Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
NightSurfer
я вот тока не пойму.... зачем пытаться сделать из таза мерседес? в тазу идеальным ничего быть не может.... будь то тормоза, сход-развалы, глушители, кузовня и двиг......

никогда таз не буит работать как ино, никогда не буит так ездить, и никогда не будет поведения такого же как у ино.... ибо машина древняя.... запчасти говно, и все вытекающие отсюда....


зачем делать сход развал каждые 2 тыщи км.... и т.п. не понимаю.... я вот ездил на твоей когда.... всё было норм.... кроме сцепы и отсутствия тяги двига.... и то сцепу сам гришь так настроил.... а двиг... ну тут карбулятор тебе предлагали заменить... ты отказался) когда ездили я тя понял шо тебе не охото ковыряться и подключением.... ссылась на гбо...

хотя на мой взгляд ради установления истины.... можно было бы и махнуть... и понять.... а уж про гбо.... уж подключить его к карбу не дороже сход-развала буит....
Kedr
Главное понять суть, отчего уходит сход-развал.
Врядли он разойдётся сам по себе, а вот если на большой скорости по какой-нибудь ямке проехать, то уйдёт точно.
Так что подвеску надо беречь - ямки для нее, да еще на большой скорости да еще и глубокие - суровое испытание.
В 2007 году в потёмках налетел на яму глубокую в асфальте, сход-развал ушёл)
Потом еще в 2010 делал, но там углы были норм почти, сделали быстро.
Так что его каждые 2 тысячи делать не надо)
Главное ездить аккуратно, не насиловать подвеску. Тогда она будет долго бегать.
Всякие резинки-сайлентблоки конечно раньше задубеют))))
Согласен с Вадиком, запчасти гуано, и контрафакт.
Вообще некорые пункты меня удивляют. Зачем менять свечи каждые 10 тысяч? нормальные пробегают все 60, и даже больше)
Конечно если так размышлять - сервисмэны без работы останутся)))))
У ВАЗа еще качество металла гуано. Когда глянул свои суппорта, во что они превратились и их цвет ржавый, захотелось на новые поменять, новые через пару лет такими же станут, если не хуже.
Так что старая машина - это лотерея та еще.
vent0m
Ну пока Олега нет, спрашиваю у остальных))

Дело не в рулевом. Дело в углах. Вот в прошлый раз мне сделали всё и гут.. Очень лёгкий руль стал.. А потом с подвеской химичил, вот теперь никак не могу норму получить... В рулевом проблемы мне известны и устранять их у меня пока нет желания.. Ососбено как на рулевое dementer а посмотрел)) люфтов в маятниковм нет.

Вадик, ну а ты посмотри на цифры разброса этого зелёного.. Они очень большие. И я стобой в коне не согласен насчёт мерседеса. Жигули могут рабоать идеально, и надо сделать так, чтобы они так работали. Вот даже движки наши с тобой сравнить.. Насколько у тебя лучше иправильнее заводится и работает? Я конечно могу обращаться со своей машиной как ты со своей белой, но я не буду этого делать. Машина должна работать правильно, во всех узлах без исключения. Про подвеску - углы ушли. Это факт. Если тебе пофиг на свои колёса, то мне нет. Есть определённые правила обслуживания машины. Раз в столько-то менять масло, раз в столько-то проверять такие-то узлы. За машиной надо следить, а не ездить пока она не развалится. Это моё мнение и никто не сможет меня убедить в обратном.


После первых двух тыся на новой машине нужно делать полную диагностику. У меня новая машина. Сход развал уходит от веремни при осадке пружин. Свечи надо проверять кажые 10к, а не менять, по нашим инструкциям.
NightSurfer
масло я меняю раз в 10, свечи раз в 50-60, просто чищу их переодически, на колёса мне не пох) но! я искатываю резину за пару лет... не забывай о моих пробегах 60-70к в год минимум) поэтому покупаю чё-нить аля амтел.... и не парюсь....

машина у тебя не новая.... двигло старое, кпп старая, зад. мост старый, кузов старый (подрихтованный), у тя новая тока подвеска... а подвеска это не означает новую машину))))

у меня тогад получается тоже новый ТАЗ?))) у меня всё навесное на двигле нулёвое))))

покажи мне идеальные жигули плз)))) даже новые в автосалоне имеют кучу косяков))))



Kedr
Она у тебя не новая, она у тебя обновленная))))
Новая это когда с конвеера сходит)
NightSurfer
Вот это новая...

Модификация:1.6 (75 Hp)
Год вып:2002
КПП:Механическая
Тип двигателя:1569 смі / 75 л.с. / Бензин карбюратор
Привод:Задний
Пробег:1 500 км





белая изначально была обречена.... слишком много в ней варено переварено... и слишком много было гнилья... я предполгал что хватит на года на два... но ошибся на годок))))
П@ш@
Цитата(vent0m @ 11.12.2012, 23:41) *
Ну пока Олега нет, спрашиваю у остальных))

Дело не в рулевом. Дело в углах. Вот в прошлый раз мне сделали всё и гут.. Очень лёгкий руль стал.. А потом с подвеской химичил, вот теперь никак не могу норму получить... В рулевом проблемы мне известны и устранять их у меня пока нет желания.. Ососбено как на рулевое dementer а посмотрел)) люфтов в маятниковм нет.


Лёгкость руля зависит ещё от шаровых и от рулевых тяг (пальцев на них) если они все тугие, то руль может потяжелеть на время.
Почти год назад перетряхивал себе всю подвеску (переднюю вообще усё новое) руль тяжелее не стал, углы ставил сам. после небольшого пробега ушло только
схождение, развал кастор на месте. недавно менял рулевой наконечник, схождение как и было. руль отпускаю свободно, если дорога ровная (есть у нас пару км такой), то едет прямо никуда и не думает сворачивать.Вообще при правильной установке углов, машина должна слушаться любого движения руля на скорости до 80 км/ч
возможно на сто подтянули редуктор, штобы люфт убрать.
vent0m
Чож вы мелочные такие то, а?

И чё доказать пытаетесь? Новая, обновлённая, какая разница? Она требует отношения к себе как к новой. По повду элементов. Краска новая, ржавчины нет, детали новые, - значит кузов новый. Двигатель не новый, да. Но с заменой половины деталей. Тормоза новые, рулевое частично новое, подвеска новая.. Ко всему этому отношеняи как к новому. На коробку мне пофиг. Её менять на 5ст в любом случае надо. Мост особых регулировок не требует.

а значешь, Вадим, почему трудно показать идеальное жигули? Да потому что очень много людей которые согласятся с тобой, а не со мной. Типа, нафига что-то делать, это же жигули... Вон Мыхъ допустим, не жалется. Своевременно всё делает, по его словам, и прекрасно себя чувствует.

Мне на колёса не пофиг. Они стоят как треть машины. Это очень дорого.

Вобщем я к тому, что хорош флудить. Давай-те по теме разговаривать. Есть вопрос по сход-развалу. А что, когда, как часто, в каких объёмах я буду или не буду менять, настраивать, регулировать - сугубо моё дело. И мне всё равно согласны вы с этим или нет..) Без обид.
NightSurfer
я кароче пашол)))))

опять же... на скок помню в течение 5-ти дней там можно вернуться и бесплатно переделать.... так вот поезди 5 дней по максимуму... дабы разработалось всё и езжай на повторную регулировку....

и усё поймешь)


с/р там делают неплохо.... исходя что я его делал в августе и ездил потом на почти голом корморане))) пока не поставил зимку))) и его не сожрало)))) руль крутился норм
vent0m
Цитата(П@ш@ @ 11.12.2012, 23:13) *
Цитата(vent0m @ 11.12.2012, 23:41) *
Ну пока Олега нет, спрашиваю у остальных))

Дело не в рулевом. Дело в углах. Вот в прошлый раз мне сделали всё и гут.. Очень лёгкий руль стал.. А потом с подвеской химичил, вот теперь никак не могу норму получить... В рулевом проблемы мне известны и устранять их у меня пока нет желания.. Ососбено как на рулевое dementer а посмотрел)) люфтов в маятниковм нет.


Лёгкость руля зависит ещё от шаровых и от рулевых тяг (пальцев на них) если они все тугие, то руль может потяжелеть на время.
Почти год назад перетряхивал себе всю подвеску (переднюю вообще усё новое) руль тяжелее не стал, углы ставил сам. после небольшого пробега ушло только
схождение, развал кастор на месте. недавно менял рулевой наконечник, схождение как и было. руль отпускаю свободно, если дорога ровная (есть у нас пару км такой), то едет прямо никуда и не думает сворачивать.Вообще при правильной установке углов, машина должна слушаться любого движения руля на скорости до 80 км/ч
возможно на сто подтянули редуктор, штобы люфт убрать.

Паша, спасибо за информативное сообщение. Ну у меня новые рулевые и шаровые. Пробег 2к км.Но после прошлого сход-развала.. На 100 км первых. Руль стал вращаться лего. А сейчас не стал.. Развал в прошлый раз не выставили. Кастер выставили, но щас что-то по новым цифрам мне так уже не кажется)) Я же ещё вмешивался в подвеску за эти 2к.. Я и проставки под шаровые ставил, и из под пружин убирал, и сайленты перетягивал.. И пружины снимал-одевал... Нет В редуктор не лазили. Я видел. Сам рулевой редуктор подтягивал, но до первого выезда.. За эти 2к не трогал ничего там. Хотя люфт там есть... Так что может теперь когда всё правильно усановлено он реально оказался перетянутым...

Вадим, три дня.. Ну я говрю - мне не нравится как машина себя ведёт. Вопрос в том, что изменится что-то принципиально, если подогнать цифорки сход развала более идеально.. У тебя кстати такой молодой парниша делал?
NightSurfer
ну лет 27 на вид ему... с украинским акцентом жосским)))) нос ещё с горбинкой...
vent0m
Вот. Информация к размышлению. Развал по инструкции должен быть 0.30"+-.20" т.е +0.1...0.5.. теперь смотрим нормативы в моей бумажке. -0.15.... +0.25


Итак, это означает, что программа у них кривая?

Хз. он тихо говорил, и мало. Про акцент не запомнил)
NightSurfer
усё)))) я сливаюсь после этого поста.....

спорить не буду, дабы не поругаться случайн... иль чего ещё....
vent0m
не понял твою позицию... что ты этим хотел сказать?)))
NightSurfer
ща ишо с книжками бум сравнивать....

давай все зазоры по книжке выставлять, а не по практике.... херани-ка зажигание по книжке... скок там УОЗ должен быть? хрен у тя чё работать буит....

Опять же книжка книжкой... в книжке сток... у тя не сток подвеска... спереди 7 пальцев это не сток................
vent0m
Понятно...)

Ну я буду с книжкой сравнивать всё. Я как бы ей больше верю, чем какой-то программе.. Программу составляют универсально, а тут написано по конкретной машине.. И вообще, кто тебе сказал что, программа не даёт ошибок? Почему ей можно верить а книжке нет?))

В книжке указаны правильные углы.. Не важно, посажена у тебя машина или завышена. Углы должны быть правильными)) И никто у меня не спрашивал, завешенная или нет..) спросили год. Тобишь, неважно какие пружины))

Но я как бы спорить тоже не буду. Вот придёт Олег, расскажет как независимый эксперт, что правильно а что нет.. Кому можно верить а кому нет. Поскольку поведение машины мне не нравится, то я верю больше книжке. Нравилось бы - вообще не полез бы эти цифры смотреть))

ЗЫ. Вот взять развал. На правом колесе по книжке он не правильный, а по программе правильный.. Это может что-то объяснить. Именно это я и хочу выяснить. То, что циферки зелёные - лично для меня не аргумент, что всё правильно.
NightSurfer
я уже написал...

веришь в книжку...

ключ на 13 в руки, стробоскоп... и гоу настраивать зажигание)))) посмарю как у тя это получится))) сам жаловался шо мол как ни крути а оно не выставляется))))

книжка это как базовая инфа..... шоб примерно представлять чо куда и как.... машина она хоть и на заводе делается... а погрешности всегда есть.... и каждая по разному.....

какого х? твой двиг работает тише моего? оба 1.3, года почти одинаковые... Почему у тя двиг не слышно на улице? а у меня слышно?

вот тебе и ответ....

плюс бери современные запчасти)))) по книжке не написано возьмите крыло НПО "начало" обдолбайте его молотком, загните, зацепите на пару точек к кузову сваркой, ещё раз обдолбите, загните, подогните.... поймите что крыло полное гавно.... выбросьте, пойдите на шрот купите крыло пр-ва сср, слегка подгоните, зацепите и приваривайте....

Там написано возьмите крыло, выставьте зазоры, зацепите, приварите....

или блин... написано возьмите съёмник 100500800.900 и сымите шаровую....

а на деле.... пара ударов в поворотный кулак кувалдометром и вуаля)


или блин ещё из примеров....

Книжка:
купите новый барабан, снимите старый, установите новый и в путь

Реальность:
задолбайтесь снимать старый, поставьте новый, охренейте от того какой он кривой, проточите, поставьте снова... офигейте ещё раз.... выкиньте его нах или сдайте в магазин, купите другой, поставьте и радуйтесь как слонегЪ))))
vent0m
Зажигание у меня не настраивается по причине того, что я не умею его настраивать))

Но ты не ответил, почему про углы колёс можно верить программе, а нельзя книжке?)) Откуда по-твоему в немецкую программу попадают данные по жигулям?) Тут может быть два варианта. Из тех же книжек, или на заводе стенда сами рассчитали оптимальные характеристики работы подвески в какой-то там Росии..Во второй вариант я не верю..) Скорее просто забили универсальные углы, которые подхдят для большинства машин с похожей подвесокй)) С зажиганием кстати, мне тут говорил кто-то, может быть даже ты, не помню..Что при неправильно настроеном карбе зажигание врёт. Надо сначало карб по уму нстроить, а потом зажигание и тогда всё по метке выставится.. Там много факторов, которые могут искажать выставление по метке. А тут какие факторы?

Ещё, мне кажется, что наш с тоой спор тут не уместен ещё потому, что ни ты ни я сами никогада сход развал не делали))) Так откуда нам знать какие углы должны быть?

Просто по-момеу отклонение по книжке развала в недопустимую зону - многое объясняет.. Потому что ещё раз - поведение машины мне ненравится. И я пытаюсь найти проблему. А ты предлагаешь ничего не искать, плюнуть, и пусть ездит как ездит.. Я так не хочу. Поэтому и сомневаюсь в циферках. ПРичина есть всегда и у всего. Надо только иметь терпение её искать)))

Про барабан. Если как я и хочу, по той же книжке, каждые 10 или сколько? его снимать, осматривать что там происходит, то каждый раз сниматься он будет легко.. Но всем лень так заморачиваться.. Поэтому все и мучаются)) Сам же знаешь если графиткой смазать - уже проще, но многие и того не делают)


Ещё аргумент. Еслиты всю жизнь делал по чьёму-то опыто - это гут. А я всю жизнь делал по книжкам. Покрайне мере, учить меня некому было. Там много лажи, я сейчас это опнимаю.. Но в технических характеристиках думаю что всё верно. Этоже завод разрабатывал. Сколько масла лить, склько тосола, с какой силой гайку затягивать... Тоже самое и с углами.. Не вижу смысла не верить этим цифрам...
NightSurfer
ессесно про карб... сначала карбулятор настраиваешь, потом зажигание.... тока один из простых выходов тебя не устроил... по замене карба для тестирования.... ну это уже проехали...


про поиски проблем я уже кидал тебе картинку))))



я и говорю что спорить не хочу.... и поэтому сливаюсь... дабы не поругаться ненароком)))) сход-развал я никогда не делал.... но то что мне накрутили в той же конторе меня вполне устроило, руль стал ровно, машину не водило никуда, резину не жувало)))) хотя кастор тоже хрен выставился... объяснял помнится тебе почему.... у меня на белой правое колесо относительно левого на 2,5 см смещено.... виной тому лонжероны гнутые.... опять же где гарантия твоей правильной геометрии по кузову? ты телик не менял, размеры не мерял.... стяжки не делал.... мб у тя там тоже солидные расхождения из-за чего хрен чего выходит норм... и у тя то так - то этак получается, а золотой середины никак н еполучается....

предлагаю поехать и зае*ать их, чтоб переделали... знаю шо ты это умеешь)
vad_ik
Отдавал свою на развал-схождение после замены рулевых тяг и редуктор, полностью вся подвеска сток. Сделали за 20 минут, полностью пропала вибрация на большой скорости, руль стал гораздо легче. Делал тоже компьютерный 3д.
Ролакс
Зовите Олега пока не ушел grin.gif
vent0m
Я то могу, Вадим))) но для этого я должен быть уверне что я прав и почему, а пока ты говришь что я не прав и нжно верить программе))

Руль стал крутится, а потмо перестал. Толи я со снега выехал, хотя у них в здании тоже нормально крутился вроде... И что-то сиблось.. Толи просто показалось..

У меня поход другой. Сначала зажигание. позже объяню почему, щас пора на улицу выйти))
NightSurfer
как можно правильно выставить зажигание? Если карбулятор неправильно мешает?)))) если у тя бедная смесь то тебе явно нужно БСЗ... но тебе прямо таки приспичил октан корректор... который нафиг не нужен... динамика видите ли) для езды с потолком 90 км/ч динамика не нужна и корректор тоже не нужен....
oledg
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 0:57) *
Вот. Информация к размышлению. Развал по инструкции должен быть 0.30"+-.20" т.е +0.1...0.5.. теперь смотрим нормативы в моей бумажке. -0.15.... +0.25


Итак, это означает, что программа у них кривая?

Хз. он тихо говорил, и мало. Про акцент не запомнил)

правильно развал должен быть 0.*30" или ддавай попроще на три милиметра должно быть меньше снизу чем ссверху если смотреть по вертикали а в тебя колеса стоять\\....\\ а нужно \\...//

Цитата(vent0m @ 11.12.2012, 21:37) *
ездил вчера делать сход-развал...

как только выехал, показалось что руль стал лёгкий.. но проехав пару километров понял, что на месте его вообще не повернуть. насчёт увода - тоже не понятно. раньше, когда руль был лёгкий, ехая по прямой можно было отпустить руки и машина продолжала ехать прямо.. а сейчас, машина может ехать прямо, при отпущенных руках, но надо этот момент ловить.. может немного вправо уходить, может немного влево при малейшем отклонении руля от центра.. мастер сказал, что кастор выставить скорее всего неудастся и будет одно колесо цеплять об подкрылок, и с одной стороны у меня есть шайбы, а сдругой практически нет. остальные углы судя по компьютеру с 3д технологией, были зелёными.. насчёт затупок руля, пока не понял. вроде стало слабее, но не исчезло.

прикладываю распечатку.

стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить?

вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете?

схождение сумарное дложно быть0*20" или на два милиметра больше сзади чем спереди а в теббя больше 1*,тоесть 1* равняется 6 милиметрам согласно твоей бумажке стенд компьютерный и он глючи на все 100% надо ездить на лазерный стенд самые точные нитки ,в результате тебя бросает по сторонам шах пойду поем и мы продолжим курс лекций по розвалу схожения ждите
sedoy
Цитата(NightSurfer @ 12.12.2012, 1:48) *

ИМХО бред картинка эта, ибо можно, было бы желание))))
NightSurfer
я и имел ввиду что можно сесть и ехать. И делать по мере надобности... А не пытаться всё сделать в идеале на все 100% и потратить на это over 5 лет....
sedoy
Цитата(NightSurfer @ 12.12.2012, 2:49) *
я и имел ввиду что можно сесть и ехать. И делать по мере надобности... А не пытаться всё сделать в идеале на все 100% и потратить на это over 5 лет....

ааа, тогда согласен) а вот насчет идела и делания в течении пяти лет.... ну разве что делать проэкт при отсутствии фин средств))) ибо делать СТОК в течении пяти лет глупо, один хрен за два - три года после капиталки кузов сдохнет))))
oledg
Цитата(oledg @ 12.12.2012, 2:24) *
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 0:57) *
Вот. Информация к размышлению. Развал по инструкции должен быть 0.30"+-.20" т.е +0.1...0.5.. .

стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить?

вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете?

схождение сумарное дложно быть0*20" или на два милиметра больше сзади чем спереди а в теббя больше 1*,тоесть 1* равняется 6 милиметрам согласно твоей бумажке стенд компьютерный и он глючи на все 100% надо ездить на лазерный стенд самые точные нитки ,в результате тебя бросает по сторонам шах пойду поем и мы продолжим курс лекций по розвалу схожения ждите

прочитал ниже оказывается я смотрел на не на те резульаты , значит так у тебя сумарное схождение 0*49"или +4,9мм это много допуск+\- 1мм а втебя почти 5 diablo.gif
в этом случае тебя будет бросать как проститутку по дороге из стороны в сторону И ЕЩЕ БУДЕТ ЖРАТЬ РЕЗИНУ НАРУЖНУЮ СТОРОНУ ПУСКАЙ ПЕРЕДЕЛУЮТ КРИВОРУКИЕ БИДЛЮКИ pilot.gif patsak.gif
sedoy
Цитата(oledg @ 12.12.2012, 2:24) *
надо ездить на лазерный стенд самые точные нитки

а тут еще от рук засранца зависит.... ибо загнав пару лет назад пятерку на лазерный стенд сделал ей сход развал, вроде все хорошо, ничего никуда не кидало, только переднюю резину жрало по наружке)))
vent0m
Цитата(oledg @ 12.12.2012, 1:24) *
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 0:57) *
Вот. Информация к размышлению. Развал по инструкции должен быть 0.30"+-.20" т.е +0.1...0.5.. теперь смотрим нормативы в моей бумажке. -0.15.... +0.25


Итак, это означает, что программа у них кривая?

Хз. он тихо говорил, и мало. Про акцент не запомнил)

правильно развал должен быть 0.*30" или ддавай попроще на три милиметра должно быть меньше снизу чем ссверху если смотреть по вертикали а в тебя колеса стоять\\....\\ а нужно \\...//

Цитата(vent0m @ 11.12.2012, 21:37) *
ездил вчера делать сход-развал...


стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить?

вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете?

схождение сумарное дложно быть0*20" или на два милиметра больше сзади чем спереди а в теббя больше 1*,тоесть 1* равняется 6 милиметрам согласно твоей бумажке стенд компьютерный и он глючи на все 100% надо ездить на лазерный стенд самые точные нитки ,в результате тебя бросает по сторонам шах пойду поем и мы продолжим курс лекций по розвалу схожения ждите



Олег, спасибо за помощь!
А почему у меня \\ \\? У меня один +0.18 второй +0.07 Надо смотреть вторую колонку. Но ведь есть допуск ккой-то. Вот по их данным допуск большой, по книжке меньше 0.1 - уже неправильно. По схождению аналогично. Он мне ставил 0.2 схождение на кадом колесе. А суммарное в итоге получилось 0.49. Стенд вроде как 3д. Там такие мишени на колёсах были, а сверху такие камеры...

Так, значит что от них требовать? И как это аргументировать? Сумарное схождение 0.2? Судя по данным программы сумарное схождение в 0.2 она покажет красным... В той же книжке про это "схождение 2-4мм", это что значит? Развал 0.3? без права на миллиметр в право-влево?

Вадим, нуу вот ты на белой ездил по мере надобности..))) Я такой судьбы своей не хочу. Поэтому машина должна быть исправной.. Сам вроде хотел закрыть тему. И это, я как раз по мере надобности делаю. Вот дворник не нужен, ни на что не влияет. А сход развал влият сильно и на много..А время моё личное, на что хочу на то и трачу))))))

Цитата(NightSurfer @ 12.12.2012, 1:06) *
как можно правильно выставить зажигание? Если карбулятор неправильно мешает?)))) если у тя бедная смесь то тебе явно нужно БСЗ... но тебе прямо таки приспичил октан корректор... который нафиг не нужен... динамика видите ли) для езды с потолком 90 км/ч динамика не нужна и корректор тоже не нужен....

А как можно настроить карбюратор, еали зажигание сбито?))) Ты изменишь зажигание - изменятся обороты, изменятся обороты - изменится хх. Изменится хх - карб перестраивать) Вот ты поставишь себе газ, будешь без корректора ездить, я посмотрю на тебя))) Динамика и максимальная скорость разные вещи)))
oledg
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 4:14) *
Олег, спасибо за помощь!
А почему у меня \\ \\? У меня один +0.18 второй +0.07 Надо смотреть вторую колонку. Но ведь есть допуск ккой-то. Вот по их данным допуск большой, по книжке меньше 0.1 - уже неправильно. По схождению аналогично. Он мне ставил 0.2 схождение на кадом колесе. А суммарное в итоге получилось 0.49. Стенд вроде как 3д. Там такие мишени на колёсах были, а сверху такие камеры...

Так, значит что от них требовать? И как это аргументировать? Сумарное схождение 0.2? Судя по данным программы сумарное схождение в 0.2 она покажет красным... В той же книжке про это "схождение 2-4мм", это что значит? Развал 0.3? без права на миллиметр в право-влево?

Вадим, нуу вот ты на белой ездил по мере надобности..))) Я такой судьбы своей не хочу. Поэтому машина должна быть исправной.. Сам вроде хотел закрыть тему. И это, я как раз по мере надобности делаю. Вот дворник не нужен, ни на что не влияет. А сход развал влият сильно и на много..А время моё личное, на что хочу на то и трачу))))))

ПОЧЕМУ \\..\\ ПОТОММУ ЧТ +0,18 И +0,7 НАЧЕРТИ ШКАЛУ КОРДИНАТ И УВИДИШЬ ,ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН+1*56" ЛЕВыЙИ+2*24"ПРАВЫЙ У ТЕБЯ ПРАВОЕ КОЛЕС ОБГАНЯЕТ ЛЕВОЕ НА28" ИЛИ 2,8ММ ЭТО ДОПУСК
sedoy
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 4:25) *
А как можно настроить карбюратор, еали зажигание сбито?))) Ты изменишь зажигание - изменятся обороты, изменятся обороты - изменится хх. Изменится хх - карб перестраивать)

вообще-то это вещи взаимосвязанные и при регулировке карба регулируется зажигание))))
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 4:25) *
Динамика и максимальная скорость разные вещи)))
факт... но лучше когда улучшение динамики не ухудшает максималки.... так же как и увеличение максималки не снижает динамики))))
vent0m
Ну я понимаю +0.18 и +0.07 как ll //, типа что у положительного развала верх колеса наружу, приэтом правое колесо развала почти не имеет..

продольный наклон он сказал, что будет за подкрылок цеплять, вывел чтобы суммарный был в допуске..

Ты лучше скажи, вот про тоже схождение, что и как от них требовать? Если программа покажет красное, то они наверняка скажут, что ты видшь - программа красная, так нельзя, куда переделывать? Типа они мастера и им виднее..Да и развл, я скажу ставть +0.3 а они придумают тыщу причин так не делать) хотя нен факт что его вообще можно в +0.3 вывести.. в прошлый раз мастер все шайбы выкинул с одной стороны)) не помню правда с какой..


Сань, а как добиться улучшения одного без ухудшения другого?))

ну и про карб с зажиганием. Согласен что вещи взаимосвязанные.. регулировать то в какой последовательности? и сколько раз, чтобы быть уверенным в правильной настройке обоих?)
oledg
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 4:49) *
Ты лучше скажи, вот про тоже схождение, что и как от них требовать? Если программа покажет красное, то они наверняка скажут, что ты видшь - программа красная, так нельзя, куда переделывать? Типа они мастера и им виднее..Да и развл, я скажу ставть +0.3 а они придумают тыщу причин так не делать

развал можно поставить-1мм если шайбы позволяют, чем отртицательне развал тем легше руление,а схождение должно быть четко точно =2мм иначе будет колбасить смыкакать как шлендру по дороге при правильном схождении и не правильном развале резя кушать не будет
vent0m
Ну допустим, а говорить то им что? Я скажу - ставтье схождение в 0.2. Они скажут, откуда взял цифру? я скажу, из инструкции по эксплуатации.. Они ответят, что это всё гомно, и их программа знает лучше, что по допускам не проходит.. Как их убедить то? Вот когда про кастор говорили - он сказал, будет цеплять за подкрылок.. И сказал что может только одинаковый сделать на двух колёсах..

Ты посмотри на их допуски.. они вообще наши? Может они мне вобще другую программу включили?
oledg
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 5:05) *
Ну допустим, а говорить то им что? Я скажу - ставтье развал в 0.2. Они скажут, откуда взял цифру? я скажу, из инструкции по эксплуатации.. Они ответят, что это всё гомно, и их программа знает лучше, что по допускам не проходит.. Как их убедить то? Вот когда про кастор говорили - он сказал, будет цеплять за подкрылок.. И сказал что может только одинаковый сделать на двух колёсах..

да не развал а схождение не путай комьютерный равальный стенд зло!
кастор лутше одинаковый

Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 5:05) *
Ну допустим, а говорить то им что? Я скажу - ставтье развал в 0.2. Они скажут, откуда взял цифру? я скажу, из инструкции по эксплуатации.. Они ответят, что это всё гомно, и их программа знает лучше, что по допускам не проходит.. Как их убедить то? Вот когда про кастор говорили - он сказал, будет цеплять за подкрылок.. И сказал что может только одинаковый сделать на двух колёсах..

Ты посмотри на их допуски.. они вообще наши? Может они мне вобще другую программу включили?

да не развал а схождение не путай термины,кастор лутше одинаковый, ты скажи им колбасит или что-то не то(... не веришь садись сам поедь пускай делают на совесть!) удачи!
vent0m
Опечатка. Я знаю в чём разница) Ну а цифры в бланке допусков жигулёвские?

Ну я скажу - увдоит.. Уводит - значит развал..Они развал поправят, а схождение таким же оставят(((
oledg
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 5:19) *
Опечатка. Я знаю в чём разница) Ну а цифры в бланке допусков жигулёвские?

Ну я скажу - увдоит.. Уводит - значит развал..Они развал поправят, а схождение таким же оставят(((

ну незаю че тебе сказать! поедь на лазерный, если меняется разал то схожение тоже автоматически,меняется там в мурзилке все ясно ипонятно написано пускай не выпендриваются а делают как положено или пускай комьютерный стенд из своей програмой настроять!
vent0m
Ладно, Спасибо! Буду думать.. А так у них то поидее и есть лазерный..
oledg
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 5:49) *
Ладно, Спасибо! Буду думать.. А так у них то поидее и есть лазерный..

Леха завтра сфотаю тебе свой стенд ели не забуду! hi.gif
Ролакс
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 2:49) *
Ладно, Спасибо! Буду думать.. А так у них то поидее и есть лазерный..

А че там думать?не надо думать..приедь с листом бумаги и данными которые тебе Олег написал,и скажи-хочу чтоб было ВОТ ТАК.
и все дела beach.gif
а ты парился))виш как усе просто оказуется ok.gif
самое главное-не забивай голову тем,чем не надо забивать..твоя задача сводится к одному-сравнить полученные данные со своим листком бумаги и сказать спасибо досвиданья hi.gif
NightSurfer
Лёх, если я себе газ поставлю)))) я зажигание под него и настрою.... в баке бенза буит плавать литров пять для запусков мотора)))) и усё.... Если я газ воткну, то я и буду 99% пробега ездить на газу.... Иначе на кой хрен мне тратить 20 тыров?
vent0m
Олег, спасибо!

Миша, скорее всего так не прокатит. Уже много раз сталкивался. Пока людям не докажешь что они не правы, если они мастера, хрен они будут чего делать...

Вадим, ты зря так думаешь. На газу ты будешь ездить, то всёравно процентов 20-25 будешь ездть на бензине. И кстати, плучается, что Олег подвердил, что зелёненькому стенду верить нельзя...)
П@ш@
Цитата(NightSurfer @ 12.12.2012, 1:24) *
я уже написал...

веришь в книжку...

ключ на 13 в руки, стробоскоп... и гоу настраивать зажигание)))) посмарю как у тя это получится))) сам жаловался шо мол как ни крути а оно не выставляется))))

книжка это как базовая инфа..... шоб примерно представлять чо куда и как.... машина она хоть и на заводе делается... а погрешности всегда есть.... и каждая по разному.....

какого х? твой двиг работает тише моего? оба 1.3, года почти одинаковые... Почему у тя двиг не слышно на улице? а у меня слышно?

вот тебе и ответ....

плюс бери современные запчасти)))) по книжке не написано возьмите крыло НПО "начало" обдолбайте его молотком, загните, зацепите на пару точек к кузову сваркой, ещё раз обдолбите, загните, подогните.... поймите что крыло полное гавно.... выбросьте, пойдите на шрот купите крыло пр-ва сср, слегка подгоните, зацепите и приваривайте....

Там написано возьмите крыло, выставьте зазоры, зацепите, приварите....

или блин... написано возьмите съёмник 100500800.900 и сымите шаровую....

а на деле.... пара ударов в поворотный кулак кувалдометром и вуаля)


или блин ещё из примеров....

Книжка:
купите новый барабан, снимите старый, установите новый и в путь

Реальность:
задолбайтесь снимать старый, поставьте новый, охренейте от того какой он кривой, проточите, поставьте снова... офигейте ещё раз.... выкиньте его нах или сдайте в магазин, купите другой, поставьте и радуйтесь как слонегЪ))))


Может уже не актуально, но:
я регулирую зажигание ключём на 13 и стробоскопом - всё отлично. даже карб ИКСом регулирую
шаровые снимаю съёмником 100500 за 5 минут и без бешенного долбления кувалдой, зачем стока секаса, если съёмник копейки стоит?
если мне надо снять барабан, я его сымаю, максимум ручник отпускаю и то чтобы одеть.

книг по машине множество у меня, всё выставляется по ним, с неба цифр не беру, ибо зачем? все зазоры/углы рекомендованы заводом не зря.
vent0m
Ну лично для меня актуально! Спасибо Паша!)

А как ты карб иксом настраиваешь? Что сначала - зажигание или карб? Какие особенности? Я им крутил, крутил.. Мало эффекта.. Расскажи поподрблей))
Ролакс
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 19:33) *
Миша, скорее всего так не прокатит. Уже много раз сталкивался. Пока людям не докажешь что они не правы, если они мастера, хрен они будут чего делать...

Ну как это не прокатит..ТЫ ЗАКАЗЧИК,а они рабы,люди подневольные..как ты ПРИКАЖЕШ,так и будет big_boss.gif
П@ш@
Цитата(vent0m @ 13.12.2012, 0:23) *
Ну лично для меня актуально! Спасибо Паша!)

А как ты карб иксом настраиваешь? Что сначала - зажигание или карб? Какие особенности? Я им крутил, крутил.. Мало эффекта.. Расскажи поподрблей))


сначала зажигание. тут всё просто: расслабляешь крепление трамблёра, заводишь дрыгатель выставляешь хх около 900, подключаешь стробоскоп, крокодил на 1 свечу, если плохо моргает, переверни крокодил. нажимаешьна кнопку и направляешь на шкиф коленвала (лишний свет убрать, солнце потушить, а то плохо видно) смотришь метки на шкифу и на крышке. длиная - 0град, следующая - 5, последняя 10. для стока рекомендовано 3-5 град, у меня к примеру 7-8 из-за электронного зажигания. вращением трамблёра добиваешся нужного градуса. при фиксации трамблёра, следи чтобы угол не ушёл.

далее карб. регулируется лучше всего на свеже промытом. икс вворачиваешь вместо любой свечи (удобнее 2), заводишь, греешь до 85-90 град, так же выставляешь хх 900 болтом количества. далее болтом качества ищешь переход с синей вспышки на красную (синяя - бедная смесь, красная богатая), и делаешь 3/4 оборота в сторону бедной смеси. хх изменится (в большую сторону) снова ставишь хх и по новой ловишь переход и 3/4 оборота в сторону обеднения. делаешь до тех пот, пока хх после регулировки не перестанет меняться. Если переход не ловится. или скачет, то карб нужно промыть хорошо.
vent0m
во-первых спасибо за расказ!)
во-вторых,
так, сразу вопрос...
Цитата
сначала зажигание. тут всё просто: расслабляешь крепление трамблёра, заводишь дрыгатель выставляешь хх около 900,


это я ставлю трамблёром или кручу качество-количество?

потом по карбу вопрос... а у меня синего вообще не было.. было фиолетовое и красное....((
обеденение - заворачиваю? если заворачиваю качество - то хх у меня падает...

условие остановки - кручу винт качетсва, а хх не меняется? разве такое бывает?
карб весь промывал что ппц.. 2 тыщи назад.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 12.12.2012, 22:39) *
а у меня синего вообще не было.. было фиолетовое и красное....

Ну прям синего там и не будет..видать вот то фиолетовое ты и принял за синее.
там вобще бледно голубого цвета скорее..и делать надо почти в полной темноте-гораздо лучше видно цвет.
vent0m
а я щас в светлое время учусь)) так что полюбы в темноте делать, да ещё и на морозе))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU