Полная версия этой страницы: 
Трансмисионное масло
  
 
  maksim99
  25.8.2017, 10:44
  
 
  Мда. Так все таки   UNIX тад-17и  или что то другое .Хотелось бы не торопиться с синхронизаторами. Сальники не текут. Сейчас в коробке  UNIX тад-17и .Может что то по дороже.хОТЕЛОСЬ БЫ ИМЯ. ИМЯ....
 
 
 
 
  Цитата(maksim99 @ 25.8.2017, 13:44) 

Сейчас в коробке  UNIX тад-17и .
А где ты его взял, если его уже несколько десятков лет не производят?
 
 
 
 
  YaJAROFF
  25.8.2017, 13:06
  
 
  Цитата(maksim99 @ 25.8.2017, 9:44) 

хОТЕЛОСЬ БЫ ИМЯ.
Лью Трансмиссионное масло ARECA HD SYNTHETIC SAE 75W90 API: GL4 / GL5  MIL-L-2105D  ZF Synchromesh
 
 
 
 
  maksim99
  25.8.2017, 14:35
  
 
  А где ты его взял, если его уже несколько десятков лет не производят?
maksim99 	Дата Сегодня, 13:44
У нас новый магаз ...
Сообщение от модератора Warrior
Ух как.. Реклама поскипана. Автору устное предупреждение. Пока.
 
 
  OPTIMUS PRIME
  25.8.2017, 15:51
  
 
  Мне нравится ELF Tranself Type B 80w-90
 
 
 
  maksim99
  25.8.2017, 16:04
  
 
  Это не реклама . Спросили  я ответил. Что на канистре было написал. Простите если обидел. На фиг тогда  спрашивать где взял. Все всем спасибо . до свидания
Сообщение от модератора Warrior
Смотри личку.
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 25.8.2017, 16:06) 

Лью Трансмиссионное масло ARECA HD SYNTHETIC SAE 75W90 API: GL4 / GL5  MIL-L-2105D  ZF Synchromesh
.Такого масла у нас нет.
 ELF Tranself Type B 80w-90 .Такого тоже нет.
Залил минералку 15w40.Проехал 150км по городу.2 и 3 передача стали включаться без дожима.До этого было включаеш 3 и надо еще чуть нажать на ручку что бы четко врубилась.сейчас этот момент дожатия проскакивает сразу.Не знаю надолго лиЕсли у ARECA HD SYNTHETIC SAE 75W90 API: GL4 /  серы 0.6  .то у лукойла 75w90 тм4 1.5процента.смотрел другие масла кастрол мобил шел ни могу найти содержание серы.
 
 
 
 
  Tolik2402
  31.8.2017, 20:23
  
 
  у меня в коробке Mobil GR 80W90 GL-4, в мосте Mobil HD 80W90 GL-5. очень хорошо все включается и не воет и не течет.
 
 
 
 
  А что содержание серы? GL-4 в кпп и GL-5 в мост,что castrol,что BP, что ELF,что Total, Mobil и прочие крупные концерны-они херню не делают, берешь 80W90 (если зимой ниже -23...-25 не опускается) и будет тебе счастье не на один год
 
 
 
 
  Залил Mannol 80w90 GL4 MIL-L-2105
 
 
 
 
  Доброго дня, камрады!
Вот не дает мне покоя один интересный для меня момент. На свои редукторы в шестерку заливал 75W90 или 80W90, т.е. сливал то, что было родное и заливал новое. Через какое-то время все начинали подгуживать (уже 3-й). Суть вопроса: это уже их время пришло гудеть или масла у нас некачественные? Отсюда ещё вопрос: может стоит новое масло влить в то, что там есть??(хотя, с другой стороны, непонятно же какой результат смешения будет?? и никто не знает, лазил ли туда ещё кто-нибудь) Вопрос не ритарический, потому как собираюсь со временем в гидроприводе и сцеплении заменить, что дома завалялся, а вот масло трансмиссионное купить какое тогда? я уже и не знаю даже. Боюсь, не хочется, чтобы загудел задний мост. Ещё вопрос: насколько надёжнее редуктор с самоблоком, относительно простого???
 
 
 
 
  гудение моста насколько знаю с маслом не связано, мост обычно гудит от выработки\несоосности в главной паре
 
 
 
 
  Доброго дня всем.Синхронизаторы лечить нет желания.Сейчас в коробке Mannol 80w90 GL4 MIL-L-2105.Посоветуйте на лето может взять   ТМ-3-18/ТЭП-15  или лучше   Fastroil MTF 4 SAE 85W-140.Ну или другое 85W140.У меня чем гуще передачи точнее включаются.
 
 
 
 
  Цитата(maksim99 @ 1.3.2018, 11:07) 

У меня чем гуще передачи точнее включаются.
Наверно ты живешь на экваторе...
 
 
 
 
  Festival58
  1.3.2018, 23:34
  
 
  maksim99 может кпп отревизировать ?
 
 
 
 
  Цитата(Festival58 @ 2.3.2018, 2:34) 

maksim99 может кпп отревизировать ?
Конечно надо.На лето попробую с маслом по колдавать.Если не получится тогда уж придется с коробкой  парится.
 
 
 
 
  Festival58
  2.3.2018, 8:09
  
 
  maksim99 тогда причем тут масло...если кпп ерундит.
Или мерещится... 
Масло льем по инструкции по эксплуатации и всё
 
 
 
 
  Добрый день

)) Буду менять масло в КПП, какое покупать?
 
 
 
  jaja1994
  19.9.2018, 17:09
  
 
  Цитата(1300SL @ 8.5.2018, 16:16) 

На какое денег не жалко.
Какое посоветуете ? и еще для 4 КПП заливать 1,35 л,верно?
 
 
 
 
  технолог56
  19.9.2018, 18:59
  
 
  Цитата(jaja1994 @ 19.9.2018, 17:09) 

Какое посоветуете ? и еще для 4 КПП заливать 1,35 л,верно?
Верно. Думаю, достаточно будет п/с от Лука или минер. Газпрома. Езжу на Луке - довольно неплохо пока. ТМ4, только бери.
 
 
 
 
 
  Цитата(технолог56 @ 19.9.2018, 18:59) 

Верно. Думаю, достаточно будет п/с от Лука или минер. Газпрома. Езжу на Луке - довольно неплохо пока. ТМ4, только бери.
При замене масла в КПП заливают ли промывочное масло? или это только лишняя трата денег?
Объясните еще в двигателе у меня залито elf 10w40, посмотрел трансмиссионные масла, в основном увидел продают с вязкостью 75w80(более густое) или 80w90(это более жидкое). Какие же цифры брать для Жигулей,  80w90 не слишком жидкое,не выдавит его с КПП?
 
 
 
 
  Lyzhenkov
  20.9.2018, 2:08
  
 
  Цитата(jaja1994 @ 20.9.2018, 0:23) 

в основном увидел продают с вязкостью 75w80(более густое) или 80w90(это более жидкое). Какие же цифры брать для Жигулей,  80w90 не слишком жидкое,не выдавит его с КПП?
во мне сейчас все перевернулось- чем БОЛЬШЕ вторая цифра тем ГУЩЕ масло,первая цифра это НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ вязкость а вторая ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ.
 
 
 
 
  технолог56
  20.9.2018, 19:18
  
 
  Цитата(jaja1994 @ 20.9.2018, 0:23) 

При замене масла в КПП заливают ли промывочное масло? или это только лишняя трата денег?
Объясните еще в двигателе у меня залито elf 10w40, посмотрел трансмиссионные масла, в основном увидел продают с вязкостью 75w80(более густое) или 80w90(это более жидкое). Какие же цифры брать для Жигулей,  80w90 не слишком жидкое,не выдавит его с КПП?
Не заморачивайся промывкой. Если сильно смущает слитое старое - сократи срок замены до 20 тыщ. 
75В будет дороговато, по моему кошельку. Бери 80В - для Харьковграда самый раз. 
80W и 75W по вязкостным характеристикам при Т 20 градусов не различаются. Но при сильном морозе, как правило, 75В остаётся более жидким.
Совет дам - скачай или приобрети книгу по ремонту классики, там много таблиц с разной информацией, в том числе и по смазочным материалам.
 
 
 
 
  технолог56
  27.5.2019, 19:43
  
 
  Если это вопрос - то в коробку ТМ-4 (GL4).
 
 
 
 
  Так, вопрос.
Вот чего ж такое разделение... Нельзя одно было лить? Да ещё и по полтора литра, перерасход средств 

Вот на пп нексии, там вообще атфка, у меня заводская жижа и на масло не была похожа.
Хотя раньше попадались масла ВР gl-4/5
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 28.5.2019, 4:03) 

Хотя раньше попадались масла ВР gl-4/5
Себе MANNOL такой купил, 75W-90 GL4/GL5 синтетика. Залил в коробку и в задний мост. Больше 10 тысяч полет нормальный, ничего не гудит:
  
 
 
  технолог56
  28.5.2019, 20:45
  
 
  Цитата(1300SL @ 28.5.2019, 4:03) 

Так, вопрос.
Вот чего ж такое разделение... Нельзя одно было лить?
Различное процентное содержание противозадирных присадок. В ТМ-4 меньше, и оно менее съедает синхронизаторы в КПП (они ж из медного сплава). А в основе противозадирных присадок всегда фосфор и сера. Они агрессивны к цветмету. 
В ТМ5 этих присадок поболее и для заднего моста это даже лучше.
 
 
 
 
 
  Маннолу не доверяю......  как то залил в мост.....  так в  -15  так прихватило, што еле с места сдвинул машину......  как гудрон стало вязкое, а летом у меня сальник давануло.....  поимел "бесплатный" антикор днища ...... 
ЭЛЬФ Транселф лил все ОК было .....  даже в -25 все крутилось.....  
Щас в коробку ТНК залито, тож не але, зимой коробку прихватывало , на холодную передачи еле включались (1я) а потом 1-2я при остановке выходить не хотели, приходилось выбивать с силой......   щас по теплу вроде таких проблем нет.....  в общем надо опять на ЭЛЬФ переходить.....
 
 
 
 
  технолог56 типа быстрее сожрет мост?
 
 
 
  Route_66
  28.5.2019, 23:33
  
 
  Цитата(МЫХЪ @ 28.5.2019, 21:13) 

так в  -15  так прихватило
...........
в -25 все крутилось.....
За "минус" ничего не скажу, в такую погоду машина в гараже зимует, без вариантов. Так что врать не буду, поскольку нет такого опыта. Но однозначно загустевает гораздо меньше, чем когда-то совковое ТАД-17, т.к. когда в мороз заводишь и отпускаешь сцепление, то обороты почти не падают. И передачи (на месте) переключаются без вопросов, легко и четко. А когда на улице "плюс", то ничего плохого про MANNOL скакзать не могу, впечатления только положительные.
 
 
 
 
 
  Route_66 ну маннол, когда то и тема была ...пользуются за основу отработанное масло...да и угорало оно у меня что то конкретно, ну после того отвернуло меня от него шо то...
Хотя в а ГП у меня залито был тад-17 с присадкой от шведов чи швейцарсев- не помню.. И в -30 было гуд, а в КПП плескалось бритишпетроль гл-4/5, с остатками хадо... Тоже в морозы от -20 давало чуть натяжку, но не катило машину...
 
 
 
 
  1300SL, 
Дороговато оно стОит, как для отработки. Боюсь, что очередная байка это. Как работает - посмотрим дальше, 10 с хвостиком тысяч маловато для обоснованной оценки. Но пока что все нравится. И ребята, которые переделывали мне КПП в 5-ступку, его одобрили - говорят, хорошее масло. Сомневаться в их квалификации у меня причин нет. В общем, "будем посмотреть".
 
 
 
 
 
  Route_66 да паленки тогда было много, мож попал.
 
 
 
  технолог56
  29.5.2019, 17:35
  
 
  Цитата(1300SL @ 28.5.2019, 21:14) 

технолог56 типа быстрее сожрет мост?
Мост не съест, ему только лучше от ТМ-5.
Я использую в этих узлах попроще масло. ТАД 17И в мосту и лук в коробке. Нареканий нет.
 
 
 
 
 
  Тад 17...   везде....   И его модефикацию..     А как вы плохое масло  определяете ??     КПП - клинит  ??  Или Мост ... ???  
 
  
 
  Lyzhenkov
  29.5.2019, 22:39
  
 
  сейчас немного подкину на вентилятор. 
Во все свои машины лью в мотор это
В акпп в синей ауди
Цена 800руб за 4л ДЕКСТРОНА II
В системе охлаждения в последнее время
Цена 1050руб за 10л антифриза G12
Я привел оптовые цены (закупочные) розница примерно 20-25% дороже где то будет, нареканий на работу узлов и агрегатов 0, учитывая что заказываю с официального склада НПЗ в Рязани- 100% гарантия что не паленка.
 
 
 
 
  Lyzhenkov ну тож АКПП... А вот в КПП не того, разные вещи 
 
  
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 30.5.2019, 12:32) 

Lyzhenkov ну тож АКПП... А вот в КПП не того, разные вещи 

 Саня ... он с завода по  опту берёт.... И себе  льёт  и тем , кого уговорил...    
 
  
 
 
 
  ИванычЪ при покупке от 500л, АКПП в подарок 
 
  
 
 
  Lyzhenkov
  30.5.2019, 23:15
  
 
  Цитата(1300SL @ 30.5.2019, 13:32) 

Lyzhenkov ну тож АКПП... А вот в КПП не того, разные вещи 

 я про то что мне говорили акпп ляжет сразу после заливания этого масла,типа бери брендовое по 1000руь литр. Все ездит
Цитата(1300SL @ 30.5.2019, 22:08) 

ИванычЪ при покупке от 500л, АКПП в подарок 

 ну такой акции нет,пришлось самому в польше покупать,она со следубщего поколения машин,т.е. новее. Лежит в гараже ждет своего часа
 
 
 
 
 
  Lyzhenkov ну это же замечательно. А в реальности хрен поймёшь, льем то-что не должны...и ездит. Начинаешь лить по талмуту, то ли левак...по итогу геморр.
 
 
 
 
  Так поднимаю вопрос...снова
Полистал талмуты...и возник вопрос.
Если для шестерок и т.д. первого модельного ряда. Было разделение на gl4 и gl5
То для пятерок и т.д. второго поколения машин. Уже просто ...w...  Ни про какие gl и речи нет...
А мосты и КПП не изменились.
Да и кстати... ТАД-17 это gl-5
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 23.7.2019, 20:14) 

Так поднимаю вопрос...снова
Полистал талмуты...и возник вопрос.
Если для шестерок и т.д. первого модельного ряда. Было разделение на gl4 и gl5
То для пятерок и т.д. второго поколения машин. Уже просто ...w...  Ни про какие gl и речи нет...
А мосты и КПП не изменились.
Да и кстати... ТАД-17 это gl-5
Ну Я себе  вкурил давно..  4 в коробку 5 в мост....   Тока  4  не видел  ваще...    поэтому...   ТАД 17...  и его модефикации...  в жигу пайдёт....
 
 
 
 
 
  ИванычЪ та тут же ещё хитропопые производители. Или тара литр. Или 4е литра.... А в жигу надо три...ну хоть по полтора в каждый эхлемент...
Вот смотрю вроде есть волга-ойл и дёшево и три литра...и тм-5 ТАД-17. Ну че его мучать...везде смотрю залито у меня по пол уровня.
А gl-4 есть...
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 23.7.2019, 20:46) 

А gl-4 есть...
Ктобы спорил...   Эйфелёвая башня тоже есть......   
 
  
 
 
 
  Ну в мост надо чуть погуще чем в коробку...... я вот ливанул че было (когда полуось текла) оказалось для коробок, жиденькое, хотя на банке написано коробка - редуктор. В итоге поперло через передний сальник, а через полуоси не течет больше......  Остался у меня ТАД17 его попробую влить, хуже уже не будет, надо сальник менять......  (а для этого надо динамо ключ)
 
 
 
 
  Катался на ТАД-17 из советских запасов (батя покойный когда-то постарался, во времена позднесоветского дефицита). После переделки КПП в 5-ступку, по совету мастера, который этим делом занимался, залил в коробку и в задний мост синтетику 
Mannol Extra 75W-90 GL4/GL5. В коробке через пару-тройку тысяч заменил его на такое же, а в заднем мосту так и ездит. В общей сложности на сегодня пробег почти 15 тысяч. Коробка поначалу шумела, но за время обкатки шум постепенно сошел на нет, и сейчас он не больше, чем был у 4-ступки до переделки. Задний мост стал работать вообще идеально: если раньше при скорости в районе 80...90 км/ч иногда прослушивались какие-то невнятные звуки, то сейчас их нет совсем. Сальник редуктора - да, стал сопливить через какое-то время, в итоге в позапрошлом году его поменяли.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.