Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект Ураган.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
vent0m
varvar-s, о спасибо! гляну!

Ammendorf у меня там фильтр стоит вроде)) хотя хрен его знает, может за две зимы забился реально...(( но тогда хрен с ним, так буду ездить, потому что всё снимать - ужас какая работа...
Ammendorf
Цитата(vent0m @ 24.11.2014, 5:27) *
всё снимать - ужас какая работа...

Я знаю smile3.gif. Я попробовал бы извратится одним оригинальным способом - сковырнуть дефлекторы в салоне и попробовать вытянуть из них пылесосом smile3.gif. Все не высосешь, конечно, но получше должно стать smile3.gif
vent0m
ну да, можно..))

а по остальным проблемам есть мысли?)
Mike Indigo
Время прогрева - а сфига ли ему увеличиваться, если до открытия термостата радиатор все равно в охлаждении не участвует, а термос у нас открывается когда? Правильно, когда мотор уже достаточно прогрет, чтобы бодро ехать без подсоса.

Разброс по компрессии допустимый - пол-очка, насколько помню. Тот, что 11 и медленно наполняется - проверять заливкой масла в свечное отверстие и регулировкой клапанов, если по кольцам (проверка маслом) все в норме окажется. Чудес не бывает - где-то травит, и вариантов ровно два. Учитывая, что мотор недавно с переборки, голосую за клапана и беднящий (подсасывающий) карб.

Рывки на разгоне 1-2 - однозначно карб, сцепа начинает буксовать с высших передач. Пункт про затрудненный запуск только подтверждает - толку с работы пускового, если смесь бедная?

Про лампу заряда и печку уже ответили.
vent0m
бодро ехать без подсоса - это по-моему вообще не мой случай)) ну ладно, сниму - там видно будет..

про компрессию - спасибо, попробую.. то что с переборки мотор, для меня уже не супер аргумент... клапана реально надо настроить, как раз 10 к прошло..

спасибо, Миш!)
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 25.11.2014, 23:22) *
Время прогрева - а сфига ли ему увеличиваться, если до открытия термостата радиатор все равно в охлаждении не участвует, а термос у нас открывается когда?

Миш, я бы на твоем месте про термостат так не хорохорился. Среди моих знакомых, вопрос про термостат бывает звучит как либо "шесть ля, тьфу-тьфу, не спрашивай". Либо "шесть ля, не напоминай"... И найти в нынешней жизни ИСПРАВНЫЙ термостат весьма непросто. Даже СССР не панацея, увы.

95% нынешних увы перепускает. Проверка простая. Открываем крышку радиатора и запускаем мотор. В радик периодически суем палец. Если температура потеплела хоть градусов на 5-10 до отклонения стрелки к 50, термостату на свалку пора. Это отраслевой стандарт времен СССР. По нынешней жизни, херовым термостатом считают тот, который открывается при 70-75 градусах (Паспортные 83), но на это даже не замахивайтесь. Если у вас до 90 радиатор холодный - сходите в храм, свечку поставьте. Вам повезло cray.gif
vent0m
какая сильная мысль, спасибо!)

ну если время при +15 и 0 принципиально не изменилось, то думаю состояние не плохое.. помню на копейке там прогрев шёл оочень долго...) можно было условно туда-обратно от меня до тебя доехать, пока стрелка стронется))
Mike Indigo
Артур, у меня vernet, он как раз на уровне твоего примера "херового". По цифрам ты, конечно, прав, но при 75 градусах охлаждайки мне, например, подсос в движении уже не нужен, если только на светофоре чуть холостые поддержать, чтоб заряд шел.
ИванычЪ
Ну и я веточку в ваш костёрчик усуну.. Если после запуска через недолго температурка поднимаетца. То термос у вас не самый гнилой..
Kedr
Миш а как же регулировка ХХ? не проще ли отрегулировать? или уже всё, регулировкам не поддается?))
Продуть карбюратор еще можно)
По всем карбюраторным вопросам на ютубе есть замечательный человек - Наиль Порошин
Посмотрев его ролики, я стал более менее разбираться в тонкостях системы. Роликов много...
Если из печки дует теплый воздух вместо горячего стоит глянуть уровень охлаждающей жидкости в системе.
Про термостаты не знаю, когда на моей приказал долго жить я пошел в магазин купил Luzar в коробочке.
Всё работает чётко. Открывается как надо. Это года 3-4 назад было. Он досих пор нормально работает.
Лех, насчет неисправностей карбюратора я уже писал ранее. Чтобы убедится в его неисправностях тебе надо другой карб поставить и попробовать. Если с ним подобных симтомов не будет - значит дело в карбе. Самое просто что можно сделать, на мой взгляд.
ИванычЪ
Если заслонки с зазорами.. Нихрена не поможет... не будет ХХ... У меня сейчас такой на раскрутке... без подсоса не работает.
Mike Indigo
Макс, ИванычЪ, проблема не в недержании холостых, нормальный у меня карб. Просто на недогретой холостые логично ниже потребных для нормальной отдачи генератора с включенными фарами и печкой, но стабильные. Т.е. не глохнет, а тупо генер недостаточно быстро крутится. Как догреется - все норм.
Kedr
Миш, а у тебя ОЗОН? тогда понятно )))) самовар тот ещё!)) тот который ДААЗ 2107-20...какие то там цифры...
С ним у меня много гемора было! Почистил в сервисе поездил недельку - встал в пробку, быр быр быр, холостые 0. подсос вытянул. пробка кончилась, разогнался, холостые ожили. Потом снова история повторилась. Потом опять прочистка, проверка продувка... потом этот пресловутый ЭПХХ... то работает то не, сделал так что заработал, потом сам клапан сдох поставил другой, от другого толку не было. Потом посмотрел - в поплавковой отложения - черный мелкий песочек, в фильтре топливном похожая картина.... хороший у нас бензин...
А на старой машине там наверное вообще жесть, особенно в бензобаке! Стоит оттуда всё слить и хорошо его прочистить. Там на дне бяка плавает.
Mike Indigo
Да, 07-20, 083 солекс лежит в запасе, но руки не доходят.
Да и в моих режимах озон в принципе всем устраивает... кроме двух классических проблем, к которым мне оказалось проще привыкнуть, чем решить. Обе касаются запуска.
В пробках с кипением бенза сложно что-то сделать, кроме систем с обраткой (солекс). А вместо клапана у меня уже давно заглушка - середину поведенную махнули на 07-10.
Впрочем, разводим флуд не по теме.
ИванычЪ
Я не про чужие проблемы , Я про свои писал.. Поле прогрева нету холостых. Хоть винт сосем выкручивай.. А вот если слегка открутить винт жиклёра ХХ , то ХХ чудесно появляются..
Kedr
Я прост прикинул, что может быть в бензобаке машины 1992 года, если его ни разу не промывали вообще. Это-ж тихий ужос. И гадость эта она там постоянно - наливаем бензина, она немного растворяется, потом раз - опять кончился, немного осталось. Всегда немного остаётся, Леха наверное ни разу не ездил до полного иссушения бака. Частицы то твёрдые и тяжелые, всегда на донышке.
Ролакс
Цитата(Kedr @ 26.11.2014, 22:26) *
Я прост прикинул, что может быть в бензобаке машины 1992 года, если его ни разу не промывали вообще. Это-ж тихий ужос.

я в том году промывал (87г)..не помню че туда вобще полез,но не специально для этого..факт в том что был в шоке-стерильная чистота smirk2.gif
ни мусора,ни соплей,ни окалины)
Kedr
Миш, значит ты заправлялся всегда хорошим бензином в нужное время!))
А то когда бензовоз подъедет к АЗС и начинает туда сливать топливо, вся гадость поднимается. Я что-то сомневаюсь, что у нас усиленно промывают подземные баки АЗС, это скорее всего никому не надо. В итоге вся грязь попадает в наши машины.
Может у вас в Юкрейн за этим следят, незря ж такой бензин дорогой )))
Ролакс
а фиг его знает,да заправлялся разным,и из канистр часто густо,и в 90-е по любому не пойми что Валерка лил когда бенза на заправках не было..
бак не снимался ни разу 100% dntknw.gif
ИванычЪ
Урагану не помочь.. баки мыть ногда надо.. Кедр прав.. Гавна в бензе хватает. Само сабой в баке лежит на дне..
Kedr
Я не автомобильный инженер и не инженер вовсе, просто по привычке интересуюсь, смотрю, читаю, слушаю, слышу...
Про грязь в баке слышу не в первый раз, да и спрашивается, зачем тогда топливный фильтр если бензин такой кристально чистый?))
А вообще если совсем нифига не понимаешь надо считать от противного. Если есть подозрение на какой-то узел среди нескольких узлов - почему бы не заменить неисправный на нормальный и проверить?
Про кипящий в поплавковой камере бензин летом тоже слышу не впервые ;) было такое дело. Он там кипеть не должен.
vent0m
во вы тут устроили обсуждение))

на прогрев от холодного двигла до 85 уходит примерно 10 минут..

по ХХ карб отрегулировали и он даже техоосмотр прошёл чесно.

наиль порошин странный. очень много саморекламы.. говорит никто не точит плоскость, только тиски.. реально я поспрашивал - все точат, а тиски ничего не сделали..

охлождайка в норме.

Kedr, так это другой. был без рывков, но со слабым рагоном и плохим пуском. у этого разгон стал получше, пуск хуже и появились рывки.. третий что ли ставить?)

Цитата
Макс, ИванычЪ, проблема не в недержании холостых, нормальный у меня карб. Просто на недогретой холостые логично ниже потребных для нормальной отдачи генератора с включенными фарами и печкой, но стабильные. Т.е. не глохнет, а тупо генер недостаточно быстро крутится. Как догреется - все норм.


Mike Indigo прав.на непрогретом обороты логичнее ниже.. но у меня проблемы не с хх, а с переходными режимами, как я понимаю.

Цитата
С ним у меня много гемора было! Почистил в сервисе поездил недельку - встал в пробку, быр быр быр, холостые 0. подсос вытянул. пробка кончилась, разогнался, холостые ожили.


Макс, это похоже на то что плохо почистили... а бензобак у меня нормальный. когда из севастополя ехали бензин клнчился в ноль прямо на заправке..)) а снимал я его когда глобальный ремонт был..

песочек постоянно попадает.. фильтр чистый относительно..

ИванычЪ, что значит урагану не помочь?)) какое отношение остатки в бензобаке относятся к проблеме переходного режима?))

Макс, а где взять исправный узел? Покупать любую деталь вызывающую подозрение? Тогда у меня через пару - тройку месяцев будет не одна и не две полностью укомплектованная машина)) я давно отошёл от принципа менять на авсоь. меняю только то, что заведомо неисправно.. в чём нет сомнений..

кипит бензин из-за плохих клапанов бензонансоса.

Миш, а что это за две извечные проблемы озонов при пуске? ну-ка ну-ка?)


А да. вспомнил ещё одну проблему. Стук в момент полной остановки при торможении. Одинарный. Либо это у меня сварка крыла отошла, и метал гуляет немного.. Или надо изучать подвеску, но пока не так характерно и часто, не охота этим заниматься...
erokotik
Цитата(Kedr @ 27.11.2014, 0:24) *
Он там кипеть не должен.

Так он же закипает. Температура кипения вообще в разбросе, от +40....до+180С
Kedr
Ну вот. Если бензобак числил, то проблему с загрязнением исключаем.
Уровень охлаждайки в норме? Радиатор печной 1992 года? Может его снять, прочистить хорошо, обстучать, или какой другой на его место поставить новый.
Мож еще где-то в системе охлаждения есть наросты) я ж не знаю на чем твоя машина ездила.. да и вообще информации мало.
Mike Indigo
Леш, "синдром запуска с третьей попытки" (на холодную) и испарение бензина в воздушный фильтр на горячем (крутишь секунд 5 с утопленной газулей, заводится как залитая, после пары-тройки прогазовок работает норм).
ИванычЪ
Цитата
ИванычЪ, что значит урагану не помочь?)) какое отношение остатки в бензобаке относятся к проблеме переходного режима?))
Про Ураган уже и не помню - забей.. А вот про какашный бензин помню хорошо.. Три фильтрика сменил за пол года.. Это при том что больше на газу катаюсь... А бак мыл и не так , что уж давно.. Много каки в баки попа дает... diablo.gif
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 26.11.2014, 20:33) *
Артур, у меня vernet, он как раз на уровне твоего примера "херового". По цифрам ты, конечно, прав, но при 75 градусах охлаждайки мне, например, подсос в движении уже не нужен, если только на светофоре чуть холостые поддержать, чтоб заряд шел.

Это что то дохрена... У меня подсос градусов до 40, при чуть больше 50, едет нормально без рывков и обороты вполне себе достаточные.
Kedr
На моей тоже была подобная дерготня только на 3-4-5 передаче, небольшие рывки на скорости. (на малой скорости тоже проявлялось)
Думали-гадали, проверяли настраивали. Короче оказалось подтекал бензонасос (а я то и не замечал этого).
Короче поменяли прокладки и как следует всё затянули, протянули. Вуаля, рывков нет, проверял давя на акселлератор несильно, средне и в пол.
Неплохо бы еще производительность бензонасоса проверить, может дело как раз в нем.
vent0m
Kedr, радик хз какой, наверное оригинальный медный, но я его в 11 году, по-моему, или в 12 чистил тоже.

наросты - в радиаторе могут быть печном, а основной я поменял в августе. бензонасос посмотрю - спасибо! хотя диафрагме тоже год. пекаровской.


попробую. но скорее всего нет. когда дело в бензонасосе, то по идее должно хуже работать с увеличением оборотов и расхода.. или я не прав? а у меня тоолько в диапазаоне разгона

Mike Indigo, блин а у меня раньше даже в сильный мороз заводилась и сразу начинала работать.. а теперь вот не то что с третей, а гораздо позже заводится..

ИванычЪ, а как ты определяешь что фильтр пора менять? я через 10 тыс меняю и всё, хотя он нормально выглядит вроде..
vent0m
так, что могу рассказать по машине. недавно проводил некоторую диагностику и то. вопрос - вы как часто смазку ступицы меняете? в книге написано 20к.. у меня уже почти 30.

значит дросельные заслонки открываются полностью. немного подкрутил зажигание, разгон стал чуть лучше, дёргания немного уменьшились, хотя проблема осталась. возможно даже появилась детонация, которая раньше отсутствовала как класс. с пусковым пока не разобрался..

клапана настроила, но в цилиндре с самой слабой компрессией они не сильно сбиты были по прибору. обнаружил небольшое подтекание масла из масляного фильтра. возможно расход из-за этого был больше, затянул руками до упора, а не как по книге до касание и на 3/4 оборота.

ездил в рекомендованный карбюраторный сервис. Сказали что ремонтом не занимаются, за 1800 предложидли купить новый. и хотя они блестящие и чистые, кажется мне что это перебранные бушные.

Саша Поручик или Вадик, что там у вас за средство для отмывки мотора было волшебное?

после праздников буду искать седьмые сидушки, делать бороду и думаю о вариантах замены торпеды. система отопления из двух дефлекторов меня удручает. не потому что холодно, а потому что в стёкла ничего не видать.

ну и завтра ночью уезжаю по маршруту Москва-Чебоксары-Екатеринбург.. очень надеюсь что не на шестёрке...))) так что если всё будет норм, ждите отчёт)
oledg
просто нет слов!
NightSurfer
В каком смысле средство для отмывки мотора? =)

Я использую обычно 3 средства для разных разумеется целей =)

1. Промывка/продувка карбюратора



2. Мотор промываю внутри и отмываю снаружи обычной соляркой газпром/лукойл в районе 36 рублей литр =)

3. А когда копашусь в деталях и нужно убрать масло и прочее


Пы.Сы. данные средства, особенно под воторым пунктом =) применяю повсеместно на любых ТС, включая мерс, беху, ниссан и прочее =) покупать всякие там промывочные веретенки (минеральная основа) считаю издержками совдепа, а всякие там 5-ти минутки и прочую хню... считаю тупо тем же составом соляра+керосин в баночке за овер 100500 рублей... Зачем платить больше? =)
vent0m
Вадик, я помню, что ты говорил о каком-то средстве для отмывки самого движка, не соляру, а какое-то в баллоне, мол тебе Саша порекомендовал.

недавно пропали тормоза, после очень долгих выяснений оказалось что виноват ГТЦ. буду менять, что брать, что не брать, может кто кратко расскажет?

и сложно ли восьмые суппорта к нам вкорячивать?

отчёт о путешествии после 23 доделаю...
Ammendorf
Цитата
что брать, что не брать, может кто кратко расскажет

Исходя из нынешней коньюнктуры рынка, я бы взял ремкомплект. Ибо е... новодельные запчасти.
В остальном, глаз можно положить на АТЕ, ВИС, а если ни тех - ни других, то LadaImage. Опыт общения с последним есть, но не на наших машинах а на ЗАЗ. Благо ГТЦ раннего 968 от ГТЦ 2101, отличается только кодом детали, а спасать в оригинале там было уже нечего. Качество исполнения неплохое, и работоспособным, как ни странно, был из коробки.
Но все же если получится найти, я бы взял АТЕ.
GOODMAN
Чтобы быть уверенным бери ATE, LPR, Metelli.
super_gut
Цитата(Ammendorf @ 16.2.2015, 12:49) *
Исходя из нынешней коньюнктуры рынка, я бы взял ремкомплект. Ибо е... новодельные запчасти.

Толку то от коперативно-подвальных ремкомплетов, если деталь из ремкомплекта не подходит, то толще, то шире, то уже? Эти всякие пакетики с потрохами штампует каждый подвал. Толку то от них, если из всего ремкомплекта используется одна деталь? Толку то ставить заветную деталюшечку из пакетика, если механизм целиком уже изношен?
Покупал я ремкомплект для тормозного рабочего цилиндра, и что - натянул я эти прокладки - с ними нихрена не смог так и запихнуть друг в друга две детали, только прокладки порвал. В итоге - пошёл и новый цилиндр купил.
Купил сальник для рулевого механизма - сколько мучался чтоб снять сошку, так и не снял, только съёмник сломал, пришлось делать надрез болгаркой, только после этого смог снять, естесвенно потом пошёл на авторынок за новой сошкой, сбарыжили её мне за 350р, а деватся некуда. Ну и что? Немного поездив - снова стало вытекать масло и пару лет ездили без масла в редукторе. Перед продажей махнул только редуктор.
Про ремкомплект карбов - вообще без слов. Фактически он нужен либо из-за одной детальки, либо когда в карбе половина запчастей уже не хватает.

Так что хотите убить время бесполезно - покупайте ремкомплекты, а потом второй раз в магаз за новой деталью.
Ammendorf
С ремкомплектами тоже верно. Но БРТ-шные на ГТЦ найти еще реально, а дальше смотреть. Я не призываю если зеркало цилиндра убитое, пихать с убийственным упорством ремкомплект и думать что все будет хорошо.
РК карба - да, непригодное для использования изделие в основном. Хотя просто надо поверять по эталонным жиклерам.
ИванычЪ
Може потом и хуже будет.. но пока ремкомплекты...и на сцепу и на тормозню .Срабатывают...
Misha065
АТЕ это рулетка в которой мне не везло дважды. Первый раз я купил колодки которые не тормозят, а второй раз я купил диски тормозые, су,,,, на ступицу не налезает. АТЕ было крутым лет 8 назад.
Solex
Цитата(Misha065 @ 19.2.2015, 13:50) *
..купил диски тормозые, су,,,, на ступицу не налезает. АТЕ было крутым лет 8 назад.

У меня TRW тоже сначала не налазили, но в итоге все получилось))
Misha065
Самое веселое было в момент когда менеджер пытался шкурить ступицу чтоб диск налез)))) на это действо собрался весь автосервис.
ИванычЪ
Цитата(Misha065 @ 19.2.2015, 13:50) *
на ступицу не налезает.

Ничего военного . Зазоры очень небольшие.. достаточн зачистить крешщеткой ступицу.. лично у меня все налезало после зачистки.
NightSurfer
Цитата
и сложно ли восьмые суппорта к нам вкорячивать


ничего сложного нет, и есть впринципе много мануалов =)

Вопрос в другом стоит ли игра свеч? =) Если уж ставить то 14-е по кругу от 2112 =) Но о штатных штампах мона забыть =)

тазовские тока такие поканают из самых бюджетных =)



Но я бы воткнул тока от какого нить Фиата что-ли, типа Альбеа... Покрепче будут.
vent0m
всем спасибо за помощь. читал с телефона, а отвечать было неудобно..

АТЕ не было, взял БелМаг, заодно махнул вакуимник. отрегулировал шток, вроде по инструкции, теперь педаль схватывает ещё позже.
пока наверное так буду ездить, хотя непривычно.. каждый раз выезжаю и думаю, что тормоза ушли.

от восьмых тормозов было решено отказаться, потому что одни проставки под суппорта выходили в 2к, а ещё сами суппорта, цилиндры, новые шланги, короче больше 5к выходило. печально..(( придётся дальше с этими двойными цилиндрами мучаться...((


масло продолжает уходить с той же периодичностью - литр на 3к, несмотря на доворачивание фильтра.. сейчас откатаю ещё 3 на этой доливке, потом залью другую марку. не поможет - придётся летом что-то с движком делать.

затёрли бочину, машина уже прямо напрашивается на покраску. вместе с этим планирую махнуть торпеду и сидушки.. но это тоже ближ к лету, ща холодно.

фоток нет, потому что машину зимой сознательно не мою))

тут московские сварщики есть ещё?)) где купить хорошую флюсовую проволку для безгазовой сварки?)


vent0m
Всем привет. С машиной почти ничего не делаю поэтому не пишу. Вот помыл впервые с осени.

Спустя год работы электровент перестал нормально работать, пришло к "пока не пнёшь, не полетит.." готовя машину к лету, переставляя 6 лопастной принудительный, решил заодно и этот заменить..

Обнаружил песок в радиаторе.. капец, не знаю как он попал в расширительный бачок, наверное во время капиталки..

купил новый бачок. вопрос, что делать со шлангом? не хочу старый жёсткий оставлять, бесит, что на морозе не снимешь его.. новый такой же..


Но возникла проблема - новый вент не подходит в мою конструкцию, а такой же не продаётся уже.. продавцы разводят руками и говорят " так они одинаковые все".. Лишь один вспомнил когда-то популярные вентиляторы с жёлтой крыльчаткой, но по его словам, таких уже давно нет. ставить бу опять на пол года год не хочу. пилить кузов ещё тоже не хочу.. буду пробовать от калины или шнивы... может найду какой от кондея.. они мельче.

проволоку так и не могу найти хорошую..

думаю поставить гидрокомпенсаторы вместо с автонатяжителем ИСАИ.

хочу торпеду нормальную с обогревом стекла, но пока вопрос что и на какой бабло))

через пару месяцев машина встанет готовиться к перекраске.

NightSurfer
Сколько же ты с ней морочишься... ещё и красить собрался заново...

Может пора задуматься о росте? =) И продвижении куда либо вперед. Нежели ковырять этот несчастный автомобиль...

Купить скажем нормальный ВАЗ 21102 или там 2114 =) Ну или иномарочку какую. В неё хоть есть резон вкладывать...

Не хочет она нормально у тебя ездить. То масло уходит, то ещё чего. То там отпало, то тут отвалилось... Мне кажется проще уже избавиться от этой мороки... Бывают такие машины =) Вон белая у меня тоже сыпалась чуть ли не каждый день... НО! При этом она всё же за 1.5 года накатала 89 тыс км. А твоя даже стоя во дворе ломается... Не дело это...

два раза за 3 года красить жигули....

Воистину фраза...

Владелец тюнингованной классики - обеспеченный в финансовом плане человек ©
super_gut
Согласен на 100%. Более современной куда лучше и интереснее заниматся. А здесь одно и тоже, иногда нужно всё-таки ломать стереотипы.
NightSurfer
Интереснее всего заниматься НОРМАЛЬНОЙ по конструкции иномаркой =) Вот ими действительно реально интересно заниматься. И есть резон. Те же свапы моторов более мощных и т.п. А на тазе что? Свап от приоры? Всё? Остальное это уже опасно для жизни и здоровья... В том плане когда умудряются впихнуть в таз 1JZ при этом оставляя старые тормоза и прочее...

Да и корчить в классику приоромотор абсурд всё же... В ПП ТАЗы ещё куда нишло... У меня была 21102... Ну как НИКРУТИ она по всем параметрам выигрывает у 06 =) А уж если просто прикинуть сколько в эти деньги (имею ввиду 80-120 тыс руб) старых иномарок, из которых реально можно что то стоящее собрать. Да пусть тачка старая и т.п. Но ты собери по человечески из нормальных деталей. Послужит ещё столько... что тазу и не снилось.

Короче надо как ты верно сказал "ломать стереотипы". И завязывать мучаться с этим 50-ти летним автомобилем.

Фразы типа езжу и мне нравится. Это всё гон. Как может нравится таз которому 50 лет и он уступает всем современным кредитопомойкам, и древнющим иномаркам абсолютно во всём....

Вот машина стоящая 75 тыс рублей. На ходу. Да не без проблем. Но все проблемы решаются в целом суммой не более 10 тысяч рублей, что по нынешним меркам около 200$ =) Разве это много? Но уровень комфорта, скорости, надежности, удовольствия от поездки не сравнимо с 2106 =) Хотя по самой сути... Машина является старым ведром (как многие любят это дело называть) - но им из троллейбуса виднее =)


Или например вот. 75 тыс рублей 2002 год выпуска. 4 подъемника, жопогрейки, музыка. 8 клапанный безпроблемный инжектор. Расход топлива ниже некуда. Приемистость. Относительная надежность при должной обслуге. НОРМАЛЬНЫЕ тормоза.

super_gut
В ТАЗу тож иногда интересно поковырятся немного, привести в порядок, помыть, вычистить.... Особенно, если купил едавно, взамен предыдущей. Единственное, если n-ое количество лет заниматся одним ТАЗом, всё вкладывать и вкладывать в него, уделять огромное количество времени только ему, постоянно менять что-то... Не, это не правильно.
Цитата(NightSurfer @ 4.4.2015, 11:14) *
В ПП ТАЗы ещё куда нишло... У меня была 21102... Ну как НИКРУТИ она по всем параметрам выигрывает у 06 =)

Согласен. Тож разница огромна, когда после 6-ки садишься за руль "современного" инжевого ТАЗика. Незнаю, но это ракета по сравнению с карбовой 2106, которая ну тупо не едет. Ну это просто позитив 100% и совсем другие ощущения.
Ролакс
Ну ладно-ладно..тут все таки форум 2106,не переименовывать же его)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU