Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Andrej917
Извините не в тему.
В штаб квартир Рено проводят обыски и забирают документы и всю информацию с компьютеров, их то же как и Народный Автомобиль подозревают в занижении выбросов СО авто. Акции компании за один день упали на 20%.
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 21:25) *
Я думаю так,я говорил с мужиком на Драйве,он меня поддержал,мало того он давно практикует такое и добился расхода на 2107 в 6-8 л/100 при 90км/ч

я не знаю всей этой магии-вот сколько бенза у меня скушало при скорости 110-120км\ч на трассе с 4 колесами в машине и пассажиром, на обгонах была скорость не ниже 130км\ч







16,51 / 200 × 100 = 8,255л. В мотор ни в жисть никто не лазил,обычный сток,только перед нг из двух один карб собрал. Все.
OPTIMUS PRIME
Lyzhenkov погоди,будет у вас бенз по 60 как у нас посмотрим как ты запоеш,будеш искать как экономить или нет
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2016, 21:34) *
я не знаю всей этой магии-вот сколько бенза у меня скушало при скорости 110-120км\ч на трассе с 4 колесами в машине и пассажиром, на обгонах была скорость не ниже 130км\ч







16,51 / 200 × 100 = 8,255л. В мотор ни в жисть никто не лазил,обычный сток,только перед нг из двух один карб собрал. Все.

Денис не равняй передний привод и классику, у меня Зазаик при 90 км/час ест около 5 литров, а при 120 км/час - порядка 7 л.
Весь вопрос как сделать так, чтоб классический мотор выдавал те же характеристики как сейчас, но при этом сжигал на 2-3 л топлива меньше.
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 21:37) *
Lyzhenkov погоди,будет у вас бенз по 60 как у нас посмотрим как ты запоеш,будеш искать как экономить или нет

мне гсм оплачивают, какие пути экономии то искать?

Цитата(Andrej917 @ 14.1.2016, 21:38) *
Денис не равняй передний привод и классику, у меня Зазаик при 90 км/час ест около 5 литров, а при 120 км/час - порядка 7 л.
Весь вопрос как сделать так, чтоб классический мотор выдавал те же характеристики как сейчас, но при этом сжигал на 2-3 л топлива меньше.

у друга 2106 5ступка при 110км\ч кушает около 7,5л, причем свап только 5ступки, зажигание обычное контактное

ну для неверующих-вот пример расхода на 2106 5ступка 90-100км\ч

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...484&st=1220
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2016, 21:09) *
у друга 2106 5ступка при 110км\ч кушает около 7,5л, причем свап только 5ступки, зажигание обычное контактное

А не гонишь ?? Чтобы с таким расходом нужно ехать специально , в натяжечьку.. Овощить на грани едет - катится.. Я так тоже иной раз еду ..Сначала разгоню до 110 , а потом еду , чтобы эконометр в чёрной зоне был.. Экономия ..пля..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 14.1.2016, 22:25) *
А не гонишь ?? Чтобы с таким расходом нужно ехать специально , в натяжечьку.. Овощить на грани едет - катится.. Я так тоже иной раз еду ..Сначала разгоню до 110 , а потом еду , чтобы эконометр в чёрной зоне был.. Экономия ..пля..

а в чем смысл? я привел пример расхода из темы машины клуба в добавок, там вообще еще меньше
OPTIMUS PRIME
Как не крути,а обьемный мотор у Жигуля Экономнее малолитражных
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 22:43) *
Как не крути,а обьемный мотор у Жигуля Экономнее малолитражных

перевод можно? Я не понял смысла
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 21:43) *
Как не крути,а обьемный мотор у Жигуля Экономнее малолитражных

Нифига , крути меньше , накатывай чаще , тормози меньше. big_boss.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 14.1.2016, 22:02) *
Нифига , крути меньше , накатывай чаще , тормози меньше. big_boss.gif

+100%

Все танцы с бубном - пыль, по сравнению со стилем езды...
Мы сядем на идентичные машины - и я друзья, легко выиграю у вас гонку за топливо - машина подо мной съест максимально много smile3.gif - многие даже не знают, что машина может столько есть smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2016, 0:02) *
Нифига , крути меньше , накатывай чаще , тормози меньше. big_boss.gif

Ага ,как бы не так.Это на первый всгляд так кажется.Мощный мотор разогнался и держит скорость,а водитель давит на газульку меньше четверти хода педали газа.Слабый только газок послабил он сразу ход теряет,на подьем,на обгон,не тянет,нужно пониженую втыкать, и кто сожрет в итоге больше топлива?
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 14.1.2016, 22:19) *
многие даже не знают, что машина может столько есть smile3.gif

Шем, хвалиться сливанием топлива в глушак это не айс.. Хотя драйв в этом есть.... Сначала газ до полика , потом тормоз ...И так по очереди.. Так и все 30 жига скушает.. На сотню.. big_boss.gif
Andrej917
Стиль езды это понятно, но и характеристики каждого авто индивидуальны.
Мне отец то же накрутил карбюратор, что авто ел при 80-90 км/час 7-8 литров на сотню, но если надо по резче разогнаться или по работе с прицепом стал сущий ад, машина вообще не ехала короче полная попа. Вернул всё обратно, сейчас расход с прогревами и зимней резиной около 9-10 на сотню, зато разгон с прицепом на затяжные горочки ого-го.

Скажу ещё одно, у нас на работе 2 Сузуки Гранд Витары, одна МКПП 2,4, а другая АКПП 3,2, так вот с АКПП 3,2 на целый литр ест меньше чем 2,4, при идентичной езде, т.к .часто ездием в 2-3 машины по работе по России.
Как ни странно авто идентичны, 2008 года выпуска, пробеги около 300 000 км.
Ролакс
я газую-до 150л показывает,нормуль.
Andrej917
На рабочем Ниссан Террано, бортовой компьютер то же показывает расход 8,6 л/100 км, а по факту бака 55 литров на 400 км еле хватает.
OPTIMUS PRIME
На трассе комп 2112 8кл при 90 км показывал 5л\100

Вобщем у меня пока выходит 10 л\100, при езде на работу и домой( 4+4 км) С прогревами и пр.кто как думает норм?

Летом на море бегал 85 км- 6.5 литра хватало
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 22:39) *
На трассе комп 2112 8кл при 90 км показывал 5л\100

У тебя комп ?? Захвались.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 23:28) *
Ага ,как бы не так.Это на первый всгляд так кажется.Мощный мотор разогнался и держит скорость,а водитель давит на газульку меньше четверти хода педали газа.Слабый только газок послабил он сразу ход теряет,на подьем,на обгон,не тянет,нужно пониженую втыкать, и кто сожрет в итоге больше топлива?

Пример прост-при равных условиях и полной загрузке двигатель 1,6л в 100 с койпеками лошадей скушает больше чем 2,8 в 200 с копейками лошадей. Пример прост-машина на автомате с 2,8 двигателем кушает 12-14л (свободный режим\пробки) в свою очередь палка и 1,6л меньше 10\11 не сможет
Andrej917
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 23:39) *
На трассе комп 2112 8кл при 90 км показывал 5л\100

Вобщем у меня пока выходит 10 л\100, при езде на работу и домой( 4+4 км) С прогревами и пр.кто как думает норм?

Летом на море бегал 85 км- 6.5 литра хватало

Думаю это и зимой и летом хорошо, у меня сейчас так же, а летом 8 на 100.
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2016, 0:51) *
У тебя комп ?? Захвались.. big_boss.gif

Нема
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 14.1.2016, 23:38) *
На рабочем Ниссан Террано, бортовой компьютер то же показывает расход 8,6 л/100 км, а по факту бака 55 литров на 400 км еле хватает.

так это моментальный расход,а расход от пробега и 20л на сотню может быть. вывод-моментальный расход может быть и 7л и через 10сек упасть до 5л,чуть на газ, опять будет 7.
Andrej917
в БК Ниссан Террано нет моментального расхода, есть расход на 100 км, который расчитывается после обнуления результата с 400 метров и идёт до 100 км, когда проехал 400 м БК показывает тебе расчитанный расход на 100 км, а когда проехал 100 км, БК показывает фактический расход на 100 км, и так далее.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 22:55) *
Нема

Я уж о тебе размечтался.. Извини. Если чего.. slezu.gif
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 15.1.2016, 0:03) *
в БК Ниссан Террано нет моментального расхода, есть расход на 100 км, который расчитывается после обнуления результата с 400 метров и идёт до 100 км, когда проехал 400 м БК показывает тебе расчитанный расход на 100 км, а когда проехал 100 км, БК показывает фактический расход на 100 км, и так далее.

тогда явно проблемы с электроникой,моментальный расход понятно троит,но на сотню погрешность 1л макисмально
OPTIMUS PRIME
Вобщем самый лучший способ на карбюраторе,привязать бутылку и засечь пробег.Я так всегда делаю себе и знакомым
Andrej917
В том и фишка, все обрадовались, авто с 2,0 литровым двиателем на механике и полным приводом по трассе расходует 8-9 литров, то в смешанном цикле в 10-11 уложится и обслудивание через 15 000 км, прям как Лада 4*4, но судьбу не ... по трассе 12-13, смешанный 15.
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 22:28) *
Ага ,как бы не так.Это на первый всгляд так кажется.Мощный мотор разогнался и держит скорость,а водитель давит на газульку меньше четверти хода педали газа.Слабый только газок послабил он сразу ход теряет,на подьем,на обгон,не тянет,нужно пониженую втыкать, и кто сожрет в итоге больше топлива?

При идентичном стиле езды - меньше съест менее объёмный и менее сильный...
Но опять таки надо сравнивать подобные по конструкции ДВС, по году разработки...

Цитата(ИванычЪ @ 14.1.2016, 22:29) *
Шем, хвалиться сливанием топлива в глушак это не айс.. Хотя драйв в этом есть.... Сначала газ до полика , потом тормоз ...И так по очереди.. Так и все 30 жига скушает.. На сотню...

Есть грешок... пока ни чего с этим поделать не могу.

Цитата(Andrej917 @ 14.1.2016, 22:31) *
Стиль езды это понятно, но и характеристики каждого авто индивидуальны.
Мне отец то же накрутил карбюратор, что авто ел при 80-90 км/час 7-8 литров на сотню, но если надо по резче разогнаться или по работе с прицепом стал сущий ад, машина вообще не ехала короче полная попа. Вернул всё обратно, сейчас расход с прогревами и зимней резиной около 9-10 на сотню, зато разгон с прицепом на затяжные горочки ого-го.

Конечно, можно сравнивать лишь схожие с технической точки зрения ДВС... турбину с турбиной, атмо с атмо, карб с карбом и т.д.
В своё время у меня на Москвиче 412 стоял микрик - при включение вторичной камеры загоралась лампочка, то есть - можно было экономно нажимать на газ - расход реально упал - но езда превратилась в каторгу, через неделю лампочка горела уже по моему постоянно smile3.gif

Конечно можно доработать имеющийся ДВС, будет лучше - но каких то огромных чудес не будет.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 23:13) *
Вобщем самый лучший способ на карбюраторе,привязать бутылку и засечь пробег.Я так всегда делаю себе и знакомым

Лёша , возил бутылку 2 литра .. в начале 2000х.. после понял , не жлобься на заправку и не вози с собою бомбу.. Бутылка не панацея.. Нужно целый цыкл опытов и после усреднять.. И даже ездить в обе стороны.. Ветер тоже влияет.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2016, 1:23) *
Лёша , возил бутылку 2 литра .. в начале 2000х.. после понял , не жлобься на заправку и не вози с собою бомбу.. Бутылка не панацея.. Нужно целый цыкл опытов и после усреднять.. И даже ездить в обе стороны.. Ветер тоже влияет.. big_boss.gif


Ну хоть примерно знать.

У меня вот как фильтр зазаложило ржой так я чувствую не тянет как всегда,едет так ,плоховато, но экономит))))))
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 23:26) *
У меня вот как фильтр зазаложило ржой так я чувствую не тянет как всегда,едет так ,плоховато, но экономит))))))

Я прозевал замену фильтрика.. До того , что машина ехать не хотела.. Внутри фильтра элемент стал чёрным и скукоржился от разряжения.. Замена помогла..
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 22:39) *
Вобщем у меня пока выходит 10 л\100, при езде на работу и домой( 4+4 км) С прогревами и пр.кто как думает норм?

Абсолютно нормальный расход - те же прогревы при таких мизерных пробегах - становятся почти равными пробегу.

Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2016, 22:54) *
Пример прост-при равных условиях и полной загрузке двигатель 1,6л в 100 с койпеками лошадей скушает больше чем 2,8 в 200 с копейками лошадей. Пример прост-машина на автомате с 2,8 двигателем кушает 12-14л (свободный режим\пробки) в свою очередь палка и 1,6л меньше 10\11 не сможет

В пробках надо накормить лишний объём - и от этого ни куда не денешься... по этому сравнение подобных ДВС разного литража - будет на стороне меньшего объёма.
Другое дело если на одной машине ездить в пол, на другой в пол газа - вот тогда можно расход уравновесить.

Отец катался на 2-х литровой, ДВС приходилось для относительно динамичной езды подкручивать, потом пересел на 3.5 л - крутить вообще перестал, но и ездит теперь ну очень "спокойно" smile3.gif - разница в расходе топлива порядка 2-3-х литров... 2.0 брала около 12-ти, сейчас укладывается в 14,5 л.

А вот теперь если поменять условия - я сажусь на предыдущую 2.0 - езжу всегда очень динамично - расход 15 литров, пересаживаюсь на 3.5л - расход уже 21 литр - то есть на тех же машинах мы имеем разницу 6 литров - и без вариантов - вот это называется идентичные условия эксплуатации. И при этом здесь надо учитывать, что е первый раз за рулём одной и не первый раз за рулём второй. Поскольку первый раз за рулём другой машины - вообще не показатель... изначально все машины на которых начинал ездить ели меньше smile3.gif а потом - всё больше и больше smile3.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 23:13) *
Вобщем самый лучший способ на карбюраторе,привязать бутылку и засечь пробег.Я так всегда делаю себе и знакомым

Заправка под завязку, пробег - заправка под завязку - делим морковку на редиску - получаем ананасы smile3.gif и нет смысла усложнять жизнь smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 14.1.2016, 23:41) *
Заправка под завязку, пробег - заправка под завязку - делим морковку на редиску - получаем ананасы smile3.gif

И так разов пять.. Для усреднения.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 15.1.2016, 0:41) *
В пробках надо накормить лишний объём - и от этого ни куда не денешься... по этому сравнение подобных ДВС разного литража - будет на стороне меньшего объёма.
Другое дело если на одной машине ездить в пол, на другой в пол газа - вот тогда можно расход уравновесить.

Отец катался на 2-х литровой, ДВС приходилось для относительно динамичной езды подкручивать, потом пересел на 3.5 л - крутить вообще перестал, но и ездит теперь ну очень "спокойно" smile3.gif - разница в расходе топлива порядка 2-3-х литров... 2.0 брала около 12-ти, сейчас укладывается в 14,5 л.

А вот теперь если поменять условия - я сажусь на предыдущую 2.0 - езжу всегда очень динамично - расход 15 литров, пересаживаюсь на 3.5л - расход уже 21 литр - то есть на тех же машинах мы имеем разницу 6 литров - и без вариантов - вот это называется идентичные условия эксплуатации. И при этом здесь надо учитывать, что е первый раз за рулём одной и не первый раз за рулём второй. Поскольку первый раз за рулём другой машины - вообще не показатель... изначально все машины на которых начинал ездить ели меньше smile3.gif а потом - всё больше и больше smile3.gif

при обычной эксплуатации разница будет минимальна,но 3,5 на холостом считай что как 2л в пол газа, а если в пол жмать-и жигули в 15л можно вложить,только одно дело что кушая 20л 3,5 прет как бешенный,а другое что насиловать джигули и не получить эффекта
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 15.1.2016, 0:04) *
при обычной эксплуатации разница будет минимальна,но 3,5 на холостом считай что как 2л в пол газа, а если в пол жмать-и жигули в 15л можно вложить,только одно дело что кушая 20л 3,5 прет как бешенный,а другое что насиловать джигули и не получить эффекта

Нет такого понятия - обычная эксплуатация... есть понятие - стиль езды. И на холостом 3.5 ест больше чем 2.0, а если ещё тапку ткнуть - то вообще ахтунг smile3.gif (это я говорю не как теоретик - а исключительно, как практик). Если моделировать идентичную ситуацию по разгону - то расход будет с небольшой разницей - но это хорошо для лабораторий, в реальной жизни стиль езды теорию кладёт на удержание и выигрывает smile3.gif... И кстати Шестёрка у меня кушала максимум 10 литров - в основном порядка 9 литров - а видел я всех в зеркало заднего вида, в виде уменьшающихся объектов smile3.gif
Slay
Так, хорош мерятся дайте лучше совет дельный.
За сколько можно, вернее сколько стоит нэтбук Asus EeePC 1015P, ему года 4, работал примерно год, потом тупо лежал.
А то мой ноут в состоянии стабильно - умирающем.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 15.1.2016, 5:34) *
Так, хорош мерятся дайте лучше совет дельный.
За сколько можно, вернее сколько стоит нэтбук Asus EeePC 1015P, ему года 4, работал примерно год, потом тупо лежал.
А то мой ноут в состоянии стабильно - умирающем.

смотря состояние,а так 5-7тысяч,не более уж точно,как никак модель старая
Slay
Сторговал за 4.5.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 15.1.2016, 5:41) *
Сторговал за 4.5.

вполне норм. Если батарейка живая
Slay
Да мне в принципе хоть кирпич с кнопками - требования к нему у меня минимальные - немного в инэте, немного офиса простейшего, ну и с собой в дорогу брать что бы не сильно хрупкий был

Во - за это спасибочки, но как батарейку проверить
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 15.1.2016, 5:45) *
Во - за это спасибочки, но как батарейку проверить

Скачай прогу для теста производительности пк, типо комплекного теста железа. Комп будет загружен на 100% минут 10 где то,и судя по тому,как заряд падает делать вывод.

Проги анализаторы аккумулятор-хз конечно,можно и ее попробовать
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 15.1.2016, 5:24) *
Проги анализаторы аккумулятор-хз конечно,можно и ее попробовать

Я как-то недавно собирал простенький адаптер для сервисной программы SBWorkshop (есть ещё "аналогичная" UBRT, с ней тоже работает) в этих программах, после подключения по 4-ём проводам к пинам АКБ удалось посмотреть полную информацию о нескольких АКБ нетбука и ноута. Остаточная ёмкость, температура, счётчик циклов заряд/разряда и ещё множество параметров. Единственное - программы обе уникальные и платные, с проверкой лицензии, да и ещё лицензия дорогая. Ни ресетнуть АКБ, ничего другого сделать нельзя в простой версии. Проще новый АКБ купить, а эти программы для сервисмэнов, кто каждый день занимается ремонтом и восстановлением, перепаковкой АКБ.

Шем
Цитата(Slay @ 15.1.2016, 4:34) *
За сколько можно, вернее сколько стоит нэтбук Asus EeePC 1015P, ему года 4, работал примерно год, потом тупо лежал.
А то мой ноут в состоянии стабильно - умирающем.

Не лучший вариант... за эти деньги можно купить ноут с нормальной матрицей.
Я продал в октябре EeePC 1025C за 5 тык., у него проц пошустрее, винт побольше, вядяха лучше, состояние было идеал, батарея, как у молодого smile3.gif

Теперь о самом нетбуке - разрешение матрицы не в и не в Красную армию... ширина 600 - не влезает часть программ, приходилось делать нижнюю панель, что бы она автоматически убиралась. Процессоры Атом - реально слабые и не суть, что 2 ядра... Собственно говоря по этому и продал - разрешение утомило, тормознутость в работе умучила... И 7-ку сносил и ХР ставил - суть не изменилась. Кстати ХР поставить без универсального диска с дровами не реально - официальные дрова только под 7-ку.

Лучше взять Коре 2 Дуо - обычный ноут с 14" или 15" матрицей - за те же 5.000 руб. предложений тьма, размер матрицы удобен для чтения, система работает быстрее.
Slay
Шем - не сравнивай аул с поселком.

Это самое дешевое, что нашел в области
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 15.1.2016, 11:30) *
Это самое дешевое, что нашел в области

Слава , 4 года лёжки никакой батарейке плюсов не добавят..
Smeliys
Раз тут про ноутбуки...
Не вредно ли не отключать зарядное?
Lyzhenkov
Цитата(Smeliys @ 15.1.2016, 12:54) *
Раз тут про ноутбуки...
Не вредно ли не отключать зарядное?

если до 100% заряжать всегда-нет,а если по 50-60% и выдергивать,то емкость пойдет вниз,у литий ионных аккумуляторов хорошо работает "память" и чем дольше их недозаряжать-тем быстрее умирает емкость
super_gut
Ты путаешь с металл-гидридным АКБ, у литий-ионных нет таких проблем. В ноутбуковском баттери-паке стоит плата со связкой умного контроллера заряд/разряда и EEPROM-кой.
Lyzhenkov
Цитата(super_gut @ 15.1.2016, 18:44) *
Ты путаешь с металл-гидридным АКБ, у литий-ионных нет таких проблем. В ноутбуковском баттери-паке стоит плата со связкой умного контроллера заряд/разряда и EEPROM-кой.

да вот не путаю,сколько раз забирал акумы от ноутов "мертвые" так вот там умирало 2-3 банки и остальные были живы на 80% как минимум,если верить тестеру емкости. Причем умирают те,которые около контроллера заряда,чем дальше от него-тем живее.
super_gut
Я по крайней мере не вижу никакой логической взаимосвязи смерти АКБ по отношению к расположению к контроллеру. Нет абсолютно одинаковых "батареек". Так или иначе подохнет быстрее эта и эта батарейка например, а остальные будут более-менее живые.
К тому же, что значит сдохли? Может там на химическом уровне произошло разрушение структуры АКБ, а не из-за эфекта памяти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU