Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
NightSurfer
По мне так возьми блин обычный 6 серый... и не парь себе мозг... короче тупо цвета грунтовки =)))



з.ы. Вадь, мона и с акрилом обойтись так же... 1-2 литра на тачку и лаком его... их же тоже сверху иногда кроют... получается зеркало...


акрил плюс лак... без фш... тока черно белым фото сделал... оригинал надо поискать...
Lyzhenkov
Цитата(NightSurfer @ 24.8.2013, 1:49) *
акрил плюс лак... без фш... тока черно белым фото сделал... оригинал надо поискать...

Вприципе что цветное,что ч\б, машина то черная
vent0m
хорошо, но смысл был именно в расходе, а технология я ближе к делу изучу..)) ну если 1-1.5 литра то это две банки, а акрилом надо три, но тут ещё лака 2 банки наверное, а там нет лака, т.е по объёму примерно одинаово, по цене металлик дороже но не шибко..


серый?? обычный???? да никогда!)
NightSurfer
зато подбирать не будешь потом... возьмешь скажем там 238 или какой-он там... через год сгнили пороги... поменял... дунул и гуд... не видно и ок. И там где надо обновил... на арках и т.п. я хз зачем ты серый ваще корячишь... был норм цвет у тя... беж... шаха гуд с ним =))) я б ваще кофе с молоком забуцкал бы =))) и мона машину летом ваще не мыть XDD грязи не видно =)))



хз мож когда буду красить мож на него созрею... самый неприметный и спокойный цвет...
vent0m
да ну нак лучше подобрать чем на таком отврате ездить... бежевый не скажу что полное говно, иначе не купил бы.. но никогда не сравнится с тем что я покрасил или собираюсь покрасить...)


а мыть или не мыть вопрос религи.. мне и грязный мой-серый глаз радует...)я вобще машину только один раз мыл за всю жизнь после вологограда..)) и нормально..))
vad_ik
Цитата(vent0m @ 24.8.2013, 3:24) *
да ну нак лучше подобрать чем на таком отврате ездить... бежевый не скажу что полное говно, иначе не купил бы.. но никогда не сравнится с тем что я покрасил или собираюсь покрасить...)


а мыть или не мыть вопрос религи.. мне и грязный мой-серый глаз радует...)я вобще машину только один раз мыл за всю жизнь после вологограда..)) и нормально..))


Бежевый гораздо инетереснее твоего серого. Серый сразу старит машину, а она у тебя еще и высокая, внешний вид очень сильно страдает. Машина кажется старой и неухоженной.
Я бы (просто мое мнение) убрал нахрен весь антигравий, коим ты залил пол машины, и облил в родной бежевый. Или, что еще проще, металлик мокрый асфальт, и машина сразу станет выглядеть свежо и ухоженно))
Самое хреновое в антигравии - он становится матовым очень быстро и на нем остаются все разводы от всякого гавна с дороги, и отсюда ужасный внешний вид
На своей пороги поверх него загрунтовал и покрасил - держится все шикарно.
vent0m
да ты это уже писал тут.. ещё давай позовём всех остальных и продолжим тему что молдинги нужно вернуть))


вопрос- я крашу чтобы понравилось тебе или всё-таки мне?) меня напрягает бежевый, меньше чем зелёный или баклажан.. но мне бежевый не нравится, а серый нравится, не тот серый которыс вадик хочет красить чтобы не мыть, а мой пиатый серый цвет...)) и антигравий мне нравится очень сильно, я красить я буду так, чтобы он остался.. старит, не старит, поднятая, опущенная - мне нравится и будет так как я хочу. а я не хочу бежевый (иначе зачем я сразу в него не покрасил?) и хочу антигравий вот так по всему кузову..))))единственно что могу подумать - поверх антигравия пройти черным акрилом..

мокрый асфальт на моей машине не будет смотреться.. особенно с антигравием. либо опал, либо мой серый.
Eloy
Я не понимаю как у вас выходит по 1.5-2л, у меня вышло почти 3л(с разбовителем) металик и то нужно было больше положить местами краску. ( 3 слоя)
полусухим, а последние махал как бешаный почти сухие ложил.
vent0m
ну я пока только в теории рассуждаю...сам металиком не красил ещё)))) а вообще это зависит во многом от настроек пульта и компрессора, к томуже ты и багажник красил и салон... а у меня тока внешний кузов будет
Eloy
Цитата(vent0m @ 24.8.2013, 11:26) *
ну я пока только в теории рассуждаю...сам металиком не красил ещё)))) а вообще это зависит во многом от настроек пульта и компрессора, к томуже ты и багажник красил и салон... а у меня тока внешний кузов будет

Здрасте, я не красил металиком внутренне пространство. Только внешку и проемы дверей. Отправлено компрессора расход не зависит. От краскораспылителя конечно да.
Точно помню что 1л акрила хватило на багажник и салон. Потом еще докупал на моторный.

Но акрилом дешевле однозначно и если что подкрасить проблем нету. Вот металиком подкрасить я думаю это геморрой.
Tom Lepski
нафига в машину стелить утеплить полов под ламинат ???
Да столько в неё вбухать...я думал я один такой, оказалось есть похлеще меня smirk2.gif
vent0m
а, Саш, извини, я думал ты всё одним цветом красил...

ну смотри у меня ушло 2.5 банки на 3 слою+ крыша 4,если не путаю.. спорить по поводу влияния компресора не буду, тк далеко не профи в этом деле, но мне кажется что влияет. чем больше воздуха, тем больше тумана, те выброс краски.. хотя если на пульте есть регулировка воздуха, то надо только пульт насираивать, а у меня только одна ручка на пульте была..


Том, не совсем понял претензию.. утеплитель обычный изолон, отличается от сплена тем что несамоклеящийся.. стоит 87р погонный метр, в машину надо метров 7.

поповоду денег, ну во первых это личное дело каждого. во вторых любая машина требует денег. в третьих зная цены в сервисах, не так уж много я трачу...
Eloy
Цитата(vent0m @ 24.8.2013, 13:41) *
а, Саш, извини, я думал ты всё одним цветом красил...

ну смотри у меня ушло 2.5 банки на 3 слою+ крыша 4,если не путаю.. спорить по поводу влияния компресора не буду, тк далеко не профи в этом деле, но мне кажется что влияет. чем больше воздуха, тем больше тумана, те выброс краски.. хотя если на пульте есть регулировка воздуха, то надо только пульт насираивать, а у меня только одна ручка на пульте была..


То чего ты извеняешся, тут не чего страшного нету.
По разному расход может быть. Например зависит от подложки, того же грунта. Вот когда я покрасил то мне советы выдавали почему не покрасил акрилом синим то металиком ушло в 2 раза меньше и цвет был бы еще насыщение. Так всегда машину делал целое лето не кто не пришел не сказал как правильно.
vent0m
ну я если чё знаю, тебе говорю...)))

укрывистость, да, влияет... в этом плане акрил наверное лучше, один слой и уже не важно что у меня красный грунт..

а вобще я уже пришёл к выводу, что люди которые профи если и читают то спец темы и то как время есть.. те кто разбираются и читают темы по машинам даже физически не могут прочитывать все темы в день, если они не сидят целый день у компа.. я вот честно читаю тем 10, и может люди в своих темах спрашивают то, что я знаю, но тк времени не хватает прочитать всё, то я не могу им подсказать.. а большинство из тех, что читают всё интересует чтобы было красиво...)) так что надеяться нужно в первую очередь на себя...
Eloy
Всё зависит от опыта, форумы прочитал много но помогло только 30%. Но больше помогло что попался хороший колорит который рассказал как и что нужно делать. Опытные маляра нехотят рассказывать все секреты иначе каждый красил, а они сидели без работы.

Так сказать пока не попробуешь не узнаешь.
vent0m
ну понятно, что реальный совет мастера гораздо лучше любых форумов, вот тока у меея, например, таких мастеров нет...

а поповоду секретов, то да, всеобщая параноя потери информации... хотя на самом деле знать как сделать и сделать очень разные вещи... читал недавно в интернете историю бизнеса, так чувак смело делился идеями.. и когда все ему писали - ты дурак, кто в интернете идеи выкладывает.. он отвечал-ну идеи, и что? а вы поплбуйте их воплотить.. и успешно существовал.. так что одними знаниями много не заработать.. тут на форуму раньше сидел sershal, если не путаю.. всегда дельно подсказывал.. и я уверен что клиентов у него много было, потому что делал хорошо, а уж то что подсказывал тоько плюс к рейтингу, те у кого денег нет всё равно сами будут красить, а те у кого есть и читают форум сложится имидж хорошего мастера и они вполне к нему поедут..
Tom Lepski
вот ЭТОТ утеплитель лучше уже на потолок, чем на пол. Потратился бы уже на изоляцию нормальную.

просто чё зацепило, у меня друг на шеврике поставил сам изоляцию точь-в-точь как у тебя ! вот меня это и убило,что изоляции с неё ноль, а её все стелят.
Короче сорвался я ))
vent0m
на потолке у мёя такой же.. ну а что считать нормальным? стекловату нафиг на неё вода попадает и превращает в кашу.. сплен за 400р метр? сплен это тотже изолон или стизол, только немного по другому спресован и на клейкой основе, да и дорого очень.. паролон хуже стекловаты... и честно на теплоизоляцию я не жалуюсь пара минут печки и в салоне жара, даже скажу что сложно регулировать, чтобы было не холодно и не жарко.. по шуму ну да, не сказать что хорошо, но в вазе стотько всего шумит, что иномаркой всё равно не сделать... ну а вобще тепло поднимается вверх, поэтому ждать чудес от изоляции пола не стоит))

ну а коли знаешь хороший, недорогой материал, не впитывающий воду-делись, родина тебя не забудет))
Tom Lepski
я на потолок поклеил Шумoff П8 new ( Размер листа, м — 0,75 х 0,56 Толщина 8мм ) , он самоклеящийся, удобно и просто.
на пол,моторный щит,на рубашки StP Gold ( Размер листа- 0.53x0.75 м Толщина 2,3 мм )
а на карскас дверей и заднюю полку вместе с перегородкой задней ( между салоном и багажником ) у меня StP Silver (Размер листа- 0.53x0.75 м Толщина 2,0 мм)

я пока что не одел обивку на двери, но в салоне не слышно глушителя и меньше слышно двигатель. Чуть позже подсобираю и поклею перегородку между салоном и двигателя со стороны моторного отсека, чтобы минимально свести шум двигателя в салон.

Кстати после шумки, двери стали тяжелее и толкать их практически слегка нужно, если замки отрегулированные .
vent0m

Tom Lepski,
ну вот я зашёл в яндекс, набрал "Шумoff П8"..

читаю.

Цитата
Материал обладает повышенной в сравнении с аналогами из ППЭ эластичностью....


т.е это тот же самый ПеноПолиЭтилен, что и у меня, только с каким-то "особенностями", и вопрос где маркетинг, а где реальный шумо-эфект можно определить лишь тестирую.. ППЭ отличается плотностью в первую очередь.. я в руках вертел разные из автомагазинов, ну и свой когда покупал.. так вот, некоторые из автомагазинов были действительно плотнее чем у меня , но были и те, которые шли как "автоматериалы", но были не такие плотные как у меня.. во вторых они действительно отличаются клеющейся основой... даже по выше указанной ссылке:

Цитата
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло - звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.


скажу честно, у меня он не приклеен вообще, возможно поэтому у меня шумоэффект не очень. и впринципе я его и клал в первую очередь как тепло изоляцию.. но с другой стороны, я не понимаю, почему с точки зрения физики звукоизоляция зависит от клея. вибра - зависит сильно, вибрация передаётся по металлу и она действительно должна быть хорошо проклеена.. звук передаётся и через металл, и через воздух, причём через воздух гораздо больше.. поэтому я не вижу разницы клеить его или нет..


виброй у меня проклеен потолок, 4 листа на днище, арки, поторный щит. двери впадлу было обрабатывать.. всё сильвером.
вообще, я не скажу что у меня потрясающая изоляция, но когда начал ездить с тиховключённой музыкой, на светофоре казалось что движок заглох, и его почти не слышно на хх.. а на 3000-3500 жигули как были жигулями так и остались.. вот половина звука у меня идёт точно знаю - из дырки под ручку кпп... и хрен её заделаешь)


по машине

700 км обкатки позади. сегодня тестировал реле стеклоочистителей с паузой.. при медленных режимах круто, добится скорости как на быстром режиме не получилось.. всё равно быстрый режим быстрее))) но щётки включающиеся от омывателя - очень круто.. как у Eloy непериодически подёргивается двигатель.. надо будет компрессию замерить, может свечи заменю, хотя не думаю что поможет, раньшет такое было, замена свечей ничего не давала.. чуть покрутил зажигание, динамика стала лучше, но в пробке стрелка температуры стала ползти. раньше такого не было. на хх пока нормально, думаю ещё против часовой крутану, а в пробке начну пользоваться своим супер устройством. регулировать по уму в силу обкатки пока не могу. собираюсь на сход-развал, пока думаю куда, но больше склоняюсь к подольскому мужику.)
vent0m
друзья, а кто 5ст ставил, никто не сталкивался с такой штукой, что кпп стоит справа почти вплотную к кузову, а слева расстояние норм?

зы опора и штанга от 5ст

ещё, ктонибудь может дать справку по передаточным числам и спидометру? во первых интересно, отличаются наши коробки от нивовских, если да то какой эффект? у меня появилось ощущение,что на первой машина не разгоняется впринципе, а только шумит от 2 до 3 тысяч.. потом поставил себе прогу на телефон, так жпс показвает на 10 км ч меньше, яндекс показывает на 5 где то.. я тут поеду когданибудь с кемто пассажиром, посмотрю кто врет, а пока думаю надо ли при смене кпп трос менять?
Господин поручик
Цитата
надо ли при смене кпп трос менять?

Трос ни при чем-сколько привод спидометра ему накрутит-столько он и передаст. А по остальным вопросам, Леха извини, я так глубоко не копал...даже не знаю. чо тебе сказать)
vent0m
а жаль))) ну он крутит то да, а вот неможет быть что 5ст неправильно его вращает? их же тросов несколько видов и подбираются они вроде по редуктору, но не может быть что и от кпп зависит?
Warrior
Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 4:53) *
а жаль))) ну он крутит то да, а вот неможет быть что 5ст неправильно его вращает? их же тросов несколько видов и подбираются они вроде по редуктору, но не может быть что и от кпп зависит?

Тросы не подбирабтся по редуктору, они подбираются по длине. По редуктору подбираются приводы спидометра, к торотым прикручивается трос. Каждый привод соответствует своей ведущей шестерне на вторвале КПП. Меняются на другие только парами.

Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 3:37) *
друзья, а кто 5ст ставил, никто не сталкивался с такой штукой, что кпп стоит справа почти вплотную к кузову, а слева расстояние норм?

зы опора и штанга от 5ст

Подушку КПП правильной стороной поставил?
vent0m
т.е если я заменил коробку и в ней другой привод, а трос остался старый, то теперь спидометр может врать?

на 99% что той..
Warrior
Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 15:05) *
т.е если я заменил коробку и в ней другой привод, а трос остался старый, то теперь спидометр может врать?

на 99% что той..

Трос можешь не менять =) А вот если привод в КПП не соответствует твоему РЗМ, то уже будет привирать..
vent0m
благодарю, значит привод нужно будет менять? хотя мне разгонные данные давно не нравятся, может редуктор махну…

а что скажешь по отличию коробок классики от нивы?
Warrior
Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 15:57) *
благодарю, значит привод нужно будет менять? хотя мне разгонные данные давно не нравятся, может редуктор махну…

а что скажешь по отличию коробок классики от нивы?

В коробке от нивы привод спидометра отсутствует как класс. У них он в раздатке стоит. В остальном: "тот же шар, вид сбоку"
PS: Привод меняеется только ВМЕСТЕ с ведущей шестерней на вторичном вале.
vent0m
блин, лезть в коробку не вариант..((

и коробка у меня получается классиковая, а они сами по себе сильно отличаются, там 07,05? потому что по ощущениям числа передаточные какие то не правильные. ну или не привычные просто, хз...
Warrior
Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 16:16) *
блин, лезть в коробку не вариант..((

и коробка у меня получается классиковая, а они сами по себе сильно отличаются, там 07,05? потому что по ощущениям числа передаточные какие то не правильные. ну или не привычные просто, хз...

07и 05 одинаковые. Если конечно более-менее новые. Если 70-х годов КПП, могут быть варианты. А так, навярняка там стоит 5 коробка, но вот приводы отличаются в зависимости от того, с каким редуктором в паре стояла КПП.
vent0m
а я не знаю каких годов, у меня кпп бу после капиталки..

ну может, как раз у меня привод под другой редуктор просто, тогда непонятно, зачем шестерню в кпп менять?
Warrior
Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 16:27) *
а я не знаю каких годов, у меня кпп бу после капиталки..

ну может, как раз у меня привод под другой редуктор просто, тогда непонятно, зачем шестерню в кпп менять?

Как тебе обьяснить? Просто каждому приводу соответствует своя ведущая шестерня. Там количество зубьев и шаг с модулем специально увязаны. Если поставить привод на шестерню, которая не предназначена для данного привода - шестерни не смогут правильно зацепляться. Возможны варианты вплоть до выламывания привода с куском картера ...
vent0m
доходчиво, но мало позитивно)

значит менять редуктор.. или забить.. а такой тогда вопрос, если спидометр врет в большую сторону, то редуктор нужно подбирать с меньшим передаточным числом или наоборот? я с этим пока не до конца разобрался...
Warrior
Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 16:43) *
доходчиво, но мало позитивно)

значит менять редуктор.. или забить.. а такой тогда вопрос, если спидометр врет в большую сторону, то редуктор нужно подбирать с меньшим передаточным числом или наоборот? я с этим пока не до конца разобрался...

ну ты что, смеешься чтоли??? cray.gif
Редуктор-то зачем менять. Привод поменяй и ведущую шестерню. Чего проще-то? Да и то, при условии, что он не соответствует нужному!!!

Вот, почитай по отличиям КПП, там есть и по приводам информация.
http://zapchasti-servis.kiev.ua/index.php?p=read/kpp_vaz
vent0m
почитал, спасибо.… хотя там есть неточности, в конце предлагается на москвич ставить не 05 кпп, а 074, хотя чуть выше по цифрам они одинакоые и отличаются только 5передачей...

из всего прочитанного понял что бывают 2 вида 5ст, это 074 и самодельная 1р.. и применяются они на всех типах двигателей.. значит передаточные числа должны быть нормальными везде..


редуктор мне давно кажется что у меня нетяговой, но никак руки не дойдут проверить.. а в кпп мне нельзя лазить она на гарантии.
Warrior
Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 18:14) *
почитал, спасибо.… хотя там есть неточности, в конце предлагается на москвич ставить не 05 кпп, а 074, хотя чуть выше по цифрам они одинакоые и отличаются только 5передачей...

из всего прочитанного понял что бывают 2 вида 5ст, это 074 и самодельная 1р.. и применяются они на всех типах двигателей.. значит передаточные числа должны быть нормальными везде..


редуктор мне давно кажется что у меня нетяговой, но никак руки не дойдут проверить.. а в кпп мне нельзя лазить она на гарантии.

Ну там все примеительно к установке на Москвич, но тем не менее. Где-то была тема, где все точнее описывалось. Не смог с ходу найти.
vent0m
да ладно, и так большое спасибо! со спидометром понял, с передаточными числами тоже более менее...
Warrior
Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 18:35) *
да ладно, и так большое спасибо! со спидометром понял, с передаточными числами тоже более менее...

Вот и отлично! Буду рад, если поможет!
vent0m
всем доброй ночи.

времени писать о машине, как вобщем-то и что-то в ней глобально делать нет. сейчас у меня много времени уходит на восьмёру, на стройку, и по учёбе надо кое-что делать. за месяц разменял первую обкаточную тысячу.

обратил внимание на некоторые моменты
1. подёргивание двигателя с прогревом увеличивается.
2. хх при прогреве тоже увеличивается,но с подёргиванием это врядли связано, тк пока машина холодная обороты такие поставить могу, подёргиваний будет меньше.
3. то ли крестовина тупит, то ли кардан привинтил не докрнца.. в пробке периодически слыгится удар в районе заднего моста при трогании или выжиме сцепы при переключении передач..
4. интересный момент, когда еду без печки то стрелка указателя температуры недоходит до 90. сегодня ехал с печкой (ууу... а сегодня у нас бешенный колапс был из-за дождей и окончания предвыборных гонок... от мкада до центра ПРОТИВ ПОТОКА за 2 часа, при обычных 20 минутах. и это по всем направлениям.....) так вот сегодня ехал с печкой, стрелка ушла чуть за 90, печку выключил, вернуласть чутть до 90.

как это объяснить?

всё остальное как было. зажигание установлено плохо, но чтобы не угробить откапиталенный движок детонацией, пока так поезжу, а через 900км настрою, если раньше не приду к выводу, что подёргивания двига связаны с системой зажигания и не махну её целиком.. но сначала починю страбоскоп и ради интереса проверю им свои метки..))

сделал сход развал, руль остался тугим, сам возвращается не очень охотно, но в целом машину не тянет, не бросает, реакция на руль нормальная.. распечатку не дали, но то что видел было похоже на цифры от oledgа, поэтому не шибко переживаю.

в ближайшее время нужно подмазать ржавчину мовилем, поставить левый подкрылок и сделать музыку. устал я с сенсорным телефоном вместо музыки ездить, и каждый раз пароль по 4-5 раз вводить для переключения трека..))



ну и маленькая автомобильная история.




приехал я к себе на дачу.. еду по знакомой дороге, входу в знакомый поворот.. и тут оп, увяз... ну думаю фигня, ща в раскачку выеду... ага.. выехал.. полчаса откапывал.. думал за лебёдкой уже идти и об забор чужой тянуть.. ну тут пришли землекопы, которые это учудили и помогли толкануть, когда я уже два пня под колесо положил.. оказалось что там газ провели, ну его чутка присыпали и не поставив знаков свалили.. а потом целый день шёл дождь.. после меня правда заложили всё досками.. вот такие дела)))
Ролакс
Цитата(vent0m @ 17.9.2013, 2:25) *
окончания предвыборных гонок...

как это объяснить?

а что,Путена уже меняют?наконецто good.gif
плохой массой на приборчике.
vent0m
не, у нас тут локальногл наместника коронуют..

про массу это к чему? про температуру я так понимаю? там же несколько проблем)
Ammendorf
Цитата(vent0m @ 17.9.2013, 3:25) *
3. то ли крестовина тупит, то ли кардан привинтил не докрнца.. в пробке периодически слыгится удар в районе заднего моста при трогании или выжиме сцепы при переключении передач..

Тоже было такое. Долго мучался совестью, все 100500 раз пересмотрел, рекативные, крепеж аммортов поменял, кардан туда-сюда шатал и аж на дефектовку к сервисникам гонял - все отлично. Разгадка лежала на поверхности, оказалось, что от времени открутились "домики", куда крепится 2 длинных реактивных тяги на кузове. Причем правая - сильнее. Хотя мне все дружно говорили искать косяк в кардане...
Ролакс
Цитата(vent0m @ 17.9.2013, 11:44) *
про массу это к чему? про температуру я так понимаю?

ага быстрей всего она
кста попробуй включить габариты/свет и гляди будут ли меняться показания на приборчике..если будут знач надо туда полезть.
vent0m
Артур, спасибо за версию, но у меня это началось после замены коробки, выжимного и кардана.. и учитывая. вибрации на кардан я грешу в первую очередь.

Миша, не от габаритов не зависит, да и при включении печки это несразу получается, а при движении в одном или другом случае какоето время с постоянной скоростью..
Ролакс
Цитата(vent0m @ 17.9.2013, 22:47) *
а при движении в одном или другом случае какоето время с постоянной скоростью..

что то и вариков не вижу..
vent0m
я думаю, что это связано с термоствтом, возможно когда течет через печку тосол, что он почему то закрывается полностью... хотя должно быть наоборот((
NeonKIR
стоит эл.вентилятор ?
vent0m
Цитата(NeonKIR @ 18.9.2013, 9:39) *
стоит эл.вентилятор ?

как это отеосится к вопросу?) стоит, но на принудительном включении и пока только раз включал, тк штатный справляется
vent0m
всем привет. на машине езжу мало, поэтому особо ничего не пишу. почти доездил обкатку. поеду на следуюшей недели на замену масла в коробке и наверное на регулировку клапанов, хотя сомневаюсь ещё самому делать или в сервис ехать.

1. начну я с проблемы подёргиваний.

на всякий случай замерил компрессию 12.1-12-12-12. приятно удивило, но вот подёргивания напрягают. наверное в ближайшее время махну трамблёр. но сначала перепаяю разъём страбоскопа и проверю угол по нему. просто любопытно что там стоит)

2. пока проверял компрессию выкрутил свечи.



свет кирпича - что это значит? плохой бензин?

3. по поводу стуков в заднем мосту. обнаружил что короткие тяги не притянуты почти.. помню, что завинчивал их хорошо, видимо открутились. во время передвижения машины руками, тяги перемещались без перемещения кузова.. значит я тяги закрутил что было сил. стуки и удары пропали, но появилися непереиодически звук шаркающий. чаще всего проявляется при торможении двигателем.. это я слишком сильно закрутил или надо ещё копать?

4. загялнул под капот впервые за долгое время. обнаружил дикий окисл на проводе массы к двигателю, на термостате и генераторе..это откуда такое вообще? воды много в акум налил и она вытекла? и как это убрать теперь??




не знаю, интересно ли кому, съездил я тут в два интересных места.
http://alex-medow.livejournal.com/648.html
http://alex-medow.livejournal.com/987.html

надо в ближайшее время:
1. сделать музыку.
2. купить регистратор
3. устранить подёргивания
4. устранить шарканье
5. устранить подтекание тосола заменой крана сливного
6. снять летний режим системц охлаждения
7. хаменить крепления газа, педаль наровит отвалится..(
Ролакс
меняй заправку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU