема) масла. так как пальцы у всех разной длинны и толщины. исходя из этого они могут намерять ну совершенно разный уровень...  

 от собственно уровня МАХ до мама не горюй-и все это будет считаться нормальным уровнем (палец же достал)...  

Придираешься.. Я то и сам так редко проверяю.. Поменять то проще..  
 
  
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 9.6.2016, 21:22) 

.. Поменять то проще..  

Если нагнетатель есть. Без него особенно в коробку не очень то и зальешь.
 
 
 
 
 
  Цитата(Solex @ 9.6.2016, 21:27) 

Если нагнетатель есть. Без него особенно в коробку не очень то и зальешь.
Нуту у меня нагнетателя.. В КПП. заполняю перед установкой.. А в мост полторашкой .. В пробку внедрил кусок трубки..
 
 
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 9.6.2016, 21:33) 

Нуту у меня нагнетателя.. В КПП. заполняю перед установкой..
Тоже нету-бывало просил. А потом помнится жидкую синтетику в кпп шлангом из моторного отсека заливал. Снимать для этого коробку  
 
  
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 9.6.2016, 21:22) 

Придираешься..
ни как нет. просто я за точное определение.чтоб и у нас и в африке и в сибири и где угодно было одно и тоже количество масла в этом агрегате. мысль понятна я думаю.
Что касается уровня и объема, то заливать нужно до тех пор, пока масло не достигнет крайней кромки заливного отверстия.
  
 
 
 
  Цитата(varvar-s @ 9.6.2016, 21:58) 

ни как нет. просто я за точное определение.чтоб и у нас и в африке и в сибири и где угодно было одно и тоже количество масла в этом агрегате. мысль понятна я думаю.
Что касается уровня и объема, то заливать нужно до тех пор, пока масло не достигнет крайней кромки заливного отверстия.
Ну и чё ?? в Африке смогут 1.3 литра налить в задний мост и чтобы до кромки ??
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-3.htmlПолуоси оба цуцца гарантировано  . если нолить по отверстие..
 
 
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 9.6.2016, 22:20) 

Полуоси оба цуцца гарантировано  . если нолить по отверстие..
да ладно...у менИ сухо..и на ранних авто сухо было.
а отмерять особо и не надо-лей до кромки и поехал.  
 
  
 
 
 
  Цитата(varvar-s @ 9.6.2016, 22:28) 

да ладно...у менИ сухо..и на ранних авто сухо было.
а отмерять особо и не надо-лей до кромки и поехал.  

Ну кто на чего учился.. Я лью в мост по мануалу , другие по отверстию.. А вот кто нибудь по сапун заливал ?? 
 
  
 
 
 
  Живу в Якутии. Так вот: первый год на минералке (тогда ещё не было опыта) отъехать от дома была огромная проблема, замерзало всё! Купил подогрев тосола "Северс М" 1.5кВт и таймер, чтобы ночью не вставать не включать. Слил минералку оставшуюся от  предыдущего хозяина везде (мотор, коробка, задний мост, рулевое) , и везде залил полусинтетику Лукойл. На цифры даже не смотрел.
Итог - завожусь в любой мороз. Самая низкая температура, когда приходилось выезжать -53!!! Ничего нигде не примерзает, ни коробка ни мост.
 
 
 
 
  У меня вообще в КПП и моту синь плещется, хотя на югах живу, с минералкой бывали трудности, хотя до сих пор есть подозрения что Elf который до этого я заливал оказался контрофактом.
 
 
 
 
  А у меня минерал .. Менять смысла не вижу.. ибо при ремонтах я всегда лью чистое..
 
 
 
  Lyzhenkov
  19.1.2017, 16:21
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 19.1.2017, 12:32) 

А у меня минерал .. Менять смысла не вижу.. ибо при ремонтах я всегда лью чистое..
минералку и в -30 на денек,когда синтетика иногда ощутимо густеет. А минералка сделает из коробки полу-автомат аххах,на нейтрале поедет,пока не нагреется
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 19.1.2017, 16:21) 

минералку и в -30 на денек,к
При -10 сцепу держу савсем мало.. И отпускаю не резко ..  

 Сегодня катал на ОКЕ там ваще золито ХЗ..  
 
  
 
 
 
  Цитата(ExL @ 19.1.2017, 9:08) 

У меня вообще в КПП и моту синь плещется, хотя на югах живу, с минералкой бывали трудности, хотя до сих пор есть подозрения что Elf который до этого я заливал оказался контрофактом.
Я не знаю што у меня там за ELF залит, плусинь или минералка, на банке 75-90 было написано, но в -10 заводится с невыжатым сцеплением..... правда я всегда выжимаю, но в порядке эксперимента.....    в - 28 коробку раскрутил с 3й попытки, или глохла или уехать пыталась)))))  А вот в мосту проблем не было, там та же хрень тока для мостов.....   Как то раз в мост залил Маннол, так в -10 еле стронул сместа...... всю зиму мучался, потом на Эльф перешел.....
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  19.1.2017, 22:52
  
 
  Цитата(МЫХЪ @ 19.1.2017, 23:46) 

Я не знаю што у меня там за ELF залит, плусинь или минералка, на банке 75-90 было написано, но в -10 заводится с невыжатым сцеплением..... правда я всегда выжимаю, но в порядке эксперимента.....    в - 28 коробку раскрутил с 3й попытки, или глохла или уехать пыталась)))))  А вот в мосту проблем не было, там та же хрень тока для мостов.....   Как то раз в мост залил Маннол, так в -10 еле стронул сместа...... всю зиму мучался, потом на Эльф перешел.....
маннол на транспортере мотор уложил за 8месяцев,машина 90 000км всего поехала и оборвало кольца в 4 котле... Щас газпромнефть полусинь за 2900руб 20л- мотор сотку от ремонта проехал,вскрывали,смотрели-зеркало есть все цело,только клапан подвел,лопнул в ноябре,хорошо шляпка не выпала,так бы размолотило,вот вам и mahle клапана, 3800руб а отходили по сути как кетай за 2000руб... Либо просто палево попалось
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 19.1.2017, 22:52) 

Либо просто палево попалось
Либо просто не повезло.. Как там в пословице.. На родной сестре трипака подхватил.. Не повезло..  
 
  
 
 
  Lyzhenkov
  19.1.2017, 23:11
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 20.1.2017, 0:00) 

Либо просто не повезло.. Как там в пословице.. На родной сестре трипака подхватил.. Не повезло..  

скорее всего брак,но благо дешево стоят,быстро окупиться
 
 
 
 
 
  Цитата(МЫХЪ @ 20.1.2017, 2:46) 

... на банке 75-90 было написано...
... в - 28 коробку раскрутил с 3й попытки, или глохла или уехать пыталась)))))
Не сходится что-то..
 
 
 
 
 
  У меня вот ни разу случая не было чтобы машина уехать пыталась, даже при самой гавёненькой трансмиссионке в мороз единственный побочный эффект это нежелание ехать по причине задубевшего моста.
 
 
 
  varvar-s
  20.1.2017, 12:16
  
 
  Цитата(ExL @ 20.1.2017, 9:17) 

У меня вот ни разу случая не было чтобы машина уехать пыталась, даже при самой гавёненькой трансмиссионке в мороз единственный побочный эффект это нежелание ехать по причине задубевшего моста.
а шо грошей не хватило мост обслужить??  
 
  
  
 
 
  Lyzhenkov
  20.1.2017, 16:32
  
 
  Цитата(Warrior @ 20.1.2017, 5:28) 

Не сходится что-то..
сходиться,было -24 а потом -27,залит мобил синтетика 75w90,не скажу что в кашу превратилось масло-но подгустело точно,хотя у меня и акум слабенький- всего 75а\ч,по мануалу минимум сотка а то и больше,если влезет под седло
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 20.1.2017, 20:32) 

сходиться,было -24 а потом -27,залит мобил синтетика 75w90,не скажу что в кашу превратилось масло-но подгустело точно,хотя у меня и акум слабенький- всего 75а\ч,по мануалу минимум сотка а то и больше,если влезет под седло
Так температура всего -27 была? Для 75W90 это не мороз. Я на таком масле в -40 более-менее нормально езжу.
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  20.1.2017, 19:14
  
 
  Цитата(Warrior @ 20.1.2017, 19:28) 

Так температура всего -27 была? Для 75W90 это не мороз. Я на таком масле в -40 более-менее нормально езжу.
ага,только наши -27 часто ощущаются как -45 а то и более-влажность 100% и ветер до 5м\с. Со мной служили люди из красноярска,якутии и т.д. где -50 это норма-так вот один день в подмосковье было -29, по их словам- в ихнем климате -50 ощущается как у нам -25,а в сильный ветер-как -20. Так что- влажность тоже играет роль
 
 
 
 
  Andrej917
  20.1.2017, 20:50
  
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 20.1.2017, 20:14) 

ага,только наши -27 часто ощущаются как -45 а то и более-влажность 100% и ветер до 5м\с. Со мной служили люди из красноярска,якутии и т.д. где -50 это норма-так вот один день в подмосковье было -29, по их словам- в ихнем климате -50 ощущается как у нам -25,а в сильный ветер-как -20. Так что- влажность тоже играет роль
Это точно, такая же фигня была только наоборот с Таджиком, он у нас за полевого сторожа, так при +36 в Воронежской области этот Таджик умирал, говорит очень жарко, а всё дело во влажности.
 
 
 
 
 
  Цитата(varvar-s @ 20.1.2017, 13:16) 

а шо грошей не хватило мост обслужить??  
 
 
Ты о чём О_о
У меня мост дубенел на ТАД-17и а после на минералке TransElf сомнительного качества.
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 20.1.2017, 19:14) 

Так что- влажность тоже играет роль
Не поспорю.. в Краснодаре - 10 с ветром намного хреновее , чем в Маскве -25 и безветрие.. 
 
  
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 20.1.2017, 4:28) 

Не сходится что-то..
Не вру !!!  Реально дергалась!!!
 
 
 
 
 
  Цитата(МЫХЪ @ 20.1.2017, 21:56) 

Не вру !!!  Реально дергалась!!!
Не врёшь.. У меня и при - 5 вперёд тянет если сцеп резко отпускать..  
 
  
 
 
 
  Я при -5 ваще могу сцеп не выжимать..... и так заводится.... и не дергается.....  
Масло на самом деле менять пора.....  в прошлом когда такой мороз был всё оки было, отпускал и всё.....  ну обороты чуть падали, потом поднимались.....
 
 
 
 
  Цитата(МЫХЪ @ 20.1.2017, 22:33) 

ну обороты чуть падали, потом поднимались.....
Не секрет , что КПП прогревается намного дольше движка..
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  21.1.2017, 5:42
  
 
  Цитата(Andrej917 @ 20.1.2017, 21:50) 

Это точно, такая же фигня была только наоборот с Таджиком, он у нас за полевого сторожа, так при +36 в Воронежской области этот Таджик умирал, говорит очень жарко, а всё дело во влажности.
Мне хватило лета 2010,во тогда умирали с жары все, +40 бывало в тени...
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 20.1.2017, 23:14) 

ага,только наши -27 часто ощущаются как -45
Ну ощущения-ощущениями, а на масло-то как это влияет? Ему же на наши ощущения плевать. Если -27, то -27. При любой влажности.
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  21.1.2017, 7:18
  
 
  Цитата(Warrior @ 21.1.2017, 7:33) 

Ну ощущения-ощущениями, а на масло-то как это влияет? Ему же на наши ощущения плевать. Если -27, то -27. При любой влажности.
как нибудь побывай в наших краях
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 21.1.2017, 11:18) 

как нибудь побывай в наших краях
В ваших не был, а Оренбурге пару лет жил. Знаю, что такое ветер и влажность. Ветер пронизывает, но на масло это не влияет.
 
 
 
 
 
  Цитата(ExL @ 20.1.2017, 21:54) 

Ты о чём О_о
У меня мост дубенел на ТАД-17и а после на минералке TransElf сомнительного качества.
а как же коробас при этом себя чувствовал??
 
 
 
 
 
  Ну заводился я с выжатым сцеплением, при отпускании нагрузка чувствовалась, но машина уехать не пыталась. =)
 
 
 
  Lyzhenkov
  21.1.2017, 14:47
  
 
  Цитата(Warrior @ 21.1.2017, 10:34) 

В ваших не был, а Оренбурге пару лет жил. Знаю, что такое ветер и влажность. Ветер пронизывает, но на масло это не влияет.
дак оренбург это юг урала,там климат другой- у нас вон до краснодара 1000км грубо и там всю зиму тепло,когда у нас -25 и ниже. У меня родственники в Оренбурге живут,поэтому есть с чем сравнить
 
 
 
 
 
  Цитата(Lyzhenkov @ 21.1.2017, 14:47) 

до краснодара 1000км грубо и там всю зиму тепло,когда у нас -25 и ниже.
Предлагаю сравнивать с Таймыром.. Или уже со Стамбулом.. 
 
  
 
 
  maksim99
  24.8.2017, 13:37
  
 
  Здравствуйте всем.У меня такая заморочка с маслами.Ваз  21074 с 5-ступкой 2000г. При покупки  хозяин гонял на моторном масле в коробке.Тут  же было заменено в 2004 году на тал 17 и.Зимой туго идет.Знакомый дал Mitsubishi  75w90   gl 5. Бегала по всем морозам года 4. Потом уровень масла начал падать.серьезных потеков не было.Даже я бы сказал просто решил поменять . Езжу 120 км в день . Слил  чистое масло .Заменил на ЛУКОЙЛ тм-5 80w90.Через год получаю на выходе черное масло плюс цвет мет в виде пыли в масле.Меняю на Evrol 75w90 5 gl. Прошло 2 месяца . Коробка трещит передачи включаются плохо. На выходе опять темное масло  плюс  цветмет. Срочно меняю на UNIX тад-17и  .Все как по маслу передачи включаются все мягко зимой не замерзает почему-то ни то что в первый раз.Через год  решил посмотреть. Слил .На выходе светлое как заливал только опять цветмет в виде пыли.Блин че залить то Нигрол чтоли.Мне этот цветмет в масле задолбал.                                                                                                                                                                                                     Кто сможет может поможет.
 
 
 
 
  Пыль на пробке это нормальное явление, хорошо не стружка.....  А масло лейте то што было последнее раз коробка с ним себя хорошо чувствует.....
А Лукойл не очень хорошее масло, много на него жалоб, я вот его никакое принципиально не беру ибо темнеет быстро, а если вовремя не менять то и густеет как сметана....
 
 
 
  YaJAROFF
  24.8.2017, 17:50
  
 
  Залей последнее и катайся. Как перестанут включаться передачи, заменишь синхронизаторы.
 
 
 
 
  Спасибо.Ясно. А от синхронизаторов при любом масле пыль желтая будет?
 
 
 
  YaJAROFF
  25.8.2017, 10:04
  
 
  
 /пыль желтая/ продукт износа, от качества масла зависит, что в КПП, что в редукторе 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.