Полная версия этой страницы: 
Трансмисионное масло
  
 
 
  Цитата(ExL @ 15.12.2014, 12:49) 

Нормальное масло GL-5 оно и для коробаса нашего подойдёт
Не подойдет. В наши коробки GL-4 подойдет, а это синхроны пожрет.
 
 
 
 
 
  Смотри мурзилку, всё верно рекомендовано GL-5 ВОЛНЕЗ ТМ 5-12
 
 
 
 
  Ты где-то Волнез достал? Его уже сто лет не делают. В мост лить только GL-5 (ТМ_5), в нем имеются противозадирные присадки, необходимые для работы гипоидных передач. Эти же присадки пагубно влияют на латунные синхронизаторы классических коробок. Поэтому туда рекомендуется заливать GL-4(TM-4), не содержащее серосодержащих присадок. К тому же оно и дешевле.
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 3.1.2015, 18:22) 

Эти же присадки пагубно влияют на латунные синхронизаторы классических коробок. Поэтому туда рекомендуется заливать GL-4(TM-4),
вот это все теория... на практике коробки ходят по 200000 с маслом GL5 лично проверял, последняя коробка умерла с таким пробегом, лилось только GL5 и синхронам ниче нет, зубья муфт и шестерен синхронизирующие стерлись...а синхроны целые... да и коробка насиловалось все это время очень сильно...
да и еще, синхроны на ПП сделаны из такого же металла что и на классике, а там вообще моторное масло заливалось раньше...
Цитата(Warrior @ 3.1.2015, 9:19) 

а это синхроны пожрет.
интересно сколько времени нужно чтобы масло сожрало синхроны...я даже готов их положить в баночку для проверки... прада с 2005 года по сей день есть коробка где синхроны до сих пор не сожрало GL5... так что можно их снять, и еще лет на 10 положить в масло...
после моих тестов во все эти рекомендации завода ВАЗ это филькина грамота...они бы сначала научились машины делать, а потом уже рекомендовали масла какие-то...
 
 
 
 
 
  Цитата(wernum @ 4.1.2015, 6:11) 

да и еще, синхроны на ПП сделаны из такого же металла что и на классике, а там вообще моторное масло заливалось раньше...
А вот синхроны там сделаны как раз НЕ из того же материала. И моторное масло это далеко не ТМ-5
Цитата(wernum @ 4.1.2015, 6:11) 

после моих тестов во все эти рекомендации завода ВАЗ это филькина грамота...они бы сначала научились машины делать, а потом уже рекомендовали масла какие-то...
... сказал специалист, собирающий мировые образцы автомобилестроения  
 
  
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 4.1.2015, 7:51) 

... сказал специалист, собирающий мировые образцы автомобилестроения  

 
  
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 4.1.2015, 8:51) 

А вот синхроны там сделаны как раз НЕ из того же материала. И моторное масло это далеко не ТМ-5
... сказал специалист, собирающий мировые образцы автомобилестроения  

я мировые образцы не собираю...но у меня коробки ходят на не рекомендованном заводом масле  по 10 лет...это не показатель? 
и обьясни тогда почему в коробки ПП тазов рекомендовано заводом изготовителем моторное масло и трансмиссионное  сразу? например в 2108...
и на иномарки кстати есть на мех коробках , например МТ-75 где в версии с не разборным корпусом надо лить декстрон, а а версии с разборным корпусом надо лить уже gl5, причем вся внутрянка одинаковая, коды на все детали совпадают...разница только в несколько колец дистанционных...
 
 
 
 
 
  О, все в кучу собрал!
Обьясняю. В то время, когда появились первые ПП Лады в СССР еще не было отечественного масла GL-4, поэтому допускали пользоваться моторным маслом. Со временем стали производить TM-4 и перешли на него.
А насчет декстрона и GL-5 вообще бред, ибо GL-5 - это масло для гипоидных передач, а декстрон вообще не масло, а гидравлическая жидкость для АКПП.
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 5.1.2015, 6:58) 

А насчет декстрона и GL-5 вообще бред, ибо GL-5 - это масло для гипоидных передач, а декстрон вообще не масло, а гидравлическая жидкость для АКПП.
в силу того что стал владельцем ПП читаю и профильные форумы... так вот . наш пытливый народ льет и 
 декстрон и
 АТФ в ПП  коробасы...  

  и спорят дооо... ну в общем сами знаете до каких пределов спорят  
 
  
 
 
  super_gut
  5.1.2015, 14:48
  
 
  Ну и пусть спорят и льют, да хоть подсолнечное масло зальют и ездят, пока у кого-нибудь коробка клином не встанет. Когда людям занятся нечем, начинают всякой хернёй маяться.
 
 
 
 
  я не знаю зачем тут вообще парится ? нормальное масло заливайте по нормальной цене и все, как буд-то тут спорт кар и прям нужно какое то особенное масло. 
Коробка gl4 , мост gl5 или 4/5 мост и кпп. Как мне сказали можно залить в мост тот же лукойл нечего страшного не будет, нормальное масло без бренда раскрутки. Но я не послушал купил Agip ну и тоже нормально, elf не захотел еще раз покупать.
 
 
 
 
  Цитата(Eloy @ 5.1.2015, 19:53) 

я не знаю зачем тут вообще парится ? нормальное масло заливайте по нормальной цене и все, как буд-то тут спорт кар и прям нужно какое то особенное масло. 
Коробка gl4 , мост gl5 или 4/5 мост и кпп. Как мне сказали можно залить в мост тот же лукойл нечего страшного не будет, нормальное масло без бренда раскрутки. Но я не послушал купил Agip ну и тоже нормально, elf не захотел еще раз покупать.
в мост строго GL-5, в кпп классики можно и GL-4/5. там медные детали вроде как боятся гл-5
 
 
 
 
 
  Если открыть правду то на сателлитах в мосту шайбы и они медные ))) 
http://automend.ru/vaz-2106/vaz-33542-10.m_id-4239.htmlвот при ремонте редуктора мне поставили свои шайбы железные как в ниве.
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 5.1.2015, 7:58) 

А насчет декстрона и GL-5 вообще бред, ибо GL-5 - это масло для гипоидных передач, а декстрон вообще не масло, а гидравлическая жидкость для АКПП.
Бред? значит конструкторы форд такой бред производили... и даже в некоторые раздатки рекомендация завода говорит про декстрон...
...блин табличку найти прям ща не могу...но буду искать...там черным по белому написано про декстрон в мкпп мт75, причем толька в одну ее разновидность ...в другую разновидность GL льеться...
...пару месяцев назад какраз обсуждали на профильном форуме про то что в фордовские кпп льеться...и какраз табличка расставила все точки над и
пока я исчу таблицу применимостей сделаю так
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/E3007CB7
фотка сделана не мной, но челом которого я знаю... как раз из за обсуждения что в цельнолитую кпп мт75 идет не gl4\gl5
словам никто не верит...но табличку я откопаю специально...
 
 
 
 
 
  Цитата(wernum @ 7.1.2015, 0:27) 

...словам никто не верит...но табличку я откопаю специально...
копай копай-я такие форумы читал-схожие
 
 
 
 
 
  вот вам таблица... специально для всезнаек которые говорят что ATF в КПП нельзя лить... если и таблица вам не вариант, пишите на завод форд, объясните что там конструктора дибилы а вы умнее их...
 
  
 
  Andrej917
  9.1.2015, 20:30
  
 
  Всем доброго времени суток, скажите какое масло нужно лить в редуктор рулевого управления ВАЗ-21063?
И по теме заливки масла GL-5 в КПП, у меня вторая машина ЗАЗ СЕНС 2009 г.в. брал новую с салона и в книжке по эксплуатации авто рекомендовано в трансмиссию заливать масло ТАД-17, но при условии смены его через 30 000 км, а остальные менять через 60 000 км.
Пробег на ЗАЗике около 92 тыс. км и масло в кпп только ОилРайт ТМ-5-18 (ТАД-17). Очень оно хорошо себя ведёт летом, ни шумов ни вибраций, а зимой приходится заводить с выжатым сцеплением и плавно отпускать, чтоб не заглох моторчик, но только сначала, потом наверно прогревается и работает без нареканий.
 
 
 
 
  Цитата(Andrej917 @ 9.1.2015, 22:30) 

Всем доброго времени суток, скажите какое масло нужно лить в редуктор рулевого управления ВАЗ-21063?
И по теме заливки масла GL-5 в КПП, у меня вторая машина ЗАЗ СЕНС 2009 г.в. брал новую с салона и в книжке по эксплуатации авто рекомендовано в трансмиссию заливать масло ТАД-17, но при условии смены его через 30 000 км, а остальные менять через 60 000 км.
Пробег на ЗАЗике около 92 тыс. км и масло в кпп только ОилРайт ТМ-5-18 (ТАД-17). Очень оно хорошо себя ведёт летом, ни шумов ни вибраций, а зимой приходится заводить с выжатым сцеплением и плавно отпускать, чтоб не заглох моторчик, но только сначала, потом наверно прогревается и работает без нареканий.
в рулевую лей 75W90 GL-5 смело, она дольше всё равно не проходит чем масло сменишь =)
 
 
 
 
 
  Зачем именно GL-5? Там и GL-4 хватит.
 
 
 
  Andrej917
  10.1.2015, 15:59
  
 
  Просто когда менял масло в рулевом редукторе, высасывал трубочкой со шприцом какое то тёмно зелёного или синего цвета, но не мутное, очень густое, а заливать начал ребята подогнали остатки масла Роснефть Кинетик как бы 80w90 gl-5, но потом только узнал, что залил Роснефть Кинетик 80w85 gl-4 остатки от заправки КПП переднеприводного ВАЗа. Вот и спросил какое масло надо лить, просто сейчас есть 200-300 грамм масла Шелл Спиракс  80w90 gl-5, думаю стоит ли менять или нет?
 
 
 
 
  не стоит..оно и так куда лучше ТАД 17 которое у тебя стояло.
 
 
 
 
  У меня в рулевом похоже масло плещется с самого завода, мой отец и я его там точно никогда не меняли. =)
 
 
 
 
  тоже в рулю не менял ни разу) но вобще то надо бы,наверно чето посовременней залить.
 
 
 
  varvar-s
  10.1.2015, 21:33
  
 
  Цитата(Andrej917 @ 10.1.2015, 15:59) 

... думаю стоит ли менять или нет?
стоит если зальешь 75W90...а так шило на мыло-одно и то же
 
 
 
 
 
  ну не совсем шило на мыло..во первых масло загустело от старости во вторых всеж до -26 годится что есть гут.
да и свойства получше смазывающие имхо.
 
 
 
  varvar-s
  10.1.2015, 21:55
  
 
  Цитата(Ролакс @ 10.1.2015, 21:37) 

ну не совсем шило на мыло..
дискуссия выше- в прочтении всей этой темы...  
 
  
 
 
 
  Да че мне читать то ее  
 
  
 
 
  Цитата(ANDRIK @ 30.5.2008, 23:01) 

О моторных маслах на форуме темки есть.А вот о трансмисионке инфы я не нашел!Хотелось бы узнать,что хлюпается в коробках и мостах "сестерок"? 

Я на таком езжу 
Mobil shc 75w90.Офигенное масло! 20000 проехал на нем. Как залил - сразу почувствовал - мост тише работать стал, приятнее. Коробка лучше переключается! И зимой в -25 не надо на выжатом сцеплении стоять прогреваться. Уровень масла не уходит. 
Сальники сразу поменял на Кортеко. Не потеет, не подтекает.
 
 
 
 
 
  какое масло в коробку и редуктор залить?
1. Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90
2. BP Energear HT 75W-90
3. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
4. или ваш вариант
 
 
 
 
  Liqui Moly  или мобил
я бы эти залил, но купил другое в 2 раза дороже 

 .
 
 
 
 
  Цитата(Eloy @ 14.2.2015, 17:39) 

купил другое в 2 раза дороже 

 .
что за масло такое?
 
 
 
 
 
  Rymco Gevitro SS 75W90 GL-4/5
 
 
 
  varvar-s
  14.2.2015, 20:54
  
 
  Цитата(Eloy @ 5.1.2015, 17:53) 

я не знаю зачем тут вообще парится ? ........
так ведь оно скучно будет. ..если все по правилам и мануалам... 
 
   
  
 
 
 
  через сколько км менять масло в кпп и редукторе?
 
 
 
 
  Цитата(Offmax @ 20.2.2015, 20:32) 

через сколько км менять масло в кпп и редукторе?
Я при замене меняю.. Ну а если мнительность , то меняй раз в год.. А если машина стоит , то и в пять лет не стоит менять...Уменя шарик семь лет стоял.. собрал , завел и год катался . А потом уж все масла и тормозушки поменял..
 
 
 
 
 
  Мелко! Я первый раз сменил спустя 24 года и 97 тысяч после завода (Батя считал что не надо вообще менять)... Положено через 60 тык - значит надо через 60 тык менять.
Залил я себе ВАМП ТАД-17и - зря это я. В -15 коробку провернуло с трудом. А вот ХАДО зеленый в коробку добавил не зря - гул коробки прошел.
 
 
 
 
  Та ладно , ТАД 17 постояно везде при ремонто заменах масла заливал.. Нормально машинка его воспринимала..
 
 
 
  Festival58
  20.2.2015, 23:31
  
 
  ИванычЪ у тя все таки климат нежнее.
При минус 30 10w40 очень тугое.сцепление обязательно.иначе машинка едет 
так шо льем по климату ,не парясь ,не тратя лишнее $
 
 
 
 
  Цитата(Offmax @ 21.2.2015, 0:32) 

через сколько км менять масло в кпп и редукторе?
Положено через 60 тыс пробега.
 
 
 
 
 
  Минералка меняется от 40 до 60 тыс.
П\синь, синь ездит до 100 тыс.
Многое зависит от качества масла и режимов работы трансмиссии, т.е. надо контролировать и по внешним признакам.
 
 
 
 
  Так можно и вообще не менять! Зачем контролировать, когда можно просто взять и раз в 5 лет сменить.
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 21.2.2015, 12:59) 

Так можно и вообще не менять!
Ну при очередном ремонте то можно . Как само сабой.
 
 
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2015, 17:08) 

Ну при очередном ремонте то можно .
Не подлежит сомнению!
 
 
 
 
 
  Товарищи не знаю что у меня в коробке залито наверное еще что с завода.(90год) Но при минус 10 рычаг ходить туго как будто внутри что то густое залито. 
Что залить и какой объём лить в коробку и редуктор точнее какую вязкость выбрать?
 
 
 
  Festival58
  31.3.2015, 23:20
  
 
  ЮджинМ. в мост GL-5 
В КПП МОЖНО GL-5ИЛИ4
НУ  зависит от климата наприме
 
 
 
  Bartholomew
  1.4.2015, 2:03
  
 
  Цитата(ЮджинМ. @ 31.3.2015, 23:14) 

Что залить и какой объём лить в коробку и редуктор точнее какую вязкость выбрать?
В коробку 1,35 Л. 80W-85 (АРI GL-4), в мост 1,3 Л. 75W-90 (АРI GL-5).
Подробнее 
здесь.
 
 
 
 
 
  Как понимаю это полусинтетика.
 
 
 
 
  Вообще классы не определяют тип масла, это на упаковке надо смотреть, может быть как минералка так и п\синь.
Цитата(ЮджинМ. @ 31.3.2015, 23:14) 

наверное еще что с завода.(90год)
А сколько авто прошло? У тебя там вообще похоже гудрон какой-нить.  
 
 Цитата(ЮджинМ. @ 31.3.2015, 23:14) 

минус 10 рычаг ходить туго
я на Юге живу, была залита минералка Elf (есть подозрение что вообще подделка), так передачи хрен включишь уже при -5, но коробас у меня совсем новый.
Предпочтения у всех разные, важно только, что по заводу в КПП льётся GL-4 а в мост GL-5.
Кстати по объёмам у меня в КПП (5ст) ушло 1.7 л а в мост 1.3 л.
Народ, вот предложение, давайте сделаем на форуме как в моторных маслах голосование кто какую трансмисионку льёт, нагляднее будет!
 
 
 
 
  Я так по старинной привычкн покупал и лил  ТАД 17.
 
 
 
 
  Цитата(ExL @ 1.4.2015, 9:44) 

А сколько авто прошло? У тебя там вообще похоже гудрон какой-нить.  


 К сожалению не могу точный ответ дать. По спидометру сейчас 26тыс. когда движок перебирали счетчик сматывали, до этого вроде 60 тыс. у предыдущего хозяина.
Зимой в коробку доливал масло сунулся там где то пол пальце не хватало. 
На пятерке не когда вопросом не задавался что лить в трансмиссию да не лазил туда.
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.