Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Slay
АЗЛК = Автомобиль Заведомо Лишенный Качества....
Ну это не я придумал - молва народная.
Ну шикарное сравнение - Франция, Африка и Россия.... Сейчас конечно не 1812год, но проблемы у франзов те же - мороз они не выдерживают..
112233
Цитата(Господин поручик @ 4.12.2018, 22:02) *
В Африке (Тунис, Алжир и рядом) треть автопарка французы. Местами древние и очень древние.. Древнее всех занкомых дальнобоев...мабуть

Причём здесь Африка? Россия вроде не Африка, если там черта бедности ниже плинтуса, то ничего не удивительно, что люди там ездят на драных 30-ти летних машинах и дело не в надёжности, а в том, что есть, на том и ездят. Треть автопарка французы, а треть автопарка что? Треть автопарка вообще не показатель надёжности французов, есть ещё 2/3 автопарка других машин.
Цитата(Господин поручик @ 4.12.2018, 22:02) *
блин...надо ж такое сказать про французские движки. Рено магнум дальнобоям ни о чем не говорит?

Так говорите, будто француз - эталон надёжности двигателя. Возьмите любого американца или немца, движки ходят +- одинаково.
Вообще движки-движками, а машины у лягушатников на большого любителя, как по мне - так УГ. Ну нет у них вкуса, строгости и лаконичности. Практически всё делают бестолково, неудобно, не информативно и не красиво. Что стоит только одна идиотская панель приборов например у Мегана и Флюенса. Буэээ... В пьяном угаре и под кислотой дизайнеры работали. Или кнопки управления круиз контролем... надо же было этим идиотам засунут в центральную консоль почти что под ручник! Ну и как к этим недоумкам с дизайнерским мышлением можно после этих извращений относится положительно??
https://www.drive2.ru/l/458879804536646823/
1300SL
Ну если только магнум удачным вышел, а остальное нет???
Взять тот же фиат, в последствии жигуль....наштамповано и ездит и не говорит о высочяйшем качестве от количества.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 5.12.2018, 5:22) *
... проблемы у франзов те же - мороз они не выдерживают..


Для такого обобщения нужна статистика ...Причем-сравнительная с другими немцами и пр. японцами
А я вот вспомнил 5-ти летней давности "бочки" на французов.
вот здесь...прям сначала страницы)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry723461

Цитата
люди там ездят на драных 30-ти летних машинах и дело не в надёжности, а в том, что есть, на том и ездят.


Дело и в том,что есть, и в надежности. Два фактора одновременно работают. Ибо если есть какая-то рухлядь, но она не ездит, то ее и не видно на дорогах. И логически получается вывод-все, что есть-то надежно...то и ездит)
Треть французы, треть фольксы и треть всего остального (по моим наблюдениям)

Цитата(1300SL @ 5.12.2018, 8:51) *
Взять тот же фиат, в последствии жигуль....наштамповано и ездит и не говорит о высочяйшем качестве от количества.

Верно. Кол-во не перешло в качество. И ключевое слово здесь-в последствии жигуль Ведь про фиаты мы не знаем..чо да как там у них было)

Цитата(1300SL @ 5.12.2018, 8:51) *
Ну если только магнум удачным вышел, а остальное нет???

ну дык...Остальное и не покупайте! Купите Магнум и радуйтесть...пфф. Для дальнобоя самэ то..чо они там нос воротят?
112233
Цитата(Господин поручик @ 5.12.2018, 13:15) *
Дело и в том,что есть, и в надежности. Два фактора одновременно работают. Ибо если есть какая-то рухлядь, но она не ездит, то ее и не видно на дорогах. И логически получается вывод-все, что есть-то надежно...то и ездит)
Треть французы, треть фольксы и треть всего остального (по моим наблюдениям)

Не согласен и не поверю, что 30 лет ездят до усрачки не обслуживая свои машины, потом гордо заявляя, что вот бл*, Француз - это мега надёжность. Вы же не знаете достоверно, кто сколько раз чинит там свою рухлядь?? Мож за запчастями бегают от одного донора к другому от безвыходности. Это всё то же самое, что "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус".
Господин поручик
Пусть африканцы сами разбираются со своей рухлядью.


У нас был конкретный вопрос-двигатель рено на 2141.
Цитата
будто француз - эталон надёжности двигателя.

И вот этот конкретный двигатель я нашел в нескольких рейтингах надежных движков. Там же нашел и современный мотор рено ...который для логанов и иже подобных.

Цитата
Возьмите любого американца или немца, движки ходят +-


А в рейтингах ненадежных движков половину списка занимают немцы....Такшта аккуратнее с термином любой acute.gif

Цитата
машины у лягушатников на большого любителя, как по мне - так УГ.


Дык...не берите француза..пфф. Заставляют, чтоль?))

Цитата
всё делают бестолково, неудобно, не информативно и не красиво


Возьмем, к примеру, кнопку попогрея...Дескать-не видно, вкл. или выкл...и буду, как лох всё лето сидуху греть


Судя по внешнему виду-попогрей здесь одноступенчатый с нефиксируемой кнопкой...А это значит, что попогрей будет работать либо до отключения встроенного термостата, либо до выключения зажигания....что раньше наступит.
Фсё!! Т.е. претензия надуманная, ляпнутая сгоряча, ибо сделано не так, как у всех и потребитель взбешен, что теперь нужно привыкать к новым алгоритмам.
Аналогичная по степени абсурдности претензия выказывалась относительно кнопки запуска двигателя СЛЕВА от руля.
Слева, Карл!! Такой негатив был, Кагбудто блин педали местами поменяли...
Хотя, если подумать, в таком расположении есть свои плюсы
112233
Цитата(Господин поручик @ 5.12.2018, 13:42) *
А в рейтингах ненадежных движков половину списка занимают немцы....Такшта аккуратнее с термином любой acute.gif

Там где Вы читали конкретно неуказано буквенных обозначений именно ненадёжных двигателей немцев? И ничего, что всё-таки немцев в целом больше чем лягушатников соотвественно больше различных моделей авто с различными движками, выпущенные ещё к тому же в разные периоды времени??
Вот Вам лягушатники: https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-52282.html
Надёжные, да?? Вы сначала и вниз листайте.
Похоже разные статейки из инета мы с Вами друг другу дёргаем, кто кого проплатил, тот и лучше в авторской статейке.

Цитата(Господин поручик @ 5.12.2018, 14:12) *
Слева, Карл!! Такой негатив был, Кагбудто блин педали местами поменяли...
Хотя, если подумать, в таком расположении есть свои плюсы

Ну и какие плюсы, того, что кнопка старт-стоп слева, а не справа? Если только ты не левша rofl.gif . Неудобство у лягушатников сплошь и рядом. Мдэ...
1300SL
О шо наделал 41й космичь, флуду навел, хоть с темы отехали.
Дам второй наводящий вопрос а стоит ли этот космичь менять на "боевой" луаз??? Вернее стоит ли мне отдать луаз, за этот космичь???
Господин поручик
Ннууу...если боевой Луаз не в состоянии 20 км туда и обратно на работу...+ на базар съездить, тогда да-стОит

..хотя.."этот космичь" в актуальном состоянии тоже не довезет ни на работу, ни на базар...дилемма dntknw.gif
1300SL
Господин поручик эээ ну просто у меня их два... С одним расстаться кагбэ можно. С ценами на бенз довезет, но за дорого. Думаю летом на газ перевести, будет дешевле...
Господин поручик
Угу...всяко дешевле газифицировать вездехода, чем космича в чувство приводить...имхо
1300SL
Ну там червонец на реанимацию сверху давали... Движок 7к +КПП 7к =14к... Евро-2 на луазика около 10к.
Комфорта в нем правда 0, за то полтонны мешков +2 тела по сотке-берём за раз.
Господин поручик
Цитата
Комфорта в нем правда 0, за то полтонны мешков


1300SL
Не в тему, или не потеме видос...нет конкретики )))
Господин поручик
Цитата(112233 @ 5.12.2018, 13:26) *
Вот Вам лягушатники: https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-52282.html
Надёжные, да?? Вы сначала и вниз листайте.


Добросовестно прочитал всё, до самого низа...включая и самое интересное-комментарии)
В статье про французаов 3 негатива, про немцев 7 упоминаний...
А теперь внимание-суть этих рейтингов одной фразой комментария (прям с языка у меня сорвали))
-

вся эта статистика - чушь махровая. у логана лампочка перегорела, у мерса цепь перескочила, в статистику зашло по одной неисправности у каждого...

Много комментов относительно якобы ненадежного Логана-и все не в пользу статьи.
Но эти рейтинги это немножечко не то, о чем я говорил. Здесь про автомобили взагали, а я говорил про двигатели в частности.
Достаточно озадачить родной Яндекс фразой-топ 10 надежныхдвигателей и почитайте кучу наших (не гермнских или сша) отзывов и рейингов с комментариями по каждому мотору и его болячками

Цитата
Ну и какие плюсы, того, что кнопка старт-стоп слева, а не справа?

Для начала попробйте сформулировать внятную претензию к такому расположению кнопки. Что не так и почему?
Slay
Во делать то нечего кому то.....
Делать машинку из конструктора, на которого нет запчастей!
Луаз хорош для одного - грязь месить и по бездорожью лазить, все! Москвич - в нынешних реалиях как предмет ностальгии.
Mad Serg
Помню товарищ в качестве первой машины у дядьки 41- москвич взял. Из плюсов было то, что он едет и "коробка как на фокусе", хотя передачи нечетко включались. А на 100 км/ч передняя панель тряслась так, что я думал отвалится! В общем годик он с ним помучался и сменил на лачетти...
Шем
Цитата(112233 @ 5.12.2018, 7:37) *
Так говорите, будто француз - эталон надёжности двигателя. Возьмите любого американца или немца, движки ходят +- одинаково.
Вообще движки-движками, а машины у лягушатников на большого любителя, как по мне - так УГ. Ну нет у них вкуса, строгости и лаконичности. Практически всё делают бестолково, неудобно, не информативно и не красиво. Что стоит только одна идиотская панель приборов например у Мегана и Флюенса. Буэээ... В пьяном угаре и под кислотой дизайнеры работали. Или кнопки управления круиз контролем... надо же было этим идиотам засунут в центральную консоль почти что под ручник! Ну и как к этим недоумкам с дизайнерским мышлением можно после этих извращений относится положительно??

Всегда подобные посты улыбают... когда идёт обсуждение - итальянцы - дно, корейцы дно, французы дно, да вообще, что не в собственном гараже - дно smile3.gif

У каждой машины - свои плюсы и минусы - и немецкие авто - вообще не эталон чего либо... да у каждого производителя есть удачные автомобили и ни кто не исключение... как и полная фигня, типо БМВ 1-й серии - кроме смеха ни чего не вызывает - инвалидка по цене самолёта smile3.gif
1300SL
Угу становится похожим на тему "битвы на монтинровках"...
МЫХЪ
Цитата(Slay @ 5.12.2018, 6:22) *
.........
Ну шикарное сравнение - Франция, Африка и Россия.... Сейчас конечно не 1812год, но проблемы у франзов те же - мороз они не выдерживают..

Ну не скажи, я когда на Ситроене ездил, давольно неплохо себя вела...... в - 28 неплохо заводилась, а ты говориш морозов не любят...... хотя морозы морозам рознь..... в вашем то регионе точно бы не выжил)))))
Slay
28 это у нас называется - отпустило, скоро потеплеет)
Зато при морозе соли нет)
varvar-s
Цитата(Slay @ 7.12.2018, 8:09) *
28 это у нас называется - отпустило, скоро потеплеет)
Зато при морозе соли нет)

как так нет? у нас прям от нуля сыпют усердно ... censored.gif
1300SL
Приму в дар Жигули smile3.gif
Господин поручик


не благодари)
1300SL
Господин поручик не очучаю )))
Господин поручик
А так?

1300SL
Аллан Чувак был дейвственее чем кашмаровский, имени которого не хто не знал.
Slay
Цитата(varvar-s @ 9.12.2018, 19:12) *
как так нет? у нас прям от нуля сыпют усердно ... censored.gif

Нуль...АУУУУУ! Ты где???? Ни один реагент после минус 15 не работает, только отсев щебня выручает дорожников.
Шем
Цитата(Slay @ 10.12.2018, 4:40) *
Нуль...АУУУУУ! Ты где???? Ни один реагент после минус 15 не работает, только отсев щебня выручает дорожников.

Я вообще против реагентов, щебня и прочего... шипы на лапы - и вперёд с песнями.
1300SL
На шипах два раза уносило с дороги, при том на малых скоростях до 50км/ч smile3.gif что на переднем приводе не мог остановиться что на заднем. Шипы не панацея.
Slay
Водитель - ведет машину, а не она его.
Я вообще считаю, что после формулировки - "не справился с управлением", "выкинуло из колеи", "неудовлетворительные дорожные условия" надо пересаживать на трамваи в качестве пассажира.
У нас в городке почти каждый день машины бьются - да, дорожники проворонили и колея очень глубокая, но - что мешает снизить скорость и идти либо вне колеи, либо в ней но не долбясь об ее края???
А глядя на современных ......ну те кто за рулем сидят, вспоминаю одну фразу -"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс .."(с)
Mad Serg
Помню было у меня такое, что не я машиной управлял, а она меня везла. Ехал от девушки вечером по промзоне под горочку. Смотрю - блестит подозрительно, решил начать заранее тормозить - а то вдали Т-образный перекресток и впереди стена бетонная - надо налево или направо. Тормоз жму, а реакции от машины никакой. Вроде и машина новая и резина шипованная и тоже новая, а не хочет тормозить никак. Скорость 70. Сразу не допер еще, что хоть и автомат, но тормоз двигателем нужно попробовать - я ж заранее начал тормозить, должен успеть! В итоге понял, что перед перекрестком остановиться не успеваю. Вижу, что повернув налево, двое уже встретились и я могу попасть к ним в компанию - выворачиваю направо, благо время было позднее и никого на встречке не было. Остановился где-то в полутора метрах от бордюра. Выходнул, глянув в зеркало - а там за мной тоже кто-то ехал и тоже никак не смог затормозить - и он в тех двоих ба-бах. Я быстрей разворачиваться - показались фары очередного ездока. К счастью доехал дальше спокойно, но тот легкий мороз и тоненький ледок на дороге (при полном отсутствии снега) я запомнил навсегда.
Шем
Цитата(1300SL @ 11.12.2018, 3:50) *
На шипах два раза уносило с дороги, при том на малых скоростях до 50км/ч smile3.gif что на переднем приводе не мог остановиться что на заднем. Шипы не панацея.

По мимо собственного профессионализма - надо понимать, что понятие "шипы" - растяжима через весь глобус... Есть качественная резиа лидирующей пятёрки - а есть шиповка - реально шлак.

Цитата(Slay @ 11.12.2018, 4:04) *
Я вообще считаю, что после формулировки - "не справился с управлением", "выкинуло из колеи", "неудовлетворительные дорожные условия" надо пересаживать на трамваи в качестве пассажира.

А ты не разу в жизни не ошибался - я вот про за рулём? Ну тогда реально святой с нимбом ;)

Я вот не могу похвастаться, что настолько свят - что не делал ошибок за рулём.
Господин поручик
Цитата(Шем @ 11.12.2018, 1:44) *
Я вообще против реагентов, щебня и прочего... шипы на лапы - и вперёд с песнями.


И я против реагентов. Да кулетам-и протиив шипов тоже!
Первые создают грязь, а вторые ложно внушают некоторую вседозволенность.
Как по мне-то лучше пусть скользко, но чисто (ну блин-за два дня баклажка омывайки уходит). А если скользко, то и шипы нафих...а то понадеешься на них и улеттишь куда нить. А так все по чесному
Шем
Цитата(Господин поручик @ 11.12.2018, 22:52) *
И я против реагентов. Да кулетам-и протиив шипов тоже!
Первые создают грязь, а вторые ложно внушают некоторую вседозволенность.
Как по мне-то лучше пусть скользко, но чисто (ну блин-за два дня баклажка омывайки уходит). А если скользко, то и шипы нафих...а то понадеешься на них и улеттишь куда нить. А так все по чесному

Я далёк от аскетизма - можно и от отопления дома отказаться, а ходить в фуфайке - зато честно smile3.gif

Шипы не дают ни чего ложного - почитай тесты... они реально дают безопасность. А если лететь не думая головой - то без разницы - хоть на дисках - результат будет примерно одинаковый.

С 90-х ещё на Шестёрке сел на шипы - первая была Гудеер УлтраГрип 300 - ценник тогда был помню, что когда узнали - что я покупаю на Шестёрку - пришлось откачивать продавца smile3.gif точно не помню - но, что то в районе по моему 200$ за колёсико... smile3.gif

Первый раз тогда я понял - что задний привод зимой - это не приговор... а с учётом того, что более 90% тогда не могли себе позволить шипы или банально об этом не задумывались - был просто королём дорог smile3.gif

И все года - исключительно шипы - единственно со второго комплекта УльтраГрипа 300 - ушёл на Хакапелиту... Кстати 300-ку откатал 10 лет, потом Хакапелиту-1 тоже 10 лет (донашивал за отцом).

А сегодня по сравнению с тогда - резина конечно уже совсем иного уровня по безопасности, вернее по эффективности и торможения и курсовой устойчивости. Просто ляпота...
Slay
Шем - и я вылетал, и крутило меня .....Всякое бывало. Но при этом я молча решал проблему - откапывал или искал кто дернет и понимал - виноват только я, и в следующий раз надо как то по другому делать. А сейчас что - сидит чудо на сугробе в тоненьких штанишках и орет - дорожники такие сякие, колея меня победила, жаловаться буду....
Mad Serg
Цитата(Шем @ 12.12.2018, 0:46) *
И все года - исключительно шипы - единственно со второго комплекта УльтраГрипа 300 - ушёл на Хакапелиту... Кстати 300-ку откатал 10 лет, потом Хакапелиту-1 тоже 10 лет (донашивал за отцом).

10 лет на одном комплекте? Так она ж дубовая становится совсем (если не истрется). Я у себя поменял тут липучку на шиповку брата (липучку затрейдинили на его кривых штамповках, а его шиповка встала на мои литые) - так в сервисе сначала сказали нафига новую резину отдаю (у меня то пробег с 2012 года 65000 всего на машине), а вот когда снимать стал - мнение поменялось. Липучка чистенькая была, а шиповка пыльная - визуально ясно, что товарней смотрелось. А вот как снимать стал - говорит деревянная абсолютно, а год выпуска на ней 2008-й - ее в подарок к машине давали.
Тут на очередное ТО заехал - как же сервисмены разводят на бабки, жесть просто... Хотя мужик вроде знакомый, но сразу начинается - вот у вас тут сайлентблоки подразоваванные (10500 замена), тут подшипник, там антикорозийка... Короче тридцатник! А ТО еще и большое - машина 10-го года (хоть и куплена новой в 11-м), так что выкатывают 8-ми летнее то как на 120.000, не смотря на пробег в 65000... Ща в феврале еще страховку брать - боюсь даже предположить сколько заломят.
технолог56
И меня достали эти реагенты. Тупое выполнение планов. На улице ни снежинки не упало - ездят льют, сыплют. Мои штамповки за две недели стали покрываться налётом ржи. Боюсь за кузов.
Лучше уж по чистому снегу передвигаться, пусть и медленнее.
Шем
Цитата(Slay @ 12.12.2018, 4:08) *
Шем - и я вылетал, и крутило меня .....Всякое бывало. Но при этом я молча решал проблему - откапывал или искал кто дернет и понимал - виноват только я, и в следующий раз надо как то по другому делать. А сейчас что - сидит чудо на сугробе в тоненьких штанишках и орет - дорожники такие сякие, колея меня победила, жаловаться буду....

Со временем надо переходить на цивилизованные взаимоотношения - и каждый обязан выполнять свою работу... - я про дорожников и водителей. Они за это получают ЗП, бюджет налоги которые мы платим за машины - а почему-то приходится матюгаясь ездить по раздолбаным улицам - и это в Питере... а потом решать все проблемы молча и самостоятельно - не правильно это...

Пусть растёт поколения, не чета нам - которое будет требовать - что бы все работали, как положено.

Цитата(Mad Serg @ 12.12.2018, 15:49) *
10 лет на одном комплекте? Так она ж дубовая становится совсем (если не истрется).

Абсолютно нормальная была... ни каких проблем. Тем более, что с ней будет? Солнце не летом - в нашем регионе не активное - а оно - это основной источник старения резины.

Вот состояние Хакапелиты-1, после 10+ лет

1. http://foto.5306780.ru/upload/2018/09/07/2...47-76504bd9.jpg
2. http://foto.5306780.ru/upload/2018/09/07/2...47-89031168.jpg
Slay
"Пусть растёт поколения, не чета нам - которое будет требовать - что бы все работали, как положено." - но при этом это поколение при этом понятия не имеет "как положено"и что нужно для этого сделать. И самое главное - это поколение только требует, все....Большего они не могут.
Со временем надо переходить на цивилизованные взаимоотношения - а для этого нужно цивилизованное поколение, а не то которое только требует.
Парадокс однако))))


1300SL
Нету просто "чернорабочих революции" на это поколение. Глядишь вырасло работящее и думающее о чем требовать и как ляпать языком. Но Европа осудит...
Шем
Цитата(Slay @ 13.12.2018, 4:46) *
"Пусть растёт поколения, не чета нам - которое будет требовать - что бы все работали, как положено." - но при этом это поколение при этом понятия не имеет "как положено"и что нужно для этого сделать. И самое главное - это поколение только требует, все....Большего они не могут.
Со временем надо переходить на цивилизованные взаимоотношения - а для этого нужно цивилизованное поколение, а не то которое только требует.
Парадокс однако))))

Весьма разное поколение растёт - как и мажоры, так и нормальные ребята...

Только мне в голову вбивался тоталитаризм... и привычка не выступать - а подстраиваться - под очереди в магазинах, под дефицит всего, заводить постоянно знакомства "с нужными людьми", решать все вопросы тихо и за наличный расчёт.

А сейчас растёт поколение - которое не в теме, что такое тоталитаризм и зачастую с более прогрессивным, чем у меня и советского поколения взглядом на жизнь. Не бегать врачу деньки всуропливать - а требовать, что бы он на свою ЗП работал, как и менты и все остальные на госслужбе.

А кричать - что наше поколение не чета - современному - по мне фигня... в нашем поколение, быдла, алкашни и прочих отбросов общества - вагон и маленькая тележка. Почему то мы выборочно ориентируемся - на себя смотрим выбирая нормальных - а из молодняка выхватывая всякий сброд.

Поэтому меня радует - что возможно благодаря новому поколению - будет иной взгляд на жизнь в этой стране.

Мой сын - к нему у меня нет претензий... и руками работает хорошо и с удовольствием и головой думает отлично, уже даже мне порой подсказывает по работе... Но и свои права знает в отличие от меня в его возрасте.
Slay
"Поэтому меня радует - что возможно благодаря новому поколению - будет иной взгляд на жизнь в этой стране. " - не в этой, это точно...
1300SL
Мода, как и взгляды-меняються., но все одно имеют цикличность.
Шем
Цитата(Slay @ 14.12.2018, 4:11) *
"Поэтому меня радует - что возможно благодаря новому поколению - будет иной взгляд на жизнь в этой стране. " - не в этой, это точно...

В этой и уже сейчас все процессы идут полным ходом. Старая гвардия уходит постепенно и из бизнеса и из власти - и много молодых приходят. Да, где-то удачно - где-то нет... но это уже иная тема.

Я бы понял - если бы старое поколение было бы такое ангельским... только ты наверно забыл сказать этим ангелам спасибо, что средняя ЗП в РФ - не эквивалентна хотя бы 3000$...
yanis
Ох и страх пережил седня))) Уже промелькнуло - овраг, крыша...
Господин поручик
Ян, привет. А видео точно то? Чой то я нифига не понял...В чем прикол?
yanis
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2018, 22:55) *
Ян, привет. А видео точно то? Чой то я нифига не понял...В чем прикол?

Привет, Саш) Точно то, только не передает эмоций, когда на подъеме забуксовал,тормоз в пол, а ты назад ускоряешься) Если бы не разворот на месте, в той низинке бы и заночевал... Со второй попытки разгон взял побольше и дошкрябал до верху)
Господин поручик
АААА ...а я то думаю-чо кататься взад вперед?
rofl.gif

Ян, ты на шипах?
yanis
А там еще косогорчик нехилый с одной стороны, вот и испужался)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU