Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
1300SL
ИванычЪ цепок, моторчик с редуктором, дистанционку с сигналки (открыть/закрыть)-?
У нас мужик, ушел на пенсию уже, думал думал, чё б с сигналки сварганить...валялась без дела. Приципил к насосу с скважины. Говорит хорошо поливать 15 соток, краны не закручивать. Пикнул воду качает, пикнул выключил-шланги перенес.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 8.2.2021, 14:08) *
ИванычЪ цепок, моторчик с редуктором, дистанционку с сигналки (открыть/закрыть)-?

Всё к тому и шло.. А после дождя мороз и перда.. Ломом не сорвать было.. А так конечно и к скважине и к воротам.. Вишь у меня понизу ролики.. если делать верхний подвес и его укрыть , то тогда можно стопудова.. ролеты на кнопках пашут , похрену мороз.. ибо механизна вся спрятаная.... big_boss.gif
jaja1994


Первый раз за 2 года такое с этими воротами. Точнее тут и воротина просела и асфальт зараза поднялся. У нас морозы сильные ударили.

Сегодня сняли воротину, конечно же подходящих шайб я не подготовил. Точнее нашел шайбы 37х21мм а палец петли 22мм. Наверное можно было рассверлить внутреннее отверствие шайбы, но сверла такого также не нашлось. В итоге взял кусочек трубы которая садится без проблем на палец петли, и болгаркой отрезали пополам. Когда сняли воротину на нижней петле выпал шарик. Я затем его нашел, но обратно его не посадили. Мне сосед пожилой сказал что ничего страшного типа петля до него теперь не будет доставать, но я все равно за это переживаю. Не навредит ли это как-то?? сверху шарик есть а снизу нет?





И теперь не совпадают те части которые запирают с внутренней стороны ворота. В самом начале использовали профильную трубу на всю длину ворот,так что пока ее поставил. Она хоть относительно и легкая,но все равно дискомфортно ее перемещать,чтоб не задеть соседкую машину или окно. Сварка и болгарка есть, можно конечно попробовать отрезать и сместить пониже горизонатальные части с воротины которые сейчас не совпадают и прихватить. Так-то все это делал папа, но теперь придется самому варить. Нужно ведь будет выставить эти горизонтальные кусочки труб чтоб они были в одном положении со второй воротиной...
ИванычЪ
Так про шарики - забудь ..с шайбой они не работают.. И не нужно ничего варить.. Подложи шайбу и под другую воротину.. drugba.gif
1300SL
jaja1994 не парься. Все будешь делать летом, когда земля успокоится.... А что ворота не давно ставили.???
А вот по поводу засова, дождись рассвета smile3.gif я те фотки кину. Не нужны там "четкие" трубки. Можно обойтись проф трубой. Так изначально и планировалось с с учётом что постройка новая, земля играть будет. Засов на ворота, а ответа профтруба. Все было отцентрированно, и увидишь на сколько все уплыло....
1300SL
Вот значит пофоткал...
Общий вид.

Сверху труба, и с низу швеллер, с "ушами" -на нем залит бетон...типа якоря и пандуса для переезда оного.
Виден засов. Вот его фото ближе

Ответная часть, куда входит, из двух обрезков того же профеля 20х40, соединенных пластиной (просто целого куска такой длинны в тот момент не оказалось). В этой проф трубе засов и "играл" в осенне-вессение периоды, но закрывался.
На общем плане видно два шпингалета(сделал в этом году) шоб ворота не закрывались при открытии, ну и дополнительная фиксация в швеллер, не так ветром трепает.
Вот крепление верхней трубы

Газовая толстостенная труба. Полоса уголком толщиной 5-6мм кажись, приварена. И болтами притянута. Ошибка, оставил болты длинными, резьба проржавела, откручивать долго придется. Но пока не понадобилось.
Сделал доработки на след год после установки, и то ещё года три судя по расположению засова в ответке, гуляли ворота на 5-7мм. Но в этом году все уже устаканилось, без деформаций-грунт нашел свое место под фундаментами опор...
Ну мож чё подчерпнешь для себя, или сделаешь лучше smile3.gif
Route_66
(В продолжение дискуссии про тормоза и вокруг них: ИМХО, здесь это будет правильнее и логичнее)
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2021, 23:20) *
Индикатор износа-писк? ? В Тесле? Ну и кого теперь троллить, Илон Маск?))

Вот и мне "Жигули" нравятся больше, чем все эти ваши "Теслы". Поскольку много проще и понятнее. И дурных понтов у них существенно меньше. big_boss.gif

И, кстати, сравнение Андрея с Лаврентием не представляется мне правомерным. Поскольку Андрей был, как минимум, дипломированным инженером-конструктором, окончившим МВТУ. А Лаврентий - всего лишь неудавшийся техник-архитектор, волею партии в лице ее вождя заброшенный сам-знаешь-куда. Соответственно, уровень компетентности у них, как у руководителей, разительно отличался. Опять же, памятником первому совершенно справедливо служит силуэт ГАЗ-М-20, высеченный на могильной плите. А памятник второму не могу представить себе иначе, как бескрайнее поле, засеянное гробами далеко за горизонт. skull.gif
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2021, 22:34) *
Я тоже не в восторге от созданных им самолетов. Да и не только я. Народный фольклор, прозвища и репутация некоторых из них говорят сами за себя.

У меня от них чуть другие впечатления. Как от гражданских (которые вполне успел застать, а пару лет назад сравнить с хвалеными A320), так и от военных, кои созерцал и ощупывал в полтавском музее прошедшим летом. В том числе, и "Белого лебедя".

Глянь-ка вот это - может, чуть добрее станешь.





А для начала просто чуток красоты вам в ленту:

Господин поручик
Цитата
У меня от них чуть другие впечатления. Как от гражданских (которые вполне успел застать, а пару лет назад сравнить с хвалеными A320)

Единственная Тушка, с которой можно сравнить А320 это Ту204. Хотя визуально 204-й не отличишь от Б757

мне понравился 204-й. Ничем не отличается от конкурентов. Как пассажиру понравился.
Остальные Тушки даже сравнивать некорректно. Слишком большая разница. Ту154 красив. Да! Но на этом его достоинства и заканчиваются .

,
Цитата
памятником первому совершенно справедливо служит силуэт ГАЗ-М-20, высеченный на могильной плите.


Дело случая...За тот же ГАЗ-М-20 его чуть не уволили...настолько плох оказался автомобиль. Вот директора завода за это турнули с должности. Главного конструктора пожалели (кому ж тогда косяки устранять?)
И на силуэт Победы на своей могильной плите вполне заслуженно могли претендовать еще несколько непосредственных конструкторов автомобиля.
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2021, 0:35) *
Ту154 красив. Да! Но на этом его достоинства и заканчиваются.

Существует и такая точка зрения, доводилось слышать про нее. Причем, как правило, от людей, которые к данному самолету не имели никакого отношения. А у тех, кто на нем летал (я имею в виду, в первую очередь, экипажи) осталась любовь к нему на всю жизнь. Очень советую почитать Василия Ершова (ныне, увы, уже покойного). Он начинал летную карьеру с Ан-2, и через Ил-14 и Ил-18 дошел до должности КВС на Ту-154, в которой он проработал больше 20 лет. Человек, искренне влюбленный в небо, в свою работу, и во вверенную ему матчасть. При этом отнюдь не лишенный таланта писателя. Уверен, что получишь массу удовольствия и узнаешь много интересного.
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2021, 0:35) *
Дело случая...За тот же ГАЗ-М-20 его чуть не уволили...настолько плох оказался автомобиль. Вот директора завода за это турнули с должности. Главного конструктора пожалели (кому ж тогда косяки устранять?)
И на силуэт Победы на своей могильной плите вполне заслуженно могли претендовать еще несколько непосредственных конструкторов автомобиля.

А еще - несколько тысяч скромных и оставшихся неизвестными тружеников завода. Не спорю. Но ведь кто-то же все это дело организовал и придал ему целенаправленное движение в нужную сторону. Иначе вся затея так и утонула бы в хаосе - невзирая на яркую одаренность отдельно взятых исполнителей. Как оркестр без дирижера обречен играть только шум и завывания.

В проблемах с ранними машинами виновата не столько конструкция, сколько технология производства как самих автомобилей, так и комплектующих. А точнее - ее отсутствие. Начинать приходилось из того, что было. А были, в основном, собственные коленки, молоток, зубило, говно и палки. Напомню: ГАЗ-51 (еще одно детище Липгарта, ставшее впоследствии легендой) в ту пору вообще с деревянной кабиной выпускался, на неимением лучшего. Но худо-бедно раскрутились, и в 1949-м "Победа" уже Сталинскую премию получила. А ее за чего попало не давали - по крайней мере, в технике. Машина впоследствии прожила долгую жизнь в Польше, претерпев несколько модернизаций, а бусики и фургоны на этой платформе ("Ныса" и "Жук") выпускались вплоть до середины 90-х, переживши коммунистическую эпоху.

И да, чем действительно не занимался Липгарт (в отличие от приклеенного тобой к нему упыря) - так это душегубством в общегосударственном масштабе.
1300SL
Цитата
так это душегубством в общегосударственном масштабе.

Ну под каким углом смотреть, скока его детище людей подавило, и скока водителей из-за отсутствия безопасности (ремней подушек).
Route_66
Ну, да. Это ж не чикатило виноватое, а ножик, коим оно людей резало. И да - сколько там подавленных было? Явно ж не миллионы, как у лаврентий палыча с его комбинатами смерти.

Насчет ремней и подушек поржал. Это ж какие ремни и подушки в 40-50-е годы?! Насколько мне известно, в то время первым заморочился насчет безопасности Престон Такер (Preston Tucker). Он предусмотрел под передней панелью специальное мягкое гнездо, куда в случае аварии должен был быстро сгруппироваться и упасть передний пассажир. А другие разработчики в ту пору о подобных "мелочах" даже и не помышляли. Время систем безопасности наступило значительно позже.

Кстати, про Такера тоже замечательный фильм есть. Будет пара свободных часов - гляньте. Он того стОит.
ИванычЪ
А самые плохие люди - кетайсы.. Это я их так за порох... censored.gif
m1ke
Здрасте. Хочу темку открыть на форуме, да 5 сообщений для этого нужно. Придется пофлудить чутка smile3.gif
1300SL
m1ke да флуди на здоровье...

А вдруг такая тема есть?
Просто надо поиск поюзать...
Route_66
Машина у тебя 1976-го года? Уже интересно, если правда. А можно про нее подробнее?
m1ke
Цитата(Route_66 @ 11.2.2021, 17:41) *
Машина у тебя 1976-го года? Уже интересно, если правда. А можно про нее подробнее?

Год я еще не перепроверял на кузове и документы на авто еще не искал. Дата известна по словам матери - ноябрь 76го. Автомобиль получил еще мой дед, а потом он стал отцовский. Сам же я за рулем никогда не сидел и по сути полный дуб в этой сфере. В конце 80х она была разобрана до винтика (варка кузова, покраска) и по воле судьбы так и не была собрана до конца(оставалось только установить КПП). Стояла в гараже будто только с завода до 2006 года, пока участок не был продан и авто вынуждено было покинуть свой дом. Так она и стояла до конца 20го года под открытым небом, пока я не начал ее потихоньку разбирать с отцом на детали (ретровиков развелось нынче).

Вот тут и появляется суть создания темы и вряд-ли я оперативно смогу найти интересующую информацию. А вам, знатокам, это пол минуты дела, некоторым может и приятно будет поучить "зеленого" smirk2.gif
Суть в том, что роясь в деталях я не могу идентифицировать ее и получить интересующую меня информацию и ее ценность, дабы в будущем продать. Хочу создать тему в которой я буду скидывать фото детали, а добрые жители этого форума, если им не составит труда, помогут мне разобраться в ней smile3.gif

Посему хотел бы задать первый вопрос. Злые дети умудрились разбить внешние фары чехословацкого происхождения. Дома нашел фары DDR-Ruhla, но они наотрез отказываются садиться в горшки чешских. Я так понял, что фары внутренние и внешние имеют различия. Возможно даже в диаметре. Подскажите, как я могу отличить внешнюю фару от внутренней?
ИванычЪ
Цитата(m1ke @ 11.2.2021, 18:57) *
Подскажите, как я могу отличить внешнюю фару от внутренней?

В диаметре должно быть одинаково.. наружная фара под двунитевую лампу , а внутренняя с одной ниткой ну и стёкла очень разные На наружных Н4 должно быть.. big_boss.gif
m1ke
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2021, 19:03) *
В диаметре должно быть одинаково.. наружная фара под двунитевую лампу , а внутренняя с одной ниткой ну и стёкла очень разные На наружных Н4 должно быть.. big_boss.gif

У меня есть три пары фар:
1) DDR-Ruhla и ее лампочка, вроде как двухнитевая

2) Чешская вариант 1 (винтики заржавели не могу пока снять ободок и достать фару с чашки cray.gif ) там стоит какая-то галогеновая лампочка

3) Чешская вариант 2 (винтики заржавели не могу пока снять ободок и достать фару с чашки cray.gif ) там тоже стоит какая-то галогеновая лампочка и своего рода ограничитель, который блокирует свет. Вроде как такая фара должна быть внешней (ибо ближний свет)
Route_66
Если 1976-й год, то никакого H4 тогда еще и в проекте не было. Сугубо православные R2 (45/40 W) причем во все 4 фары. Просто во внутренних не использовалась нить ближнего света (та, что в лампе под козырьком).

По рисунку стекол на ГДРовских фарах:


Ближний и дальний (наружные)


Дальний (внутренние).
m1ke
Цитата(Route_66 @ 11.2.2021, 19:47) *
Если 1976-й год, то никакого H4 тогда еще и в проекте не было. Сугубо православные R2 (45/40 W) причем во все 4 фары. Просто во внутренних не использовалась нить ближнего света (та, что в лампе под козырьком).

Ага, получается немцы у меня внутренние. Это принял, благодарю. А смогли бы опознать чехов? Они немного различаются, одни точно внутренние, ибо снимал их с авто, а вот вторые пока не известно.
ИванычЪ
Кружок и прямоугольник по центру - дальние.. А с птичкой - ближние.. big_boss.gif
m1ke
И вопрос в добавку, горшки получается тоже отличаются внешние от внутренних?
Route_66
Цитата(m1ke @ 11.2.2021, 20:38) *
У меня есть три пары фар:
1) DDR-Ruhla и ее лампочка, вроде как двухнитевая

Дальний
Цитата(m1ke @ 11.2.2021, 20:38) *
2) Чешская вариант 1 (винтики заржавели не могу пока снять ободок и достать фару с чашки cray.gif ) там стоит какая-то галогеновая лампочка

Тоже дальний
Цитата(m1ke @ 11.2.2021, 20:38) *
3) Чешская вариант 2 (винтики заржавели не могу пока снять ободок и достать фару с чашки cray.gif ) там тоже стоит какая-то галогеновая лампочка и своего рода ограничитель, который блокирует свет. Вроде как такая фара должна быть внешней (ибо ближний свет)

Ближний.

Лампочки везде должны быть обычные, с 2-мя нитями. Галогенки для них чужеродны, от них фарам может поплохеть (они не рассчитывались на такой нагрев).

Горшки, по идее, должны быть одинаковые.
m1ke
Цитата(Route_66 @ 11.2.2021, 19:57) *
Лампочки везде должны быть обычные, с 2-мя нитями. Галогенки для них чужеродны, от них фарам может поплохеть (они не рассчитывались на такой нагрев).

Горшки, по идее, должны быть одинаковые.

Благодарю за толкование. И вправду лампочки не родные и есть следы вздутия отражателя.
А фара, негодница такая, 1 сантиметр не попадает в пазик, остальные два попали. Фара внутренняя, горшки от внешних фар
Route_66
Может, и отличаются горшки, сейчас пока не скажу. Искал в каталогах того времени, так номера горшков там и не нашел. При том, что вся внутрянка пронумерована

Вообще, вот здесь тема по фарам.
m1ke
Цитата(Route_66 @ 11.2.2021, 20:13) *
Может, и отличаются горшки, сейчас пока не скажу. Искал в каталогах того времени, так номера горшков там и не нашел. При том, что вся внутрянка пронумерована

Вообще, вот здесь тема по фарам.

На горшках есть обозначения ФГ 145-121 Л(П), возможно они даже отличаются левый от правого smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 11.2.2021, 19:57) *
Горшки, по идее, должны быть одинаковые.

Фиг вам... В шохе 4 горшка... вот как то так... А оптики - две... big_boss.gif .. Можно но незнанке поменять местами наружную правую на внутренюю левую... при этом оптика перестанет вставляться... Но скусить один усик и всё становится..... Я так делал... не рекомендую.... big_boss.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2021, 21:19) *
Фиг вам... В шохе 4 горшка... вот как то так...

Может быть. Я же сказал, что не уверен. В чем уверен - про то написал. Про лампы и стекла.
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 11.2.2021, 20:57) *
Лампочки везде должны быть обычные, с 2-мя нитями. Галогенки для них чужеродны, от них фарам может поплохеть (они не рассчитывались на такой нагрев).

нет. В чешских точно галогенки стоят,у меня точ такие были. Возможно,в конце 80-х их просто сменили на чешские

я имею в виду вот эту фару https://i.imgur.com/s4fkXcj.jpg
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 11.2.2021, 0:59) *
Очень советую почитать Василия Ершова

Почитал)





не надо засорять флуд всякими фарами aggressive.gif
Идите в профильную тему со своими фарами
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2021, 21:18) *
не надо засорять флуд всякими фарами aggressive.gif
Идите в профильную тему со своими фарами

точна.. Перестаньте флудить во флуде.. bestoloch.gif
Route_66
Цитата(Ролакс @ 11.2.2021, 22:13) *
нет. В чешских точно галогенки стоят,у меня точ такие были. Возможно,в конце 80-х их просто сменили на чешские

Ответил в фарах. Где "дальний и ближний"
ИванычЪ
Вот моя 2103 панелька..

и приблудился вот показометр.... dntknw.gif
Route_66
Хорошая вещь! Была... пока отверстиями не продырявили. Правда, есть вариант пленку поменять - чтобы сверху благополучно заклеилось. Но потрахаться придется довольно серьезно, чтобы получилось не хуже заводского. В лунки под приборы чтобы легло правильно и красиво. Хотя... поупражняться вполне можно, при наличии желания.

(в глубоком раздумье): Может, купить ее у тебя, что ли? Все равно, лучшей пока не предвидится. В дополнение к рамочке... Там кантик по краю не коцаный? Тот, что с хромом?
ИванычЪ
Плёнку не вариант.. Она деревянная...Толстая я такой и не видел big_boss.gif На кой такая тебе ?.. это ж будет колхоз.. К ней и колодцы кнопок нужны..
Route_66
Ладно, убедил. Грань между колхозом и не-колхозом, на самом деле, очень тонкая. Визуально мне поставить новодельный черный пластик будет намного колхознее, чем эксклюзивный ранний троечный хром. А объективно - красивая и стильная вещь. Когда в идеале, естественно. И редкая, вдобавок. Опять же, происхождение у нее благородное заводское, а не колхозно-кооперативное. Просто увидел - и чуток возбудился.

Дело в том, что родная панель у меня тоже не без упрека. От рождения пленка пузырями (приклеили с нарушением технологии, что ли?). А со временем еще и поцарапалась в районе рулевой колонки. Как ни старайся, а все равно ненароком продерешь при сборке. А оно, цуко, имеет дурное свойство накапливаться. Вот и кручу головой по сторонам: не попадется ли чего получше.

Кстати, колодцы (точнее, единственный колодец) у меня таки да, был хромированный. А вот когда добавились 2-я и 3-я кнопка (дело было в 1990-м году), то хромированных колодцев я не нашел. Пришлось все ставить черные, а то как-то совсем по-уродски получилось бы. И добавленные кнопки не родные, а тогдашние новодельные КАМАЗовские. Соответственно, более скругленной формы и шершавые. Тогда как-то не очень озадачился этим моментом (да и выбирать было не из чего!). А сейчас специально туда лазить лень. Но периодически хочется сделать все сразу хорошо и красиво: и панель с ровной и нецарапанной пленкой, и хром-колодцы, и "правильные" клавиши. При удачном случае, естественно. А так - ездит, конечно. И не особо напрягает. Просто подсознательная тяга сделать красиво, не более того.

P.S. Сейчас вот глянул на фотку: оказывается, левая клавиша у меня уже более позднего образца - я бы сказал, "переходная к новодельным" по форме. Это уже веяние 1981 года. Оттого и не покоробил меня тогда разнобой от ее соседства с более новыми КАМАЗовскими. Вот рядом с ранней "рубленой", какие ставили до 1980-го, они действительно смотрелись бы уродливо и колхозно. А так - вполне в пределах допустимого. Но хром-колодцы все равно хочу вернуть в зад. Один лежит, что с завода был. Но его до обидного мало.
ИванычЪ
Это ответ на вопрос Поручика.. Где взять лопату...

я вот взял и сделал... Каку перву уж и не помню.. Потерялася она и сделал вторую.. и не жалею... устал махать правой... Убираешь - пускай отдыхает.. И махаешь левой... В этом годе третий снех и края не видна.. Пердец... Это перебор... censored.gif
ИванычЪ
Сегодня лайк был прямо у " Пятёрочки ".. Припарковал прямо перед мордой ЗИЛКа новодельного.. Мне удобно и не надолго. Выхожу , водила - мужичёк 35 -40.. У машины.. Думал бухтеть будет , судя по лицу.. Но слышу спрашивает.. Привет , а какого года машина.. Я ему - 75 го.. Очень удивился состоянию и возрасту.. good.gif и так раза три... Я канешна приятна удивлён был.. Таки дела.. hi.gif
Господин поручик

Лента порадовала) И откуда они знают, что мне надо?}


1300SL
Мёрзну как собака, трусит, а якого...хз
1300SL
Так, для хорошего настроения
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 20.2.2021, 9:25) *
Мёрзну как собака, трусит, а якого...хз

Давление померяй

Я бляха вобще так страдаю от перепадов температур, руки ноги крутят,давление, остерохандроз
кобзев
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2021, 18:15) *
Давление померяй

Я бляха вобще так страдаю от перепадов температур, руки ноги крутят,давление, остерохандроз

О, да.... Есть такое. У меня старые травмы ноют ппц как. Особенно после ковида. Так я выхожу на пробежку, и что удивительно во время оной ничего не болит!)
1300SL
OPTIMUS PRIME давление, всегда теперь низкое 100/60



кобзев бег-лечит...Даж древние греки говорили, "хочет быть здоровым-бегай"
OPTIMUS PRIME
Цитата(кобзев @ 20.2.2021, 21:27) *
Так я выхожу на пробежку, и что удивительно во время оной ничего не болит!)


Я утром просыпаюсь ,и если что то не болит, я не уверен что я жив
кобзев
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2021, 18:31) *
Я утром просыпаюсь ,и если что то не болит, я не уверен что я жив

Первые недели почте того как переболел короной так и было, сосуды, спина, ноги, давление. Я думал что я уже просто рассыпаюсь. Такой жести не помню.... Но ничего, прошло вроде. Я правда пробежал сразу 2 марафона, и одним раз 70,километров, ультра. Не хвасталюсь, просто пишу как было. И очень много велосипеда. Это я к тому, что я выбрал если с помирать , то бегая по лесу или на велике на трассе... тьфу тьфу
1300SL
кобзев помирать рано и не стоит, обидно за других...,себя не жалко, а как они без меня-жалко... Хотя точно знаю что на работе, скажут: -"помер Максим, да и х@₽ с ним..."
кобзев
Кончено рано!) Надо жить!)
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 20.2.2021, 19:30) *
OPTIMUS PRIME давление, всегда теперь низкое 100/60

Ну у кого как... У меня и 180/120.. нормально.. Иначе не прокачивает... руки ледяные и при + 5.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Иваныч, а вам таблетосы для разрежения крови выписали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU