Цитата(Господин поручик @ 11.2.2021, 0:35)
Ту154 красив. Да! Но на этом его достоинства и заканчиваются.
Существует и такая точка зрения, доводилось слышать про нее. Причем, как правило, от людей, которые к данному самолету не имели никакого отношения. А у тех, кто на нем летал (я имею в виду, в первую очередь, экипажи) осталась любовь к нему на всю жизнь. Очень советую почитать
Василия Ершова (ныне, увы, уже покойного). Он начинал летную карьеру с Ан-2, и через Ил-14 и Ил-18 дошел до должности КВС на Ту-154, в которой он проработал больше 20 лет. Человек, искренне влюбленный в небо, в свою работу, и во вверенную ему матчасть. При этом отнюдь не лишенный таланта писателя. Уверен, что получишь массу удовольствия и узнаешь много интересного.
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2021, 0:35)
Дело случая...За тот же ГАЗ-М-20 его чуть не уволили...настолько плох оказался автомобиль. Вот директора завода за это турнули с должности. Главного конструктора пожалели (кому ж тогда косяки устранять?)
И на силуэт Победы на своей могильной плите вполне заслуженно могли претендовать еще несколько непосредственных конструкторов автомобиля.
А еще - несколько тысяч скромных и оставшихся неизвестными тружеников завода. Не спорю. Но ведь кто-то же все это дело организовал и придал ему целенаправленное движение в нужную сторону. Иначе вся затея так и утонула бы в хаосе - невзирая на яркую одаренность отдельно взятых исполнителей. Как оркестр без дирижера обречен играть только шум и завывания.
В проблемах с ранними машинами виновата не столько конструкция, сколько технология производства как самих автомобилей, так и комплектующих. А точнее - ее отсутствие. Начинать приходилось из того, что было. А были, в основном, собственные коленки, молоток, зубило, говно и палки. Напомню: ГАЗ-51 (еще одно детище Липгарта, ставшее впоследствии легендой) в ту пору вообще с деревянной кабиной выпускался, на неимением лучшего. Но худо-бедно раскрутились, и в 1949-м "Победа" уже Сталинскую премию получила. А ее за чего попало не давали - по крайней мере, в технике. Машина впоследствии прожила долгую жизнь в Польше, претерпев несколько модернизаций, а бусики и фургоны на этой платформе ("Ныса" и "Жук") выпускались вплоть до середины 90-х, переживши коммунистическую эпоху.
И да, чем действительно не занимался Липгарт (в отличие от приклеенного тобой к нему упыря) - так это душегубством в общегосударственном масштабе.