Полная версия этой страницы:
Трансмисионное масло
maksim99
25.8.2017, 10:44
Мда. Так все таки UNIX тад-17и или что то другое .Хотелось бы не торопиться с синхронизаторами. Сальники не текут. Сейчас в коробке UNIX тад-17и .Может что то по дороже.хОТЕЛОСЬ БЫ ИМЯ. ИМЯ....
Цитата(maksim99 @ 25.8.2017, 13:44)

Сейчас в коробке UNIX тад-17и .
А где ты его взял, если его уже несколько десятков лет не производят?
YaJAROFF
25.8.2017, 13:06
Цитата(maksim99 @ 25.8.2017, 9:44)

хОТЕЛОСЬ БЫ ИМЯ.
Лью Трансмиссионное масло ARECA HD SYNTHETIC SAE 75W90 API: GL4 / GL5 MIL-L-2105D ZF Synchromesh
maksim99
25.8.2017, 14:35
А где ты его взял, если его уже несколько десятков лет не производят?
maksim99 Дата Сегодня, 13:44
У нас новый магаз ...
Сообщение от модератора Warrior
Ух как.. Реклама поскипана. Автору устное предупреждение. Пока.
OPTIMUS PRIME
25.8.2017, 15:51
Мне нравится ELF Tranself Type B 80w-90
maksim99
25.8.2017, 16:04
Это не реклама . Спросили я ответил. Что на канистре было написал. Простите если обидел. На фиг тогда спрашивать где взял. Все всем спасибо . до свидания
Сообщение от модератора Warrior
Смотри личку.
Цитата(YaJAROFF @ 25.8.2017, 16:06)

Лью Трансмиссионное масло ARECA HD SYNTHETIC SAE 75W90 API: GL4 / GL5 MIL-L-2105D ZF Synchromesh
.Такого масла у нас нет.
ELF Tranself Type B 80w-90 .Такого тоже нет.
Залил минералку 15w40.Проехал 150км по городу.2 и 3 передача стали включаться без дожима.До этого было включаеш 3 и надо еще чуть нажать на ручку что бы четко врубилась.сейчас этот момент дожатия проскакивает сразу.Не знаю надолго лиЕсли у ARECA HD SYNTHETIC SAE 75W90 API: GL4 / серы 0.6 .то у лукойла 75w90 тм4 1.5процента.смотрел другие масла кастрол мобил шел ни могу найти содержание серы.
Tolik2402
31.8.2017, 20:23
у меня в коробке Mobil GR 80W90 GL-4, в мосте Mobil HD 80W90 GL-5. очень хорошо все включается и не воет и не течет.
А что содержание серы? GL-4 в кпп и GL-5 в мост,что castrol,что BP, что ELF,что Total, Mobil и прочие крупные концерны-они херню не делают, берешь 80W90 (если зимой ниже -23...-25 не опускается) и будет тебе счастье не на один год
Залил Mannol 80w90 GL4 MIL-L-2105
Доброго дня, камрады!
Вот не дает мне покоя один интересный для меня момент. На свои редукторы в шестерку заливал 75W90 или 80W90, т.е. сливал то, что было родное и заливал новое. Через какое-то время все начинали подгуживать (уже 3-й). Суть вопроса: это уже их время пришло гудеть или масла у нас некачественные? Отсюда ещё вопрос: может стоит новое масло влить в то, что там есть??(хотя, с другой стороны, непонятно же какой результат смешения будет?? и никто не знает, лазил ли туда ещё кто-нибудь) Вопрос не ритарический, потому как собираюсь со временем в гидроприводе и сцеплении заменить, что дома завалялся, а вот масло трансмиссионное купить какое тогда? я уже и не знаю даже. Боюсь, не хочется, чтобы загудел задний мост. Ещё вопрос: насколько надёжнее редуктор с самоблоком, относительно простого???
гудение моста насколько знаю с маслом не связано, мост обычно гудит от выработки\несоосности в главной паре
Доброго дня всем.Синхронизаторы лечить нет желания.Сейчас в коробке Mannol 80w90 GL4 MIL-L-2105.Посоветуйте на лето может взять ТМ-3-18/ТЭП-15 или лучше Fastroil MTF 4 SAE 85W-140.Ну или другое 85W140.У меня чем гуще передачи точнее включаются.
Цитата(maksim99 @ 1.3.2018, 11:07)

У меня чем гуще передачи точнее включаются.
Наверно ты живешь на экваторе...
Festival58
1.3.2018, 23:34
maksim99 может кпп отревизировать ?
Цитата(Festival58 @ 2.3.2018, 2:34)

maksim99 может кпп отревизировать ?
Конечно надо.На лето попробую с маслом по колдавать.Если не получится тогда уж придется с коробкой парится.
Festival58
2.3.2018, 8:09
maksim99 тогда причем тут масло...если кпп ерундит.
Или мерещится...
Масло льем по инструкции по эксплуатации и всё
Добрый день

)) Буду менять масло в КПП, какое покупать?
jaja1994
19.9.2018, 17:09
Цитата(1300SL @ 8.5.2018, 16:16)

На какое денег не жалко.
Какое посоветуете ? и еще для 4 КПП заливать 1,35 л,верно?
технолог56
19.9.2018, 18:59
Цитата(jaja1994 @ 19.9.2018, 17:09)

Какое посоветуете ? и еще для 4 КПП заливать 1,35 л,верно?
Верно. Думаю, достаточно будет п/с от Лука или минер. Газпрома. Езжу на Луке - довольно неплохо пока. ТМ4, только бери.
Цитата(технолог56 @ 19.9.2018, 18:59)

Верно. Думаю, достаточно будет п/с от Лука или минер. Газпрома. Езжу на Луке - довольно неплохо пока. ТМ4, только бери.
При замене масла в КПП заливают ли промывочное масло? или это только лишняя трата денег?
Объясните еще в двигателе у меня залито elf 10w40, посмотрел трансмиссионные масла, в основном увидел продают с вязкостью 75w80(более густое) или 80w90(это более жидкое). Какие же цифры брать для Жигулей, 80w90 не слишком жидкое,не выдавит его с КПП?
Lyzhenkov
20.9.2018, 2:08
Цитата(jaja1994 @ 20.9.2018, 0:23)

в основном увидел продают с вязкостью 75w80(более густое) или 80w90(это более жидкое). Какие же цифры брать для Жигулей, 80w90 не слишком жидкое,не выдавит его с КПП?
во мне сейчас все перевернулось- чем БОЛЬШЕ вторая цифра тем ГУЩЕ масло,первая цифра это НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ вязкость а вторая ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ.
технолог56
20.9.2018, 19:18
Цитата(jaja1994 @ 20.9.2018, 0:23)

При замене масла в КПП заливают ли промывочное масло? или это только лишняя трата денег?
Объясните еще в двигателе у меня залито elf 10w40, посмотрел трансмиссионные масла, в основном увидел продают с вязкостью 75w80(более густое) или 80w90(это более жидкое). Какие же цифры брать для Жигулей, 80w90 не слишком жидкое,не выдавит его с КПП?
Не заморачивайся промывкой. Если сильно смущает слитое старое - сократи срок замены до 20 тыщ.
75В будет дороговато, по моему кошельку. Бери 80В - для Харьковграда самый раз.
80W и 75W по вязкостным характеристикам при Т 20 градусов не различаются. Но при сильном морозе, как правило, 75В остаётся более жидким.
Совет дам - скачай или приобрети книгу по ремонту классики, там много таблиц с разной информацией, в том числе и по смазочным материалам.
технолог56
27.5.2019, 19:43
Если это вопрос - то в коробку ТМ-4 (GL4).
Так, вопрос.
Вот чего ж такое разделение... Нельзя одно было лить? Да ещё и по полтора литра, перерасход средств

Вот на пп нексии, там вообще атфка, у меня заводская жижа и на масло не была похожа.
Хотя раньше попадались масла ВР gl-4/5
Цитата(1300SL @ 28.5.2019, 4:03)

Хотя раньше попадались масла ВР gl-4/5
Себе MANNOL такой купил, 75W-90 GL4/GL5 синтетика. Залил в коробку и в задний мост. Больше 10 тысяч полет нормальный, ничего не гудит:
технолог56
28.5.2019, 20:45
Цитата(1300SL @ 28.5.2019, 4:03)

Так, вопрос.
Вот чего ж такое разделение... Нельзя одно было лить?
Различное процентное содержание противозадирных присадок. В ТМ-4 меньше, и оно менее съедает синхронизаторы в КПП (они ж из медного сплава). А в основе противозадирных присадок всегда фосфор и сера. Они агрессивны к цветмету.
В ТМ5 этих присадок поболее и для заднего моста это даже лучше.
Маннолу не доверяю...... как то залил в мост..... так в -15 так прихватило, што еле с места сдвинул машину...... как гудрон стало вязкое, а летом у меня сальник давануло..... поимел "бесплатный" антикор днища ......
ЭЛЬФ Транселф лил все ОК было ..... даже в -25 все крутилось.....
Щас в коробку ТНК залито, тож не але, зимой коробку прихватывало , на холодную передачи еле включались (1я) а потом 1-2я при остановке выходить не хотели, приходилось выбивать с силой...... щас по теплу вроде таких проблем нет..... в общем надо опять на ЭЛЬФ переходить.....
технолог56 типа быстрее сожрет мост?
Route_66
28.5.2019, 23:33
Цитата(МЫХЪ @ 28.5.2019, 21:13)

так в -15 так прихватило
...........
в -25 все крутилось.....
За "минус" ничего не скажу, в такую погоду машина в гараже зимует, без вариантов. Так что врать не буду, поскольку нет такого опыта. Но однозначно загустевает гораздо меньше, чем когда-то совковое ТАД-17, т.к. когда в мороз заводишь и отпускаешь сцепление, то обороты почти не падают. И передачи (на месте) переключаются без вопросов, легко и четко. А когда на улице "плюс", то ничего плохого про MANNOL скакзать не могу, впечатления только положительные.
Route_66 ну маннол, когда то и тема была ...пользуются за основу отработанное масло...да и угорало оно у меня что то конкретно, ну после того отвернуло меня от него шо то...
Хотя в а ГП у меня залито был тад-17 с присадкой от шведов чи швейцарсев- не помню.. И в -30 было гуд, а в КПП плескалось бритишпетроль гл-4/5, с остатками хадо... Тоже в морозы от -20 давало чуть натяжку, но не катило машину...
1300SL,
Дороговато оно стОит, как для отработки. Боюсь, что очередная байка это. Как работает - посмотрим дальше, 10 с хвостиком тысяч маловато для обоснованной оценки. Но пока что все нравится. И ребята, которые переделывали мне КПП в 5-ступку, его одобрили - говорят, хорошее масло. Сомневаться в их квалификации у меня причин нет. В общем, "будем посмотреть".
Route_66 да паленки тогда было много, мож попал.
технолог56
29.5.2019, 17:35
Цитата(1300SL @ 28.5.2019, 21:14)

технолог56 типа быстрее сожрет мост?
Мост не съест, ему только лучше от ТМ-5.
Я использую в этих узлах попроще масло. ТАД 17И в мосту и лук в коробке. Нареканий нет.
Тад 17... везде.... И его модефикацию.. А как вы плохое масло определяете ?? КПП - клинит ?? Или Мост ... ???
Lyzhenkov
29.5.2019, 22:39
сейчас немного подкину на вентилятор.
Во все свои машины лью в мотор это
В акпп в синей ауди
Цена 800руб за 4л ДЕКСТРОНА II
В системе охлаждения в последнее время
Цена 1050руб за 10л антифриза G12
Я привел оптовые цены (закупочные) розница примерно 20-25% дороже где то будет, нареканий на работу узлов и агрегатов 0, учитывая что заказываю с официального склада НПЗ в Рязани- 100% гарантия что не паленка.
Lyzhenkov ну тож АКПП... А вот в КПП не того, разные вещи
Цитата(1300SL @ 30.5.2019, 12:32)

Lyzhenkov ну тож АКПП... А вот в КПП не того, разные вещи

Саня ... он с завода по опту берёт.... И себе льёт и тем , кого уговорил...
ИванычЪ при покупке от 500л, АКПП в подарок
Lyzhenkov
30.5.2019, 23:15
Цитата(1300SL @ 30.5.2019, 13:32)

Lyzhenkov ну тож АКПП... А вот в КПП не того, разные вещи

я про то что мне говорили акпп ляжет сразу после заливания этого масла,типа бери брендовое по 1000руь литр. Все ездит
Цитата(1300SL @ 30.5.2019, 22:08)

ИванычЪ при покупке от 500л, АКПП в подарок

ну такой акции нет,пришлось самому в польше покупать,она со следубщего поколения машин,т.е. новее. Лежит в гараже ждет своего часа
Lyzhenkov ну это же замечательно. А в реальности хрен поймёшь, льем то-что не должны...и ездит. Начинаешь лить по талмуту, то ли левак...по итогу геморр.
Так поднимаю вопрос...снова
Полистал талмуты...и возник вопрос.
Если для шестерок и т.д. первого модельного ряда. Было разделение на gl4 и gl5
То для пятерок и т.д. второго поколения машин. Уже просто ...w... Ни про какие gl и речи нет...
А мосты и КПП не изменились.
Да и кстати... ТАД-17 это gl-5
Цитата(1300SL @ 23.7.2019, 20:14)

Так поднимаю вопрос...снова
Полистал талмуты...и возник вопрос.
Если для шестерок и т.д. первого модельного ряда. Было разделение на gl4 и gl5
То для пятерок и т.д. второго поколения машин. Уже просто ...w... Ни про какие gl и речи нет...
А мосты и КПП не изменились.
Да и кстати... ТАД-17 это gl-5
Ну Я себе вкурил давно.. 4 в коробку 5 в мост.... Тока 4 не видел ваще... поэтому... ТАД 17... и его модефикации... в жигу пайдёт....
ИванычЪ та тут же ещё хитропопые производители. Или тара литр. Или 4е литра.... А в жигу надо три...ну хоть по полтора в каждый эхлемент...
Вот смотрю вроде есть волга-ойл и дёшево и три литра...и тм-5 ТАД-17. Ну че его мучать...везде смотрю залито у меня по пол уровня.
А gl-4 есть...
Цитата(1300SL @ 23.7.2019, 20:46)

А gl-4 есть...
Ктобы спорил... Эйфелёвая башня тоже есть......
Ну в мост надо чуть погуще чем в коробку...... я вот ливанул че было (когда полуось текла) оказалось для коробок, жиденькое, хотя на банке написано коробка - редуктор. В итоге поперло через передний сальник, а через полуоси не течет больше...... Остался у меня ТАД17 его попробую влить, хуже уже не будет, надо сальник менять...... (а для этого надо динамо ключ)
Катался на ТАД-17 из советских запасов (батя покойный когда-то постарался, во времена позднесоветского дефицита). После переделки КПП в 5-ступку, по совету мастера, который этим делом занимался, залил в коробку и в задний мост синтетику
Mannol Extra 75W-90 GL4/GL5. В коробке через пару-тройку тысяч заменил его на такое же, а в заднем мосту так и ездит. В общей сложности на сегодня пробег почти 15 тысяч. Коробка поначалу шумела, но за время обкатки шум постепенно сошел на нет, и сейчас он не больше, чем был у 4-ступки до переделки. Задний мост стал работать вообще идеально: если раньше при скорости в районе 80...90 км/ч иногда прослушивались какие-то невнятные звуки, то сейчас их нет совсем. Сальник редуктора - да, стал сопливить через какое-то время, в итоге в позапрошлом году его поменяли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.