IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трансмисионное масло, Кто каким пользуется,отзывы,а главное предостережение
simba
сообщение 7.8.2013, 4:36
Сообщение #541
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2868
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



что скажите про это масло?!
http://motul.org.ua/auto/transmissiya/46-m...ear-75w-90.html
можно ли его в мост заливать?!? вызывает сомнение ГЛ4/ГЛ 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 7.8.2013, 4:53
Сообщение #542
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



если есть свободные деньги- бери,масло вполне неплохое. Сомнений по поводу GL4\GL5 быть не должно,это так называемое универсальное масло,которое можно лить и в кпп и мост, но по большому счету "не рыба,не мясо" Лучше выбрать просто GL5 для моста и GL4 для кпп, потому как универсального масла нет

Хотя никто еще не жаловался на универсальную трансмиссионку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.8.2013, 8:37
Сообщение #543
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Только синтетику не берите для заднего привода, так как стоит кучу денег, а эффект такой же как и от полусинтетики.
P.S. сам гоняю на Castrol Syntrax Universal 75W90 GL-4/GL-5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 7.8.2013, 13:15
Сообщение #544
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



синтетика только для мороза хороша,а если климат теплый- можно заливать и минералку,главное что бы нормального производителя была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.8.2013, 13:45
Сообщение #545
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В том то и дело, что вязкость трансмиссионки синтетики и полусинтетики - одинакова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 7.8.2013, 16:38
Сообщение #546
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Вязкость и у минералки должна быть такая же как и у п\с и синтетики,либо она в стандарты и допуски не войдет,а вот температура застывания у синтетики вне конкуренции: -60С
http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1364545148

против -34...37 у п\с
http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1327646861

От климата тоже много зависит,где нибудь на крайнем севере не зальешь минералку,она в -18..22 уже замерзает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.8.2013, 16:52
Сообщение #547
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:
SAE 85W90 - минеральное «Норси».
SAE 80W90 - «минералка», «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco.
SAE 75W-90 - «полусинтетика» и «синтетика».
Все укладываются.

Я имел в виду, что минералки с параметрами SAE 75W-90 не встречал.

Сообщение отредактировал Сержик - 7.8.2013, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.8.2013, 18:14
Сообщение #548
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 7.8.2013, 17:38) *
...где нибудь на крайнем севере не зальешь минералку,она в -18..22 уже замерзает

а зачем крайний север...? вот у нас и на северо-западе морозы приличные бывают... 25-30 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 7.8.2013, 23:36
Сообщение #549
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(varvar-s @ 7.8.2013, 19:14) *
а зачем крайний север...? вот у нас и на северо-западе морозы приличные бывают... 25-30 градусов.

А там разве нет машин? Взять тот же Якутск,там -40 это нормально,бывает под -50 иногда (каждую зиму по ТВ показывают как трубы рвет)

Цитата(Сержик @ 7.8.2013, 17:52) *
Я имел в виду, что минералки с параметрами SAE 75W-90 не встречал.

Понятное дело, полностью минеральная основа не даст таких показателей как п\с и синтетика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.8.2013, 7:54
Сообщение #550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 8.8.2013, 0:36) *
Понятное дело, полностью минеральная основа не даст таких показателей как п\с и синтетика

Ну я же тебе практически тоже, но только другими словами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.8.2013, 8:02
Сообщение #551
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



можете не спорить )))минералка и п/с -эт одно и тоже.
п/с -минералка со свойствами приближенными к синтетическим маслам-но ни как ни синтетика...
Цитата
Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% - минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.

Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального.


судя из цитаты приготовления -что это смесь масел...
а ведь утверждают многие что их смешивать (минералку и синь) нельзя-свернется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.8.2013, 8:15
Сообщение #552
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну фиг знает, я думаю, что если бы всё было так просто, то бабушка была бы дедом и наоборот.
Всё-таки технологии разные, иначе бы уже давным давно, в гаражах можно было бы покупать "коктели"))) разной крепости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 8.8.2013, 11:16
Сообщение #553
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(1300SL @ 8.8.2013, 9:02) *
можете не спорить )))минералка и п/с -эт одно и тоже.
п/с -минералка со свойствами приближенными к синтетическим маслам-но ни как ни синтетика...

Из названия понятно,что п\с это минеральное базовое мало с синтетическими компонентами и более качественными присадками,в итоге мало более стабильно,чем ее полностью минеральный собрат. По поводу смешивания- теоретически п\с и минералку мешать можно, но опасность в том,что присадки разных классов и происхождения могут дать непредсказуемую реакцию,вплоть до гуталина. Синтетика это вообще отдельная тема,там уже сложные эфиры, полиэфиры (эстеровые масла) и т.д. типов и классов очень много, но фишка в том,что п\с масла получают путем смешивания ПАО компонентов с минеральной базой, что дает более высокую стабильность масла в разных условиях,улучшает низкотемпературные и высокотемпературные показатели, а чистая синтетика- отдельная тема,там связи с п\с и минералкой нет, все основано на синтезах.

Больше всего всех удивляло то,что все супер пупер масла (для 2Т двигателей) которые используют в двигателях с оборотами до 20 000-22 000об\мин используют основу из касторового базового масла с добавлением синтетических эстеров. Вот вам и секрет чистой синтетики smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.8.2013, 16:39
Сообщение #554
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Это масло с широким диапазоном рабочих температур, низкой теплопроводностью и быстрой окисляемостью. Но это уже другая тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грозненец
сообщение 19.9.2013, 20:30
Сообщение #555
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 81991
Машина:ВАЗ21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



О днозначно, ТАД 17 не покупайте. Это трансмиссионку уже не выпускают. с распадом союза закрыт единственный в стране завод выпускавший данное масло. Так-что, если вы и наткнётесь на ТАД 17, не верьте своим глазам(скорее всего это подделка или залежавшийся товар)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 19.9.2013, 21:33
Сообщение #556
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(грозненец @ 19.9.2013, 21:30) *
О днозначно, ТАД 17 не покупайте. Это трансмиссионку уже не выпускают. с распадом союза закрыт единственный в стране завод выпускавший данное масло. Так-что, если вы и наткнётесь на ТАД 17, не верьте своим глазам(скорее всего это подделка или залежавшийся товар)

доля правды есть,но остальное- вранье, НПЗ,который выпускал ТАД 17 по сей день работает,как и все остальные, а так выпускать теперь тад 17 может любое нпз,потому как госта как такового нет,все делают по ТУ,поэтому две канистры разных производителей ТАД17- это два разных масла,состав схож,но отличается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 4:18
Сообщение #557
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 20.9.2013, 2:33) *
доля правды есть,но остальное- вранье, НПЗ,который выпускал ТАД 17 по сей день работает,как и все остальные, а так выпускать теперь тад 17 может любое нпз,потому как госта как такового нет,все делают по ТУ,поэтому две канистры разных производителей ТАД17- это два разных масла,состав схож,но отличается

ТАД17 - это вообще не понятно что. В Советское время выпускалось масло ТАД-17и. Это было трансмиссионное масло с присадками фирмы "Лубризол". Сейчас не фирмы этой, ни присадок нет. Следовательно и масла такого не выпускают.
Вот что пишут в Интернет:

"Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам - для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика).
Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 - дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводить аналогии со стандартным, кондиционным ТМ-5-18. И оно не идеально, мягко говоря, для условий эксплуатации в холодном климате, но то, что маркируется старым, да еще и несуществующим и никогда не существовавшим обозначением ТаД-17 - это просто катастрофа. В канистры с этой надписью может разливаться деготь, отработка, ослиная моча - что угодно, только не трансмиссионное масло, способное обеспечить нормальную работу агрегатов."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 22.9.2013, 13:07
Сообщение #558
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Всем привет. Ставил новую коробку и совсем забыл проверить уровень масла, да и есть ли оно вообще там. Так вот можно ли заливать масло через отверстие после снятия рычага кулисы? Коробка обычная 4х ступка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.9.2013, 13:34
Сообщение #559
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 5:18) *
ТАД17 - это вообще не понятно что. В Советское время выпускалось масло ТАД-17и. Это было трансмиссионное масло с присадками фирмы "Лубризол". Сейчас не фирмы этой, ни присадок нет. Следовательно и масла такого не выпускают.
Вот что пишут в Интернет:

"Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам - для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика).
Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 - дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводить аналогии со стандартным, кондиционным ТМ-5-18. И оно не идеально, мягко говоря, для условий эксплуатации в холодном климате, но то, что маркируется старым, да еще и несуществующим и никогда не существовавшим обозначением ТаД-17 - это просто катастрофа. В канистры с этой надписью может разливаться деготь, отработка, ослиная моча - что угодно, только не трансмиссионное масло, способное обеспечить нормальную работу агрегатов."

да щас 80% (если не больше) с одной канистры у нас фасуются и продаются под видом фирменных,а найти оф.представителя не всегда удается у себя в городе. Лучше лить масло,о котором никто особо ничего не знает и покупать его у оф.представителя или дилера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.9.2013, 14:38
Сообщение #560
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(GOODMAN @ 22.9.2013, 18:07) *
Всем привет. Ставил новую коробку и совсем забыл проверить уровень масла, да и есть ли оно вообще там. Так вот можно ли заливать масло через отверстие после снятия рычага кулисы? Коробка обычная 4х ступка

Можно и через кулису, главное его не перелить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:40