Трансмисионное масло, Кто каким пользуется,отзывы,а главное предостережение |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансмисионное масло, Кто каким пользуется,отзывы,а главное предостережение |
7.8.2013, 4:36
Сообщение
#541
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2868 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
что скажите про это масло?!
http://motul.org.ua/auto/transmissiya/46-m...ear-75w-90.html можно ли его в мост заливать?!? вызывает сомнение ГЛ4/ГЛ 5 |
|
|
7.8.2013, 4:53
Сообщение
#542
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
если есть свободные деньги- бери,масло вполне неплохое. Сомнений по поводу GL4\GL5 быть не должно,это так называемое универсальное масло,которое можно лить и в кпп и мост, но по большому счету "не рыба,не мясо" Лучше выбрать просто GL5 для моста и GL4 для кпп, потому как универсального масла нет
Хотя никто еще не жаловался на универсальную трансмиссионку |
|
|
7.8.2013, 8:37
Сообщение
#543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Только синтетику не берите для заднего привода, так как стоит кучу денег, а эффект такой же как и от полусинтетики.
P.S. сам гоняю на Castrol Syntrax Universal 75W90 GL-4/GL-5 |
|
|
7.8.2013, 13:15
Сообщение
#544
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
синтетика только для мороза хороша,а если климат теплый- можно заливать и минералку,главное что бы нормального производителя была
|
|
|
7.8.2013, 13:45
Сообщение
#545
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
В том то и дело, что вязкость трансмиссионки синтетики и полусинтетики - одинакова.
|
|
|
7.8.2013, 16:38
Сообщение
#546
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Вязкость и у минералки должна быть такая же как и у п\с и синтетики,либо она в стандарты и допуски не войдет,а вот температура застывания у синтетики вне конкуренции: -60С
http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1364545148 против -34...37 у п\с http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1327646861 От климата тоже много зависит,где нибудь на крайнем севере не зальешь минералку,она в -18..22 уже замерзает |
|
|
7.8.2013, 16:52
Сообщение
#547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:
SAE 85W90 - минеральное «Норси». SAE 80W90 - «минералка», «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco. SAE 75W-90 - «полусинтетика» и «синтетика». Все укладываются. Я имел в виду, что минералки с параметрами SAE 75W-90 не встречал. Сообщение отредактировал Сержик - 7.8.2013, 16:58 |
|
|
7.8.2013, 18:14
Сообщение
#548
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
7.8.2013, 23:36
Сообщение
#549
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
а зачем крайний север...? вот у нас и на северо-западе морозы приличные бывают... 25-30 градусов. А там разве нет машин? Взять тот же Якутск,там -40 это нормально,бывает под -50 иногда (каждую зиму по ТВ показывают как трубы рвет) Я имел в виду, что минералки с параметрами SAE 75W-90 не встречал. Понятное дело, полностью минеральная основа не даст таких показателей как п\с и синтетика |
|
|
8.8.2013, 7:54
Сообщение
#550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
8.8.2013, 8:02
Сообщение
#551
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
можете не спорить )))минералка и п/с -эт одно и тоже.
п/с -минералка со свойствами приближенными к синтетическим маслам-но ни как ни синтетика... Цитата Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% - минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому. Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального. судя из цитаты приготовления -что это смесь масел... а ведь утверждают многие что их смешивать (минералку и синь) нельзя-свернется... |
|
|
8.8.2013, 8:15
Сообщение
#552
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Ну фиг знает, я думаю, что если бы всё было так просто, то бабушка была бы дедом и наоборот.
Всё-таки технологии разные, иначе бы уже давным давно, в гаражах можно было бы покупать "коктели"))) разной крепости. |
|
|
8.8.2013, 11:16
Сообщение
#553
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
можете не спорить )))минералка и п/с -эт одно и тоже. п/с -минералка со свойствами приближенными к синтетическим маслам-но ни как ни синтетика... Из названия понятно,что п\с это минеральное базовое мало с синтетическими компонентами и более качественными присадками,в итоге мало более стабильно,чем ее полностью минеральный собрат. По поводу смешивания- теоретически п\с и минералку мешать можно, но опасность в том,что присадки разных классов и происхождения могут дать непредсказуемую реакцию,вплоть до гуталина. Синтетика это вообще отдельная тема,там уже сложные эфиры, полиэфиры (эстеровые масла) и т.д. типов и классов очень много, но фишка в том,что п\с масла получают путем смешивания ПАО компонентов с минеральной базой, что дает более высокую стабильность масла в разных условиях,улучшает низкотемпературные и высокотемпературные показатели, а чистая синтетика- отдельная тема,там связи с п\с и минералкой нет, все основано на синтезах. Больше всего всех удивляло то,что все супер пупер масла (для 2Т двигателей) которые используют в двигателях с оборотами до 20 000-22 000об\мин используют основу из касторового базового масла с добавлением синтетических эстеров. Вот вам и секрет чистой синтетики |
|
|
8.8.2013, 16:39
Сообщение
#554
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Это масло с широким диапазоном рабочих температур, низкой теплопроводностью и быстрой окисляемостью. Но это уже другая тема.
|
|
|
19.9.2013, 20:30
Сообщение
#555
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81991 Машина:ВАЗ21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
О днозначно, ТАД 17 не покупайте. Это трансмиссионку уже не выпускают. с распадом союза закрыт единственный в стране завод выпускавший данное масло. Так-что, если вы и наткнётесь на ТАД 17, не верьте своим глазам(скорее всего это подделка или залежавшийся товар)
|
|
|
19.9.2013, 21:33
Сообщение
#556
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
О днозначно, ТАД 17 не покупайте. Это трансмиссионку уже не выпускают. с распадом союза закрыт единственный в стране завод выпускавший данное масло. Так-что, если вы и наткнётесь на ТАД 17, не верьте своим глазам(скорее всего это подделка или залежавшийся товар) доля правды есть,но остальное- вранье, НПЗ,который выпускал ТАД 17 по сей день работает,как и все остальные, а так выпускать теперь тад 17 может любое нпз,потому как госта как такового нет,все делают по ТУ,поэтому две канистры разных производителей ТАД17- это два разных масла,состав схож,но отличается |
|
|
20.9.2013, 4:18
Сообщение
#557
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
доля правды есть,но остальное- вранье, НПЗ,который выпускал ТАД 17 по сей день работает,как и все остальные, а так выпускать теперь тад 17 может любое нпз,потому как госта как такового нет,все делают по ТУ,поэтому две канистры разных производителей ТАД17- это два разных масла,состав схож,но отличается ТАД17 - это вообще не понятно что. В Советское время выпускалось масло ТАД-17и. Это было трансмиссионное масло с присадками фирмы "Лубризол". Сейчас не фирмы этой, ни присадок нет. Следовательно и масла такого не выпускают. Вот что пишут в Интернет: "Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам - для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика). Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 - дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводить аналогии со стандартным, кондиционным ТМ-5-18. И оно не идеально, мягко говоря, для условий эксплуатации в холодном климате, но то, что маркируется старым, да еще и несуществующим и никогда не существовавшим обозначением ТаД-17 - это просто катастрофа. В канистры с этой надписью может разливаться деготь, отработка, ослиная моча - что угодно, только не трансмиссионное масло, способное обеспечить нормальную работу агрегатов." |
|
|
22.9.2013, 13:07
Сообщение
#558
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Всем привет. Ставил новую коробку и совсем забыл проверить уровень масла, да и есть ли оно вообще там. Так вот можно ли заливать масло через отверстие после снятия рычага кулисы? Коробка обычная 4х ступка
|
|
|
22.9.2013, 13:34
Сообщение
#559
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
ТАД17 - это вообще не понятно что. В Советское время выпускалось масло ТАД-17и. Это было трансмиссионное масло с присадками фирмы "Лубризол". Сейчас не фирмы этой, ни присадок нет. Следовательно и масла такого не выпускают. Вот что пишут в Интернет: "Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам - для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика). Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 - дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводить аналогии со стандартным, кондиционным ТМ-5-18. И оно не идеально, мягко говоря, для условий эксплуатации в холодном климате, но то, что маркируется старым, да еще и несуществующим и никогда не существовавшим обозначением ТаД-17 - это просто катастрофа. В канистры с этой надписью может разливаться деготь, отработка, ослиная моча - что угодно, только не трансмиссионное масло, способное обеспечить нормальную работу агрегатов." да щас 80% (если не больше) с одной канистры у нас фасуются и продаются под видом фирменных,а найти оф.представителя не всегда удается у себя в городе. Лучше лить масло,о котором никто особо ничего не знает и покупать его у оф.представителя или дилера |
|
|
22.9.2013, 14:38
Сообщение
#560
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 11:40 |