Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
vent0m
Не, Сань, у меня один дворник)))))

Michael_Mira, во, точно такой же звук)) ну я пока свой перебрал, посмотрим как вести будет..
Господин поручик
Леха-поставил карб? Или опять в Питер умотнул? Опять абонент-"не абонент" grin.gif
vent0m
эээ.. абонент ещё какой. ты мне куда звонишь?)) завтра буду ставить,если в Рязань не свалю... сегодня пол дня прокладку порваную не мог купить..
Господин поручик
.........5289 ?
vent0m
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2013, 20:31) *
.........5289 ?

именно. а у тебя один семь пять ноль пять один семь?)
Господин поручик
пЯтьпять ноль

Вот, Леш-для сравнения. Хоть и не новый и не очень ровный, но работает,зараза)




Постиран стиральным порошком. Все прокладки старые...Изящные изгибы промазаны силиконом.
Для пущей надежности для пуска двигателя поставил новые (старые почищенные свечи).
vent0m
прикольно, а у меня гораздо ровнее, но пускается и глохнет раза 4. ну точнее так было. посмотрим теперь что будет))
vent0m


узнаёте деталь?)

чем лучше обработать каря, чтобы ошмёточки бумаги не попали в карб?
Ролакс
Просечкой.
Ножницами.
vent0m
что такое просечка? я канцелярским ножом внутри поскрёб, всё равно както ворсисто(
Ролакс
http://rivette.com.ua/product/1165/
vent0m
не, Миш, такое даже сверлом можно покавырть... Только эффекта нету.. Ворсинки остаются.. надо каким-нить клеем, чтоли.. Или герметиком..
Ролакс
или купить за 1.50р..
vent0m
ну хватит уже.... это у вас всё просто. а у нас такой фигни в магазинах нет. сегодня я прошёл все 5 ближайших. нет и никогда не было...
Ролакс
тю..а в инетмагазах?
поразительно что в Москве-и нет такой шняги..)
бизнесмены плохо работают good.gif
vent0m
в интерент магазине одном нашёл. в алтуфьево... это как бы очень далеко.. а доставка 500р.. какой смысл?)

в москве вообще такую мелочь купить очень трудно, я это проверял не раз и не два... а несколько сотен раз)
oledg
Цитата(vent0m @ 7.1.2013, 0:36) *


узнаёте деталь?)

чем лучше обработать каря, чтобы ошмёточки бумаги не попали в карб?

прокладка под вакумник на карбе а почему не шариком выбивал дыры? good.gif просто и надежно
vent0m
Цитата(oledg @ 7.1.2013, 4:31) *
Цитата(vent0m @ 7.1.2013, 0:36) *


узнаёте деталь?)

чем лучше обработать каря, чтобы ошмёточки бумаги не попали в карб?

прокладка под вакумник на карбе а почему не шариком выбивал дыры? good.gif просто и надежно

она самая))) чем, прости?) каким шароком?
Ролакс
Цитата(vent0m @ 7.1.2013, 12:14) *
чем, прости?

О боги)))) http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...wAQ&dur=997
vent0m
у вас какие-то странные методы и приспосбления. вы ещё из пневмпата предложите их прострелитвать))))

так. карб поставил. нихрена не изменилось. запуск со второй попытки. печка что-то косячит по проводке, щас буду разбираться...
vent0m
разобрался. накладывать в моторчик литол - плохая идея. на морозе он застывает и печка не крутится..
oledg
Цитата(vent0m @ 7.1.2013, 22:53) *
разобрался. накладывать в моторчик литол - плохая идея. на морозе он застывает и печка не крутится..

158-я смазка рулит!
vent0m
опять какие-то украинские загадки))
NightSurfer
как бе в паскере и авто49 есть такое))))


Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен. Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С.
Область применения смазки № 158
Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости
vent0m
буду иметь в виду. не видел.
NightSurfer
банка 400 грамм около 100 рублей стоит шо ле... чё-то вроде 82-85.... а как на фотке 800 граммовая около 150-160
vent0m
ты лучше про карб скажи - чё за х?) твою версию про неровные плоскости я помню. давай ещё.

кстати, с одной стороны появилось ощущение что стала работать вторая камера, хотя это очень спорно.. из практики заметил, что после 3х тысяч обороты начинают расти существенно быстее чем скорость.
NightSurfer
я забыл... чё у тя там с бензонасосом...? штатный или пекар? про прокладку.... я бы усики эти в дырках проточил бы по максимуму круглым напильником, и подмазал бы волоса смолой... но я так понимаю ты уже поставил усё...

и шо ты ваще с карбюром то всё мучаешься? Вот ты странный... нет шо бы поставить просто другой... и проверить... мож дело вовсе не в нём)))) а тот же бензонасос плохо качает иль чо ишо...

у меня ваще тут прикол был... стала оч плохо заводиться... из-за одной резиновой шлангочки... (не с трамблёра)... заменил... и стало норм усё... каждое утр ос полоборота....

vent0m
бензонасос у меня какой ни у кого нет, наверное) вебер называеться) по виду как Пекар..

это про разгон?

дарки бесполезно чем-то точить, потому что чем больше точишь, тем больше сыпется.. смолой?

прокладку поставил.

мнея разжражает, что опять при первой попытке машина заводится и глохнет.. да, теперь она грется не на 2к а на 1.5.. да, теперь может стабильнеее работать.. но пускается плохо, и ещё при вытянутом подсосе запах бенза был какой-то жёсткий на прогреве


резинки вчера не было кстати, посмотрим что сегодня с ней будет)

другой карб ставить глупо, потому что во-первых его надо настраивать а это очень долго, во-вторых пуск-заглох, пуск-заработал - это пусковое устройство карбюратора.. или ты можешь обосновать другую версию?) и вообще надо научиться работать с машиной, а не тупо менять одно на другое))
OPTIMUS PRIME
Пусковые зазоры настроены?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html
vent0m
OPTIMUS PRIME, ну собственно их я и настраивал, ещё диафрагмы подбирал.. пружинку оставил старую.. пружинка на тяге рабочая.
NightSurfer
Цитата
и вообще надо научиться работать с машиной, а не тупо менять одно на другое))


зная качество нынешних деталей.... у меня некоторые старые ходят по два срока... т.е. вроде берешь чё-нить... оно уже изношено... ставишь новое... а оно кривое всё... как результат перебираешь старую деталюшку или ищешь другую б/у....

но вот старых карбов у меня пара штук есь на всяк случай.... ибо всё бывает... опять же насчёт кривых плоскостей.... ты бы сначала выровнял... а потом загонялся... а у тя наоборот....

А ещё бывает такая штука что деталь просто умерла уже.... и пытаться её реанимировать.... смысла нет... но это не твой случай....

ибо ты даже мертвый моторчик хочешь оживить....

прочитай в и-нете разницу между подшипником скольжения и качения..... вот в родных моторах стоит подшипник скольжения... а ты его всё смазками набиваешь... а потом удивляешься чё-то он не робит нифига и замерз от литола....
OPTIMUS PRIME
а дросель приоткрывается в пределах допуска?
NightSurfer
скольжения


качения
Ролакс
Давайте не будем о моторчиках печки!
NightSurfer
пхахах))) Мишань, ну я прост хз.... уже... как убедить Лёху иногда менять детали... а не убивать их в корень.... и пытаться реанимировать....

я понимаю шо основные владельцы шариков не богатые люди... но блин... 350 рублей... и забыть гемор лет так на несколько...... по моему это куда лучше... и удобнее... чем постоянно лазить и копаться в убитом за 20 лет моторчике....
vent0m
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.1.2013, 13:07) *
а дросель приоткрывается в пределах допуска?

я иголками мерил, 0.8 не пролазит, 0.7 пролазит. занчит в пределах))) (у меня 2105-20, там чутка другие цифры).

тут я глобально описывал проблему.

Ваидм, хорош. Миша прав. Я его собрал и заставил работать. когда в следующий раз умрёт, тогда и будем разговаривать. А пок он меня не интересует вообще. Обсуждать это мне надоело.
Ролакс
Цитата(NightSurfer @ 8.1.2013, 11:13) *
пхахах))) Мишань, ну я прост хз.... уже... как убедить Лёху иногда менять детали... а не убивать их в корень.... и пытаться реанимировать....

я понимаю шо основные владельцы шариков не богатые люди... но блин... 350 рублей... и забыть гемор лет так насколько...... по моему это куда лучше... и удобнее... чем постоянно лазить и копаться в убитом за 20 лет моторчике....

Пусть лазит,для опыта хорошо)) ok.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата
тут я глобально описывал проблему.



Ознакомился,как понял в момент первых вспышек в цылиндрах,диафрагма не приоткрывает воздушную заслонку,Корпус пус.диафрагмы не деформирован?
vent0m
Ну так мне статью кинули из ЗР ещё парами страниц выше, что должна открываться только когда обороты больше 1500, а на стартрее не должна - у меня, как раз, вот так. Корпус - ну воздух он не пропускает. Т.е подобрал в итоге новую диафрагму, которая при заткнутом входе сохраняет давление. Она правда выдвигается на половину хода, а то и больше, но когда отпускаю палец - выстреливает.

Вот у меня вопрос по наличию там бензина.. Его же не должно быть поидее, чтобы в пусковое бенз попадал? Что-то мне подсказывает, что запах когда вчера заводил тоже связан с этим.. Тогда сразу вопрос - куда смотреть? (поплавок выставлен так же по циферкам)
OPTIMUS PRIME
Должна приоткрыватся,можно увидеть ето визуально без кастрюли,при закрытой возд заслонке при вращении стартером шток диафрагмы должен приоткрывать возд заслонку.
vent0m
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.1.2013, 13:41) *
Должна приоткрыватся,можно увидеть ето визуально без кастрюли,при закрытой возд заслонке при вращении стартером шток диафрагмы должен приоткрывать возд заслонку.

Оптимус, а как же статья?

Цитата
Для уверенного пуска в любую погоду воздушная заслонка должна полностью открываться при 1200-1500 об/мин и полностью закрываться ниже 400-500 об/мин, а в интервале 500-1200 об/мин - быть частично приоткрытой. Но представьте, что пружина телескопической тяги "обмялась" за годы эксплуатации, ее жесткость уменьшилась. Теперь пусковому устройству легче открыть воздушную заслонку - она откроется уже при меньшем разрежении и в то же время останется чрезмерно приоткрытой при падении оборотов. В "предельном" случае заслонка будет открываться даже на стартерных оборотах от разрежения в диффузорах карбюратора. Этому способствует положение ее оси - со смещением относительно центра (см. рис. 1). Результат - бедная, вплоть до негорючей, пусковая смесь.


По-моему, тут написано что так быть не должно, разве нет? т.е на стартере закрыта, на 500 приоткрывается, на 1500 полностью открыватеся..
OPTIMUS PRIME
ну так написано в книге по Озоне:Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
vent0m
нужен третий источник чтобы определить истину)))


вобщем сегодня по моей методике 174 км на 15 л в режиме свободный город= почти трасса, 8.6 на сотню.. но это почти без остановок. Сделал выводы по прошлому расходу - пока на машине 40 минут не поездишь, она еле едет, зато потом начинает хоть как-то разгоняться.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу.

Завтра попробую клапана отрегулировать.. А после завтра надеюсь к ТО буду готовиться..


Из наблюдений - перестал нормально работать трансмиттер, постояно какие-то стронние помехи в мою музыку встраиваются.. Либо эфир загадился, либо антенка накрывается.

Печка пока работает.
vad_ik
Цитата(vent0m @ 9.1.2013, 0:37) *
нужен третий источник чтобы определить истину)))


вобщем сегодня по моей методике 174 км на 15 л в режиме свободный город= почти трасса, 8.6 на сотню.. но это почти без остановок. Сделал выводы по прошлому расходу - пока на машине 40 минут не поездишь, она еле едет, зато потом начинает хоть как-то разгоняться.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу.

Завтра попробую клапана отрегулировать.. А после завтра надеюсь к ТО буду готовиться..


Из наблюдений - перестал нормально работать трансмиттер, постояно какие-то стронние помехи в мою музыку встраиваются.. Либо эфир загадился, либо антенка накрывается.

Печка пока работает.


Купи мафон дешевый, у меня другу подарили ЖВС за 1900, играет очень даже неплохо, там дисковода нет, тока флэха. Забудь трансмиттер как страшный сон)))
Расход хороший, у меня щас с дикими прогревами и посиделками с целью погреться в машине расход около 9л) Но я и езжу постоянно газ в пол, по-другому очень редко получается)
Ролакс
Цитата(vad_ik @ 8.1.2013, 21:56) *
Купи мафон дешевый, у меня другу подарили ЖВС за 1900, играет очень даже неплохо, там дисковода нет, тока флэха.

Ты что...такое Лехе советуеш)) censored.gif
NightSurfer
вот ваще вариант))) ~800 рублей стоит... у самого такая стоит в белом тазу... тока USB и SD флэхи... играет норм... а Лёхе уж и подавнуо пойдёт подобная... для двух колонок спереди... панелька сымается... сама по себе магнитола так себе на внешний вид.. поэтому внимание гопников даже с панелькой будет на неё нулевое....


или вот вариант... я думаю гопники завидев подобное... ещё и денег под дворник положат... мол купи чё получше... но зато функции будет выполнять на ура... играет канеш очень посредственно... но зато можно забить на всякие трансмиттеры и т.п. и не забивать голову...



http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...a_usb_125470265
oledg
Цитата(vent0m @ 9.1.2013, 0:37) *
.. Значит дело в холодном трансмиссионном масле. А тогда я в -20 ездил короткими остановками и естесвенно ничего не прогревалось, да и на подсосе стоял по-долгу.

валы в кпп крутятся при заведенном двигателе ,а вот задний мост токо при движении вывод, зимой на стоянке шлифувать на месте
Kedr
На митинском радиорынке есть один павильон куда сливаются все краденные магнитолы)) думаю туда есть смысл заглянуть и поторговаться :)
vent0m
Цитата(vad_ik @ 8.1.2013, 23:56) *
Купи мафон дешевый, у меня другу подарили ЖВС за 1900, играет очень даже неплохо, там дисковода нет, тока флэха. Забудь трансмиттер как страшный сон)))
Расход хороший, у меня щас с дикими прогревами и посиделками с целью погреться в машине расход около 9л) Но я и езжу постоянно газ в пол, по-другому очень редко получается)

)))) угу мафон. да я тут за 900р с флезой нашёл. но у меня клёвая кассетная магнтола)) я даже скажу, что я её специально покупал касетную,когда везде диски были. потому что она ловит укв-1, гда раньше ультра была. и ещё у неё плюс - она быстросъёмная и уносится домой)) если когда буду бороду сам конструировать, сделаю жёсткое крепление и только тогда о магнитоле задумаюсь. а так эта меня до сегодняшнего дня устраивала 200%

расход - хз. если глушить и потом каждый раз греть, 9 и пахнуть не будет... тут я то я залил, и прогрел и ездил ездил.... причём много бессветофорных прямых типа ттк, мкада, рязанки..

Миша, спасибо тебе, искреннее. Хоть один человек меня понял.

Вадим, ты забыл где я живу. Вообще неактуальный разговор. Особенно с твоим отношением, что нахрен кому нужны жигули. Хотя я тебе много раз говорил кому и зачем.

Олег, ну да. Надо бы наверное заменить масло и там и там. Жалко только на ветер выбрасывать деньги. Ведь кпп точно под замену к лету, а мост вроде немного гудит, так что его судьба тоже под вопросом. Поэтому пока подумаю немного.

Макс, да.. У меня тоже иногда возникает желание к ним наведаться.. С другой целью dirol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU