Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмисионное масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Макс230491
Сори,работу работал))) 75w90 у меня)))) от -40 застывает)))
Lyzhenkov
Цитата(Макс230491 @ 25.12.2012, 18:26) *
Сори,работу работал))) 75w90 у меня)))) от -40 застывает)))

Так и должно быть
Макс230491
Единственное,просчитался маленько,взял 2 литра всего,в коробку 1,35 и че то подумал в мосту грам 700,а оказалось там столько же))) надо еще литрушку брать,а то завести заведу в мороз,а с места не тронусь)))
Lyzhenkov
Цитата(Макс230491 @ 25.12.2012, 19:11) *
Единственное,просчитался маленько,взял 2 литра всего,в коробку 1,35 и че то подумал в мосту грам 700,а оказалось там столько же))) надо еще литрушку брать,а то завести заведу в мороз,а с места не тронусь)))

На те же грабли наступил,когда у себя менял, от 3 бутылки осталось где то 300-350мл
No-frost
Народ, отпишитесь - кто всё-таки в коробку GL-5 заливал (импОрт, конечно) и отходил тыщ 30-50 и с коробой всё осталось в полном порядке? Честно всю тему закончил щас перечитывать, всё примерно встало на свои места в голове, но не хватает "историй из жизни", так сказать. Либо лить GL-5, где серных соединений больше (хотя, тоже вопрос), но к-рые не влияют на "классиковые" латунные синхры - чтобы уж не париться с разными бутылками и остатками, либо ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ лить GL-4 - как показывает практика - вот такую бы практику услышать от кого-нить - и было бы вобще всё спокойно
Lyzhenkov
Цитата(No-frost @ 6.1.2013, 3:14) *
Народ, отпишитесь - кто всё-таки в коробку GL-5 заливал (импОрт, конечно) и отходил тыщ 30-50 и с коробой всё осталось в полном порядке? Честно всю тему закончил щас перечитывать, всё примерно встало на свои места в голове, но не хватает "историй из жизни", так сказать. Либо лить GL-5, где серных соединений больше (хотя, тоже вопрос), но к-рые не влияют на "классиковые" латунные синхры - чтобы уж не париться с разными бутылками и остатками, либо ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ лить GL-4 - как показывает практика - вот такую бы практику услышать от кого-нить - и было бы вобще всё спокойно

Можно и GL-5 лить,особо плохого ничего не случиться,коробка будет ходить чуть меньше,чем на GL-4
No-frost
Хорошо, лучше тогда лить GL-4, остатки не стоят ремонта коробки.
Цитата:
"Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата."
Тогда:
GL-4 — для механич. коробок со сплавами меди.
GL-5 — для "гипоидного" моста, а
GL-4/5 — для переднеприводных "механик", имеющих детали из сплавов меди.
Цитата:
"Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5."
- т.е. идеально для переднеприводных с "цветными" блоками синхр, где одновременно стоят шестерни дифференциалов, испытывающих большие нагрузки.
Lyzhenkov
Цитата(No-frost @ 6.1.2013, 17:33) *
Хорошо, лучше тогда лить GL-4, остатки не стоят ремонта коробки.
Цитата:
"Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата."
Тогда:
GL-4 — для механич. коробок со сплавами меди.
GL-5 — для "гипоидного" моста, а
GL-4/5 — для переднеприводных "механик", имеющих детали из сплавов меди.
Цитата:
"Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5."
- т.е. идеально для переднеприводных с "цветными" блоками синхр, где одновременно стоят шестерни дифференциалов, испытывающих большие нагрузки.

GL-4/5 масло стоит от 500руб за литр, в итоге выйдет 2000руб, вдвое больше,чем GL-4
Сержик
Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2013, 20:31) *
GL-4/5 масло стоит от 500руб за литр, в итоге выйдет 2000руб, вдвое больше,чем GL-4

Ну, значит, каждый пусть покупает по своим возможностям.
Lyzhenkov
Цитата(Сержик @ 6.1.2013, 21:34) *
Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2013, 20:31) *
GL-4/5 масло стоит от 500руб за литр, в итоге выйдет 2000руб, вдвое больше,чем GL-4

Ну, значит, каждый пусть покупает по своим возможностям.

Да тут даже не в возможности, просто нет смысла переплачивать за то,что не нужно, мы же ведь не льем Motul V300 Chrono по 1600руб за 2литра,потому что там на этикетке красиво написано?
Сержик
Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2013, 20:53) *
Да тут даже не в возможности, просто нет смысла переплачивать за то,что не нужно, мы же ведь не льем Motul V300 Chrono по 1600руб за 2литра,потому что там на этикетке красиво написано?

Как бы, перед покупкой головой нужно думать, а не просто сливать бабло.
No-frost
Ну, тут да, не тот случай, чтобы лить самое дорогое. Но, всё-таки, вазик не паровоз допотопный. Вот и думаю, что залить нужно хорошее, НЕ НИЖЕ! Ведь для чего авто нужно вообще? Не стоять же на приколе и сверкать хромом, украшая придомовую территорию. Надо чтобы ехала и проблем не доставляла. Где-то выше читал, что, мол шоха не убиваема, главное помочь ей в этом! - вот именно: лучше немного подороже взять расходники, чем потом на ремонт тратиться (а это и время, и деньги отдать безвозвратно). Многие думают (и делают) в таком духе, что мол, "а чё? у меня ж не инфинити, чё в неё хорошее вбухивать? нехай ползает и пусть". Странное поведение, считаю: в чём приятность, когда не можешь провернуть на морозе, или плохой антифриз дырявит блок, или мост раскочегариваешь 3 километра? Если есть возможность и желание "сесть и поехать" в любое время, не боясь "а как там маслице? аккум?" и т.п., то нужно заботиться о том, что тебя возит, будь то вазик старенький или последний писк автопрома. Резюмирую, значит, оптимальные условия:

Коробка 2106 - лью, GL-4
Мост 2106 - GL-5

всё верно?
Lyzhenkov
Цитата(No-frost @ 6.1.2013, 23:44) *
Ну, тут да, не тот случай, чтобы лить самое дорогое. Но, всё-таки, вазик не паровоз допотопный. Вот и думаю, что залить нужно хорошее, НЕ НИЖЕ! Ведь для чего авто нужно вообще? Не стоять же на приколе и сверкать хромом, украшая придомовую территорию. Надо чтобы ехала и проблем не доставляла. Где-то выше читал, что, мол шоха не убиваема, главное помочь ей в этом! - вот именно: лучше немного подороже взять расходники, чем потом на ремонт тратиться (а это и время, и деньги отдать безвозвратно). Многие думают (и делают) в таком духе, что мол, "а чё? у меня ж не инфинити, чё в неё хорошее вбухивать? нехай ползает и пусть". Странное поведение, считаю: в чём приятность, когда не можешь провернуть на морозе, или плохой антифриз дырявит блок, или мост раскочегариваешь 3 километра? Если есть возможность и желание "сесть и поехать" в любое время, не боясь "а как там маслице? аккум?" и т.п., то нужно заботиться о том, что тебя возит, будь то вазик старенький или последний писк автопрома. Резюмирую, значит, оптимальные условия:

Коробка 2106 - лью, GL-4
Мост 2106 - GL-5

всё верно?

да,все верно.
У меня совмещаются 3 вещи: И хромом сверкает,и едет и проблем не доставляет smile.gif
DGR
китайское лью
Сержик
Castrol Syntrax Universal 75W90 GL-4/GL-5: рулевой редуктор, коробка, задний мост.
vital-mgn
привет всем!!! Подскажите может кто знает ZIC G-5 80W90 GL-5 минералку, стоит ли покупать чтоб залить в шестерочку, коробка и задний мост?
Knjaz
Цитата(vital-mgn @ 11.1.2013, 9:57) *
привет всем!!! Подскажите может кто знает ZIC G-5 80W90 GL-5 минералку, стоит ли покупать чтоб залить в шестерочку, коробка и задний мост?

А почему б и нет? Многие заливают это масло.
vital-mgn
Цитата(Knjaz @ 11.1.2013, 14:22) *
Цитата(vital-mgn @ 11.1.2013, 9:57) *
привет всем!!! Подскажите может кто знает ZIC G-5 80W90 GL-5 минералку, стоит ли покупать чтоб залить в шестерочку, коробка и задний мост?

А почему б и нет? Многие заливают это масло.

Ну интересно узнать, что да как, кто что скажет, а то перечитав всю тему, тут кто что советует, кому то одно, кому то другое, а кому наш любимый Тад17
Lyzhenkov
Цитата(vital-mgn @ 11.1.2013, 15:27) *
Цитата(Knjaz @ 11.1.2013, 14:22) *
Цитата(vital-mgn @ 11.1.2013, 9:57) *
привет всем!!! Подскажите может кто знает ZIC G-5 80W90 GL-5 минералку, стоит ли покупать чтоб залить в шестерочку, коробка и задний мост?

А почему б и нет? Многие заливают это масло.

Ну интересно узнать, что да как, кто что скажет, а то перечитав всю тему, тут кто что советует, кому то одно, кому то другое, а кому наш любимый Тад17

GL-5 в кпп не рекомендуется,выше описано почему. Если я не ошибаюсь- то такое масло продается только в 4л жестянке, по 1л я не разу не видел.
varvar-s
я вот тута что думаю-а может масло "срабатываться"..? или там присадки в нем что отвечают за низкотемпературную вязкость. вот у меня манол залито в коробас ПП. две зимы было люкс. теперь морозы те же а масло уже получаеться гуще... и рычаг ворочаеться тяжеловато и сцепу отпускаешь-вперед тянет
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 18.1.2013, 10:34) *
я вот тута что думаю-а может масло "срабатываться"..? или там присадки в нем что отвечают за низкотемпературную вязкость. вот у меня манол залито в коробас ПП. две зимы было люкс. теперь морозы те же а масло уже получаеться гуще... и рычаг ворочаеться тяжеловато и сцепу отпускаешь-вперед тянет

Низкотемпературные характеристики зависят от базового масла, хоть и косвенно, но присадки тоже отвечают, но это чаще встречается в дорогих маслах, а так присадки отвечают за эксплуатационные характеристики (минимизация износа,защита в тяжелых условиях и т.д.). Чем агрессивнее эксплуатация авто- тем быстрее срабатываемость присадок,растет кислотное число и от масла уже не будет толку,только вред
varvar-s
Цитата(Lyzhenkov @ 18.1.2013, 11:16) *
........... и от масла уже не будет толку,только вред

сейчас позырил-грубо говоря масло прошло 20000км... менял сразу после покупки.
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 18.1.2013, 11:35) *
Цитата(Lyzhenkov @ 18.1.2013, 11:16) *
........... и от масла уже не будет толку,только вред

сейчас позырил-грубо говоря масло прошло 20000км... менял сразу после покупки.

Еще 10000км можно ездить смело, главное что бы оно не грязное было, на девятке можно с помощью щупа и уровень масла в КПП посмотреть,заодно и цвет-удобно однако
varvar-s
Цитата(Lyzhenkov @ 18.1.2013, 12:07) *
........ щупа и уровень масла в КПП посмотреть,заодно и цвет-удобно однако

тут на мелкой така же система. масло прозрачное.
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 18.1.2013, 13:56) *
Цитата(Lyzhenkov @ 18.1.2013, 12:07) *
........ щупа и уровень масла в КПП посмотреть,заодно и цвет-удобно однако

тут на мелкой така же система. масло прозрачное.

тогда можно прокатать 40 000км до замены,хотя лучше на 30 000 поменять,хуже не будет
Sekutor
С новой КПП-5 шли вот такие рекомендации по маслу:


Сейчас залил в нее вот такое масло (1.8 литра)
K.I.P.I.S.H.
Залил ТАД 17 будь он не ладен, по совету своего дяди. Зимой при -25-45 приходилось сидеть в машине 4-7 минут с выжатым сцеплением, ну если машину прогрел минуту, и добовляешь обороты до 3500 и медленно отпускаешь сцепление, то машина проезжает от метра в -25 до пяти метров в -45. Так что не советую заливать тад 17. Залил сейчас маннол, тоже не дешевое 1300 за 4 литра, коробка гудеть начала.
Lyzhenkov
Цитата(K.I.P.I.S.H. @ 21.5.2013, 17:30) *
Залил ТАД 17 будь он не ладен, по совету своего дяди. Зимой при -25-45 приходилось сидеть в машине 4-7 минут с выжатым сцеплением, ну если машину прогрел минуту, и добовляешь обороты до 3500 и медленно отпускаешь сцепление, то машина проезжает от метра в -25 до пяти метров в -45. Так что не советую заливать тад 17. Залил сейчас маннол, тоже не дешевое 1300 за 4 литра, коробка гудеть начала.

Лучше залить либо castrol manual ep 80w-90 либо Castrol Axle EPX 80W-90 (что у меня и залито) и все норм,скоростя двумя пальцами в -20 включаются, опять же есть пример в видео
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 21.5.2013, 20:52) *
Лучше залить либо castrol manual ep 80w-90 либо Castrol Axle EPX 80W-90 (что у меня и залито) и все норм,скоростя двумя пальцами в -20 включаются, опять же есть пример в видео


++++++++++++ ! сильно густеет только после -30, но у нас таких морозов мало бывает...

Цитата(Sekutor @ 15.4.2013, 13:25) *
С новой КПП-5 шли вот такие рекомендации по маслу:


конструктора не дураки что ГЛ-5 рекомендуют, а кто то считает умнее их и ГЛ-4 льёт в классику smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 22.5.2013, 11:12) *
++++++++++++ ! сильно густеет только после -30, но у нас таких морозов мало бывает...


Тогда уже нужно 75W80 или 75W90,но оно на 40-60% дороже обычного 80W90

Цитата(NeonKIR @ 22.5.2013, 11:12) *
конструктора не дураки что ГЛ-5 рекомендуют, а кто то считает умнее их и ГЛ-4 льёт в классику smirk2.gif

тут фишка в другом,в GL-4 нет сернистых соединений, а в GL-5 есть определенное кол-во сернистых соединений, это дает маслу лучше работать в экстремальных условиях, но фишка есть еще одна- сера разъедает металл (особенно агрессивна к цветным металлам) но в гипоидных передачах GL-5 разъедает микронные доли металла, но благодаря этому появляется большая устойчивость к высоким нагрузкам.
LyFer
Цитата(Lyzhenkov @ 22.5.2013, 11:51) *
в GL-4 нет сернистых соединений, а в GL-5 есть определенное кол-во сернистых соединений, это дает маслу лучше работать в экстремальных условиях


Немного не прав по поводу свойств:
GL-4. Для трансмиссий с гипоидным типом передачи, или небольшими скоростями при большом крутящем моменте. Отличаются высокими противозадирными свойствами. Применяется в большинстве автомобилей с ручной коробкой.
GL-5. Для трансмиссий с гипоидным типом передачи, которые работают на больших скоростях при малом крутящем моменте и высоких ударных нагрузках.
Warrior
Цитата(LyFer @ 3.7.2013, 15:28) *
Немного не прав по поводу свойств:
GL-4. Для трансмиссий с гипоидным типом передачи, или небольшими скоростями при большом крутящем моменте. Отличаются высокими противозадирными свойствами. Применяется в большинстве автомобилей с ручной коробкой.
GL-5. Для трансмиссий с гипоидным типом передачи, которые работают на больших скоростях при малом крутящем моменте и высоких ударных нагрузках.


Да все он прав. GL-4 в КПП, GL-5 в мост. В ПП нет гипоидных передач, потому туда и льют GL-4. GL-5 обладает противозадирными характеристиками, но разрушает синхронизаторы КПП.
NeonKIR
зачем тему про мотор. масло закрыли ???
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 5.7.2013, 11:36) *
зачем тему про мотор. масло закрыли ???

тебя игнорят
NeonKIR
люди захотят спросить, потом глянут на голосовалку, а там Лукоил на первом месте censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif
Lyzhenkov
не наши двигатели и не наши проблемы,как бы это жестко не звучало
NeonKIR
знайте, эти люди хотят смерти вашим двигателям ! smirk2.gif федор, кобзев, 1300SL, Роман Кировоград, Ролакс
1300SL
NeonKIR чего список не полный???
NeonKIR
Цитата(1300SL @ 12.7.2013, 19:34) *
NeonKIR чего список не полный???


все модеры раздела agree.gif
St Nik
В коробку залил Ravinol 75w-90 полусинтетику. Не очень доволен. С 1-й стала хуже стартовать, будто плохо сцепляется при начале движения(дергается).
simba
что скажите про это масло?!
http://motul.org.ua/auto/transmissiya/46-m...ear-75w-90.html
можно ли его в мост заливать?!? вызывает сомнение ГЛ4/ГЛ 5
Lyzhenkov
если есть свободные деньги- бери,масло вполне неплохое. Сомнений по поводу GL4\GL5 быть не должно,это так называемое универсальное масло,которое можно лить и в кпп и мост, но по большому счету "не рыба,не мясо" Лучше выбрать просто GL5 для моста и GL4 для кпп, потому как универсального масла нет

Хотя никто еще не жаловался на универсальную трансмиссионку
Сержик
Только синтетику не берите для заднего привода, так как стоит кучу денег, а эффект такой же как и от полусинтетики.
P.S. сам гоняю на Castrol Syntrax Universal 75W90 GL-4/GL-5
Lyzhenkov
синтетика только для мороза хороша,а если климат теплый- можно заливать и минералку,главное что бы нормального производителя была
Сержик
В том то и дело, что вязкость трансмиссионки синтетики и полусинтетики - одинакова.
Lyzhenkov
Вязкость и у минералки должна быть такая же как и у п\с и синтетики,либо она в стандарты и допуски не войдет,а вот температура застывания у синтетики вне конкуренции: -60С
http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1364545148

против -34...37 у п\с
http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1327646861

От климата тоже много зависит,где нибудь на крайнем севере не зальешь минералку,она в -18..22 уже замерзает
Сержик
«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:
SAE 85W90 - минеральное «Норси».
SAE 80W90 - «минералка», «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco.
SAE 75W-90 - «полусинтетика» и «синтетика».
Все укладываются.

Я имел в виду, что минералки с параметрами SAE 75W-90 не встречал.
varvar-s
Цитата(Lyzhenkov @ 7.8.2013, 17:38) *
...где нибудь на крайнем севере не зальешь минералку,она в -18..22 уже замерзает

а зачем крайний север...? вот у нас и на северо-западе морозы приличные бывают... 25-30 градусов.
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 7.8.2013, 19:14) *
а зачем крайний север...? вот у нас и на северо-западе морозы приличные бывают... 25-30 градусов.

А там разве нет машин? Взять тот же Якутск,там -40 это нормально,бывает под -50 иногда (каждую зиму по ТВ показывают как трубы рвет)

Цитата(Сержик @ 7.8.2013, 17:52) *
Я имел в виду, что минералки с параметрами SAE 75W-90 не встречал.

Понятное дело, полностью минеральная основа не даст таких показателей как п\с и синтетика
Сержик
Цитата(Lyzhenkov @ 8.8.2013, 0:36) *
Понятное дело, полностью минеральная основа не даст таких показателей как п\с и синтетика

Ну я же тебе практически тоже, но только другими словами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU