Цитата(psl61785 @ 24.9.2019, 16:50)
происходит обратная тяга на выпускном без всякого check engine
Обратная тяга в выхлопном коллекторе - это нонсенс, хотя мифы на сей счёт блуждают по инету. Противодавление в выхлопной системе - да есть, но это не обратная тяга - при этом один клапан открыт, другой закрыт... если клапана будут работать в ином режиме - то конечно, будет творится ХЗ, что - при этом машина и поедет, как телега с одной чахлой лошадью.
И тем более пыль керамическая... которая обратно в ДВС залетает - тогда бы автомобили через 150 тык. км - все дружно шли бы на ёлку...
Но такие проблемы только в инете в виде сенсаций. Поскольку мол вот кат - мы из него пыль выбили - керамическую... хотелось бы во-первых увидеть протокол экспертизы - что пыль керамическая, во-вторых получить заключение - что она попадала в цилиндры.
В остальном - там стоит Лямбда - и как только кат начинает подыхать - выбивает ДжекиЧан на панели приборов.
Последний визит летом к дилеру - мол ребята машина проехала 140 тык. - может пора заменить каты? На меня так мастер смены с улыбкой посмотрел - а что мол ДжекиЧан выбивает? Или не едет?... Я мол - да нет, но каты, они же... на что мастер - как появятся симптомы - милости просим, а так не надо себе мозг ломать.
Да, у ребят бывало - когда каты физически разрушались вхлам (как правило попадание бензина и взрыв), лопались соты - ДВС переставал набирать мощность, машина по попросту не ехали - противодавление зашкаливало - куски керамики попадали в ДВС - но так мне сложно представить, как на таком автомобиле ездить...
Цитата(psl61785 @ 24.9.2019, 16:50)
BGA паяется не паяльником
В промышленности ни чего паяльником не паяется.
Цитата(psl61785 @ 24.9.2019, 16:50)
Я тебе по моему про видео ответил... это опции идут на премиуме и в топе. При том, часто красиво в рекламе, нежели в жизни. И это не революция - ради чего бежать покупать новую машину.
Я так же написал - что линзованный галоген, би-ксенон - светит так же достойно.
Цитата(psl61785 @ 24.9.2019, 16:50)
я не про эур говорил, а про отсутствие механического контакта между рулевым колесом и рулевой рейкой, как у электронной педали газа
Я так же тебе ответил - про то, что системы прямого взаимодействие между рулём и рейкой - а именно гидроусилитель намного лучше - в плане ощущения автомобилем. Даже электроусилитель уже шляпа, и уж не говоря про системы которые не связаны с рейкой.
И приведи мне пожалуйста плюсы данной системы - для меня, как для водителя? Что она мне даст по сравнению с качественным гидроусилителем?
Подытоживая про авто - у каждого свои предпочтения, главные точки. При том я хочу сразу откинуть финансовую сторону - поскольку это вообще отдельная тема и порой является решающей не в зависимости - что там и как.
Берём вакуум, коммунизм- что всё бесплатно :) - так вот для меня в машине - безопасность - каркас, подушки, системы типо ЕСП... далее комфорт кондей/климат, размер салона, комфорт подвески. Остальное для меня абсолютно не несёт ни какой смысловой нагрузки.
Даже больше - как говорится "ни чего не встаёт" не на какие современные машины... даже не шевелится :) исключительно в разрезе - ну хрен с ним, куда деваться.