Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Michael_Mira
Цитата(yurecgod @ 27.6.2013, 14:18) *
Да то так кажется я вот с Яремче в Херсон ехал
приехал в Херсон в 8:20 вечера ещё бухали до 3-рёх ночи
проехал 1000 км надо было проехал бы и 1.5
где то после 400 км ваще не ощущаешь расстояния
едешь себе как робот.

Но это разовая поездка, а кто осмелится 6 лет подряд день-у-день по 750 км кататься?
Ekvalayzer
Цитата(Michael_Mira @ 27.6.2013, 14:38) *
Но это разовая поездка, а кто осмелится 6 лет подряд день-у-день по 750 км кататься?

я пожалуй покатался бы. если бы норм машинка и ремонтировать не надо было)

мужыки, а кто помнит. за сцепление вы мне в этой теме советовали? если да то на какой странице, помнит кто то ?
yrikk
Цитата(Michael_Mira @ 27.6.2013, 15:38) *
Но это разовая поездка, а кто осмелится 6 лет подряд день-у-день по 750 км кататься?

мне больше интересно за какой х"й он заправляется!?
Роман Кировоград
Ekvalayzer , в твоей теме, на последней.
Michael_Mira
Цитата(yrikk @ 27.6.2013, 15:40) *
мне больше интересно за какой х"й он заправляется!?

Все "развитые" страны в молодости зарабатывают себе пенсию, а потом на нее едут путешествовать. Одни мы корячимся, чтобы порадовать себя какой-то поездкой на отдых.
Роман Кировоград
Michael_Mira , ссылку на Большевик смотрел, будешь туда ехать, сколько км туда от тебя?
кобзев
Цитата(Warrior @ 27.6.2013, 17:16) *
Самое смешное. У некоторых инжекторных "нешестерок" он тоже есть....


у меня он тоже есть на инжектореsmile3.gif
Warrior
Цитата(кобзев @ 27.6.2013, 23:21) *
у меня он тоже есть на инжекторе smile3.gif


Во-во. Многие иномарки еще на пути к безтрамблерному зажиганию. Это нам Bosch сразу подогнал полностью бесконтактный вариант.
кобзев
Ну у меня в авто не трамблёр, а электронный распределитель зажигания, и тоже Бошsmile3.gif
Собстно наверное тоже самое, но как звучит тоsmile3.gif
Warrior
Цитата(кобзев @ 27.6.2013, 23:28) *
Ну у меня в авто не трамблёр, а электронный распределитель зажигания, и тоже Бош smile3.gif
Собстно наверное тоже самое, но как звучит то smile3.gif


Зачем тогда подписался на бегунок??? =)

Я на японцах такое видел. Стоит инжектор и трамблер. Первый раз увидел, чуть на землю не сел. Думаю ничего себе колхоз. Наши машинки этот этап проскочили как-то.
кобзев
Цитата
Зачем тогда подписался на бегунок??? =)

Патаму шо распределитель электронный(управляется мозгами)но бегунок то самый обычный. и крышка распределителя такая же, с контактами которые стираются иногда.И даже уголёк тама есть центральныйsmile3.gif
Да, например в Вектре А 1.6 и , 1.8 с моно инжектором, стоит самый обычный(не такой как у меня) трамблёр механический.

вот такой он у меня.Справа и бегунок виден.
Warrior
Цитата(кобзев @ 27.6.2013, 23:38) *
Патаму шо распределитель электронный(управляется мозгами)но бегунок то самый обычный. и крышка распределителя такая же, с контактами которые стираются иногда.И даже уголёк тама есть центральный smile3.gif
Да, например в Вектре А 1.6 и , 1.8 с моно инжектором, стоит самый обычный(не такой как у меня) трамблёр механический.

вот такой он у меня.Справа и бегунок виден.


Вот я и говорю, анахронизм...
кобзев
почему анахронизм, отлично работающая система.Трамблёра как такового нет. есть только бегунок передающий команды ЭБУ куда в какой момент времени кинуть искру, по показаниям ДПКВ, но нет ДАД.Есть катушка обратной связи. Клапан вентиляции топливного бака, и абсорбер.Углы опережения зажигания, и топливные карты зашиты в ЭБУ, которые сверяются по показанием, ДПДЗ, ДТОЖ на мозги, ДМРВ И ДПКВ,( готовят смесь по топливным картам боле всего подходящим по по показанием) и ДК(лямбда зонд)и всё идеальная топливо воздушная смесь готова.
Сколько кинуть воздуха даёт знать мозгу лямбда, ДМРВ, а сколько кинуть бензина ДПДЗ(по положении дроссельной заслонки, и ещё она отсекает на переходных от ХХ) и ДТОЖ
Всё чётко, ясно и понятно.Отказ любого датчика, мозг в аварийном режиме,машина едет.
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 27.6.2013, 15:19) *
я пожалуй покатался бы. если бы норм машинка и ремонтировать не надо было)

это токо кажется..а как же ..опа?))
в гробу таки поездки,седня вот 500 намотал и то не в восторге если чесно,а если каждый день по 750 крутить,то свихнуться можно smirk2.gif
Господин поручик
Сегодня Педального градом побило...На капоте вмятинки, на багажнике парочку...крыша не пострадала. А вот соседский Акцент весь во вмятинках. такии дила((
кобзев
Ого,ничё себе.У нас тут пэкло страшнэ...у вас град..Жаль педального.(
Господин поручик
У нас тоже жара. Коллега сегодня запросил через сигу данные с машины-48 градусов!!
Kedr
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2013, 23:54) *
Сегодня Педального градом побило...На капоте вмятинки, на багажнике парочку...крыша не пострадала. А вот соседский Акцент весь во вмятинках. такии дила((

У Вас град был?
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 27.6.2013, 21:37) *
в гробу таки поездки,седня вот 500 намотал и то не в восторге если чесно,а если каждый день по 750 крутить,то свихнуться можно smirk2.gif

Знакомый работает в службе срочной доставки запчастей, рейс- 2-2,5недели, пробег выходит под 8-10тыс.км

Вот эта новость огонь

5 августа в Орле объявят выходным днем
24.06.2013. «Вечерний Орел» - В четверг, 27 июня, на очередной сессии горсовета Орла депутаты рассмотрят вопрос об объявлении понедельника, 5 августа, выходным днем. Напомним, что в этом году 5 августа орловцы будут отмечать 70-летие со дня освобождения города от немецко-фашистских захватчиков.
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 27.6.2013, 22:01) *
Ого,ничё себе.У нас тут пэкло страшнэ...у вас град..Жаль педального.(

был вроде дождик. днём в гараж шел. лужи дебелые были. и вечером когда ездил в село за 15км от марганца, купались в озере, молнии дебелые шли...и видно было что поливало...нас правда не коснулось. а домой приехал недавно, в гараж машину ставил, кругом сухо, но видно было по земле следы капель.
Lyzhenkov
Собственно угадываем страну
oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 28.6.2013, 1:39) *
Собственно угадываем страну

че тут угадівать? ваша!
Lyzhenkov
Челябинские мужики на отдыхе smirk2.gif
Warrior
Цитата(кобзев @ 28.6.2013, 0:58) *
почему анахронизм, отлично работающая система.Трамблёра как такового нет. есть только бегунок передающий команды ЭБУ куда в какой момент времени кинуть искру, по показаниям ДПКВ, но нет ДАД.Есть катушка обратной связи. Клапан вентиляции топливного бака, и абсорбер.Углы опережения зажигания, и топливные карты зашиты в ЭБУ, которые сверяются по показанием, ДПДЗ, ДТОЖ на мозги, ДМРВ И ДПКВ,( готовят смесь по топливным картам боле всего подходящим по по показанием) и ДК(лямбда зонд)и всё идеальная топливо воздушная смесь готова.
Сколько кинуть воздуха даёт знать мозгу лямбда, ДМРВ, а сколько кинуть бензина ДПДЗ(по положении дроссельной заслонки, и ещё она отсекает на переходных от ХХ) и ДТОЖ
Всё чётко, ясно и понятно.Отказ любого датчика, мозг в аварийном режиме,машина едет.


Сам себе противоречишь. Трамблера нет, но есть бегунок, контакты, угольный электрод, зазор между бегунком и контактами. ЭМ помехи из-за искрения между бегунком и котактами распределителя. В общем полный набор пережитков, от которого наши машины избавились перейдя на инжектор. Вернее даже ранее, с микропроцессорным зажиганием. Зачем бегунку передавать что-либо ЭБУ, когда есть ДПКВ? ЭБУ и так все знает про двигатель с точностью, недоступной трамблеру. Если только применительно к фазированному зажиганию, но опять же, зачем городить огород. есть же ДФ. Идеальный вариант - ИКЗ, там даже от ВВ проводов избавились. А тут на тебе - зазоры в распределителе.
Ролакс
эхх..не дают отдохнуть,снова на работу требуют censored.gif
Роман Кировоград
а сегодня праздник, день нашей конституции, так сказать!
Ролакс
во мать,а я и не знал,в такой день работать заставляют))
Роман Кировоград
Цитата(Ролакс @ 28.6.2013, 8:54) *
во мать,а я и не знал,в такой день работать заставляют))

а ну празднуй Я сказал, а то у Львов переедешь жить.))

Lyzhenkov
на шута похож...
Роман Кировоград
Lyzhenkov , ты шо, это наш презик.)))
кобзев
Warrior
В каком месте я противоречу?
Или бегунки есть только в агрегатах под названием трамблёр?Механический траблёр, и электронный распределитель это разные вещи вообще то.ДПКВ это грубо говоря датчик фаз, стоит в блоке, ловит на шестерёнке отсутствующий элемент, то есть фазу, передаёт сей сигнал на ЭБУ, который в свою очередь даёт сигнал на катушку, от катушки в распределитель, далее по ВВ проводам в свечи.Где пережиток такой системы в 1995 году???
И вот ещё.,а у ВАЗа как было в 90-хх годах с системой зажигания?(под словом , наши машинки я подозреваю именно ВАЗ)Хочешь сказать что в те года на жигулях была микропроцессорная система зажигания и инжектор???То есть инженеры ВАЗа оказались настолько умнее, лучше, прозорливее, что ставили всё самое лучшее, а Японские , немецкие, американские не очень умные и ставили наряду с инжектором пережитки прошлого, такие как уголёк, бегунок, и какие то там помехи???И вот теперь чего то произошло и всё изменилось, ваши инженеры отстали на 20 лет почему то....печаль беда.
Warrior
Цитата(кобзев @ 28.6.2013, 15:56) *
Warrior
В каком месте я противоречу?
Или бегунки есть только в агрегатах под названием трамблёр?Механический траблёр, и электронный распределитель это разные вещи вообще то.ДПКВ это грубо говоря датчик фаз, стоит в блоке, ловит на шестерёнке отсутствующий элемент, то есть фазу, передаёт сей сигнал на ЭБУ, который в свою очередь даёт сигнал на катушку, от катушки в распределитель, далее по ВВ проводам в свечи.Где пережиток такой системы в 1995 году???
И вот ещё.,а у ВАЗа как было в 90-хх годах с системой зажигания?(под словом , наши машинки я подозреваю именно ВАЗ)Хочешь сказать что в те года на жигулях была микропроцессорная система зажигания и инжектор???То есть инженеры ВАЗа оказались настолько умнее, лучше, прозорливее, что ставили всё самое лучшее, а Японские , немецкие, американские не очень умные и ставили наряду с инжектором пережитки прошлого, такие как уголёк, бегунок, и какие то там помехи???И вот теперь чего то произошло и всё изменилось, ваши инженеры отстали на 20 лет почему то....печаль беда.


ДПКВ никогда не станет ДФ. ДПКВ - это точный датчик положения коленвала. ДФ - это датчик положения распредвала. При чем весьма приблизительный. То что ты описал - обычное БСЗ. Со всеми недостатками и потерями энергии. там поди и свечи с зазором 0,8 мм? Ну на наших машинах, да и на большинстве иностранных стоят немецкие элементы системы зажигания фирм BOSCН и Siemens, так что у немцев с этим все было нормально. Первые же системы распределенного впрыска пошли у нас от GM, там тоже уже не было трамблера, т.ч с этим у пендосов все вполне на уровне. Вот у Япошек да, частое явление.Но им простительно, у них всегда в ходу были примитивные решения. Например в электронике. Там где русский инженер делал кучу каскадов с термокомпенсацией, предусматривал дрейф параметров от времени, уход номиналов радиодеталей (типа армянских электролитов к50-6), японский это делал на одном контуре с тщательной подстройкой режима. Их выручало качество деталей и стабильность их параметров. Так же и с их техникой. Их лозунг - чем проще-тем надежнее. Поэтому странно увидеть на современном немецком автомобиле такое решение.
PS: Что так возбудился-то? Это мое оценочное мнение. Можешь смело на него забить.. friends.gif
Lyzhenkov
Цитата(Роман Кировоград @ 28.6.2013, 11:39) *
Lyzhenkov , ты шо, это наш презик.)))

наш не лучше
кобзев
Эм...да с фазами то я перепутал, признаюsmile3.gif
А я не знаю БСЗ оно или нет, не силён я в системах зажигания различных, так, на обывательском уровне только.Зазор да, 0.8.На 06 было у меня БСЗ, но оно не такое как на опеле.Мне кажется на обычный 8-ми клапанник не было смысла тулить другое какое то зажигание.Вот уже Вектра 2000 с 16 клопами и 170 лошадьми то да, там екотек стоит, с катушкой на каждый цилиндр, и модульным зажиганием(вроде бы так оно называется)
Честно говоря поддерживаю и я принцип чем проще тем лучше.Я не возбудился, тебе показалось, всё нормально.
Но если это обычное БСЗ, смысл ставить ДПКВ?
И все остальные датчики, не пойму тогда...И насколько я знаю там нет ни коммутатора ни датчика холла.

Во, нашёл.
Система Motronic M4.1 и М1.5

Эти системы управляют зажиганием и впрыском топлива.

Цитата
Блок ECU системы Motronic получает информацию от датчика скорости/положения коленчатого вала, от датчика температуры охлаждающей жидкости, устанав ливаемого в кожухе термостата, от датчика положения дроссельной заслонки, от измерителя воздушного потока, а на моделях с катализатором - от датчика кислорода.

На основании информации от датчиков блок ECU управляет топливным насосом, топливными форсунками, оборотами холостого хода и вычисляет требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания. Эта система обеспечивает оптимальное управление двигателем на всех эксплуатационных режимах, уменьшая расход топлива и улучшая динамические характеристики автомобиля при уменьше нии выбросов вредных веществ в атмосферу.

взято отсюда. http://opel-vectra1.5go.ru/html/10_3.htm

а вот и микропроцессорная, которая на Омеги ставилась на чиная с 96 года
Система Simtec 56.1


Цитата
В системе зажигания Simtec отсутствуют механические узлы.

Блок управления двигателем имеет систему электронного управления зажиганием, которая называется микропроцессорной системой зажигания с индуктивным управлением или MSTS-i. Блок управления расположен под панелью отделки с правой стороны в углублении для ног водителя.

Вместо обычной катушки зажигания используется сдвоенная катушка зажигания, которая управляется блоком управления.

На основании датчиков распределительного вала и индуктивного датчика коленчатого вала определяется верхняя мертвая точка, угол поворота коленчатого вала и обороты двигателя. На основании сигналов от датчиков блок управления определяет момент зажигания и момент впрыска топлива.

На основании информации от ленточного датчика массы потока воздуха блок ECU определяет количество топлива для впрыска в двигатель.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (NTS) установлен в главном воздушном патрубке между воздушным фильтром и измерителем потока воздуха.

Система управления двигателем также управляет клапаном канистры с углем. Вентиляция топливного бака контролируется датчиком кислорода и корректируется блоком управления.

Также блок управления получает информацию от датчика детонации. В связи с тем, что при появлении детонации в цилиндрах двигателя датчик детонации уменьшает угол опережения зажигания, не требуется установка октанового числа топлива.
Warrior
Цитата(кобзев @ 28.6.2013, 16:32) *
Эм...да с фазами то я перепутал, признаю smile3.gif
А я не знаю БСЗ оно или нет, не силён я в системах зажигания различных, так, на обывательском уровне только.Зазор да, 0.8.На 06 было у меня БСЗ, но оно не такое как на опеле.Мне кажется на обычный 8-ми клапанник не было смысла тулить другое какое то зажигание.Вот уже Вектра 2000 с 16 клопами и 170 лошадьми то да, там екотек стоит, с катушкой на каждый цилиндр, и модульным зажиганием(вроде бы так оно называется)
Честно говоря поддерживаю и я принцип чем проще тем лучше.Я не возбудился, тебе показалось, всё нормально.
Но если это обычное БСЗ, смысл ставить ДПКВ?
И все остальные датчики, не пойму тогда...

Ну ездиет и ладно.Значит и флейм разводить не будем. А ДКПВ стоит потому, что УОЗ рулится не механически, а просчитывается в ЭБУ. У меня стояла подобная система. Называлась MPSZ-ZH. Сначала тоже искру распределял распределитель, а потом я переделал на катушку от Калины и избавился от механичеких распределителей. На Вектре 2000 стоят так называемые ИКЗ - Индивидуальные катушки зажигания. На данной время самый писк. На них избавились от ВВ проводов с распределенным сопротивлением и катушка находится прямо на свече зажигания. Таким образом энергия искры самая большая и менее все подвержена потерям. Точно такие же катушки стоят и на Ладовских 16 клапанниках.
кобзев
Хелп ми!!)))
Замахался искать откуда можно качнуть майкрософт ворд, на нетбуке установлен только Оупен офис, но там текстовый редактор мне весь мозг поломал, я уже психую сижу, форматирует как хочет, глючит пока нашёл как нумерацию страниц сделать пол гугла пересмотрел.Курсовой печатаю, срочно нужно.Нашёл ворд, качнул, установился но требует смс для активации продукта...блин, проблема...
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 28.6.2013, 13:31) *
Хелп ми!!)))
Замахался искать откуда можно качнуть майкрософт ворд, на нетбуке установлен только Оупен офис, но там текстовый редактор мне весь мозг поломал, я уже психую сижу, форматирует как хочет, глючит пока нашёл как нумерацию страниц сделать пол гугла пересмотрел.Курсовой печатаю, срочно нужно.Нашёл ворд, качнул, установился но требует смс для активации продукта...блин, проблема...

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4426421
кобзев
Ekvalayzer Дякую друже!!!
Если после скачки ещё и не надо активировать с помощью смс я тебя расцелую!!!:)Шутка конечно))
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 28.6.2013, 17:53) *
Ekvalayzer Дякую друже!!!
Если после скачки ещё и не надо активировать с помощью смс я тебя расцелую!!!:)Шутка конечно))

сомневаюсь. т.к. трекер серьёзный, и такой херней не страдают.
Lyzhenkov
Да и тем более что там установка не нужна,потому как portable версия
кобзев
Цитата(Lyzhenkov @ 28.6.2013, 16:59) *
Да и тем более что там установка не нужна,потому как portable версия


а как это?
Lyzhenkov
Это переносная версия, т.е. скопировал на другой компьютер, зашел в папку word например, запустил word.exe и все
кобзев
всё отлично, уже набираю записку к курсовому))
Спасибо!!!
Michael_Mira
Мужики, где под панелью приборов находится провод концевика капота (от лампочки подкапотки)?
Сигу нужно туда законектить.
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 28.6.2013, 23:32) *
Мужики, где под панелью приборов находится провод концевика капота (от лампочки подкапотки)?
Сигу нужно туда законектить.


Нигде его там нет. Нужно отдельно ставить.
Константин_С
Цитата(Warrior @ 28.6.2013, 20:40) *
Нигде его там нет. Нужно отдельно ставить.

Ну плюс где-то же берётся, мож его конец под приборкой и есть)))
Warrior
Цитата(Константин_С @ 28.6.2013, 23:47) *
Ну плюс где-то же берётся, мож его конец под приборкой и есть)))


Плюс есть. Проще снять с блока предохранителей. Если плюс нужен. Там и просто плюс и плюс зажигание...
Michael_Mira
Цитата(Константин_С @ 28.6.2013, 18:47) *
Ну плюс где-то же берётся, мож его конец под приборкой и есть)))

Вот где он берется? Мне минус нужен, тот, что размыкается штатным концевиком.
1300SL
да нет и в багажнике штатного концевика то....
OPTIMUS PRIME
минус там кузов,+ появляется на проводе только при включении габаритных огней.Ставт отдельный выключатель
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU