![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
для замены карбона есть показатель-физическое разрушение... например крышки или фланца привалочного. видел такие и людей знаю лично ломавших и покупающих новые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Согласен, Серёж.. Если разрушение физическое - то да, придётся новы карб ставить, а просто потому что этот плохо настроен, покупать карб неправильно.. Ведь если бы дело было, например в неровности плоскости посадочной, он бы работал плохо на всех режимах..
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ездил вчера делать сход-развал... как только выехал, показалось что руль стал лёгкий.. но проехав пару километров понял, что на месте его вообще не повернуть. насчёт увода - тоже не понятно. раньше, когда руль был лёгкий, ехая по прямой можно было отпустить руки и машина продолжала ехать прямо.. а сейчас, машина может ехать прямо, при отпущенных руках, но надо этот момент ловить.. может немного вправо уходить, может немного влево при малейшем отклонении руля от центра.. мастер сказал, что кастор выставить скорее всего неудастся и будет одно колесо цеплять об подкрылок, и с одной стороны у меня есть шайбы, а сдругой практически нет. остальные углы судя по компьютеру с 3д технологией, были зелёными.. насчёт затупок руля, пока не понял. вроде стало слабее, но не исчезло. прикладываю распечатку. ![]() стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить? вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить? вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете? Сход-развальщик после того как осмотрел, не сказал - поменяйте всю подвеску, а потом приезжайте? |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Съезди туда где ты хотел То делать и заставь проверить на стенде)))))
тока вот меня терзают сомнения что хрен ты чего сделаешь со своей джиповской подвеской.... у тебя по определнию колёса всегда будут под неправильным углом..... обрати внимание на то что колёса абсолютно кривые... а уж эти абреки раз так делают они уж своё дело то знают... всю жись картоху в тазах возят.... ![]() ![]() Сделал бы уже давно обычный сток... Раньше ездили люди в леса и на озёра и никто не морочился.... Занижать тебя никто не заставляет... Но и делать выше чем сток пружины бесполезно.... ибо задний мост остаётся в том же положении.... и клиренс всё-равно 17 см... Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) 182 Дорожный просвет до балки заднего моста, (мм) 170 Поэтому всё что выше чем 17 см (пень или чего ещё) ты словишь не защитой двигла, так мостом.... ![]() Единственный реальный вариант приподнять классику на 1-2 см... Это втулить большие колёса r15 и больше.... вот фото которое раньше кидал тебе.... ![]() Вот r15 ATS Cup. Разве не высоко? Высоко.... ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Последний вариант больше всех нравится..и не высоко,и грузануть слегка можно.
первый жесть конечно))там рост не меньше 190 надо ![]() придется наверно мне пружинки таки сзади поменять,а то у меня с проставками уже ровно стоит-не айс,пара чел сзади-пробивает на полицаях. кстати, резя 195/50 R15,ниче смотрится http://otvet.mail.ru/question/29049242/ |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Цитата стоят ли заставлять их переделывать? или принципипально ничего не изменить? вообще возникла мысль, что что-то сбилось, может плохо закрепили что-то и углы после езды изменились.. поэтому хочу проверить цифры, либо у них либо в независимой конторе... что думаете? Сход-развальщик после того как осмотрел, не сказал - поменяйте всю подвеску, а потом приезжайте? с чего это? Вадим, чтобы проверить развал у тебя не тот ракурс... а ыт мне показываешь ракурс кастора... пружины 2101 по маркировке, устал уже говорить. раз 2101 значит сток, всё, это можно не обсуждать. а то что они выше это уже никого не нитересует.. мсот? ну и что? зато я могу ремонтировать машину не домкратя..)) к томуже, по садив только мост, машину откапать проще, чем посадить её днищем. проверенно.. 15 колёса на низком профиле бесполезны. это теже 13, по диаметру... а кто сказал что на синей подвеска не завешенная? ну проверить я их могу заставить.. у меня вопрос- заставлять ли переделывать, если комп тоже самое покажет...? |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а чо переделывать? если комп покажет всё зеленое опять?))) у меян на белой вон сделано там же))) никуда ничо не ведет)))) всё ровно едет) до сих пор...
если бы не один мелкий казус ввиде вчерашнего пожара)))) смог бы доказать тебе что всё ОК) |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Если руль плохо крутится проблема может таится в чем угодно. Проверить рулевое не мешало бы. Весь этот червячный механизм.
При необходимости поменять, то что требует замены. Маятниковый рычаг давно менял? Его надо осмотреть. Если родной стоит то точняк под замену, если люфтит, болтается, то точно под замену. И советуют ставить подшипниковый. Пишут что его может заклинить, в отличие от втулочного. Выбор как говорится за хозяином..., зато втулочный дольше ходит. А на подшипниковом руль легче вращать. Смазку проверить не мешало бы в рулевом редукторе., его там иногда менять надо, если никогда не менялось, проверить и поменять. Машине лет дофига, именно из этого стоит исходить. Там всё менять надо. Шаровые опоры все новые? все 4 ? Еще надо проверить регулировку редуктора, винт с контрагайкой, не перетянут ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я вот тока не пойму.... зачем пытаться сделать из таза мерседес? в тазу идеальным ничего быть не может.... будь то тормоза, сход-развалы, глушители, кузовня и двиг......
никогда таз не буит работать как ино, никогда не буит так ездить, и никогда не будет поведения такого же как у ино.... ибо машина древняя.... запчасти говно, и все вытекающие отсюда.... зачем делать сход развал каждые 2 тыщи км.... и т.п. не понимаю.... я вот ездил на твоей когда.... всё было норм.... кроме сцепы и отсутствия тяги двига.... и то сцепу сам гришь так настроил.... а двиг... ну тут карбулятор тебе предлагали заменить... ты отказался) когда ездили я тя понял шо тебе не охото ковыряться и подключением.... ссылась на гбо... хотя на мой взгляд ради установления истины.... можно было бы и махнуть... и понять.... а уж про гбо.... уж подключить его к карбу не дороже сход-развала буит.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Главное понять суть, отчего уходит сход-развал.
Врядли он разойдётся сам по себе, а вот если на большой скорости по какой-нибудь ямке проехать, то уйдёт точно. Так что подвеску надо беречь - ямки для нее, да еще на большой скорости да еще и глубокие - суровое испытание. В 2007 году в потёмках налетел на яму глубокую в асфальте, сход-развал ушёл) Потом еще в 2010 делал, но там углы были норм почти, сделали быстро. Так что его каждые 2 тысячи делать не надо) Главное ездить аккуратно, не насиловать подвеску. Тогда она будет долго бегать. Всякие резинки-сайлентблоки конечно раньше задубеют)))) Согласен с Вадиком, запчасти гуано, и контрафакт. Вообще некорые пункты меня удивляют. Зачем менять свечи каждые 10 тысяч? нормальные пробегают все 60, и даже больше) Конечно если так размышлять - сервисмэны без работы останутся))))) У ВАЗа еще качество металла гуано. Когда глянул свои суппорта, во что они превратились и их цвет ржавый, захотелось на новые поменять, новые через пару лет такими же станут, если не хуже. Так что старая машина - это лотерея та еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Ну пока Олега нет, спрашиваю у остальных))
Дело не в рулевом. Дело в углах. Вот в прошлый раз мне сделали всё и гут.. Очень лёгкий руль стал.. А потом с подвеской химичил, вот теперь никак не могу норму получить... В рулевом проблемы мне известны и устранять их у меня пока нет желания.. Ососбено как на рулевое dementer а посмотрел)) люфтов в маятниковм нет. Вадик, ну а ты посмотри на цифры разброса этого зелёного.. Они очень большие. И я стобой в коне не согласен насчёт мерседеса. Жигули могут рабоать идеально, и надо сделать так, чтобы они так работали. Вот даже движки наши с тобой сравнить.. Насколько у тебя лучше иправильнее заводится и работает? Я конечно могу обращаться со своей машиной как ты со своей белой, но я не буду этого делать. Машина должна работать правильно, во всех узлах без исключения. Про подвеску - углы ушли. Это факт. Если тебе пофиг на свои колёса, то мне нет. Есть определённые правила обслуживания машины. Раз в столько-то менять масло, раз в столько-то проверять такие-то узлы. За машиной надо следить, а не ездить пока она не развалится. Это моё мнение и никто не сможет меня убедить в обратном. После первых двух тыся на новой машине нужно делать полную диагностику. У меня новая машина. Сход развал уходит от веремни при осадке пружин. Свечи надо проверять кажые 10к, а не менять, по нашим инструкциям. |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
масло я меняю раз в 10, свечи раз в 50-60, просто чищу их переодически, на колёса мне не пох) но! я искатываю резину за пару лет... не забывай о моих пробегах 60-70к в год минимум) поэтому покупаю чё-нить аля амтел.... и не парюсь....
машина у тебя не новая.... двигло старое, кпп старая, зад. мост старый, кузов старый (подрихтованный), у тя новая тока подвеска... а подвеска это не означает новую машину)))) у меня тогад получается тоже новый ТАЗ?))) у меня всё навесное на двигле нулёвое)))) покажи мне идеальные жигули плз)))) даже новые в автосалоне имеют кучу косяков)))) ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Она у тебя не новая, она у тебя обновленная))))
Новая это когда с конвеера сходит) |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Вот это новая...
Модификация:1.6 (75 Hp) Год вып:2002 КПП:Механическая Тип двигателя:1569 смі / 75 л.с. / Бензин карбюратор Привод:Задний Пробег:1 500 км ![]() ![]() ![]() белая изначально была обречена.... слишком много в ней варено переварено... и слишком много было гнилья... я предполгал что хватит на года на два... но ошибся на годок)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2012, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ну пока Олега нет, спрашиваю у остальных)) Дело не в рулевом. Дело в углах. Вот в прошлый раз мне сделали всё и гут.. Очень лёгкий руль стал.. А потом с подвеской химичил, вот теперь никак не могу норму получить... В рулевом проблемы мне известны и устранять их у меня пока нет желания.. Ососбено как на рулевое dementer а посмотрел)) люфтов в маятниковм нет. Лёгкость руля зависит ещё от шаровых и от рулевых тяг (пальцев на них) если они все тугие, то руль может потяжелеть на время. Почти год назад перетряхивал себе всю подвеску (переднюю вообще усё новое) руль тяжелее не стал, углы ставил сам. после небольшого пробега ушло только схождение, развал кастор на месте. недавно менял рулевой наконечник, схождение как и было. руль отпускаю свободно, если дорога ровная (есть у нас пару км такой), то едет прямо никуда и не думает сворачивать.Вообще при правильной установке углов, машина должна слушаться любого движения руля на скорости до 80 км/ч возможно на сто подтянули редуктор, штобы люфт убрать. Сообщение отредактировал П@ш@ - 11.12.2012, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Чож вы мелочные такие то, а?
И чё доказать пытаетесь? Новая, обновлённая, какая разница? Она требует отношения к себе как к новой. По повду элементов. Краска новая, ржавчины нет, детали новые, - значит кузов новый. Двигатель не новый, да. Но с заменой половины деталей. Тормоза новые, рулевое частично новое, подвеска новая.. Ко всему этому отношеняи как к новому. На коробку мне пофиг. Её менять на 5ст в любом случае надо. Мост особых регулировок не требует. а значешь, Вадим, почему трудно показать идеальное жигули? Да потому что очень много людей которые согласятся с тобой, а не со мной. Типа, нафига что-то делать, это же жигули... Вон Мыхъ допустим, не жалется. Своевременно всё делает, по его словам, и прекрасно себя чувствует. Мне на колёса не пофиг. Они стоят как треть машины. Это очень дорого. Вобщем я к тому, что хорош флудить. Давай-те по теме разговаривать. Есть вопрос по сход-развалу. А что, когда, как часто, в каких объёмах я буду или не буду менять, настраивать, регулировать - сугубо моё дело. И мне всё равно согласны вы с этим или нет..) Без обид. Сообщение отредактировал vent0m - 11.12.2012, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я кароче пашол)))))
опять же... на скок помню в течение 5-ти дней там можно вернуться и бесплатно переделать.... так вот поезди 5 дней по максимуму... дабы разработалось всё и езжай на повторную регулировку.... и усё поймешь) с/р там делают неплохо.... исходя что я его делал в августе и ездил потом на почти голом корморане))) пока не поставил зимку))) и его не сожрало)))) руль крутился норм |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Ну пока Олега нет, спрашиваю у остальных)) Дело не в рулевом. Дело в углах. Вот в прошлый раз мне сделали всё и гут.. Очень лёгкий руль стал.. А потом с подвеской химичил, вот теперь никак не могу норму получить... В рулевом проблемы мне известны и устранять их у меня пока нет желания.. Ососбено как на рулевое dementer а посмотрел)) люфтов в маятниковм нет. Лёгкость руля зависит ещё от шаровых и от рулевых тяг (пальцев на них) если они все тугие, то руль может потяжелеть на время. Почти год назад перетряхивал себе всю подвеску (переднюю вообще усё новое) руль тяжелее не стал, углы ставил сам. после небольшого пробега ушло только схождение, развал кастор на месте. недавно менял рулевой наконечник, схождение как и было. руль отпускаю свободно, если дорога ровная (есть у нас пару км такой), то едет прямо никуда и не думает сворачивать.Вообще при правильной установке углов, машина должна слушаться любого движения руля на скорости до 80 км/ч возможно на сто подтянули редуктор, штобы люфт убрать. Паша, спасибо за информативное сообщение. Ну у меня новые рулевые и шаровые. Пробег 2к км.Но после прошлого сход-развала.. На 100 км первых. Руль стал вращаться лего. А сейчас не стал.. Развал в прошлый раз не выставили. Кастер выставили, но щас что-то по новым цифрам мне так уже не кажется)) Я же ещё вмешивался в подвеску за эти 2к.. Я и проставки под шаровые ставил, и из под пружин убирал, и сайленты перетягивал.. И пружины снимал-одевал... Нет В редуктор не лазили. Я видел. Сам рулевой редуктор подтягивал, но до первого выезда.. За эти 2к не трогал ничего там. Хотя люфт там есть... Так что может теперь когда всё правильно усановлено он реально оказался перетянутым... Вадим, три дня.. Ну я говрю - мне не нравится как машина себя ведёт. Вопрос в том, что изменится что-то принципиально, если подогнать цифорки сход развала более идеально.. У тебя кстати такой молодой парниша делал? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:13 |